Содержание

Основные этапы работы по установке

Процесс установки содержит в себе последующие этапы:

  • Генератор и ремень устанавливается назад на движок.
  • Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.
  • Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.
  • Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.
  • Ремень привода устанавливается на шкив.
  • Методом вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.
  • Фиксация болта крепления выполнятся при помощи регулировочной пластинки. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.
  • На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень необходимо снять.
  • Клемма запирается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода.

Замена ремня генератора Kia RIO

Процесс замены ремня генератора такового автомобиля, как Kia RIO 2012 не является сложным. Эта задачка под силу и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения замены принципиально знать некие аспекты. Перед работой принципиально уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать соответствующий свист. О нарушении в работе ремня может символизировать и индикаторное устройство авто.

Основные этапы работы по снятию

Для того чтоб выполнить грамотную замену принципиального компонента генератора нужно поочередно выполнить последующие этапы:

  • Принципиально провести отсоединение провода от отрицательной клеммы мотора.
  • У генератора есть защитный колпачок, его нужно снять.
  • Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
  • С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы.
  • Требуется произвести маленькое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
  • Ремень аккуратненько снимается с привода. При всем этом болт крепления механизма натяжения должен быть выкрутят.
  • Нужно повернуть кронштейн, за ранее ослабив болт крепления.
  • Выполнить снятие генератора с мотора.

Когда необходимо проводить замену?

Ремень монтирован под капотом. Его можно найти с левой части авто. Признаком износа принципиального элемента генератора являются утрата эластичности, наличие разрывов, трещинкы либо чрезмерная вытянутость. Если в процессе осмотра не найдено видимых повреждений, то вероятнее всего неувязка сбоя в работе появилась из-за низкого натяжения. В таком случае нужно выполнить проверку степени натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Kia, 2012 года выпуска, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении нового ремня. Принципиально подбирать заменяемый элемент таким макаром, чтоб древняя и новенькая деталь были идентичны. Для исправной работы автомобиля нужно приобрести вточности такой же ремень. Не считая того, нужно непременно прочесть в аннотации автомобиля какой должна быть степень натяжение ремня. Принципиально, чтоб она не была очень большой. Замену ремня у автомобиля Kia RIO 2 рекомендуется проводить после пробега 60-70 тыс. км. Если такое изделие не заменить вовремя, то это чревато более суровыми неуввязками. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля появляется изредка.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Таким макаром, перед тем как без помощи других приступать к работе, принципиально разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности либо быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Kia RIO 2 должен устанавливаться в таковой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем – зубчатый ремень снимаем. Для того чтоб не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать нужный по размеру ключ. Для того чтоб выполнить натяжение болт нужно поворачивать в оборотном направлении. Если все выполнено правильно, то движок будет работать исправно. Наличие свиста у двигателя Kia RIO 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостающее натяжение.

Замена ремня ГРМ на Kia RIO 2 видео

Замена ремня ГРМ — ответственная процедура, так как от того, как верно она выполнена, зависит работа клапанов, коленчатых и распределительных валов. Все же, при наличии определенных познаний и способностей это под силу фактически каждому автовладельцу.

Производитель утверждает, что срок службы ремня газораспределительного механизма для RIO более 60 тыщ км. Может быть, при обычных критериях эксплуатации тс так оно и. Но, стоит учесть погодные условия, также езду на русских дорогах, которые известны не самым наилучшим покрытием.

Не считая того, манера вождения тоже может оказать негативное воздействие на срок его службы. Есть случаи, когда ремень необходимо поменять, невзирая на то, что он не отработал положенное время.

Это бывает когда:. Некое время такие повреждения не будут сказываться на работе мотора. Это можно выяснить только при зрительном осмотре данного узла.

Замена ГРМ Kia RIO 1. видео

Пятна рабочих жидкостей масло, антифриз и т. Некорректная эксплуатация. Это бывает когда: На поверхности, с внутренней либо внешней стороны видны следы масла. Имеются видимые следы износа: складки, трещинкы, подрезы и т.

Расслоение на наружной стороне. Расслоение торца ремня. Нужные инструменты для замены Процедура замены ремня на Kia RIO просит определенных способностей, приспособлений и инструментов. Для замены ремня пригодится: Набор отверток. Набор гаечных ключей различного размера.

