Содержание

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ: аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

Сдадим гараж партнеру для развития новых направлений (Webasto, электрика и пр.).

Женщина 20-45 лет, базовое знание PC, самостоятельность, способность к самообучению.

Зарплата 1000-3000 руб. Основное требование. дисциплинированность, умение и желание работать с техникой, можно студента.

Volkswagen Bora, Jetta 4, 5, Caddy 2, 3, Golf 3, 4, 5, 6, Passat B3, B4, B5, B6, B7, CC, Polo 3, Sharan 1, 2, Tiguan, Touran, Transporter (Caravelle, Multivan) T4, T5, Touareg, Phaeton

Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. СТО. т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24

Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Volkswagen Bora, Jetta 4, Caddy 2, Golf 3, 4, Polo 3
1. Утечка по радиатору кондиционера Аргоновая сварка 160-180 бел. руб.
2. Срыв шлицов прижимного диска на компрессоре Замена прижимного диска 80 бел. руб. 40-80 бел. руб. Чтобы исключить биение и последующий новый срыв шлицов посадку необходимо уплотнить полоской жести (фольги).
3. Дегерметизация соединений на ресивере кондиционера Зачистка, замена колец 50 бел. руб. Для зачистки нужно ослабить и опустить ресивер.
4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. руб. 80 бел. руб. На снятом компрессоре. 40 бел. руб. Лучше ставить перемотанную муфту. в оригинальной имеется заводской дефект!
5. Гудит подшипник кондиционера. Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. На снятом компрессоре. 40 бел. руб.
Volkswagen Caddy 3, Golf 5, 6, Passat B6, B7, CC, Tiguan, Touran
6. Течь радиатора в нижней части Замена прижимного диска 160-180 бел. руб. Как правило, перетирается о телевизор (недостатки заводской сборки). Обязательно проверить, чтобы в радиатор не попала вода! Если вода есть. сушить радиатор в печи при температуре 150-200 С обязательно. В противном случае убьете компрессор.
7. Не качает компрессор. срыв болтов крепления демпферной пластины Заменить болты 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Sanden. Заводской дефект. слишком слабые болты. Нужно заменить на более прочные из нержавеющей стали.
8. Не качает компрессор. срыв демпферной пластины Заменить 120-160 бел. руб. 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Denso. Если не крутится центральный винт. замена компрессора.
9. Течь или поломка датчика кондиционера Замена 100-160 бел. руб. 10-20 бел. руб. Новые датчики дорогие. Лучше поискать б/у. от 30 бел. руб. Подходят от многих машин audi, VW, Skoda.
Volkswagen Sharan 1, 2
см. Ford Galaxy 1, 2 Кроме утечек по компрессору для бензиновых двигателей
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 4
10. Перетирание конденсора креплениями Заварка, фиксирование креплений 120-140 бел. руб.
11. Сгорела муфта компрессора кондиционера см. п. 4
12. Гудит подшипник компрессора кондиционера см. п. 5
13. Негерметичность заднего контура А. Вырезать поврежденные участки и вварить новые 50 бел. руб. 70-240 бел. руб. Рекомендуется меньше всего. Велика вероятность образования течи в других местах.
Б. Заменить поврежденную трубку шлангом 70-120 бел. руб. 170 бел. руб. Немного предпочтительнее, однако, не исключает вероятности появления утечек в месте подвода к испарителю. Резиновый шланг элемент не надежный.
В. Заглушить 100 бел. руб. Наиболее надежный и дешевый вариант,
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 5
14. Негерметичность колбы радиатора кондиционера А. Зачистить соединение и при необходимости поменять уплотнительные колца 40-70 бел. руб. Недостаток конструкции конденсора. уплотнительные кольца установлены сверху и не смазываются маслом. Такой ремонт можно сделать на машине. Через 2-3 года течь может возобновиться.
Б Заварка 220 бел. руб. Надежно, но нужно снимать радиатор и варить специальным образом, чтобы не сжечь пластмассовые детали осушителя
15. Не качает компрессор. срыв демпферного кольца Замена 100-140 бел. руб. 100 бел. руб. Рвутся постоянно. недостаток конструкции безременного привода.
16. Утечка по заднему контуру. Заглушить 100 бел. руб. Восстанавливать контур нецелесообразно. Даже если заменить его на шланги. останутся проблемы со штуцерами на входе в задний испаритель (их постоянно заливает грязью от заднего колеса). К тому же, стоимость восстановления. от 500 бел. руб.
17. Утечка или поломка датчика компрессора см. п. 9
Volkswagen Passat B3, B4
18. Пробой радиатора кондиционера А. Аргоновая сварка 30-70 бел. руб. 140-170 бел. руб. Заварить можно не всегда. зависит от состояния радиатора.
Б. Замена 70 бел. руб. Покупать маленький серебристый конденсор. он более надежный. В местах крепления нужно проложить полиэтилен, а сам конденсор покрасить с баллончика. Заправка при таком радиаторе меньше на 400 грамм.
19. Забивание ресивера Замена 70-90 бел. руб. 50-80 бел. руб. Ресивер лучше снимать и ставить со шлангами. Проявлять особую осторожность при откручивании гаек (хорошо греть, WD).
20. Обрыв электромагнитной муфты компрессора см. п. 4 .
21. Износ подшипника компрессора см. п. 5
Volkswagen Passat B5
22. Перетирание компрессорного шланга о ресивер Обжим, вварка нового 160 бел. руб. Шланг трется о ресивер по заводу. при установке немного отогнуть.
23. Перетирание ресивера Аргоновая сварка 90 бел. руб. Сложная заварка. Можно перегреть ресивер. Варить с охлаждением.
24. Поломка компрессорных трубок то же 80-120 бел. руб. Механический дефект. трубки проходят ниже картера. Для правильного выставления углов при сварке лучше снять компрессор.
25. Коррозия компрессорных трубок под хомутами Удалить поврежденные участки и вварить новые 180 бел. руб. Для двигателей V6.
26. Негерметичность ресиверных соединений Зачистка, зам. уплотнительных колец 90 бел. руб.
27. Гудит подшипник см. п. 5
Volkswagen Touareg
28. Негерметичность заднего контура А. Вварить новые трубки 500 бел. руб. Очень тяжелый съем. Высока вероятность течи в другом месте.
Б. Заглушить 160 бел. руб. Надежнее и дешевле.
29. Утечка на трубках возле переднего левого колеса под хомутами Вварить новые трубки 380-440 бел. руб. Переваривать нужно сразу обе трубки. Хомуты не ставить и вваренные фрагменты тщательно прокрасить. Не поднимать автомобили с пневмоподвеской без блокировки.
Volkswagen Phaeton
30. Стук из компрессора при выключенном кондиционере Замена демпферных резинок 90 бел. руб. 280 бел. руб. Очень тяжелый съем.

