Содержание

Какие «сайленты» покупать

Вместе с уникальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию последующих компаний:

Отзывы говорят, что полимерные аналоги последних 3-х компаний лишне жесткие. Фебест фанаты Хэндэ Solaris совсем не советуют брать ввиду того, что их ресурс иногда не превосходит даже 10 000 км.

К сведению. Уникальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на их составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Замена задних сайлентблоков Hyundai Solaris своими руками

Кузов хоть какого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется средством резиновых изделий. Все для того, чтоб уменьшить амплитуду колебаний, а то и совсем избавиться от их. При всем этом обеспечивается очередной нюанс – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Мысль реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Hyundai Solaris и когда их менять

замена, сайлентблоков, задний, hyundai, getz

Практика показывает, что смена «сайлентов» часто не коррелируется с пробегом. Они могут придти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Наилучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из причин:

  • Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  • Эффект подруливания задней оси.
  • Увод от прямого вектора направления движения.

Многих автовладельцев интересует, во сколько обойдется на Хэндэ Solaris замена сайлентблоков задней балки либо

Гаражные спецы Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Тот же процесс у личного механика, скажем, в Тверской либо Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по валютным – в 1 500-2 000 рублей.

Замена детали со съемом балки

Нередко является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир очень плотно посиживает в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, потому приходится выбивать резиновую втулку из громоздкой части задней подвески. Конкретно на авто этого не выполнить. Вот поэтому стоимость на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хэндэ Solaris настолько высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравненную с диагностикой свеч зажигания по внешнему облику их электродов. Но, вкупе с тем подчеркивают присутствие больших энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в прошлом пт. Необходимо отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без последовательной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только вызволить тормозную трубку из кронштейна. Согласно управлению по ремонту, эта операция производится методом разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные специалисты отыскали метод обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Авто с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, так как тормозной цилиндр находится на опоре. В этих критериях будет нужно еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После оборотной сборки производится прокачка системы.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции связана с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не труднее, чем тест бензинового инжектора либо дизельных форсунок. Работы можно делать как на демонтированной опоре, так и конкретно на автомобиле – все находится в зависимости от сноровки оператора-механика. Разберем оба варианта.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее необходимо зафиксировать подабающим образом от перемещения. Включенная 1-ая передача либо переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под фронтальные колеса упоры – верные деяния по обездвиживанию авто.

Кропотливо спланированная замена сайлентблоков задней балки на Solaris своими руками начинается с подбора инструментов. Понадобятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин. Работа производится попеременно: поначалу на левой, потом на правой стороне либо напротив. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После производится задачка надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры либо остальные самодельные приспособления. Повторяем подобные деяния с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Дальше следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик Абс.
  • Поддомкратить опору и выкрутить болты крепления ее к кузову.
  • Опустить базу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После чего производится выпрессовка старенького сайлентблока при помощи специального съемника. Дальше устанавливается новый резинометаллический шарнир, и выполняются работы в оборотном порядке с учетом такового момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. За ранее она сжимается с применением приспособления. Следующие работы производятся на другой стороне аналогичным образом.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Хэндэ Solaris может быть затруднена исключительно в одном нюансе: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью внедрения специального съемника. Иногда не совладевает и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Время от времени деталь подпиливается изнутри, потом выбивается. Зависимо от трудности этого перехода определяется метод выполнения техпроцесса:

  • Если итог достигается только применением съемника – можно организовать конкретно на автомобиле.
  • Нежели требуется выбивание – лишь на снятой опоре.

Замена у официального представителя обойдется в 4 000-10 000 рублей. Личный спец сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Получать рекомендуется уникальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в границах 1 500-2 500 рублей.

Приветствую в БЖ Хэндэ Solaris Dolphin.

В конце концов таки удалось добраться до сайлентблоков задней балки. Длительное время не мог привыкнуть к цены уникальных. В мае они были от 3000р, на данный момент продаются по стоимости от 2200р за штуку (с учетом скидок). Цена работ по замене - от 3500р, а у ОД более 10000р. Неясно, почему так недешево, ведь ничего сложного нет, при условии наличия специнструмента. Итого минимум предстояло издержать около 8000р. В общем, “жаба” душила длительно, но звуки от износившихся сайлентблоком резали слух и истязали меня ещё посильнее.

Сам процесс не непростой: вывесил зад (либо весь авто), снял колёса, открутил крепления шланга тормозов, абс и ручника, открутил нижнее крепление амортизатора, вывел опору. Дальше выпрессовывается старенькый сайлентблок (некие выбивают), запрессовывается новый (принципиально скооперировать метки) и собираем в оборотном порядке. Аналогично для 2-ой стороны. Болты крепления сайлентблоков затягиваем на машине, стоящей на земле.

