Содержание

MoeTV. Org Хороший портал о кино

3 апр. 2017 г.8. Работодатель должен:. соблюдать законы и другие нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия коллективного контракта, панелей соглашений и трудового контракта;. предоставлять работнику работу, обусловленную трудовым контрактом;. обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;. обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и другими средствами, необходимыми для выполнения им трудовых обязательств;. выплачивать в полном размере причитающуюся работнику зарплату в сроки, установленные Трудовым кодексом Русской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовым контрактом;. производить непременное соц страхование работника в порядке, установленном федеральными законами;. возмещать вред, причиненный работнику в связи с исполнением им.

замена, салонный, фильтр

AR-bksu Базисный блок цифровой мини атс Aria Soho Ericsson-LG. Артикул:. Приобрести базисный блок мини атс AR-bksu LG-Nortel дешевле! Гарантия на. Цифровой системный телефон LDP-7208D к офисной мини атс aria soho Ericsson-LG. Аннотация по монтажу мини-АТС LG aria soho.pdf скачать.Артикул: Uniel USN-06-180R-1200W-3LUX-12M-0,6-1,5m/s-WH, наличие: Распродано, добавить к сопоставлению, датчик движения Uniel USN-06-180R-1200W-3LUX-12M-0,6-1,5m/s-WH, наибольшая мощность нагрузки 1200 Вт, наибольший угол обнаружения 180 град, скорость срабатывания 0.6. 1.5 м/с, радиус деяния 12 метров. Эталон регистрации пко и рко рк

Инструкция замена салонного фильтра BMW х5 е70

zhensky-sait.ru/Аннотация замена салонного фильтра Бмв х5 е70 E70, другие аннотация замена салонного фильтра BMW х5 е70 темы раздела Технические вопросы.

Jeep Grand Cherokee Overland 3.0CRD Томагавк 2013 года на

Пламенный привет всем. После 3000 пробега в салоне стал появляться противный запах сырости. Исследовав вопрос сообразил что все дело в салонном фильтре. Поменять решил на фильтр от Бмв X5 E53 (от Е70 не подходит) по способу описанному AMolotov. В роли донора выступил угольный фильтр от TSN. С виду отменно изготовлен, кромка пластмассовая со всех боков, поролоновый уплотнитель. Когда доставал родной фильтр (Mopar), опешил тому, что никаких уплотнителей нет, а вокруг фильтра зазоры по пол сантиметра. Разрезал ровно напополам новый фильтр, со стороны разреза приклеил пластиковую кромку, а сверху уплотнитель для дверей. В конечном итоге фильтр плотно сел в место посадки, без зазоров. Запах сырости сходу пропал, поступление противных запахов с улицы снизилось в разы. Старенькый фильтр благополучно переехал в мусорку. Удивляюсь как в машину с ценой 2.7 м. можно ставить такое УГ.

Родной зловонный фильтр от Mopar. Очень плохой, пластмассовая кромка только с 2-ух сторон.

BMW х5 е70 замена салонного фильтра

Хохот в теме: А правду ли молвят, что ты записываешь имена людей, которые для тебя навредили, чтоб позже им отомстить?- Что за абсурд! А кто, говоришь, для тебя это произнес?

Мировоззрение автолюбителя: Аппетит умеренный, в еде не не капризна, на сотке заходит в крутой поворот без наклона как будто прилипая к асфальту. Зимой. в плане управления будь то снег, лед либо каша — для нее просто не существует зимы, в этом плане даст фору многим иномаркам даже высшего класса. По трассе, по снегу, на 130-140км.ч.при убедительном торможении — без заносов. глубочайших юзов останавливается как будто по песку. Иномарки, которых при всем этом обгонял, при первом же рывке в догон напрасно отрешались от этой идеи.

Порядок замены воздушного фильтра BMW X5 E70 дизель

Нет четкого ответа, с какой периодичностью следует поменять воздушный фильтр.

Многие авто мастера отвечают – по мере загрязнения. Но если обладатель ТС передвигается по непыльным местам и за городом, воздушный фильтр на Бмв X5 рекомендуется поменять раз в 15-20 тыщ км. Тогда как если обладатель – это обитатель крупного города, которому нередко приходится стоять в пробках, поменять воздухофильтр в данном случае придется не пореже 8-10 тыщ км.

Чтоб заменить воздухофильтр на Бмв X5 E70, нужно подобрать соответственный по каталогу и приобрести его. Потом необходимо сделать последующее:

  • установить тс на ровненькую поверхность;
  • натянуть стояночный тормоз;
  • поставить первую передачу (ручная коробка) либо P паркинг (автоматическая коробка) и выключить зажигание;
  • открыть капот и начать функцию замены.

