Содержание

Passat B5/B5 Замена рычагов передней подвески (отчет с фото)

замена, рычаг, передний, подвеска, volkswagen, passat

Верхние изменяются «на коленке», другими словами довольно просто, при условии, что длиннющий болт крепящий их к поворотному кулаку, не закис и просто достается. Из «нештатных» инструментов нужен накидной ключ на 16 и на 18 бывает, различные гайки ставят, оригинал на 16, заменители 18головка на 16, Но при замене 1-го верхнего рычага, проще сделать, как делал.

Сейчас специально проверил — болты вытащить можно и у фронтального и у заднего рычага Дальше по порядку: Для замены будет нужно «неплохой» домкрат подкатной гидравлическийлибо стойка и наличие ямы. Наличие ямы значительно упростит операцию, Фольксваген Passat б5 передняя подвеска фото рычагов я совладал и на снегу. Нужны накидной ключ на 18, лучше два накидных ключа, один обычной, другой изогнутый что-то типа «наших» старенькых 17х19гайка нижнего заднего рычага довольно глубоко «утоплена» в подрамнике, также головки на 13, 15,16,18 и 19 подрамник мотора.

Из «спец. При использовании съемника придется вынимать полуось из ступицы, я по этому пути не пошел.

Если рычаг нам еще «нужен». Есть мировоззрение, для упрощения решения схожей задачки в предстоящем: Для того, чтоб отсоединить задний рычаг от подрамника, подрамник нужно приопустить, по другому нереально достать болт Фольксваген Passat б5 передняя подвеска фото рычагов, он длиннющий. Отворачиваем фронтальное и заднее крепление подрамника к кузову на заднем креплении нужно вполне отвернуть два страховочных болтика на 13 со стороны меняемых рычагов, на витков не стопроцентно.

Вынимаем болт и снимаем рычаг. Все болты, гайки и детали откручивались без проблем. При огромном желании можно пользоваться ВД или заменителями. Пробег по Москве и Обл. Инструменты применяемые при ремонте: Пользуясь случаем Выражаю огромную благодарность и желаю процветания в бизнесе: AXL за своевременную консультацию и разъяснение по рычагам и конечно за то, что он нас всех объединил.

Зачем так сложно? Каждое колесо передней подвески на трапециевидных рычагах семейства VW B5 управляется рулевой тягой и четырьмя рычагами подвески, независимыми друг от друга. Такое решение подвески минимизирует влияние силового привода на рулевое управление, и этим достигается непревзойденный комфорт и повышается безопасность вождения. Кривая схождения Регулировка кривой схождения: Гайка A ослабляется, регулировочный Volkswagen Passat б5 передняя подвеска фото рычагов B неполностью выкручивается.

Наконечник рулевой тяги полностью прижимается к болту B, длина которого укорачивается по отношению к подвеске колеса в целом. Постепенно затягивая регулировочный болт его положение можно регулировать, чтобы после опускания подвески схождение соответствовало нужной величине.

После затяжки гайки A, а также болта В подвеска вернётся в первоначальное положение, в котором схождение проверяется еще. Перейдем непосредственно к диаграмме значений схождения, которая образует кривую в подвеске на платформе VW B5. После регулировок развала и схождения на завершающей стадии необходимо отрегулировать показатели кривой схождения. Для этого необходимо вывесить передний мост.

В идеале для этого используется специально предназначенная траверса со штифтами, разработанная специалистами VW. Стоимость этого приспособления составляет около тысячи условных единиц, что ставит вопрос о целесообразности ее применения.

Но все же существуют способы обойтись без подобного приспособления и достигнуть необходимых показателей изменяемого схождения. Кривая схождения Регулировка кривой схождения осуществляется перестановкой положения паза на наконечнике.

Кривая схождения Изменяемые значения схождения в разных положениях подвески образовывают кривую на диаграмме. Болт крепления можно зафиксировать выше, ниже или посередине паза.

