Содержание

Чип-тюнинг двигателя A16XER

Рядовая калибровка мотора сущности дела не изменит, надбавку в 5 л.с. трудно почувствовать, потому чтобы ваша тележка повалила, необходимо ставить выброс паук 4-2-1, тем убирается катализатор, покупаем ресивер, прошиваемся и получаем мотор с более спортивным нравом и мощностью приблизительно 125-130 л.с.

Opel Astra h Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Opel Astra Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Газораспределительный механизм движков Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEН приводится зубчатым резиновым армированным ремнем, а мотора Z 14 XEР – цепью. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания и описана в данном подразделе. Цепь подменяют при текущем либо полном ремонте мотора в случае необходимости.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 150 тыс. км пробега. Ремень привода газораспределительного механизма подменяют и в этом случае, если при осмотре вы обнаружите:– следы масла на хоть какой поверхности ремня;– следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;– трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;– разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение.Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности нужно непременно заменить, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Примечание.Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

Для замены ремня привода газораспределительного механизма мотора Z 16 XER сделайте последующее.Для вас потребуются: ключи TORX E14, E18, T50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (Washing machine. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).3. Снимите правое фронтальное колесо.4. Снимите правый брызговик мотора (Washing machine. Снятие и установка брызговиков и защиты картера мотора).5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (Washing machine. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

Выкрутите два болта крепления фронтальной крышки привода газораспределительного механизма…

Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе мотора, чтоб не поменять это направление при оборотной установке.

Примечание.Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне.Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала…

Нужный совет.Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень огромным моментом.Для того чтоб зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать ассистент).

Выкрутите болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов…

Выкрутите четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма…

Ослабьте затяжку болта крепления промежного ролика, но совершенно его не выкручивайте.

Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика…

17….а потом, удерживая натяжной ролик в этом положении, выкрутите болт крепления промежного ролика и снимите его.

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала…

19….и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Нужный совет.При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте…

…и промежный ролики, потому что их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнимо маленький просвет времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Кроме этого велик риск разрушения длительно работавших роликах, что приведет к аварийной поломке мотора. Снятие промежного ролика описано выше в данном подразделе (Washing machine. пп. 15–17)…

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н

…для снятия натяжного ролика выкрутите болт его крепления.20. Установите ролики, если их снимали, в порядке, оборотном снятию.21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (Washing machine. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).22. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за промежный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов.Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, за ранее повернув его по часовой стрелке до упора (Washing machine. п. 16).

Примечание.После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины воспримет нужное для обычного натяжения ремня положение.

Ввентите в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтоб натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.24. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.25. Установите все ранее снятые детали в последовательности, оборотной снятию.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма мотора Z 18 XER сделайте последующее.1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (Washing machine. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).3. Снимите правое фронтальное колесо.4. Снимите правый брызговик мотора (Washing machine. Снятие и установка брызговиков и защиты картера мотора).5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.6. Выкрутите три болта 2 (рис. 4.10) крепления фронтальной крышки 1 привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе мотора, чтоб не поменять это направление при оборотной установке.

Примечание.Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне.Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, вывернув болт а (Washing machine. рис. 4.8) его крепления.9. Выкрутите болт 3 (рис. 4.11) крепления шкива 4 коленчатого вала и снимите шкив.

Выкрутите болт 2 крепления нижней крышки 1 газораспределительного механизма и снимите крышку.11. Отсоедините от головки блока цилиндров датчик фазы 2 (рис. 4.12), вывернув два болта его крепления.12. Установите под движок надежную опору.13. Снимите правую опору 1 (Washing machine. рис. 4.12) подвески агрегата, вывернув три болта 3 ее крепления к движку и три болта 4 крепления к кузову.

Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем ослабьте затяжку болта 2 (рис. 4.13) крепления натяжного ролика, и поворачивайте ролик ключом 3 против часовой стрелки до того времени, пока указатель 2 (рис. 4.14) натяжного устройства не установится в последнее левое положение. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Нужный совет.При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма подменяйте его натяжной и промежный ролики, также водяной насос (шкив водяного насоса делает функцию второго промежного ролика), потому что их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнимо маленький просвет времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Кроме этого велик риск разрушения длительно работавших роликов, что приведет к аварийной поломке мотора.

Установите ролики и водяной насос, если их снимали, в порядке, оборотном снятию.17. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.18. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за промежный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов.Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив водяного насоса, а потом заведите ее за натяжной ролик.19. Ослабьте затяжку болта 2 (Washing machine. рис. 4.13) крепления натяжного ролика и поворачивайте ролик ключом 3 по часовой стрелке до того времени, пока указатель 2 (Washing machine. рис. 4.14) натяжного устройства не установится против метки 1 («USED» – ремень, прошлый в эксплуатации) либо 3 («NEW» – новый ремень). Затяните болт крепления натяжного ролика.20. Ввентите в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтоб ремень занял обычное положение на шкивах и роликах.21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.При несовпадении повторите установку ремня.22. Ослабьте затяжку болта 2 (Washing machine. рис. 4.13) крепления натяжного ролика и уточните степень натяжения ремня (Washing machine. п. 19).23. Установите все ранее снятые детали в последовательности, оборотной снятию.Порядок действий при замене ремня привода газораспределительного механизма движков Z 20 LER и Z 20 LEН принципно не отличается от порядка действий при аналогичной работе на движке Z 18 XER, но имеет последующие отличия.1. Натяжной ролик 1 (рис. 4.15) ремня привода вспомогательных агрегатов прикреплен 2-мя болтами 2.

READ  Замена нижней шаровой опоры ВАЗ 2107

Шкив 2 (рис. 4.16) коленчатого вала прикреплен 4-мя болтами 3. Для его снятия нужно выкрутить эти болты ключом 1, удерживая коленчатый вал от проворачивания торцовой головкой либо накидным ключом 4.

Для снятия нижней крышки 1 (рис. 4.17) привода газораспределительного механизма нужно выкрутить два болта 2 ее крепления.

Указатель регулировочного узла натяжного ролика может быть в 2-ух вариантах выполнения. При варианте А (рис. 4.18) для регулировки натяжения ремня натяжной ролик поворачивают по часовой стрелке до совпадения указателя 1 с центром метки 2 (треугольный вырез в основании регулировочного устройства) при установке нового ремня либо на 4 мм левее этого положения при установке ремня, бывшего в эксплуатации. При варианте Б для регулировки натяжения ремня натяжной ролик поворачивают по часовой стрелке до того времени, пока указатель натяжного устройства не установится против метки «USED» (ремень, прошлый в эксплуатации) либо «NEW» (новый ремень).

Неисправности и ремонт двигателя Z16XER (A16XER)

Движок A16XER пользующийся популярностью и испытанный временем движок Опель. Сначало он имел заглавие Z16XER и ставился на Opel Astra Н.Сегодняшний A16XER представляет собой развитие Z16XEP/Z16XE1, на который была установлена ГБЦ от 1.8 литрового Z18XER с системой конфигурации фаз газораспределения на 2-ух валах. Мотор выпускается в 2-ух вариациях, под экологические нормы Евро-4 и именуется Z16XER, под Евро-5 носит имя A16XER, не отыскиваете массу двугих различий, это один движок.Кроме всего остального, данный движок выпускался в Южной Корее, для схожей марки Шевроле, под заглавием F16D4 и соответственно, все препядствия вполне повторяются.

У данного мотора есть собрат с огромным рабочим объемом и соответственно более высочайшей мощностью — A18XER.