Несколько опор или систему для подвешивания мотора. Процесс замены по шагам Замена ремня на Kia RIO заключается в нескольких шагах по начальному снятию и следующей его установке: Замена сальников их лучше поменять сразу с ГРМ. Сначала, снимается правое фронтальное колесо, дальше — боковая защита с мотора, которая крепится на болты.

Замена ремня ГРМ на Kia RIO 2

Шинный калькулятор Вопросы и ответы. : — Когда поменять и для чего — Нужные инструменты для замены — Процесс замены по шагам. Естественный износ. Нарушение работы других агрегатов.

Замена ремня ГРМ Kia RIO 2 16 клапанов

Их необходимо располагать впереди и справа, так как сниматься будет непосредственно правая моторная опора:. На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и потом требуется дорогостоящий ремонт, потому что требуется заменить много деталей мотора. Потому каждый автолюбитель обязан иметь представление, как найти, что требуется его замена. Производитель Кио RIO в регламенте утверждает, что ремень ГРМ может нормально работать прямо до 160 тыщ км пробега.

Но стоит все-же временами проводить диагностические процедуры, так как ремень может износиться намного ранее сих пор. Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Форд Рено. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические воды.

Если в процессе диагностики будет увидено ослабление ремня или еще какие-либо недостатки, это можно будет стремительно поправить без вреда для мотора.

Процедура замены ремня на Kia RIO просит определенных способностей, приспособлений и инструментов. Удобнее всего это делать на подъемном устройстве. Не считая инструментов необходимо приготовить расходные материалы.

Спецы советуют брать только оригиналы, так как это существенно понизит риск приобретения некачественных изделий. Замена ремня на Kia RIO заключается в нескольких шагах по начальному снятию и следующей его установке:.

Последующий шаг, который необходимо сделать — вывесить движок либо поставить под него особые опоры.

Начинаем процесс замены

При суровых повреждениях, например, растяжении либо когда фактически вполне срезан зубчик, появится специфичный для этой ситуации стук в моторе. В случае разрыва ремня — движок заглохнет и больше не заведется.

Самый подходящий финал — его замена, в худшем случае придется проводить серьезный агрегата. Очень принципиально проводить диагностику не только лишь всего автомобиля, да и узла ГРМ. Спецы советуют инспектировать авто через каждые 15 тыс.

Когда менять и зачем

2-ой шаг — снятие приводных ремней. Последующий шаг — снятие корпуса картера сцепления. Это можно сделать, вывернув 5 болтов. Сейчас необходимо ослабить шкив коленчатого вала методом его фиксации.

Сделать это достаточно легко при помощи отвертки: ее необходимо воткнуть меж картером и зубцами таким макаром, чтоб шкив не проворачивался. Дальше отсоединить шкив от вала и убрать насос ОЖ это можно сделать, открутив болты, которые его задерживают.

Необходимо отметить, что насос впрямую связан ремнем ГРМ вкупе с генератором, потому целесообразнее ослабить натяжение натяжного ремня на генераторе. Дальше требуется демонтировать опору мотора. Для этого необходимо скрутить гайку, которая укрепляет саму опору к кронштейну.

READ  Замена передней ступицы Opel Astra h

После ее снятия, откручиваются те гайки, которые укрепляют кронштейн к движку. Когда все 3 гайки откручены, кронштейн просто снимется. Дальше снять кожух ремня на блоке клапанов. Это можно сделать, отвернув 4 болта, после этого крышка подается сторону и ввысь.

Такую же операцию следует произвести в нижней части агрегата. Там тоже есть пластмассовая защита 4 болта. Последующее действие — 1-ый поршень устанавливается в ВМТ. В процессе установки необходимо держать под контролем, чтоб совпали все установочные отметки. На этом шаге может появиться сложность — отсутствие способности провернуть коленчатый вал для того, чтоб двинуть поршень в нужное положение.

Как это делается правило, поворотом гайки коленчатого вала, но только тогда, когда она одета со шкивом. Когда все элементы сняты, необходимо поступить последующим образом: вручную провернуть левое колесо правое тоже снято и включить всякую передачу. Колесо следует поворачивать до того времени, пока не совпадут метки. После таких манипуляций поршень верно станет в ВМТ.

Дальше необходимо ослабить 2 болта, которые находятся справа и слева от шестерни распределительного вала. После этого берется и вставляется меж кронштейном ролика натяжения и болтом. Кронштейн ролика провернуть на лево, существенно ослабив натяжение ремня. Такое действие поможет без усилий снять его со шкива.

