Замена салонного фильтра Honda фит шаттл

Почему печка плохо дует: причины и решения

Препядствия со всеми авто печками можно поделить на две части — когда плохо дует печка (другими словами поток воздуха слабенький), и когда печка дует отлично, но сам воздух при всем этом прохладный. В этой статье мы побеседуем о первом типе трудности, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на наивысшем режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем неувязка? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется тривиально, — нужно заменить забитый грязюкой салонный фильтр! При этом, чем современнее машина, тем проще неувязка решается!

К примеру, в Цивик (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на местности поменять салонный фильтр — 5 минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого довольно открыть бардачок (перчаточный ящик), вытащить из него все, что там лежит, отбросить его вполне вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на далекой стене ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую нужно будет вынуть наружу. Дальше все еще проще, — выкидываете старенькый грязный салонный фильтр (время от времени в нем можно отыскать изумительные вещи!) а заместо него в рамку ставите новый фильтр.

замена, салонный, фильтр, honda, шаттл

Здесь стоит направить внимание на две вещи, — во-1-х, на то, как старенькый фильтр стоял. Время от времени, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и лучше устанавливать по ним, хотя большой различия нет, и от того, что Вы перевернете фильтр ввысь тормашками, мир не упадет. Еще важнее 2-ой пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Нередко, при установке салонного фильтра, он малость «заваливается» в последних точках. На самой рамке имеются особые пазы, куда должны попадать края фильтра для рационального прилегания, в которые не многим удается попасть с первого раза. Снова же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха существенно ухудшится, так как в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязищи.

Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Honda Фит/Джаз)

Если гласить про более старенькые машины, то процесс становится все труднее, зависимо от возраста автомобилей. Так, к примеру, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего верно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Но, сейчас уже придется повозиться и, может быть, даже испачкаться, так как болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится находить на ощупь. При этом, если это не получится, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, либо изобретать метод поглядеть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы осознаете, придется повозиться, хотя, все трудности исчезают, как бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же обычным и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (время от времени две, если фильтр двойной), старенькые фильтры долой, новые на место, и дальше сборка в оборотном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — верно поставить фильтры, чтоб не было зазоров, куда может влетать грязюка и пыль.

3-ий тип расположения салонных фильтров — самый непростой, выдуманный каким-то садистом и противником автовладельцев. Он встречается, в главном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и смотрится последующим образом. Поначалу требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже обрисовывали выше), потом требуется открутить специальную железную планку, которая отвечает за твердость конструкции под приборной панелью. Нередко крепление планки размещены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее нужно непременно. Часто, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у приготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, поцарапанные руки, заболевший от неизменных проклятий в адресок конструктора, язык. В конце концов, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и дальше все, как писалось выше.

Размещение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Honda ЦРВ первого поколения). Отлично видна та планка, которую «приговорили» под распил, чтоб не маяться с ней в последующий раз.

Но время от времени, в этих машинах может ожидать супер-сюрприз. При этом, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, поглядите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» смотрится как элемент панели, который нужно выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. При этом, его нет не так как его нельзя туда установить, а так как Для вас просто не подфартило, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (в большинстве случаев это машины с правым рулем), оказался лодырем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину набор салонного фильтра. Такое встречается, при этом, очень нередко. Дело в том, что набор «салонников» в Стране восходящего солнца стоит очень дорого, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются неотклонимым элементом конструкции, старались сберегать на их с завода. Позже, после покупки — хоть какой каприз за Ваши средства — набор на выбор, хочешь обыденный, хочешь, угольный. Итак вот многие покупатели так и не ставили для себя этих комплектов, стараясь по-своему тоже сберегать. В большинстве случаев это встречается на Цивик (Цивик) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, практически на всех Honda 90-х. Здесь нужно осознавать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, означает дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и ухудшит ее. Почему же не дует печка?

READ  Как снять бампер Mazda 3 bk

Замена салонного фильтра Honda Shuttle своими руками

Замена фильтра салона поможет,но не очень.Основная причина-это подтекание радиатора печки.Радиатор мокроватый и это основная причина.Фортуны.

Пишу, т.к являюсь обладателем 5 лет данного аппарата. Обзорщик не произнес про движок 2,2 объемом, который ставился на ДОрестайловые авто. У меня ещё панорама стоит, тема вообщем.Про 3 ряд не договорил. Когда ставишь 3 ряд, есть ещё куча места для багажа. Бардачков не много? Ты с печи свалился вниз головой? Там можно собак хоронить. И про качество съемки. Люди могут почитать сухую инфу в гугле, а ты раз взялся снимать, то делай нормально. Старайся делать отличные ролики) А так авто очень неплохой и надёжный. За 5 лет эксплуатации никогда не подвёл. По движку и коробке вообщем никаких нареканий-часики.

В натуре, германец с ультрафиолетом не прогуливается по магазинам, зато в РОССИЕ. е.бут всех всякой блевотиной и с телека кричат. у нас окуенный товарооборот. Природные ресурсы с туда, а в Россию всё МИРОВОЕ ГОВНО. СУПЕРГОВНО. А нашим предпринимателям пи.дарасы хватит сюда гавно вести, эй в провительстве, ау, Димон, дворковичь, вы чё там заснули либо как мусора глаза закрываете, дачи за млрд строите. П.идарасы.

никак не могу осознать смысла таких прожорливых дизелей!! для чего он таковой нужен?! дизель всегда и всюду ценился сначала собственной несусветной экономичностью и даже не глядя на то, что в обслуживании он очень и очень дорогой,всё это компенсировалось его сверх-высокой экономичностью! а на данный момент в чем смысл такового прожорливого дизельного мотора к которому кроме его прожорливости ещё и дорогой ремонт и сервис добавляются?! ну как говорится, пока ПИПЛ ХАВАЕТ будет, как досадно бы это не звучало,только так (

Вчера поставил такие же лампы, доволен. Только коробка пипец дурацкая, не открыть по-человечески. Половинки свалились на землю в снег, лампа выкатилась.

Миша, приветствую. Планирую брать CR-V RD1, присмотрел машину, она без кардана. Кардан был снят и она передвигалась без него, масло может быть не снимали. Какие могут быть последствия? может быть ли его воскресить. Как я сообразил или необходимо поменять крестовину или они поменяли и необходимо балансировать. Мог ли за этот период времени помереть ‘редуктор’?? Пользуясь случаем спрошу, звук как у мотора с цепью, как будто клапана не отрегулированы совсем, особенность мотора либо настраивать необходимо?

Замена салонного фильтра Honda Shuttle. Honda Fit GE6. Разборка. Body repair.

А можно выяснить какого года у вас машина? Пробег? И комплектация? Причина замены фильтра? У меня тоже просто X-Trail. Colambia QR20DE Движок. И я фильтр не разу не менял. может тоже нужно?

Пользуюсь данной машиной пол года (дизель) расход 8-8.5 по трассе. 10.3-11 по городку. По городку ела 10.3 летом, как похолодало на 11 вышло Ж)) О салонном фильтре много инфы в инете 🙂

Установка цельного сайлентблока от Ауди, аля усиленный делему не решит. Эффект не продлиться длительно. Всё верно, причина свободного хода износ хвостовика рычага. Но боюсь и этом способ не панацея. Наварка и шлифовка более гарантированный.

19ТЫЩ ЭТО КОСМОС Стоимость КОЛОДКИ-5ТЫЩ АШИКА ПЕРЕЗ ЗАД ПОМЕНЯТЬ САМОМУ МОЖНО МАСЛО 2500 И ФИЛЬТР 300Р ЗАМЕНА 500 Р.ТОРМОЗУХУ Вообщем НЕТ СМЫСЛА Поменять НА 25ТЫЩАХ.ОНИ Молвят ЧТО РЕГЛАМЕНТ-ЧУШЬ ЭТО ВСЕ.ЗАМЕНА САЛЕНТОВ Тысяч

Ребят, все отлично в ваших видео и вашей продукции (сам пользуюсь и друзьям рекомендую), Но, есть один противный момент в ваших видео. Разве так трудно промыть под капотом машину для того, чтобы на зрителям было приятней глядеть ваши видео, а для вас работать с такими незапятнанными движками

READ  Плавает холостой ход Kalina 8 клапанов

ещё один грамотей может и гандоны свои, бу ты стираешь, итуалетную бумагу, не муди, расходники меняют, есле ты не нищеброд.

Мне на 60 тыщ ТО, дилер заломил стоимость в 900 с гаком евро, эт в эвропе, если что! Поехал, в другой сервис, сделал всё что необходимо на этом пробеге и плюс замену масла в КПП, за всё дал 600 эвро. А когда делал 30 тыся ТО, бесплатное (Эт замна масла, и фильтра) у диллера, то сволочи даже фильтр салонный не сменили, а он начал разить, поближе 60 тыщам, пришлось самому и поменять!!П.С. Ну у нас не пускают, к машине, потому что страховка в случае падения машины либо другого несчасного варианта не распростроняеться на клиента, а за это диллер может заплатить штраф, очень большой штраф!! Хотя есть окна, где можно стоять и глядеть.

