Замена подушки КПП Opel Vectra а

Как поменять заднюю подушку двигателя Opel Vectra с

Итак, необходимо поменять заднюю подушку мотора. Я верно сообразил, для того. чтоб ее снять без изврата, нужно снимать выпускной коллектор? Либо я чего-то не до понимаю? Может кто в курсе? Может кто знает наверное либо лицезрел как происходит процедура снятия??

Изменено: Sphinx, 27 Ноябрь 2015 — 20:44

Изменено: Jaws, 29 Ноябрь 2010 — 20:49

Sphinx Артемка, я естественно схему не смотрел, но если нереально поменять подушку без снятия катализатора (коллектора), означает нереально снимать и поменять. в чем сложность?

Итак, прошло мало времени и пока свежайши мемуары, незначительно отчитаюсь.

Для замены подушки необходимо сделать несколько нехитрых манипуляций, а конкретно:

Во первых: нужно незначительно поддомкратить выхлопную трубу, ту часть, что идет после коллектора и сняв резиновые крепления отсоединить ее от днища, потом нужно открутить трубу от коллектора, подвесить ее на проволоке чтоб избежать перегиба трубы, это вредоносно для гофры. Трубу оставляем на домакрате либо на подпорках. Фото для ясности

1_DSC01347.JPG 149,1К 234 раз скачано

Во вторых нужно поддомкратить движок (домкратить лучше поддон кртера, подложив за ранее деревяшку) и снять левую подушку мотора. Для этого снимаем АКБ, откручиваем три винта крепления короба АКБ (1) для удобства снимаем крышку короба, высвобождаем провода из пластмассовых держателей (2). И снимаем короб

3_P1160670.JPG 104,82К 258 раз скачано

Дале можно добраться до самой подушки. Откручиваем три винта крепления ее к коробке, и четыре винта крепления к лонжерону.

4_P1160675.JPG 87,19К 234 раз скачано

Вынимаем подушку. В случае выявления значимых трещинок либо порваной резины, подушку под замену.

В третьих, нужно снять правую подушку мотора. Для этого отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и откладываем в сторону.Вынимаем короб с воздушным фильтром. Держится он на 3-х резиновых втулках, вынимается руками.Дальше откручиваем два болта и гайку крепления подушки

5_P1160686.JPG 124,97К 240 раз скачано

После всего этого подкапотное имеет не представительный вид,

6_P1160691.JPG 152,08К 259 раз скачано

у многих это вызовет кошмар Но кто гласил что будет просто?

В четвертых: выкручиваем осевой болт задней подушки, два болта ее крепления, поддомкрачиваем движок и вот в конце концов подушка свободна

7_P1160684.JPG 141,26К 226 раз скачано

Вынимаем ее, ставим новейшую, вставляем назад болты, закручиваем, но не до конца. Потом собираем все в оборотном порядке, после установки левой и правой подушек затягиваем боты на задней т.к. вожможно двиг необходимо будет шевелить. Прикручивая выхлопную я поставил новейшую прокладку, прикручивал новыми особыми медными гайками. которые садил на спец. медную смазку Ну таковой вот я В принципе обрисовал самое главное. Опустил только моменты затяжки болтов. Если кому будет любопытно обрисую, там тоже есть аспекты.На самом деле вышло управление по замене подушек мотора. Переднюю затрагивать не стал, она изменяется проще всего без какого-нибудь головняка.Выражаю огромную благодарность Супруге Jos за запчасти и еще одному Супруге Deffi за идею, без которой я уже собирался снимать коллектор.Если будут вопросы, задавайте

Надеюсь кому-нибудь понадобится мой опыт

Изменено: Sphinx, 04 Апрель 2011 — 21:56

Замена опор силового агрегата

Агрегат (движок и коробка) установлен на 2-ух резиновых подушках впереди и сзади, закрепленных через крепления на движке и картере коробки. Эти опоры созданы для передачи веса агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения агрегата.

Перед снятием подушки задней опоры агрегата установите под картер коробки домкрат либо гидравлическую стойку (см. фото).

READ  Сколько масла в двигателе DAEWOO джентра

Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не спутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью ввысь, а вырезом в сторону фронтальной части автомобиля.

Перед снятием подушки фронтальной опоры агрегата установите домкрат либо опору под масляный картер мотора.

Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки фронтальной опоры к кронштейну и выкрутите ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

Установите подушку фронтальной опоры мотора в порядке, оборотном снятию, сориентировав ее конусной частью ввысь, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

Для замены штанги правой опоры выкрутите ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

Для замены кронштейна правой опоры, сразу являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выкрутите торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

Устанавливайте штанги правой и левой опор мотора, сориентировав их так, чтоб стрелки на резиновых подушках штанг были ориентированы по направлению от мотора.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Замена опор силового агрегата

Агрегат (движок и коробка) установлен на 2-ух резиновых подушках впереди и сзади, закрепленных через крепления на движке и картере коробки. Эти опоры созданы для передачи веса агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения агрегата.

Перед снятием подушки задней опоры агрегата установите под картер коробки домкрат либо гидравлическую стойку (см. фото).

Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не спутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью ввысь, а вырезом в сторону фронтальной части автомобиля.

Перед снятием подушки фронтальной опоры агрегата установите домкрат либо опору под масляный картер мотора.

Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки фронтальной опоры к кронштейну и выкрутите ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

Установите подушку фронтальной опоры мотора в порядке, оборотном снятию, сориентировав ее конусной частью ввысь, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

Для замены штанги правой опоры выкрутите ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

Для замены кронштейна правой опоры, сразу являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выкрутите торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

Устанавливайте штанги правой и левой опор мотора, сориентировав их так, чтоб стрелки на резиновых подушках штанг были ориентированы по направлению от мотора.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

READ  Замена поршневых колец ВАЗ 2109

как заменить подушку Opel Vectra а

Установите правую опору агрегата на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Закрепите правую опору агрегата к кузову новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

Затяните ручной тормоз, потом поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках. Зацепите движок захватами грузоподъ емного механизма и приподнимите так, чтоб вес мотора воспринимался грузоподъемным механизмом.

как заменить подушку Opel Vectra а

Установите правую опору агрегата на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Закрепите правую опору агрегата к кузову новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

Затяните ручной тормоз, потом поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках. Зацепите движок захватами грузоподъ емного механизма и приподнимите так, чтоб вес мотора воспринимался грузоподъемным механизмом.

Причины неисправности

Обстоятельств перетирания провода много. Но, обычно, выделяют три распространённых предпосылки недостатка:

Возраст и пробег автомобиля. Чем больше пробег авто, тем вероятнее, что у него случится данная неисправность. Так как, чем больше пробег, тем больше и ударов по рулю. Ну и от возраста трос может практически рассыпаться.

Сильные удары по управляющему колесу. При какой-либо критической аварийной ситуации шофер резко и очень лупит по звуковому сигналу. Так же в случае трагедии шофер может удариться об руль. Естественно от таких ударов мучается трос управляющего колеса. А если на автомобиле установлена защита в случае ее срабатывания шлейф естественно рвется. Потому маленькой совет водителям, которые еще не столкнулись с таковой маленькой, но противной неисправностью. Пытайтесь не лупить по рулю!

Брак завода изготовителя автомобиля. Очень нередко такое случается на российских авто. Пробег еще мал, сильных ударов по рулю не было, а уже пылает ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал. Это и есть заводской брак. Провод плохой и стремительно изнашивается. Также вероятен нехороший контакт в разъеме.

Opel Vectra А. Замена опор двигателя и коробки передач

замена, подушка, opel, vectra

Извлеките правую опору агрегата из-под автомобиля см. Размещение болтов крепления правой опоры агрегата.

замена, подушка, opel, vectra

Отвинтите блок крепления от кронштейна. Установите новый блок крепления на кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Откручиваем 2 болта на 15 крепоения самой подушки к кузову авто и вот что лицезреем При помощи шестигранника откручиваем болт крепления подушки к кроншейну. Во время сборки желаю направить внимание на тот момент, что перед креплением подушки к кронштейну непременно воткните этот болт, так как позже он будет упираться в саму подушку Когда подушка приверчена к кронштейну, прикручиваем кронштейн к движку.

Потом поддомкрачиваем движок, чтоб подушка поднялась к месту крепления, но не упиралась в кузов. Для замены задней опоры подвески агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке Опустите опору под движком так, чтоб опора подвески агрегата освободилась, потом вытащите болт крепления опоры и снимите.