После того как ремень снят с мотора, необходимо извлечь пружину ролика натяжения. Так как ее концы лежат за приливами на масляном насосе, делать это необходимо аккуратненько: концы пружины поддеваются отверткой либо инвентарем типа монтажной лопатки. После окончания этого шага необходимо все, ранее выполненные деяния, повторить в оборотном порядке произвести сборкутолько уже с внедрением новых запчастей. На место ставится ролик и пружина, дальше одевается ремень с соблюдением нужной последовательности.

Дальше делается проверка врубается передача и при помощи колеса крутится коленчатый вал. Потому что ремень уже надет, то следует крутить и распредвал, при всем этом отметки должны непременно совпадать.

Если процедура выполнена верно, то устанавливается нижняя часть защиты, ставится шкив коленвала и сверху одевается защита, которая накрепко крепится на четыре болта. Дальше крепится насос ОЖ. На генератор и насос одевается ремень и при помощи специального регулировочного болта генератора затягивается до требуемого положения. В начало странички. Ремонт Kia.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Работа связана с обилием аспектов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести надлежащие метки ГРМ, что дозволит корректно навесить новый ремень.

После навески советуем увидеть величину пробега, так как у ремней ГРМ находится свой ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее данная величина равнялась 60 тыс. км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую безупречные условия эксплуатации. Реалии жизни заносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно освободит от риска раннего выхода изделия из строя.

В работе повышенное внимание следует адресовать мелочам, так как допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора Kia RIO. У ремня не должно быть слабины, чтоб не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещинок, надрывов и следов порыва нитей кордов).

Также нужно внимательным образом оглядеть состояние зубьев и шестерен валов, чтобы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме мотора. Замену советуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в таковой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не запамятовывайте про метки ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ на Kia RIO своими руками – пошаговая инструкция

Замена ГРМ на Kia RIO требуется раз в 75 тыщ км пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и время от времени помпы (насоса охлаждающей воды), то можно нарватся на суровый ремонт мотора Kia RIO. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма фактически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Потому к приводу ГРМ необходимо относится очень пристально. Раз 15 тыщ нужно непременно осматривать ремень на предмет разрывов, трещинок, отслоений либо замасливания.

Как заменить ремень ГРМ на Kia RIO – пошаговая инструкция фотоотчет

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Спецы вкупе с ремнём советуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Kia RIO требуется пореже, не придётся проводить сложную функцию, в случае выхода их из строя

  • Снимите минусовой провод с АКБ
  • Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  • Отсоедините генератор
  • Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  • Демонтируйте направляющую пластинку ремня
  • Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Kia RIO ГРМ
  • Установите коленчатый вал так, чтоб отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на движке
  • Удостоверьтесь в том, что символ I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были верно установлены
  • Если ремень ГРМ необходимо будет поставить назад, отметьте направление, в каком ранее крутился ремень ГРМ
  • Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  • Снять ременный привод газораспределительного механизма
  • Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к далекой точке и затяните болт крепления
  • Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  • Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать среднее натяжение ремня, потом затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  • Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и удостоверьтесь, что все метки как и раньше верно выровнены
  • Установите другие составляющие в оборотном порядке, затягивая болты крепления со последующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  • Подключите отрицательный кабель АКБ
  • На этом замена ремня закончена, можно не бояться последствий его обрыва. Цепь Kia RIO и имеет значительно более долгий ресурс, да и она с течением времени подвергается растяжению, в особенности при брутальном стиле вождения. Её необходимо поменять, как советует производитель, каждые 170 тыщ км пробега либо 12 лет независимо от пробега. В одной из последующих статей мы разглядим и эту функцию.

Этапы работ

Процесс снятия ремешка газораспределительного модуля состоит из последующих шагов:

  • Снятие фронтального правого колеса.
  • Демонтаж правой части защиты силовой установки.
  • Откручивание болтов крепление картера сцепления.
  • Снятие блока сцепления.
  • Совмещение установочных меток с помощью проворота коленчатого вала по часовой стрелке.
  • Ослабление болтового соединения на шкиве вала.
  • Полный демонтаж болта крепления совместно с шайбой.
  • Снятие шкива коленчатого вала.
  • Демонтаж дистанционной шайбы.
  • Снятие помпы.
  • Раскручивание резьбовых соединений и демонтаж нижней крышки.
  • Проверка совмещенности звезды распределительного вала с установочной меткой.
  • Ослабление болтов натяжение вала.
  • Отведение распредвала в сторону и следующая затяжка болтов.
  • Снятие ремня газораспределительного модуля.
  • Установка меток, показывающих направление вращения ремня, если он будет повторно употребляться.