Двигатели Z16XER A16XER | Ресурс, масло в двигатель, тюнинг

Компрессор и турбина

Данная мысль вначале не совершенно адекватная, ввиду того, что стандартный автомобиль востребует очень серьзных вмешательств, доработку подвески, тормозной системы, замену поршневой группы и т.д. Но если необходимо чем то занять руки, то покупайте кованую ШПГ под степень сжатия около 8,5, турбину TD04L, интеркулер, блоу-офф, коллектор, пайпы, выброс строим на трубе 63мм, расходники, откатываем онлайн и получим свои

Замена ремня ГРМ Opel Astra h Z16XER своими руками, видео пособие

За техническим состоянием автомобиля необходимо смотреть. Касается это и узла ГРМ. В отношении его необходимо время от времени проводить регламентные процедуры. В этой статье мы будем гласить о том, как заменить ремень ГРМ на Опель Astra h z16xer. Речь будет идти конкретно о самостоятельной замене, без вербования профессионалов. Думаете, это нереально сделать? Ошибаетесь. Многие автовладельцы стараются сами чинить собственный автомобиль, тем сберегая деньги и получая неоценимый опыт.

Благодаря механизму рассредотачивания газов происходит подача горючего в цилиндры, и выводятся газы. Распредвал обеспечивает бесперебойную работу клапанов. Фазы рассредотачивания газов определяются с помощью кулачков, расположенных на распредвале. Порядок движения цилиндров у каждого мотора различный. Распредвал соединяется с коленвалом с помощью привода. Ремень – это обруч, сделанный из резины и имеющий железное уплотнение снутри. На ремне есть зубья, которыми он сцепляется с шестеренками.

В неких движках в качестве привода используются цепи. На данный момент цепи практически не употребляются. Все почаще производители предпочитают оснащать ГРМ производимых ими автомобилей ременными передачами. Ремень также делает функцию привода насоса для подачи масла в систему. Из-за этого нагрузки на него растут, что в итоге приводит к износу. Изношенный ремень использовать нельзя, потому что это может привести к суровым поломкам механизма, убрать которые можно только с помощью профессионалов. К тому же, таковой ремонт будет стоить больших средств. А что, фактически, произойдет, если ремень оборвется? После обрыва работа системы будет вполне нарушена, клапана ударятся о поршни, из-за чего произойдет их деформация.

Обзор Opel Astra H

Реализации Опеля Astra Н начались в 2004 году. Благодаря собственной наружности, которая выражает злость и стремительность, низкой стоимости и некоторой «спортивности» в нраве реализации были достаточно впечатляющими.

Выпускался автомобиль, как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, при этом их линейка довольна широка.

замена, ремень, opel, astra, z16xer

Все моторы очень экономны, кроме двухлитрового турбобензина (Z20LER)– он может потреблять до 20 л. в городке.

Из всего обилия движков самым надежным оказался движок объемом 1.4 литра (Z14XEP). Другие моторы имели те либо другие задачи, которые дилеры старались устранять, но выходило не всегда.

ГРМ у бензиновых моделей был ременной, и по регламенту его замена предстояла каждые 150 тыщ км. Но на практике же поменять набор ГРМ было лучше через 100 тыщ – ремень мог и не дотянуть до 150.

У бензиновых моторов 1.6(Z16XER) и 1.8(Z18XER) отмечалось заклинивание шестерней распредвалов после 50 тыщ км пробега. Симптомом того, что это скоро случится, является недолговременный скрежет под капотом при заводке авто, и упавшая при всем этом динамика автомобиля. В продаже уже есть доработанные шестерни для таковой замены.

Еще у данной модели относительно нередко отказывает датчик температуры мотора, электрический клапан положения распределительного вала и кассета зажигания (движок после чего сходу затроит). Охлаждающая жидкость может вытекать через трубку прогрева дроссельной заслонки. Термостат, который имеет электронное управление и изменяется в сборе с корпусом, выходит из строя поближе к 90 тыщам км пробега. Также отмечалась течь основного радиатора по его шву.

Мотор 1.6 литра обладает непонятной особенностью – вибрацией в спектре 2.5-3 тыщи оборотов. После 3000 оборотов вибрация прекращается. Эта особенность возникает приблизительно после 40 тыщ км пробега. Еще на холостых оборотах могут стрекотать топливные форсунки.

