Замена радиатора печки Kia RIO

Содержание

Замена радиатора печки для Kia RIO средняя в автосервисах Москвы

замена, радиатор

Это гарантирует соблюдение действующих эталонов свойства и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших профессионалов.

Снятие торпеды Kia RIO

Некорректная работа печки она не греет либо греет недостаточно отлично. Вытаскиваем панель с клавишами слева от руля, отключив разъемы. Вытащите кожух 1 радиатора отопителя из-под панели устройств с правой стороны.

Замена печки радиатора отопителя, от. Kia RIO (RIO). Оперативная замена печки Kia позволяет обладателям

Замена радиатора печки Kia RIO Замена радиатора печки Kia RIO Замена радиатора печки Kia RIO обычно делается вследствие его износа либо повреждения. Главные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри либо снаружи. Замена отопителя Kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.

После установки нового радиатора соберите все детали в оборотной последовательности.

Отодвинуть высшую часть радиатора вспять. Снять правый и левый крепления радиатора. Нужно произвести кропотливый осмотр резиновых втулок креплений радиатора.

Замена радиатора печки Kia RIO

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена мотора печки Kia RIO (Kia RIO)

Моторы печки Kia RIO 3, как у хоть какой машины, имеют ресурс, которому характерно исчерпание

Трудности с отоплением могут появиться даже у нового автомобиля. Предпосылки различные — от промышленного брака до обыкновенной пыли, попавшей в движок. Стоит осознать, почему появляется свист печки Kia RIO 3 2014.

Замена радиатора на Kia RIO своими руками

Радиатор Kia RIO — составная часть системы остывания автомобиля, которая при наличии дефектов подлежит неотклонимой замене. О ее вероятных поломках могут говорить два симптома — течь антифриза либо неэффективное остывание бензинового двигателя. Чтоб решить делему без помощи других, довольно знать, как снять радиатор на Kia RIO и как установить взамен него новейшую деталь.

Сначала заметим, что такую работу допустимо делать только при прохладном движке, в неприятном случае есть риск очень обжечься. Для замены радиатора пригодятся последующие инструменты:

Отопитель Kia RIO / K2 с 2017 года

Блок отопителя

  • Крышка сердечника отопителя.
  • Привод оборотной связи.
  • Камера выбора режимов.
  • Сепаратор.
  • Левая крышка отопителя.
  • Камера выбора режимов.
  • Рычаг заслонки (режим «В пол»).
  • Сердечник отопителя.
  • Уплотнение.
  • Заслонка (антизапотеватель).
  • Заслонка (вентиляция).
  • Сепаратор.
  • Испаритель.
  • Уплотнение расширительного клапана.
  • Привод выбора режимов.
  • Втулка.
  • Уплотнение расширительного клапана.
  • Привод регулировки температуры.
  • Аспираторный шланг.
  • Охладительный блок.
  • Дренажный шланг.
  • Нижняя часть корпуса блока климатической установки.
  • Правая крышка блока отопителя.
  • Изоляция.
  • Заслонка (температурная).
  • Заслонка (режим «в пол»).

Снятие и установка блока отопителя

Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Удалить хладагент при помощи зарядной станции.

Слить охлаждающую жидкость из системы остывания мотора (см. главу 7 «Система охлаждения»).

Снять расширительный клапан (А) с сердечника испарителя.

Примечание: Момент затяжки: 8.8. 13.7Н·м.

Внимание:. Немедля закупорить либо закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в их воды и грязищи При установке подменять уплотнительные кольца трубопроводов новыми.

Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги отопителя от блока отопителя.

Внимание: После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость. Потому необходимо заранее приготовить подходящий поддон для сбора охлаждающей жидкости. Смотреть потом, чтоб охлаждающая жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае, если это всё же вышло, немедля смыть охлаждающую жидкость водой.

Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Снять узел рычага переключения передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач») либо узел рычага селектора (см. главу 14b«Автоматическая коробка передач»).

Отвернуть болты и гайки крепления и опустить управляющую колонку (см. главу 18 «Рулевое управление»).

Снять привод стеклоочистителей (см. главу 22 «Электросистемы и электросхемы»).

Отвернуть болты крепления поперечной балки капота.

Снять приборную панель (см. главу 19 «Кузов»).

Отвернуть болты крепления поперечной балки, после этого снять блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком в сборе).

Высвободить фиксирующие зажимы дренажного шланга под автомобилем.

Отсоединить разъемы блока отопителя.

Отвернуть гайки крепления и снять блок климатической установки (А) с приборной панели.

READ  Как узнать что пробита прокладка ГБЦ

Отвернуть винты крепления и снять вентиляционный блок с блока отопителя.