т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24 (Без выходных)

Возможные неисправности

Основная проблема, которая появляется у подшипников – это их износ. Через положенный промежуток времени необходимость заменить его возникает, поскольку он перестает плавно двигаться. Конечно, подшипник скорее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совсем не легче.

Когда происходит подобное, сразу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как известно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в непосредственной близости от шкива. То есть у автомобиля попросту перестает работать кондиционер, потому что сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Точнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке ослабевает и не образуется магнитного поля, притягивающего прижимную пластину.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера сопряжены такие проблемы, как повреждение и разгерметизация передней крышки. Такое может произойти, если долго игнорировать гул подшипника, который трением и нагревом создает со временем трещины, которые растут и накапливают цену на будущий ремонт.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт и замена

Volkswagen PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; различными моделями Seat и другими авто VW Group. Производство запчастей на эти машины налажено очень хорошо и многие европейские фирмы делают качественные комплектующие к ним, поэтому найти достойный подшипник по приемлемой цене будет нетрудно.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 сопряжена с некоторыми техническими трудностями, а именно, у Passat Б5 компрессор кондиционера необходимо снять полностью для этой цели. Чтобы сделать это грамотно, не повредив натяжитель, необходимо иметь навык и четко осознавать последовательность действий, как минимум. Опытный мастер сделает замену, проверит остальные узлы на предмет износа или поломки, чтобы исключить дополнительные затраты клиента.