Движок 1.6 наименее проблемный чем 1.8. Обычно, эти моторы не доставляют морок обладателям до 150 тыщ км.

Двухлитровый турбованный движок не будет парить для вас мозг по-крупному как минимум до 100 тыщ км пробега. Но вот маленькие проблемы могут начаться уже с 20 тыщ км: может запотеть клапанная крышка, при передвижении в мороз на большой скорости может перемерзнуть трубка отвода картерных газов, что повысит давление в картере, и газы могут выйти через сальник коленвала, повредив его.

Дизель более надежен, чем моторы описанные выше. Но исключительно в случае соответствующего ухода за ним, и использовании высококачественных расходных материалов и запасных частей. Помните — на дизельной версии Астры Аш употребляется сцепление с двухмассовым маховиком, его замена – достаточно дорогостоящее занятие, а потребоваться она может поближе к 150 тыщам. Учитывайте это при покупке подержанного дизельного Astra Н.

Если у вашего Astra резко пропала тяга, и из выхлопной трубы повалил темный густой дым, то, вероятнее всего сажевому фильтру пришел конец. Это проявляется поближе к 100 тыщам км пробега.

Дизельный Astra имеет функцию, позволяющую ему без помощи других проводить самоочистку и регенерацию. Процесс занимает приблизительно 20 минут. Если движок начал резко потреблять много горючего, и звук его работы поменялся, то это и есть самоочистка, которая врубается через полторы тыщи км пробега в томных критериях эксплуатации. Не стоит прерывать данную функцию.

Astra выпускалась с 3-мя разными КПП: механика, автомат и бот.

Механическая трансмиссия тихо выхаживает 100 тыщ, а в одном случае 1-ый ремонт человек делал на пробеге 200 тыщ. Неисправности в работе МКПП начинаются с ударов при включении 1 и 3ей передач. Здесь с ремонтом лучше не тянуть. Обычная неисправность МКПП Astra H — течь заднего сальника коленвала. При пробеге боле 60 тыщ некие МКПП давали трещинку по шву. Если автомобиль начал дергаться при трогании с места, а с набором скорости стал раздаваться нарастающий шум, то повинет, вероятнее всего, подшипник на вторичном валу коробки. Его замена может потребоваться уже после 50 тыщ км пробега.

READ  Как снять замок задней двери Ford Transit

Что касается автомата, то для него является нормой «пинаться» меж 1-ой и 2-ой передачами. Это является особенностью коробки, и не должно вызывать опасений. Но если появились толчки меж 2-ой и 3-ей – то, вероятнее всего, придётся поменять гидроблок, лучше в таком случае посетить спец сервис. Часто Коробка автомат отказывала из-за протекающего радиатора коробки.

«Робот» просит заботы побольше, чем две другие коробки. Через каждые 30 000 км нужно поменять его жидкость и регулировать точки схватывания. Не считая того, если при плавном торможении вы ощущаете вибрацию, идущую от КПП, то «робот» нужно адаптировать. Сцепление при таком типе КПП служит около 120 тыщ. Сначала может потребоваться замена вилки сцепления из-за ее выработки. Коробка не любит перегрева, который появляется при пробуксовках. В итоге перегрева КПП может перейти в аварийный режим (кстати, в нем не включается задняя передача). Аварийный режим отключится, когда коробка остынет, может быть, что после чего пригодится ее поновой адаптировать.

Подвеска не доставит заморочек практически 100 тыщ км, за исключение фронтальных подшипников, которые идут в сборе со ступицами и прогуливаются 60-70 тыщ. Мелочь типа тяг стабилизатора тоже может попроситься под замену на 50 тыщах, но это зависит только от дорог.

Тормоза не вызывают приреканий, колодки прогуливаются 30 тыщ перед и 60 тыщ зад, диски тормозов – приблизительно 50 000 км.

Из-за отвратительного контакта на разъемах может мигать индикатор Абс на панели. В большинстве случаев это происходит при сырой погоде. Трудности с генератором также встречаются часто.