Как поменять воздушный фильтр BMW X5 своими руками?

Для передвижения тс движку внутреннего сгорания требуется не только лишь бензин, да и воздух. Беря во внимание что воздух имеет частички пыли и в движок могут попасть насекомые либо другие частички, он оснащается различными фильтрами, в том числе и воздушными.

Воздушный фильтр – это расходный материл, потому временами его нужно поменять.

Замена воздушного фильтра BMW X5 T53 дизель

Чтоб заменить воздушный фильтр на Бмв X5 E53, нужно сделать последующее:

  • Снять крышку корпуса воздхофильтра. Чтоб это сделать, будет нужно отсоединить шланг одним резким движением. После чего снимается крышка.
  • Откручиваются имеющиеся винты.
  • Вынимается фильтрующий элемент и заменяется новым.
  • Вставляется воздухофильтр и все устанавливается в оборотной последовательности.

Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Малость предыстории: всегда задумывался, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно дать 200 рублей, чтобы не замараться.

Но в дизельном Е70 это совершенно не так. Фильтр для вас могут не поменять/поменять криво. И вы навряд ли впору представите, что рост расхода горючего до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.

Судя по всему, фильтры поставляет на сборочный поток компания MANN. Переплачивать 25% за необычную упаковку либо нет, – решать для вас.

Washing machine фото. Даже зеленоватые точки (какая-то заводская маркировка), – схожие.

Самое увлекательное начинается при замене фильтра. Отлично, что есть аннотация по замене http://tis.bmwcats.com/doc1081469/ и обсуждение http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-493275.html которое я не прочитал до конца, а там и фото и разъяснения))) Непременно прочтите.

Но есть пара аспектов, которые надеюсь возможно окажутся полезными. Итак, для вас пригодятся:

  • головка-звездочка “восьмерка”, или просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
  • воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
  • полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете впервой).
  • Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
  • Предугадать место, куда будете ложить большие детали и маленькие 6гранники.

Поначалу необходимо аккуратненько разъединить патрубки воздухопоглотителя.

Потом – отвинтить пластмассовый кожух мотора (4 либо 5 шестигранников). Аккуратненько: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Просто теряются.

Позже отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).

И только после чего самое увлекательное: корпус воздушного фильтра на 5 (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Веселит, что здесь звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, – просто. В особенности на 2ух звездочках, которые находятся практически под самой лобовухой. Чтоб подлезть к последней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, – мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то дюралевые трубки. Пришлось поначалу прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а позже – присоединять мини-трещетку.

Как звездочки откручены, – необходимо открутить крышку заливной горловины масла. Лучше поначалу протереть все вокруг, чтобы мусор не попал в горловину

Те же гофрошланги мешают вытащить корпус фильтра. У меня вышло, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону мотора). Не уверен, что это верно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.

Когда корпус снят, поначалу покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Потом вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Удостоверьтесь, что фильтр умеренно и плотно сел на патрубок. Идеальнее всего пальцем, – не должно быть никаких зазоров и щелей. В особенности – понизу. В ТИСе написано – поначалу воткнуть фильтр в упор задней частью. У меня так не выходило, без риска разрушить фильтр. В упор ставился практически сразу с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.

На удивление. корпус фильтра поставился назад проще, чем снимался. Я очень поднял/придавил наверх эти принципиальные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место. По корпусу принципиально проверить, что направляющие/пазы по периметру понизу корпуса верно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут просто закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, – это не верно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели меж корпусом и ответной частью.

Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха мотора уже никаких заморочек.

Кстати, даже не представляю, как можно засунуть фильтр в смотровое окно корпуса, либо не сняв корпус полностью, чтоб не сломать фильтр, как пишут в вебах.

Лично себе: в последующий раз исключительно в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен конкретно так, и руками, делающими это не в первый раз.

Особенности замены фильтра на моделях X1 и X6

Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели Бмв X1:

  • Раскрывается капот и находится корпус фильтрующего элемента. Он находится справа со стороны фронтальной части автомобиля.
  • Отщелкиваются три защелки и снимается крышка корпуса воздухофильтра. Защелки находятся по периметру корпуса.
  • После приподнимается крышка, под которой находится фильтрующий элемент.
  • Вынимается воздушный фильтр, после этого компрессором либо пылесосом выдуваются все пылинки, которые скопились в корпусе.

