Замена подшипника задней ступицы Renault симбол

Содержание

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol. Замена подшипника передней ступицы. Renault Симбол, Клио2, Kangoo | Видеолекция 2

У компаньона и без подшипника задней ступицы на рено куча чего чинить! Сергей, спасибо для вас большущее, за это видео. Я так же облазил всю свою классику, не мог отыскать причину, заменил фактически всю ходовку от втулок амартизаторов до управляющий колонки. Про суппорт и поразмыслить не мог т.к. менял их в прошедшем году, оказалось конкретно в нем неувязка. Так что ещё раз СПАСИБО Для тебя СЕРГЕЙ.

Что за дэбилы так затягивают центральную гайку. 20 кг усилие на метровом воротке. Если больше, кратно понижается срок службы подшипника. Испытано неоднократно!

Мне компаньон произнес с подшипником задней ступицы на symbol до сего времени заморочек не было ))) Повсевременно гудит подшипник на задней полуоси, меняю на новый 2-3 тыс. км и снова тоже самое, полуоси стоят новые, машина семёрка.Буду очень признателен подсказкой.

Как длительно прогуливаются верно отрегулированный редуктор ВАЗ после кап ремонта? Есть вопще толк чинить?

У соседа по гаражу и без подшипника задней ступицы на Рено симбол много чего сломалось Ж)) Таковой колхоз!

Я после чего видео спать тихо не смогу: был на морях в Адлере на 100 подняли на подъёмник, там свободный ход, я пошёл купил им подшипники и смазку молвят через час приходи и где гарантия,что поменяли мне подшипники? Могли просто подтянуть.

Хотелось бы, чтоб подробнее порекомендовал бы по подшипнику задней ступицы, ЧТО ЗА ДОННЫЙ КОНТЕНТ, Главные ИНТЕРЕСУЮЩИЕ Людей ВОПРОСЫ НЕ ПОКАЗАНЫ.

Как осознать что колодки стёрлись не снимая колеса. На Бмв у меня компьютер демонстрировал. На тоёте (прадик 150) нет такового(Я слышал что есть некий скрипун. Как осознать что звук конкретно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите. Про подшипник задней ступицы много инфы в вебе ))

роман ты Тоета отрихтовал.? Мне компаньон произнес с подшипником задней ступицы на рено до сего времени все в ажуре )

Что все-таки вы делаете то?! Кто же мажет шпильки колёсных гаек смазкой!? Это просто как минимум тупо как максимум небезопасно откручиванием гаек на ходу! Не считая того нужен динамометрический ключ для затяжки настолько принципиальных вещей, к примеру момент затяжки болтов крепящих ступицу к поворотному кулаку от 100 до 130 нм, ступичная гайка тянется более 250 нм, вы же тянете очевидно меньше и на глаз. Колесные гайки тоже тянутся с моментом 140 нм. В общем очень опасное видео для незнающих

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Renault Symbol

Всем здрасти. Настало время поменять задние колодки, меняли на прошедшем Симболе. умаялись. При снятии барабана развалился подшипник ступицы. Может, кто-либо имеет положительный опыт самостоятельной смены колодок и тормозного цилиндра?

Снимал зад тор барабан раза 4-5 уже и непомню. сложностей никаких подшипник целый. Вы ручник нармально расслабляли. колодки разводили?

Всем здрасти. Настало время поменять задние колодки, меняли на прошедшем Симболе. умаялись. При снятии барабана развалился подшипник ступицы. Может, кто-либо имеет положительный опыт самостоятельной смены колодок и тормозного цилиндра?

Такое редко, но бывает. Прикипает внутреняя обойма. но ужасного ничего нет, подшипник можно собрать назад, необходимо только снять оставшуюся обойму и чтоб в подшипник не попала грязюка, можно обновить смазку. В главном барабан снимается просто, почти все находится в зависимости от состояния барабана, если есть бурт, снятие проблемное и даже приходится пользовать съемник. Отпускание троса ручника ничего не дает, механизм компенсации износа колодок необходимо механически отпускать, но не на всех авто есть такая возможность. Так что смотрите за состянием барабана и если начинает появляться бурт, то его нетрудно удалить шабером.

