Замена сцепления dsg 7 своими руками

Самостоятельная замена: что для этого нужно?

На самостоятельную замену многие решаются после того, как машина отъездила свой гарантийный срок и ремонт у официального дилера бесплатно стал невозможен. Ведь такие серьезные постгарантийные работы обойдутся очень дорого.

Если автовладелец все-таки решился попробовать выполнить самостоятельную замену после проведенной диагностики, он должен понимать, что процедура эта отнюдь не бесплатна, хоть и значительно дешевле. Первым делом следует приобрести комплект LUK. Это двойное сцепление DSG-7.

Замена сцепления DSG 7 DQ200 (0AM/0CW) на Skoda Octavia A7 1.4 TSI

#x1f468;#x1f3fb;#x200d;#x1f527; В записи: процесс замены сцепления на Skoda Octavia A7 с двигателем 1.4 TSI EA211, на пробеге в 81 тыс. км.

#x1f4d6; Основные признаки износа сцепления: вибрации при переключениях и/или наличие ошибок в блоке управления КПП по работе муфт сцепления.

#x1f4e6; Необходимые запчасти: комплект для ремонта сцепления фирмы LUK (поставщик оригинального комплекта для VAG): 602000600 для а/м после 2011 года выпуска или 602000100 для а/м до 2011 года выпуска, какой комплект подходит для вашей АКПП определяется строго по VIN коду при помощи дилерского каталога ETKA,

#x1f4b0;Примерная (602000600), 32 тысяч (602000100).

#x1f468;#x1f3fb;#x200d;#x1f527;

#x1f6e0; Инструмент: набор для ремонта и обслуживания сцепления DQ200 эталонный шаблон «шайба» для сцепления второго поколения (602000600), съёмник для игольчатого подшипника коленвала, диагностическое оборудование для финальной адаптации КПП.

#x23f0; 5-7 часов на выполнение работ в зависимости от пробега и состояния автомобиля

#x1f4dd; Процесс включает в себя несколько этапов, все они показаны на фото в карусели:

1 этап первичная диагностика, проверка остатка сцепления, проверка в тестовой поездке на предмет наличия признаков износа сцепления: вибрации при переключениях с 1 на 2 передачу и выше.

2 этап снятие АКПП с автомобиля (как правило без снятия подрамника, иногда со сливом ОЖ из радиатора)

3 этап замена игольчатого подшипника коленвала, важный момент, который требуется выполнять по рекомендации производителя при каждом снятии установке КПП. Именно из-за этой рекомендации и лежит в комплекте со сцеплением новый подшипник, это обусловлено тем что подшипник лёгко повредить при снятии коробки и в последствии это плвреждение перерастёт в повреждение первичного вала АКПП или посадочного места в маховике двигателя.

4 этап снятие старого сцепления при помощи спец инструмента из набора.

5 этап установка нового сцепления с правильно подобранными регулировочными шайбами выбор которых осуществляется с учётом измерительных расчетов по руководству для замены сцепления от производителя (ELSA), важный момент, в комплект от LUK входит небольшое количество регулировочных шайб разной толщины, но к сожалению не всегда шайбы рассчитанной толщины есть в комплекте и в этот момент работа может остановиться из за отсутствия данных шайб, на помощь могут прийти оф. дилеры, например очень уважаемый нами @audicentr_samara с большим количеством оригинальных запчастей в наличии, но со временем для ускорения процесса мы собрали полный комплект всех шайб и держим их в наличии чтобы не затягивать процесс ремонта.

6 этап установка КПП и обратная сборка.

7 этап финальная адаптация АКПП при помощи диагностического оборудования (ODIS, Вася диагност и подобные), на данном этапе выполняется базовая установка АКПП с обнулением параметров адаптации предыдущего сцепления, проверка работы мехатроника с новым сцеплением, в случае возникновения ошибок на данном этапе скорее всего потребуется повторное снятие АКПП и проверка правильности регулировки дисков сцепления, коррекция выбора шайб и прочее, при успешном прохождение адаптации блок управления АКПП сообщает о том что сцепление установлено правильно.

