Содержание

Замена задних сайлентблоков Kia Spectra

Появились не то стуки не то трески поначалу с одной стороны, а в ближайшее время с обеих. При этом трещало на малеханьких скоростях если притормозить либо проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.

Взял оригинал. Коды:0K2A1-3446X — Сайлентблок фронтального рычага задний правый0K2A1-3446Y — Сайлентблок фронтального рычага задний левый

Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообще отпишусь о собственной замене. Замена и взаправду оказалась обычной. Домкратим подходящую сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картину с описанием того какие ключи мне пригодились:

После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особенных усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому схожее не требуется. Установка в оборотном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю для чего это необходимо, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обыкновенными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати желал сфоткать состояние старенькых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить снова как новые)) Трещинок как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.

И наступила божественная тишь)) Я уже и запамятовал, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не поменялось, стала чуть-чуть пособраннее машина. Как читал разрушение делать не непременно, хотя менял фронтальный сальник пришлось разрушение делать, но на данный момент руль не уводит так что на ваше усмотрение.

Для вас потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.

Выкрутите болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.

Выкрутите болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.

Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.

Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.

Пристально осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, однобокое выпучивание и отслоение резины от железной втулки. Для замены сайлентблоков для вас потребуются съемники подходящего размера.

Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего:

– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку узким слоем консистентной смазки;

– совсем затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова лишь на автомобиле, стоящем на земле;

– после замены продольного рычага проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки задних колес (Washing machine. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, spectra

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/либо рычагов к кузову автомобиля. Не считая того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из 2-ух подвижно соединенных меж собой втулок и резиновой части меж ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, довольно большой – 90-100 тыс. км пробега. В действительности же замена задних сайлентблоков Kia Spectra может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы оказывают влияние два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. С течением времени она теряет упругость, трескается, отслаивается от железных втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это 1-ое, на что обращают свое внимание автомеханики при повторяющемся техосмотре в автосервисах. При наличии изъянов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Kia Spectra. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Kia Spectra вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Kia Spectra более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Kia Spectra зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Замена передних сайлентблоков Kia Соул

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia Соул достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

READ  Замена топливного фильтра Hyundai Accent тагаз

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Aveo, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  • Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Замена ромашек Kia Соул достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Замена передних сайлентблоков Kia Cerato

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Kia Cerato достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Cerato, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  • Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  • Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  • Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  • Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  • Откручиваем крепление шаровой опоры.
  • Демонтируем элемент.
  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Замена ромашек Kia Cerato достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Замена передних сайлентблоков Kia

Выполняя такую процедуру, как замена передних сайлентблоков Kia, особое внимание необходимо уделять качеству используемых запчастей. В первую очередь, следует определить предназначение данного элемента подвески, которое заключается в гашении вибрации в процессе движения. Именно поэтому особое внимание уделяется качеству резинового слоя, от которого и зависит эффективность работы запчасти. Замена сайлентблоков передних рычагов Kia часто выполняется с использованием новых комплектующих, которые вместо резинового слоя имеют прослойку ил полиуретана. Они имеют явное преимущество по сравнению с запчастями с резиновыми элементами, а именно:

  • Увеличенный срок эксплуатации – в 5 раз выше, чем для запчастей с резиновыми прослойками.
  • Устойчивость к перепаду температур.
  • Твердая структура.
  • Приемлемая стоимость.

Если вы решили выполнить такую манипуляцию, как замена передних сайлентблоков Kia самостоятельно, следует проконсультироваться перед приобретением новых запчастей. Лучше всего отдавать предпочтение фирменным комплектующим, которые имеют высокое качество. Консультанты помогут подобрать запчасти в соответствии с особенностями комплектации и конфигурации вашего транспортного средства. Многие запчасти имеют практически идентичный вид, основное отличие заключается в диаметре изделия, который разнится для разных моделей автомобилей.

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia лучше всего будет выполнена в условиях нашего специализированного сервисного центра. Механики обладают соответствующей квалификацией и имеют большой опыт работы, что позволяет им оперативно и качественно решать задачи различной сложности. У нас доступна также замена задних сайлентблоков Kia, которая выполняется исключительно по регламенту техработ.

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Замена сайлентблоков Kia

  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Замена сайлентблока Kia производится с определенной периодичностью, которая регламентирована производителем и прописана в руководстве к автомобилю. Водители должны помнить, что использование автомобиля с изношенными узлами может стать причиной создания на дороге сложной аварийной ситуации, что повлечет за собой угрозу жизни и здоровья для всех участников движения. Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Kia позволяет выполнить все работы с соблюдением стандартов качества обслуживания. Опытные специалисты нашего сервиса произведут все виды работ в сжатые сроки, при этом будет четко соблюден действующий технический регламент. Это обеспечивает качество и надежность проведения всех ремонтных процедур. Кроме того, в своей работе мы используем детали оригинального изготовления, которые отличаются качеством, повышенным сроком эксплуатации и отличной устойчивостью к повышенным механическим нагрузкам. Комплексная замена задних сайлентблоков Kia позволяет предотвратить выход из строя других запчастей и деталей. Стоимость услуг наших механиков позволяет снизить расходы на профессиональное техническое обслуживание и грамотный ремонт любой сложности.

    READ  Замена передних амортизаторов Skoda Octavia а5

    Замена задних сайлентблоков Kia

    Замена задних сайлентблоков Kia выполняется в нашем сервисном центре в сжатые сроки. Специалисты мастерской для выполнения ремонтных видов работ используют оригинальные комплектующие отличного качества, которые совместимы с определенными марками и моделями автомобилей.

    Причиной для обращения в сервисный центр и выполнения такого вида работ, как замена сайлентблоков рычагов Kia, могут послужить такие признаки:

    • Неустойчивость автомобиля при выполнении маневров и поворотов.
    • Неравномерность истирания протекторов.

    Отметим, что на срок эксплуатации данного элемента подвески оказывают влияние несколько факторов, среди которых стиль вождения, качество покрытия, а также качество используемых комплектующих. Современные производители автомобилей рекомендуют выполнять такую процедуру, как замена задних сайлентблоков Kia не реже, чем через каждые 90-100 тыс. км автопробега. Однако эти цифры можно соблюдать только при эксплуатации автомобиля в нормальных и безопасных условиях. Если автомобиль часто ездит по бездорожью и грунтовым дорогам, мы рекомендуем выполнять диагностику спустя каждые 50 тыс. км пробега. Это позволит определить неисправности подвески и ее компонентов на ранних этапах.

    Замена сайлентблоков задних рычагов Kia в нашем сервисе производится исключительно на оригинальные запчасти. Это позволяет повысить качество работ, увеличить безопасность на дороге и увеличить промежутки между выполнением профессиональных ремонтных работ.

    В условиях нашего сервисного центра для вас доступны различные виды работ, включающие в себя диагностику, профилактику и профессиональный ремонт. Замена передних сайлентблоков Kia включает в себя подбор комплектующих в соответствии с особенностями транспортного средства и их установку в рамках действующего регламента.

    Признаки износа и повреждения

    От состояния сайлентблоков напрямую зависит управляемость автомобиля. Сайлентблок с испорченной прокладкой не выполняет своё предназначение в полной мере, а кроме того, его разрушение неизбежно становится причиной повреждения других элементов подвески.

    Профилактический осмотр сайлентов рекомендуется проводить каждые 100 000 км пробега, а в условиях езды по плохим дорогам – каждые 50 000. При малейших признаках несоответствия их нужно менять.

    Срочный ремонт или замена сайлентблоков может потребоваться при обнаружении следующих неисправностей:

    • снижение чувствительности повороту руля – машина слушается задержкой, появился люфт или сопротивление;
    • снижение управляемости при движении прямо – машину ведёт в одну или обе стороны, она раскачивается и не сохраняет первоначальное направление;
    • скрипы и стуки в области колёс, особенно при прохождении неровностей;
    • неравномерный износ шин;
    • люфт колёс;
    • при проверке развала-схождение обнаружено несоответствие параметрам;
    • обнаружение трещин или отслоений на упругом элементе сайлента, неплотного прилегания или деформации его металлических частей при осмотре.

    Обслуживаемые марки автомобилей

    Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Citroen DAEWOO Даихатсу Dodge ФАУ Фиат Ford Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Honda Hyundai Инфинити Исузу
    Джип Джей Эм Си Kia Lifan Mazda Мини Митсубиши Nissan Opel Peugeot Плимут Понтиак Renault СЕАТ Skoda Smart Ссанг Йонг Toyota Volvo

    Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

    Приезжайте Варшавское шоссе, 170Г

    Другие названия

    «Сайлентблоки подвески», или «сайлентблоки рычагов подвески», жаргонное «сальные блоки».

    Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Авто-Старт

    Обязанность каждого водителя – обеспечение безопасности при движении транспортного средства. На неё непосредственно влияет состояние одного из ключевых элементов подвески – сайлентблоков передних рычагов. Знание их назначения и устройства необходимо для контроля за состоянием механизма, а описание поэтапной процедуры замены поможет оценить вероятность успешного ремонта своими руками.

    Рекомендуемые дополнительные действия

    Замена сайлентблоков позволяет оценить состояние остальных элементов подвески: наконечников рулевых таг, втулок стабилизаторов, пыльников ШРУСов, сальников ступичных подшипников, проверить целостность тормозных шлангов и т.п. Эти и другие работы рекомендуется проводить в комплексе: как для поддержания всей подвески в исправном состоянии, так и для снижения стоимости обслуживания автомобиля (экономия на однотипных работах при сборке-разборке подвески).

    Признаки неисправности

    Выявить неисправности/износ сайлентблоков можно несколькими способами:

    • визуальным осмотром – сайлентблок следует очистить от грязи и внимательно проверить состояние резинового изолятора (должны отсутствовать видимые повреждения: трещины, разрывы, расслоение). Если подёргивание от руки вызывает ощутимый люфт рычагов подвески, требуется срочная замена сайлентблоков!
    • в движении – стуки из-под днища, «вялые» реакции автомобиля на поворот руля, раскачка и «ватная» управляемость косвенно свидетельствуют об износе сайлентблоков («косвенно», потому что причиной ухудшения управляемости могут быть и другие изношенные детали подвески);
    • при техобслуживании – ещё одним косвенным признаком износа сайлентблоков является частый «уход» выставленного развала/схождения (изношенные сайлентблоки «перекашивают» рычаги подвески и нарушают углы установки колёс);
    • на вибростенде – современная диагностическая аппаратура позволяет с приемлемой точностью определить износ и сделать вывод о необходимости замены сайлентблоков.

    Замена сайлентблоков на рычаге передней подвески на Kia Spectra

    Для выполнения работ по самостоятельной замене сайлентблоков на рычаге передней подвески вам потребуются следующие инструменты: пара ключей на 17, торцовый ключ на 19, плоская отвертка, съемник для выпрессовки.Передний Сайлентблок представляет собой одно целое с рычагом. При его повреждении рычаг меняется полностью.

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.

    • Первым делом снимаем передний рычаг.
    • Съемником выпрессовываем сайлентблок из рычага.

    Отслеживание сортировки:

    Пользователь может легко отсортировать следы массива Spectra, щелкнув значок «Stacked Spectra Table», чтобы отобразить диалоговое окно ниже:

    Оказавшись там, щелкните номер Spectra, местоположение которого вы хотите изменить, и перетащите его в нужное место.

    Графическая выборка спектров

    Для того, чтобы иметь возможность выбрать группу спектров графически с помощью мыши, необходимо отображать спектры в режиме сложенного графика. Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt. Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или Shift. ключи.

    Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Image

    сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

    сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

    .сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

    сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

    сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

    READ  Замена тормозного цилиндра Ford Focus 2

    .опора амортизатора. сайлентблок. металлический рукав. крупный план. малая глубина резкости

    сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

    сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

    Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

    сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

    сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

    Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

    сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

    Скрытие следов:

    Чтобы скрыть какие-либо следы, просто снимите флажки слева в «Stacked Spectra Table»

    В этой таблице представлены новые параметры, позволяющие легко скрыть или выбрать любое количество спектров

    При выборе «Прореживание» отобразится это диалоговое окно, которое позволит вам отображать слайды из диапазона, шага или коэффициента децимации (например, слайды 30, 60, 90 и т. Д.). Эта опция очень полезна, когда количество суммированных спектров очень велико, что замедляет построение и не отображает релевантную информацию. Здесь вы можете увидеть пример; показывает результат эксперимента R-M, состоящего из 700 спектров, и как набор данных будет выглядеть после прореживания:

    Активный спектр и выбранный спектр / спектры

    Выбранные спектры: когда спектры выделены, они выделяются голубым фоном. Любая операция обработки будет выполняться только для выбранных спектров. (Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt) Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или клавиши Shift.Активный спектр: активный спектр отмечен синей рамкой и указывает спектр, который будет отображаться в режиме отображения активного Spectra. Это также эталонный спектр, используемый в некоторых операциях обработки (например, выравнивание)

    Вы также можете выбрать несколько слайдов, используя флажки справа от «Stacked Spectra Table». Когда спектры выделены, они выделяются голубым фоном. Любая операция обработки будет выполняться только для выбранных спектров.