Отвернуть винты крепления и снять крышку сердечника отопителя (А).

Извлечь сердечник отопителя (А) из блока отопителя.

Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть блока отопителя (А).

Извлечь сердечник испарителя (А) из блока отопителя.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтоб не погнуть подводящий и отводящий трубопроводы в процессе снятия/установки сердечников отопителя и испарителя.

Установка делается в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего:

  • Если устанавливается новый испаритель, залить в него холодильное масло (ND-OIL8).
  • Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми, нанеся на их перед установкой узкий слой холодильного масла. Во избежание утечек хладагента, убедиться в том, что употребляются надлежащие уплотнительные кольца.
  • Сходу после использования масла установить на контейнер колпачок. Убедиться, что колпачок установлен герметично, чтоб не допустить поглощения атмосферной воды холодильным маслом.
  • Не допускать попадания холодильного масла на лакокрасочные поверхности автомобиля, это может разрушить краску. Если холодильное масло всё же попало на окрашенные поверхности, немедля смыть его огромным количеством воды.
  • Нанести герметик на втулки.
  • Проверить плотность системы.
  • Заправить систему кондиционирования хладагентом и проверить работоспособность кондиционера.
  • Смотреть за тем, чтоб не спутать подводящий и отводящий шланги отопителя при подсоединении. Накрепко установить шланговые хомуты.
  • Заправить систему остывания мотора охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).

Электроотопитель

Электроотопитель с положительным температурным коэффициентом (PTC) устанавливается на выходе либо с тыльной стороны сердечника отопителя.

В данном типе отопителя употребляется электронный нагревательный элемент для дополнительного подогрева салона автомобиля в версиях с дизельными движками. Воздух салона подогревается, проходя конкретно через электроотопитель.

Электроотопитель работает при последующих критериях:

  • Напряжение аккумуляторной батареи: не ниже 12,4 В.
  • Движок работает.
  • Соотношение температур охлаждающей жидкости мотора и воздуха снаружи автомобиля соответствует последующей схеме.

Проверка логики функционирования (только версии с ручным управлением)

Проверить функционирование электроотопителя в согласовании со последующим методом действий:

  • Установить переключатель режимов на «ПОЛ».
  • Установить переключатель температуры на наибольший обогрев.
  • Выключить переключатель воздуходува.
  • Надавить кнопку выбора режима забора воздуха 5 либо более раз.
  • Индикаторы кнопок выбора режима забора воздуха и включения кондиционера будут мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд.
  • PTC 2 и PTC3 будут врубаться с интервалом три секунды.
  • PTC 2 и PTC3 выключаться сразу при выключении переключателя воздуходува.
  • Только PTC 2 и PTC3 будут включены принудительно.
  • Надавить выключатель кондиционера и выбора режима забора воздуха.
  • Проверка отменится автоматом через 30 секунд.
  • Выключить зажигание.

Проверка логики функционирования (только версии с автоматическим управлением)

Для проверки логики функционирования можно использовать диагностическое оборудование при включенномэлектроотопителе.

Рабочая проверка

Проверить силу тока в проводке при помощи мультитестера.

Если значение силы тока не соответствует норме, проверить состояние соответственной проводки.

Проверка сопротивления

Измерить сопротивление меж выводами 1, 2, 3 электроотопителя и выводами массы.

Если измеренное значение сопротивления не соответствует норме, заменить электроотопитель новым.

Замена электроотопителя

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

Отвернуть винты крепления и снять воздуховод (А) со стороны водителя.

Отсоединить разъем электроотопителя PTC(А).

Отвернуть винты крепления и снять сердечник электроотопителя PTC (А).

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, Рф и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

Замена радиатора печки — Салон автомобиля — Форум автовладельцев Kia RIO

Рекомендую сиденья снимать, да бы было место для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля. Тонель радиатор печки Kia RIO на 3 саморезах один из которых находиться в ниши для мелочи меж спинками фронтальных сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа необходимо демонтировать чехол ручника. Есть еще 4 клипсы которые находятся впереди по краям тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и ввысь. Позже снимаем заглушки по краям под торпедой, левая держится на саморезах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо. Ну здесь фактически нам необходимо радиатор печки Kia RIO рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, необходимо подцепить ее тоненьким ножиком через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и других кнопок.

Дальше снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не. Позже вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Опля торпеда раздета. Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

READ  Замена моторчика печки Priora с кондиционером

Задумывались можно будет просто снять часть пластмассовых кожухов под бардачком чем прозанимались часа 3, выкручивая шурупы из трудонодоступных местно щас понимаю, что трубки выходят радиатор печки Kia RIO подкапотное место и все равно не вышло бы их вынуть, не сняв переднюю панель.

Ну и отрезать избыточное от нового радиатора Колхоз стайл Что бы соединить радиатор с трубками нужно шланг на 18 и хомуты Было Радиатор стоит 2. Старенькый радиатор на вид в порядке. Может когда-нибуь руки дойдут распилить его и взглянуть, что за мусор снутри.

Нарушение плотности. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, потому что это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, в особенности в тёплое время года.

Замена радиатора печки Kia RIO своими руками Замена радиатор печки Kia RIO — дело достаточно долгое. По времени может занять около пяти-шести часов. Все же, при наличии неких способностей и аннотации, можно взяться за него самому.

Замена радиатора отопителя Kia RIO

1-ый производится в салоне. Откручиваем крепление фронтальных сидений три болта и гайка на каждом. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сидения с автомобиля.

Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве впереди. Снимаем чехол ручника.

Система отопления Kia RIO / K2 с 2011 года

Снятие и установка

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Разрядить систему кондиционирования, используя особое оборудование.

Слить из мотора охлаждающую жидкость. Не сливать жидкость при неостывшем движке (см. главу «Система охлаждения»).

Отвернуть болты крепления и извлечь расширительный клапан (А) из теплообменника испарителя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7.8. 11.8 Н·м.

Примечание:. После отсоединения частей косильной лески систем кондиционирования либо отопления, нужно заглушить все отверстия и патрубки, чтоб исключить попадание вовнутрь сторонних частиц При установке, заменить уплотнительное кольцо (В), показанное на рисунке ниже.

Отпустить хомуты крепления, потом отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги от блока отопителя, как показано на рисунке ниже.

Примечание: При отсоединении шлангов системы остывания из их будут вытекать остатки охлаждающей жидкости; слить охлаждающую жидкость в предварительно приготовленную емкость. Быть максимально усмотрительным, чтоб исключить попадание охлаждающей жидкости на электродетали либо лакокрасочное покрытие кузова. При попадании, смыть охлаждающую жидкость потоком проточной воды.

Снять центральную консоль (см. главу «Кузов»).

Снять приборную панель в сборе (см. главу «Кузов»).

Снять управляющую колонку и управляющее колесо в сборе (см. главу «Рулевое управление»).

Отвернуть болт крепления поперечины приборной панели в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

Снять панели облицовки правой и левой фронтальных стоек кузова, потом отсоединить разъем проводки (А), как показано на рисунке ниже.

Отсоединить правый и левый разъемы проводки мульти блока (А), как показано на рисунках ниже.

Отсоединить разъемы проводки от распределительного блока в салоне (А), как показано на рисунке ниже.

Снять центральную консоль. Потом снять воздуховоды центральной консоли (А), как показано на рисунке ниже.

Отсоединить разъем проводки от блока управления системой пассивной безопасности (А).

Извлечь блок управления отопителем и кондиционером в сборе (см. главу «Кузов»).

Отвернуть болт крепления блока отопителя и вентиляции к поперечине кузова (А), как показано на рисунке ниже.

Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления блока отопителя и вентиляции (А).

Отвернуть болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.

Отвернуть болты крепления поперечины приборной панели к кузову, как показано на рисунке ниже. Потом снять панель устройств в сборе (А).

Отсоединить разъем проводки, потом отвернуть гайки крепления и снять модуль вентилятора отопителя (А) с приборной панели, как показано на рисунке ниже.

Отвернуть винты крепления, потом отсоединить модуль вентиляции от модуля отопителя, как показано на рисунках ниже.

Отвернуть винты крепления, потом снять боковую крышку теплообменника отопителя (А), как показано на рисунке ниже.

Извлечь теплообменник (А) из модуля отопителя, как показано на рисунке ниже.

Отвернуть нижние винты крепления модуля отопителя, потом снять нижний корпус модуля (А), как показано на рисунке ниже.

Снять теплообменник испарителя (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание: При снятии теплообменника отопителя быть максимально усмотрительным, чтоб исключить передавливание и/либо перекручивание подводящего и отводящего патрубков.

Установка делается в последовательности оборотной снятию, с учетом приведенных ниже критерий.

