Содержание

Замена сцепления Priora без снятия коробки

Всё же, самой трудной частью этого ремонта будет, вероятнее всего, отсоединение коробки и снятие её с места.

Итак, машина у нас стоит уже на пеньках, мы открутили гайки ступичных подшипников, все защиты и всё избыточное снято. Еще нам необходимо снять привода, все это делается аккрутано, при помощи молоточка и монтировки. Методов для извращения предостаточно, их необходимо просто выдернуть, ГЛАВНОЕ НЕ Запамятовать ОТКРУТИТЬ ГАЙКИ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ (это для галочки).

Отверстия в коробке (место внутреннего ШРУСа) затыкаем тряпочками, чтоб лишняя грязюка туда не попала. Не извращайтесь, чтоб заглушки остались снутри.

Для начала, подставляем домкрат под движок, незначительно его подпираем, для того чтоб снять опору верхнюю, либо «подушка коробки».

Коробка, по последней мере моя, держится на 4 болтах: 2 снизу откручиваются и 2 сверху.

Японский двигатель на Niva 2121

Для чего некие обладатели устанавливают движок на Niva от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 «Niva», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере…

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от Golf 2, расход 4л/100км задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ВАЗ 2106?…

Хитрости Жизни

Добавьте сюда пользовательский текст либо удалите его.

Подготовка

Существует 2 метода замены сцепления. Один метод подразумевает полное снятие КПП, другой – нет. При всем этом в любом из случаев необходимы последующие средства находящиеся под рукой:

  • домкрат;
  • эстакада, без которой будет проблематично заменить сцепление;
  • колоды либо кирпичи;
  • набор ключей и головок размеров от 8 до 19, может пригодиться головка на 15, которая требуется нечасто;
  • удлинители для ключей будут не излишними, потому что иногда складывается ситуация, в какой достать деталь рукою будет нереально;
  • оправка 10-12 Washing machine для центрирования ведомого диска.
  • Загнать машину на эстакаду.
  • Снять аккумулятор.
  • Отсоединить трос, идущий к спидометру.
  • Сейчас предстоит снять коробку переключения передач. При всем этом если ставить назад старенькый нажимной диск, необходимо отметить обоюдное размещение маховика и кожуха вышеупомянутого диска для сохранения балансировки.
  • Дальше следует воткнуть оправку в отверстие диска. Возможно обойтись и без этой процедуры, но тогда необходимо держать ведомый диск, в неприятном случае он выпадет.
  • Придерживая маховик, открутите все 6 болтов крепления. При всем этом делать это нужно равномерно, по обороту от каждого болта, чтоб диск не перекосило.
  • Сейчас можно снять кожух, в каком будет находиться нажимной диск.
  • Дальше снимается ведомый диск с оправкой.
  • Сейчас наступает один из ответственных моментов во всем процессе замены, а конкретно осмотр ведомого диска. Нужно проверить его на износ, проверить поверхность фрикционных накладок и надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы.
  • Нельзя забывать и про проверку на его «биение». Другими словами, как его поверхность ровненькая.
  • При наличии каких-то следов износа требуется заменить нужные детали.
  • При наличии очевидных следов износа на нажимном диске его следует заменить на сто процентов в сборе.
  • Перед самой установкой сцепления не помешает проверить детали на легкость взаимодействия. Любые закусывания либо недостатки также следует убрать.
  • При установке ведомого диска в кожух выступающая часть ступицы должна соприкасаться с пружиной.
  • Дальше сборка сцепления идет в оборотном порядке.

Броско, что при установке новых деталей длины нижней резьбы наконечника троса, обычно, не хватает для восстановления его изначального положения.

Потому нужно привести в изначальное положение механизм компенсации износа. Для этого меж поводком и рычагом вилки выключения сцепления необходимо установить размер L.

Педаль сцепления следует поднять ввысь до упора. Тогда пружина автоматом возвратит ползун в начальное положение. После чего остается только проверить итог работы и по мере надобности отрегулировать сцепление.

Яндекс навигатор на LADA веста

СитиГид LADA Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля LADA Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Сцепление автомобиля подвергается большой нагрузке – постоянное использование в процессе эксплуатации автомобиля, вибрация двигателя, слишком большие нагрузки на двигатель. Последний факт износа, как правило, сопровождается характерным запахом сожженного сцепления.

К первым признакам относятся ощущение неполной работы сцепления, посторонние звуки, возможны даже хрусты. Также может провисать педаль сцепления, что тоже говорит о том, что необходимо как можно скорее заменить сцепление на Ладе Priora.