Не нередкие трудности с салонным фильтром куда ни шло ) Одно поражает, кем можно работать, чтоб СТОЛЬКО копаться с личной тачаной? У создателя ролика нефтяная вышка в огороде??

Замена салонного фильтра Honda Shuttle. Фильтр салона Honda Fit GE6

(Александр) Андрей скажите вот у меня автомобиль Citroen С4 хетчбэк 1.6 2008 года я решил сам заменить масло купил Castrol MAGNATEC 5w40 синтетическое масло вы не понимаете оно подойдёт для мотора PSA TU5JP4 либо нет.

У моего компаньона на Honda с салонным фильтром до сего времени все слава богу нормально ) машина работала на лесопилке видимо)

Саня, спасибо за видео! Всё очень позитивно, приятно глядеть. Я даже задумался серьезно о покупке Урала!

Препядствия с салонным фильтром подзадолбали. Можно ли установить лубрикаторы раздельно на имеющееся ГБО?И какова цена?

мне чем нравятся китайцы. ставят обычных дюймов мониторы на центральной консоли. не то, что долбаные скупердяи из лэндроверов всяких и иных капиталистических жмотов. не про эту конкретно модель. но в целом. не мелкие у китайцев мультики. Мне компаньон произнес на шаттле с салонным фильтром пока заморочек нет!

Посмотрел-послушал. снимайте патрубки под капотом и сделаете в 2 раза резвее и без. проверил. на для себя. Спасибо за внимание

Выгоняйте. этого. с болгаркой,когда снимаете видос. У соседа по гаражу на Honda шатле с салонным фильтром до сего времени все норм )

Крепление АКБ не непременно отвинчивать до конца. Довольно легко ослабить болт до свободного хода пластинки. Знаю по Skoda фабии на деньках проверю на С4. Возвращать аккумулятор на место в разы проще

Выкидываем штатку и устанавливаем современную на Android, а эту, да ещё с дисководом под пресс. Не нередкие препядствия с салонным фильтром не так и жутки )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена салонного фильтра Honda Shuttle

Угробил увеличенным клиренсом внутреннюю гранату на маленьком приводе, длительно истязал вопрос из-за чего, а вот он ответ.

Такое же тарахтение замечаю на фильтрах Манн для Амарок при замене на 10000.завтра распилю и добавлю комент.

Слушайте Ураловоды не наскучивает под руль лазить чтобы зажигание включить. выключить? Неуж-то мне одному в голову пришло выбросить родную панель устройств и впендюрить туда от Ижака?

What would let you know if it was the blower motor or the compressor? Air does blow all the time but sometimes the AC does not, until I turn it up to the highest setting. Once last month air stopped blowing for a solid twenty minute drive and then a bunch of either dust or freon came blowing out of my vents.

если упор на резину,то это абсурд школьника.Износ резины очень находится в зависимости от манеры езды и показателем быть не может,ну а то что машина заезжена видно невооруженным взором и пробег далековато за сотку.

У меня 160ткм пробег на ЕР6, как шумел так и шумит. Время от времени в районе 2-ух тыщ оборотов, движок дёрнется и зажигается чек позже сам теряется.

Уже писали что за таковой тест можно по морде окутать?) Попробовал сломать коробку, разорвать шрусы, выломать ступицы и уехал.

С этим мастером все ясно, ну термостат это и болбесу ясно, еще несколько обстоятельств есть, о их он даже и не вкурсе

Не затронуто: Температура горения газа выше чем у бензина, а не только лишь продолжительность горения. При всем этом увеличенная термическая нагрузка на клапана и седла клапанов, в особенности на больших оборотах, давить тапку в пол на газу не стоит.(это конкретно для 2го поколения (на инжекторном 5E-FE), 4. х.з). И где то слышал что клапана смазываются и охлаждаются бензином.

READ  Chevrolet Epica замена масла в АКПП

У меня вправду отпала челюсть. Что бы протянуть провод, нужно разобрать пол машины. Андрюха ты просто молодец. Всё смог и кое что подремонтировал.