Какая из позиций правильная? Ответ на этот вопрос появляется только в процессе замеров геометрии. При неправильно выставленной позиции на наконечнике тяги автомобиль теряет свою стабильность, то есть этот показатель очень серьезно влияет на геометрию автомобиля. С Volkswagen Passat б5 передняя подвеска фото рычагов стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром. Эта деталь оберегает кузов от последствий тяжелых ударов. Также удобство сводится к тому, что сцепление колес с дорожным полотном во сто крат увеличено по сравнению с обычной подвеской. Успех эксплуатации во многом продиктован поведением самого автолюбителя: Аккуратному автовладельцу удается порой достичь отметки пробега в км. Volkswagen Passat б5 передняя подвеска фото рычагов

Подвеска «Пассата Б5»: основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5

Понятный возникает вопрос: Купе Porsche GT3 вышло на тесты почти без маскировки Нюансы конструкции задней подвески Основу приспособления составляет балка с рычагами. Спереди установлен стабилизатор, уменьшающий крены на поворотах. Резинометаллические втулки крепят заднюю балку к кузову. Пружинные механизмы и амортизаторы смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах.

Первым признаком неполадок в Volkswagen Passat б5 передняя подвеска фото рычагов можно назвать ее качание из стороны в сторону. Самостоятельно менять очень сложно — лучше обратиться в сервис.

Ревизия рычагов передней подвески Passat B5…

Кузов начинает раскачиваться при движении. Это говорит о неисправных амортизаторах. Автотранспорт хуже слушается рулевых команд хозяина, ускоряет процесс изнашиваемости трансмиссии.

READ  Замена свечей зажигания Opel Astra h

Раскачка провоцирует выпадение из рабочего режима сайлентблоков, верхних опор.

Инструкция по замене рычагов передней подвески

По рекомендациям официальных дилеров менять детали подвески лучше сразу все, правда никто не запрещает заменить вам какую-то отдельную деталь.

Верхние легко меняются, так сказать, «на коленке», правда только в том случае, если длинный болт, который крепит их к основанию поворотного кулака, не успел закиснуть и его реально достать. Для самостоятельной замены вам стоит обзавестись накидным ключом на 16 и на 18, а также головки того же размера.

Если вы решили поменять с какой-то одной стороны, то вам проще будет снять амортизационную стойку полностью, чем поворачивать крепление от стойки в месте, где сложно подступиться.

  • Passat нужно поставить на домкрат, чтобы стоял устойчиво, ведь вам придётся сдёргивать гайки и нужно чтобы авто стояло крепко. Затем нужно снять колесо;
  • Отверните гайку крепления рычагов прямо к поворотному кулаку, предварительно почистив её металлической щёткой, обработайте «WD-шкой», чтобы свободно крутилась, затем аккуратно выбивайте болт;
  • После этого выбивайте палец шаровой рычага из поворотного кулака. Рекомендуется выбивать и менять детали поочерёдно, а обе сразу;
  • Отверните гайку болта, который крепит рычаг к кронштейну, тут не развернуться, лучше иметь ключ на шестнадцать пиленный пополам, затем снять болт и рычаг;
  • Ставьте новую деталь, прикручивайте в обратном порядке, после этого поменяйте второй верхний либо ставьте колесо на место.

Все о рычагах на Volkswagen Passat Б5

Volkswagen Passat B5 создан специально для любителей надежных и комфортных авто. Производитель позаботился о своих покупателях и предложил разные комплектации Б5. Для данной серии было выпущено огромное число ДВС — насчитывается всего семнадцать версий! Авто весьма комфортен. А комфорт складывается из разных факторов, в том числе важное значение имеет комплект рычагов Passat Б5. И какой бы крепкой она не была, иногда и она требует уход и замену.

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Важно! Следует знать, что сварка и рихтовка настойчиво не рекомендуются на этой детали.

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Passat Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

Важно! При выборе неоригинальных запчастей для B5 впоследствии придётся выполнить точное схождение и развал.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

.

Дополнительные моменты

Важно! Если вы выбрали оригинальные запчасти для Пассата, то можете спокойно ехать. А вот если запчасти были неоригинальные, то необходимо сделать точное схождение и развал.