Покрытие кузова нельзя именовать плохим либо очень высококачественным. Оно, быстрее среднее по качеству. К массовым дилеммам можно отнести отслоение краски в процессе мойки авто под давлением струи воды. На коррозию обладатели начинали сетовать уже после 2-ой зимы: нижние кромки задних дверей и пороги начинали желтеть. Накладка над задним номером также подвержена ржавлению. Если на бампере появились сколы, то, обычно, ожидайте, что он очень скоро облезет вполне. Многие обладатели уже перекрасили свою Astra Н.

А вот звукоизоляция у данного авто выполнена на достойном уровне. И тишь в салоне помогает услышать все сверчки, которые обожают селиться в приборной панели, потолочных плафонах освещения, бардачке и время от времени в стойках дверей данной машины.

Невзирая на вышеизложенное, мы считаем, что автомобиль вышел очень достойным посреди одноклассников. Большая часть заморочек можно решить своими руками либо за сравнимо маленькие средства на 100. Автовладельцам нравится этот автомобиль, о чем свидетельствует огромное количество Astra H на наших дорогах.

Выборка видео обзоров автомобиля Опель Astra H:

Регламент замены

Вот почему так принципиально впору проводить диагностику состояния ременной передачи. Делать это следует хотя бы после 25 000 км. Производитель советует совершать замену ременной передачи через 150 000 км. Но по неким причинам поменять ремень придется несколько ранее. А вот какие причины воздействую на сокращение службы ременной передачи:

  • вначале был установлен плохой расходник;
  • брутальное вождение;
  • ремень износится резвее, если автомобиль будет эксплуатироваться при неизменных нагрузках;
  • некорректная установка ременной передачи также может воздействовать на ее ранешний износ.

Производя осмотр ремня, следует уделять свое внимание на наличие последующих изъянов:

  • поверхность смотрится очевидно изношенной – на ней находятся трещинкы, вмятины и неровности;
  • на зубцах видны сколы;
  • на ремне видны следы масла;
  • на торцах появились отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться.

Раздельно стоит сказать про масляные следы на поверхности ремня. Это может означать только одно – в итоге нарушения герметизации масло начало протекать и попадает на ремень. Масло разрушает резину, и таковой ремень длительно уже точно не прослужит. Если найдено протекание масла, вкупе с ремнем нужно заменить к тому же сальники. И это еще не все – может быть, придется заменить к тому же прокладки, и натяжной ролик.

Если вы решили поменять ремень без помощи других, приготовьте нужные инструменты и расходники. Не надо сберегать на расходных материалах, потому что они износятся еще ранее срока. Кстати, если совместно с ремнем вы будете поменять и помпу, купите антифриз, потому что старенькый придется слить.

Замена ремня ГРМ Opel Astra h Z16XER

За техническим состоянием автомобиля необходимо смотреть. Касается это и узла ГРМ. В отношении его необходимо время от времени проводить регламентные процедуры. В этой статье мы будем гласить о том, как заменить ремень ГРМ на Опель Astra h z16xer. Речь будет идти конкретно о самостоятельной замене, без вербования профессионалов. Думаете, это нереально сделать? Ошибаетесь. Многие автовладельцы стараются сами чинить собственный автомобиль, тем сберегая деньги и получая неоценимый опыт.

Благодаря механизму рассредотачивания газов происходит подача горючего в цилиндры, и выводятся газы. Распредвал обеспечивает бесперебойную работу клапанов. Фазы рассредотачивания газов определяются с помощью кулачков, расположенных на распредвале. Порядок движения цилиндров у каждого мотора различный. Распредвал соединяется с коленвалом с помощью привода. Ремень – это обруч, сделанный из резины и имеющий железное уплотнение снутри. На ремне есть зубья, которыми он сцепляется с шестеренками.

