Замена ремня ГРМ Chery Kimo 1 3

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Chery Indis / Beat с 2011 года

В любом из движков внутреннего сгорания употребляется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в кропотливом техническом обслуживании. При достижении определённого пробега нужна замена ремня в приводе, потому что его обрыв мог привести к повреждениям не только лишь деталей клапанного механизма, да и деталей кривошипно-шатунного механизма.

1-ое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автосалона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Черри А5. Для потребителей в она известна как Фора. Сборка этой модели делается в Калининграде, за базу опять взяли Seat Toledo. Машина получила собственный уникальный внешний облик, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автопромышленности.

В качестве агрегата употребляют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве горючего используют бензин с октановым числом более 92. Рабочий объём мотора равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сейчас на дорогах появились машины с мало уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

замена, ремень, chery, kimo

Схема газораспределительного механизма

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особенном внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значимым поломкам агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только лишь клапана, да и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений востребует огромных денежных вложений. Чтоб этого избежать, нужно держать под контролем состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно хоть какому обладателю машины. Производитель тс советует создавать замену ремня при пробеге менее 60 тыс. км. Эта цифра может быть другой, находится в зависимости от критерий эксплуатации машины, свойства применяемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это тянуло за собой дополнительные издержки на полный ремонт мотора.

В каких случаях необходима замена?

замена, ремень, chery, kimo

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное предназначение – служить связывающим звеном меж 2-мя валами: распределительным и коленчатым. Не считая того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить впору замену, вероятен обрыв ремня. Для автомобиля Черри Amulet это может иметь самые грустные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к серьезному ремонту мотора либо его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая производится согласно срокам, которые указаны в мануале Черри Amulet, через 40 тыс. км пробега либо четыре года. Не считая того, через каждые 15 тыс. км следует делать зрительный осмотр механизма газораспределения и поменять расходники, если обнаружены последующие недостатки:

  • трещинкы, складки, неровности, следы износа на наружной поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Если обнаружены следы масла, это гласит о том, что сальники не обеспечивают соответствующую плотность. Нужно убрать причину течи масла и непременно поменять ремень, потому что масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует направить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии изъянов либо свободного хода, их необходимо заменить. Рекомендуется натяжной ролик поменять при каждой замене расходников.

READ  Polo плохо заводится на холодную

Замена ремня ГРМ Chery Kimo

ЖОРА В ПЕРЕДИ ВСЕЙ. Я отписался пол года вспять чувствую себя предателем. )Папа прости!больше такового не повторится.

Если ты говоришь, что клапана согнуло от обрыва ремня, так будь хороший разъяснить что происходит и как происходит в моторе. А потому что ты поведал, то складывается воспоминания лохотрона. Лично я с тем что гнутся клапана от ремня,не согласен.

у меня не понятный свист на Опель Корса б. задумывался ремень, поменял, вкупе с натяжителем. свист не закончился, свистит по различному, то громче то тише, бывает вообщем не слышно. не могу осознать что это.

Брат на втаром головке метка когда крутиш шкив шилчокм падает да на метку либо после шилчка гоняеш метку

Сергей, спасибо за достойные внимания видео, очень любопытно. Подскажи как можно поглядеть твои влоги поочередно и если можно дай ссылочку на тот, где ты ругаешь Янки, что-то я его не нашёл.

I would just stay away from a car like this with such a poor design. I believe if Kia let such a flaw in this engine, they most have let a lot of other flaws. I would never buy something that doesn’t have a timing chain.

Мужчины вы молодцы видео дастойные пабольше снимайте и паказывайте нам фортуны для вас в новеньком году и автостронгу тоже

Hi DJ. I would have done the same thing and got the OEM water pump gasket. On items that rotate, I like to put a drop of blue thread-locker on things such as the idler(s), tensioner, etc. In my case, the tensioner bolt loosened, belt slipped and then 14 bent valves later. On the Suzuki Forenza timing belt that I did, your setup looks very similar to mine. Trying to get that belt over the two cam sprockets is a pain in the ass. What I did was to remove one of the idlers, route the belt over all of the sprockets and then slide the idler back in place. This procedure is MUCH easier and will probably work in your case. Good vid DJ and keep up the good work.

Замена ГРМ на Chery Kimo, и как это желательно делать

Черри Kimo. Метки, стопора либо как поменять ремень. Не нужно игнорировать обыкновенные вещи. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и почти все другое. Диагностирую, ищу неисправность и сходу ее устраняю. По окончании ремонтных работ поновой диагностирую и убеждаюсь в корректности либо неправильности принятого решения. Желающим оказать помощь в проекте: Yandex кошелек 410015064262809 Я в контакте Я в Drive2 Моя почта magik270375rambler.ru

Замена ремня ГРМ Kimo 1.3

Заводом производителя установлен регламент ТО замены ремня ГРМ на Черри Kimo каждые 40 000 км либо каждые 48 месяцев. Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле Черри Kimo 1.3 ничем не труднее чем замены на других автомобилях.