Поначалу желал снять так-же вкупе с кроштейном тоже три болта но к одному подлезть просто нереально трудно. Вот здесь и понадобился накидной на 16, чтоб открутить саму подушку сверху — места там тоже не много, но по немножко я все-же ее открутил. Когда открутил и снизу меня ждал сюрприз — подушка все равно не вылазила даже когдо очень поднял мотор с помощью домкрата.

замена, подушка, opel, vectra

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера. Снимите аккумуляторную батарею, выкрутите крепежные болты и снимите опорный поддон батареи Для снятия левой опоры можно использовать тот же набор приспособлений, что и для снятия правой либо подоприте коробку тележечным домкратом, с целью рассредотачивания нагрузки проложив меж головкой домкрата и поддоном древесный брусок.

Выкрутите крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с коробки. Выкрутите четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова. В случае необходимости опора может быть разобрана, зачем нужно выкрутить одиночный болт, продетый через центр подушки.

READ  Замена патрубков печки Niva Chevrolet с кондиционером

Opel Vectra А. Замена опор двигателя и коробки передач

замена, подушка, opel, vectra

Извлеките правую опору агрегата из-под автомобиля см. Размещение болтов крепления правой опоры агрегата.

замена, подушка, opel, vectra

Отвинтите блок крепления от кронштейна. Установите новый блок крепления на кронштейн и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Откручиваем 2 болта на 15 крепоения самой подушки к кузову авто и вот что лицезреем При помощи шестигранника откручиваем болт крепления подушки к кроншейну. Во время сборки желаю направить внимание на тот момент, что перед креплением подушки к кронштейну непременно воткните этот болт, так как позже он будет упираться в саму подушку Когда подушка приверчена к кронштейну, прикручиваем кронштейн к движку.

Потом поддомкрачиваем движок, чтоб подушка поднялась к месту крепления, но не упиралась в кузов. Для замены задней опоры подвески агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке Опустите опору под движком так, чтоб опора подвески агрегата освободилась, потом вытащите болт крепления опоры и снимите.

Поначалу желал снять так-же совместно с кроштейном тоже три болта но к одному подлезть просто нереально трудно. Вот здесь и понадобился накидной на 16, чтоб открутить саму подушку сверху — места там тоже не достаточно, но по немножко я все-же ее открутил. Когда открутил и снизу меня ждал сюрприз — подушка все равно не вылазила даже когдо очень поднял мотор с помощью домкрата.

замена, подушка, opel, vectra

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера. Снимите аккумуляторную батарею, выкрутите крепежные болты и снимите опорный поддон батареи Для снятия левой опоры можно использовать тот же набор приспособлений, что и для снятия правой либо подоприте коробку тележечным домкратом, с целью рассредотачивания нагрузки проложив меж головкой домкрата и поддоном древесный брусок.

Выкрутите крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с коробки. Выкрутите четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова. В случае необходимости опора может быть разобрана, зачем нужно выкрутить одиночный болт, продетый через центр подушки.

Подушка двигателя левая Opel Vectra А седан

Как избрать и приобрести подушку мотора на Опель Вектра А автомобиль

Подушка мотора на Опель Вектра А автомобиль – это особая прокладка, которая делает функцию гашения колебаний агрегата. Благодаря этому на кузов не передаются вибрации от мотора и коробки. Стандартно бывает 4 либо 5 подушек: фронтальные, задние. Две либо три из их крепятся к движку и еще 2 к коробке. Различают – резино-металлические и гидравлические разновидности. При этом, последние являются прерогативой дорогих автомобилей. Если же подушка мотора вышла из строя, то единственный выход ее заменить. Для этих целей предлагаем пользоваться услугами нашего магазина, где вы можете приобрести не только лишь уникальные подушки, да и их аналоги по прибыльной стоимости. А чтоб поиск подходящей детали был более резвым и действенным, для вас довольно знать VIN-код автомобиля либо заводской номер подушки. Владея этими данными, вы с легкостью подберете подходящую деталь.

Когда поменять подушку мотора на Опель Вектра / CALIBRA Вектра A автомобиль

Признаками, которые свидетельствуют о необходимости замены подушек мотора Опель Вектра А автомобиль, являются последующие:

  • сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля
  • наличие стуков во время торможения либо трогания
  • появление стуков из области мотора во время движения по неровной дороге

Конечно, за ранее требуется в таких случаях диагностика, а уже позже приобретение подушек и их замена.

ROCKYMOTION.RU 2022