Содержание

Цена на замену втулок стабилизатора Kia RIO 2, 3, 4

замена, стойка, стабилизатор

Замена стабилизатора Kia RIO

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Стабилизатор Kia RIO

На автомобиле Kia RIO стабилизатор поперечной стойкости торсионного типа установлен на фронтальной подвеске. Этот узел с обычной конструкцией (сам стабилизатор и его стойки с втулками) несет ответственность за гашение наклона, контакт автомобиля с дорогой, а означает и за его безопасность. Во избежание трагедии состояние стабилизатора нужно держать под контролем раз в год во время техобслуживания совместно с другими элементами подвески. Признаками того, что узел неисправен будут стуки и дребезжание в районе фронтальной подвески, нехорошая маневренность машины при повороте и завышенный наклон кузова.

Замена втулок стабилизатора Kia RIO

Стабилизатор служит для выравнивания наклонов кузова при прохождении поворотов и перестроений, обеспечивая безопасность при движении авто. Изношенные же втулки стабилизатора понижают эффективность его работы, что негативно сказывается на маневренности Вашем Kia RIO.

Потому неисправные втулки стабилизатора рекомендуется подменять сходу после обнаружения их износа.

  • Стук при проезде неровностей;
  • Стук при прохождении поворотов;
  • При сильном износе увеличенный свободный ход руля, поперечная качка кузова, рыскание авто кроме поворотов к тому же при перестроении и торможении авто.

Как легко установить стойки стабилизатора своими руками (solaris)

Разработка замены втулок стабилизатора Kia RIO 3.

  • Поднимаем авто на подъемнике на высоту, комфортную для работы;
  • Снимаем фронтальные колеса;
  • Очищаем крепеж кронштейна втулок стабилизатора и обрабатываем водянистым ключом;
  • Откручиваем болт и гайку крепления кронштейна;
  • Поднимаем кронштейн жалом отвертки и снимаем его;
  • Снимаем изношенную втулку стабилизатора;
  • Устанавливаем новейшую втулку и кронштейн ее крепления;
  • Наживляем крепеж кронштейна и затягиваем предписанным моментом;
  • Аналогично меняем втулку на 2-ой стороне;
  • Ставим на место фронтальные колеса и опускаем авто с подъемника.

Для замены втулок стабилизатора на моделях Kia RIO приглашаем вас посетить сеть наших проф техцентров. Отыскать ближний к для вас просто на карте, потом сделайте звонок и приезжайте в комфортное вам время.

Замена стоек стабилизатора Kia RIO

Стойки стабилизатора Kia RIO может достигать 100 тыс. км пробега, но низкое качество дорожного покрытия, неаккуратное вождение и насыщенная эксплуатация автомобиля могут понизить срок их службы в два раза либо даже в три раза. Неисправные стойки стабилизатора наращивают нагрузка на всю подвеску и делают движение опасным. Нередко вышедшие из строя стойки путают с другими проблемами подвески, потому для установления верного «диагноза» нужна кропотливая диагностика в автосервисе. Эта процедура вкупе с заменой стоек займет около часа.

замена втулок стабилизатора Kia RIO 2

  • 54813-2H000 — втулки переднего стабилизатора
  • Модель: Kia RIO BC
  • Тип кузова: автомобиль
  • Год, пробег: 2003, 201 000 км
  • КПП, привод: механика, фронтальный
  • Движок: 1.5 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia RIO «Авто-Миг»:

  • замена стоек стабилизатора Kia RIO
  • стук при проезде лежачих полицейских впереди

Диагностика подвески выявила последующее:

  • износ фронтальных стоек стабилизатора
  • замена фронтальных стоек стабилизатора

замена стоек стабилизатора Kia RIO 3

  • 54830-4L000 — стойка стабилизатора фронтального
  • Модель: Kia RIO JB
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2008, 96 000 км
  • КПП, привод: механика, фронтальный
  • Движок: 1.4 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia RIO «Авто-Миг»:

Замена стоек стабилизатора ЛЕГКО или НЕТ?

