Замена сайлентблоков продольных рычагов Mondeo 4

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Но не здесь то было)), сайлентблок от конторы Amiwa 02241239 был безкронштейна и как оказывается, никто не желал заниматься выпресовкой старенького и запресовкой нового сайлентблока, и так же мой товарищ, тоже не желал особо этим озадачиваться, но потому что старенькый сайлентблок был уже снял, решили менять…

Старенькый сайлент упрямо не желал выходить из кронштейна

И какого же было наше удивление, когда новый сайлентблок, просто воткнули от руки без особенных усилий в старенькый кронштейн

Было решено отправиться на поиски сварщиков, по району, за 300 они закрепили сайлентблок в кронштейне

Ну вот и всё, все препядствия сзади, пошевелили мозгами мы, но как оказывается мы рано торжествовали((

Новый сайлентблок, был не только лишь меньше снаружи, но так же и снутри, и ни в какую не желал садится на рычаг

Пришлось с рычагом поработать на заточном станке и снять фаску

Но сайлент упрямо не желал садиться, на нем даже откололся маленькой кусок дюралевой втулки.

Пришлось срезать всю резину снутри сайлента, тогда он поддался и то сел не до конца, и шток на рычаг теснил фактически всю резину снутри сайлента((

И сайлентблок больше никак не желал садится, пришлось ставить потому что есть

Всё собрали, как не удивительно все вышла отлично, подвеска греметь не стала, руль стоит ровно, никуда не тянет, так и оставили.)

Но что то мне дает подсказку, что этот колхоз не навечно, потому что без резины стремительно разобьёт дюралевую втулку сайлентблока

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Старенькый сайлент чуть не руками можно было вынуть)))

Выпрессовали на прессе старенькую обойму с остатками сайлента и вспрессовали и установили новый)

С другой стороны тоже под замену, но чуток позднее

Че то пробег медлительно вырастает. неужто снова на аренду соскочил ? либо все ситимобил катаешь ?

Ну да, на прошедшем Форд вообщем не менял, 285000 км и были в неплохом состоянии).

На прошедшем рычаги сам на 200 менял, хотя там всё отлично было, на этом левый до сего времени живой, правый менял не так давно

Нда. Не так давно на папином Степвее меняли фронтальные рычаги, в сборе.

Так как и сайленты и шаровые в хламидию.

Правда 8 лет и по ушатанным грунтовкам нередко гоняет,

но как то всё равно мне представляется, что не достаточно ?

То одно, то другое, пробег 65000,18 год, а весь сыпется

За гарантийку откатывает тыров 130 и меняет.

замена, сайлентблоков, продольный, рычаг

Означает и впрямь стали ставить сайленты и шаровые кончающиеся на 65.

На Sandero уникальные рычаги обошлись в 2500.

На степвее ещё и радиатор кондёра за 65 тыров рассыпался в пыль.

Тут на этом ларгусе ещё что то гудит жутко)))

У меня пробег 88 ткм, а сайленты задней подвески уже вялые. Маневренность стала, как на Camry. Но звуков нет, ездить можно)

То не так давно огромное было, шаровые в хлам))

Позавчера на ларгусе менял вентилятор радиатора, Загудел

Лицезрел что задвоился, удалить не могу, просто стёр там всё

Ага, они даже из экономии, реношный мотор убрали.

Да мотор и хрен бы с ним. приоровский тоже норм прогуливается.

А вот что подвеска с помпой подыхают к 65, вот это форменное бесчинство.

Крепкость снизилась. 1-ый Logan длительно прогуливался.

У Mondeo помощнее подвеска будет, плюс многорычажка же.

Вот тож приоровский и рвет все что можно))

Да однохренственные они с реношным шеснариком. )

Тока реношный из всех щелей не сопливит. ))

Блин на фото криво поставлен новый сайлент, только-только увидел(

Родные 8 лет прошли. Тоже ставил лемфердер. До меня пред. обладатель менял всю заднюю подвеску на дилере,не считая этих сайлентблоков, развели)) на оригинал, дк вот уже 7 лет прогуливается, без заморочек пока.

А на фокусе такая подвеска? Либо есть отличия.

Классика, вроде. обыденный Mac-ферсон и сзади опора.

1-ые ваще были неубиваемые, а позже тоже стали сетовать.

Однообразная ли она с Mondeo? Если да. то Фокус и не нужно чинить.

Я вот для себя издавна желаю форда, но пока ещё Priora не подохла, облизуюсь, только вот пока не знаю, нравится универсал, но буду по состоянию глядеть, автомобиль совершенно точно не буду брать.

Машин был неплохой, только с дорожным просветом не обломайся.

Универсалов не достаточно. Замаешься находить норм.

Мне по трассе. по нехорошим дорогам есть дровина.

Ты ездил на 3-ем и он для тебя приглянулся ??

лучше чем Priora, а когда начну поиски, то BMW-5 и Тоета Camry по лимону, буду глядеть

Когда соберусь непосредственно находить, то когда лимон ляжет в сумку на машину и буду желать те, которые поновее и меньше наезженные.

Это на данный момент можно Priora с доплатой 100-150 махнуть на фокуса, но тоже. Что там будет.

У фокуса по сопоставлению с Меган только маневренность будет лучше. Расплата за это-ремонт задней подвески, к которой на пятилетней машине без горелки и болгарки не подходи. На Мазда в два раза старше такая же подвеска изменяется просто ключами. И так во всем. На 6-летнем фокусе при прокачке тормозов сломался штуцер в суппорте, стоимость нового космос. Оно для тебя нужно.

Вот и не хоца такового, нужно, чтоб купил и как на Priora, не каких ремонтов, если наши тазы по 8 лет без заморочек и ремонтов, то инки должны 15 лет меня возить.

Я аккуратненько езжу, вон у Виталика в такси по 250 т. км. Прогуливаются, то и я если возьму с пробегом 60-80, на 100 думаю хватит.

В такси 250 неважно какая машина прогуливается, включая ВАЗ. Не ровняй. А 15 лет без ремонтов. это не к Форду.

А что не так с фордом? Расскажешь? Я 10 лет езжу и вопросов нет, необходимо только отыскать живой и нормально обслуживать.

Нет вопросов? А масложор на 2-ой сотке пробега это не вопрос? Это вопросище. Вазовские моторы в разы дешевле и прогуливаются лучше. Выше писал. где на других машинах просто сервис, на Форд ремонт. С потребительской точки зрения машины отличные, но только до определенного момента.

Пока вопрос по расходу масла не кретичный т.к при переходе на другое масло он снизился. Не запамятовай я 3-ий владелец, кто брал авто новым и менял масло раз в 7-10 т.к, катают по 250 дальше меняют колпачки и кольца и далее. За 10 лет, у меня было 3 форда, 2 фокуса и на данный момент Mondeo, не считая расходников не огромных ничего не делал. Потому я основываюсь на своём опыте. С тазами ассоциировать не верно, здесь Comfort на неплохом уровне, а там что? За 6 лет и 105 т.км на Mondeo я издержал не больше 250 тыс.р на сервис, причём на данный момент авто в очень достойном состоянии, это много? У меня знакомый брал дизельного Mondeo новым в конце 13г,на данный момент пробег 270 т.к, малость вложился в подвеску и всё, причём до 250 т.км были, только обыденные Т.О

Здесь ещё почти все зависит, как и где ездишь и какие запчасти ставишь.

Mondeo с французским дизелем и японской КПП неплох естественно. Здесь вообщем разговор зашёл за 3-ий Фокус до рестайлинга в возрасте от 5 лет. Согласись непонятное приобретение. Я тоже обладал ещё первым фокусом и много имел дело со вторым, качество девайсов у фокуса ниже среднего и в пятилетнем возрасте его лучше реализовать, чем приобрести, хоть он и дешёвый на вторичке.

READ  Замена свечей зажигания Opel Astra h

А жрущий масло мотор от Мазды, меж иным. Либо на их они не жрут?

Мазда всегда прибыльно отличалась от Форд наличием отдельных девайсов в уникальных коробках и всё.

Форд подпортил для себя репутацию третьим Фокусом, при этом не только лишь коробкой, да и самим форм-фактором машины на фоне второго поколения.