В неких движках в качестве привода используются цепи. На данный момент цепи практически не употребляются. Все почаще производители предпочитают оснащать ГРМ производимых ими автомобилей ременными передачами. Ремень также делает функцию привода насоса для подачи масла в систему. Из-за этого нагрузки на него растут, что в итоге приводит к износу. Изношенный ремень использовать нельзя, потому что это может привести к суровым поломкам механизма, убрать которые можно только с помощью профессионалов. К тому же, таковой ремонт будет стоить больших средств. А что, фактически, произойдет, если ремень оборвется? После обрыва работа системы будет на сто процентов нарушена, клапана ударятся о поршни, из-за чего произойдет их деформация.

Этапы замены

Поначалу необходимо обесточить авто, отключив левую клемму АКБ. 2. Снимаем воздушный фильтр. Это нужно сделать для того, чтоб обеспечить доступ ко всем узлам. Перед этим непременно необходимо отсоединить воздуховод. 3. Сейчас снимаем правое колесо. 4. Отворачиваем болты и снимаем брызговик. 5. Приподнимаем движок с помощью домкрата, подкладываем под него древесную базу и снимаем защиту мотора. 6. Снимаем кронштейн и опору мотора, расположенную с правой стороны.

Ослабляем натяжитель привода подвесных агрегатов и демонтируем привод. 8. Снимаем датчик коленвала. 9. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ. 10. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик и вывернуть крепящий его болт. Может быть, у вас не получится это сделать вручную. В данном случае необходимо резко надавить на тормоз на пятой передаче. Чтоб сделать это, нам будет нужно ассистент. 11. Снимаем шкив коленвала и после чего болт вновь вворачиваем на свое место. 12. Крутим коленвал по часовой, чтоб выставить движок в режим ВМТ. Для этого метки на распредвалах должны быть совмещены. Не забываем и про метки на коленвале.

Берем фиксатор и с его помощью производим блокировку распредвалов. 14. Ослабляем натяжной ролик и отводим его в сторону. 15. Сейчас приступаем к конкретному демонтажу ремня ГРМ. 16. Перед тем как установить новый ремень, непременно снова проверьте размещение моток. 17. Натягивать новый ремень следует начинать с коленвала. Потом расходник заводится за помпу и натяжной ролик. Потом ремень надевается на распредвалы. 18. Проверьте натяжку ремня после его установки. Надавите на ремень, при всем этом он не должен очень прогибаться. 19. Фиксируем натяжной ролик. 20. Прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Делается это для совмещения меток. 21. Производим разблокировку распредвалов. 22. Устанавливаем все другое в оборотном порядке и проверяем работу мотора.

Когда менять ремень ГРМ на Opel Astra Z16XER

Замена ремня привода ГРМ на движках Opel Astra Z16XER, Z18XER и Z20XER на теоретическом уровне производится на пробеге более 150 000 км. Все же бывалые водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются поменять ремень не пореже, чем раз в 60-70 тыщ км.

Ремкомплект для замены ремня ГРМ Astra 1,6

Почти всегда ремень сумеет выдержать и больше, но все таки припас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы хозяев Опель Astra молвят об рациональном сроке замены на пробеге до 90 тыщ км. Естественно, если не возникнет форс-мажорных событий:

  • Трещинкы на поверхности зубчатого приводного ремня.
  • Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  • Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы либо по другим причинам.
  • Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  • Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.
READ  Как включить полный привод на UAZ Hunter

В хоть какой из этих ситуаций, не думая, будем поменять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как надо.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при всем этом не забываем снять минусовую клемму с АКБ, чтоб обесточить систему.