Во избежание дефектов других узлов, при продувке компрессора нужно закрыть другие элементы, как датчик массового расхода воздуха, воздушные пробки и другие составные части незапятанной тряпкой.

Порядок действий при замене воздушного фильтра на модели Бмв X6:

  • Раскрывается капот.
  • Снимается защитная крышка с агрегата. Для этого ничего откручивать не надо. Просто с резиновых втулок она отсоединяется от мотора ввысь.
  • Раскрывается вид на корпус воздушного фильтра.
  • Отщелкивается два фиксатора (по бокам), которые удерживают воздухофильтр.
  • Если есть боковой держатель расходника, он также снимается.
  • Воздухофильтр аккуратно приподнимается, чтобы мусор не попал в воздушное отверстие.
  • Прежде чем установить новый элемент, необходимо очистить внутреннее пространство корпуса. Для этого берется чистая сухая ветошь или пылесос.
  • Устанавливается новый фильтрующий элемент. Все собирается в обратной последовательности.
READ  Пропала зарядка на Niva 2121

Разница между воздушными фильтрами бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые и дизельные фильтры могут отличаться. Бензиновые более грубые, когда как дизельные рассчитаны на более тщательную очистку. Также размеры могут не совпадать на несколько миллиметров. Но если размеры совпадают, то бензиновый расходник можно установить на дизельный силовой агрегат и, наоборот.

Про периодичность замены воздушного фильтра на бензиновом силовом агрегате сказано выше. Воздухофильтр на дизельном двигателе рекомендуется менять немного чаще, учитывая особенности топлива и капризность двигателя.

BMW X5 дизель года на DRIVE2

Замена воздушного фильтра салона BMW X5 E70 рестайлинг

Задача данного элемента — очищать воздух в салоне при включении режима рециркуляции. В ТИСе написано — сначала вставить фильтр в упор задней частью.

Замена фильтра салона BMW Х5 Е Заменить салонный фильтр на BMW Х5 е70 своими руками…

Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах. Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя 4 или 5 шестигранников.

В ТИСе написано — сначала вставить фильтр в упор задней частью. Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь. И это касается всех фильтрующих систем, предусмотренных производителем.

Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными.

Если что уроните вниз Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники. Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.

Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя 4 или 5 шестигранников.

И только после этого самое интересное: Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки.

Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом — присоединять мини-трещетку. Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла.

Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки в сторону двигателя.

Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь. Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая.

Его работоспособность крайне важна для обеспечения комфортной атмосферы внутри авто. Признаки неисправности или износа: На первый взгляд это несложная операция, и достаточно посмотреть в интернете видео замены фильтров салона BMW Х5 Е70, F15. чтобы сделать все самому.

Замена фильтра салона BMW Х5 // Сhange of salon filter BMW Х5

Однако если вы желаете получить гарантированно качественный результат, лучше приезжайте к нам. Воздушный фильтр Его предназначение — очистка поступающего в камеру сгорания двигателя воздуха от пыли и мусора.

Повреждение данного элемента приводит к засорению внутренних частей мотора, способное привести к механическим повреждения цилиндров, свечей и клапанов. Все это чревато перебоями в работе, падением мощности и итоговым капитальным ремонтом двигателя. Замена воздушного фильтра на BMW Х5 Е70, F15 все равно должна выполняться каждые 20 км пробега, как рекомендует производитель данных авто.

Топливный фильтр Учитывая нестабильное качество топлива, покупаемого на отечественных АЗС, замена топливного фильтра BMW Х5 должна выполняться регулярно, если вы желаете избежать проблем, решить которых можно только через ремонт двигателя.

Это важнейший элемент топливной системы, обеспечивающий очистку топлива не только от твердых примесей, но также от конденсата и воды, попадающих в бак во время заправки машины. Если замену топливного фильтра BMW Х5 не выполнять периодически, это чревато засорением каналов подачи топлива и форсунок, возникновением коррозии в системе, а также ухудшением качества сгорания.

Масляный фильтр Данный элемент предназначается для тонкой очистки моторного масла от всех посторонних примесей. Его качественная работа продлевает ресурс двигателя, а также позволяет обеспечить ему максимально комфортный режим смазки и охлаждения.

Замена салонного фильтра BMW х5 е70 дизель видео

aFe 30-10222 Pro5R BMW X5 35d дизельный высокоэффективный элемент воздушного фильтра Этот высокоэффективный обслуживаемый воздушный фильтр AFE является прямой заменой рядного 6-цилиндрового твин-турбо дизеля BMW X5 E70 3.0 L. aFe 30-10222 Pro5R приложения:

  • 2009 BMW E70 X5 35d 3.0 L турбодизель
  • 2010 BMW E70 X5 35d 3.0 L турбодизель
  • 2011 BMW E70 X5 35d 3.0 L турбодизель
  • 2012 BMW E70 X5 35d 3.0 L турбодизель
  • 2013 BMW E70 X5 35d 3.0 L турбодизель

Этот элемент воздушного фильтра aFe 30-10222 Pro5R имеет:

  • Изготовлен из 100% полиуретана со всех четырех сторон.
  • Построенный как воздушный фильтр представления замены высокого потока смазанный сразу OE.
  • Будет отток запаса бумажного фильтра для улучшения лошадиной силы и крутящего момента.
  • Это элемент воздушного фильтра Pro 5R.
  • Построенный с пятью слоями постепенно более тонкой сетчатой хлопчатобумажной марлевой среды в каждом последующем слое.
  • Обеспечьте Максимальный воздушный поток для достижения наилучших результатов производительности.
  • Моющийся и многоразовый для нескольких циклов очистки.
  • Максимальная производительность и Максимальный воздушный поток
  • Высокие открытые равномерно распределенные складки обеспечивают отличную пылеудерживающую способность.
  • Большая площадь поверхности обеспечивает более длительный цикл обслуживания между чистками.
  • Интегрированное уретановое отбойное уплотнение обеспечивает герметичность.
  • Построенный с использованием полной 360-градусной уретановой рамы.
  • Конструкция уретановой рамы обеспечивает правильную посадку в стиле OE с отличной прочностью фильтра.
  • Отсутствие герметизации утечки в течение всего срока службы фильтра.
  • Почему вам нужен элемент воздухоочистителя aFe high flow:

    тестирование aFe показало, что этот BMW replacement high performance X5 diesel air filter вытеснил заводской фильтр на 88%. Этот высокоэффективный воздушный фильтр AfE разработан как прямой заводской сменный воздушный фильтр. Увеличенные скорости воздушного потока позволяют улучшить реакцию дроссельной заслонки и повысить производительность.

    Этот высокоэффективный воздушный фильтр BMW X5 35d использует Pro 5R Media. Этот фильтр оснащен 5-слойной прогрессивной промасленной средой для обеспечения максимального потока с отличной фильтрацией. Постепенное наслаивание среды позволяет фильтру течь на высоких уровнях даже при загрязнении. Фильтрующие материалы Pro 5R эффективны на 98,6%.

    Этот AFE BMW X5 Diesel high performance direct-fit air filter cross references:

    • Фильтр Манна C33 001
    • Fram CA11013
    • Воздушный Фильтр KN 33-2959
    • Napa Gold FIL 9342
    • AFE 30-10222 Magnum Flow.

    Высокоэффективный воздушный фильтр aFe 30-10222-это прямой сменный воздушный фильтр для вашего Заводского воздушного ящика BMW X5 35d.Воздушный фильтр BMW X5 aFe 30-10222 2009-2013 годов построен с корпусом из поликарбоната и фильтрующим материалом из хлопчатобумажной марли Pro 5R.Этот высокоэффективный воздушный фильтр очищает входящий воздушный поток, чтобы обеспечить высокоэффективный цикл сгорания в вашем дизельном двигателе. Воздушный фильтр AFE 30-10222 предлагает увеличенную площадь поверхности для облегчения подачи большего количества воздуха в двигатель для получения большей мощности. Простой в установке, воздушный фильтр aFe прибудет предварительно смазанным и готовым к работе, прямо из упаковки. Моющийся и многоразовый, этот исправный воздушный фильтр снижает эксплуатационные расходы и добр к окружающей среде.

    • Двигатель: 3,0 Л Дизельный Двигатель
    • Расход Потока:
    • Артикул: AFE 30-1022214
    • Марка:: BMW
    • Модель: X5
    • Год: 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
    • Производитель Номер Детали: 30-10222
    • Применение продукта: с 2009 по 2013 год BMW X5 35d
  • Высота: 3
  • Ширина: 14
  • Бренд: AFE
  • Часто задаваемые вопросы:
  • Номер Детали:
  • Производитель: aFe Power
  • Диаграмма Направленности Луча:
  • Примечание к продукту: высокоэффективный воздушный фильтр BMW X5 aFe 30-10222 с 2009 по 2013 год построен с корпусом из поликарбоната и фильтрующим материалом из хлопчатобумажной марли Pro 5R для повышения производительности воздушного потока и повышения уровня мощности в вашем дизеле X5.
  • Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

    Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

    Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

    Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

    Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

    Собственно ради чего мы здесь — 750iL в разрезе

    Все это конечно интересно, но ради чего нужно обязательно попасть в этот музей? А все потому, что на верхнем этаже они выставили семерку 750iL в кузове E32. И это не просто экспонат в виде целого автомобиля в отличном состоянии, а целый автомобиль в разрезе!

    ПОДРОБНОСТИ: Проточка тормозных дисков на Toyota Chaser GX100

    И так перед нами полностью оснащенная дополнительными опциями 750iL 1987 года выпуска – года начала производства первых семерок с двигателем V12 (приблизительно сентябрь 1987 года). Цвет – Royalblue с кожаным салоном из кожи буйвола цвета Havana, что является достаточно редкой комбинацией.

    Что же мы видим при более детальном рассмотрении? Они разрезали все. Даже колеса вместе с резиной! На информационных панелях описывается то, какие узлы автомобиля где расположены и за что они отвечают: Motronic, сервотроник, ABS и даже ASC T. Хотя в частности этот автомобиль не оборудован системой ASC T, ведь ранние 750ые не оборудовались этой системой.

    Можно отлично рассмотреть многие узлы автомобиля: подвеску, трансмиссию, выхлопную систему.

    DME 1 и DME 2 — соответственно блоки управления правой и левой частями двигателя;

    EML — блок управления электронным дросселем;

    ABS/ASC — блок управления системами ABS и ASC;

    Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;

    E-box with DME relays, fuel pump relays and O2 sensor heating relay — коробка с реле DME, топливного насоса и подогрева лямбда зонда;

    Right air filter housing — правый воздушный фильтр;

    Right mass air flow meter — правый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ для правой головы);

    Right ignition coil — правая катушка зажигания;

    Что происходит с машиной, если фильтр забит?

    Итак, как понять что фильтр забит и что его пора менять? 2 основных критерия:

    • пройденный километраж;
    • появившиеся признаки, указывающие на необходимость неотложной замены.

    Большинство производителей авто указывают на необходимость замены салонного фильтра каждые 20 тыс км пробега. Точные сроки указаны в инструкции пользователя. Но, все зависит от условий эксплуатации. Поэтому, если авто вы используете в пыльной местности, постоянно застреваете в пробках, то частота замены сокращается до 10 тыс км пробега. Осмотр состояния изделия рекомендуется провести каждые 8 тыс км пробега.

    Если автомобиль оснащен системой климат контроля, и не проводится своевременная замена забитого и загрязненного фильтра, тогда будьте готовы потратиться. Радиатор испаритель выйдет из строя в 98% случаев. Помимо этого, замерзшая грязь, после таяния, создаст благоприятную среду для развития микробов и зловонного запаха.

    READ  Замена ламп ближнего света Skoda Kodiaq

    Не игнорируйте эти признаки, так как помимо поломки радиатора испарителя, грязь дойдет и до печки и кондиционера. Починить своими руками возможно будет, но для этого придется демонтировать испаритель и очищать. Если вы не разбираетесь в тонкостях строения авто и в том, как разобрать систему очистки воздуха, лучше меняйте фильтр салона по регламенту. Так вы избежите ненужных проблем и денежных затрат.

    Необходимые инструменты и запасные части

    На автомобилях BMW Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

    Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

    Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

    Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

    Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

    Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

    Необходимые инструменты и запасные части

    На автомобилях BMW Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

    Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

    Снятие датчика массового расхода воздуха

    Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

    При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

    Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

    Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

    При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

    Замена картриджа воздушного фильтра

    После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16.24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

    Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

    Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

    Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

    Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

    Передний зажим крышки воздушного фильтра

    Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

    Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

    Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

    Замена фильтра рециркуляции салона на BMW X5 (E70) и X6 (E71)

    Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

    Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

    Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

    Винт датчика массового расхода воздуха

    Установите крышку двигателя BMW на место

    Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

    Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

    По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

    Предупреждение об ожоге

    Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

    Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

    Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

    Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

    После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

    На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

    Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

    Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

    Какой салонный фильтр фильтр лучше выбрать для BMW x5 e70?

    Во всех современных автомобилях установлен салонный фильтр, при помощи которого очищается воздух от грязи, пыли, вредных веществ. Этим воздухом дышит водитель и пассажиры. Поэтому каждый водитель, который часто за рулем, должен своевременно осматривать расходники и заменять их при необходимости, или согласно срокам завода изготовителя.