[quote=mexanik;126674] Отпускание троса ручника ничего не дает, Перед тем как впервой снимал тор барабан прочел книгу по ремонту и тех обслуживанию Рено клио. итак вот там черным по белоснежному написано что ручник необходимо разслаблять и сводить узкой отверткой рычаг ручного тормоза.и делается эта процедура как раз при возникновении буртика на тор барабане. А если подшипник посиживает на оси с натягом то они пишут что при снятии необходимо использовать резиновый молоток. Потому что молотка резинового под рукою не оказалось снимал потому что мне обьяснили на одном из сервисов. 1 снимаем колесо 2 откручиваем ступ гайку 3расслабляем ручник и сводим рычаг ручного тормоза узкой отверткой через отверстие для болтов в барабане 4 одеваем колесо назад закрутив его от руки на 2 болта 5 снимаем колесо совместно с барабаном.Совсем не сложно и есть зачто ухватится и если у вас подшипник не мертвый то он остается целый. Таким вот методом снимал пару раз барабан на клио и таз-08.

Замена заднего ступичного подшипника Renault Symbol. Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.

Всем логоноводам денек хороший! На мой взор увидел некие помарки в тех. процессе. 1) Если передняя стойка ларгуса аналог Рено Logan, то стяжки для пружины не надо. 2) стойку не нужно до упора в низ опускать. Необходимо см 5-10 бросить по другому повредите стойку. Так рекомендуют спецы. Ну и да стойка у вас просто масляная. А так вообщем всё понятно и доходчиво. Спасибо. Редчайшие трудности с задним ступичным подшипником не особо напрягают )

Хотелось бы, чтоб подробнее объяснил бы по заднему ступичному подшипнику 🙂 Важнейшего момента. на видео нет. Как натягивали на поршень уже вставленный в суппорт пыльник?!

Хорошо, если более серьезно посоветовал бы по заднему ступичному подшипнику )) Сколько стоит эта работа?

У моего другана на симбол с задним ступичным подшипником пока все без особенных заморочек )) вот только одна ошибка допущена все соединения на сайлентблоках затягиваются когда машина нагружена собственной массой тоесть стоит на колесах, а так его просто провернет или разорвет когда оденете колёса и поедете

Мне друг произнес на Рено с задним ступичным подшипником до сего времени все зашибись, На себя работаешь уже?

Не ведитесь на туфту. Молотком подшипник загнать, практически нереально. ну а ступицу, молотком. Абсурд. То-то процесс не снимал. Поэтому как запрессовывал в мастерской. А мужчины лайки ставят ни за что.

Здрасти, подскажите, бывают проставки на передок (стойки) Рено Kangoo с 1997 года(1,9 дизель). Спасибо.

Геморрои с задним ступичным подшипником не особо напрягают ) Приятно поглядеть на работу професионала и поучиться работать верно с машиной

Когда снимаешь заднюю крышку нужно лупить об торец, когда снимаешь внутренности нужно снять уплотнительную резинку

Молодец! Очень приглянулся канал, всю жизнь сам ремонтирую свои авто и вроде все знаю, но поглядел несколько роликов и сообразил что многие мелочи упускал. Удачного развития каналу, и крепкого здоровья создателю!

READ  Замена ремня навесного оборудования Mazda 3

Все шарики вставляются пальцами, не молотком. Есть особенность, можно собрать гранату некорректно, потому смазку засыпать только после полной проверке работы ШРУСа. Неизменные трудности с задним ступичным подшипником уже достали 😉

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Мой Duster

Ступичный подшипник — это один из принципиальных частей подвески автомобиля. Если была увидена неисправность данной детали, то его замену лучше произвести впору.

Произвести замену ступичного подшипника на Рено Logan можно с помощью профессионалов в сервисном центре, либо же можно произвести замену детали без помощи других. Произвести замену ступичных подшипников очень легко, из инструментов пригодится молоток, инструменты с головками, ключи накидные.

Как найти поломку ступичного подшипника? Если во время движения машины, из под колесных арок идет сторонний звук, который похож на трясущиеся железные детали, вой, стук, то это вероятнее всего сломался ступичный подшипник. Необходимо верно найти откуда доноситься звук, после того, как определен четкий подшипник, требующий замену, произвести ремонт.

Чтоб быть уверенным на 100 процентов, что вышел из строя конкретно подшипник, вывесите колесо из под которого доносится звук. Попросите кого-нибудь надавить на педаль тормоза. После того, как педаль будет нажата, необходимо проверить наличие вертикального свободного хода. Если свободный ход есть, то нужна замена подшипника. Проверить можно также покрутив колесо, если появляются какие-то звуки, то подшипник просит замены.

