Замена задних сайлентблоков Geely мк

Меняем задние сайлентблоки на Geely MK своими руками. Ролик в хорошем качестве, все действия снабжены подробными звуковыми комментариями. Автомобиль на котором производится замена Geely MK 2008 г.в., произведён в Китае, пробег 80 т.км.

Сильно упростит задачу по замене задних сайлентблоков, если вы будете выполнять эту работу в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике, а также если у вас будет в наличии электролобзик, так как им легче всего выпилить старый сайлентблок, в нашем ролике его нет, все делается зубилом и молотком. Все необходимые инструменты, включая домкраты и подпорки указаны в видео записи, заранее всё приготовьте.

Сайлентблоки задней балки на Geely МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Сайлентблок задней балки на Geely МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Geely МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Geely МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Geely МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Geely МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

  • Подымаем автомобиль.
  • И откручивать ряд деталей изнутри.
  • Открутили колеса.
  • СнялидатчикиABS.
  • С другой стороны также все сняли.
  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.
  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем сниматьтормозные колодкиGeely МК Кросс.
  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.
  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.
  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.
  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • ОткрутилиамортизаторыGeely МК Кросс.
  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.
  • Отпускаем гидравлическую стойку.
  • Высвобождаемпружину.
  • Теперь снимаем пружину.
  • Остается открутить вот эти дваболта.
  • Они расположены в самых сайлентблоках.
  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Geely МК Кросс.
  • Открутили болты.
  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.
  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.
  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.
  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Geely МК Кросс.
  • Установили сайлентблоки на свои места.
  • Заднюю балку Geely МК Кросс устанавливаем на домкрат.
  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.
  • Поставили амортизатор.
  • ПрикрепляемABS.
  • Подключаемшлангподачи тормозной жидкости.
  • Присоединяем тросик ручного тормоза.
  • Зачищаем поверхности.
  • Установили колодки.
  • Собрали полностьюступицу.
  • Устанавливаем тормозной барабан.
  • Устанавливаем колеса.

На этом замена сайлентблока задней балки на Geely МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.

Армия и оружие

Аналогов в наличии: 8

  • Армавир 2
  • Новокубанск 2
  • Лабинск 2
  • Краснодар-1 2
  • Армавир-2 2

Замена сайлентблоков задней балки Geely МК Кросс

Задняя балка автомобиля Geely МК Кросс – это один из элементов подвески. Основным её назначением является придание транспортному средству поперечной устойчивости.

На ней крепятся практически все элементы задней части подвески.

Соединение задней балки с другими элементами подвески и колёсами автомобиля осуществляется в основном через сайлентблоки.

Это резинометаллический шарнир, который за счёт своей упругости гасит все колебания между узлами подвески, возникающие в результате контакта колёс с дорожным полотном.

READ  Как разобрать фару Ford Focus 2 рестайлинг

К сожалению, именно эти детали меньше всего наделены вниманием водителя, а поэтому о них вспоминают только тогда, когда приходит время замены.

Меняем сайлентблоки задней балки автомобиля Geely MK Cross самостоятельно

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому заменить сайлентблоки на задней балке подвески автомобиля Geely МК Кросс.

