Содержание

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Высококачественный автозвук – это лучший выбор характеристик выходного устройства в купе с номинальными чертами динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях с помощью усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, потому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует создавать исходя из показателя номинальной мощности: если в свойствах колонок обозначено значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы либо слабенький звук возникает в случае большой различия меж выходной мощностью устройства (слабеньким усилителем) и суммой пиковых характеристик всех динамиков в системе.

Главные характеристики динамиков: интервал частотного спектра, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, потому если в свойствах среднечастотной акустики (мидбаса) есть таковой показатель, то это высококачественная система. Выбор сабвуфера находится в зависимости от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть вдвое выше. К примеру, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, означает, сабвуфер должен быть мощностью более 300 Вт либо два сабвуфера по 150 Вт.

Проф расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует особый акустический кабель на базе, так именуемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех частей – из этого подбирают нужный конденсатор.

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся авто акустика бывает 2-ух типов:

  • Коаксиальные системы – размещение динамиков в одной колонке с разделением по спектрам, когда на динамик большей мощности при помощи диффузора накладывается динамик наименьшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от 1-го до четырёх на каждую полосу. Такие системы более ординарны, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – любая выходная полоса звука работает в своём определённом спектре. Размещение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономичности салона автомобиля из трёх главных частотных характеристик: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Внедрение таковой системы позволяет достигнуть эффекта присутствия, просит проф подхода и дополнительных расходных материалов и компонент (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, звукоизоляции).

Для организации высококачественного звука в автомобиле учитывают огромное количество причин, а при установке компонентной акустики премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, 6 либо больше полос нужен четкий расчёт всех характеристик: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают различными, их выходные свойства не зависят от формы либо размера. Округлые и традиционные круглые динамики, к примеру: 69, 46 либо 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подия для установки. На Шевроле Cruze штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, но припас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого употребляют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах употребляют особые акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на 6 либо восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит направить внимание на материал производства куполов динамиков. Наилучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы сделаны из упрессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь либо при зрительном осмотре – неплохой купол авто динамика не обязан иметь соответствующих для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое либо матовое умеренно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак свойства – наличие в свойствах материала неодим, из которого создают магнит динамика. Неодим способен умеренно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Не считая того, срок службы неодима больше, по сопоставлению с обыкновенными магнитами.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Авто Шевроле Cruze в первом поколении оснащались штатной магнитолой 1din и передней акустикой на два динамика в фронтальные двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны настоящие функциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с 4-мя среднечастотными динамиками и 2-мя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт хороший звук среднего уровня, но по статистике 80% хозяев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

замена, штатный, динамик, chevrolet

Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze

Штатное головное устройство на Крузах в лучших комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки передней акустики на 6 динамиков и сабвуфера. Многие обладатели предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, интегрированным GPS (либо ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В данном случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к хоть какому устройству. Тоже самое с подключением новейшей однодиновой магнитолы – её ставят на место старенькой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных делается с внедрением специального подия:

Твиттеры с накладками совершенно встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Задняя полка с 2-мя динамиками мидбас дополнительно прокладывается звукоизоляцией:

Активный сабвуфер (с отдельным интегрированным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и устанавливается в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без звукоизоляции дверей, стен и крышки багажника не обойтись. В неприятном случае пропадает качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также употребляют особые материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze

Им необходимо меньше мощности, потому что у штатки очевидно не 50Вт. Ну и конечно не нужно брать динамики с большой мощностью, потому что усилителя очевидно не хватит.

По сопротивлению тоже лучше придерживаться штатного. Если бюджет не большой и штатные твитеры устраивают, то я б их не трогал, а заменил бы просто мидбас но не на коаксиал!

По кроссоверу: Если только мидбас, то будет зависить от того какой кросс. Aleksey добавил В седанах, хэтчбеках и универсалах употребляют особые акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на 6 либо восемь динамиков мидбас. При выборе акустики стоит направить внимание на материал производства куполов динамиков.

Наилучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы сделаны из упрессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом. Качество можно оценить на ощупь либо при зрительном осмотре — неплохой купол авто динамика не обязан иметь соответствующих для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое либо матовое умеренно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты. Ещё один признак свойства — наличие в свойствах материала неодим, из которого создают магнит динамика.

Неодим способен умеренно распределять потоковую какие динамики лучше поставить на Шевроле Cruze при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.

Не считая того, срок службы неодима больше, по сопоставлению с обыкновенными магнитами. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Высококачественный автозвук — это лучший выбор характеристик выходного устройства в купе с номинальными чертами динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях с помощью усилителя и конденсатора. Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, потому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель.

Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует создавать исходя из показателя номинальной мощности: По сути это только 1-ый шаг доработки аудиосистемы, вообщем было бы отлично инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, именно тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Да и так хорошо, о собственной покупке не пожалел.

Кстати, здесь почти все находится в зависимости от выбора динамиков. Некие хоть огромные и массивные, но они могут не подойти к магнитоле, которая просто не вытянет требуемую мощность, соответственно, все средства вылетят в трубу. После звукоизоляции фронтальных дверей начал установку динамиков. Сходу скажу для хозяев суперакустических систем с вуферами и твиттерами и усилками и кроссоверами… я с Вами не соревнуюсь Сделал бюджетно, на что средств какие динамики лучше поставить на Шевроле Cruze жаль было Находил колонки, которые можно «просто поставить».

Без кроссоверов там всяких и твиттеров.

Что бы просто поменять штатные на что-то лучше. Итак вот, дальше для простолюдин как я пишу есть компонентные — оно нам не нужно, есть коаксикальные — где несколько динамиков сходу для проигрывания различных частот.

Нам такие, поординарнее, подешевле После недолговременного поиска не без помощи рейтинга ямаркета по аспектам:

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Высококачественный автозвук – это лучший выбор характеристик выходного устройства в купе с номинальными чертами динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях с помощью усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, потому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует создавать исходя из показателя номинальной мощности: если в свойствах колонок обозначено значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы либо слабенький звук возникает в случае большой различия меж выходной мощностью устройства (слабеньким усилителем) и суммой пиковых характеристик всех динамиков в системе.

READ  Замена колодок Focus 3 задних

Главные характеристики динамиков: интервал частотного спектра, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, потому если в свойствах среднечастотной акустики (мидбаса) есть таковой показатель, то это высококачественная система. Выбор сабвуфера находится в зависимости от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть вдвое выше. К примеру, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, означает, сабвуфер должен быть мощностью более 300 Вт либо два сабвуфера по 150 Вт.

Проф расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует особый акустический кабель на базе, так именуемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех частей – из этого подбирают нужный конденсатор.

Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок

Ремонт штатных динамиков Шевроле Captiva

Авто Шевроле Cruze в первом поколении оснащались штатной магнитолой 1din и передней акустикой на два динамика в фронтальные двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны настоящие функциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с 4-мя среднечастотными динамиками и 2-мя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт хороший звук среднего уровня, но по статистике 80% хозяев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся авто акустика бывает 2-ух типов: Замена фронтальных динамиков Chevrolet Aveo Т250

Коаксиальные системы – размещение динамиков в одной колонке с разделением по спектрам, когда на динамик большей мощности при помощи диффузора накладывается динамик наименьшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от 1-го до четырёх на каждую полосу. Такие системы более ординарны, качество их звука и частота ограничены. Компонентные акустические системы – любая выходная полоса звука работает в своём определённом спектре. Размещение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономичности салона автомобиля из трёх главных частотных характеристик: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Внедрение таковой системы позволяет достигнуть эффекта присутствия, просит проф подхода и дополнительных расходных материалов и компонент (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, звукоизоляции).