Если замена ступичного подшипника неминуема, приобрести деталь можно у в сервисном центре, стоить это будет дорого. На много проще и дешевле будет приобрести ступичный подшипник на авторынке.

Замена переднего ступичного подшипника

замена, подшипник, задний, ступица, renault, симбол

При замене фронтального ступичного подшипника на Рено Logan рекомендуется делать работу при снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак идеальнее всего с помощью ключей и натяжных головок. При замене ступичного подшипника, самым лучшим вариантом будет, сделать замену и на втором колесе. Естественно, можно на одном колесе бросить старенькые детали, но тогда при езде на скорости, можно будет почувствовать наклон.

Порядок действий при замене ступичного подшипника на Renault Logan:

для начала стоит демонтировать поворотный кулак; сорвать ступичную гайку. Если автомобиль обустроен системой Абс, то необходимо разъединить разъем датчика; после необходимо достать ступицу. На ней может быть 2-ая часть внутреннего кольца — это полностью нормально. Необходимо знать, что после того, как деталь извлекли, для работы она больше не понадобится, даже если она совсем целая; при помощи съемника необходимо снять вторую часть кольца; приготовить съемник и выпрессовать деталь из кулака; если съемник не найден, то можно взять заместо него оправку подходящего размера; после чего очистить все детали, и покрыть их все смазкой. Слой смазки должен быть не толстый

Принципиально, чтобы гнездо кулака и поверхность снаружи были стопроцентно смазаны; запрессовать новый элемент до упора и заменить старенькые детали на новые; после затянуть ступицу. После чего необходимо поставить поворотный кулак.

Замена заднего ступичного подшипника

Замена подшипника на Рено Logan сзади, отличается от замены фронтального ступичного подшипника.

Порядок действий при замене ступичного подшипника сзади.

  • для того чтоб заменить ступичный подшипник сзади, нужно демонтировать тормозной барабан. Для снятия тормозного барабана подойдет обыденный набор ключей и головок затяжных;
  • последующим шагам, будет демонтаж стопорного кольца. Для того, чтобы демонтировать стопорное кольцо, необходимо приложить усилия, очень нередко оно прочно посиживает в отверстии;
  • после снять колпаки подшипника. Следует их также заменить на новые;
  • при помощи оправки, выпрессовать задний элемент;
  • очистить внутреннюю полость ступицы и смазать. При смазывании деталей, идеальнее всего использовать ветошь либо проволоку;
  • запрессовать новый подшипник при помощи оправки, после этого собрать все детали в оборотном порядке.

Когда производится запрессовка, то идеальнее всего давить на подшипник, в неприятном случае, есть риск его сломать. Выполнить запрессовку методом нагрузки на внешнее кольцо удобнее.

Вообщем, заменить ступичные подшипники без помощи других, не так и трудно. Фактически каждый автовладелец с легкостью может управится с данной неувязкой.

После, необходимо проверить, все ли детали накрепко запрессованы, в неприятном случае, детали стремительно выйдут из строя. Колпачки, также должны быть отлично закреплены.

После того, как замена ступичных подшипников произведена, принципиально убедиться, что колеса стоят параллельно. Для этого можно обратится в 100, стоить недешево это не будет

Мой Duster

Ступичный подшипник — это один из принципиальных частей подвески автомобиля. Если была увидена неисправность данной детали, то его замену лучше произвести впору.

Произвести замену ступичного подшипника на Рено Logan можно с помощью профессионалов в сервисном центре, либо же можно произвести замену детали без помощи других. Произвести замену ступичных подшипников очень легко, из инструментов пригодится молоток, инструменты с головками, ключи накидные.

Как найти поломку ступичного подшипника? Если во время движения машины, из под колесных арок идет сторонний звук, который похож на трясущиеся железные детали, вой, стук, то это вероятнее всего сломался ступичный подшипник. Необходимо верно найти откуда доноситься звук, после того, как определен четкий подшипник, требующий замену, произвести ремонт.