    Чтобы перемещаться по трассам на графике стека, нажмите и удерживайте SHIFT и используйте клавишу со стрелкой вверх или вниз (или используйте колесо прокрутки мыши). Активная трасса будет по умолчанию выделена синим прямоугольником, в то время как выбранные трассы будут выделены светло-синим фоном (эти метки не будут экспортированы в стековой график). Любая операция обработки будет выполняться только для выбранных спектров.

    Замена сайлентблоков переднего рычага Kia Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 года

    Замена сайлентблоков переднего рычага Kia Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…

    Замена передних сайлентблоков Kia Sportage

    «Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

    Замена сайлентблока в задней левой цапфе Kia SPORTAGE II

    Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.

    Профессиональная замена передних сайлентблоков Kia Sportage требуется при таких признаках поломки:

    замена, сайлентблоков, передний, рычаг, spectra
    • Нарушение управляемости автомобиля.
    • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
    • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

    Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Kia Sportage выполняется согласно с рекомендациями производителя.

    замена сайлентблоков Kia Sportage 2

    • Сайлентблок рычага переднего — 54584-2E000
    • Сайлентблок подвески — 54551-2E000

    Kia Sportage 2010 года на DRIVE2

    При замене стоек хорошо рассмотрел сайлентблоки и пришёл к выводу что их нужно менять. Больше всего устали передние, на изломе хорошо просматривались трещины.В снятии рычага нет ничего сложного, откручиваем шаровую, откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления. И всё делаем с улыбкой и удовольствием)

    При перепресовки сайлентблоков главное не ошибиться в угле. Для этого можно воспользоваться транспортиром но проще поставить метки)

    Шаровые опоры были ещё не разбиты. но уже на подходе. и второй раз лезть сюда уже не хотелось, поэтому их меняю тоже. По замене не каких хитростей нет откручиваем гайку сбиваем опору.При сборке слегка облил краской и собрал всё в обратном порядке.

    Затягиваются только на стоящей на колёсах машине

    красный цвет, спорт версия 100500 к проходимости

    Далее по списку замена масла думаю смыла особого нет сильно на этом зацикливаться, простейшая стандартная процедура и ничего нового)

    Чистка дросельной заслонки. по снятию слегка неудобно было снимать шланги подогрева. И кто первый раз снимает не совсем удобно снимать тросик, в целом же не сложная операция Чистил ацетоном, и всем что под руку попадалось в виде различных щёточек.

    А также поменял фильтра воздушные. теперь дышим вместе полной грудью)))

    Брал фильтрон. неплохое качество не сильно отличается от оригинала. не такой высокий ценник))

    P.S.517602E000 Hyundai/Kia Опора шаровая 979,00р за 1штGR071229 ENA Прокладка дроссельной заслонки 25,00рHYUNDAI-Kia 545842E000 Сайлентблок рычага, переднего 307,00р

    Hyundai-Kia 545512E000 Сайлентблок рычага подвески 259,00

    Замена сайлентблоков Kia Sportage. Автосервис (ремонт) Kia, Hyundai. Страница 2 из 4

    • Модель: Kia Sportage (KM) FL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2009, 69 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Kia Sportage
    • посторонний стук в передней подвеске
    • разрушены сайлентблоки переднего рычага
    • замена сайлентблоков переднего рычага

    Замена Задних Сайлентблоков Kia Sportage 2

    Замена сайлентблоков Kia Sportage в автосервисе «Берс-Авто»: специалисты с опытом, ремонт передних и задних элементов подвески, оперативная замена сайлентблока рычагов Kia Sportage, детали отличного качества, привлекательные цены на услуги.

    В условиях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Kia Sportage. Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Иногда не заводится Kia Sportage 2 л Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.