Замена радиатора печки Lifan солано

Ставь лайк если посодействовал решить делему ,всем приятного просмотра.

@☭Лёхаха она и должна быть на 160/15, но я ставлю 165/15

Привет у меня солано. на зиму какую ставить. Р15. Какая подойдет помоги. Хочу поставить ,новую с дисками

А двигатель заслонки отопителя не приходилось тебе менять?

Подписался, лайкнул, очень понравилось! Жду Ваши новые видео. Если Вас не затруднит, напишите коммент под моим видео, ниже во 2 комментарии оставил ссылку на видео.

я сначала тоже хотел болгаркой но верхняя трубка крайне не удобно болгаркой подлазить там надо очень аккуратно и медленно чтоб нечего не задеть,я не рискнул, 10 мин и в ручную все сделал ножовкой

А то что стружка внутрь нового радиатора насыпалась и герметик отслоится кусочками полюбому забьет печку наглушняк

замена, радиатор, печка, lifan, солано

Блин ты молорик ! Жирный лайк. У меня тоже Солано и таже самая тема предстоит. За сколько брал радиатор ?

Спасибо! За крутое видео! Пожалуйста, прокомментируйте моё видео, в ответе на этот комментарий, оставил ссылку на него.

Вот ещё 2-е видео, смысл продажа 1 комнатной квартиры в Санкт-Петербурге. aldron.info/history/video/pbLMkpWrsJto1a8

Смысл ОШИБКА ПРИ ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ, переходи. aldron.info/history/video/q37Urt1rmaOozKM

Сегодня сделал такой колхоз, только печку купил уже разделенные были трубки. Резал старую болгаркой, намного удобнее и быстрее.

Как заменить радиатор печки солано 2 подскажите спасибо

Это с моей комплекцией не реально)) 2 вопроса не теме. Как ручку открутил? Моя на мертво прикручена. И второй вопрос, не было такого: заводишь а обороты до 2000 подлитают и сразу выравниваются на 700. 800

Замена радиатора отопления салона лифан солано

@Юрий Мархель Заслонку снимал, чистил и дхо промыл, про фишки не подумал. Я больше склоняюсь к воздушному фильтру двигателя. На новом ревёт а ставлю старый фильтр сразу плавнее обороты но все равно закидывает.

У меня была такая проблема недавно, обороты прыгали до 3000.снимай фишки холостого хода-их там две и почисти их. Я чистил мелкой шкуркой, заодно промой клапан холостого хода с заслонкой-мне помогло-удачи

ручку 1 раз сложно было открутить тоже но 2 руками мой друг смог открутить ,надо хорошее усилия приложить. а про обороты не было такого

Где можно купить готовые трубки, шланги, где заказать?

узнай у себя в городе в магазине ,могут привезти под заказ

Это у тебя кресла такие или чехлы?где брал подскажи пожалуйста?

чехлы из Eco кожи с пеорацией есть ролик про них отдельно брал в магазине у нас

Я тоже такой колхоз сделал года 2назад.полет нормальный.

Сколько пробег на машине? Как вообще? Хочу взять б/у. Стоит?

@Денис Устинов да есть. это самое слабое место машин. рыжики будут металл не очень у китайцев

@Тагильский Странник Рыжики есть где то?

Я взял с пробегом 144 000 у хорошего хозяина который не убивал машину. 2 год проблем никаких почти нет. только тросики ручника поменял за 2 года и все, до этого смотрел 4 лифана почти все убитые какие-то попадались так смотри сам и хорошо проверяй машину, разница с русскими авто большая

замена, радиатор, печка, lifan, солано

Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ

Итак, не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно при замене охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. Но это подходит только в том случае, если у вас есть инъекционный автомобиль. В случае карбюратора шланг охлаждающей жидкости необходимо отсоединить от штуцера карбюратора.

READ  ВАЗ 2115 плохо заводится на горячую

После этого можно заправлять расширительный бачок рабочей жидкостью. Надо до максимального уровня залить. Если таковой нет, его можно заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхнего края держателя бачка. После этого крышка плотно закрывается.

также необходимо соединить полученные нами патрубки перед заливкой теплоносителя в систему. Подключаем в обратной последовательности, затем запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (зеленое поле на датчике). В этот момент включается вентилятор. Заглушаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости, если немного упал, ничего страшного, только жидкость по системе прокачана. Вам просто нужно добавить охлаждающую жидкость.