К слову, на моих сайлентблоках резинка оказалась целой, отслоилась и оторвалась внутренняя гильза.

Hello everyone. The car is 7.5 years old, more than 150,000 have passed — I decided it was time for me to rear silent blocks. No need to wait until the suspension falls apart, it is better to change it if you understand that the time has come.

Honestly, I didn’t have any reason to replace, I didn’t scratch anything, didn’t knock and everything was fine, but a visual inspection revealed that the rubber bands had left their seats and were generally in a sad state.

For replacement I bought the Silentblock TRIALLI Code: SB 0846

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К огорчению, нет такового признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Шофер может увидеть:

  • возникновение стука и хруста в подвеске Хэндэ Getz;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • утрату стойкости автомобиля на поворотах;
  • отличия машины при движении по прямой линии движения.

Подобные симптомы возникают при дефектах как в фронтальной, так и в задней части подвески Хэндэ Getz. Они могут говорить и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, управляющего механизма, также коробки. Чтоб в точности осознать, какой элемент вышел из строя, нужно посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Возникновение хотя бы 1-го из перечисленных признаков – это повод немедленно посетить 100 для проведения ремонта подвески Хэндэ Getz. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

READ  Hyundai Accent где находится предохранители света

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Getz

«У нас генералы время от времени плачут, как дети…»(из русских кинофильмов)

Не лупите по узлу крепления задней балки с целью воспитания болтов, его выдумали для поглощения энергии, ваша кувалда забавна. Не возлагайте надежды вынуть болты — купите два на смену и смело режьте болгаркой.

Запаситесь ключом для воспитания болтов с длинноватой ручкой либо трубой и дрелью. сверла 5, 6, 6.5. Нужна круглая насадка на дрель из наждачной шкурки.

Как найти, что сайлентблоки подвески пора поменять? Если вы увидели хотя бы один из ниже перечисленных признаков, советуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • трудности с вхождением в поворот и маневрированием
  • утрата курсовой стойкости на прямых и ровненьких отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только экспертам!

  • Выбор шарнира находится в зависимости от критерий эксплуатации Хэндэ Getz и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недочетов, служит подольше, да и стоит дороже.
  • Четких признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть только косвенные, которые молвят о проблемах в ходовой части.
  • Диагностика поломки соединения ординарна, её может провести и сам автолюбитель, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещинок гласит о необходимости установки новейшей детали.
  • Для того чтоб поменять сайлентблок употребляется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, при помощи которых убирают старенькый элемент и запрессовывают новый.
  • Установку новых шарнирных соединений советуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль Хэндэ Getz с неисправными шарнирами: с течением времени это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – завышенному риску ДТП.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Getz С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так либо по другому соединены меж собой:

Hyundai Accent замена балочных сайлентблоков не снимая балки

  • Неисправный сайлентблок вызывает возникновение свободного хода рычагов.
  • Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  • Потом возникает неравномерность работы ступицы, утрата угла сход-развала Хэндэ Getz, износ шин.

Всё это приводит к потере стойкости автомобиля, в особенности на скорости. Как следствие – высочайшая возможность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и фронтальной подвески Хэндэ Getz не только лишь поможет избежать неожиданного ремонта частей ходовой части, да и предупредит опасность трагедии.

Если конструктивно, можно не поменять рычаг в сборе, то мы хотим предложить замену сайлентблоков Хэндэ Getz. Замену сайлентблоков на Хэндэ Getz нужно делать исключительно в автосервисе т.к. для этого пригодиться специнструмент и пресс. Некие пробуют сделать это при помощи газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, нужно поначалу провести диагностику подвески и найти, какие конкретно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Хэндэ Getz вероятна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На неких моделях также вероятна замена сайлентблоков поворотного кулака.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из 2-ух втулок (внешней и внутренней), но, если деталь создана для установки в соединение, где воздействие на неё будет исключительно в некий одной плоскости, то таковой элемент не будет иметь внешнюю втулку, к примеру, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её подменяет место посадки. Кроме этого, шарниры отличаются материалом, из которого сделана вставка: она или резиновая, или из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, потому что имеет умеренную цена. Таковой элемент выпускают под различными маркими и для всех машин Хэндэ Getz, устанавливают в заводской комплектации. Но шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих причин. К примеру: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится очень мягеньким – от нагрузок его сплющивает. Хим соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После российскей зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полимерной вставкой

Таковой элемент имеет высшую цена, да и ресурс его раз в 5 выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от.45С до 80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла либо горючего). Стоимость изделия обоснована накладной и трудозатратной технологией его производства. Вот поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Хэндэ Getz, чтоб не наращивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных критериях, для которых полиуретан и предназначен.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai Getz

Чтоб найти, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Хэндэ Getz, не требуются компьютерные стенды. Опытнейший автомеханик установит машину на подъёмник и зрительно оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она или растрескалась, или неравномерно сплющена. В последней степени повреждения – стёрта либо фактически отсутствует. Таковой элемент подлежит замене.