Для организации высококачественного звука в автомобиле учитывают огромное количество причин, а при установке компонентной акустики премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, 6 либо больше полос нужен четкий расчёт всех характеристик: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера. Замена динамиков Шевроле Cruze своими руками

Динамики бывают различными, их выходные свойства не зависят от формы либо размера. Округлые и традиционные круглые динамики, к примеру: 69, 46 либо 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подия для установки. На Шевроле Cruze штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, но припас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого употребляют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах употребляют особые акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на 6 либо восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит направить внимание на материал производства куполов динамиков. Наилучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы сделаны из упрессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь либо при зрительном осмотре – неплохой купол авто динамика не обязан иметь соответствующих для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое либо матовое умеренно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак свойства – наличие в свойствах материала неодим, из которого создают магнит динамика. Неодим способен умеренно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Не считая того, срок службы неодима больше, по сопоставлению с обыкновенными магнитами.

Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze

Штатное головное устройство на Крузах в лучших комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки передней акустики на 6 динамиков и сабвуфера. Многие обладатели предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, интегрированным GPS (либо ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В данном случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к хоть какому устройству. Тоже самое с подключением новейшей однодиновой магнитолы – её ставят на место старенькой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных делается с внедрением специального подия:

Твиттеры с накладками совершенно встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Задняя полка с 2-мя динамиками мидбас дополнительно прокладывается звукоизоляцией:

Активный сабвуфер (с отдельным интегрированным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и устанавливается в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без звукоизоляции дверей, стен и крышки багажника не обойтись. В неприятном случае пропадает качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также употребляют особые материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Замена штатной акустики Chevrolet Cruze

Штатная акустика меня уже издавна не устраивала, и мною было принято решение ее заменить!Честно говоря то я задумывался обойдусь «малой кровью», заменой колонок и установкой усилителя, но не здесь то было! Об этом чуток позднее.

Поставил в перед 2-ух компонентку DLS R6. а вспять заместо дверей установил в полке два блина DLS 962 4-х канальный усилитель! В ГУ по началу не желал лезть, ни распаивать линейные выходы ни чего…, чтобы не слететь с гарантии.

Задумывался, что установки колонок и усилителя будет довольно для того чтоб слушать нормально музыку. Но как я ошибался! Все сигналы (поворотник, парктроник, ключ зажигания оставленный в замке) кроме музыки шли через «голову», соответственно они все также прошли через усилитель и стали на столько массивными и страшно неприятными, что включив заднюю скорость я чуть ли не оглох на одно ухо! Это было страшно! Сигнал можно было прикрутить, но сразу мы прикручивали и колонки! Обсудив делему с мастерами было принято решение разобрать «голову» и выпаять линейку в обход пред усилителя!

Раз уж полезли в голову я попросил чтобы установили камеру заднего вида и сделали так чтобы видео не исчезало при движении. Попросил чтобы мне все это посчитали! вышла очень и очень кругленькая сумма! Естественно произнес СТОП!

Камера вышла в 15 потому что стандартного входа под камеру там нет нужно раздельно выпаивать и прописывать видео интерфейс что уже не недорого!

Чтобы не отключалось видео нужно вообщем в мозги лезть и там капаться, сигнал идет на отключение по цифровому каналу КАН МОДУЛЮ (как мне растолковали)!

Снова собрался консилиум и стали мыслить что все-таки делать? Предложили заменить вообщем «голову» и установить пионера 8400! У него есть — ну вообще все уже есть!Что делать с штатным ГУ? климат отображается конкретно там, парктроник тоже через него идет! Его решили запихнуть в верхний перчаточный ящик, так чтобы не попортить интерьер!

Вообще работы еще ведутся на данный момент я езжу без музыки играет телефон)))))Фото будут вечерком!

Может быть кого-либо и устраивают штатные динамики Cruze, но мне они не нравились вначале. Не считая того, с течением времени они стали дребезжать, потому решил их заменить на другие. Необходимо еще подразумевать, что во вовнутрь воды временами попадает влага, так что новые колонки у меня не с картонным, а с синтетическим смешивателем. Остается установить их на автомобиль.

В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам понадобится. Срезаем с динамиков базу, позже отрезаем электронный разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры шириной 1,2 Washing machine 8 круглых проставок. Не запамятовал выкрасить их, а сделал я это для того, чтоб защитить фанеру от воды.

Все проставки закрутил шурупами к базе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку базы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу – музицируют. Установил все другие динамики, позже произвел окончательную сборку.

Благодаря такому методу мне не пришлось поменять штатный разъем и поновой прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, сейчас могу слушать возлюбленную музыку с басами и услаждаться четкостью звучания. По сути это только 1-ый шаг доработки аудиосистемы, вообщем было бы отлично инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, именно тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Да и так хорошо, о собственной покупке не пожалел. Кстати, здесь почти все находится в зависимости от выбора динамиков. Некие хоть огромные и массивные, но они могут не подойти к магнитоле, которая просто не вытянет требуемую мощность, соответственно, все средства вылетят в трубу.

Стандартная магнитола хоть и смотрится устаревшей, но все таки она меня пока на сто процентов устраивает. Если и поменять, то на достойный аналог, а на него у меня пока средств нет, тем паче, что скоро приближается еще одно ТО, ну и КАСКО стоит больших средств, придется отложить тюнинг музыкальной системы до будущего года, блага, чо он уже через месяц наступит.

Мои приветствия читателям !Настало время написать об акустике !Штатный звук меня совершенно не устраивал, хотя штатный звук в Крузе не так плох ! Но замена была неминуема ! )) Решено было, сначала, заменить динамики в фронтальных дверях на компонентные, соответственно с усилителем (как же по другому))).

Выбор.Прокатился по магазам с автоакустикой, послушал здесь и там, в голове уже образовалась каша из лейблов и что, как и с чем нормально играет. В конечном итоге приостановил собственный выбор на компонентных колонках конторы Dragster DCC 682 и в пару им очень профессиональный усилитель DLS CA450i

Тип акустики: 2-х компонентнаяТипоразмер: 165 мм (6,5″)Наибольшая мощность: 180 ВтНоминальная мощность: 90 ВтДиапазон частот: 60-24 000 ГцЧувствительность: 91,5 дБСопротивление: 4 ОмКроссовер, частота раздела: 1 ГцМонтажная глубина: 73 ммХарактеристики твитера (ВЧ): 25 мм (1″)Свойства вуфера (НЧ): 165 мм (6,5″)

Режим работы вых. каскада Класс АВМОП-транзисторы: вых. Каскад/ист. питани ЕстьМощность номинальная 4 Ом, Вт 4 х 50Мощность номинальная 2 Ом, Вт 4 х 80Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 2 х 150 Вт на 4 ОмКоэффициент гармoнических искажений, % 100Отношение С/Ш, дБ 100Нагрузочная способность, Ом 2Фильтр ВЧ, Гц 50-700 (500-7000), 12 lдБ/октФильтр НЧ, Гц 15-700 (150-7000), 12 дБ/октЗащита от перегрузок Токовая и тепловаяПозолоченные разъемы Есть

Номинал улилка по-слабее номинала динамиков, но наваливает динамикам отлично и влёгкую их раскачивает ! Это DLS !)))

Набор акустики в сборе. Осталось всё установить и подключить.Сборка мишуры: провода, клеммы, пробирка и т. д.— Сила: Daxx 3Ga (плюсовой) ; Daxx 4 Ga (минусовой) ;

READ  Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2

— Акустический от усилка к активным кроссоверам и от кроссоверов к мидам: Art Sound 12Ga ;

— Акустический от кроссовера к Вч динамикам (пищалкам): Daxx 14 Ga (ПЛОСКИЕ) ;

— Клеммы силовые и для акустики купил на рынке (если Питерским любопытно, рынок «Юнона») ;

— Потому что у моей магнитолы INTRO 2218 нет линейных выходов, межблок к усилителю будет подключен через линейный преобразователь: Kicx HL-330 (2 штуки, взял с припасом, в задних дверях тоже буду поменять колонки) ;

— Гофра для кабелей (по желанию), размеры подбираем под СВОИ провода ;

Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж.Весь процесс разборки / сборки обрисовывать не буду (Сильно много писать).

