Замена сцепления Suzuki Grand Vitara

Содержание

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara (Suzuki Grand Vitara)

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют нередких остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, неспешной езды в пробках. В таковой ситуации сцепление машины поддается большим нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать проблемы узла, это может привести к возникновению суровых поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Хорошим решением будет воззвание в наш автосервис JapService, сделанный на базе автоклуба Honda. Нашими опытнейшеми мастерами будет выполнена отменно и дешево замена сцепления Susuzki Grand Vitara. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону 7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara 2.0

7500 Suzuki Grand Vitara 2.4

8300

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:. повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);. рывки.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Как прокачать сцепление на Grand Vitara 2007

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Suzuki Grand Vitara)

Прокачку гидропривода сцепления следует производить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра гидропривода сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Рис. 3.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (рис. 3.3).

Медленно нажмите до упора на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится вытекание жидкости.

Удерживая педаль в крайнем переднем положении, затяните штуцер для прокачки.

Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Рис. 3.4. Ход педали сцепления при прокачке
ВНИМАНИЕБыстро повторяющиеся нажатия на педаль в интервале В-С (рис. 3.4) могут привести к тому, что при прокачке поршень главного цилиндра будет вытолкнут из корпуса цилиндра. Повторное нажатие на педаль следует производить только после ее полного возврата в положение А.
Рис. 3.5. Главный цилиндр сцепления

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Suzuki Grand Vitara)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Прокачка гидравлического привода сцепления

  • Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
замена, сцепление, suzuki, grand, vitara
  • Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  • Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  • Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  • проверьте работу сцепления.
  • Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  • Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  • Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  • Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.
  • Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  • Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  • После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Suzuki Grand Vitara | Прокачка гидропривода сцепления | Suzuki Grand Vitara

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также мягкость и провалы педали сцепления.

— очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо

— наденьте на головку штуцера 9 (рис. 4–3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);

— отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;

— нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

— уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления;

— конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

8.2 Регулировка педали сцепления

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Suzuki Grand Vitara)

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Сцепление Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года ( обновление 2008)

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость, поэтому следует исключить ее попадание на лакокрасочное покрытие кузова во избежание его повреждения.

Не разбирать главный цилиндр гидропривода сцепления.

Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

Отсоединить патрубок (2) и шланг расширительного бачка (4) от главного цилиндра в сборе (1).

Снять зажим (6) и извлечь палец вилки штока (5).

Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (3).

Снять главный цилиндр в сборе (1) и прокладку.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Нанести смазочный материал (99000–25100 (SUZUKI Silicone Grease)) на палец вилки штока (1).
  • Затянуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, моментом затяжки 23 Н∙м.
  • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью и проверить гидропривод на наличие утечек.
  • После установки произвести прокачку системы.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Не разбирать рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

Отсоединить механическую коробку передач от двигателя (см. раздел «Механическая коробка передач»).

Отвернуть гайку (1) крепления патрубка гидропривода от рабочего цилиндра выключения сцепления (2).

Извлечь втулку патрубка (2) из переднего корпуса коробки передач, затем отсоединить патрубок гидропривода (4).

Снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе.

замена, сцепление, suzuki, grand, vitara

Рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе (2) в передний корпус коробки передач. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

Подсоединить патрубок гидропривода (4) к рабочему цилиндру.

Установить втулку (3) в передний корпус коробки передач, затем затянуть гайку крепления (1) патрубка требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 16 Н∙м.

Подсоединить коробку передач к двигателю.

Заполнить расширительный бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Убедиться в отсутствии утечек жидкости.

Кожух сцепления, ведомый диск и маховик

  • Подшипник первичного (входного) вала коробки передач
  • Маховик
  • Ведомый диск сцепления
  • Кожух сцепления
  • Болт крепления кожуха сцепления
  • Болт крепления маховика

Используя специальное приспособление (А) (09924–17811), зафиксировать положение маховика и отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1), затем снять кожух (2) и ведомый диск сцепления (2).

Используя специальное приспособление ((A): 09921–26020, (B): 09930–30104), извлечь подшипник (1) первичного (входного) вала коробки передач.

Перед установкой, убедиться, что поверхности контакта маховика и нажимного диска очищены.

Установить маховик (1) на коленчатый вал. Затем, используя специальное приспособление ((A): 09924–17811), зафиксировать положение маховика и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 70 Н∙м.

Используя специальное приспособление ((B): 09925–98210), установить подшипник входного вала в маховик.

Используя специальное приспособление ((A): 09924–17811, (C): 09923–36320), совместить центр ведомого диска сцепления с центром маховика. Затем установить кожух сцепления (1) и затянуть болты крепления (2). Момент затяжки болтов: 23 Н∙м.

Во время затягивания болтов крепления кожуха сцепления, необходимо прижать ведомый диск вручную, используя специальное приспособление, так чтобы выставить диск в центр.

Болты затягивать в несколько подходов по диагонали.

Нанести тонкий слой смазочного материала (“A”: Grease 99000–25210 (SUZUKI Super Grease I)) на входной вал коробки передач (1).

Подсоединить коробку передач к двигателю.

Используя ключ, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока шлицы входного вала коробки передач и ведомого диска сцепления не войдут в зацепление.

  • Проверить подшипник первичного (входного) вала коробки передач на наличие износа и других дефектов. При необходимости заменить.
  • Используя глубиномер, измерить толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если величина толщины накладки не будет соответствовать допустимому значению – диск необходимо заменить новым. Стандартная величина толщины фрикционной накладки: 1.5 мм, минимально допустимая: 0.5 мм.
  • Проверить диафрагменную пружину на наличие повышенного износа или повреждения. Проверить нажимной диск на наличие износа или термической деформации, при необходимости – заменить диск новым.
  • Проверить поверхность контакта маховика с ведомым диском на наличие повышенного износа. При необходимости заменить маховик.

Замена сцепления на Сузуки Гранд Витара (читайте описание)

При покупке книги в PDF

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

замена, сцепление, suzuki, grand, vitara

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран. доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
READ  Замена салонного фильтра на Skoda Octavia а7
ROCKYMOTION.RU 2022