Содержание

[править] Как Nissan покупал платформу Калины

Внезапным в 2010 году оказалось заявление концерна «Nissan» о том, что он выкупает платформу «Калины» для начала производства собственных автомобилей экономного сектора на ее базе. Прогуливались непроверенные слухи, что конфигурации в самой машине будут малы: внешний облик, чуть салона, новенькая коробка и правый руль для дизайна полной картины баттхёрта. Так что в дальнейшем планировалось возникновение на дорогах страны «Калин» с японским шильдиком.

ИЧСХ, рекламируется этот выкидыш грешной любви LADA Granta и Nissan как «новый современный японский седан». Творение сие, продолжая леску Granta, порадовало ценителей еще больше всесокрушающим дизайном и благозвучными наименованиями: onDo (автомобиль) и miDo (хетчбек). Снабжается же сей удивительный пепелац только малость обработанным ратфилем движком с восьмерки с механикой-погремушкой либо 4-скоростным тормозным автоматом на выбор. В стране чудес неосуществимое может быть!

[править] LADA Kalina — почувствуй себя премьером!

Очередной шум подняла необыкновенная пиар-акция от Самого.

Гром грянул 28 августа. В один момент выяснилось, что ВВП едет инспектировать не так давно построенную трассу «Чита-Хабаровск». Да не просто взором из собственного мерседеса, а лично за рулем Kalina в протяжении более 2-ух тыщ км со интегрированным макетом приборной панели с навигационной системой «ГЛОНАСС-GPS».

Немедля на просторах веба разгорелись срачи. Прулеебы ололокали и утверждали, что машина не проедет настолько длиннющий участок дороги без поломок. На всякий случай же повторяли дежурную мантру «мы никогда не сядем в таз». Поцреоты отрадно ликовали: сам ВВП за рулем, да за рулем не иномарки, а российского автомобиля, да на российском «ГЛОНАССе» как это замечательно и патриотично!

[править] Новая Kalina

После того, как кто-то из Кремля намекнул, что в процессе кризиса АвтоВАЗу довольно посодействовали, и пора бы уже и Honor знать, завод стремительно, решительно всего за несколько лет изобрел не только лишь Ладу Granta, да и переделанную версию Калины. Официально запилили новейшую Kalina на сборочный поток поближе к концу 2013 года. В качестве плюшек обещано: уровень свойства Renault-Nissan, «современный» дизайн, позаимствованный у Volkswagen Polo 2009 г. и у Фольксваген/Skoda Fabia 2007 г., современный уровень электропакета, модернизированную подвеску от «Granta», климат-контроль, заводскую Коробка автомат японской конторы Jatco и кучу другой требухи неплохого, пригодного ввезенного производства. Рестайлингу подверглись только универсал и хэтчбек, автомобиль же до него просто не дожил: он был выпилен в 2011 из-за возникновения той Granta.

Ниже приведены ценные скрытые фотограммы проекта нового дизайна сабжа, также фото живых мойшын в салоне и изнутри.

Замена задней подушке на Калине! Лопнул рычаг! Первые признаки

[править] Автомат

Драма

Самое увлекательное началось практически на последующий же денек. В СМИ появились сообщения, что LADA Kalina у Путина… сломалась в самом начале пути и ее пришлось заменить вточности такой же калиной. Тазофобы немедля подняли боевые знамена и транспаранты с девизами «ВАЗ — говно!». Вобщем, более внимательные читатели, прочитав сообщения журналистов, увидели, что машина не ломалась, а типо замена произошла из-за сторонних подозрительных звуков в колесе. Как позднее выяснилось, в колесо попал гравий, который и издавал маленькой скрежет. Машина была остановлена и было снято колесо для устранения предпосылки скрежета, о чем пресса тактично умолчала.

Не обошли стороной и вторую машину — как так, две машины? Видимо, одна не должна доехать из-за поломок. Также пошли издевки, что дескать, в белоснежном грузовичке кортежа едет взвод механиков, куча запчастей и запасной Путин.

[править] Общее описание

В отличие от Форд Фокуса, облюбована не столичным офисным быдлом, а провинциальными бедняками из западной части страны, которым не дали кредит на Лохань. Отличается ярко выраженным «биодизайном» в стиле середины 90-х (ее вид пропадает в городском пейзаже Auto-motor-und-Sport) и безопасностью на уровне середины 90-х. Все на уровне 90-ых, не считая цены.