После процесса снятия ремешка ни при каких обстоятельствах нельзя запускать движок Kia.

Установка нового элемента делается по последующему методу:

  • Совмещение всех установочных меток механизма.
  • Совмещение звезды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров.
  • Натяжение ремня, начиная с коленвала, против часовой стрелки.
  • Ослабление крепежного бола натяжного ролика.
  • Затягивание крепежных частей. Создавать данное действие нужно с помощью динамометрического ключа с усилием приблизительно 20-27 Ньютонов.
  • Проверка степени натяжения ремня.
  • Проверка совмещения установочных меток.
  • Сборка модуля в оборотной последовательности.

На Kia RIO 2013 какой бы то ни было ремень ГРМ не употребляется. Сцепление коленчатых валов в этой и старших моделях происходит с помощью цепи.

Особенности выбора ремня ГРМ

Тут нужно быть максимально внимательным, так как важен момент исключения риска приобретения плохого ремня. Ценовой фактор в этом случае должен отступить на задний план, так как экономия может привести к нехорошим последствиям.

Многие автолюбители Kia RIO знают, что высококачественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен перевоплотить обладателя авто в пешехода на длительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с надлежащими роликами. Этих компонент в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен своей функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а 2-ой является обводным и направляет ремень по подходящей линии движения.

Замена ремня ГРМ на Kia RIO 2

Хоть какой автомобиль просит даже самого обычного технического обслуживания, такового, как замена масла в движке, замена тормозных колодок и т.д.. Наступают и такие моменты, когда приходится поменять ремень газораспределительного механизма. Сделать это проще всего на сервисном центре у специально обученного сотрудника, но можно произвести даже такую, на 1-ый взор, сложную операцию и самому.

Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера

  • Снять правое фронтальное крыло.
  • Отогнуть защитный кожух.
  • Отсоединить колодку проводов от компрессора.
  • Отжать натяжной ролик.
  • Отвернуть крепление компрессора и бросить его в висящем положении.
  • Снять кронштейн компрессора.
  • Снять стопорной кольцо шкива и сам шкив.
  • Вышибить старенькый подшипник.
  • Установить новый подшипник и собрать детали в оборотной последовательности.

Нередко подшипник меняют сразу с ремнем.

Как заменить насос кондиционера на Kia RIO

Чтоб заменить компрессор кондиционера, необходимо поначалу снять его ремень. Дальше отсоедините от компрессора шланги, отсоедините разъем, отверните крепления и снимите компрессор вкупе с муфтой.

Ремонт компрессора на RIO 2012 делается после его снятия.

Периодичность замены ремня кондиционера

Ремень кондиционера на Kia RIO следует поменять каждые 6 лет либо 60 000 км пробега. Главным признаком износа ремня является сторонний шум при включенном кондиционере. Кроме ремня изнашивается подшипник шкива, также может выйти из строя натяжитель.

Замена ремня кондиционера Kia RIO 2010

Ремень дополнительного оборудования на RIO можно снять и поставить без помощи других. Делается это последующим образом:

  • Снимаем правый брызговик мотора.
  • Ослабляем гайку натяжителя ролика ремня.
  • Вращаем болт регулировки, ослабляя натяжение ремня.
  • Снимаем ремень кондиционера.
  • Устанавливаем новый ремень, регулируем его натяжение и затягиваем гайку.
  • Возвращаем на место брызговик.
READ  Стук при повороте руля ВАЗ 2107

Если нужна замена ролика, её можно произвести совместно с заменой ремня.

Напомним, что RIO и Solaris на техническом уровне практически схожи, потому на втором экономном корейце работа делается также.

Как заменить ремень и ролик на KIA RIO III своими руками?

Замена ремня кондиционера Kia RIO 2

Замена ремня кондиционера Kia RIO относится к работам, которые регламент технического обслуживания предписывает создавать с автомобилем. Если на автомобилях с ременным приводом механизма газораспределения ремень кондиционера изменяется нередко совместно с ремнем ГРМ, то на RIO замена цепи ГРМ делается в разы пореже.

Сколько стоит ремень кондиционера Kia RIO?

Приобрести ремень кондиционера на Kia RIO необычного производства (каталожный номер 977131C200) можно за 700 рублей. Более известным производителем неоригинальных ремней ГРМ и дополнительного оборудования является компания Гейтс. На RIO стоимость на их ремень практически равна уникальному.

Закупив все нужное, собрался сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Отыскал одно очень довольно подробное описание процесса замены приводных ремней и ремня ГРМ с роликами. Всю работу делал по отысканному мануалу.

Процедура замены достачно ординарна. Попробую кратенько обрисовать:

Отключаем минусовую клемму АКБ. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.Домкратим правое фронтальное колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто без помощи других взялся за замену ГРМ тот управится)))2. Снимаем колесо и немного на пару оборотов спускаем машину на наш упор.3. Должно получиться приблизительно вот так

Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

Этим же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтообразной
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 22 мм
  • Удлинитель
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Приводной ремень генератора и водяного насоса Хэндэ/Kia 25212 26000
  • Ремень поликлиновый кондиционера Хэндэ/Kia 97713 1C200

Если в автомобиле не стали работать все вспомогательные агрегаты, из моторного отдела раздается визг, резвое вращение управляющего колеса, повышена частота вращения коленчатого вала, движок не охлаждается, аккумулятор не заряжается, может быть, уже износился либо поврежден приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса сделайте последующее:

Выкрутите болт крепления генератора к натяжной планке (1) и снимите регулировочный винт совместно с гайкой (2).

Приложив усилие, сместите генератор Kia RIO 2 к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала мотора.

Установите новый ремень генератора Kia RIO 2 и водяного насоса в порядке, оборотном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, как описано тут.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера сделайте последующее:

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (Washing machine. выше).

Снимите правое фронтальное колесо.

Снимите правую боковую часть брызговика мотора.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера.

Вращая регулировочный винт, очень ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Установите новый ремень в порядке, оборотном снятию, и отрегулируйте его натяжение, как описано тут.

Установите назад ремень генератора Kia RIO 2 и водяного насоса, отрегулируйте его натяжение.

Замена ремня генератора на Kia RIO

Если такое изделие не заменить вовремя, то это чревато более суровыми неуввязками. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля появляется изредка.

Для того чтоб выполнить грамотную замену принципиального компонента генератора нужно поочередно выполнить последующие этапы:. Таким макаром, перед тем как без помощи других приступать к работе, принципиально разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности либо быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Kia RIO 2 должен устанавливаться в таковой же последовательности, что и при операции снятия.

Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем — зубчатый ремень снимаем. Для того чтоб не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать нужный по размеру ключ.

Когда менять приводные ремни

Для того чтоб выполнить натяжение болт нужно поворачивать в оборотном направлении. Если все выполнено правильно, то движок будет работать исправно.

Наличие свиста у мотора Kia RIO 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостающее натяжение. Основная Эксплуатация. Замена ремня генератора Kia RIO. Проверка и замена ремня ГРМ. Kia Черато 1,6 c 2007г.

Как на Kia RIO поменять ремень генератора

Процесс замены ремня генератора такового автомобиля, как Kia RIO 2012 не является сложным. Эта задачка под силу и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения замены принципиально знать некие аспекты. Перед работой принципиально уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать соответствующий свист. О нарушении в работе ремня может символизировать и индикаторное устройство авто. Ремень монтирован под капотом. Его можно найти с левой части авто.

Признаком износа принципиального элемента генератора являются утрата эластичности, наличие разрывов, трещинкы либо чрезмерная вытянутость. Если в процессе осмотра не найдено видимых повреждений, то вероятнее всего неувязка сбоя в работе появилась из-за низкого натяжения. В таком случае нужно выполнить проверку степени натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Kia, 2012 года выпуска, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении нового ремня. Принципиально подбирать заменяемый элемент таким макаром, чтоб древняя и новенькая деталь были идентичны.

Последние новости

Для исправной работы автомобиля нужно приобрести вточности такой же ремень. Не считая того, нужно непременно прочесть в аннотации автомобиля какой должна быть степень натяжение ремня. Принципиально, чтоб она не была очень большой. Замену ремня у автомобиля Kia RIO 2 рекомендуется проводить после пробега 60-70 тыс.

Обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана! Оценка статьи:. Диагностика автомобиля Kia RIO. Детально о процессе обкатки Kia RIO. Штатные диски Kia RIO.

Как подтянуть ремень на Kia RIO

Ослабевание ремня приводит к противным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение делается автоматом, если его нет – работу по затягиванию необходимо будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.
  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Kia RIO, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Kia RIO

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Kia RIO

Механизм корейского автомобиля достаточно прост и большинство операций по небольшому ремонту водитель может производить самостоятельно. Деталь отвечает за работоспособность двигателя, передавая крутящий момент от мотора к осям.

Замена ремня генератора Kia Rio

Натянуть или заменить его своими руками несложно, эта операция займет совсем немного времени и потребует стандартного набора инструментов.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Kia RIO?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Kia RIO или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;
  • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;
  • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;
  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.
READ  Какое масло в коробках Jetta 6

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Kia RIO, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Как поменять ремень генератора на Kia RIO?

Водитель, знающий, как заменить ремень на Kia RIO, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.

Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.

Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке:

  • открыть капот;
  • снять с аккумулятора отрицательную клемму;
  • вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
  • снять регулировочный винт с гайкой;
  • смещаем генератор к блоку цилиндров;
  • снимаем ремень со шкивов;
  • устанавливаем новый в обратном порядке;
  • подключить аккумулятор.

Также существует способ снять ремень снизу, например, когда вы меняете масло и поставили автомобиль на эстакаду. Для этого нужно чуть отжать натяжной ролик (гайка на самом ролике, а не ниже) с помощью рычага и снять ремень. Новый ремень одеть и затянуть ролик.

Достаточно простая задача по замене детали на Kia RIO поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.

Если у вас «полетел» ремень генератора, то вы сможете доехать до автосервиса на одном заряде аккумулятора, а если вышел из строя ремень ГРМ, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше всего перед длительными поездками и проводить техническое обслуживание автомобиля.

Как заменить насос кондиционера на Kia RIO

Чтобы заменить компрессор кондиционера, нужно сначала снять его ремень. Далее отсоедините от компрессора шланги, отсоедините разъем, отверните крепления и снимите компрессор вместе с муфтой.

Ремонт компрессора на RIO 2012 производится после его снятия.

Покупаем деталь

Во время покупки нужно брать во внимание все мелочи и приобретать только качественные комплектующие, не глядя на цену. Хорошее изделие не порвётся раньше положенного срока посреди трассы. Если оно обрывается, владелец сразу же рискует остаться без машины как минимум на месяц, особенно это актуально при двигателе с 16 клапанами на Kia RIO 2 поколения.

Лучше будет заменить ремень ГРМ после прохождения положенного срока, а не гораздо раньше на трассе своими руками.

Помните: этот элемент чаще меняется с роликами. Их два, и каждый из них имеет определённую функцию. Первый требуется для натяжения, второй обводный ролик придаёт особую форму ремню, чтобы площадь соприкосновения была больше, и зацеп лучше.

Сегодня существует множество фирм, изготавливающих данную продукцию, но многие мастера рекомендуют MOBIS за качество деталей.

Процесс установки

Первым делом нужно установить на место натяжной ролик. Конечно, будет лучше, если вы предварительно купите новый, так как эта деталь также подлежит периодической замене. Закрепляем ролик. Заводим ремень за шкивы валов, затем за ролики. Теперь натяжной ролик нужно ослабить, не открутить полностью, а именно ослабить. Таким образом будет задано оптимальное натяжение привода. После этого закручиваем болт, крепящий ролик, до упора.

Теперь необходимо убедиться в правильности расположения меток. Для этого 2 раза проворачиваем коленвал вправо. После этого начинаем осуществлять сборку в порядке, обратной разборке. Подключаем аккумулятор.

На этом замену ременного привода можно считать законченной. Производитель Кио RIO утверждает, что данная деталь может нормально работать вплоть до 160 000 километров пробега. Но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры, ведь ремень может износиться и раньше времени. Причиной этого может стать агрессивное вождение, особенность эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог, погодные условия и прочее.

Ремень кондиционера на Kia RIO следует менять каждые 6 лет или 60 000 км пробега. Основным признаком износа ремня является посторонний шум при включенном кондиционере. Помимо ремня изнашивается подшипник шкива, а также может выйти из строя натяжитель.