  • Снимаем воздушный фильтр, чтоб упростить доступ к движку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  • Снимаем защиту картера, если она есть, лаского поддомкрачиваем движок, уперев домкрат в картер.
  • Откручиваем кронштейн крепления мотора к подрамнику.
  • Сейчас мы получили доступ к ремням и шкивам.
  • Снимаем ремень привода подвесного оборудования, оттянув натяжной ролик.
  • Снимаем верхний кожух шестерен раcпредвалов.
  • Снимаем нижний кожух ГРМ.
  • Прокручиваем коленвал до совпадения меток на шестернях распредвалов и шестерне коленвала.
  • Включаем пятую передачу и блокируем тормоза (просим ассистента либо распираем тормозную педаль доской, уперев ее в водительскую сидушку). Либо блокируем венец маховика плоской отверткой через отверстие в картере КПП.
  • Ставим метки на шестернях распредвалов и задней части кожуха ГРМ.
  • Откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив приводного ремня.
  • Закрепляем распредвалы при помощи приспособления…
  • … либо при помощи болта на 8, гайки и шайб, как показано на фото.
  • Оттягиваем натяжной ролик спецключом до упора по часовой стрелке и снимаем поначалу старенькый обводной ролик, позже и ремень привода ГРМ.
  • Снимаем старенькые ролики и устанавливаем новые.
  • Устанавливаем ремень привода ГРМ, начиная с ведущей шестерни на коленвалу.
  • Проверяем метки на шкивах, при провороте коленвала до метки на шестерне метки на приводных шестернях распредвала расползаются и опять сходятся.
  • Сборку проводим в оборотном порядке.

Запускаем движок, делаем пробную поездку. Если утраты мощности не чувствуется, не слышно сторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали верно. В неприятном случае проверяем метки снова. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

Замена ремня ГРМ Opel Astra h Z16XER

За техническим состоянием автомобиля необходимо смотреть. Касается это и узла ГРМ. В отношении его необходимо время от времени проводить регламентные процедуры. В этой статье мы будем гласить о том, как заменить ремень ГРМ на Опель Astra h z16xer. Речь будет идти конкретно о самостоятельной замене, без вербования профессионалов. Думаете, это нереально сделать? Ошибаетесь. Многие автовладельцы стараются сами чинить собственный автомобиль, тем сберегая деньги и получая неоценимый опыт.

Благодаря механизму рассредотачивания газов происходит подача горючего в цилиндры, и выводятся газы. Распредвал обеспечивает бесперебойную работу клапанов. Фазы рассредотачивания газов определяются с помощью кулачков, расположенных на распредвале. Порядок движения цилиндров у каждого мотора различный. Распредвал соединяется с коленвалом с помощью привода. Ремень – это обруч, сделанный из резины и имеющий железное уплотнение снутри. На ремне есть зубья, которыми он сцепляется с шестеренками.

В неких движках в качестве привода используются цепи. На данный момент цепи практически не употребляются. Все почаще производители предпочитают оснащать ГРМ производимых ими автомобилей ременными передачами. Ремень также делает функцию привода насоса для подачи масла в систему. Из-за этого нагрузки на него растут, что в итоге приводит к износу.

Изношенный ремень использовать нельзя, потому что это может привести к суровым поломкам механизма, убрать которые можно только с помощью профессионалов. К тому же, таковой ремонт будет стоить больших средств.

А что, фактически, произойдет, если ремень оборвется? После обрыва работа системы будет вполне нарушена, клапана ударятся о поршни, из-за чего произойдет их деформация.

Opel Astra H 16XER – замена ремня ГРМ своими руками

Часть действий производится на поднятом авто (подойдет яма либо подъемник).

Каталожные номера подходящих запчастей:

  • 1987949590 – ремень ГРМ Опель Z16XEP от Bosch (STDM1168S8M24);
  • EPG1592H – зубчатый ремень GOODYEAR;
  • 40928881 – поликлиновый ремень SWAG;
  • 278 19 – возвратимый ролик ГРМ Febi;
  • 277 92 – ролик натяжителя Febi.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Astra Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Opel Astra, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей замене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении будет нужно замена прокладки и сальников.

Пошаговая инструкция

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем фронтальное правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем движок через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за особый выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластмассовой защиты.

Инструмент и приспособления

Под капотом движок объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.

Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

Opel Astra (Z16XER). Замена ремня ГРМ. (Replacing the belt)

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Можно приобрести специальные фиксаторы, найти их можно на Али или на Всеинструменты.ру.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.