Чтоб быть уверенным на 100 процентов, что вышел из строя конкретно подшипник, вывесите колесо из под которого доносится звук. Попросите кого-нибудь надавить на педаль тормоза. После того, как педаль будет нажата, необходимо проверить наличие вертикального свободного хода. Если свободный ход есть, то нужна замена подшипника. Проверить можно также покрутив колесо, если появляются какие-то звуки, то подшипник просит замены.

Если замена ступичного подшипника неминуема, приобрести деталь можно у в сервисном центре, стоить это будет дорого. На много проще и дешевле будет приобрести ступичный подшипник на авторынке.

Замена переднего ступичного подшипника

замена, подшипник, задний, ступица, renault, симбол

При замене фронтального ступичного подшипника на Рено Logan рекомендуется делать работу при снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак идеальнее всего с помощью ключей и натяжных головок. При замене ступичного подшипника, самым лучшим вариантом будет, сделать замену и на втором колесе. Естественно, можно на одном колесе бросить старенькые детали, но тогда при езде на скорости, можно будет почувствовать наклон.

Порядок действий при замене ступичного подшипника на Renault Logan:

для начала стоит демонтировать поворотный кулак; сорвать ступичную гайку. Если автомобиль обустроен системой Абс, то необходимо разъединить разъем датчика; после необходимо достать ступицу. На ней может быть 2-ая часть внутреннего кольца — это полностью нормально. Необходимо знать, что после того, как деталь извлекли, для работы она больше не понадобится, даже если она совсем целая; при помощи съемника необходимо снять вторую часть кольца; приготовить съемник и выпрессовать деталь из кулака; если съемник не найден, то можно взять заместо него оправку подходящего размера; после чего очистить все детали, и покрыть их все смазкой. Слой смазки должен быть не толстый

Принципиально, чтобы гнездо кулака и поверхность снаружи были вполне смазаны; запрессовать новый элемент до упора и заменить старенькые детали на новые; после затянуть ступицу. После чего необходимо поставить поворотный кулак.

Замена заднего ступичного подшипника

Замена подшипника на Рено Logan сзади, отличается от замены фронтального ступичного подшипника.

Порядок действий при замене ступичного подшипника сзади.

  • для того чтоб заменить ступичный подшипник сзади, нужно демонтировать тормозной барабан. Для снятия тормозного барабана подойдет обыденный набор ключей и головок затяжных;
  • последующим шагам, будет демонтаж стопорного кольца. Для того, чтобы демонтировать стопорное кольцо, необходимо приложить усилия, очень нередко оно прочно посиживает в отверстии;
  • после снять колпаки подшипника. Следует их также заменить на новые;
  • при помощи оправки, выпрессовать задний элемент;
  • очистить внутреннюю полость ступицы и смазать. При смазывании деталей, идеальнее всего использовать ветошь либо проволоку;
  • запрессовать новый подшипник при помощи оправки, после этого собрать все детали в оборотном порядке.
READ  Замена заднего сальника коленвала Megane 2

Когда производится запрессовка, то идеальнее всего давить на подшипник, в неприятном случае, есть риск его сломать. Выполнить запрессовку методом нагрузки на внешнее кольцо удобнее.

Вообщем, заменить ступичные подшипники без помощи других, не так и трудно. Фактически каждый автовладелец с легкостью может управится с данной неувязкой.

После, необходимо проверить, все ли детали накрепко запрессованы, в неприятном случае, детали стремительно выйдут из строя. Колпачки, также должны быть отлично закреплены.

После того, как замена ступичных подшипников произведена, принципиально убедиться, что колеса стоят параллельно. Для этого можно обратится в 100, стоить недешево это не будет

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol

Usually you can get the race out by placing a chisel on the lip and giving it a few moderate whacks. I used to grind them until I found this method to be working better, meaning quicker and easier.

У меня ВАЗ 2115 2001 г.в купил 2 года вспять, чего бы, не брал для замены из запчастей, ни чего не подходит когда начинаю собирать, оказывается все на моей машины десяточное. я просто в ухуе. Сейчас начала плохо заводится и при нажатие педали акселератора подтраивать трогаться на светофорах неувязка и не глохнет и не едет пока 2000 об. не дашь. Начал находить здесь в ютубе ничего схожего не отыскал, пока не натолкнулся на это видео. и снова ухуел. и бак тоже, по ходу от 10-ки, это- уже утрата утрат) Поднял сиденьку ранее, убирал шумку, а там люк небольшой и ‘дырище’ вырезанное в кузове из под люка большущее, ну, далее и бензонасос схожий как на вашем видео. Я потрясен, сейчас над собственной машиной:( Спасибо, Для вас создатель за полезное видео! 🙂

Благодарю. Лайк и подписка само собой?Прошу прощения, вы не в курсе на Тоета Тоун Айс с Абс так же необходимо зазор оставлять меж шестерной и подшипником? Запорное кольцо отсутствует. Только фтулка.

