Содержание

Замена ремня ГРМ Polo седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях Polo седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Volkswagen Polo» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  • Шкив привода вспомогательных агрегатов
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Опорный ролик
  • Натяжной ролик
  • Шкив генератора
  • Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

Алексей Ревин «За рулем» Эксперт

Оригинальный номер (артикул) ремня Polo седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

Замена приводного ремня генератора на Volkswagen Polo

Каждый владелец автомобиля время от времени сталкивается с вынужденными ремонтными работы своей «Стальной лошадки». Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не исключением является и Volkswagen Polo, являющийся надёжным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, сталкивается с износом ремня генератора.

Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.

Инструкция по замене ремня на Polo седан

На снятие и установку ремня генератора своими руками потребуется полтора часа. В последующим устранение данной проблемы будет проходить ещё быстрее. С этой довольно лёгкой процедурой может справится любой автолюбитель, при условии соблюдения поэтапной инструкции:

  • На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».
  • Преодолевая сопротивление пружины проверните болт против часовой стрелки.
  • В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставить гвоздь, который зафиксирует детали.
  • Демонтируйте старый ремень.
READ  Сколько литров бак в солярисе 2011

При установке необходимо проконтролировать расположение волн по отношению к выемкам.

Снять ремень можно и сверху, из-за чего не придётся проводить манипуляции и поднимать автомобиль. Но тогда процедура займёт не полтора часа, а практически весь день, превращаясь в довольно трудное занятие. Модель устроена так, что сверху менять его очень неудобно.

Самостоятельная замена ремня при серьёзном подходе совершенно нетрудная работа, и по силам любому водителю.

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Volkswagen Polo седан

Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?

Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины 19 века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

Как заменить поликлиновый ремень двигателя VW POLO 5 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов Polo sedan,ремень генератора Polo седан

Замена ремня,роликов на Polo седане.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Polo седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Демонтируем брызговик «движка».
  • Оцениваем состояние поверхности ремня.

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

  • Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  • Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Polo седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Volkswagen Polo» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    READ  Замена печки радиатора Granta своими руками

    Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

    Volkswagen Polo

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

    Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

    Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

    Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
    Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером 03C145299C 3300
    —/— 534006510 2000
    —/— VAG 6Q0145299A 2100
    —/— VAG 04E109479A 1900
    —/— VAG 03C145299C 2100
    Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
    —/— Gates T38054 780
    —/— VAG 04E109244B 1100
    —/— Basbug BSG90615014 960
    —/— VAG 1J0145276B 1100
    —/— Pilenga PTP1523 800
    Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 6Q0260849E 1400
    —/— 6PK1090 660
    Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
    —/— VAG 6Q0260849E 1800
    Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
    —/— Contitech 6PK1733 910
    —/— Bosch 1987948496 730
    Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
    —/— VAG 03C121008J 1800
    —/— Hepu P581 2100
    Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100

    В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    замена, ремень, polo, седан

    Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

    Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

    • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
    • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Volkswagen Polo обесточен;
    • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

    Важно. В модификациях Volkswagen Polo седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

    Снятие приводного ремня генератора

    Каждое ТО проверяйте ремень генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. км. Порядок выполнения при процессе снятия:

    • Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
    • Демонтировать воздушный патрубок.
    • Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
    • Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
    • Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
    • Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
    • При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.

    Установка ребристого клинового ремня генератора

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

    Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

    Установка и замена приводного ремня генератора

    • Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
    • Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    • После установки нового ремня запустить автомобиль.
    • Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

    Правильная замена ремня навесных агрегатов Polo седан

    Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при замене прокладок крышки цепи привода газораспределительного механизма или самой цепи, а также головки блока цилиндров. Кроме того, проверять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

    На Polo седан устанавливают ремни 2-х типов с кондиционером и без кондиционера

    READ  Не работает стеклоподъемник ГАЗель Next

    Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

    Вам потребуются: ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).

    Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

    Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении

    Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки

    5 до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера. Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.

    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма

    7 со шкивов компрессора кондиционера, генератора и коленчатого вала.

    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый ремень, расположите его в соответствии с нанесенной меткой направления движения ремня при работе двигателя

    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

    Что такое приводной ремень на VW Polo?

    Приводной ремень. это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

    В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

    Замена ремня ГРМ Polo седан

    Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

    Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях Polo седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

    Если вовремя не поменять ремень на Polo, что произойдет?

    За время своей эксплуатации, приводной ремень Volkswagen Polo седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

    Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Volkswagen Polo, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

    Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

    Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня Polo седан. это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

    Оригинальные номера (артикул) роликов Polo седан с кондиционером

    Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

    Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

    VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора

    Как часто необходимо менять приводной ремень генератора Polo?

    По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на Polo седан, каждые 90 000 км пробега.

    При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях Polo седан с кондиционером.

    Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

    В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

    При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.