Время потраченное на работу — 3-4 часа. При плановой замене ремня ГРМ советуем также проверить состояние приводных ремней и помпы. И по мере надобности произвести замену сопутствующих деталей. Для самостоятельной и беспроблемной замены ремня и ролика газораспределительного механизма, рекомендуется уже иметь опыт в схожих работах.

READ  Замена моторчика печки Priora с кондиционером

Установочные метки

Чтоб агрегат выдал все заложенные в него технические свойства, нужно верно выставить фазы газораспределения. Для этого есть некоторое количество установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. По мере надобности можно крутить распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Какой ремень ГРМ выбрать

Как стало понятно из статьи, заменить ремень ГРМ на Черри Tiggo не так и просто. Потому очень принципиально верно избрать изделие, чтоб редко лазить в движок.

На рынке находится много не уникальной дешевенькой продукции. Не сберегайте, ставьте уникальный 481H1007073BA (для мотора 1.8) и ездите тихо.

В 2.0 и 2.4 литровых моторах ремни не взаимозаменяемы. На первом стоит изделие на 122 зуба (оригинал 481H1007073EA), на втором – на 123 зуба (оригинал MD336149).

Уникальный номер балансировочного ремня MD182295 можно использовать MR984778.

замена, ремень, chery, kimo

Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, прямо до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

Если нет убежденности в собственных силах, замену ремня ГРМ на Черри Tiggo лучше поручить экспертам. Также читайте почему и на каких движках гнет клапана.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Черри Kimo процедура неотклонимая, потому что выход его из строя может вызвать дополнительные денежные и вещественные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в неких случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть хозяев этой модели доверяет проведение процедуры замены спец центрам, но некие водители делают это без помощи других.

Если имеется опыт обслуживания либо ремонта машины, можно приступать к работе.

Не считая приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  • Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  • Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  • Авто домкрат.
  • Подставку под машину.
  • Противооткатные ботинки.
  • Болт для фиксации коленвала.
  • Обрезок толстой доски для упора в поддон мотора.
  • Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровненькую площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом фронтальном колесе. Последующим шагом необходимо поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные ботинки. Кузов опускают на подставку, правое фронтальное колесо снимают с машины. После чего порядок работы будет приблизительно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её необходимо демонтировать.
  • Также выкручивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Дальше следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок поперечником 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до того времени, пока он не упрётся в стопор.
  • Дальше нужно снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Спецы советуют снимать правую подушку мотора, перед этим меж защитой мотора и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выкручивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтоб снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.
  • После чего демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Пристально смотрите за тем, чтоб коленчатый вал не провернулся.
  • Перед тем как установить новые запасные части, необходимо приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоса металла шириной приблизительно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буковкы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Сейчас шкив распредвала сдвигают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого пригодиться два ключа на 18.
READ  Замена масла АКПП Chevrolet Captiva

После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, потом на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ держут под контролем по совпадению меток на шкивах распредвалов, ишаке этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, держут под контролем положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Ремень ГРМ Chery Kimo С12

Самый нередкий вопрос. какой ремень ГРМ приобрести для Черри Kimo С12 ? Нельзя сберегать на покупке ремня ГРМ. Лучший выбор, это покупка необычного ремня ГРМ Черри Kimo S12. а еще лучше, покупка ремня той компании, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевенького ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие. загнутым клапанам, а это уже ремонт мотора.

Ремень ГРМ Черри Kimo С12 нужно подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип мотора, могут применяться различные ремни, которые отличаются на техническом уровне чертами, к примеру. кол-вом зубьев. Беря во внимание то, что ремень ГРМ на Черри Kimo S12 идеальнее всего брать и поменять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на сборочный поток производителя автомобиля либо зарекомендовать себя как неплохой аналог оригиналу.

Варианты ремня ГРМЦенаКупитьРемень ГРМ Черри Kimo С12

Ремень ГРМ Черри Kimo С12 с роликами

Ремень ГРМ Черри Kimo С12 с роликами и помпой

от 500
от 1700
от 3500

Нас очень нередко спрашивают. всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К огорчению, конкретного ответа здесь нет. Нет различия, какой ремень ГРМ разорвало: 8 клапанный либо 16 клапанный например. На загнутые клапана, оказывает влияние сильно много причин: обрыв произошел когда автомобиль ехал либо стоял. Как нередко были пробы опять завести автомобиль и огромного количества других причин. В неких случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в неких это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Какой ремень ГРМ избрать? Наилучшие производители ремня ГРМ на базе отзывов хозяев: 1. Уникальный ремень2. Luk (Германия)3. Ruville (Германия)4. Gates (USA)5. SWAG (Германия)

Когда необходимо брать ремень ГРМ. Признаки неисправности ремня ГРМ:. плановая замена ремня ГРМ по пробегу либо регламенту;- трещинкы на ремне ГРМ;- износ роликов газораспределительного механизма;- покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы создадим скидку на смену в наших автосервисах.

ROCKYMOTION.RU 2022