Все очень просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно поглядеть! 🙂 А та ‘шпилька’ верно именуется шплинт. 🙂

Хороший денек,вы произнесли стоят проставки,а какие и где взять,с чего подходят?)либо сами делали?буду благодарен за информацию.

Подскажите пожалуйста. Почему у меня после замены зазор под чашечкой который должен прижиматься к стакану.

Я так понимаю при помощи этого съемника можно при замене подшипника вообщем не снимать полуось, все делается на месте, без потом неотклонимого заезда на сход-развал, т.е замена займет не 1,5 часа, а минут 20.

задраствуйте, такая неувязка гудит сзади только не понятно че это под нагрузкой все нормально ставлю нейтралку возникает рокот очень неплохой таковой, это редуктор заднего моста может так гудеть? ВАЗ 2106, заблаговременно спасибо

Павел,спасибо за видео!Только помыслил,что пора б поменять подшипник. и здесь как раз видео в тему. Вопрос есть.Трубки в местах подсоединения уплотняются колечками,или прокладками?Если ‘Да’,то каталожный номер где находить?

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol

Usually you can get the race out by placing a chisel on the lip and giving it a few moderate whacks. I used to grind them until I found this method to be working better, meaning quicker and easier.

У меня ВАЗ 2115 2001 г.в купил 2 года вспять, чего бы, не брал для замены из запчастей, ни чего не подходит когда начинаю собирать, оказывается все на моей машины десяточное. я просто в ухуе. Сейчас начала плохо заводится и при нажатие педали акселератора подтраивать трогаться на светофорах неувязка и не глохнет и не едет пока 2000 об. не дашь. Начал находить здесь в ютубе ничего схожего не отыскал, пока не натолкнулся на это видео. и снова ухуел. и бак тоже, по ходу от 10-ки, это- уже утрата утрат) Поднял сиденьку ранее, убирал шумку, а там люк небольшой и ‘дырище’ вырезанное в кузове из под люка большущее, ну, далее и бензонасос схожий как на вашем видео. Я потрясен, сейчас над собственной машиной:( Спасибо, Для вас создатель за полезное видео! 🙂

Благодарю. Лайк и подписка само собой?Прошу прощения, вы не в курсе на Тоета Тоун Айс с Абс так же необходимо зазор оставлять меж шестерной и подшипником? Запорное кольцо отсутствует. Только фтулка.

Все очень просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно поглядеть! 🙂 А та ‘шпилька’ верно именуется шплинт. 🙂

Хороший денек,вы произнесли стоят проставки,а какие и где взять,с чего подходят?)либо сами делали?буду благодарен за информацию.

Подскажите пожалуйста. Почему у меня после замены зазор под чашечкой который должен прижиматься к стакану.

Я так понимаю при помощи этого съемника можно при замене подшипника вообщем не снимать полуось, все делается на месте, без потом неотклонимого заезда на сход-развал, т.е замена займет не 1,5 часа, а минут 20.

задраствуйте, такая неувязка гудит сзади только не понятно че это под нагрузкой все нормально ставлю нейтралку возникает рокот очень неплохой таковой, это редуктор заднего моста может так гудеть? ВАЗ 2106, заблаговременно спасибо

Павел,спасибо за видео!Только пошевелил мозгами,что пора б поменять подшипник. и здесь как раз видео в тему. Вопрос есть.Трубки в местах подсоединения уплотняются колечками,или прокладками?Если ‘Да’,то каталожный номер где находить?

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol

Дядя Валентин а когда будет видос с покатух,а то фотки лицезрел а видосов нету? С почтением диванный джипер!

Мне друг произнес с подшипником задней ступицы на рено до сего времени без заморочек. Погнули барабан когда подшипник загонял

Юра, почему треснутые пыльники оставил на полуосях? Все таки лучше б ты их поменял сходу, чтобы не делать двойную работу. ЛАЙК.