Проект также в 90-е и родился. Конкретно Kalina выросла из проекта AVVA, когда всех наебал Березовский. До сборочного потока машина шла практически 10 лет, и, в отличие от других вазовских моделей из серии «день ремонтируется — денек ездит», имеет сносное качество. Ее собирают на новеньком конвейере с новым оборудованием практически трезвые рабочие. Но за отчетный период появились и распространились бессчетные дешевые прямые соперники от косых друзей типа Chevrolet Aveo (он же DAEWOO Kalos; Kalos (греч.) — красивый, но мы-то осознаем), ЗАЗ Sens/Chance, UzDaewoo Nexia и, до кучи, Рено Logan. Это привело к появлению бессчетных свирепых срачей в вебах меж обладателями этих авто.

В отличие от традиционных жигулей, перемещение происходит с относительно высочайшим комфортом. Версия с кузовом хэтчбек, вместе с седаном, быстренько понравилась сракерам и просто чОтким мальчуганам. С мотором от Приоры является объектом свирепого фапа последних — обычно труднодоступным, потому что в наибольшей комплектации без автомата, что не каждый сракер может для себя позволить. Потому основная масса упоротых сракеров все таки продолжают истязать «двенашки» блестящими водосточными трубами на глушаке, колхозным ксеноном, который светит точно в глаза встречным водителям, и, само собой, — голубыми писалками, не перенося собственный долбоебизм на Калину. Конечно, до поры до времени.

READ  Какая должна компрессия в двигателе 2107

1-ое время, как и Priora, подвергалась нападениям уличных пионеров из-за наличия подушки безопасности. Схема была ординарна: разбивалось окно водителя, снималась крышка на руле и вынималась подушка безопасности. Аспект состоял в том, что подушки безопасности находятся только в люксовом варианте выполнения, и уличные Робин Гуды, не шибко разбираясь в комплектациях, часто выбивали стекло машин без подушек и находили под крышкой хуй. Владелец же авто генерировал потом тонны ненависти. После того как за несколькими пионерами приехал пативен, а 100 припугнули за скупку подушек безопасности с рук, кражи стали единичными.

Стоит упомянуть еще одну увлекательную особенность — секундное запотевание всех стекол зимой. Приоткрытые окна на ходу либо печка на два как-то малость выручают ситуацию. 1-ый метод не особо доставляет сидячим сзади, а 2-ой превращает через 20 минут езды салон в АДЪ. Обстоятельств может быть много, но основной баг заключен в нехороший циркуляции воздуха и вследствие этого лишней влажности снутри. Гуглите и будет для вас счастье, калиноводы (а разгадка одна — не запамятовывайте 2 раза в год поменять салонный фильтр, делов там на 10 минут и приблизительно 300 рублей). Нужно просто включить вентилятора на 2 либо 3, а регулятор температуры убавить. Вот и циркуляция и не горячо.

[62] Замена опор / подушек ДВС и КПП. Избавление от вибрации [pt.3]. Замена термостата и тосола. Замена пыльников гранат.

Снятие опор силового агрегата

Снимаем опору для замены при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опоры, что может служить предпосылкой стука при пуске мотора и при езде по неровностям.

замена, подушка, двигатель, lada, kalina

Размещение опор агрегата:1 – левая опора;2 – правая опора;3 – задняя опора

Опоры двигателя от Granta

Начитавшись постов о грантовских опорах решил опробовать эту доработку, тк шум мотора и вибрации от него в салоне заносят основной дискомфорт в эксплуатацию авто.

В принципе замена не непростая, если б не ряд аспектов, но обо всем по порядку.

За неимением ямы и для комфортабельного проведения работ поднял перед на регулируемые упоры, снял фронтальные колеса.

Снял фронтальные части подкрылков, защиту и штатные брызговики мотора.

Поддомкратил двигатель в задней части и начал откручивать заднюю опору. Она оказалась самой сложной, времени больше всего ушло конкретно на нее.

Засада . Обе гайки крепления задней опоры к кузову находятся в очень труднодоступных местах. Головкой к ним не подлезть (точнее подлезть просто, если снять тягу коробки передач, поперечный стабилизатор и трубу глушителя), добраться можно только z образным ключом, при этом на откручивание/затягивание есть градусов 20-30.

Снятие опор двигателя калина

Засада . Грантовская задняя опора чуть больше родной Kalina по всем измерениям (при этом абсолютно такая же по отверстиям и на место встает как родная), поэтому родная легко вынимается, а вот новая таким же образом на место никак не засовывается. Пришлось откручивать от кузова поперечный стабилизатор и отводить его максимально вниз. После этого новая опора встала на положенное ей место, НО, в момент затягивания гаек крепления поперечного стабилизатора обломилась одна из шпилек. Решил неожиданно возникшую проблему закручиванием прямо в шпильку кровельного самореза со сверлом (заценил материал, из которого сделана шпилька :).

Далее переставлял домкрат под двигатель с одной стороны и под коробку с другой и быстро поменял левую и правую опоры.

Старая и новая правая опора. В старой больше железа, но меньше толку.

и Засада . В проданном мне комплекте опор левая оказалась бракованной — в нее был запрессован центральный металлический элемент от правой опоры (он без резьбы и немного другой формы — будьте внимательны при покупке! — в правой опоре резьбы нет, а в левой она должна быть).

Правильная и неправильная новые левые опоры

В итоге.Если честно, ожидал большего, в первую очередь в плане звука от работы двигателя внутри салона. Он стал тише, немного изменился тон, но звук остался все равно для меня некомфортным (те двойного слоя вибро- и шумоизоляции на моторном щите и замены опор недостаточно, чтобы сравниться хотя бы с солярисом, по всей видимости дело тут в первую очередь в самом двигателе).При этом ушла большая часть вибраций от работы двигателя и в целом ощущения от машины изменились в лучшую сторону.

Повторил бы проделанное снова, зная заранее итоговый результат.

Замена опор двигателя LADA Granta

Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.2. Снимите брызговик двигателя (Washing machine. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Для замены подушки правой опоры силового агрегата достаточно снять только правую часть брызговика, а для замены подушки левой опоры — левую часть. Для замены подушки задней опоры брызговик снимать не нужно

Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Для замены подушки задней опоры отверните левую

…и правую гайки крепления подушки к кузову.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач и снимите кронштейн вместе с подушкой.

Снимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.

Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки задней опоры к кронштейну и снимите подушку.

READ  Замена масла в дсг Skoda Octavia

Устанавливайте подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки…

…а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля. 10. Перед снятием подушки левой опоры силового агрегата установите домкрат или стойку под картер коробки передач, а перед снятием подушки правой опоры — под кронштейн опоры.

Выверните болт.

…и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.

Выверните два болта крепления подушки к кронштейну… 14. …и снимите подушку.

Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы опоры правой подушки гладкие.15. Установите подушку левой или правой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (Washing machine. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (Washing machine. «Приложения»).

Снятие правой опоры

При замене правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека Washing machine. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки 1 и болт 2 крепления опоры к лонжерону кузова (для наглядности показано со снятым подкрылком). Немного опустив силовой агрегат на упоре…

…головкой Е‑14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров… …и снимаем правую опору силового агрегата.Правая опора силового агрегата подобна левой, но они не взаимозаменяемы.Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами

Снятие опор двигателя — LADA Granta Блог

Сборка машины

Когда все операции по замене произведены – поставлена новая подушка, установлен кронштейн – затяните все крепления. Аккуратно уберите гидравлические лапы из-под коробки и двигателя.

Проедьте на автомобиле небольшое расстояние, попробуйте наехать на неровности дороги. Если посторонние звуки ушли, больше нет ударов в передней части автомобиля при преодолении кочек, проблема диагностирована и решена правильно.

Вывешивание автомобиля

Для удобства демонтажа опоры КПП автомобиль необходимо загнать на смотровую яму. Затем поставить его на ручной тормоз и подложить под задние колеса упоры.

Отключение реактивной тяги

Чтобы вытащить подушку кулисы, необходимо отсоединить привод коробки.

Для этого залезьте под автомобиль и ослабьте крепление тяги путем ослабления хомута. Подушка свободна, осталось только отсоединить пыльник.

Замена подушек

Несвоевременная диагностика неисправности может привести к более серьезным поломкам. Поэтому при малейших подозрениях на износ принимайте меры.

Регулировка привода включения передач

Для правильного включения передач иногда нужно отрегулировать кулису КПП. Для этого поставьте рычаг переключения в положение задней передачи. Ослабьте хомут, соединяющий реактивную тягу с переходником.

Придерживая кулису, попросите помощника установить рычаг в правильное для задней передачи положение. После этого закрутите крепежный болт обратно. На этом регулировка кулисы завершена.

Замена подушки

Теперь ничего не мешает установить новую резиновую подушку вместо старой.

Замена подушки

После снятия старой, изношенной подушки, установите новую на ее место. Многие Kalina устанавливают на свой автомобиль опору и кронштейн с ВАЗ-2110 (применяя небольшую доработку кронштейна, чтобы немного опустить его).

Чтобы не тратить время на доработки, можете установить оригинальную опору.

Снятие опоры и подушки

Теперь самое интересное – демонтаж опоры. Открутите скобу, которая скрепляет магистрали тормозной и топливной систем под днищем автомобиля, и отведите их как можно дальше от опоры коробки передач.

Открутите 2 болта крепления самой подушки и крепление кронштейна опоры.

LADA Kalina замена подушек двигателя

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем опору со шпилек.

При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (Washing machine. выше).

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности

Замена подушек Ваз «Калина», демонтаж и монтаж.

Л ада К алина 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Вам потребуются: торцовый ключ TORX Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовый) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

READ  Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2110

Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

Снимите нижнюю часть брызговика двигателя (Washing machine. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 61).

Перед снятием задней опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передан домкрат или опору.

Зажмите кронштейн задней опоры в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну.

Перед снятием подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Перед снятием подушки правой опоры подвески силового агрегата установите домкрат или опору под двигатель.

Обратите внимание на то, что подушка правой опоры при внешнем сходстве с подушкой левой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. Отверстия внутренней обоймы правой подушки гладкие, а в таких же отверстиях обоймы подушки левой опоры нарезана резьба.

Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Впринципе большой вибрации не наблюдал, но все же осмотр машины дал понять что машинка нуждается в замене резиновых частей подвески и опор двигателя. Воспользовался советом описанным в этой статье www.drive2.ru/l/5165881/?page=0#a161492404. Купил грантовские опоры и после сборки подвески принялся их менять.

Комментарии и мнения владельцев 19

Вот и думай теперь. У одного эффект есть, у другого нет. Будто на разных машинах

Да мне кажется разницу почувствовать действительно нереально.

тоже провел такую операцию, только поставил стоковые родные подушки, ну не внушили мне доверия грантовские какие то они слишком мягкие.и попались мне родные подушки без разницы в цене как это бывает ВЕЗДЕ по 590 руб, подушка КПП 300,

Правильно сделал, что поменял, тем более подушка КПП по виду точно просила замены!Странно, я при замене опоры КПП сразу заметил, что низкочастотный гол в салоне стал значительно меньше и вибрации поубавились. Может быть от того, что у меня демонтирована реактивная тяга КПП.А вот когда поменял боковые опоры движка на Анвис, то впечатления оказались двоякие: на холостых оборотах вибрации чуть-чуть поубавились, а в движении порой стал чувствовать, как движек на этих опорах телепается (особенно это чувствуется при резком ускорении и на неровностях дороги). Вот такие пироги получились… )

Конструктивно мне нравится только задняя подушка КПП, а боковые сильно расхлябаны, в отличии от калиновских, упор на них мощнее нежели на грантовских, это как раз и дает телепание движком.

Согласен по поводу боковых грантовских подушках. На мой взгляд такое конструктивное решение подушек связано с тем, что на Granta моторе уже легкая поршневая стоит — следовательно от него меньше вибрации. а если на Kalina с тяжелой поршневой поставить жиденькие опоры, само собой мелкочастотные вибрации убавятся, но скорее всего появится ощущение раскачки двигателя, без дополнительной верхней опоры с растяжки стаканов…

Я именно это и хотел сказать, но ты более подробно это описал, молодчина! Походу только коменты на моей страничке отрицательные по поводу этих опор, а то где не читал все говорили что это решение всех проблем с вибрацией. Я высказал свое мнение. На Kalina лучше калиновские!

Правильно сделал, что поменял, тем более подушка КПП по виду точно просила замены!Странно, я при замене опоры КПП сразу заметил, что низкочастотный гол в салоне стал значительно меньше и вибрации поубавились. Может быть от того, что у меня демонтирована реактивная тяга КПП.А вот когда поменял боковые опоры движка на Анвис, то впечатления оказались двоякие: на холостых оборотах вибрации чуть-чуть поубавились, а в движении порой стал чувствовать, как движек на этих опорах телепается (особенно это чувствуется при резком ускорении и на неровностях дороги). Вот такие пироги получились… )

Правильно реактивную тягу долой! я убрал и как подменили машину! кайф!

Проблем с установкой особых не было, с левой стороны только попотел, не хотела она сама на шпильки налезать, пришлось монтажкой помогать.

У меня звук при трогании недавно появился как будто что-то внутри торпеды вибрирует думаю что это опора

Опоры силового агрегата. замена

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем опору со шпилек.

При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (Washing machine. выше).

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности