Замена шаровой опоры Kia RIO

Замена шаровой Kia RIO 3 видео инструкция

Направьте внимание! Замена шаровой на Kia RIO самостоятельной замены шаровой опоры нужно проверить углы установки колес. Время от времени после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской. Заключение При появлении подозрительных звуков в подвеске и нарушении маневренности машины не стоит терять времени. В таком случае следует немедленно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу заменить его на новый.

Для этого открутите все крепления рычага и выверните болт сайлентблока может потребоваться смазка WD При помощи плоской отвертки подденьте пыльник шаровой опоры, за ранее сняв хомут удерживающий пыльник. Удалите смазку и разожмите стопорное кольцо шаровой, дальше при помощи трубы либо специального съемника проведите демонтаж самой опоры.

Место посадки необходимо очистить от загрязнений и смазки. Запрессуйте новейшую опору в сборе при помощи такого же съемника либо подходящего обрезка трубы.

Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и поставьте пыльник опоры. Дальше произведите сборку частей подвески в оборотном порядке.

Замена шаровой Kia RIO

Таковой порядок выполнения работы довольно трудно выполнить в ограниченных критериях маленького гаража. Потому работу лучше проводить в большенном боксе либо на улице.

Принципиально верно запрессовать новейшую деталь, по другому она просто выскочит на первой же суровой яме. Смотрите также видео понизу странички.

замена, шаровой, опор

Стоит поменять шаровую опору на Kia RIO своими руками? Если один раз выполнить эту процедуру от начала до конца, то проблем во второй раз уже не возникнет. Но без опыта в автослесарном деле приниматься за замену замена шаровой на Kia RIO руками не стоит.

Замена шаровой опоры KIA Rio

Вам потребуется немало специального инструмента, несколько часов собственного времени, а также немало нервов, чтобы выполнить всю работу правильно. Выпрессовка с помощью тисков Очистить посадочное место на рычаге под новую шаровую опору.

Запрещено для этих целей использовать абразивные материалы, например, наждачную бумагу. Подготовленное посадочное место под шаровую опору При помощи подходящих обрезков труб впрессовать новую шаровую опору на посадочное место в рычаге. Впрессовка шаровой опоры Установить стопорное кольцо, заложить обильно смазку и одеть пыльник, избегая перекосов.

Проконтролировать отсутствие повреждений на манжете.

Процесс сборки Собрать все в порядке обратном разборке. Произвести пробный заезд, прислушиваясь к звукам подвески. При возможности желательно проверить автомобиль на углы схода и развала. Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры Приобретая оригинальную шаровую опору, автовладелец получает комплект, в который также входят пыльник и стопорное кольцо. Поэтому покупка фирменного изделия избавляет от необходимости поиска перечисленных элементов.

READ  Замена подшипника передней ступицы ГАЗель

Комплект, который идет совместно с оригинальной шаровой опорой Приобретая аналоги замена шаровой на Kia RIO изделия от сторонних производителей, наличие пыльника и стопорного кольца не гарантированно.

Нам нужно демонтировать рычаг в сборе с шаровой опорой с автомобиля. Для этого понадобиться:

Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз и ставим противооткатные упоры.

Поддомкрачиваем с нужной стороны и снимаем колесо.

Не забывайте что колесные гайки нужно срывать когда машина на земле.

Откручиваем гайку крепежа пальца к поворотному кулаку.

Съемником выдавливаем палец шаровой из кулака.

Держим от проворота болт и откручиваем гайку переднего крепления рычага. После откручивания болт извлеките из сайлентблока.

Держим от проворота болт и откручиваем гайку заднего крепления рычага. После откручивания болт извлекаем из сайлентблока.

замена, шаровой, опор

Далее производим замену шаровой. Для этого понадобиться:

Снимаем пыльник шаровой с помощью плоской отвертки.

Теперь сожмите стопорное кольцо, подденьте отверткой и снимите.

Оправкой которая подходит по диаметру выбейте шаровую опору. Как оправку можно использовать головку из набора инструментов.

Запрессуйте новую шаровую и произведите сборку в обратном порядке. Перед закрытием пыльника шаровой обильно смажьте палец.

После замены шаровых опор проверьте углы установки колес.

Выбор шаровой

Шаровые справа и слева идентичные. Артикул оригинальной шаровой 54530-25000. Если хотите что-то подешевле советую TRW (цена-качество) JBJ 174.

Замена шаровой опоры Kia RIO

Замену шаровой опоры на Kia RIO не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Kia RIO может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Kia RIO то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя. верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Kia RIO можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Советы по замене

Несмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Renault Logan, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем:

  • Главным минусом замены шаровой опоры без установки нового рычага является риск выскакивания новой детали из своего места. В этом случае руль может развернуться на 35-40 градусов, а деталь однозначно выйдет из строя (гарантированно повредится пыльник). В результате придется менять не только шаровую опору, но и рычаг. Чтобы исключить выпадение можно использовать «аналоги», оборудованные стопорным кольцом.
  • Некоторые специалисты рекомендуют «прихватывать» шаровую и рычаг с помощью точечной сварки в нескольких местах. Этого делать нельзя, ведь возрастает риск повреждения (перегорания) пыльника. При этом гарантий от повреждения никто не даст.
  • Рычаги Renault Logan идут вместе с парой сайлентблоков. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе. Это связано с тем, что отдельная покупка сайлентблоков и шаровой опоры, если и позволит сэкономить, то небольшую сумму. Нельзя забывать и о том, что сайлентблок придется выпрессовывать.
  • Если вы меняли шаровую опору с демонтажем рычага или выполнили замену в комплексе, обязательно сделайте развал-схождение.
  • При раздельной замене опоры помните, что после удара молотком по рычагу последней также придется менять.
  • Вне зависимости от заменяемой детали старайтесь сохранить пластиковую накладку, устанавливаемую под кулак, а также стопорную шайбу (часто идет в комплекте с новой шаровой опорой).
READ  Ford Focus 2 замена ламп ближнего света

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Профессиональная на Kia RIO 3 замена шаровой опоры: нюансы и специфика

Владельцы Kia RIO 3 должны внимательно следить за состоянием своего транспорта. Особое внимание уделяется шаровым опорам. Деталь является главным соединяющим элементом между ступицей рулевого колеса и рычагом подвески. Её задача заключается в обеспечении поворота ступицы, при этом колесо должно находиться постоянно в горизонтальном положении. Несмотря на своё строение, узел играет крайне важную роль. От исправности зависит функционирование автотранспорта.

Ремонт подвески Kia RIO

Подвеска автомобиля Kia RIO— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

READ  Горит аккумулятор на панели приборов Priora

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Kia RIO цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Шаровая Kia RIO 3

Дополнительная информация : Хорошее качество. МНОГО КОНТРАФАКТА.

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

Дополнительная информация : Можно использовать.

Дополнительная информация : Низкий ресурс. Пыльник высыхает очень быстро.

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

Дополнительная информация : Можно использовать.

Дополнительная информация : Хорошее качество.

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

Дополнительная информация : Низкий ресурс пыльника. С оригинальным пыльником шаровая ходит.

Какие инструменты понадобятся для работ?

Если вы решили выполнять ремонт авто своими руками, потребуется определенный набор инструментов. Не забудьте о том, что конструкция подвески автомобиля достаточно сложная в передней части, поэтому будет лучше, если вы хоть немного разбираетесь в автомобильной технике. Без опыта и умений лучше не лезть в эту часть машины, чтобы не навредить еще больше.

Для выполнения работ вам потребуется такой инструмент:

  • домкрат, подставка, ключ для откручивания болтов колеса;
  • ключи на 17” и на 19” – самые востребованные для ремонта подвески;
  • тиски для фиксации снятой стойки и дальнейшего снятия опоры;
  • оправка в виде длинной трубки подходящего диаметра – для снятия и монтажа шаровой;
  • несколько видов смазки – в частности, понадобятся графитная и проникающая смазка;
  • болгарка и дрель – они могут понадобиться, если возникнут трудности с демонтажем;
  • ветошь для протирки, а также стандартный набор инструмента – отвертка, молоток, пассатижи.

В процессе выполнения работы могут возникнуть самые разные трудности. Чтобы их решить, лучше иметь под рукой много дополнительного инструмента, который обычно есть у каждого автомобилиста в гараже. На СТО также применяют гидропресс для быстрого снятия элементов подвески со стойки. Но это оборудование не обязательно.

ROCKYMOTION.RU 2022