Однако у неопытных автовладельцев зачастую возникает закономерный вопрос: как заменить сцепление своими руками? Сложного в этом процессе ничего нет, но запастись инструментами и некоторыми знаниями необходимо.

Японская коробка на Niva

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2170 LADA Priora

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.

Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления…

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…

…и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги.

Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (Washing machine. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

READ  Volkswagen Passat замена ремня помпы

Установите надежную опору под коробку передач.

Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).

Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

Как снять и поставить коробку передач автомобиля LADA Priora

Работу выполняем с помощником (коробка весит более 30 кг) на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и вынимаем его из кронштейна на коробке передач

Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления

Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.

Снимаем заднюю опору силовой установки (Замена опор силовой установки LADA Priora)

Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода

Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач

Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром

Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги

Снимаем приводы передних колес (статья – Ремонт приводов передних колес LADA Priora)

Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.

Устанавливаем надежную опору под коробку передач

Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю

Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю

Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.

Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.

С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.

После установки коробки передач заливаем масло и проверяем привод управления коробкой передач и сцепления.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Priora снятие коробки передач – Замена сцепления LADA Priora со снятием и без снятия коробки: инструкция

Комментарии

Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

READ  Замена втулок переднего стабилизатора Ford Focus 2

Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Снятие коробки передач LADA Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

Снятие и установка КПП на LADA Priora

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.

Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода

Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления

Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.

Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата LADA Priora)

Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода

Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач

Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром

Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги

Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес LADA Priora)

замена, сцепление, priora, снятие, коробка

Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.

Устанавливаем надежную опору под коробку передач

Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю

Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю

Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.

Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.

С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач LADA Priora (Lada Priora)

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки LADA 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля LADA 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления LADA Priora. Обслуживание и ремонт трансмиссии ВАЗ 2170 Priora. Привод колес ВАЗ 2172 Priora. Замена сцепления ВАЗ 2171 Priora.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач ВАЗ 2171 (Washing machine. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (Washing machine. «Снятие и установка стартера»).

Отсоедините трос привода сцепления lada priora от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (Washing machine. «Замена троса привода выключения сцепления LADA Priora»).

Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления Priora…

…и снимите крышку.5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.6. Снимите заднюю опору силового агрегата ВАЗ 2170 (Washing machine. «Замена опор силового агрегата»).

Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

замена, сцепление, priora, снятие, коробка

Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач lada priora на штоке выбора передач…

…и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги ВАЗ 2171.

Снимите приводы колес (Washing machine. «Снятие и установка приводов передних колес priora»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

ПредупрежденияОтсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления ВАЗ 2172 (Washing machine. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод

Установите надежную опору под коробку передач.

Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю LADA Priora. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

READ  Регулировка клапанов на 402 моторе

Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю ВАЗ 2171 (со стороны двигателя).

Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю ВАЗ 2172.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал LADA Priora должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля LADA Priora.

ПредупреждениеНе опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.Полезные советыПеред установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (Washing machine. «Снятие и установка сцепления»)

При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления ВАЗ 2170 (Washing machine. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (Washing machine. «Регулировка привода управления коробкой передач»).19. Залейте масло в коробку передач Priora (Washing machine. «Замена масла в коробке передач»).

ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!

Замена сцепления на ВАЗ-2110 без снятия КПП

Как правило, сцепление десятки, как и других переднеприводных машин ВАЗ, проводят без снятия коробки передач.

✌������ Снять коробку передач за 30 минут. Приора, замена сцепления. #приора #замена #сцепления

Полный демонтаж КПП необходим в тех случаях, когда мы имеем проблемы с включением передач или с редуктором. Демонтируя коробку полностью, работы прибавляется чуть ли не вдвое, приходится сливать масло, снимать полуоси и проводить массу других работ. Поэтому если нас не тревожит КПП, снимать её не станем.

Условия

Менять сцепление удобнее всего на подъёмнике, смотровой яме или на эстакаде. Можно справиться и в полевых условиях, но это, естественно, неудобно и долго.

Для работы нам будет необходим стандартный набор инструментов, домкрат, несколько деревянных проставок и оправка, без которой не удастся установить ведомый диск. Эта оправка повторяет по форме первичный вал КПП и центрирует диск по отношению к маховику.

Подготовка

Существует 2 способа замены сцепления. Один способ предполагает полное снятие КПП, другой – нет. При этом в любом из случаев нужны следующие подручные средства:

  • домкрат;
  • эстакада, без которой будет проблематично заменить сцепление;
  • колоды или кирпичи;
  • комплект ключей и головок размеров от 8 до 19, может понадобиться головка на 15, которая требуется нечасто;
  • удлинители для ключей будут не лишними, так как порой складывается ситуация, в которой достать деталь рукой будет невозможно;
  • оправка 10-12 Washing machine для центрирования ведомого диска.
  • Загнать машину на эстакаду.
  • Снять аккумулятор.
  • Отсоединить трос, идущий к спидометру.
  • Теперь предстоит снять коробку переключения передач. При этом если ставить обратно старый нажимной диск, нужно отметить взаимное расположение маховика и кожуха вышеупомянутого диска для сохранения балансировки.
  • Далее следует вставить оправку в отверстие диска. Можно обойтись и без этой процедуры, но тогда нужно держать ведомый диск, в противном случае он выпадет.
  • Придерживая маховик, открутите все 6 болтов крепления. При этом делать это надо постепенно, по обороту от каждого болта, чтобы диск не перекосило.
  • Теперь можно снять кожух, в котором будет находиться нажимной диск.
  • Далее снимается ведомый диск с оправкой.
  • Теперь наступает один из ответственных моментов во всем процессе замены, а именно осмотр ведомого диска. Необходимо проверить его на износ, проверить поверхность фрикционных накладок и надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы.
  • Нельзя забывать и про проверку на его «биение». Другими словами, насколько его поверхность ровная.
  • При наличии каких-либо следов износа требуется заменить необходимые детали.
  • При наличии явных следов износа на нажимном диске его следует заменить полностью в сборе.
  • Перед самой установкой сцепления не помешает проверить детали на легкость взаимодействия. Любые закусывания или дефекты также следует устранить.
  • При установке ведомого диска в кожух выступающая часть ступицы должна соприкасаться с пружиной.
  • Далее сборка сцепления идет в обратном порядке.

Примечательно, что при установке новых деталей длины нижней резьбовой части наконечника троса, как правило, не хватает для восстановления его изначального положения.

Поэтому необходимо привести в изначальное положение механизм компенсации износа. Для этого между поводком и рычагом вилки выключения сцепления нужно установить размер L.

Педаль сцепления следует поднять вверх до упора. Тогда пружина автоматически вернет ползун в исходное положение. После этого останется только проверить результат работы и при необходимости отрегулировать сцепление.

Меняем сцепление на ВАЗ-2110 со снятием коробки и не снимая КПП

ВАЗовское сцепление — механизм довольно надёжный и проверенный в течение почти 50 лет на наших дорогах. Фиатовские инженеры приложили массу усилий для доводки конструкции, но они и подумать не могли, что практически тот же механизм будет успешно использоваться спустя почти полвека на переднеприводной машине.

Симптомы замены

Механические повреждения можно увидеть только после снятия сцепления с автомобиля, но понять его износ можно по определенным изменениям, появившимся в работе механизма.

Производитель полную замену рекомендуется при следующих симптомах:

  • Начинается «ведение», другими словами, снижается мощность мотора.
  • Появляются пробуксовки, неполное включение.
  • При включении передач появляются сторонние звуки, толчки или щелчки.
  • Сцепление временами пропадает.
  • Есть вибрации при выжатой педали сцепления.

Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

Главная функция сцепления в автомобиле – связь трансмиссии с двигателем. На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во время передачи крутящего момента к коробке передач. В этом кроется причина его быстрого изнашивания. Причем избежать этого не удастся ни одному автовладельцу. Именно поэтому сцепление относят к расходным материалам.

Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110

  • Снять колесо, открутить 2 болта крепления нижней шаровой опоры.
  • Демонтировать отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  • Снять ДМРВ, ослабить хомут, которым крепится гофра ДМРВ, достать воздушный фильтр.
  • Убрать с вилки сцепления трос сцепления. Ослабить две крепежные гайки, прикрепляющие трос к скобе на КПП.
  • Выкрутить болт, которым стартер крепится к коробке, извлечь первый болт крепления коробки передач.
  • Найти на КПП второй болт крепления и отпустить его. Также отпустить и верхний болт, которым крепится стартер.
  • Снять разъем с датчика скорости, открутить трос спидометра.
  • Демонтировать продольную растяжку и рычаг.

Как самостоятельно заменить сцепление на Kalina?

LADA Kalina – надежная машина, которая хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах. В каждом поколении производители исправляли недостатки и вносили какие-то новшества. При эксплуатации автомобиля изнашиваются некоторые узлы, которые требуют ремонта или замены. Например, с течением времени необходимо менять сцепление. Замена сцепления на Kalina своими руками — процедура довольно трудоемкая, но вполне может быть выполнена в домашних условиях. В статье подробно описан весть процесс, а также прилагается видео.