Если уж придираться к Форду. так это за качество всяких периферических девайсов, от шлангов системы остывания, до резинок в подвеске.

1-ый я продал в 8 летнем возрасте в отл состоянии. 2-ой вообщем в идеалельном был состоянии,2.0 145 л.с МКПП, я продал с пробегом 85 т.км, отъездив 2 года и 40 тыс.км. Машине было 6 лет, мне кажется на нем ещё 100 тыс.км можно было без заморочек проехать, только смотреть за кузовом. По фокусу 3, если брать то универсал с МКПП либо универсал в ресте с 1.5 турбо с обыденным автоматом 6АКПП. На очах таковой 100 т.км проехал, пока без заморочек. Динамика достойная. Powershift не в коем случае. Шумка не плохая, рулежка, как обычно на отлично. Материалы в салоне высококачественные. Хэтч и автомобиль мучается местом в салоне. Попортили машину Powerшифтом))). Ну и естественно нафиг необходимо было торпедо в салоне делать 1,5м в ширину, чтоб места в салоне не было, потому наверняка только универсал.

Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Mondeo 4

Достало меня рыскание машины при повороте, задняя часть как будто туда-сюда колебалась. При осмотре задней подвески было найдено неудовлетворительное состояние сайлентблоков, также вялость стоек стабилизатора. Решил провести полное сервис задней подвески.Были приобретены:— ступицы задние Pilenga (HB-P5491) 2шт.— рессоры Monroe Reflex 2шт.— опора амортизатора Lemfoerder (3176501) 2 шт.— пружины Lesjofors (24731020) 2шт.— отбойник пружины Форд (1521249) 2шт.— прокладка пружины Форд (1513933) 2шт.— отбойник амортизатора Форд (1545070) 2шт.— втулки стабилизатора полимерные (15-01-2077) 2шт.— тяги стабилизатора Lemfoerder (3543001) 2шт.— сайлентблоки продольного рычага Lemfoerder (3554301) 1шт. и (3554401) 1шт.— сайлентблоки верхнего поперечного рычага Lemfoerder (3553901) 4шт.— сайлентблоки заднего поперечного рычага Lemfoerder (3554101) 2шт. и (3554201) 2шт.— сайлентблоки фронтального поперечного рычага (косточки) Lemfoerder (3554001) 4шт.Также, были заказаны болты, но пришло не то — почему то пришли болты без шейки… Потому ворачивал старенькые.

Итак, однажды все-же загнал машину) Разбирал по мануалу Миши mkuzminov. за что ему большущее спасибо! Ссылка на его пошаговый разбор — www.drive2.ru/l/1759228/ www.drive2.ru/l/1778964/ www.drive2.ru/l/1779121/Для начала — было надо собрать пресс. Из П-образных профилей, болтов с гайками и мало сварки был собран вот таковой вот гигант =) Также, были сделаны оправки для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков.

Итак, разборка. Начали с левой стороны. Разобрали практически без проблем. Осторожнее с проводами и трубками! Крепятся клипсы маленькими саморезиками с головкой на 6!Сжим пружины не использовали, просто рычаг поддомкратили гидравлическим домкратом. Единственная трудность — старый стабилизатор ни в какую не откручивался, а шестигранник внутри пальца провернуло. На помощь пришла болгарка…Начали перепрессовывать с продольного. Для удобства уши у большого сайлентблока были срезаны УШМ. Выпрессовалось без проблем. Затем, чуть обмазав маслом, был запрессован новый сайлентблок.Рычаги после запрессовки были зачищены от ржавчины и покрашены заново грунтом-эмалью.

Затем тоже самое проделано с поперечными рычагами, кроме косточек…

Выдалось мне время в отпуске для ремонта моего «Мыша» Осматривая подвеску выяснилось что сайленты задних продольных рычагов расслоились очень сильно и правая задняя стойка хотя и была сухая но стучала как будто там палка стоит. Так же давно хотелось посмотреть на смазку внутренних шрусов и при необходимости её заменить, как раз совместил это с разборкой передней правой стойки для выявления стука.Было приобретено:— Lemforder 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый 1 шт— Lemforder 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый 1 шт— Kayaba 349021 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» 1 шт— Optimal F8-7606 Опора амортизатора подвески 1 шт— Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный «МС-ШРУС», 90гр 2 штРемонт начался с заменой сайлентблоков задних продольных рычаговПроцесс снятия рычага не сложный, откручиваем суппорт, болты поперечных рычагов, болты самого сайлентблока, аккуратно отсоединяем тормозную трубку и провода abs. Так как под рукой не оказалось нужных стяжек для пружин, пришлось использовать домкрат и поставить его под рычаг пружины. В итоге вот такая картина:

Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.

Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили. Надеюсь описал более менее понятно)).Фото запресовынных ниже:

Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:

А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета

Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.

После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.

Всем хороших дорог, как говориться «Ни гвоздя ни жезла»

В преддверие дождя со снегом или иначе «Дня жестянщика» требовалось решить вопрос по ремонту задней подвески для перехода на зимнюю резину.Перечень работ стал известен по итогу Расширенной комплексной диагностики, только по прошествии пяти месяцев к списку добавились задние стойки стабилизатора.

Итак мы имеем следующий список запчастей.1. Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый Lemforder 3554301 — 1 шт.2. Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый Lemforder 3554401 — 1 шт.3. Рычаг задней подвески поперечный прямой Lemforder 3665601 — 2 шт.4. Стойка стабилизатора заднего Lemforder 3543001 — 2 шт.5. Амортизатор подвески газовый задний «Super Touring» SACHS 313754 — 2 шт.6. Опора стойки заднего амортизатора SACHS 802416 — 2 шт.7. Опора задней пружины, верхняя Ford 1521249 — 2 шт.8. Отбойник амортизатора задней подвески Ford 1545070 — 2 шт.

Запчасти выбирал либо ZF Friedrichshafen AG либо оригинал, т.к. качество превыше всего и за это можно заплатить чуть больше.С заказом запчастей мне снова помог WedbeR. Стоимость всего перечисленного составила 14 700 К примеру в Экзист цена комплекта 17 500 Но вот вопрос с автосервисом встал ребром. В сервисе Renault куда я постоянно ездил мне отказали, сказав что меньше чем за 5000 /сторона не возьмутся. Яндекс мне в помощь! По запросу нашел сайт о сервисах Ford и стал поочередно обзванивать каждый. В сервисе на Шоссе энтузиастов назвали цену в 11 000 со сход-развалом, в Ford Хаус 10 500. так же со сход развалом. Решил позвонить ещё в один сервис рядом с м. Нагорная, сказал что нужно сделать и мне говорят стоимость работы — 7 240. а сами продольные сайлентблоки по 2000 за сторону. Единственное у них нет сход-развала.Договорился на 11-00, предварительно заехал за WedbeR и частью запчастей. К сожалению мы слегка припоздали на 40 минут из-за строительства на Варшавке новой эстакады. Мастер сразу сказал что работа займет не менее пяти часов и мы с WedbeR решили поехать пройтись по центру, а также посмотреть новинку «Инферно».Периодически я звонил в сервис узнать всё ли в порядке и не отломали ли чего. Ведь если кто не знает задняя подвеска у нас закисает очень хорошо, а шпильки тонкие и часто что-нибудь да ломают.Приехали в сервис мы в начале восьми вечера. И попали под финальную сборку, уже одевали пластиковые защиты.

READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

Низ отбойником просто размочалился, скорее всего по этой причине стало пробивать задние стойки.

А сайлентблоки прямых поперечных рычагов разбило окончательно.

Резиновые уплотнения стоек стабилизаторов уже начали трескаться, хотя на них можно было проездить еще как минимум зиму, на раз такое дело были поменяны в комплексе.Сами продольные сайлентблоки были где-то в мусорном баке и сфотографировать их не получилось.

Зато сделали фото новых установленных запчастей.

Дополнительно к 7 240 потребовалось оплатить «Жидкий ключ» для отмачивания элементов креплений.

Перед тем как стали опускать машину на подъемнике попросил проверить ход задних развальных болтов. Мастер долили остатки жидкого ключа, подождал 5-7 минут и попробовал открутить. Обычной трещоткой это сделать не удалось и на помощь пришел «ВесомыЙ» аргумент. Вороток сделал свое дело и болты спокойно прокрутились, а значит можно ехать на сход-развал.

Собственно пока всё остается теперь сделать сход-развал и поменять резину. Сайт сервиса — FORDEXPRESS.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Mondeo своими руками

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Mondeo своими руками | devmobile.ru

Причем в процессе выяснилось, что хоть на рычагах наклейка Volvo, но клеймо на них пробито FoMoCo, то есть рычаг Ford и Volvo абсолютно одинаковый. Более того по вольвовскому номеру рычаг еще и дешевле! Стенд сход-развала у них новый, откалиброванный. Наконец-то выставили мне руль прямо и машина едет прямо замена сайлентблоков передних рычагов Ford Mondeo 4 дятлы на ТО сделать этого не смогли, руль смотрел немного вправо и машину вело вправо.

Кстати для справки сказали, что с убитыми сайлентами сход-развал делать не есть правильно! Ну и совсем уж повезло мастер, который занимался моей машиной раньше работал у официалов Ford.

Со спецификой по нашим машинам хорошо знаком, терпеливо отвечал на все мои вопросы! Добавлю, что на Volvo на сайлентблоки заднего продольного рычага с боков для защиты, надеваются специальные пластиковые колечки пыльники. Они существуют отдельно, партномер это комплект из двух пыльников на один сайлент. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны.

Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда.

Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков.

Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока. Обращаю ваше внимание на тот факт, что поменять нашему клиенту остается сайлентблоки рычага совершенно необязательно, если один либо два в полном порядке, поменяйте только тот, который точно неисправен.

Замена сайлентблоков продольных рычагов Mondeo 4

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля поперечными рычагами подвески.

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 ;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 ;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 /шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 /шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER. 1 280 ;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER. 1 200 ;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER. 840 ;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER. 2 640 ;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER. 2 400

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 ;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER. 2 000 ;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал. 1 800 ;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал. 1 000 ;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 ;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал. 1 360

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 ;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 ;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 /шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 /шт.

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры. 3 120 ;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры. 2 400 ;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры. 2 720 ;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры. 2 300 ;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR. 2 400

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB. 6000 ;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER. 2 000 ;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал. 2 800 ;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал. 1 000 ;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 ;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал. 1 200

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Траст Авто. Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы. автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется. составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие. мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Hyundai ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

READ  Замена сальника коленвала ВАЗ 21

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе! Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5. Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же. Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Замена сайлентблоков продольных рычагов Ford Mondeo 4

Выдалось мне время в отпуске для ремонта моего «Мыша» Осматривая подвеску выяснилось что сайленты задних продольных рычагов расслоились очень сильно и правая задняя стойка хотя и была сухая но стучала как будто там палка стоит. Так же давно хотелось посмотреть на смазку внутренних шрусов и при необходимости её заменить, как раз совместил это с разборкой передней правой стойки для выявления стука.Было приобретено:— Lemforder 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый 1 шт— Lemforder 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый 1 шт— Kayaba 349021 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» 1 шт— Optimal F8-7606 Опора амортизатора подвески 1 шт— Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный «МС-ШРУС», 90гр 2 штРемонт начался с заменой сайлентблоков задних продольных рычаговПроцесс снятия рычага не сложный, откручиваем суппорт, болты поперечных рычагов, болты самого сайлентблока, аккуратно отсоединяем тормозную трубку и провода abs. Так как под рукой не оказалось нужных стяжек для пружин, пришлось использовать домкрат и поставить его под рычаг пружины. В итоге вот такая картина:

Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.

Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили. Надеюсь описал более менее понятно)).Фото запресовынных ниже:

Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:

А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета

Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.

После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.

Всем хороших дорог, как говориться «Ни гвоздя ни жезла»

Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.

Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне подрамника задней подвески.

Отверните гайку регулировочного болта…

Извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески…

9….и снимите задний нижний рычаг задней подвески.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа роннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены заднего нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Сервисы по замене сайлентблока рычага Ford Mondeo

Замена сайлентблока рычага Ford Mondeo в сервисах Москвы. 450, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

ROCKYMOTION.RU 2022