Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень нередко негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только лишь износа самой прокладки, да и дефектов в других узлах мотора. К примеру, вытекающее через прокладку масло может гласить о дилеммах с вентиляцией картерных газов либо о сильной «забитости» маслопроводов. Потому очень принципиально вовремя увидеть эти 1-ые сигналы и верно отреагировать.

  • Потеки масла видны или в местах соединения клапанной крышки и головки блока, или на заливной горловине (вероятнее всего прокладка крышки либо пробки стали пропускать масло из-за завышенного давления в системе смазки мотора);
  • Соответствующий запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.
замена, прокладка, крышка

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.
READ  Где находятся предохранители Honda CR-V 3
Замена прокладки клапаной крышки на примере мотора N20

10200 руб.

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

  • Не менять слепо прокладку, а разобраться в причинах течи масла;
  • При замене прокладки не используйте неоригинальные запчасти (цена оригинальной запчасти не так велика, чтоб экономить на ее покупке);
  • Легко повредить прокладку неправильным моментом затяжки или неверной последовательностью затяжки креплений;
  • Нельзя использовать бывшую в употреблении уплотнительную прокладку;
  • Небрежная установка прокладки с тыльной стороны головки блока цилиндров неизбежно приведет к подтеканию масла через прокладку;
  • При замене прокладки клапанной крышки важно, чтобы генератор был защищен от загрязнения;
  • Важно, чтобы уплотняемые поверхности головки блока цилиндров и крышки головки были очищены от остатков уплотнителя.

Замена прокладки клапанной крышки BMW е60

Учитывая мой скорый отъезд в отпуск и не скорую возможность обновления БЖ, решил собраться с мыслями и описать свою субботнюю поездку на СТО. Цель визита, как догадаются мои постоянные читатели, замена прокладки клапанной и как следствие устранение масляного запотевания на двигателе.

СТО начинало работу в 10:00, пользуясь этим моментом, отогнал свою ласточку к проходной на 8:00 дабы она остыла и мастер мог приступить к работе сразу после начала его смены. Как потом оказалось, это было правильное решение т.к. все работы завершились к 17:00 и субботний вечер у меня не пропал

Из приятного — после вскрытия стало ясно, что на протяжении семи лет за машинкой ухаживали как следует. Моторчик чистенький, следов износа, отложений и всякой ерунды не обнаружено (замена масла каждые 7-8 тыс.км.)

Теперь о причине возникновения масляных подтеков:виной всему оказался один из алюминиевых болтов крепления клапанной крышки. От времени он устал и решил «поломаться»

Старая прокладка отправилась в утиль

Крышка была подвержена глубокой чистке и мойке

Все собрано и сервопривод Вальватроника адаптирован

Спасибо за внимание, не забывайте ставить «лайк» если понравилось или выражать свою критику.

BMW E60 520i ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ M54 Ersatz der Zylinderdeckeldichtung

Замена прокладки клапанной крышки на BMW

Установка Клапанной Крышки BMW

BMW e39 замена прокладки крышки клапанов

BMW E60 5 SERIES ДВИГАТЕЛЬ М54 Прогар прокладки головки блока, признаки.

Замена прокладки масляного стакана BMW m54

замена, прокладка, крышка

м54 на газу BMW е60

Разборка Мотора BMW М54b30 Часть 1 – Клапанная крышка.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

BMW M54 Заміна сальників клапанів

Автовладелец BMW E60 с мотором N52 прибыл в наш сервис BMW на замену прокладки клапанной крышки BMW е60 n52. Перед ремонтом производим комплексный осмотр автомобиля. Проверив и осмотрев автомобиль, приступаем к ремонту.

Как заменить прокладку клапанной крышки BMW е60 n52

Для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на BMW е60 нам потребуется снять декоративный пластик, распорку подкапотную, открутить болты крепления клапанной крышки, а так же специализированное компьютерное оборудование.

Важно знать: Моторчик вальветроника необходимо установить в сервисный режим и только потом снимать, Иначе есть вероятность его повредить, для этого и необходимо специальное компьютерное оборудование.

Снимаем клапанную крышку, очищаем двигатель от сажевых отложений и устанавливаем все в обратном порядке. С помощью специализированного диагностического оборудования производим запоминание упоров моторчика вальветроника, после этого запускаем двигатель. Работа по замене прокладки клапанной крышки выполнена, клиент остался очень довольным от проделанной работы.

Нужен ремонт BMW, звоните 7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту BMW! 7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

READ  Замена передних колодок Mazda 6 gh

Прокладка клапанной крышки BMW е60

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Замена прокладки клапанной крышки БМВ е60. Сборка клапанной крышки. бмв е60 525/530d

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

READ  Замена масла в КПП Mazda 626

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 333 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 355 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 367 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 507 л.с., тип – бензиновый, модель – S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

НАГЛЫЙ ОБМАН В СЕРВИСЕ!!! BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Замена цепей ГРМ М57

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург 7 (812) 703-15-15

Москва 7 (499) 703-15-15

замена, прокладка, крышка

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

В разделе прокладка клапанной крышки представлены запасные части для автомобиля BMW 5 series (E60, E61). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля