Демонтаж пневматического баллона

замена, пневмобаллона, mercedes

Установите особый съемник на шпильки в высшей части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), дальше установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Умеренно затягивайте три (3) гайки до того времени, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это дозволит извлечь стопорное кольцо.

Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

Снимите верхнюю крышку при помощи клещей с зажимом.

Выверните гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снимите старенькый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратненько простучите ее молотком, чтоб она плотно села на свое место.

Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в согласовании со спецификациями изготовителя.

После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затяните три гайки до того времени, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

Условия выполнения работ

ВНИМАНИЕ: Может быть повреждение тс и пневматической подвески в случае проведения работ в неверной последовательности, или при использовании способов, не соответственных данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля либо узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически воспрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению суровых травм и появлению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Снимите фитинги пневматической косильной лески. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ нужно отсоединить аккумуляторную батарею тс для предотвращения маленьких замыканий электронных компонент. Аннотацию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в согласовании со спецификациями производителя.

  • Установка делается в оборотном порядке.

Снимите белоснежную транспортировочную заглушку и воткните пневматическую леску в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Замена переднего пневмобаллона

Всем привет), вот я и добрался до фронтальной пневмы, то что подушки были изношены я знал, но все равно их мыл и желал продлить им жизнь). Дотянул до последнего, когда утром вышел, а машина на одно колесо была опущена.

Съездив на работу в течении денька еще держало, но за ночь все равно спускало.Помните, если спустит, необходимо вынуть реле компрессора, по другому спалите компресор.

Баллоны решил взять Airbarter, они восстановленные (15 750р со скидкой, за баллон фронтальный), стойки пока решил бросить, еще не текут.За замену попросили 5000р за одну стойку… пошевелил мозгами я, куплю супруге сапоги )) и полез сам.Видосы нам в помощь)

Обрисую некие аспекты с которыми столкнулся1. инструмент, кроме обыденных ключей, необходимы ключи и головки 21, 22, 24 и еще купил особый ключ(700р) на 17, чтобы открутить баллон от штока

READ  Стучит двигатель при нажатии на газ

но если таковой не отыщите, то можно использовать длинноватую головку на 17 зажав ее газовым ключом.2. я снял переднюю часть подкрылка, так легче добраться до разъема, я снял оба чтобы не мешались

делал на подъемнике, и использовал домкрат.

открутил косточку(стойку стабилизатора), управляющую, верхнюю шаровую и нижнее крепление стойки, ступицу не трогал. Когда все открутил, вынуть стойку оказалось не просто, мешал привод. Пришлось сжать стойку, уперевшись через трубу в пол и опустив чуток машину, для этого нужен ассистент.

хомут на стойке для крепления проводов срезать не нужно!, у меня был родной хомут, он резинообразный. Но если срезали, то размеры хомута 7на300

стойку сняли, сейчас снимаем баллон, чтобы вынуть железное кольцо, необходимо крышку немного утопить и кольцо можно поддеть отверткой

вытаскиваем крышку, снутри гайка, откручиваем спец ключом на 17 и шестигранником на 5

собираем в оборотной последовательности, уплотнительные кольца и гайка должны быть новыми и идут в комплекте, гайку можно высадить на фиксатор резьбы.

направьте внимание при установки к кузову, крепежные шпильки на баллоне несимметричные.

Ну и в итоге смазал баллон силиконовой смазкой

Как бы все тонкости постарался обрисовать, вопросы предложения всегда рад слушать)). На деньках поменяю 2-ой фронтальный, хотя он еще не травит, но тоже в плачевном состоянии.

Mercedes GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Mercedes GL 450 W164 приехал к нам с течью масла мотора – проржавел поддон картера. Машина идет восьмой год, за этот период времени она успела проехать 110 тыщ км. Не считая течи масла – владельца волнует еще одна неувязка – пневмоподвеска. Машина опускается вспять. Провели диагностику. Анонсы неутешительные, спускают задние пневмобаллоны — пригодилась замена пневмобаллонов.

