Замена ступичного подшипника Hyundai Solaris

Замена переднего подшипника ступицы Hyundai Solaris (RB), 2010. 2017 г.в.

Информация животрепещуща для моделей Хэндэ Solaris (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.Моменты затяжки см. тутВам потребуются: все инструменты для снятия поворотного кулака, также съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Подденьте плоской отверткой стопорное кольцо подшипника ступицы.

3 и снимите кольцо. 4. Особым съемником ударного деяния выпрессуйте ступицу. Скорее всего, на ней остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника, которую необходимо снять съемником. 5. При отсутствии съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего поперечника. 6. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.

ПРИМЕЧАНИЕ Так смотрится имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.

При отсутствии съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 8. Очистите детали и смажьте узким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы. 9. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора. При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие нужно прикладывать только к внешнему кольцу подшипника, в неприятном случае можно разрушить подшипник. 10. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в внешнее кольцо подшипника либо в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя. 11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, оборотном снятию. 12. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны фронтальной подвески.

На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После наружный поперечник прирастили на 2мм и номер поменялся на 51720-0U000.

Зависимости от мотора и комплектации нет. Левый и правый однообразные! Принципиальна только дата выпуска автомобиля.

Ниже данные необычного каталога Хэндэ Mobis Rus. Направьте внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.

замена, ступичный, подшипник, hyundai

Уникальные подшипники Solaris

Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 до рестайлинг, 51720-0U000 рестайлинг. Повышенное внимание нужно машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, Solaris может быть еще в древнем кузове но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше инспектировать по каталогу запчастей.

Если в каталоге номер один, а по факту другой это значит, что была заменена вся ступица полностью. Причина замены почти всегда ДТП, очень изредка могли приобрести БУ ступицу в сборе на разборке заместо нового подшипника.

Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000

Незначительно о ресурсе. Для чего меняли один подшипник на другой? Обычное и логичное предположение: если возрос размер, означает, для роста ресурса узла. Статистика базы ремонта гласит, что улучшений нет. Обычной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, полностью может быть, показала бы оборотное.

В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабеньким местом, как, вобщем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком спектре 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть очень катастрофическими. Если деформации снутри подшипника значимые, то во время движения на высочайшей скорости при повороте руля может заблокироваться вращения колеса.

Если появилось подозрение о неисправности, это просто подтвердить либо опровергнуть. Первым признаком, при котором нужен ремонт становится возникновение низкотонального рокота из-под колес. Он вырастает при наборе скорости и миниатюризируется с его понижением.

Для более четкой диагностики нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь покачать его вверх-вниз. Если при всем этом нашелся свободный ход в вертикальном и горизонтальном направлениях с соответствующим стуком, то причина установлена правильно, нужен ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хэндэ Solaris.

Еще есть один четкий метод определения неисправности, который может быть применить только к фронтальной оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое либо левое фронтальное колесо, в каком подразумевается неисправность. Дальше установите 5 –ю передачу и заведите движок. Жать на педаль газа не надо. Если при вращении будет слышен рокот, то неисправность диагностирована верно.

READ  Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2109

Замена ступичного подшипника Hyundai Solaris

Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули разные иномарки. Иномарки.

Ходовая часть Hyundai Solaris

Ходовая часть автомобиля понятие обширное и ремонту там мать не тужи. Ни чего необычного это ведь то либо.

Рулевое управление Hyundai Solaris

Без руля только по рельсам, ну можно ещё в качестве исключения по колее, и то пока не завершится. Очень уж.

Глушитель Hyundai Solaris

Глушитель в автомобиле не только лишь глушит звук работающего мотора, да и заходит в выхлопную систему отработанных.

Трансмиссия Hyundai Solaris

Коробка включат в себя сильно много всего, что просит достаточно четких опций, повторяющейся диагности.

Автокондиционер Hyundai Solaris

Кондиционер в автомобиле уже издавна перешёл из разряда шикарной функции для супер дорогих машин в разряд опци.

Тормозная система Hyundai Solaris

Если, когда, то высшей похвалой тормозов было выражение. «встал как вкопанный», то сейчас такое торможени.

Подшипники только на вид прочные и не убиваемые, по сути они требуют к для себя ласкового дела.

Ступичные подшипники имеют два разных, зависимо от места их внедрения вида: — На ведущих колесах используют плоские опорные подшипники, а на ведомых колесах, почти всегда, употребляют два конических подшипника установленных навстречу друг дружке.

Ролики и опорные поверхности этих подшипников сделаны из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой либо легированием). Если подшипник перекалить, то он треснет при первом попадании в яму, а если бросить сырым, он очень стремительно износится и загудит. Для понижения трения, в ступичные подшипники набивают особые тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте, они инсталлируются в сепаратор из тугоплавкого пластика.

Повреждение хоть какого из частей подшипника делает его неприменимым к предстоящей эксплуатации и его подменяют.

Причинами выхода из строя подшипника могут быть:

  • Естественный износ.
  • Вымывание смазки.
  • Перегрев и заклинивание.
  • Выплавление либо поломка сепаратора.
  • Механическое разрушение беговой дорожки либо ролика.

С естественным износом все более либо наименее понятно, но на других случаях остановимся и разглядим их подробнее:

Вымывание смазки — может произойти в итоге преодоления брода либо при езде по лужам. Как результат — работа подшипника без смазки, может привести к его чрезмерному перегреву, потом к выплавлению сепаратора и заклиниванию.

Перегрев ступичного подшипника может произойти, к примеру при езде с изношенными фрикционными накладками тормозных колодок.

Механическое повреждение как правило происходит либо в результате удара по корпусу подшипника, либо в результате заводского брака, допущенного при его изготовлении.

Самый главный признак того, что ступичный подшипник рассыпался — болтающееся колесо.

HYUNDAI SOLARIS замена подшипника ступицы

Если подшипник перегрелся и заклинил, то и колесо соответственно тоже крутиться не будет.

О прочих там стуках и гулах можно даже и не говорить. Если подшипник гудит, значит в нем нет смазки и добавлять ее уже не имеет никакого смысла — подшипник нужно менять.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Замена ступичного подшипника хендэ Solaris

Здравствуйте.Проехав 95 тыс начался сильный гул. При повороте налево скрежет и непонятное подхрустывание. Еще определяют при поднятом колесе его крутят слушая есть хруст или нет, но качественные подшипники долгое время могут гудеть без смазки прежде чем захрустят. Или раскачиванием от себя к машине и наоборот проверяя есть ли люфт в колесе. Но это может служить исправностью не только ступичного подшипника. Если при этом подшипник то срочно меняйте его обойма разбита и может просто заклинить.Долго не мог понять с какой стороны. Когда звуки стали четче понял что справа. Приобрел в автодоке Hyundai-Kia 5172002000 – Подшипник передней ступицы от 1350 оригинал.Можно выбрать аналог от SKF цена от 956 или NTR/SNR — от 1020(комплект с ступичной гайкой и стопорным кольцом) облегчает жизнь мастеру при замене.

READ  Замена пружин амортизаторов Ford Focus 2

Понял почитав про замену что надо ехать к мастеру. Тем более что сам производитель рекомендует узел менять целиком. Возможна имея инструмент так бы и делал. Цена замены у меня в городе 1000 Оригинал подшипника 1400 итог 2400. Ступица в сборе со шпильками оригинал 2600. Осталось определиться с сервисом. Ведь от качества запрессовки подшипника зависит его долговечность. Кривая запрессовка приведет к более быстрому износу. Как уже выше написал подшипник тоже. Взяв дешовый может через 30 тыс менять. Этот узел не любит частых вмешательств.Приехав к мастеру-мастер хруста не слышал. Но первый симптом это не хруст а гул который все сильнее и сильнее со временем. На тот момент был сильный гул с 20 км. Гудеть много что может но этот гул особенный реактивный. И только проехав не 1 тысячу начинается хруст. В итоге мастер согласился поменял. После разбора на вид подшипник был исправен с одной стороны с другой внешней было легкое подхрустывание очень тихое. При прокрутке колеса- колесо вращалось с затруднением в отличие от левого, после замены стало вращаться одинаково без затруднений. После замены до 60 км я услышал цоконье шипов. Дальше на хендэ слабая шумка и гул по любому будет от резины мотора, гул уменьшился на много.Самому этот узел менять очень сложно. У мастера заняло это 40 минут, купил бы подшипник с стопорным кольцом 30 мин. Оч долго поддевал боялся его сломать. Сложновато прикипевшее.Понимаю что многие скажут да ну нах я лучше приобрести себе инструмент и буду сам менять. Из личного опыта могу сказать это не стройка и от того что вы отдадите человеку который опытен во много рас вас лучше машина ехать не станет. Материал вы все равно свой приносите.Если кому то это поможет или вразумит не лезть я только рад. Сразу подчеркиваю, людей которые думают что они умней всех на свете и лиш бы поумничать просьба не писать комменты. Данный блог про неисправность и замену мастером а не своими руками. Подшипник специально запрессовывают а не выбивают и забивают.Спасибо за внимание!

Замена шпилек Hyundai Solaris без снятия ступицы

Замена шпилек Hyundai Solaris может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Hyundai Solaris. Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

Срываем гайки крепления колеса. 2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо. 3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку. 4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса. 5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине. 6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма. 7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы. 9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок. 10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Hyundai Solaris выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Hyundai Solaris

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

READ  Замена герметика клапанной крышки Priora 16 клапанов

51718-H5000 — кольцо стопорное подшипника

51750-1S000 — ступица передняя

AMD.HUB67 — ступица передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Купить заднюю ступицу

52750-F9100 — ступица задняя с подшипником

AMD.HUB66 — ступица задняя с подшипником

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

поменял передний ступичный подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик ABS(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

За тем поставил поворотный кулак к печке

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.Поставил ступицу, все собрал

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)Всем мира!

Основной причиной того, что подшипники Hyundai выходят из строя является, мягко говоря, плачевное состояние дорог. Симптомы, свидетельствующими о скорой его кончине, представляют собой:

  • Гул в передней или задней части машины, который усиливается при определенном скоростном промежутке.
  • Усиление звука при поворотах, а также при их скоростном прохождении, если они затяжные.
  • Шум ощутим на рулевом колесе, и отдает в рулевой механизм.

Последующий осмотр позволит вычислить, на каком именно колесе подшипник вышел из строя, после чего необходимо произвести его замену.

ROCKYMOTION.RU 2022