  • замена втулок стабилизатора Kia RIO
  • при проезде неровностей откуда-то впереди раздается скрип

Диагностика выявила последующее:

  • скрип был из фронтальной части машины, а конкретно из-за изношенных втулок стабилизатора поперечной стойкости. Самое пожалуй сложное в этой операции было открутить болты которые держали скобы, потому что под воздействием воды, песка и перепада температур они очень заржавели.
  • замена изношенных втулок переднего стабилизатора новыми

Клубный автосервис

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
READ  Fiat Dukato замена топливного фильтра

Подключение нового оборудования

Окончив снятие магнитолы «Kia RIO 3», делают распиновку приготовленного оборудования согласно предложенной схеме. После чего помещают аксессуар на место и проводят сборку по той же аннотации в оборотном порядке.

Спецы автопроизводителя предусмотрели очень ординарную функцию, оснастив машину ISO-разъемами.

Комплектация магнитол в «Kia RIO 3»

Акустика от производителя предлагает маленькое количество опций и не поддерживает современные электрические носители, потому автолюбитель думает о том, чтоб снять штатную магнитолу и установить что-то новое. Мультимедийные центры существенно расширяют горизонт способностей, штатная же для работы просит напряжение в 14,4 В и оборудована:

  • разъемами AUX/USB;
  • радиоприемником FM/AM;
  • проигрывателем компакт-дисков;
  • MP3-воспроизведением;
  • Bluetooth-адаптером.

Также акустика включает четыре колонки и антенну.

Распиновка штатной магнитолы Kia RIO 3

В руководстве юзера можно ознакомиться с советами производителя, помогающими выполнить установка акустики. Для коммутации автопроизводитель сделал ISO-разъемы, которые требуется отстегнуть, чтоб установить новое устройство. Замена штатной магнитолы в «Kia RIO 3» предугадывает демонтаж старенькой. Для установки нужно подключить новый аксессуар к системам машины согласно распиновке проводки.

  • 1 и 10 — задняя левая колонка;
  • 2 и 11 — передняя левая;
  • 3 и 12 — передняя правая;
  • 4 и 13 — задняя правая;
  • 8 и 17 — подсветка;
  • 9 — фиксация;
  • 18 — выносная антенна.
  • 4 и 17 — дистанционное управление с управляющего колеса;
  • 6 и 18 — USB D;
  • 7 и 19 — USB/iPod;
  • 8 и 21 — AUX R/L IN;
  • 9 и 20 — AUX;
  • 10 и 22 — микрофоны;
  • 11 — ACC;
  • 12 — положительная клемма АКБ;
  • 16 — частота вращения;
  • 24 — заземление.

Необходимо аккуратненько снять магнитолу и потом провести подключение нового устройства по предложенной схеме. Если авто находится на гарантии дилера, схожее дооснащение стоит поручить спец сервисному центру, так как самостоятельная установка может привести к утрате схожих обязанностей.

Снятие штатной автомагнитолы

Каждый автолюбитель, решивший без помощи других тюнинговать машину, желает провести функцию без противных последствий. Чтоб снять аудиоцентр, используют особые инструменты для демонтажа обшивки либо пластмассовые карты. Не бросить царапин на панели помогают мокроватые салфетки из нетканого материала.

  • Опускают управляющее колесо до упора вниз, пока не возникнет щель.
  • Снимают козырек приборки, взявшись рукою за низ и потянув на себя.
  • Пластиковую карту, подходящий инструмент оборачивают салфеткой, подсовывают, чтоб отстегнуть нижние клипсы.
  • Когда элемент отошел, отключают кабель и убирают его.
  • Чтоб снять рамку магнитолы на «Kia RIO 3», начинают с левого края и, направляясь по часовой стрелке, аккуратненько поддевают края, чтоб отстегнуть сдерживающие детали. Верх зафиксирован в жестких пазах, им занимаются в последнюю очередь.
  • Убирают крепежные болты, удерживающие головное устройство, отключают антенну и штекеры.

Чтоб снять штатную магнитолу «Kia RIO 3» и заменить ее более продвинутой версией, много времени не требуется. Для неких мультимедиацентров необходимо обеспечить дополнительное место либо произвести установку рамок-переходников. Наличие таких деталей следует уточнить у торговца во время покупки девайса на смену.

Замена штатной магнитолы «Kia RIO 3» – как самостоятельно снять и подключить новое устройство

Предустановленное аудиоборудование на автомобилях южнокорейского концерна может не удовлетворять обладателя качеством звука. Замена штатной магнитолы в машине «Kia RIO 3» делается как в сервисном центре, так и без помощи других, автовладельцу довольно владеть базисными способностями.

Установка мультимедийной системы

Многие автолюбители хотят получить не просто аналогичную акустику, а целый мультимедиацентр. Замена штатной магнитолы «Kia RIO 3 Лайн» на схожее устройство вероятна и просит соблюдения той же самой аннотации. С особым вниманием необходимо отнестись к разъемам, подключая их к подходящим гнездам.

До того как завершать установка, необходимо проверить систему на работоспособность. Окончив с клеммами, перебегают к дополнительному оборудованию:

  • протягивают проводку от камеры заднего вида;
  • располагают антенны GPS/4G;
  • подключают сабвуфер либо мониторы и другое.

Процедура стандартная, так что если был опыт, и вышло снять штатную магнитолу в машине «Kia RIO 2», то и с 3-й генерацией не возникнет сложностей.

Продвинутые девайсы (2.ДИН, ММС), например, «Пионер», обеспечивают водителя спутниковой навигацией, поддерживают сенсорный экран с русским интерфейсом, способны прочитать хоть какой мультимедийный формат. Они ведут взаимодействие с роутерами, оснащаются выносными антеннами и допускают подключение устройств перифирии.

Поменять акустику получится, не потратив очень много времени, а выбор подходящего варианта упрощается за счет того, что на рынке огромное количество подходящих магнитол, представленных в разном спектре цен и имеющих разные свойства. Главное — уделить внимание соответствию меж годом выпуска автомобиля и оборудованием. У 2-го и 3-го поколения «Kia RIO» свои модели мультимедиацентров.

READ  Peugeot 207 не крутит стартер

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Kia RIO

Стойка стабилизатора Kia RIO предназначена конкретно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под завышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть смотрится как железный стержень, на концах которого размещены втулки, направленные в обратные стороны.

Еще одна принципиальная деталь подвески – втулка стабилизатора Kia RIO. Такая втулка может быть представлена одним из 2-ух вариантов: сферическая либо резиновая. Значимость целостного состояния втулок стабилизатора Kia RIO очень велика, потому что они конкретно оказывают влияние на долговечность стоек стабилизатора и понижения общего уровня шума.

Как без помощи других найти неисправности стоек стабилизатора Kia RIO? Существует несколько признаков, которые позволяют найти, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Зрительный;
  • Механический.

Если зрительно приметно, что втулка стабилизатора Kia RIO имеет трещинкы, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания появления заморочек их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Выкрутить колесо Kia RIO очень в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попробовать покачать ее в различные стороны.

Свободный ход либо скрип стабилизатора Kia RIO нереально найти зрительно, потому для механического способа просит использовать силу. Если последнее описанное действие производится с легкостью, то, возможно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Kia RIO:

  • Возникает сторонний звук при преодолении средством передвижения каких-то препятствий. Например, «лежачего полицейского».
  • При обыкновенном движении может наблюдаться случайное смещение Kia в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Kia RIO возникает лишний наклон в обратную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения либо прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Kia RIO.

Во всех этих ситуациях рекомендуется немедленно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Киа Рио 3! Замена стойки стабилизатора!

Ремонт стабилизатора Kia RIO в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Тс загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются ботинками либо другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот шаг вызывает затруднение, то рекомендуется за ранее пользоваться WD-40. При откручивании гайки нужно зафиксировать шестигранником полуось Kia, чтоб она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока будет нужно использовать ключ на 27. Но перед этим нужно приподнять ремонтируемую часть Kia при помощи авто домкрата.
  • Чтоб добраться до главных креплений стойки Kia RIO будет нужно отвести в сторону суппорт. Для этого довольно открутить верхний крепежный болт, а нижний мало ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно просто достать стойку, которая просит замены.

Перед установкой нового стабилизатора Kia RIO рекомендуется также поменять втулки, потому что конкретно после снятия стоек можно выполнить схожую функцию.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Kia RIO:

  • Бросить Kia в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, сразу приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, потом сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно просто достать стойку, которая просит замены.

При установке новейшей втулки в Kia RIO принципиально смотреть за тем, чтоб особый разрез на ней находился с обратной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в оборотном, описанной технологии, порядке.

Mando

  • Фактически те же самые доработанные рессоры серии FFF, но только под лейблом Mando:
  • Mando EX546513U000 — левый;
  • Mando EX546613U000 — правый.
  • По стоимости чуток дешевле серии FFF.

Стойки стаба от Т5 на Sportage 3

  • Уникальные стойки : 54830-2S200.
  • Номер стоек от VW T5: 7H5 411 317 D
  • Аналоги Т5:
  • LEMFORDER 30967 01
  • FEBEST 2323-T5F
  • RUVILLE 925499
  • SASIC 2306003
  • TRW JTS435

Пригодятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтоб задерживать шток стаба от прокручивания.

Передние амортизаторы на Sportage 3

Фронтальные рессоры на рестайловых и дорестайловых Sportage 3 делятся на левый и правый.

По размерам различий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница в большинстве случаев бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как понятно, на русском рынке на Sportage с завода устанавливались рессоры с артикулами, в каких присутствовали буквенные индексы U, S, Y.

Номера с индексом Y являются самыми животрепещущими, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех фронтальных амортизаторов с данными индексами, обычно, производителем является компания Мандо.

Стойки с индексами U были самыми мягенькими, и числились достаточно высококачественными, в отличии от сегодняшних.

На Kia Sportage 3 корейского производства с завода инсталлируются рессоры, в индексе которых находится буковка W, что значит производителя Сакс.

Они являются адаптивными (HPD), потому что это патентованная разработка компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

На все рестайловые Спортейджи 3 инсталлируются адаптивные фронтальные рессоры с HPD. На данных моделях это разработка уже использована и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Непременно, данные рессоры владеют более наилучшими чертами перед обыкновенными. Но водителями, устанавливающими их на Sportage 3 дорестайл кардинальных улучшений увидено не было.

READ  Nissan Qashqai фильтр салона замена

Дальше в таблице указаны самые животрепещущие артикула фронтальных амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (автомобиль, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское создание

Как необычную замену, можно также использовать рессоры от Хэндэ IX35. По факту, они ничем не отличаются, не считая артикулов. Но, по стоимости они, обычно, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Стоимость – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются уникальные рессоры в артикулах которых есть приставка с знаками FFF. Пример: 54661-3U000-FFF либо 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже.

Префикс гласит о том, что данный амортизатор является усовершенствованным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена твердость).

Существует мировоззрение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

  • Уникальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200
  • Прогуливаются на много подольше чем фронтальные, потому что на задний стабилизатор меньше нагрузка.
  • Аналоги:
  • Meyle 37-16 060 0042
  • CTR CLKH-49
  • VTR HY4311S
  • Уникальный стойки стаба для Sportage 3 с фронтальным приводом 2WD: 555303R000
  • Существенно отличаются от стоек для полного привода.
    • не нехорошие аналоги:
    • VTR HY4314S
    • Meyle 37-16 060 0043
    • CTR CLKH-45

    Замена стабилизатора Kia Sportage

    Как найти, что стабилизатор подвески пора поменять? Если вы увидели хотя бы один из перечисленных ниже признаков, советуем обратиться в сервис:

    • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
    • стуки в подвеске
    • зрительно найдена критичная выработка металла в местах крепления втулок

    Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только экспертам!

    • Назначение стабилизатора поперечной стойкости
    • Признаки поломки стабилизатора
    • Можно ли вернуть стабилизатор при помощи сварки?
    • Можно ли отключить стабилизатор?
    • Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Kia Sportage на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
    • Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
    • Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Kia Sportage путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
    • Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Kia Sportage.
    • Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Kia Sportage не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.

    Задние амортизаторы

    • Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
    • Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
    • На холоде стучат очень сильно!
    • Аналоги:
    • KYB 349189
    • Mando EX553112S400
    • TRW JGT1244T
    • Bilstein 19-238395
    • Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
    • 55311-3W450 для 4WD
    • 55311-3W050 для 2WD
    • Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
    • SACHS 316 605 для 4WD
    • SACHS 316 604 для 2WD
    • Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
    • 55311-3U100-FFF для 4WD
    • 55311-3U000-FFF для 2WD
    • На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
    • Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
    • Mando EX 553113U100 для 4WD
    • Mando EX 553113U000 для 2WD
    • Многие выбирают именно их!
    • Рейтинг статьи:

    МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

    Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

    Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Kia Sportage сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

    Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески.

    Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Kia Sportage.

    Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.