отлично все верно и ровно обьясняет без излишних много повторяющих словечек. доходчего и понятно 😉 У моего самого близкого друга с подшипником задней ступицы на Симболе пока заморочек еще не было )))

здрасти! подскажите как поменять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом либо что то по проще?

Еще бы поглядеть в вашем видео как этим усилителем нужно работать. Тоже любопытно. Заблаговременно спасибо… По подшипнику задней ступицы куча инфы в инете 😉

Полеуретановые втулки стабилизатора вообщем ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после этого стабилизатор на смену. Сама же втулка не изнашивается вообщем. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Спасибо! Даже таковой тупой как я совладал после такового разъяснения. Благодарю!! Хотелось бы, чтоб подробнее объяснил бы по подшипнику задней ступицы на симболе )

Смазка ступицы Хэндэ Santa Fe 2. Для сверления использовал сверло с наконечником ВК-8 (цена 200р), еще бывают цельные ВК-8 (цена около 1000р). Дрель не берет, требуется станочное сверление, на малых оборотах. Станок таким сверлом, высверливает ступицу 30-40 сек. Если ступица стоит на авто, то для снятия, что бы не убить подшипник, снимите ее вкупе с пов. кулаком. Ослабьте болты крепления ступицы, и надев на болты ключ, выстукивайте ступицу с кулака. крест на крест. Так нагрузки на подшипник нет (нельзя стучать по обоймам подшипника) — ступица не пострадает. Если ступица уже загудела, смысла шприцевать ее нет. Беговые дорожки уже имеют раковины Врезать масленку имеет смысл на новейшей либо целой ступице.

READ  Opel Astra замена масла в двигателе

Чтоб отцентровать подъемник не нужен, довольно смотровой ямы. Один человек включает высшую передачу на КПП и нейтраль в РК, и доводит обороты ДВС до 3000 оборотов, а другой человек отпускает гайки крепления подушек РК и затягивает. Так в мануале пишут, и я так делаю уже 19 лет. И не надо не каких дополнительных подушек на РК, она сходу найдёт своё место. Ну а в остальном всё правильно говоришь. П.С. муфту эластичную я для себя от шевика поставил, она помощнее обыкновенной. И ещё желаю добавить, в РК задний флянец первым начинает люфтить, а от этого вибрация появится. Причина, прослаблено место посадки под обойму подшипника. Выход, новенькая крышка РК,- не на длительно. Я керню очень маленьким шрифтом, нагреваю паяльной лампой, пока плевок не зашипит, и сходу забиваю в неё новый подшипник, (лупить не по подшипнику,а заблаговременно выточить необходимо наставку, по другому перекос и крышку в мусор, и там всё стремительно и точно лупить нужно) и пусть само равномерно остывает, если сепаратор пластмассовый, то чуть смачивать водой, чтоб не поплавился. Будет ходить очень длительно, главное не перестараться с кернением, керно- заточенный саморез 150, чем мельче и почаще, тем равномерние держать будет. У компаньона на Рено Symbol и без подшипника задней ступицы много чего сломалось 😉

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Как правильно затягивать ступичный подшипник

После проведения замены ступичного подшипника наступает принципиальный момент – затяжка. Зажимать нужно не «голыми» руками, а с внедрением специального приспособления – динамометрического ключа. Потому что от полноты затяжки впрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.

Для каждого автомобиля разработан собственный момент затяжки ступичного подшипника. Он верно описан в аннотации по эксплуатации. Если по каким-то причинам управление утеряно, то нужно пользоваться сетью веб либо обратиться за объяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника

Моментом затяжки ступичного подшипника принято именовать фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м либо кг/м, зависимо от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в собственной конструкции имеет малозначительный осевой зазор. Он нужен для правильности работы механизма, а конкретно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • понижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения термического расширения;
  • рассредотачивания напряжения;
  • роста площади контакта.

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки фронтального и заднего подшипника исчисляется на основании ряда причин, таких как:

Вышеприведенный список данных носит шаблонный нрав и в каждой определенной ситуации может дополняться новыми факторами. Но вышеупомянутые предпосылки остаются постоянными, независимо от появившейся ситуации.

Усилие затяжки ступичного подшипника

  • ВАЗы, Niva: от 19,6 до 24,6;
  • марка Форд модели Фокус, Fusion, Mondeo, Transit: от 45 до 53;
  • все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 либо 25,0 – 30,1;
  • Рено модели Duster, Меган, Sandero, Logan: 175 и 280;
  • Опель разных моделей: 150.