  • При установке нового испарителя, в него нужно залить мало компрессорного масла (PAG OIL).
  • Заменить все уплотнительные кольца новыми, нанеся на их узкий слой компрессорного масла пере установкой. Убедиться в том, что используются уплотнительные кольца, которые употребляются в системах с хладагентом марки R-134a, в неприятном случае, вероятны утечки хладагента.
  • Исключить попадание компрессорного масла на лакокрасочную поверхность кузова, потому что этим можно нанести ей повреждения. При попадании на кузов компрессорного масла, его нужно смыть потоком проточной воды.
  • Нанести герметик на все резиновые уплотнения.
  • Убедиться в отсутствии утечек воздуха.
  • Зарядить систему кондиционирования, используя особое оборудование.
  • Не спутать местами подводящий и отводящий шланги системы отопления. Проверить и убедиться в надежности креплений всех хомутов.
  • Заправить систему остывания охлаждающей жидкостью.
READ  Ford Focus 3 коробка автомат дергается

Замена сервомеханизма

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Снять модуль отопителя и вентиляции в сборе (см. выше).

Отсоединить модуль отопителя от модуля вентиляции.

Отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм заслонки контроля температуры (А), как показано на рисунке ниже.

Установка делается в последовательности оборотной снятию.

Проверка технического состояния

Отсоединить разъем проводки от сервопривода контроля температуры.

Проверить и убедиться в том, что сервопривод срабатывает и устанавливается в положение нагрева, при подводе напряжения 12 В к выводу 3 и выводу «массы» 7. Убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение остывания, при подводе напряжения 12 В в оборотном направлении.

Измерить напряжение меж выводами 4 и 5.

Положение заслонки Напряжение (4-5) Определение неисправности
Наибольшее остывание 0.45 ± 0.15 В Низкое напряжение: 0.1 В либо наименее
Наибольший нагрев 4.55 ± 0.15 В Высочайшее напряжение: 4.9 В либо более

Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, нужно установить заранее исправный сервомеханизм и повторить измерения.

Если напряжение будет соответствовать спецификациям, означает нужно заменить покоробленный сервомеханизм новым.

Замена сервомеханизма

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Отвернуть винты крепления, потом снять полнопоточный воздуховод со стороны водителя.

Отсоединить разъем проводки, отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм привода заслонки контроля режимов работы (А), как показано на рисунке ниже.

Установка делается в последовательности оборотной снятию.

Проверка технического состояния

Отсоединить разъем проводки от актуатора конфигурации режимов работы.

Проверить и убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение удаления конденсата (отпотевания), при подводе напряжения 12 В к выводу 3 и выводу «массы» 4.

Подсоединить разъем проводки к сервомеханизму.

Измерить напряжение меж выводам 6 и 5.

Положение заслонки Напряжение (выводы 5-6) Определение неисправности
Вентиляция 0.45 ± 0.3 В Низкое напряжение: 0.1 В либо наименее
Двойной уровень 1.4 ± 0.3 В
Пол 2.45 ± 0.3 В
Микс 3.5 ± 0.3 В
Удаление конденсата 4.55 ± 0.3 В Высочайшее напряжение: 4.9 В либо более

Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, нужно установить заранее исправный сервомеханизм и повторить измерения.

Если напряжение соответствует спецификациям, означает нужно заменить покоробленный сервомеханизм новым.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, Рф и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

Снятие, замена, установка радиатора Kia RIO

Симптомы: найдена течь антифриза из радиатора системы остывания, плохо охлаждается, «закипает» движок.

Вероятная причина: поврежден радиатор.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для охлаждающей жидкости.

Примечание. Помните, что радиатор системы охлаждения разрешается демонтировать исключительно на «холодном» двигателе.

Киа Рио 2 1,4л замена радиатора отопителя не снимая торпеды ������

Отсоедините отрицательный провод от клеммы АКБ.

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения в подготовленную емкость.

Демонтируйте электровентилятор радиатора.

Разъедините части приводного троса замка капота.

Выведите наконечник оболочки троса привода замка капота из пазов, расположенных в кронштейне радиатора.

Открутите и извлеките по два крепежных болта кронштейнов радиатора с его левой и правой стороны.

Сместите верхнюю часть радиатора назад.

Демонтируйте левый и правый кронштейны радиатора.

Примечание. Обязательно проверьте состояние резиновых втулок кронштейнов радиатора. Замените втулки, если они повреждены или деформированы.

Снимите шланг расширительного бачка с горловины радиатора.

Ослабьте затяжку крепежных хомутов отводящих шлангов рабочей жидкости к патрубкам, расположенным на радиаторе.

Примечание. Для ослабления хомутов сожмите их свободные концы. Сместите хомуты вниз по шлангам, а затем снимите шланги с патрубков.

Открутите и извлеките из радиатора датчик температуры.

Снимите радиатор системы охлаждения с креплений.

Отремонтируйте радиатор, либо замените его на новый.

Произведите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности.

Примечание. В целях исключения подтекания антифриза в процессе дальнейшего использования радиатора, перед подсоединением шлангов нанесите на его патрубки очень тонкий слой силиконового герметизирующего средства.

ROCKYMOTION.RU 2022