8 этап тестовая поездка и снятие новых показаний о текущих остатках сцепления для обоих муфт и выдача автомобиля клиенту.

#x1f4cc; Нюансы практика показала, что цифры получаемые при расчете остатков сцепления как до замены сцепления так и после не всегда отражают на 100% качественные показатели остатка ресурса сцепления, изредка. но встречаются автомобили у которых по диагностике сцепление «на исходе» но автомобиль продолжает ездить без каких либо проблем ещё несколько тысяч километров, но гарантировать что вам повезёт мы к сожалению не можем.

Цены и гарантия

Замена сцепления ДСГ 7 под ключ стоит 52.000. 56.000 в зависимости от модификации. В сумму включена стоимость новой запчасти фирмы LUK (производитель сцепления на заводы VAG группы). Мы предоставляем честную гарантию 12 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса (работы по снятию/установке, регулировке и адаптации могут быть проведены в Вашем присутствии, нам нечего скрывать).

READ  Снимаем замок Ford Focus 3

О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Golf Клуб, Audi А3 клуб, Audi А5 клуб, Сеат-Клуб, Audi Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом.

Услуга
Снятие и установка КПП 8.500
Снятие и установка мехатроника 4.500
Замена масла в ДСГ 7 5.600 (под ключ)
Комплект сцепления DSG 7 32.000-39.000
Тестирование соленоидов на стенде от 800 за шт.
Адаптация (услуга отд.) От 2.500 (при ремонте бесплатно)
Диагностика Бесплатно (тест-драйв компьютерная)
Эвакуатор до сервиса Бесплатно (при ремонте 2-х узлов)
Восстановленные DSG От 65.000

Как проходит процесс замены сцепления ДСГ 7?

Для начала нам требуется найти имеется ли неисправность и связана ли она с неправильной работой сцепления. Более всераспространенные симптомы неисправности сцепления ДСГ7:

  • Вибрация по кузову. В особенности проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
  • Удары при переключении. В этом случае найти неисправность просто, довольно совершить тест-драйв с мастером;
  • Аварийный режим. Коробка говорит о имеющейся неисправности. Может пропадать четный либо нечетный ряд передач. Такое происходит в суровых и запущенных случаях;
  • Сторонний звук, шум. Треск, лязг, и остальные «музыкальные» сюрпризы, свойственны изношенной корзине сцепления. Хотя, необходимо отметить, в допустимых границах это считается нормой.

И только позже мы перебегаем к снятию коробки с автомобиля. Наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея свой склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление DSG в течении 1 рабочего денька.

Перегрев, вызванный пробуксовками в снегу

Каждый месяц мы проводим более 40 ремонтов DSG, очевидно такие воззвания не всегда связаны с неуввязками со сцеплением. Мы стараемся минимизировать издержки клиента, потому часто многим помогает адаптация (выставление в базисные характеристики, или регулировка корзины).

Аварийный запуск двигателя с буксира

В теории, привести в движение машину с Коробка автомат без стартера может быть, если разогнать автомобиль до 40 км/ч. Данной скорости довольно, чтоб создалось нужное давление масла в коробке.

Прежде чем приступать к процессу буксировки, следует учитывать индивидуальные особенности транспортного средства, какой на нем присутствует тип коробки и модель силовой установки. Машины с автоматическими КПП отличает то, что здесь не отмечается жесткой связки двигателя с коробкой при выключенном моторе.

Также, нужно удостовериться, что уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в норме. Однако лучше вызвать машину эвакуатор, если автомобиль заглох на дороге, не предпринимать каких-либо действий по буксировке транспорта, если возникают сомнения.

Замена сцепления в машине с роботом DSG

Роботизированные коробки передач в последнее время стали активно устанавливаться во многих автомобилях, особенно в Фольксвагенах. Коробки-роботы удачно совмещают в себе Comfort автоматических коробок передач и экономичность механических коробок передач.

Замена сцепления DSG 7 и его регулировка

Но что касается надежности, как показывает практика, она оставляет желать лучшего. Даже сами производители этого не скрывают, такие особенности конструкции, что роботизированная коробка через определенное время нуждается в сервисе. Одним из слабых мест в роботизированной коробке считается сцепление DSG. Но если вы умеете менять сцепление DSG, то это не будет для вас проблемой. Чтобы не ждать, когда педаль сцепления начнет проваливаться, надо разобраться как делать замену сцепления, сейчас более подробно об этом поговорим.

Замена сцепления на DSG своими руками

Коробки передач DSG более 13 лет активно устанавливаются на автомобили VAG. Изначально это была инновация в области автомобилестроения, однако первые партии роботов были откровенно “сырыми”, что привело к низкому ресурсу дорогих комплектующих. По ходу производства роботы DSG по сей день модернизируются, “детские” болезни устраняются, но чаще всего выходит из строя сцепление, которое реально поменять самому, а как это осуществить —

Замена сцепления S-tronic

Преселективная коробка передач DSG бывает двух версий: с мокрым сцеплением, где фрикционы работают в масляной ванной, соответственно температурный режим работы ниже, износ фередо меньше, и с сухим сцеплением, который надежностью и ресурсом не отличается. По опыту, ресурс сцепления может заканчиваться на 20000 километрах.

Принцип работы сцепления во всех DSG напоминает классическую механическую коробку передач. Однако конструкция сцепления преселективной коробки совершенно отличается от классической, как минимум, тем, что у нас применен пакет дисков сцепления.

Причины выхода из строя сцепления на роботе может начинаться от банального неумения пользоваться трансмиссией, до заводских недоработок или брака при сборке или производстве. Зато VAG пошел на встречу потребителю, и расширил гарантию на отдельные узлы трансмиссии, пока не доработали слабые места.

READ  Замена масла в трансмиссии Niva Chevrolet

Итак, коробка DSG по конструкции напоминает механическую трансмиссию, только дополнительно имеет своеобразное сцепление, а также исполнительный механизм (мехатроник) и ряд электронных датчиков и блоков для считывания информации поэтому некоторые владельцы стараются самостоятельно заменить его.

замена, сцепление, рука

Что необходимо для замены сцепления

Любой ремонт начинается с диагностики. В нашем случае, диагностика может быть электронной, либо путем тест-драйва. Если вы диагностировали износ сцепления, значит приобретаем полный ремонтный комплект фирмы LUK (602000100). В этот комплект входит корзина сцепления, которая состоит из пакета фрикционов, выжимной подшипник, регулировочные кольца поэтому не стоит брать оригинальный комплект VAG, в силу того, что в этой упаковке вы найдете комплект фирмы LUK, и переплатите 10-15 тыс. рублей.

Далее приобретается комплект инструмента для замены сцепления, так как обычным набором ключей и стандартных приспособлений нам не обойтись. Данный набор представляет собой приспособление, с помощью которого производится демонтаж/монтаж двухмассового сцепления.

Для поиска набора воспользуйтесь каталожным номером QS80083, только стоит такой набор от 150 до 200. Кстати, облегчить процесс замены сцепления позволит инструкция по монтажу нового комплекта, которую всегда кладут в коробку LUK.

Процесс замены сцепления

Работа начинается с демонтажа коробки передач. Во всех случаях придется снимать подрамник, поэтому позаботьтесь о том, чтобы было чем подвесить мотор. Изначально демонтаж начинается под капотом, где требуется снять все, что будет мешать дальнейшим работам. После снимается подрамник, мотор подвешивается, и коробку передач можно свободно снимать с подушек и разъединять с мотором. Настоятельно рекомендую заменить кольца на штуцера шлангов коробки передач, так как при вторичном соединении шлангов к теплообменнику, старая манжета может пропускать масло.

После того, как демонтировали коробку передач, важно проверить уровень и качество масла в DSG. Специфика этой трансмиссии заключается в том, что для дифференциала есть отдельный картер, куда заливается обычное трансмиссионное масло GL-5, а для коробки передач предусмотрена жидкость ATF с оригинальным номером G052182A2.