Замена салонного фильтра Honda Shuttle

Wayland написал(а)У меня на Lacetti был куплен вообщем левый фильтр. Кустарщики не удосужились направление движения воздуха нарисовать, а только только гордое ‘JAPAN LINE’. Я поставил так же, пластмаской на лево, ну и нижняя пимпочка фильтра верно села в паз крышки. Но вот терзают меня смутные сомнения. У фильтрующего элемента, одна сторона из пресованного волокна, другими словами приятная на ощупь, а 2-ая сторона армирована леской, другими словами сеточкой. И я так понимаю, что где сеточка, это внутренняя часть и ставить к сгустку воздуха нужно лицевой, гладкой частью. А у меня фильтр стоит к сгустку воздуха как раз армирующей стороной, другими словами напротив, как я понимаю. Мне кажется, накосячили кустарщики, не той стороной вклеили её в рамку. Я верно понимаю? Либо ошибаюсь? В общем какой стороной к сгустку воздуха должен стоять фильтр?

Wells написал(а)Спасибо, поменял. официалы, не достаточно того что предшествующий не оригинал вставили, дак к тому же к верх ногами.

Росстригин Амиго написал(а)издавна находил видео где показано размещение фильтра, спасибо для тебя большущее!

Леонтий Федецов написал(а)Про 4 литра зимой, загнули. 8-10 расслабленно, испытано. С чего там взяться экономии когда мотор фактически не глохнет. летом да можно 4 на 100 достигнуть.

Бонд написал(а)это карб с фиата уно на 900 кубиков!у меня в таврии таковой стоит! кстати на видео жеклеры на обем 0,9

Государь написал(а)Не какой имитации не нужно И так все работает. А если заслонки поломались! Таким макаром их не спасешь

Рейне Иншутин написал(а)У меня на пассате б3 1.8л стоял моновпрыск его прежний владелец заменил на карбюратор (Jikov) 28-30 LEKR (аналог. ‘Пирбург-2E3’). (Йиков) 28-30 LEKR от Skoda Фелицию 1.3 л. При вскрытии нашел что топливный жиклер первичной камеры. 92,5, (родной). А вторичную камеру закрутил болт. А должен быть жиклер. 135. Топливного жиклера холостого хода. 45, воздушного жиклера холостого хода. 135.

Горват написал(а)Так свистят моторчики, когда снутри крошатся магниты. Их крошка попадает меж ротором и статором и поскрипывает, а время от времени и совершенно клинит моторчик. У меня такое было на шестёрке. Достал моторчик, почистил, и всё стало тихо работать. А то, бывало, что клинило и моторчик глупо не запускался.

Аллен Машкаринец написал(а)Электро бензонасос Низкого давления,это достойная замена штатного бензонасоса?

Замена салонного фильтра Honda Shuttle

Угробил увеличенным клиренсом внутреннюю гранату на маленьком приводе, длительно истязал вопрос из-за чего, а вот он ответ.

Такое же тарахтение замечаю на фильтрах Манн для Амарок при замене на 10000.завтра распилю и добавлю комент.

Слушайте Ураловоды не наскучивает под руль лазить чтобы зажигание включить. выключить? Неуж-то мне одному в голову пришло выбросить родную панель устройств и впендюрить туда от Ижака?

What would let you know if it was the blower motor or the compressor? Air does blow all the time but sometimes the AC does not, until I turn it up to the highest setting. Once last month air stopped blowing for a solid twenty minute drive and then a bunch of either dust or freon came blowing out of my vents.

если упор на резину,то это абсурд школьника.Износ резины очень находится в зависимости от манеры езды и показателем быть не может,ну а то что машина заезжена видно невооруженным взором и пробег далековато за сотку.

У меня 160ткм пробег на ЕР6, как шумел так и шумит. Время от времени в районе 2-ух тыщ оборотов, движок дёрнется и зажигается чек позже сам теряется.

Уже писали что за таковой тест можно по морде окутать?) Попробовал сломать коробку, разорвать шрусы, выломать ступицы и уехал.

С этим мастером все ясно, ну термостат это и болбесу ясно, еще несколько обстоятельств есть, о их он даже и не вкурсе

Не затронуто: Температура горения газа выше чем у бензина, а не только лишь продолжительность горения. При всем этом увеличенная термическая нагрузка на клапана и седла клапанов, в особенности на больших оборотах, давить тапку в пол на газу не стоит.(это конкретно для 2го поколения (на инжекторном 5E-FE), 4. х.з). И где то слышал что клапана смазываются и охлаждаются бензином.

У меня вправду отпала челюсть. Что бы протянуть провод, нужно разобрать пол машины. Андрюха ты просто молодец. Всё смог и кое что подремонтировал.

ROCKYMOTION.RU 2022