Замена ВСЕХ рычагов передней подвески Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Гораздо комфортнее чувствуют себя автолюбители, у которых установлена многорычажная подвеска. Её монтаж позволяет забыть о неровностях на дорогах. Если машина угодила в яму, в ту же секунду сработает рычаг попавшего в него колеса. Он будет оберегать ваш кузов от тяжёлых последствий сильных ударов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

Замена верхних рычагов подвески Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие 1. Снимите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

2. Отверните гайку (1), извлеките болт и отсоедините оба рычага (2) от поворотной цапфы (рис. 8.4). Момент затяжки: 40 Нм.

Если извлечь болт не удается, выполните выпрессовывание верхних рычагов.

4. Установите защитный чехол на пыльник рулевого механизма (рис. 8.26). Вырежьте на защитном чехле (1) (номер запасной части 893 512 137) полосу шириной А = 20 — 25 мм. Удалите с краев заусенцы и установите чехол на пыльник, вырезом вниз.

Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.

6. Отверните гайку (1) и извлеките болт (рис. 8.27). Момент затяжки: 90 Нм.
8. Отверните болт (1) в коробке воздухозаборника (рис. 8.28). Момент затяжки: 75 Нм.

Снимите амортизаторную стойку с верхней опорой.

10. Зажмите амортизаторную стойку 8 тисках с защитными накладками (рис. 8.29).

Отверните болты крепления обоих рычагов (стрелки). 12. Отверните гайки (1) и снимите верхние рычаги.

Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.

13. Отверстия в верхних опорах пружин (стрелки) амортизаторной стойки должны быть направлены к середине автомобиля: F— Направление движения, R — Правая опора, L — Левая опора (рис. 8.30).

Затяните новые гайки (2) амортизаторной стойки. Момент затяжки: 22 Нм.

15. Затяните новые болты (1) крепления рычагов (рис. 8.31). Расстояние А должно составлять 47±2 мм. Момент затяжки: 50 Нм 90′.

Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos

Замена втулок опор верхних рычагов

Внимание! Установите на губки тисков защитные прокладки, чтобы предотвратить повреждение алюминиевого рычага.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Если вы решили поменять самостоятельно рычаги на передней подвески для автомобиля Volkswagen Passat. то инструкция и фотоотчёт ниже вам помогут справиться с этой задачей.

Для начала вам нужно будет место для работы, возможно это будет гараж или смотровая яма.

Набор ключей, возьмите рожковые и накидные. Затем домркат, отвёртки, можно обычные плоские. Мыло(не твёрдое, а жидкое). Затем смазку WD40, монтировка и молоток.

Обязательно произведите развалсхождения после того как замените все рычаги.

Здесь изображены все инструменты, которые нам понадобятся.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

Воспользуемся головкой на семнадцать и нужно отвинтить болты и демонтировать колёса. Теперь возьмём ключ на шестнадцать и открутим болт под номером десять(смотрите чёртеж), он крепит рычаги под номером восемь и пятнадцать.

Рычаги располагающиеся сверху нужно выколачить. Для этого нужно будет взять молоток или съёмник. Лучше если вам удастся раздобыть «мягкий» молоток. В месте стыка рычаги имеют одну форму-коническую. На фото показано как выглядит болт.

Теперь возьмём ключи с головкой на восемнадцать и выкрутим болт, он отмечен на схеме номером двадцать три.

Тормозной диск демонтируется таким образом: прокручиваем в правую сторону и болт после этого выколачиваем. Далее все детали разъедияются.

Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите ключ на шестнадцать и выкрутите все болты.

У крыла с внутренней стороны имеется гайка стопорная, её выкручиваем и стойку вытаскиваем. Теперь нужно замерить расстояние от середины тяги до самого края контрольной гайки.

Теперь воспользуемся ключом на восемнадцать, захватите ключ на двадцать два, выкрутите контрольную гайку.

Ключом на шестнадцать выкручиваем гайку боковую.

Возьмите ключ на тринадцать с его помощью выкрутим верхний болт.

Воспользуйтесь монтировкой, она поможет разъединить узел. Когда будете откручивать узел читайте обороты. После произведите сход развала.

Теперь возьмите ключ с головкой на восемнадцать и выкрутите болт отмеченный на схеме номером 17.