Подключение.1. Подключаем силовой минус от усилка к земле (я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет !).2. Протягиваем силовой плюс от АКБ, через пробирку с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластмассовыми порогами в багажник к усилку (можно все провода подключить, но предохранитель пока не втыкайте !). Силовой плюс из подкапотного места в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят дюралевые трубки и идут к отопителю, заблаговременно просверлив в ней отверстие. Заглушка находится в центре моторного щитка понизу, кабель лучше заводить туда из салона (необходимо снять боковую панель на туннеле Коробка автомат и около щитка моторного отдела отогнуть край штатной, толстой звукоизоляции. Ориентируйтесь по дюралевым трубкам, куда они идут, Для вас туда же), из моторного отдела ОЧЕНЬ не комфортно, не пытайтесь.))) Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, может быть в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень огромное отверстие (если уже накосячили с отверстием, то Для вас поможет силиконовый герметик).Если желаете, весь силовой суньте в гофру, а если Для вас не нужно выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру суньте только тот кусочек кабеля, который остается под капотом и пойдёт к АКБ.3. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях (какие провода к каким динамикам идут можно найти по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и поглядите какого цвета провода подходят к ним).

Подключаем межблок к преобразователю. Советую сходу подключить и управляющий провод. У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки (тоненькие проводки, на фото межблочника видно), специально предназначеные для подсоединения управляющего провода (если таких отростков нет, то можно протянуть обыденный провод, который Вы запасли в качестве управляющего. Проводок скрепляем с межблочным кабелем (а можно и с силовым плюсом) изолентой). Тянем межблочный кабель по ПРАВОЙ стороне машины в багажник, где нас уже заждался усилок)). Подключаем.5. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу (куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях). От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку (с протяжкой акустических проводов есть засада. Придётся попариться с протаскиванием их через резиновую заглушку меж стойкой и дверью, здесь придётся малость попотеть).6. Дверь разобрана, стоковый динамик снят. Приставляем древесную проставку к месту её установки, делаем метки для будущих отверстий. Подбираем сверло под шурупы (либо болты, кто на что будет укреплять) и просверливаем отверстия. Проверяем, совпадают-ли отверстия на проставке с просверленными. Проверяем подходят-ли шурупы (болты).7. Место, где будет стоять проставка обклеиваем вибропластом (необходимо для того, чтоб не было перекосов и меж железом и проставкой никаких щёлочек). Протыкаем гвоздём либо шилом (дайте волю фантазии))) в вибропласте отверстия, просверленные для проставки под шурупы.Подобные деяния проводим с оставшимися дверями.Объясняю почему поначалу всё не обклеить, а позже просверлить: — Так как сверло намотает на себя битум от вибропласта и после чего отправится в мусорку.8. Прикручиваем древесные проставки.

Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики.

Было видео, как играют — утонуло вкупе с телефоном в отпуске. Был один вопрос, только как расположить «конус» динамика? Я подлумал что типа он ввысь должен глядеть, а по аннотации — вспять, я так и поставил. Шумы, хрипы какой размер динамиков в Шевроле Cruze слабенький звук возникает в случае большой различия меж выходной мощностью устройства слабеньким усилителем и суммой пиковых характеристик всех динамиков в системе.

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze

Главные характеристики динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, потому если в свойствах среднечастотной акустики мидбаса есть таковой показатель, то это высококачественная система. Выбор сабвуфера находится в зависимости от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть вдвое выше. К примеру, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, означает, сабвуфер должен быть мощностью более Вт либо два сабвуфера по Вт. какой размер динамиков в Шевроле Cruze

Проф расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки для установки существует особый акустический кабель на базе, так именуемой безкислородной меди и пиковую нагрузку всех частей — из этого подбирают нужный конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Cruze Штатное головное устройство на Крузах в лучших комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки передней акустики на 6 динамиков и сабвуфера. Многие обладатели предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, интегрированным GPS либо ГЛОНАССбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В данном случае новое какой размер динамиков в Шевроле Cruze размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новейшей однодиновой магнитолы — её ставят на место старенькой, подключая разъём и кабель.

Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель. Кстати, здесь почти все находится в зависимости от выбора динамиков.

Некие хоть огромные и массивные, но они могут не подойти к магнитоле, которая просто не вытянет требуемую мощность, соответственно, все средства вылетят в трубу. Стандартная магнитола хоть и смотрится устаревшей, но все таки она меня пока вполне устраивает.

Самое не плохое что в данном случае — остается родная проводка с родным штекером, для этого делаем так: Паяем два провода от элемента старенькой колонки на новейшую и всё. Ставим на место.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Если и поменять, то на достойный аналог, а на него у меня пока средств нет, тем паче, что скоро приближается еще одно ТО, ну и КАСКО стоит больших средств, придется отложить тюнинг музыкальной системы до какой размер динамиков в Шевроле Cruze года, блага, чо он уже через месяц наступит. Заглушка находится в центре моторного щитка понизу, кабель лучше заводить туда из салона необходимо снять боковую панель на туннеле Коробка автомат и около щитка моторного отдела отогнуть край штатной, толстой звукоизоляции.

Ориентируйтесь по дюралевым трубкам, куда они идут, Для вас туда жеиз моторного отдела ОЧЕНЬ не комфортно, не пытайтесь. Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, может быть в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень огромное отверстие если уже накосячили с отверстием, то Для вас поможет силиконовый герметик.

Если желаете, весь силовой суньте в гофру, а если Для вас не какой размер динамиков в Шевроле Cruze выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру суньте только тот кусочек кабеля, который остается под капотом и пойдёт к АКБ. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно найти по их цвету, разобрав какой размер динамиков в Шевроле Cruze дверей, снимите динамики и поглядите какого цвета провода подходят к.

Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю. Советую сходу подключить и управляющий провод. У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего провода если какой размер динамиков в Шевроле Cruze отростков нет, то можно протянуть обыденный провод, который Вы запасли в качестве управляющего.

Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой.

Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях.

Штатная акустика на Chevrolet Lacetti

Сняв обшивку левой двери как снимается окантовка ручки двери — это отдельная песня, но мы совладали с удивлением нашел, что штатная колонка стоит на пластиковом подие. Вч динамиков в моей комплектации не. Все таки я наклеил на этот так сказать скотч, но на пластмассовую часть двери приклеил несколько квадратиком толстого сплэна, один на один, в области напротив кроссовера.

Шевроле Lacetti 5D Конфетка Logbook Замена штатных динамиков фронтальных дверей. В первую очередь…

Дальше устанавливаем вч динамик. В конечном итоге цена данного действа: Поначалу были куплены l Tempo 6 в фронтальные двери ну так, на пробу … типа поглядим что получится.

Но в этом случае можно было подобрать мм.

Родные колонки у Лачи дают много басов, верха совершенно не «айс» Динамики убогие до кошмара.

Штатный free-air в задней полке вообщем не слышно Динамики Polk Audio производства годов. Такие на данный момент не делают.

Качество верхнего баса просто классное. Сабвуфер с ними даёт только звуковое давление. Все желающие могут приехать к нам слушать. Также я могу приехать на клубную встречу и дать слушать хоть какому желающему. Во первых это длительно и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ двери, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электронного разъема колонок и самое главное верно до мм рассчитанный угол направления динамика.

ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш

Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не вышло, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам.

замена штатных колонок! [PDA версия] — Cruze Lacetti форум

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен демонстрировать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Автозвук, правильная замена штатной музыки

Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно игралась лучше. Плюнули и оставили как есть. Я очень пожалел, что не взял 4 листа вибры, можно было бы по лучше оклеить двери вверху, это факт меня немного расстроил.

Замена динамиков Chevrolet Cruze

Также немного изумило, что передняя левая колонка 4 контактная… опытным методом выявили основную пару, второстепенную просто заглушили. Появились басы, звук незапятнанный и ровненький без хрипов, к огорчению, не могу вывернуть на полную и слушать, произнесли, что необходимо недели две, чтоб диффузоры размякли и колонки заиграли по истине, типа позже можешь крутить скока хочешь колонки не порвутся и не захрипят. Вч динамиков в моей комплектации не было.

READ  Стук в передней подвеске LADA Granta

Длительно копаясь в вебе начал находить динамики для моего лачика. Сначала отыскал установочные размеры: Было много вариантов таких как: Все это было не то.

Кстати в сенсе фронтальные динамики тоже были не мм. Но в этом случае можно было подобрать мм. Размер известен покупаю мм. Покупаю, прикладую к родному динамику, отверстия в аккурат.

Рад, доволен и все такое, но не долго… При попытке установить их на родной подий выяснолось, что внутрений поперечник отверстия подия мал. Опять не соответствие «эталонам».

Самый верный вариант это естественно фанера, но необходимо было за ней ехать, после вырезать кружки в кружках и прочее. Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лишь лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Машина не заводиться, нет не подачи горючего не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здрасти.

Машина марки DAEWOO Gentra автомат. На ходу заглох движок.

Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не вертится вперед, вспять крутится… николай Шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Замена штатных ПТФ Chevrolet Cruze / Chevrolet Cruze на би-ксеноновые модули

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Шевроле Cruze, обладатель которого решил заменить штатные противотуманные модули с галогеновыми лампами на би-ксеноновые противотуманные модули DIXEL G4 D2H с штатными ксеноновыми лампами D2S, тем стандартный желтоватый свет поменяется на броский белоснежный, который усилит головной свет сильной светотеневой ксеноновой границей.

Исходный противотуманный свет автомобиля.

Избранная би-линза DIXEL G4 D2H по размерам подходила на штатное место старенькых противотуманных фар, потому каких-то серьезных изменений в конструкцию бампера мы не вносили. Так как модуль ПТФ би-ксеноновый, то у него, соответственно, есть режим ближнего и дальнего света – удобно моргать при необходимости.

Старый и новым модуль ПТФ и линза DIXEL после установки на бампер.

Для работы нам потребовалось демонтировать бампер, чтобы удалить старый модуль ПТФ и на его место установить противотуманный би-модуль DIXEL G4 D2H. Блок розжига ксенона MTF мы спрятали в глубине подкапотного пространства и прочно закрепили на каркасе автомобиля – это надежные блоки, которые не создают помех в бортовой сети автомобиля и моментально запускают ксеноновые лампы в момент включения ПТФ.

Би-модуль DIXEL G4 D2H после установки на автомобиль и в процессе регулировки света.

После завершения установки би-ксеноновых модулей в противотуманные фары мы вернули обратно бампер с новыми линзами на автомобиль и произвели необходимую регулировку света, чтобы обе линзы светили относительно друг друга. С помощью специального аппарата (фараскоп) мы добиваемся максимально ровной светотеневой границы: такой свет не будет слепить встречных водителей и за подобный тюнинг не полагается санкций со стороны полиции, так как он полностью соответствуют ГОСТу.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Кто менял штатную акустику? И если да, то на какую? | КЛУБ Chevrolet Cruze | ВКонтакте

Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.

Компонентные акустические системы — каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных замена штатных динамиков в Chevrolet Cruze и компонентов усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции.

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера.

Овальные и классические круглые динамики, например: На Chevrolet Cruze штатные места для установки в дверях — 6. В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас. При выборе акустики замена штатных динамиков в Chevrolet Cruze обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков.

Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты. Ещё один признак качества — наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика.

Неодим способен равномерно распределять замена штатных динамиков в Chevrolet Cruze мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.

Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель.

Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый замена штатных динамиков в Chevrolet Cruze появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Замена Динамиков Chevrolet Cruze

Основные параметры динамиков: Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют.

Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода.

Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой.

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze

Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.

Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.

Chevrolet Cruze ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ

Бро можешь рассказать что за херня когда на больших оборотах она елии едет назад? Вот только случилось возле дома. Стандартные звучат лучше. Рукожоп посмотри для начала что такое автозвук, акустическое оформление и подготовка по шумоизоляции. Сплэн на лобовое себе бы наклеел. Вся проблема в том что вместо широкополосного динамика был поставлен среднечистотный Если и менять то только на такой же, или помощнее широко полосный динамик.

07/02/ Замена Штатных Динамиков Chevrolet Cruze AUTO DELO. Loading Chevrolet Cruze 1,6 Chevrolet Cruze года Замена переднего Автор: AUTO DELO. Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Cruze, но мне они не нравились изначально. 21/04/ Передние дверки рупара acv 20см, задние дверки acv 16см, усилитель jbl 4 по Автор: Сергей Паутов.

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? [13th CREW]:

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — автозвук. Привет всем! С завода стояла магнитола Navi и система динамиков вроде как. Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — автозвук. Когда купил машину звук конечно мне сразу не понравился, точнее его почти и не. Продолжительность:

Им нужно меньше мощности, так как у штатки явно не 50Вт. Ну какие динамики ставить на Chevrolet Cruze конечно же не надо брать динамики с большой мощностью, так как усилителя явно не хватит. По сопротивлению тоже лучше придерживаться штатного. Если бюджет не большой и штатные твитеры устраивают, то я б их не трогал, а заменил бы просто мидбас но не на коаксиал! По кроссоверу: Если только мидбас, то будет зависить от того какой кросс. Aleksey добавил Выпиливаем магнит… Ставим новый динамик на проставку и прикручиваем.

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze:

Замена Штатных колонок Chevrolet Cruze 08 Feb В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков. 19/06/ Ремонт штатных динамиков Chevrolet Как снять дверные обшивки карты с Chevrolet Cruze Замена динамиков Автор: foegor. 09/05/ Как снять дверные обшивки карты с Chevrolet Cruze саня марк перед зад Замена Штатных Динамиков Chevrolet Cruze Замена динамиков Civic 4d. проставочные кольца | Part 2: Speakers replacement Civic FD Chevrolet Cruze disassembly door Full HD (Chevrolet Cruze.

ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ дверей своими руками на Chevrolet Cruzeпрослушка штатки.:

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze. Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Cruze, но мне они не нравились изначально. Кроме. Замена штатных динамиков. Штатные динамики долго не живут, потому как бумажные (диффузор, в смысле). А в дверях. перманентно. Chevrolet- Cruze-1-6.ru Cruze hochu-pomenjat-kolonki-na-shevrole-kruz.

Динамик двери передней мощностью 40 Вт для автомобилей Chevrolet Cruze и Orlando, начиная с года выпуска, оригинальная деталь производства General Motors. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально. Главный принцип GM-City — работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя — от 12 месяцев. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:. Динамик двери передней 40 вт Все запчасти Cruze Электрика Cruze.

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш

Замена штатной акустики Lacetti, музыка на повседневную езду.Ждём проект! ЧАСТЬ 1

  • P0458 ОШИБКА Chevrolet Cruze
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ Cruze Chevrolet
  • КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ Chevrolet Cruze ВИДЕО
  • ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Chevrolet Cruze
  • МАТЫ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ Chevrolet Cruze
  • ЧТО ЛУЧШЕ Nissan Almera ИЛИ Chevrolet Cruze
  • ЭМБЛЕМА Chevrolet Cruze
  • КАКОГО КЛАССА Chevrolet Cruze СЕДАН
  • Chevrolet Cruze ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА

Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз