Замена ремня генератора на Chevrolet Niva

Установка ремня:

Если ремень куплен и он новый можно приступать к установке:

Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от АКБ.

Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После этого снимаем датчик.

Устройство которое закрепляется гайкой немного отвинчиваем и смещаем его к блоку.

Ремень который износился снимаем, это сделать просто потому что устройство ослабленно.

Правую сторону следует поддомкратить, заблаговременно сделав упор на колеса. Ставим Niva на четвертую скорость, потому что правое колесо будем крутить.

Тянем его равномерно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая равномерно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже обычно не подлежит ремонту, потому сняв старенькый сходу перебегаем к установке нового.

Набрасываем сначала на шкив коленчатого вала, а уже позже на все другое.

Идеальнее всего когда процедура завершается надеванием на шкив генератора. Колесо всегда крутится до полного одевания.

После того как устройство установится на свое место посадки его следует закрепить болтом.

Необходимо знать в какой последовательности накидывается на шкивы:

Ролик который находиться под генератором.

После всего этого его следует отлично подтянуть. Потому что если натяжение будит слабеньким то батарея не будит обеспечена необходимым ей зарядом.

Все о замене ремня агрегатов на шевроле ниве #Chevrolet_Niva #ремонт #своими_руками

На шеви идеальнее всего себя зарекомендовали ремни компании LUZAR.

Единственным легким вариантом ремонта является его замена либо можно натянуть его, другие трудности которые появляются обычно устраняются только сняв его.

Замена роликов ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Niva

Примечания: При покачивании и вращении роликов от руки не должны ощущаться люфты, заедания, также шум в подшипниках роликов. В неприятном случае ролики нужно заменить.

Снятие натяжного ролика Chevrolet Niva

READ  Замена ламп ближнего света Civic 4д

Снимаем ремень, как описано тут.

Поддев шлицевой отверткой защитную крышку подшипника натяжного ролика.

Снимаем крышку.

Головкой либо z-образным накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления натяжного ролика.

замена, ремень, генератор, chevrolet, niva

Снимаем его с оси кронштейна.

Снимаем дистанционную втулку ролика.

Снимаем тарельчатую шайбу.

Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределительного механизма.

Снимаем со шпилек узлы крепления кронштейна и сам кронштейн.

Вынимаем ось ролика из отверстия в кронштейне.

Узлы крепления кронштейна натяжного ролика.

Устанавливаем кронштейн и натяжной ролик в оборотной последовательности.

Снятия опорного ролика Chevrolet Niva

Поддеваем отверткой его защитную крышку.

Снимаем крышку.

Головкой на 17 отворачиваем болт крепления ролика.

Снимаем ролик.

Снимаем тарельчатую шайбу.

Снимаем болт.

Снимаем дистанционную втулку.

Устанавливаем опорный ролик в оборотной последовательности.

Другие предложения

Ролик натяжной ремня генератора 2123-1041056 Chevrolet Niva, INA

Генератор 2123-3701010-10 110 А Bosch, Chevrolet Niva (с 27.12.2013 г.)

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При всем этом износ подшипников идёт резвее, чем положено. Вприбавок, ремень перегревается, и означает, он стремительно изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё резвее. Причина – в усилении вибрации.

Направьте внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы остывания. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не непременно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Предпосылки возникновения свиста: некорректная регулировка, высочайшая степень износа. Делайте выводы.

Процедура замены ремня генератора на Chevrolet Niva

Принципной различия в том, как производится замена ремня в комплектации без кондиционера либо же с климатической установкой на Шевроле Niva нет. За кондиционер отвечает отдельный узел. Непосредственного отношения к ремню генератора и помпы он не имеет. Другими словами трогать его, снимать либо как-либо вмешиваться в конструкцию привода кондиционера, меняя ремень генератора, не придётся.