Эта процедура обязательная: возьмите головку на восемнадцать вместе с удлинителем, с его помощью выкрутите гайку на схеме отмеченным номером 22.

Возьмём ключ на шестнадцать, с его помощью выкрутим деталь напоминающую букву С, выкручиваем деталь на схеме отмеченную цифру 29. После весь узел снимите.

Теперь берём ключ на тринадцать и восемнадцать, открутите болт на схеме указанный номером 28.

Теперь нужно вытянуть его, но перед этим нам нужно выкрутить болт на схеме обозначенный номером тридцать, докручиваем до конца. Главное не повредиить тормозные трубки.После выполните сборку.

Volkswagen Passat B5 Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

И так специально создаю данную запись, так как в последнее время меня просто закидали вопросами здесь на драйве как мои рычаги HDE и сколько они прошли и в каком состоянии. и так далее и тому подобное…

И так начну с того что пробег на сегодня на этих рычагах у меня составляет — 38 тысяч км.причем это две зимы замечу. и летний сезон на колесах R18 с вылетом ЕТ 32., сами понимаете нагрузка на подвеску и рычаги как бы не хилая…Так вот забегая в перед скажу., все рычаги и все сайлентблоки подвески в идеале., нет ни каких проблем., не скрипов не люфтов и тому подобного.Но замечу один не мало важный факт., Я за своей подвеской очень трепетно слежу., а именно., каждые несколько тыщ пробега я загоняю авто на подъёмник и специальным средством (силиконом для подвесок и сайлентблоков) обильно обрабатываю.

Вот и в этот раз при данной процедуре решил отфоткать все это и выложить сюда.

На самом деле использовать можно много разных подобных средств., лично я в этот раз использовал вот такой. Замечу на данную процедуру уходит весь балон…

Как видно на фото все пыльники шаровых в идеале…

Сайлентблоки верхних рычагов., так же обработаны этим средством

Нижнии шаровые нижних рычагов подвески HDE

Стойки стабилизатора (кости) так же не забываем обрабатывать их сайлентблоки…

Втулки стабилизатора так же не мешает промазать силиконом…

Общий вид всех рычагов обработанных силиконом…

Так же я всегда для долговечности и продления срока службы обильно смазываю — наружнии пыльники шрусов…

Всем спасибо за внимание., а мы с волчарой поехали дальше наматывать еще не один десяток км. на данной подвеске.

И так теперь итог.После данной процедуры —вы во первых реально не узнаете свой авто первые несколько дней., так как он становится оооочень плавным и мягким именно в подвеске., все ямки и рельсы можно сказать вы даже не чувствуете. (ну естественно проходить их в любом случае нужно не при скорости в 60-70 км., а максимум 5-10 км.)ну а во вторых продлеваете срок службы всех резинок своей подвески., а значит и самой рычажной подвески в целом…

Вообщем советую всем данное дело., да и сами рычаги фирмы HDE. вполне достойный аналог. цена качество!

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками

  • – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  • – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм довернуть на 90°;
  • – шайба;
  • – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  • – болт, 65 Нм;
  • – шайба;
  • – болт, М10х60;
  • передний верхний поперечный рычаг;
  • – болт, 7 Нм;
  • – болт;
  • – болт М10х100;
  • – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  • – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  • – поворотный кулак;
  • – верхний передний поперечный рычаг;
  • – амортизационная стойка;
  • – болт М12х1,5х120;
  • – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  • – болт;
  • – болт, 10 Нм;
  • – защитная пластина;
  • – гайка, 100 Нм;
  • – болт М12х1,5х85;
  • – шайба;
  • – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  • – нижний передний поперечный рычаг;
  • – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  • – болт М12х1,5х100;
  • – серьга стабилизатора;
  • – болт М12х1,5х105, 110 Нм довернуть на угол 90°;
  • – болт М8х25, 25 Нм;
  • – пластина поддержки нижней передней рамы;
  • – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм довернуть на угол 90°;
  • – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  • – болт М10х70, 70 Нм;
  • – нижняя передняя рама;
  • – болт;
  • – пластина;
  • – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  • – болт М10х20, 80 Нм;
  • – приводной вал с трехплечим шарниром;
  • – зажим;
  • – крепежный колпачок;
  • – пластина;
  • – крепление амортизационной стойки;
READ  Citroen с4 не крутит стартер

Volkswagen Passat B5 Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь Passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена.качество вполне приемлимо.