Mercedes GL 450 W164 Как проходит замена пневмобаллонов

Приятная плавность хода, принудительная регулировка клиренса, возможность кататься по бездорожью – все эти эпитеты относятся к пневмоподвеске. За наслаждение необходимо платить, потому все знают, что ремонт пневмоподвески – мероприятие не дешевое. На Мерседесе GL 450 W164 необходимо заменить пневмобаллоны задней подвески. Пока клиент выбирает запчасти. У нас есть время поведать про обычные неисправности пневмоподвески. Они отлично известны нашим автомеханикам. Запоминайте. Утечка воздуха происходит в итоге разгерметизации трубок либо пневмобаллонов. Обычно – сразу выходит из строя компрессор, он пробует накачать систему и работает без перерыва. Поломка компрессора либо ресивера – случай не редчайший. Датчики уровня подвески ломаются изредка – а вот проводка сгнивает на раз. Неисправность пневмоподвески просто найти зрительно – машина будет заваливаться на бок либо совсем не подниматься.

Заказать любые уникальные запчасти для автомобилей Мерседес, также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

О неисправности пневмоподвески не забудет напомнить и бортовик. Отдел запчастей порекомендовал владельцу Мерседеса GL 450 W164 пневмобаллоны Arnott – аналог, который отлично зарекомендовал на российском рынке. Приступим к замене пневмобаллонов. Задних. Операция не очень непростая. Дело в том, что задний пневматический баллон установлен раздельно от амортизационной стойки. Потому принудительно отключаем компрессор, демонтируем задние колеса. Потом отсоединить воздушные магистрали. После этого расслабленно достаем пневмобаллон и производим замену. По мере надобности – механик проводит калибровку. Отметим, что срок жизни пневмобаллонов можно продлить – довольно впору приезжать на очистку, дважды в год. В среднем замена пневмобаллонов проводится через каждые 100 тыщ км. Подведем итоги. Мы заменили пневмобаллоны задней подвески на Мерседесе GL 450 W164. Можно без заморочек ездить далее.

Услуги

  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика ДВС
  • Диагностика пневмосистемы
  • Диагностика коробки
  • Диагностика ходовой части (подвески)
  • Компьютерная диагностика
  • Проверка лакокрасочного покрытия
  • Сход-Развал 3D
  • Техническое сервис (ТО)
  • Замена антифриза
  • Замена воды ГУР
  • Замена колодок
  • Замена масла в ДВС
  • Замена масла в коробки
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена свеч зажигания
  • Замена тормозной воды
  • Замена фильтров
  • Набор для ТО
  • Промывка радиатора печки (без снятия)
  • Промывка инжектора
  • Промывка форсунок на стенде
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Восстановление амортизаторов (Закачка газмасло)
  • Восстановление амортизаторов
  • Восстановление шаровой и ремонт амортизатора
  • Восстановление шаровой в рычаге
  • Восстановление шаровых опор
  • Замена привода
  • Замена пыльника привода
  • Замена ступичного подшипника
  • Восстановление подвески
  • Ремонт пневмосистемы
  • Восстановление пневмобаллона
  • Замена блока клапанов
  • Замена клапана пневмобаллона
  • Замена пневмомагистрали
  • Ремонт компрессора пневмоподвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Восстановление рулевого наконечника
  • Восстановление рулевых реек
  • Восстановление рулевых тяг
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевых карданов
  • Ремонт сайлентблока в рейке
  • Восстановление сайлентблоков
  • Audi
  • Bentley
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chrysler
  • Ferrari
  • Ford
  • Hummer
  • Jaguar
  • Lexus
  • Maserati
  • Mercedes
  • Nissan
  • Замена сайлентблоков Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Восстановление сайлентблока в амортизаторе
  • Восстановление втулок стабилизатора
  • Восстановление сайлентблока балки
  • Восстановление сайлентблока в рычаге
  • Восстановление сайлентблока из полиуретана
  • Восстановление шарнирного сайлентблока
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена магистрали тормозной системы
  • Замена педального узла
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозного шланга
  • Замена троса ручника
  • Переборка суппорта
  • Проточка тормозных дисков и барабанов
  • Ремкомплект суппорта
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Снятие/установка ГБЦ 6 цилиндрового двигателя
  • Снятие/установка ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя
  • Снятие/установка ГБЦ с 4 цилиндрового двигателя
  • Снятие\установка ГБЦ с 6 цилиндрового двигателя
  • Снятие\установка ГБЦ с 8 цилиндрового двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена крестовины
  • Замена масла в МКПП, АКПП, РКПП, Вариаторе
  • Замена маховика
  • Замена раздатки
  • Замена раздаточной коробки
  • Замена редуктора
  • Замена сальника привода
  • Замена сцепления
  • Замена эластичной муфты кардана
  • Переборка КПП
  • Разборка-сборка
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт мехатроника
  • Снятие\установка РКПП
  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика электропроводки
  • Замена лампы без снятия фары
  • Ремонт генератора
  • Ремонт стартера
  • Ремонт электропроводки
  • Установка доп. оборудования
  • Ремонт топливной системы
  • Диагностика давления топливной системы
  • Замена бензонасоса
  • Замена погружного топливного фильтра
  • Замена проточного топливного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Снятие/установка бензобака
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена вентилятора
  • Замена патрубка охлаждения
  • Замена помпы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена термостата
  • Ремонт выхлопной системы
  • Шиномонтаж
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • READ  Niva Chevrolet троит на холостых

    Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

    Современные внедорожники бизнес-класса оснащаются пневмоподвеской. Технология обеспечивает высокую проходимость и позволяет регулировать клиренс во время движения. Пневмоподвеска помогает водителю подобрать комфортный режим езды для любого типа дорожного покрытия, а также обеспечивает высокий уровень комфорта, принимая на себя изъяны дороге.

    Вместе с тем описываемый тип подвески в автомобиле является не только преимуществом машины, но и её уязвимостью. Это довольно хрупкий конструкционный элемент: отдельные компоненты быстро изнашиваются, что влечёт дорогостоящий сервис. К счастью, владельцы Mercedes могут не отчаиваться: UniversalService24 предлагает услуги по ремонту GL 164. Восстановление и замена пневмобаллона Mercedes GL 164 выполняются оперативно и по низкой цене.

    Восстановление пневматического баллона GL164: где восстановить пневмобаллон?

    Владельцы GL-Klasse могут восстановить изношенную пневму на СТО UniversalService24. Мастера работают с моделями обоих поколений. Станция техобслуживания на ул. Волочаевской работает без выходных, до позднего вечера. Вы можете доехать своим ходом или доставить автомобиль на эвакуаторе для ремонта пневмобаллона GL164.

    Почему необходимы восстановление и смена баллона пневмосистемы Mercedes GL 164

    Владельцы премиум-внедорожников часто игнорируют текущее обслуживание компонентов пневмоподвески. На модели GL 1-го поколения пневма крайне уязвимая. Дефектный передний или задний пневмобаллон GL 164 могут повредить смежные элементы ходовой части. И это первый довод в пользу своевременного сервиса: обслужите проблемный элемент сейчас, чтобы избежать незапланированного капитального ремонта.

    Второй довод: неисправности пневмоподвески отражаются на эксплуатационных характеристиках машины — ухудшается управляемость, снижается уровень комфорта, изменяется уровень комфорта.

    Третий довод: машину с изношенными пневмобаллонами сложнее сбыть на вторичном рынке. Восстановление переднего и заднего пневмобаллона GL164 увеличит цену автомобиля на авторынке и позволит продать машину в короткий срок без дополнительной диагностики.

    READ  Замена масла в трансмиссии Niva Chevrolet

    Финальный довод: долговечность. Своевременный сервис описываемых деталей позволит сохранять эксплуатационные свойства автомобиля в течение долгих лет.