Чтоб проверить состояние и заменить генераторный ремень, нужно сделать последующее:

  • отключить зажигание, снять минус с АКБ и поднять капот;
  • снять защитный экран с ДВС, потянув его ввысь, преодолевая сопротивление 4 шпилек;
  • надавить огромным пальцем на ремень в промежутке меж шкивом генератора и шкивом насоса жидкости остывания, очень в центре;
  • при условии 8 кгс обычным прогибом будет 11-12 мм;
  • дальше необходимо снять резиновые рукава, которые отвечают за подвод воздуха к дросселю;
  • головкой на 13 ослабить 3 гайки, которые укрепляют кронштейн ролика натяжения;
  • при помощи головки либо ключа на 13 прокрутить регулировочный болт;
  • для замены болт следует крутить против часовой стрелки;
  • тем ослабляется натяжение ремня;
  • снять старенькый ремень;
  • установить новейшую деталь, соблюдая определённую последовательность;
  • поначалу натянуть ремень на шкив коленвала, а в конце на натяжной ролик;
  • выполнить регулировку согласно аннотации.
READ  Замена сальника заднего моста Niva

Для Chevrolet Niva употребляются пятиручьёвые ремни, длина которых составляет 1888 мм.

Niva шеви установка ремня вспомогательных агрегатов. Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Если на вашей Шевроле Niva стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму либо эстакаду и снимаем защиту мотора. Придется снять к тому же фронтальный брызговик, открутив шурупы.

Для снятия ремня кондиционера на Chevrolet Niva ослабляем затяжку 2-ух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке дальше.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в оборотной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня жмем пальцем руки на ремень в центре меж шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А сейчас вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это дозволит просто ослабить натяжение.

Потом головкой «на 13» ослабляем затяжку 3-х гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом либо головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Новый ремень устанавливаем в оборотной последовательности, надевая его сначала на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на последующем фото.

Регулировка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов после 2004 года Chevrole niva

Для проверки натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, жмем пальцем руки на ремень в центре меж шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 7,6 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1мм.

Регулируем натяжение ремня Шевроле Niva

Для этого снимаем экран мотора, как описано тут.

Ключом (либо головкой) на 10 ослабляем затяжку 3-х гаек, крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано на демонтированном движке).

Ключом (либо головкой) на 10 вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

READ  Замена задней ступицы Mazda 6 gg

Затягиваем три гайки крепления кронштейна.

Пускаем движок, останавливаем его и вновь проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает завышенные нагрузки на подшипники генератора, насоса охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля.

Замена ремня Шевроле Niva

Для замены ремня ключом на 10 вращаем регулировочный болт против часовой стрелки при ослабленных 3-х гайках крепления кронштейна (см. выше), ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Новый ремень устанавливаем в оборотной последовательности, надевая его сначала на шкив коленчатого вала, а в последнюю на натяжной ролик. Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Пошаговый порядок замены на Niva Chevrolet

Сначала нужно приготовить все инструменты для того, чтоб демонтаж прошёл стремительно и просто. Под рукою нужно иметь ключи на «10» и «17».

замена, ремень, генератор, chevrolet, niva

Размещение роликов очень отлично понятно.

  • Итак, для того, чтоб демонтировать ролик, необходимо ослабить и снять ремень. А для этого нужно ослабить натяжной ролик совместно с посадочной площадкой. где нужно открутить три гайки на «10». Но такая работа не неотклонима, и в ненадобности можно только ослабить его центральный болт ключом на «17».

Установка новых деталей

Новый ролик и ремень установлены и готовы к использованию.

Благодаря такому слаженному и четкому порядку действий, произвести замену роликов ремня генератора на Niva Chevrolet можно стремительно и в как можно маленький срок.

Когда менять привод вспомогательных агрегатов

Производитель советует ставить новейшую передачу через каждые 50 000 км пробега. Некие экземпляры могут пройти и больше, потому принципиальное значение имеет повторяющийся осмотр изделия. Для проверки технического состояния резинового привода необходимо выполнить последующие деяния

  • Мелом отметить точку начала осмотра.
  • Переключатель передач установить в нейтральное положение.
  • Автомобиль затормозить стояночным тормозом.
  • Проворачивать коленвал и сразу осматривать состояние ременной передачи, совершающей полный оборот.
  • Провернуть вал еще пару раз.
  • Проверить внешнюю сторону детали.

Ремень необходимо заменить при обнаружении

Кроме наружного обследования, еще вероятны проявления неисправности в виде стороннего свиста при критической нагрузке электроцепей либо загорании сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи.

ROCKYMOTION.RU 2022