За одно поменял еще и жидкость ГУРа., а то совсем темная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.да и отношением в целом…

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).
4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А.

Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Замена рычагов VW Passat B5

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм 90′.

Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Применяйте специнструмент для разборки поворотного кулака

Болт крепления верхних рычагов VW Passat имеет значительную длину, и затянут с высоким моментом, поэтому для его выворачивания требуется специальный инструмент. Кроме того, под воздействием воды и соли на данном участке часто возникает коррозия. Применение инструмента при замене рычагов передней подвески Volkswagen Passat б5 исключает дополнительные затраты времени на разборку поворотного кулака.

ВАЖНО! Люфт – не всегда признак поломки

По наличию люфта как такового не следует делать поспешных выводов. В первую очередь это касается гидравлических втулок нижнего заднего рычага VW Passat B5. Их конструкция предусматривает значительное смещение рычага относительно кузова, что в случае недостатка опыта механика может быть расценено как повреждение.

Особенности ремонта подвески VW Passat B5

Бытует мнение, что многорычажная подвеска, хотя и обеспечивает отличные ходовые свойства, но конструкция ее ненадежна, а ее компоненты недолговечны. Разберемся, так ли это? И действительно ли ненадежность является неизбежной платой за достоинства кинематической подвески?

Очевидно, что сложность конструкции повышает риск поломки. В сложных системах повреждение одной детали ускоряет износ остальных компонентов. Однако многое зависит и от качества деталей. Типичная многорычажная передняя подвеска применена на VW Passat B5. Разберем процедуру ее обслуживания.

Диагностика подвески VW Passat B5

Первым этапом диагностики является осмотр деталей. Исследуется состояние резиновых манжет – их повреждения указывают на необходимость замены всего рычага.

Следующим шагом определяется наличие люфта и скрипов при повороте колеса или работе подвески. Скрипы или трещины в манжетах указывают на попадание воды под уплотнения и коррозию.

Условия для правильной проверки подвески

  • Проверка подвески должна выполняться под нагрузкой и без нагрузки.
  • Люфт верхних рычагов VW Passat B5 определяется при повернутом рулевом колесе и под весом автомобиля.
  • Оптимальным методом определения состояния нижнего переднего рычага является приложение вертикального усилия снизу к опоре рычага, когда автомобиль поднят.

Затягивайте болты на загруженных колесах

  • Расположенные в труднодоступных местах болты необходимо проверить на предмет пригодности.
  • Во время установки болтов крепления рычагов на подвеску должна воздействовать масса автомобиля, а колеса должны находиться в естественном положении.
  • Затягивание болтов без нагрузки на подвеску приводит к деформации кручения резинометаллических элементов.

Если закрутить болты на вывешенном автомобиле, после его опускания сразу возникнет такая нагрузка, которой не должно быть в неподвижном состоянии. При проезде неровностей она может стать критичной – резиновая втулка будет повреждена.

Данные советы относятся и ко многим другим автомобилям с многорычажной подвеской. И, конечно же, только использование запчастей высокого качества от поставщиков, участвующих в разработке систем первичной комплектации, обеспечивает оптимальный уровень комфорта и прекрасные ходовые качества автомобилям с многорычажной подвеской.

Компания TRW обладает более чем столетним опытом в области производства деталей для автомобилей, продукцию проектируют 6000 конструкторов, инженеров и ученых. Программа TRW включает около 4000 деталей, охватывая 90 % европейского парка. В состав концерна TRW входит 190 предприятий в 24 странах.

Каждое из производственных предприятий TRW сертифицировано в соответствии с Международными стандартами качества ISO 9001, QS 9000. Вся продукция тщательно тестируется на каждом этапе производства и имеет самым высоким стандартам качества. Каждая запчасть от TRW отвечает стандартам автопроизводителей, а также поставляется в комплекте со всеми необходимыми принадлежностями для монтажа.