Audi 80 Поменял на другую. 1994 года на DRIVE2

замена, радиатор, отопителя, audi

В последние время печка то работала, а то нет…( Ну думаю хана ей, оказалось ещё поработает!)

1.Снимаем бардачок и откручиваем с одной стороны пластмассу идущую под бардачком.

2.Берёмся за моторчик и поворачиваем его против часовой…, вытаскиваем из системы отопления, отсоединяем провод.

3.Отсоединяем кожух от моторчика, он там держится на четырёх резиновых креплениях

Вычищаем из моторчика и кожуха листья и т.д. Как в моём случае : ЖУКА ( заморено ванного в смазке ) ! =)

2.Вытаскиваем и откусываем старенькые щётки от провода, так что бы остался провод для предстоящей припайке новых щёток.

2.Припаиваем проводки от щёток, к оставленным проводкам от старенькых щёток.Кстати не забываем воткнуть пружинки перед спайкой, а то я чуть ли не забыл…=)

Результат: Печка работает как часы ! Зимой будет жарко…=)

Как поменять радиатор печки на ауди 80. Как снять торпеду.

P.s.Потраченная сумма на ремонт, составляет — 50рублей!)

Спасибо за внимание и фортуны на дорогах.

P.s.s. Что было изготовлено ранее — Замена радиатора печки. — www.drive2.ru/cars/ауди/8…/288230376152978641/#post

Audi 80 JN 1989 года на DRIVE2

В ближайшее время стал замечать, что у меня потеют окна, включение печки не помогало, потому колебаний не было — потёк радиатор печки! задумывался залью как нибудь герметика, а пока покатаюсь, не здесь то было, с радиатора потекло ручьём, да так, что в салон затекло. Саму операцию замены радиатора расписывать не буду, потому что хватает на веб-сайте инфы, ну и поменять там нечего, выворачивай всё что видишь

торпеду снимал только с одной стороны, кто будет делать снимайте стопроцентно, намного удобней!

Вынял всё вполне, чтоб промыть, увидел незнакомую коробку, может кто знает, что это?

моторчик продувал компрессором, живой ещё,

Производим замену радиатора печки на автомобилях Audi 80 и 100 своими силами

Для того, чтоб авто отопительная система работала в обычном режиме, нужно поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и устройств. Одним из таких является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, шофер выяснит об этом при первом же включении отопителя. Как делается замена радиатора печки Audi 80 и в каких случаях она нужна — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Audi

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Audi 80 Б3, Б4, Audi 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  • Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Audi 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  • Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  • Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  • Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  • Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  • Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  • Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  • Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  • Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  • Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  • Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  • Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  • Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  • Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
READ  Замена задних тормозных дисков Opel Astra j

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Audi 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Audi 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

READ  Замена троса ручника Ford Focus 3

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Audi 80, надо было что-то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

READ  Замена масла в дсг 7 Skoda

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля.

Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ АУДИ 80 б3.AUDI 80 B3 (ЗАМЕНА ПЕЧКИ)

Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG.

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.