Выпрессовка подшипника выполняется на специальном прессе, который позволяет без повреждений снять старый и установить ровно новый. Люфт – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, потому что сразу же начинается расшатывание конструкции. Вследствие такой установки произойдет выход из строя новой детали и, вероятно, прижимной пластины или катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

Замена подшипников – простая работа лишь на первый взгляд, поэтому многие автовладельцы, пренебрегая советами в пользу малой выгоды, проводят ее сами на свой страх и риск. После этого они считают производимые детали низкокачественными, потому что они быстро выходят из строя, но на самом деле причина лежит в неправильной установке. Выбивание вместо выпрессовки может спровоцировать деформацию деталей или даже поломку.

READ  Замена гура на Volkswagen Passat б3

Стоит обратить внимание и на то, что долгое игнорирование шелестящего, свистящего или гудящего подшипника приводит в конечном счете к появлению износа и даже трещин на корпусе. Длительные нагрузки такого типа приводят к перегревам и отрицательно сказываются на работе всей системы в целом. Периодическая диагностика кондиционера и компрессора необходима, чтобы выявить подобные вещи на ранних стадиях, когда угроза большой поломки минимальна.

Желание сэкономить имеет почти каждый водитель, но лучше сделать это, оплатив грамотную и качественную работу мастера, чем потратить в разы больше средств на новые комплектующие. Помимо экономии, существенной выгодой при выборе услуг автосервиса водитель получает еще и гарантию на то, что выбранные запчасти прослужат ему максимальный срок в зависимости от их качества.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, посредством включения которой передается вращение от привода двигателя на компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Со временем подшипник изнашивается, что начинает сказываться сразу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень сложно, однако, установить однозначно непросто.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, потому что он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что же может стать тем позывом, который заставит подумать о ремонте? Вот основные из них:

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat
  • гул при включенном двигателе;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5

Бесперебойная работа многих узлов нарушается чаще всего из-за наиболее нагруженных деталей, как подшипники.

Подшипник кондиционера Passat Б5 практически всегда в работе и изнашивается он быстрее других деталей в этом же узле, поэтому уделить ему особое внимание необходимо.

Рассмотрим подробнее возможные неисправности этой детали, а также работы, которые производятся в автосервисах по её диагностике, ремонту и замене.

Возможные неисправности

Основная проблема, которая появляется у подшипников – это их износ. Через положенный промежуток времени необходимость заменить его возникает, поскольку он перестает плавно двигаться. Конечно, подшипник скорее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совсем не легче.

Когда происходит подобное, сразу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как известно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в непосредственной близости от шкива. То есть у автомобиля попросту перестает работать кондиционер, потому что сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Точнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке ослабевает и не образуется магнитного поля, притягивающего прижимную пластину.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера сопряжены такие проблемы, как повреждение и разгерметизация передней крышки. Такое может произойти, если долго игнорировать гул подшипника, который трением и нагревом создает со временем трещины, которые растут и накапливают цену на будущий ремонт.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, посредством включения которой передается вращение от привода двигателя на компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Со временем подшипник изнашивается, что начинает сказываться сразу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень сложно, однако, установить однозначно непросто.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, потому что он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что же может стать тем позывом, который заставит подумать о ремонте? Вот основные из них:

  • гул при включенном двигателе;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, посредством включения которой передается вращение от привода двигателя на компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Со временем подшипник изнашивается, что начинает сказываться сразу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень сложно, однако, установить однозначно непросто.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, потому что он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что же может стать тем позывом, который заставит подумать о ремонте? Вот основные из них:

  • гул при включенном двигателе;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля

Возможные неисправности

Основная проблема, которая появляется у подшипников – это их износ. Через положенный промежуток времени необходимость заменить его возникает, поскольку он перестает плавно двигаться. Конечно, подшипник скорее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совсем не легче.

Когда происходит подобное, сразу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как известно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в непосредственной близости от шкива. То есть у автомобиля попросту перестает работать кондиционер, потому что сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Точнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке ослабевает и не образуется магнитного поля, притягивающего прижимную пластину.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера сопряжены такие проблемы, как повреждение и разгерметизация передней крышки. Такое может произойти, если долго игнорировать гул подшипника, который трением и нагревом создает со временем трещины, которые растут и накапливают цену на будущий ремонт.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт и замена

Volkswagen PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; различными моделями Seat и другими авто VW Group. Производство запчастей на эти машины налажено очень хорошо и многие европейские фирмы делают качественные комплектующие к ним, поэтому найти достойный подшипник по приемлемой цене будет нетрудно.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 сопряжена с некоторыми техническими трудностями, а именно, у Passat Б5 компрессор кондиционера необходимо снять полностью для этой цели. Чтобы сделать это грамотно, не повредив натяжитель, необходимо иметь навык и четко осознавать последовательность действий, как минимум. Опытный мастер сделает замену, проверит остальные узлы на предмет износа или поломки, чтобы исключить дополнительные затраты клиента.

Выпрессовка подшипника выполняется на специальном прессе, который позволяет без повреждений снять старый и установить ровно новый. Люфт – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, потому что сразу же начинается расшатывание конструкции. Вследствие такой установки произойдет выход из строя новой детали и, вероятно, прижимной пластины или катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5

Бесперебойная работа многих узлов нарушается чаще всего из-за наиболее нагруженных деталей, как подшипники.

Подшипник кондиционера Passat Б5 практически всегда в работе и изнашивается он быстрее других деталей в этом же узле, поэтому уделить ему особое внимание необходимо.

Рассмотрим подробнее возможные неисправности этой детали, а также работы, которые производятся в автосервисах по её диагностике, ремонту и замене.

Замена подшипников – простая работа лишь на первый взгляд, поэтому многие автовладельцы, пренебрегая советами в пользу малой выгоды, проводят ее сами на свой страх и риск. После этого они считают производимые детали низкокачественными, потому что они быстро выходят из строя, но на самом деле причина лежит в неправильной установке. Выбивание вместо выпрессовки может спровоцировать деформацию деталей или даже поломку.

Стоит обратить внимание и на то, что долгое игнорирование шелестящего, свистящего или гудящего подшипника приводит в конечном счете к появлению износа и даже трещин на корпусе. Длительные нагрузки такого типа приводят к перегревам и отрицательно сказываются на работе всей системы в целом. Периодическая диагностика кондиционера и компрессора необходима, чтобы выявить подобные вещи на ранних стадиях, когда угроза большой поломки минимальна.

Желание сэкономить имеет почти каждый водитель, но лучше сделать это, оплатив грамотную и качественную работу мастера, чем потратить в разы больше средств на новые комплектующие. Помимо экономии, существенной выгодой при выборе услуг автосервиса водитель получает еще и гарантию на то, что выбранные запчасти прослужат ему максимальный срок в зависимости от их качества.

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Volkswagen ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Volkswagen расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Volkswagen.

  • Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan. так и их аналоги от известных производителей для Volkswagen Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
READ  Как снять аккумулятор на Opel Astra

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Volkswagen необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Volkswagen Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера LADA Largus

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Снятие и установка компрессора кондиционера LADA Largus

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

Откручиваем гайку крепления прижимной пластины

С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.

Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника

В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6

Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.

Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.

С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.

При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая.

Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.

Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.

Напрессовываем на вал прижимную пластину

Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.

Устанавливаем стрелочный индикатор. Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора. Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

После запрессовки проверяем вращение шкива.

Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.

Подшипник кондиционера Passat Б5

Поездка в комфортных условиях даже при летней жаре обусловлена четким взаимодействием всех узлов кондиционера автомобиля.

Не является исключением в этом и подшипник электромагнитной муфты. Условия его работы считаются самыми тяжелыми. Поэтому он изнашивается раньше других деталей.

Подшипник расположен в шкиве электромагнитной муфты (ЭММ). Особенность его конструкции состоит в том, что он находится в постоянном вращении с момента запуска двигателя. Тяжелые условия работы, способствующие интенсивному износу, следующие:

  • высокая окружающая температура;
  • запыленность;
  • постоянное изменение частоты вращения.

Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года

Эти и другие факторы постепенно способствуют разрушению подшипника, что в свою очередь вызывает отказ в работе кондиционера и его недешевый ремонт.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт подшипника

Подшипниковый узел требует ремонта в случае истирания или заклинивания самого подшипника. Такие неприятности происходят из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.

Отсутствие или не достаточное количество смазки в подшипнике может быть вызвано заводским браком при его изготовлении или перегревом подшипникового узла. Эти явления довольно редкие, но иногда встречаются. В этих случаях подшипник выходит из строя окончательно и требует замены. Если не поменять его вовремя, возможен выход из строя электромагнитной муфты и компрессора.

Процесс замены подшипника электромагнитной муфты на Passat Б5 несколько усложнен ввиду конструктивных решений автомобиля. Без демонтажа компрессора извлечение подшипника не возможно. Отсюда появляются все остальные сложности. Это и откачка фреона с последующей заправкой, тщательная диагностика, дополнительное обслуживание кондиционера.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 вне стен СТО чревата появлением люфта в месте посадки. Если такое произойдет – выход из строя электромагнитной муфты неизбежен. А ее восстановление для автовладельца будет далеко не бюджетным.

Причины разрушения подшипника

Основная причина одна – проблема в его смазке. Постоянная работа в условиях повышенной температуры и запыленности так же не способствуют его продолжительной работе. Не маловажный фактор – естественный износ. Все это вместе взятое отрицательно влияет на техническое состояние всего узла.

Своевременная диагностика и обслуживание кондиционера продлевают срок эксплуатации. Но диагностика должна быть качественной. А такая возможна лишь в условиях СТО.

Обслуживание

Оно должно проводиться постоянно. При этом необходимо помнить, что своими руками можно (и нужно!) очищать кондиционер от пыли и грязи. кондиционера в чистоте продлевает срок его эксплуатации.

Другие работы по обслуживанию самостоятельно выполнять не рекомендуется. Они требуют наличия специального оборудования, имеющегося только лишь в специализированном СТО.

Диагностика

Сложность диагностики автомобильного кондиционера заключается в том, что его невозможно продиагностировать без специального оборудования. На нашем сервисе подшипниковый узел тщательно проверяется специалистами. Диагностика включает следующие элементы:

  • внешний осмотр;
  • отсутствие люфта шкива;
  • крепление приводного шкива;
  • отсутствие утечки фреона в районе подшипника.

В том случае, когда визуально определить состояние подшипника сложно, он диагностируется на специальном стенде. Качественная и своевременная диагностика подшипникового узла, проведенная специалистами нашего сервиса, позволяет точно определить техсостояние и решить вопрос о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Признаки неисправности

Характерные признаки выхода из строя подшипника ЭММ бывают следующие:

  • не работает кондиционер;
  • гудение или скрежет в компрессоре;
  • повышенный нагрев электромагнитной муфты;
  • визг приводного ремня, истирание его зубьев.

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков должно насторожить водителя и одновременно подтолкнуть его к обращению на СТО.

Почему менять подшипник нужно у нас

Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса работают на современном и сертифицированном оборудовании. Кроме этого они проходят специальное обучение и получают допуск на выполнение определенного вида ремонтных работ.

Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти.

Для клиентов мы проводим различные акции и делаем скидки на выполненные работы. Наши мастера всегда готовы дать дельный совет, консультацию по эксплуатации и обслуживанию любого агрегата или узла машины.

Ремонтируя у нас, помимо гарантии качества ремонта Вы получаете уверенность в своем автомобиле.

Выявление неисправности

Если забывать обслуживать кондиционер или относиться к его эксплуатации небрежно, то стоит ожидать его скорой поломки. Чтобы такая ситуация испортила вам не только настроение, но и не повлияла на финансовые затраты, надо следить за этим.

Охлаждение может работать, но появляется нетипичный, неприятный звук или гул. Со временем он может меняться или исчезать вовсе, при определенных обстоятельствах. Все эти признаки говорят о том, что требуется замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5.

Надеяться, что этот звук пропадет или стараться не обращать на него внимания, может обернуться ещё большими проблемами с агрегатом. Разрушение подшипника может привести к поломке соседних узлов. Тогда ремонт потребуется не только ему, вплоть до полной замены всего механизма.

Диагностика поломки

При проведении планового технического обслуживания, можно на начальном этапе, выявить поломку того или иного технического узла автомобиля. При осмотре системы кондиционирования, важно продиагностировать все его основные компоненты. Такой подход даст гарантию того, что не будет неприятных сюрпризов во время движения.

READ  Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

У них в наличии имеется подходящий инструмент, специальное оборудование, большой опыт ремонта автомобилей разных марок. В собственном гараже достичь такого результата очень сложно.

Особенности конструкции

Вращающиеся детали подвержены износу раньше остальных. Подшипник кондиционера Passat Б5 как раз из этой серии. Конструктивно он надежен и рассчитан на долгий срок службы. При правильной эксплуатации, замена может не понадобиться очень долгое время. Он устанавливается очень плотно, во избежание попадания в него ненужной влаги и посторонней пыли.

Агрессивные условия внешней среды негативно влияют на работу многих частей автомобиля, поэтому каждая деталь должна устанавливаться согласно всем нормам и требованиям к эксплуатации.

Причины износа подшипника

Причиной износа может быть как неправильная эксплуатация и небрежное отношение, так и какие-либо внешние факторы, а также непрофессиональный предыдущий ремонт. А ввиду того, что это постоянно вращающаяся деталь механизма, может наступить ее нормальный износ из-за длительной работы.

Когда появляются первые признаки, указывающие на поломку, надо немедленно обращаться в автосервис, где на начальном этапе помогут произвести необходимые действия по предупреждению поломки или замене изношенной детали.

Когда в систему попадает грязь или влага, может наступить такой момент, что она попадет в подшипник. Вращение на больших скоростях приводит к его постепенному разрушению. Понять это можно уже тогда, когда появились первые признаки, проявляющиеся в виде громкого звука, либо гула.

Проведение ремонта

При проведении ремонта важно понять причины, по которым произошла поломка подшипника. Предварительная диагностика помогает в этом и, в будущем, можно избежать подобных ситуаций.

Для быстрой правильной замены детали в автосервисе имеется нужный инструмент и оборудование для диагностики. Можно попробовать самостоятельно изготовить такой инструмент, но удобства с его работой и качество проведенного ремонта в таком случае будут сомнительны.

Первоначально демонтируется компрессор, а уже затем снимается негодный подшипник. Вся работа производится поэтапно и с особой аккуратностью. После всего все детали устанавливаются на место, а система тестируется на всех имеющихся режимах работы.

Настройка системы охлаждения в автомобиле

Совместная правильная работа каждой детали, каждого узла автомобильного транспорта, залог его правильной и продолжительной работы. Не пуская на самотек работу его технической части, добиться такого результата довольно несложно.

Компрессор кондиционера Passat Б5 ремонт может потребоваться очень нескоро, если правильно работают все остальные компоненты системы. Если неисправен или разрушен подшипник муфты компрессора, то это может привести к катастрофическим последствиям и крупному ремонту.

Регулярная отладка системы с обязательной проверкой на течи и работоспособность каждого узла, необходимость обеспечивающая уверенность в правильно работе.

Подшипник кондиционера Passat Б5

Прежде всего, при управлении автомобилем, хочется комфорта. Современный автотранспорт уже давно имеет на своем борту большое количество помощников для этих целей. Среди них система охлаждения, которая очень востребована в жаркую погоду.

Этот механизм выполнен с учетом надежности, учитывая условия эксплуатации. Но все же, он иногда выходит из строя, причиной тому износ некоторых деталей. Это в частности, подшипник кондиционера Volkswagen Passat B5, который постоянно вращается.

Все предлагаемые нами подшипники муфт компрессора кондиционеров произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей: Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mersedes, Mitsubishi, и др. производителей

Подшипник компрессора в кондиционере эксплуатируется очень интенсивно – при работающем двигателе он крутится даже тогда, когда система климат-контроля отключена. А это в свою очередь обуславливает необходимость в частой замене подшипника компрессора. Если этого вовремя не сделать, кондиционер корректно работать не будет – в лучшем случае он начнет шуметь, а в худшем – полностью выйдет из строя, повредив еще и другие автомобильные механизмы и узлы.

Современные компрессорные подшипники достаточно надежны и не требуют дополнительного обслуживания. Но и они могут выйти из строя из-за:

перетяжки ремня; естественного износа изделия; нехватки смазочного материала.

Вследствие вышеуказанных причин деталь начинает перегреваться, смазка загустевает и подшипник заклинивает. Именно эти факторы и провоцируют возникновение характерного гула во время работы компрессора, доносящегося из-под капота автомобиля. Причем, его можно услышать, и когда двигатель холодный, и когда он прогретый.

Если шум со временем усиливается, это красноречивый признак того, что износ детали прогрессирует. А когда шум переходит в настоящий вой, это означает, что деталь практически полностью вышла из строя.

Шумы в компрессоре свидетельствуют о том, что нужна срочная замена подшипника компрессора кондиционера. Если этого не сделать, в скором времени поломается сальник компрессора, муфта, также может произойти замыкание. Через какой-то период подшипник начнет не просто клинить – он будет прокручиваться на одном месте, углубляя выемку в гнезде. И тогда придется менять либо переднюю часть компрессора, либо весь узел полностью.

Кроме того, может произойти разрыв ремня, будут страдать от чрезмерной вибрации генератор, водяной насос, другие механизмы и узлы. Иными словами, промедление с заменой подшипника компрессора существенно ударит по вашему карману.

Некоторые начинающие автолюбители ошибочно считают, что при появлении этих признаков достаточно разобрать деталь, почистить, хорошо промыть, смазать, и этого будет достаточно. Но на самом деле, в дальнейшем вам придется достаточно часто и неоднократно повторять эту процедуру, что нерентабельно и неудобно – гораздо выгоднее произвести замену подшипника в компрессоре автокондиционера.

Технология замены подшипника компрессора кондиционера

Следует отметить, что в компрессоре подшипников – несколько десятков, причем разного вида. Соответственно, чтобы грамотно осуществить замену подшипника муфты компрессора или шкива, необходимо обладать достаточным опытом и соответствующим инструментарием.

В частности, при замене подшипника шкива компрессора сначала необходимо извлечь компрессор и удалить из него фреон (хотя в некоторых современных моделях авто демонтаж компрессора не требуется). Далее нужно с помощью специального съемного устройства очень аккуратно снять сам шкив, чтобы его не погнуть. Подшипник компрессора извлекается с применением пресса. Особое внимание следует уделить посадочному месту под подшипник. Если кончик компрессора повредился, его следует заменить.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

После замены подшипника компрессора в Минске все действия производятся в обратном порядке. Климатическая система после сборки обязательно проверяется на наличие утечек. И только после этого заливается фреон и запускается двигатель авто. Как видим, процедура – многоэтапная и не такая уж и простая, поэтому лучше довериться профессионалам, на замену подшипника компрессора цена у нас доступная.

Любим VIBER-пишите ответим сразу.

Снятие и установка компрессора кондиционера LADA Largus

Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

При исправной системе, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероят­но, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может по­требоваться замена муфты компрессора в сбо­ре или составляющих ее частей.

Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глох­нет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.

Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

Если щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только, кажется, что компрес­сор работает, а в действительности он ниче­го не перекачивает.

Установить истину мо­жет только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неис­правности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Снятие компрессора кондиционера

Если на автомобиле стоит двигатель 1,6, снимаем защиту топливной рампы

Перед разъединением трубок системы кондиционирования разряжаем систему, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования LADA Largus

При разряжении системы нужно выпустить хладагент через клапаны трубок низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

Если необходимо заменить клапан, то ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выкручиваем клапан из штуцера трубки

После этого головкой на 10 откручиваем два болта

И отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Закрываем отверстия компрессора и трубок подходящими заглушками

На автомобиле с двигателем 1,6 отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой на 10 откручиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 состоит в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления компрессора

Установка компрессора

Совмещаем отверстия в проушинах компрессора 1, и в кронштейне и устанавливаем в отверстия четыре болта 2 крепления компрессора 1. Момент затяжки болтов крепления компрессора – 21 Нм

Вынимаем заглушки из компрессора 3, и трубок 1 и 2. Перед установкой трубок нужно установить новые уплотнительные кольца.

На уплотнительные кольца наносим масло компрессорное и присоединяем трубки к компрессору. Момент затяжки болтов крепления трубок – 8 Нм

После этого устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Присоединяем штекерную колодку электромагнитной муфты к жгуту проводов автомобиля

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем хладагент R134a в количестве 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и проверяем работоспособность системы кондиционирования.

При покупке нового компрессора, нужно уточнить, сколько масла залито в компрессор, чтобы при заправке кондиционера залить положенное количество.