    Основные причины восстановления переднего и заднего баллона пневмосистемы GL 164: когда менять пневмобаллон

    Некоторые владельцы не собираются игнорировать ремонт пневмоподвески. Однако, в силу отсутствия опыта они не способны определить «симптоматический ряд» данного типа неполадок. Приведём основные признаки, намекающие на необходимость обслуживания передних/задних пневмобаллонов на Mercedes GL:

    • самопроизвольные изменения клиренса;
    • задирается передняя или задняя часть машины;
    • не работает сервисный режим пневмоподвески: из-за этого владелец внедорожника не может сделать сход-развал;
    • автомобиль кренится вбок даже в режиме парковки;
    • автомобиль принимает заданное положение, но спустя короткое время опускается.

    Неисправность пневмостоек — наиболее распространённый тип дефектов подвески.

    • разрыв баллона;
    • нарушение герметичности пневмостойки;
    • износ клапана жёсткости.

    Часто владельцы Мерседесов жалуются, что рвёт именно передний пневмобаллон GL164. Причина, скорее всего, в недостатках сборочного процесса.

    Заявленный ресурс подвески — в районе 100 тыс. км. пробега. В процессе эксплуатации перетирается рукав высокого давления. Компрессор подаёт воздух в рукав, сворачивая и разворачивая его. Так регулируется положение подвески и клиренс. Корпус состоит из стальных кордовых нитей, которые изнашиваются из-за длительной эксплуатации: нарушается герметичность баллона.

    Если имеются пробои в пневмостойке, то компрессор пытается компенсировать недостаток рабочего давления и начинает работать в интенсивном режиме: из-за этого детали компрессора изнашиваются, насос ломается, обрекая автовладельца на новые затраты.

    Почему выгодно сотрудничать с UniversalService24

    Наша станция оказывает квалифицированную помощь в техническом обслуживании пневмоподвесок автомобилей Mercedes в кузове Х164. Наши преимущества:

    • современное и отлаженное диагностическое оборудование;
    • опытные мастера: ежедневно сотрудники обслуживают множество автомобилей премиальных марок.

    Все работы выполняются при помощи современного профессионального инструмента. Брак при восстановлении и настройке деталей исключён. На работу мастеров UniversalService24 предоставляется гарантия. Обращайтесь за консультационной помощью к менеджерам по телефону или через интерфейс обратной связи — вам помогут записаться на техобслуживание, проконсультируют по вопросам оплаты.

    Что необходимо знать владельцу автомобиля, решившему выполнить восстановление пневматического баллона GL в нашей компании?

    Потеря герметичности пневмобаллона может привести к более крупным поломкам и выходу из строя пневмостоек. Проводить диагностику и ремонт GL 164 необходимо каждые 50-100 тысяч км пробега. Также, следует проверять пневмобаллоны на целостность и проводить восстановление после аварий или сильных ударов.

    Основными признаками пневмобаллона Mercedes GL 164 являются:

    • перекос машины на одно из колес;
    • свист со стороны перекоса при включении компрессора.

    Наши специалисты проведут диагностику пневмобаллонов Mercedes GL164 для выявления степени повреждения и амортизации остальных запчастей. При незначительных поломках можно избежать полной замены узла и обойтись восстановлением до заводских качеств.

    В ходе ремонта пневмобаллона Mercedes GL 164 поврежденный пневморукав меняется на новый. Мы используем качественные детали из плотной резины с более прочным кордом. По окончании работ, проверяем рабочее давление в пневмобаллоне Mercedes и устанавливаем его на авто. Затем перебираем остальные детали, осуществляя замену изношенных комплектующих.

    После проведенного восстановления и ремонта пневмобаллона Mercedes GL 164 мы проверяем всю пневмосистему на специализированном диагностическом оборудовании.

    Замена пневмобаллона Mercedes GL 164 в нашем техцентре выходит со следующими преимуществами:

    • использование качественных комплектующих;
    • гибкая ценовая политика и система скидок;
    • выполнение ремонта в заводских условиях.

    У нас в наличии всегда присутствуют оригинальные запчасти на Mercedes GL 164 и их недорогие аналоги. Профессионализм наших специалистов и качественные материалы гарантируют надежную работу всех систем Вашего авто. А главное мы даем гарантию один год на восстановленные пневмоболоны Mercedes, так что отремонтировать пневмобаллон Mercedes GL 164 в UniversalService24 — это выбор качественного обслуживания от специалистов своего дела.