Замена сайлентблоков передних рычагов.

Всем привет.При осмотре фронтальной подвески, были выявлены надорванные задние сайлентблоки рычагов.Не откладывая дело в длинный ящик, были приобретены:

задние сайлентблоки переднего рычага SWAG 62600005 — 39.36 BYN. за пару.

передний сайлентблок Sasic 5233603 — 13.36 BYN. за пару.

Замена сайлентблоков передней подвески.

центрирующие втулки Citroen/Peugeot 3525.04

Поддомкрачиваем, отвинчиваем и снимаем переднее колесо.

замена плавающих сайлент блоков на 406 пежо

Отворачиваем гайку шаровой опоры, не до конца.Вставляем съемник и срываем палец шаровой из рычага.

Головкой на 21 стопорим, от проворачивания, болт крепления переднего сайлентблока.

При помощи головки на 21,удлинителя и трещотки отворачиваем гайку.

Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления заднего сайлентблока.

Поддеваем монтировкой задний сайлентблок и извлекаем рычаг.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, peugeot

Передний сайлентблок выбиваем головкой на 27 и кувалдой.Задний срезаем отрезной машинкой.

Оправкой подходящего размера, при помощи тисков, запрессовываем новый передний сайлентблок.

Совмещаем метки и молотком набиваем задний сайлентблок на рычаг, заподлицо.Головкой на 19 набиваем еще 1-2 мм.

Установка рычага, с запрессованными новыми сайлентблоками, делается в оборотной последовательности.Аналогично с левой стороны, с одним аспектом, закрепить ступицу, чтоб левый приводной вал не выскочил из МКПП.Задние сайлентблоки зажимал сходу.Фронтальные, после установки колес, под своем весе авто.После замены стала лучше маневренность, чему фактически я и рад.Всем добра, спасибо за внимание.

Втулка, рычаг продольный задн peugeot Citroen c5

Диагностика мотора от руб. Диагностика дизельного мотора от руб. Диагностика зажигания от руб. Диагностика инжектора от руб.

Диагностика катушки зажигания от руб. Диагностика климат контроля от руб. Диагностика кондиционера от руб. Диагностика коробки от руб. Диагностика ошибок от руб. Диагностика пневмоподвески от руб. Диагностика подвески от руб. Диагностика навесного подшипника от руб.

Диагностика помпы от руб. Диагностика разрушение схождение от руб. Диагностика управляющего управления от руб. Диагностика система кондиционирования от руб. Диагностика системы остывания от руб. Диагностика ступичного подшипника от руб. Диагностика сцепления от руб. Диагностика топливного насоса от руб. Диагностика топливного питания дизеля от руб.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Ремонт дизеля Peugeot. Ремонт кондиционеров Peugeot. Ремонт отопителя Peugeot.

Ремонт подвески Peugeot. Ремонт приборной панели Peugeot. Ремонт рулевой рейки Peugeot. Ремонт стартера Peugeot.

И, кик и другие машины, данный вид автомобилей нуждаются в повторяющемся техническом обслуживании и ремонте. В нашей компании работают высококвалифицированные спецы, которые имеют нужное оборудование для диагностики и проведения работ, мы даем гарантию на качество и оперативность. Перед ремонтом хоть какого Peugeot мы советуем провести зрительный осмотр и компьютерную диагностику Благодаря этому можно найти действительную причину поломки, в том числе и выявить слабенькие механизмы и агрегаты авто, которые могут выйти со строя очень.

READ  Как снять передний подшипник ступицы ВАЗ 2114

автосервисов Peugeot ― ремонт ходовой в Волгограде

Таким макаром исключается возможность поломки авто в пути, когда это совершенно не к месту. Мы используем полный подход к диагностике, чтоб клиенты получили полное сервис, и чтоб после посещения наших техцентров больше не сталкивались с необходимостью проводить повторный ремонт авто в последнее время.

Мы совершенно рядом! Проложите маршрут нажав на кнопку либо поглядите на карте! Peugeot Основная Peugeot Peugeot Цены на ремонт Peugeot без утраты дилерской гарантии! Изберите услугу Диагностика Peugeot. Замена Абс Peugeot. Замена ГРМ Peugeot. Замена масла Peugeot. Замена помпы Peugeot. Замена радиатора Peugeot. Замена шруса Peugeot. Ремонт вариатора Peugeot. Ремонт генератора Peugeot. Ремонт глушителя Peugeot. Ремонт ГУР Peugeot. Ремонт двигателя Peugeot.

0 комментариев

Ремонт сцепления Peugeot. Ремонт топливной системы Peugeot. Ремонт тормозов Peugeot. Ремонт трансмиссии Peugeot. Ремонт турбины Peugeot. Ремонт ходовой Peugeot. Ремонт электрики Peugeot. Сход развал Peugeot.

Техническое обслуживание Peugeot. Диагностика Common Rail от руб. Диагностика аккумулятора от руб. Диагностика АКПП от руб. Диагностика выхлопной системы от руб. Диагностика генератора от руб. Диагностика гидроблока от руб. Диагностика гидроподвески от руб. Диагностика ГУР от руб.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Peugeot 406

Peugeot отличаются своей надежностью, превосходным уровнем безопасности и комфортабельности. На наших дорогах можно встретить как новые машины, так и подержанные, возраст которых насчитывает десятки лет.

Сайлентблок Peugeot

Диагностика топливной системы от руб. Диагностика тормозной системы от руб. Диагностика трансмиссии от руб. Диагностика турбины от руб. Диагностика ходовой от руб. Диагностика цепи ГРМ от руб. Диагностика электрооборудования от руб. Компьютерная диагностика от руб. Прокачка тормозной ситстемы от руб. Замена электронного блока ABS от руб.

Замена датчика скорости колеса от руб. Компьютерная диагностика от руб. Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером без заправки кондиционера от руб. Замена приводного ремня и роликов от руб. Замена натяжителя ГРМ от руб.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Замена привода ГРМ от руб. Замена прокладки крышки ГРМ от руб. Замена ремня привода ГРМ от руб. Замена сальника ГРМ от руб. Регулировка натяжения ремня ГРМ от руб. Замена масла Peugeot Замена моторного масла и маслянного фильтра от руб. Замена помпы Peugeot Замена помпы от руб. Замена радиатора Peugeot Замена радиатора от руб. Замена шруса Peugeot Замена наружного шруса от руб.

Замена пыльника шруса от руб. Замена шруса от руб. Замена гидрокомпенсаторов от руб. Замена гидромасла от руб. Замена гидротрансформатора АКПП от руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 406

Блог о ремонте машин этой замечательной марки

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замена плавающего сайлентблока на Peugeot 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Peugeot 406.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Peugeot 3640 35.

READ  Suzuki Grand Vitara замена лампы ближнего света

Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.

Цена первого приблизительно 20, второй же стоит всего 9. Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.

Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.

Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.

Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же «на 18». Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже «на 21». Болт пока не вынимаем.

Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).

Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.

Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.

Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.

Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.

Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.

Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.

Для перепрессоки я использую набор оправок.

Ничего необычного. Две крайние. дистанционные оправки, дабы выбрать длину болта. Рабочие. две центральные. Левая выполнена в виде стакана, глубиной с сайлентблок плюс 5-6 мм. Правая так же в виде стакана, но уже ориентируясь на внешний диаметр сайлентблока минус 0.5мм с диаметра. Итак, устанавливаем все это дело на кулак.

Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.

чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.

Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, peugeot

Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 406

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 406, не удивительно, что сайлентблоки Peugeot 406 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

READ  Замена масла гидроусилителя руля Renault Logan

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Peugeot 406 требуется замена:

  • Peugeot 406 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Peugeot 406, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Peugeot 406 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 406 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, peugeot

Замена сайлентблоков передних рычагов

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Peugeot 406 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 406, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 406 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Peugeot 406, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Peugeot 406 выглядит так:

  • Peugeot 406 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Peugeot 406.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 406 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Peugeot 406. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Peugeot 406, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Peugeot 406. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 406. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.