Как подтянуть ступичный подшипник

замена, подшипник, задний, ступица, renault, симбол

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в 100. В конструкцию ключа вмонтирован устройство со шкалой. Зная подходящий показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, потому что можно сорвать резьбу на крепежном элементе.

Зависимо от модификации ключа, установлены разные ограничители:

Зависимо от избранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.

Нередко обладатели задают вопрос: можно ли подтягивать ступичные подшипники без фактического наличия динамометрического ключа. Запретить нельзя, да и не рекомендовано. Потому что можно не высчитать усилие. Последствия таковой затяжки явны: свободный ход и ранний выход из строя.

Сейчас Вы понимаете, как отрегулировать ступичный подшипник своими силами. Невзирая на всю простоту действий и конструкцию механизма, рекомендовано обслуживать свое техническое средство в специализированных автомастерских во избежание негативных последствий и повреждения смежных деталей.

Перед тем, как проводить профилактические мероприятия, не запамятовывайте получать только высококачественные и уникальные комплектующие, рекомендованные либо одобренные самым изготовителем. Это дозволит прирастить срок эксплуатации технического средства и уменьшить до минимума количество поломок.

Глаза и слова выдают разумного человека, но это не карается дизлайком — напротив!

Может быть вы уже нн читаете коменты. Но есть момент как зделать что бы нижний рычаг не поднялся в верх после снятия кулока? Он ведь всегда стремится в верх.

без всяких надпилов болгаркой,просто сварочным электродом поварить местами по кругу,обойма расширится и снимется

а есть видео замены заднего подшипника?

от рычага нельзя откручивать. позже придётся схождение делать! только вынимать палец шаровой из кулака.

Не поверишь, снимал обойму съёмником, и ничего не раскалывалось никогда. Болгаркой не желал

Автослесарь. Где же они были в русском союзе.? Капиталлизмрождает экспертов. Ура!

Одно из более грамотных видео Очень понравилось отсутствие пустотрепства, операторская работа и дельные советы от спикера.

Хорошего времени суток ребята. подскажите какие размеры подшипника?

какой номер подшипника?у меня клио выдаёт по вину логановский подшипник подайдёт ли?

@ZENiCOM не винтилируемые не подошёл.сейчас со стойками перпдними мучаемся болты мерием по вину симбол выдаёт но они не подходят

Если диски тормозов вентилируемые то подойдет

Спасибо ! видно сходу что мастер собственного дело. на данный момент автосервисов до хрена а профессионалов нет фактически ,одни шараш установка. Браво!

спасибо за видос! как раз предстоит замена решил поменять сходу парой, буду по вашему совету SNR ставить, а то надоело дешманские поменять через 20-30 тыс км, ранее делали в сервисе, но в сей раз буду всё сам поменять по феншую, как в вашем видео. РЕСПЕКТ Для вас Мужчины.

Все понятно и доступно, молодец, красавец.

Обалденны урок ! Спасибо. Очень хотелось бы ,поглядеть таковой же урок по замене торсиона. Заблаговременно спасибо.

Здрасти, у меня после замены подшипника фронтального правого машину уводит на лево

Выходит этот автомобиль без Абс? У меня Меган Classic с Абс. Точь такая же система. Как там считываются обороты колеса.

Лайк. Всё тоже самое лишь на эспейс 4 можт кто даст подсказку где отыскать ?!

Я на таких ступицах бегу удачу ставлю 2 миллиметровый диск делаю на пилы как на восьмерочные ступицы 2 миллиметровая лапка только влезла бывает просто выходит а бывает что приходится дать давление и немножко горелки прогреть и выпрыгивает А когда долбить зубило позже диски тормозов вменять либо точить через каждые 30000 так как что будет биение руля поэтому ещё на ступице вообщем биение не соблюдается если ступица под гнётся на одну сутку сверху на диске тормозном поперечник ступицы помножить поперечник диска будет биение фронтальных колес при торможении

Смотрю это видео не 1-ый раз и всякий раз ставлю новый Лайк т.к старенького не наблюдаю!

Сейчас часа4 возился. Еле снял,позже заколачивал. Ужс вобщем.

ROCKYMOTION.RU 2022