Ремень дополнительного оборудования на RIO можно снять и поставить самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Снимаем правый брызговик двигателя.
  • Ослабляем гайку натяжителя ролика ремня.
  • Вращаем болт регулировки, ослабляя натяжение ремня.
  • Снимаем ремень кондиционера.
  • Устанавливаем новый ремень, регулируем его натяжение и затягиваем гайку.
  • Возвращаем на место брызговик.

Если необходима замена ролика, её можно произвести вместе с заменой ремня.

Напомним, что RIO и Solaris технически почти идентичны, поэтому на втором бюджетном корейце работа производится также.

Как поменять ремень генератора на Kia RIO

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

  • Демонтируют защиту картера.
  • Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  • Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  • Снимают приводной ремень генератора.
  • Устанавливают новый РГ.
  • Проводят обратный порядок действий.
  • Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Kia Риа 2010.

Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера

  • Снять правое переднее крыло.
  • Отогнуть защитный кожух.
  • Отсоединить колодку проводов от компрессора.
  • Отжать натяжной ролик.
  • Отвернуть крепление компрессора и оставить его в висячем положении.
  • Снять кронштейн компрессора.
  • Снять стопорной кольцо шкива и сам шкив.
  • Выбить старый подшипник.
  • Установить новый подшипник и собрать детали в обратной последовательности.

Часто подшипник меняют одновременно с ремнем.

Превосходная замена приводного ремня генератора Kia RIO 3 и натяжителя

Всегда в пути может внезапно загореться индикатор ошибки зарядки аккумулятора. Бояться нечего, поломка очевидна – отсутствие подачи тока от генератора. Как показывает практика, подтверждается предварительное заключение в 97% всех случаев. Основная причина – обрыв ремня привода или его сильное растяжение до такой степени, что шкивы вспомогательного оборудования проворачиваются вхолостую. Поломка возникает по различным причинам, порой её предотвратить просто невозможно. Но систематический технический осмотр поможет заблаговременно выявить ряд признаков, среди которых трещины и надрывы.

Самостоятельно пытаться устранять поломку не следует, так как без наличия опыта можно только навредить. Подобные случаи частые, когда владельцы обращаются в СТО в критических ситуациях. Хотя изначально ситуация таковой не являлась.

Сколько стоит ремень кондиционера Kia RIO?

Купить ремень кондиционера на Kia RIO оригинального производства (каталожный номер 977131C200) можно за 700 рублей. Наиболее известным производителем неоригинальных ремней ГРМ и дополнительного оборудования является фирма Гейтс. На RIO цена на их ремень почти равна оригинальному.

Закупив все необходимое, решил сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Нашел одно очень достаточно подробное описание процесса замены приводных ремней и ремня ГРМ с роликами. Всю работу выполнял по найденному мануалу.

Процедура замены достачно проста. Попробую кратенько описать:

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.Домкратим правое переднее колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто самостоятельно взялся за замену ГРМ тот справится)))2. Снимаем колесо и слегка на пару оборотов спускаем машину на наш упор.3. Должно получиться примерно вот так

Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

Тем же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 22 мм
  • Удлинитель
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Приводной ремень генератора и водяного насоса Hyundai/Kia 25212 26000
  • Ремень поликлиновый кондиционера Hyundai/Kia 97713 1C200

Если в автомобиле перестали работать все вспомогательные агрегаты, из моторного отсека раздается визг, быстрое вращение рулевого колеса, повышена частота вращения коленчатого вала, двигатель не охлаждается, аккумулятор не заряжается, возможно, уже износился или поврежден приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса выполните следующее:

Выверните болт крепления генератора к натяжной планке (1) и снимите регулировочный винт вместе с гайкой (2).

Приложив усилие, сместите генератор Kia RIO 2 к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала двигателя.

Установите новый ремень генератора Kia RIO 2 и водяного насоса в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, как описано здесь.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее:

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (Washing machine. выше).

Снимите правое переднее колесо.

Снимите правую боковую часть брызговика двигателя.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика ремня привода компрессора кондиционера.

Вращая регулировочный винт, максимально ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Установите новый ремень в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, как описано здесь.

Установите обратно ремень генератора Kia RIO 2 и водяного насоса, отрегулируйте его натяжение.