Как поменять радиатор печки на Lifan солано

Печка Lifan солано

Не претендую на всесторонний показ проблемы, но кое что показать смогу. почему в книге не описана эта операция для меня загадка, наверно пока еще не придумали как ее снимать!и так, всем решившим поменять радиатор отопителя самостоятельно мой первый совет: примите успокоительное, так как вид дешевого хрупкого пластика, смятых воздуховодов, щелей в стыках тех же самых воздуховодов разозлит кого угодно.далее по существу. берем книгу с картинками и начинаем разбирать. про то как снять торпедо в книге подробно написано, единственное, что мне пришлось еще снять это центральный кожух, от куда торчит рукоятка МКПП. без его съема тормедо сниматься не хотела никакю. все снимается легко и без проблем. на это дело лично у меня ушло 3часа. сняли, видим картину:центральный воздуховодоткручиваем железку от кузова (5 саморезов сверху)откручиваем сам воздуховод (2 гайки на 8)и снимаем воздуховод который распределяет воздух на стекло (2 самореза). а вот и это чудо, гармонично смотрится, неправдали??все это сняли и видим такую картинукондей (черный корпус)печка (серый корпус)лично я долго соображал что есть что и за какую лямку тянутьвсе вместе выглядит такну смотришь на это и думаешь, пацан ты крут и все проблемы твои позади, но проблемы только началисьчто бы отсоеденить корпус печки от корпуса кондея нада снить 6 защелок по типу как на фарах. защелка находятся здесья обозначил только местонахождение 4х. остальные 2 находятся с тыльной стороны. увидеть их нельзя, снимаются только на ощупь. но снимаются, проверено тут человек говорил что использовал нож «белочка». я, к сожалению ни белочку ни бобра не знаю. просто купил в ашане обычный нож, взял самый короткий (около 20см, лезвие 10см). им все и снял. отстегнули скобки дуем под капот.что бы полностью освободить печку надо отсоединить 2 патрубка и открутить 2 гайки. вот этот момент без мата вспомнить не могу. сраные сжимные хомуты на этих двух патрубках я снимал минут 40. дальше идут 2 гайки. одна есть на фото, другая почти под ней но ниже на 25-30 см.кстати гайка может начать вращаться прям с винтом. не пугайтесь, на этом жизнь не кончена. просто винт там не обычный, на него и гайка навинчивается и сам он ввинчивается в корпус печки. так что по любому каким нибуть способом да выкрутится!все открутили, идем опять в салон. и начинаем серый корпус копашить. уже будет видно, что печка свободно шевелится, так ее бочком бочком и вытаскиваем. вот она родная.красным обозначен вход от кондея, синим выход на салонные воздуховоды, желтым сам радиатор, а зеленым один из двух болтов, что крепят печку к моторной перегородке. далее откручиваем 2 самореза на фотои достаем радиатор. вот и вся не хитрая операция. сборка как всегда идет веселее. все разъемы там легко подсоединяются обратно, перепутать что то с чем то сложно. лично у меня на это ушло 2 дня! правда делал на улице, на морозе и в первый раз. всем удачи!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

READ  Замена ремня генератора Chevrolet Aveo

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

замена, радиатор, печка, lifan, солано

Со стороны пассажира дует холодный воздух. Система отопления

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Lifan Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе Если хватит денег чтоб купить автобус.

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

READ  Kia RIO 2 замена масла в АКПП

Что делать, если на автомобиле Lifan Солано плохо греет печка

В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле. Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной. В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Lifan Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.

Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Lifan Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Lifan Клуб

Re: Не греет печка

Re: Не греет печка

Re: Не греет печка

Re: Не греет печка

Re: Не греет печка

Давайте подумаем логически.Почему печка может не греть?1. Радиатор печки недостаточно прогрет. Причины: Двигатель не прогревает антифриз например из-за неисправности термостата. Не Ваш случай. Антифриз не циркулирует через печку, например из-за воздуха в радиаторе печки, засорении и т.д. Возможно это Ваш вариант. Проверяется очень просто. В моторном отсеке на прогретом двигателе и включённой печке потрогать оба патрубка на радиатор печки. Они оба должны быть горячими!2. Радиатор недостаточно продувается. Причины: Вентилятор слабо дует. Не Ваш вариант. Вентилятор дует мимо радиатора из-за проблем с заслонками. Проверяется механическое перемещение обоих заслонок в нужные позиции. Одна полностью закрыта, вторая полностью открыта.3. Радиатор забит пылью и грязью. Не Ваш вариант.

При правильной работе печки, воздух должен идти весьма горячий

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  • Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  • Проверить фильтр салона.
  • Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  • Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.
ROCKYMOTION.RU 2022