Далее потребуется специальное приспособление для снятия двухмассового диска сцепления. Перед снятием диска убедитесь в том, где установлена дистанционная шайба, она может стоять внутри и снаружи, относительно диска.

После демонтажа нужно очистить первичный вал коробки передач, только без применения агрессивных растворителей. Смазку на шлицевой части обновите. Проверьте, параллельно, состояние сальника первичного вала, в оригинальном исполнении он стоит недорого (максимум 17).

Монтаж

При установке нового комплекта помните, что на нажимной подшипник ставим тонкое кольцо, диаметром 2.8 мм. В наборе эти кольца есть, они должны точно подходить на свое посадочное место, а установочный Калибр, при этом должен ходить свободно. Не допускается перемещение установочного калибра более, чем на 0.1 мм. В идеальном варианте оно не должно перемещаться вообще. Учитывая индивидуальные допуски сцепления подбираем финальное кольцо.

Эти допуски можно найти на самом сцеплении со стороны мотора. В индивидуальном порядке нужно добавлять или отнимать регулировочное кольцо. Если толщина кольца от 1 до 2 мм, то допуск состаляет 0,2мм. Это значит, что толщина шайбы должна бать 2.2 мм. Этот допуск называется К1. Аналогично подбирается кольцо для второго пакета сцепления. Допуск именуется К2.

Далее производится опрессовка вала. Вал считается запрессованным, если стопорное кольцо уже просматривается в отверстии опорной втулки. Для проворачивания вала нужно приложить усилия. Если пользуетесь динамометрическим ключом, то момент затяжки должен быть 16 Нм. Если момент достигнет дальше, чем сцепление окончательно запрессовывается, то это указывает на ошибки при монтаже.

При финальной части монтажа стопорное кольцо должно смотреть узкой частью вверх. Если вы ставите комплект LUK, то при помощи магнитных щупов, которые устанавливаются между собой на 120°, проверяем осевой люфт. Допуск люфта достигает в максимуме 1мм, если больше — допущена ошибка при сборке.

При удачной сборке коробки передач нужно произвести электронную адаптацию нового сцепления. Для этих целей воспользуемся кабелем VAG-Com, который работает с DSG. При адаптации, температура масла в КПП должна быть от 35 до 90 градусов. Рычаг АКПП должен быть в положении “Р”, двигатель работает на холостых оборотах, а педаль тормоза выжата.

Процесс замены сцепления на DSG не сложный, если в снаряжении имеете инструкцию по установке и регулировке, в наличии есть необходимый инструмент и кабель для адаптации, а также понимание конструкции робота в целом.

Замена узла в коробке DSG многоступенчатая процедура, требующая строгого соблюдения технологии.

Успешный результат достигается только при идеальном знании конструкции РКПП и наличии современного оборудования.

На нашем сервисе Вам предлгается такая услуга по цене. 27450 «Под ключ» (подробности по телефону или по запросу в » Электронной форме «)

Проблемы мехатроника DQ200

Мехатроники различают по версиям 0AM и 0CW, соответственно. Многие внутренние части взаимозаменяемы.

  • Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с сухим сцеплением. Старт использования пришелся на 2007 год;
  • Коробка 0CW, по сути, является той же самой трансмиссией, но усовершенствованной и адаптированной под автомобили MQB платформы, устанавливается с 2013 года.
READ  Как снять фару Ford Focus 2 рестайлинг

Мехатроники разделяют на гидравлическую часть и электронную (ЭБУ, плата управления).

Электронные платы 0AM

Сами платы идут под номером 0AM927769D и физически идентичны. Разумеется только физически, поскольку есть отличия в версиях прошивок и модификациях, которые зависят от двигателя и передаточных чисел в коробке, поэтому переставить мехатроник с другого автомобиля без перепрошивки не получится. Но переписать платы 0AM куда проще, чем новые модифицированные 0CW, которые имеют жесткую привязку.

Сделаны на основе процессора Infineon Tricore TC1766 и не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Электронные платы 0CW

  • Может иметь номера 0AM927769G или 69K, и никак не отличается внешне от предшественника 0AM, построены на основе Infineon Tricore TC1766 и в этой версии ИМЕЮТ привязу к системе иммобилайзера;
  • Платы второго поколения: 0AM927769E, внешне отличаются дизайном элементов и формой разъема, так же отсутствует датчик входных оборотов (без хвоста). Процессор используется Infineon Tricore TC1784, с такой же привязкой к иммобилайзеру.

Что касается надежности плат 0CW. ремонтов этого компонента стало в разы меньше, чем с предыдщим поколением 0AM.

Вывод один: основное отличие плат это наличие или отсутствие привязки к системе иммобилайзера, именно из-за этого автосервисам приходилось долго искать путь, по которому можно перезаписывать информацию с плат-трупов, на платы доноры. Ну и конечно же надежность.

Гидравлическая часть мехатроника

Насос мехатроника позволяет набрать значительное давление масла. Однако грязное масло при внезапном скачке давления попросту прорвёт корпус гидроблока тот сделан из алюминия.

Потрескавшиеся детали зачастую обнаруживаются в районе аккумуляторной батареи. о чём и предупреждает ЭБУ, выводя диагностическую индикацию или даже сообщение с ошибкой:

Чтобы устранить эту ошибку, требуется сменить корпус гидроблока. Так же используют специальные вставки, например от компании KINERGO, которые, по заверению разработчиков полностью исключают рецидив проблемы.

Соленоиды

Как известно, грязное масло враг соленоидов. Вот и с гидравлической частью мехатроников в DQ200 не все так гладко. В самых первых модификациях использовались соленоиды Hilite International, защита которых была под вопросом, а именно попросту отсутствовала преграда к попаданию в соленоиды частиц грязи, стружки и пр., как следствие начинались проблемы связанные с пинками, ударами, хаотичные аварийные режимы.

Инженеры ВАГ быстро спохватились, и уже спустя год оснастили соленоиды фирмы Hilite International защитной сеткой, казалось бы проблема решена, но нет. С целью усовершенствования, в 2011 году VAG группа отказалась от сотрудничества с Hilite, и перешли на использование соленоидов Bosch.

  • Комплект соленоидов Hilite (4 шт.) 0AM325473 (номер по Hilite 14150053)
  • Комплект соленоидов Bosch (4 шт.) 0AM325471E (номер по Bosch 0260200007)

Так же, помимо сеток в мехатроник интегрирован и фильтр, который должен бороться с попаданием частиц стружки в гидравлическую часть. При ремонте его обязательно меняют, но далеко не все сервисы, к сожалению, и зря, поскольку именно благодаря ему соленоиды не выходят из строя, а служат довольно долго, и не являются слабым звеном мехатроника.

Масло в мехатроник идет G004000M2, фильтр 0AM325433E (0AM325433D).

Проверка сцепления DSG-7

Прежде того как приступить к процедуре замены сцепления, необходимо провести диагностические процедуры, чтобы точно установить, что проблема заключается именно в нем. В этом поможет следующий график:

На нем изображены значения хода штоков и рабочий диапазон. По мере степени износа сцепления кривая синего цвета начинает смещаться в правую сторону. Если ее значение достигает придела, то это свидетельствует о потребности в замене сцепления. Строить аналогичный график следует, конечно, по показателям определенного автомобиля.

Для того чтобы получить эти данные, необходимо подключить шнур VAG-COM к машине и запустить диагностический адаптер «Вся диагност». Далее вводится вся информация о КПП. Программа производит необходимую последовательность действий, после чего перед водителем появляются уже готовые значения.

Ориентируясь по ним, составляется график и проверяется состояние сцепления на данный момент времени. Диагностика сцепления DSG-7 займет по длительности немного времени, но при этом поможет определить все моменты, нуждающиеся в исправлении для дальнейшей нормальной работы автомобиля.

ROCKYMOTION.RU 2022