  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта потребуется снять заднее колесо, тормозной барабан, отсоединить тормозные колодки и ручной тормоз.
  • Кроме того, с внутренней стороны потребуется открутить амортизатор, датчики ABS и шлангподачи тормозной жидкости в тормознойцилиндр.
  • Точное также придётся всё делать и с другой стороны.
  • Тормозные барабаны снимаем путём закручивания двухболтовв имеющиеся на них отверстия и постепенным выдавливанием их с посадочного места.
  • Попутно заменим и тормозныеколодки, которые уже практически исчерпали свой ресурс.
  • Кроме того, отсоединяем и вытаскиваем тросик ручного тормоза и вместе с датчиком ABS закрепляем его вверху на раме, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Открутив подачу тормозной жидкости в цилиндр, закрываем её колпачком, чтобы оттуда не вытекала жидкость.
  • Дальше откручиваем амортизатор Geely МК Кросс и вытаскиваем его.
  • Затем откручиваем стойку амортизатора и освобождаем, а затем и снимаемпружину.
  • Теперь остаётся только открутить два болта возле сайлентблоков (один с одной стороны, а другой с противоположной) и снять балку автомобиля Geely МК Кросс.
  • Итак, балку благополучно демонтировали.
  • Так, как выбить кувалдой сайлентблоки просто так не удалось, поэтому пришлось выпрессовывать их с помощью специальных наставок.
  • Для этого, закрепляем балку в тиски и выпрессовываем саму середину сайлентблока.
  • Дальше уже обойму его выпиливаем ножовкой по металлу.
  • Делаем с её помощью два разреза на обойме и затем зубилом и молотком просто выбиваем её с втулки.
  • После этого запрессовываем новые сайлентблоки.
  • Для этой цели используем специально разрезанную втулку, рассчитанную на такой сайлентблок, а также наставки.
  • Всё это выполняется с помощью гидравлического пресса.
  • Аналогично проводим работу и с другим сайлентблоком.
  • После завершения этой процедуры, с новыми сайлентблоками устанавливаем балку на гидравлическую стойку.
  • Теперь поднимем её равномерно и вставим болты крепленияс одной и с другой стороны.
  • Затем начнём сборку в обратной последовательности.
  • Одним из основных моментов при этом является сборкаступицы Geely МК Кросс.
  • Предварительно мы всё здесь почистили.
  • После этого установили новые тормозные колодки. Подсоединили тросик ручного тормоза и датчик ABS.
  • Затем ставим на место тормозные барабаны и не забываем прокачать тормоза при этом. Поскольку мы отсоединяли шланги подачи тормозной жидкости в цилиндры.
  • Дальше цепляем на место колёса и можно отправляться в путь.
  • На этом замена сайлентблоков на задней балке автомобиля Geely МК Кросс считается полностью выполненной.

Замена сайлентблоков задней балки Geely мк

Сайлентблоки задней балки на Geely МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Замена сайлентблоков задней балки Geely мк

Сайлентблок задней балки на Geely МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Geely МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Geely МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Geely МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Geely МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

  • Подымаем автомобиль.
  • И откручивать ряд деталей изнутри.
  • Открутили колеса.
  • СнялидатчикиABS.
  • С другой стороны также все сняли.
  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.
  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем сниматьтормозные колодкиGeely МК Кросс.
  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.
  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.
  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.
  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • ОткрутилиамортизаторыGeely МК Кросс.
  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.
  • Отпускаем гидравлическую стойку.
  • Высвобождаемпружину.
  • Теперь снимаем пружину.
  • Остается открутить вот эти дваболта.
  • Они расположены в самых сайлентблоках.
  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Geely МК Кросс.
  • Открутили болты.
  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.
  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.
  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.
  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Geely МК Кросс.
  • Установили сайлентблоки на свои места.
  • Заднюю балку Geely МК Кросс устанавливаем на домкрат.
  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.
  • Поставили амортизатор.
  • ПрикрепляемABS.
  • Подключаемшлангподачи тормозной жидкости.
  • Присоединяем тросик ручного тормоза.
  • Зачищаем поверхности.
  • Установили колодки.
  • Собрали полностьюступицу.
  • Устанавливаем тормозной барабан.
  • Устанавливаем колеса.
READ  Где находится реле ближнего света ГАЗель

На этом замена сайлентблока задней балки на Geely МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.

Всем привет, сам процесс замены не фоткал да и описывать смысла нет, на драйве куча инфы, а хотел бы показать приспособу, которую пришлось сделать из-за нестандартной формы наших сайлентов, ибо простым круглым цилиндром или шайбой тут не справиться.

Саму «шайбу», которой прессовал, вырезал из внутренней обоймы ролика ГРМ, хз от какой машины, подобрал прост по размеру, до последнего думал что не выдержит и лопнет. А нет, выдержала все нагрузки пока прессовал.А дальше все по стандарту: шпилька, пару шайб, гайки, и подшипник с опорника пассатовского, что бы как говориться — все шло как по маслу, кароч все на фото.

Замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-Chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Chery Amulet, немного приподнимая саму балку домкратом.
  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

Geele MK замена сайлентблоков задней балки

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Chery Amulet с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Chery Amulet, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Chery Amulet поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Chery Amulet будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Chery Amulet установлен.

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

В каких случаях требуется замена

Данную деталь непросто разглядеть даже при внимательном осмотре. А между тем только в задней подвеске Geely CK их целых 12 штук. Здесь они служат для крепления поперечных и продольных рычагов.

Сайлентблоки не нуждаются в смазке, так как в них отсутствует трение, им не требуется обслуживание, они невосприимчивы к грязи и коррозии. Они долго служат — до 100 тысяч километров пробега и даже больше, молча выполняя свою работу.

Тем не менее резкие температурные колебания, агрессивные химические вещества, регулярная чрезмерная нагрузка, езда в стиле Шумахера и другие негативные факторы постепенно делают свое дело. В эластичной вставке появляются трещины и разрывы, которые ведут к выходу детали из строя и необходимости ее замены.

Повреждения резины или полиуретана можно обнаружить при внимательном осмотре, предварительно поработав влажной тряпкой.

Из-за агрессивного вождения и ударных нагрузок могут оказаться разбитыми посадочные места сайлентблоков, и тогда придется менять детали, в которых они установлены — цапфу, рычаги. Поэтому при малейшем люфте, который часто проявляется стуками в подвеске, немедленно принимайте меры, чтобы избежать дополнительных финансовых затрат.

Отслаивание резины от внешней гильзы может привести к трению резиновой втулки о металл, что часто сопровождается скрипом или визгом. Как правило, такие звуки появляются в начале движения, а после небольшого пробега исчезают. Обычно это первый признак неисправности сайлентблока.

READ  Renault Logan плохо заводится на холодную

Из-за пришедших в негодность резинометаллических шарниров неизбежно нарушится развал / схождение. Это в свою очередь может ухудшить управляемость, замедлить отклик на поворот руля, снизить устойчивость в поворотах.

Замена сайлентблока задней балки джили мк своими руками

Подробнее об устройстве, дефектовке, выборе и замене сайлентблоков можно прочитать в отдельной статье.

Замена сайлентблоков задней подвески Geely СК

В любой машине имеется довольно большое количество деталей под названием сайлентблок. По сути это разновидность резинометаллического шарнира, выполненного из двух металлических гильз, между которыми запрессована резиновая или полиуретановая втулка.

В автомобиле такой шарнир используется для крепления различных деталей, обеспечивая не только подвижность, но и гашение вибраций. Их отличительная особенность — бесшумность работы, за что они и получили свое название, ведь silent по-английски означает тихий, беззвучный.

Какие сайлентблоки используются в задней подвеске Geely CK

Задняя подвеска Geely СК включает в себя шесть рычагов — два поперечных и один продольный справа и слева. На каждый рычаг приходится по два сайлентблока.

2911040001 (на схеме под номером 4) — сайлентблок диаметром 15 мм для заднего поперечного рычага (под развал) – 2 шт.

2911020001 (на схеме под номером 5) — сайлентблок диаметром 13 мм для заднего поперечного рычага и цапфы (верхний) – 6 шт.

2911052001 (на схеме под номером 6) — сайлентблок заднего продольного рычага и цапфы (нижний) – 4 шт.

Меняем сайлентблоки задней балки на Geely МК Кросс

Сайлентблоки задней балки на Geely МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Сайлентблок задней балки на Geely МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Geely МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Geely МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Geely МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Geely МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

  • Подымаем автомобиль.
  • И откручивать ряд деталей изнутри.
  • Открутили колеса.
  • СнялидатчикиABS.
  • С другой стороны также все сняли.
  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.
  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем сниматьтормозные колодкиGeely МК Кросс.
  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.
  • Освобождаемтросручного тормоза.
  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.
  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.
  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • ОткрутилиамортизаторыGeely МК Кросс.
  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.
  • Отпускаем гидравлическую стойку.
  • Высвобождаемпружину.
  • Теперь снимаем пружину.
  • Остается открутить вот эти дваболта.
  • Они расположены в самых сайлентблоках.
  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Geely МК Кросс.
  • Открутили болты.
  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.
  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.
  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.
  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Geely МК Кросс.
  • Установили сайлентблоки на свои места.
  • Заднюю балку Geely МК Кросс устанавливаем на домкрат.
  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.
  • Поставили амортизатор.
  • ПрикрепляемABS.
  • Подключаемшлангподачи тормозной жидкости.
  • Присоединяем тросик ручного тормоза.
  • Зачищаем поверхности.
  • Установили колодки.
  • Собрали полностьюступицу.
  • Устанавливаем тормозной барабан.
  • Устанавливаем колеса.

На этом замена сайлентблока задней балки на Geely МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.