    В салон воздух попадает через систему отопления, вентиляции или через кондиционер. Чтобы обеспечить наличие достойного воздуха в салоне, стоит разобраться с тем, какие фильтры бывают, какие предпочитает большинство автовладельцев, и какие плюсы и минусы использования каждого из них.

    Где расположен салонный фильтр? Если автовладелец занялся заменой расходника впервые, эта информация поможет ему определить, какое изделие приобретать, и когда это стоит делать (всегда можно осмотреть состояние детали).

    В большинстве моделей современных авто, салонный фильтр находится во внутренней стенке бардачка или за центральной панелью автомобиля. В первом случае произвести замену самостоятельно не составит труда, а во втором, приходится снимать бардачок, отодвигать сиденье и лезть в самый край. Кроме этих двух случаев, салонный фильтр может располагаться под капотом в специальных кассетах.

    Для того чтобы определиться, какой салонный фильтр фильтр лучше выбрать для BMW x5 e70, стоит рассмотреть разновидности фильтров. Именно эта информация подскажет, какой лучше выбрать.

    Существует 2 самых распространенных вида салонных фильтров:

    • с защитой против пыли;
    • угольные.

    Чтобы понять их преимущества, рассмотрим каждый в отдельности.

    По внешним и техническим характеристикам очень напоминает изделие, предназначенное для очистки воздуха для двигателя. Изготовлен в форме прямоугольника. Основной компонент, из которого состоит изделие — целлюлозное или синтетическое волокно из гофрированной бумаги, которая уложена рядами. Предназначен обеспечить защиту от следующих загрязнений:

    • пыль;
    • сажа;
    • остатки резины;
    • пыльца растений;
    • тяжелые летучие смеси.

    Не препятствует попаданию внутрь машины бактерий. Однако специалисты отмечают возможность пропитать хлором изделие, после чего оно будет противодействовать ряду бактерий.

    Сделан из синтетических волокон, способных задерживать частицы грязи до 1 мкм. Это возможно благодаря электростатическому напряжению. Изготавливается из трех слоев:

    • Первый слой обеспечивает грубую очистку, задерживает крупный мусор.
    • Микроволокна второго слоя задерживают мелкие частицы грязи.
    • Слой с формованного активированного угля представляет собой третий вид очищения воздуха.

    Когда вредные вещества соприкасаются с углем, происходит их нейтрализация. Лучшим считается кокосовый уголь, используемый в большинстве изделий этого вида.

    Перед тем, как на BMW х5 е70 выбрать салонный фильтр для замены, следует изучить функциональные свойства первого и второго типа, а также преимущества и недостатки каждого.

    Плюсы и минусы угольного и противопылевого фильтра

    На BMW х5 е70 замена салонного фильтра осуществляется при помощи стандартного бумажного mahle LA 221/s, либо устанавливается угольный очиститель воздуха для салона.

    Как заменить салонный фильтр на BMW x5 e70 своими руками?

    Учитывая, что изделие является расходным элементом, важна своевременная замена. Когда менять очиститель воздуха салона, какое изделие требуется для BMW x5 e70, будут ли последствия несвоевременной замены, читайте в статье.

    Процесс замены

    Замена салонного фильтра в BMW х5 е70 дизель осуществляется самостоятельно в гаражных условиях, и для этого необязательно ехать на станцию технического обслуживания и платить излишние деньги. Достаточно подготовиться, после чего на осуществление замены у вас уйдет до 20 минут времени.

    Список инструментов для замены и расходные материалы:

    • новый фильтрующий элемент;
    • чистые тряпки для очистки корпуса;
    • средство для очищения стекол;
    • маленький шестигранный ключик;
    • пылесос, если вы собираетесь продувать корпус.

    Итак, собрав необходимые инструменты, изучите технику безопасности. Учитывая, что работы по замене салонного фильтра на BMW х5 е70 безопасны, особой техники безопасности не существует. При выполнении работ не рекомендуется допускать детей или животных к вам, чтобы в корпус не попал мусор, который вы не заметите.

    Также если вы будете мыть корпус, дайте ему высохнуть прежде, чем установите новый очистительный элемент. Обязательно установите картридж в корпусе хорошо, на свое место, иначе он не будет выполнять своей функции. Это основные рекомендации по технике безопасности, которые вы должны соблюдать. Остальное читайте в руководстве пользователя.

    Пошаговая инструкция замены:

    • Найдите салонный фильтр. Его расположение — в моторном отсеке, справа, если смотреть по ходу движения.
    • Откройте капот.
    • Снимите защиту крышки.
    • Шестигранником на 8 поверните 4 фиксатора крышки на 90 градусов, снимите крышку.
    • Отсоедините электрический разъем корпуса салонного фильтра.
    • Шестигранником на 8 открутите 3 болта крепления.
    • Снимите корпус.
    • Извлеките 2 фильтрующих элемента, выбросьте их.
    • При желании, можно почистить прилегающее пространство к корпусу салонного фильтра. Делается это пылесосом или ветошью, заранее смоченной в средстве для чистки стекол. Убедитесь, что корпус также чист. При необходимости, проведите те же работы по очищению с ним.
    • 2 новых чистых картриджа очистки воздуха салона устанавливаются на место старых.

    Сборка проходит в обратной последовательности.

    READ  Замена задней ступицы Subaru Forester

    Следует отметить, что большинство автовладельцев соблюдают сроки замены салонных очистителей воздуха, либо делают это при плановом техническом осмотре транспорта. Но, учитывая реалии российских дорог и условия эксплуатации транспортного средства, необходимость замены салонного фильтра на BMW x5 f15 может наступить раньше. На это указывает ряд признаков, которые описаны далее в статье.

    Что происходит с машиной, если фильтр забит?

    Итак, как понять что фильтр забит и что его пора менять? 2 основных критерия:

    • пройденный километраж;
    • появившиеся признаки, указывающие на необходимость неотложной замены.

    Большинство производителей авто указывают на необходимость замены салонного фильтра каждые 20 тыс км пробега. Точные сроки указаны в инструкции пользователя. Но, все зависит от условий эксплуатации. Поэтому, если авто вы используете в пыльной местности, постоянно застреваете в пробках, то частота замены сокращается до 10 тыс км пробега. Осмотр состояния изделия рекомендуется провести каждые 8 тыс км пробега.

    Признаки необходимости замены салонного фильтра:

    • запотевание стекол;
    • постоянно в салоне присутствует неприятный запах (посторонние запахи);
    • в салоне нарушен микроклимат. Зимой невозможно согреться (слабо дует печка), летом повышается температура и тяжело работает кондиционер;
    • приборная панель и ветровое стекло загрязняются чаще обычного;
    • в салоне держится влажность.

    Если автомобиль оснащен системой климат контроля, и не проводится своевременная замена забитого и загрязненного фильтра, тогда будьте готовы потратиться. Радиатор испаритель выйдет из строя в 98% случаев. Помимо этого, замерзшая грязь, после таяния, создаст благоприятную среду для развития микробов и зловонного запаха.

    #БМВ Х5 Е70 замена салонного фильтра.

    Не игнорируйте эти признаки, так как помимо поломки радиатора испарителя, грязь дойдет и до печки и кондиционера. Починить своими руками возможно будет, но для этого придется демонтировать испаритель и очищать. Если вы не разбираетесь в тонкостях строения авто и в том, как разобрать систему очистки воздуха, лучше меняйте фильтр салона по регламенту. Так вы избежите ненужных проблем и денежных затрат.

    Выбор запасных частей при прохождении ТО BMW Х5 F15

    При выполнении техобслуживания на BMW, всегда встаёт выбор, какие запасные части лучше поставить. Оригинальные запасные части конечно же лучше всего использовать, но на самом деле можно сэкономить денежные средства путём установки качественных запчастей аналоговых производителей. Тем самым и воспользовался владелец прекрасного автомобиля BMW Х5 Ф15. При выполнении ТО мы использовали качественные запасные части фирмы: Mahle.Приступим к выполнению работ по техническому обслуживанию (ТО) BMW Х5 F15, по времени данная процедура займет порядка полтора часа.

    Интервал технического обслуживания BMW X5 F15

    ТО 1 BMW Х5 F15. подразумевает за собой пройденные 10 000 км. пробега и включает в себя:

    • Масло в двигателе и масляный фильтр.
    • Фильтр воздушный.
    • Фильтр салонный.

    ТО 2 BMW X5 F15. или же 20 000 км. пробега:

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена салонного фильтра.

    И так далее, так же существует Регламент на проведения ТО BMW в виде таблицы, где отображён километраж и необходимые процедуры которые необходимо проходить при достижении определенного пробега.

    На заметку: Регламент ТО BMW Х5 F15 при пробеге 60 тыс. км прописывает и замену масла в АКПП.

    Техническое обслуживание BMW X5 F15

    Техническое обслуживание BMW X5 F15

    Производим Техническое обслуживание BMW X5 F15 дизель. Это регламентная процедура которая прописывается сервисным интервалом, а так же периодичностью пробега. В состав ТО входит: Замена масла BMW Х5 F15, BMW F15 замена фильтра воздушного, Замена салонного фильтра BMW X5 F15, Замена топливного фильтра BMW Х5 Ф15. Автомобиль у нас дизель с пробегом 61 000 км.

    Записаться на техническое обслуживание BMW по телефону: 7 (921) 355-50-25

    Техническое обслуживание BMW Х5 F15. видео.

    Выполнение работ по техническому обслуживанию BMW X5 F15

    Автомобиль поднимается на подъемнике, затем мастер через сливное «окно» откручивает пробку масляного поддона. Для это конструкторы инженеры предусмотрели специальный «лючок» который позволяет быстро и оперативно заменить масло, не снимая основную защиту двигателя. После того как слито моторное масло, меняем уплотнительное кольцо на сливное пробке, оно выполнено из меди и представляет собой медную шайбу. Если данную деталь не заменить, то в дальнейшем могут возникнуть подтёки масла из двигателя. Воздушный фильтр на дизельном BMW Х5 расположен сбоку и имеет форму кассеты, меняем. Салонный фильтр у поколения BMW Х5 располагается под капотом, а вот топливный у нашего дизельного F15 установлен с левой стороны под декоративным локером днища. После того как заменили все фильтра необходимо сбросить сервис, и обнулить интервал замены на бортовом компьютере. Завершаем работы по ТО на нашем дизельном BMW F15 и передаём авто владельцу.

    Доверяй свой BMW. Профессионалам!

    Чтение и редактирование прошивки BMW Х5 3.0 D E70

    Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла. В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68. Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе…

    Наши услуги

    На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

    • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
    • отключение датчика ЕГР,
    • чип-тюнинг.

    Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

    эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

    Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: 7 (495) 233-97-66

    Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики сажевого фильтра и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

    В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

    Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

    Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

    Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

    Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) BMW Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.

    Удаление сажевого фильтра BMW X5 E70 (дизель)

    Указанная стоимость не является публичной офертой.

    Восстановить заводские параметры мощности позволит удаление сажевого фильтра BMW X5 E70 (дизель), производить это необходимо в только в сервисе. Регламентные работы требуют специализированного инструмента, умения вносить изменения в компьютерные программы системы управления. Перед заменой фильтра отключается ЭБУ, по завершении работ в нем исправляются все ошибки. В мастерской SportKB выполняется квалифицированный ремонт BMW Х5 Е70 и специалисты знакомы со всеми рекомендациями производителя по замене расходников. Обращайтесь по телефону: 7 (495) 133-00-65.

    Сажевый фильтр кроссовера обеспечивает очистку выхлопных газов от вредных веществ, он имеет сложную сотовую керамическую структуру и гарантирует качественную регенерацию сажи на протяжении 5-6 лет. Забитый фильтр влияет на мощность двигателя: выхлопные газы отводятся не как полагается, а с трудом, в результате характеристики мотора понижаются. Это незамедлительно чувствуется на динамике вашего автомобиля, любители такой езды заметят это сразу, а это большинство владельцев Х5 Е70.

    Стоимость работ

    Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, BMW Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.

    Программное удаление сажевого фильтра 17000 рублей

    Каждая следующая опция 5000 рублей (удаление вихревых заслонок)

    Чип тюнинг BMW Х5 3.0 D E70 ещё одна опция 5000 рублей

    Физическое удаление элемента сажевого фильтра — 8000 рублей.

    Записаться можно по телефону 7(926)181-95-96

    Удалён сажевый фильтр BMW Х5 3.0 D E70

    Программно и физически удалён сажевый фильтр BMW Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

    Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент 45 л.с и 100 Н.м. На BMW Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

    Особенности удаления сажевого фильтра на дизеле BMW X5 E70

    Забитый шлаками фильтр не пропускает выхлопные газы и система управления автомобилем начинает функционировать в режиме под названием «аварийный». В результате в ЭБУ начинают накапливаться ошибки, которые негативно влияют на функциональность автомобиля. Перед заменой — необходимо произвести удаление сажевого фильтра, в противоположном случае компьютер перестанет своевременно информировать об имеющихся проблемах. Для данной операции используется только лицензионное программное обеспечение, разработанное для концерна BMW. Применение универсальных программных продуктов не рекомендовано, потому как это негативно повлияет на блок управления автомобилем и не гарантирует нужного результата.

    Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

    Компания «АВТОВЫХЛОП» уже длительное время занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем BMW Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки. Удаление и замена сажевого фильтра BMW требуется, как правило, автомобилям возрастом от 5 до 8 лет.