Необходимо отметить, что замена задних и фронтальных сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. По другому жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока избрать для установки, решать автолюбителю. Резинометаллический шарнир полностью подойдёт для размеренных поездок по ровненьким трассам. В неприятном случае стоит избрать полиуретан.

Замена сайлентблоков фронтальных рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Хэндэ Getz нужно снять колесо и рычаг. Потом мастер откручивает крепёжный болт шарнира и особым гидроцилиндром выпрессовывает его. При помощи этого же устройства устанавливает новый элемент, за ранее нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в оборотной последовательности.

В старенькых автомобилях Хэндэ Getz с огромным пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, потому что его крепления окислены. Автомеханик воспользуется противокоррозийной жидкостью. Если этот метод не даст эффекта, может быть, будет животрепещущим поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Довольно отсоединить управляющий наконечник. Цена работ находится в зависимости от количества рычагов в фронтальной подвеске. Если ходовая часть мультирычажная, то стоимость, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтоб добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Хэндэ Getz, нужно не только лишь снять колесо, да и пружину, стабилизатор, также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новейшей детали, сборка узла проводится в оборотной последовательности. По окончании ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai Getz.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её размещение по отношению к остальным элементам. К примеру: во время проведения работ можно разрушить не только лишь задний бампер, да и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта тут будет нужно несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика Абс, а в неких случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё этим же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, или под их поставлены опоры.

Необходимо отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно успешно скооперировать с осмотром и вероятным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, также троса стояночного тормоза.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Хэндэ Getz и амортизаторов употребляют сайлентблоки. Они состоят из 2-ух железных втулок – внешней и внутренней, – меж которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления крепкими, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который воспринимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Вот поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны создавать колебания, чтоб удержать сцепление колёс с дорогой, а задние рессоры повсевременно реагировать на замену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Хэндэ Getz находится в границах 100 000 км, зависимо от производителя. При эксплуатации автомобиля в критериях брутальной среды (реагенты, грязюка, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы миниатюризируется фактически в два раза. Потому спецы сервисных станций советуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена Замена сайлентблока переднего рычага

Замена сайлентблока заднего рычага

Замена сайлентблоков подрамника

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки

Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки

250 руб.
250 руб.
от 4000 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.
READ  Снять передний бампер Kia RIO 3

Где меняют сайлентблоки Hyundai Getz в Санкт-Петербурге:

Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Hyundai Getz лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Hyundai Getz при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Getz, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

✌������ Hyundai Getz. Замена  сайлентблоков задней балки.

    Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

Выполняется демонтаж защиты (кожуха).Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.

Используя домкрат, Hyundai Sonata поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.

Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Hyundai Getz. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг. Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Sonata только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой.

Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Развал-схождение обязательно нужно делать поле замены.

Замена ромашек Hyundai Getz достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Как правило, тысяч после 70 пробега у Hyundai Getz (в зависимости от места эксплуатации и манеры езды) появляется много неприятных стуков с передней части авто. Здесь может быть несколько причин: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, амортизационные стойки, опоры стоек, рычаги подвески.

В этой статье поговорим о передних рычагах. На мой взгляд, одна из самых важных деталей передней подвески, обеспечивает устойчивость авто на дороге. Рычаг имеет треугольную форму. С одного угла на рычаге закреплена шаровая опора, соединяет рычаг непосредственно с поворотным кулаком, т.е. с колесом. Обеспечивает подвижность узла по вертикале. На другом углу, на передней части рычага, расположен сайлентблок, обеспечивает жесткость узла по горизонтали, перпендикулярно оси движения авто. И завершает всю конструкцию задняя опора рычага передней подвески, обеспечивает жесткость по горизонтали, параллельно оси движения. Можно сказать что рычаг обеспечивает жесткость положения колеса во время движения, не позволяя ему отклонятся от отрегулированной оси схождения колес.

задняя опора рычага

Практика показывает что быстрее всех умирает задняя опора рычага (545841C300), за ней подходит шаровая опора (5453025000). Продлить жизнь шаровой опоры можно регулярно контролируя ее пыльник. Как правило, если пыльник исправен и не имеет мест разрыва, то шаровая может отработать долгое время, но многие об этом забывают. Рекомендую контролировать состояния пыльника хотя бы раз в сезон, в случае износа пыльника его необходимо заменить: 5451722000 — пыльник шаровой, 5451831600 — стопорное кольцо пыльника. Задний сайлентблок только меняется, его жизнь продлить можно, разве что тщательно объезжая все ямы и ухабы на дороге. Передний сайлентблок (5455125000), по личному опыту, ходит дольше всех элементов рычага и часто в замене не нуждается.

рычаг в сборе

Теперь рассмотрим ситуацию, обосновывающую прежде всего заголовок статьи «ЗАМЕНА рычага подвески». Если выходит из строя один из опорных элементов рычага, как правило, мы об этом узнаем не сразу, а если и узнаем то уж точно не моментально принимаем меры по исправлению. А в это время нагрузка переходит на оставшиеся опорные элементы, усиливая их износ. К чему я это все, а к тому что ремонт рычага редко когда обходится заменой всего лишь одного из узлов. Теперь обратившись к математике можно прикинуть что замена пары узлов (детальработа) выходит не намного дешевле, нежели замена рычага в сборе. Так же не стоит забывать, что сам рычаг достаточно слабо защищен от внешних воздействий, деформирующих саму геометрию рычага (ямы, бордюры и т.д.), а неровный рычаг это чаще всего нарушение развала передних колес и как следствие неравномерный расход покрышек и дополнительная неустойчивость авто на дороге. Менять узлы самостоятельно в домашних условиях, качественно, весьма сложно, далеко не у всех в гараже пылиться пресс. А вот заменить рычаг в сборе (545011C000, 545001C010) по силам каждому, для этого потребуется всего лишь яма и съемник шаровых опор. В общем, из личного опыта в ремонте автомобилей Hyundai Getz, хочу сказать что не стоит искать здесь выгоду и лучше заменить рычаг в сборе самостоятельно или на СТО. Даже замена рычага на более дешевые аналоги (естественно в меру дешевые относительно бренда и его качества) гораздо лучше отразиться на поведение авто на дороге нежели ремонт старого рычага.

Hyundai Getz замена сайлентблоков передних рычагов

Hyundai ГЕТС. ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Если закис болт в сайлентблоке переднего рычага Getz

Замена переднего сайлентблока переднего рычага GEELY CK

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Hyundai Getz достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов:

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Необходимые запчасти

Если все же решили на ремонт старого рычага:

  • Задняя опора рычага — 545841C300;
  • Передний сайлентблок — 5455125000;
  • Шаровая опора — 5453025000;
  • Пыльник шаровой опоры — 5451722000;
  • Стопорное кольцо пыльника шаровой — 5451831600.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Инструкция по замене переднего рычага

Проблемным будет только передний болт, из-за особенности конструкции он прилично окисляется и местами прикипает к втулке сайлентблока. Здесь нам на помощь придет терпение и глубокопроникающая смазка, например WD-40 или ее достаточно хороший аналог от компании LIQUI MOLY ;

  • Меняем рычаг на новый;
  • Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и закручиваем гайку;
  • Наживляем оставшиеся болты, ставим колесо на место и опускаем авто на колеса. Часто болт задней опоры рычага удобней вставить когда авто стоит на колесе, смотрите по ситуации;
  • После того, как все болты наживлены и авто снято с домкрата несколько раз качаем авто вверх-вниз, эта процедура необходима чтобы сайлентблоки рычага выбрали свое место, относительно которого они будут работать, и окончательно затягиваем болты крепления рычага. Задний с моментом 150 Нм, передний с моментом 120 Нм, для понимая усилия хочу сказать что это достаточно много )))

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

READ  Как натянуть цепь на Niva

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Hyundai Getz, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от.45С до 80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Hyundai Getz, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

Hyundai Getz замена сайлентблоков

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  • Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Hyundai Getz и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  • Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  • Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  • Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  • Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль Hyundai Getz с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Hyundai Getz;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Hyundai Getz. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Hyundai Getz. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Hyundai Getz и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Hyundai Getz находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai Getz

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Hyundai Getz, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Hyundai Getz необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Hyundai Getz с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

✌������ Замена сайлентблоков балки ЗА 3 МИНУТЫ. #замена #сайлентблоков #задний #балки #Солярис

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Hyundai Getz, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai Getz.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Getz С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  • Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  • Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  • Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Hyundai Getz, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Hyundai Getz не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Hyundai Getz достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов:

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя