Содержание

OPEL Astra. Замена переднего ступичного подшипника.

Подшипник передней ступицы

Примечание: — Ниже описаны снятие и установка подшипника фронтальной ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогичным образом. — Ступица, подшипник и датчик частоты вращения Абс представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника либо другого элемента узла нужно заменить всю ступицу в сборе. — При выходе из строя подшипника одной из ступиц рекомендуется подменять обе ступицы сразу.

Замена передней ступицы Opel Astra

Опель Astra H: Процедура замены на фронтальной оси более трудоемкая из-за наличия механизма поворота колес. Принципиальной особенностью как фронтальных, так и задних ступичных подшипников автомобиля Опель Astra H является их неотделимость от ступицы.

Потому в процессе ремонта делается замена ступицы совместно с подшипником. Некие народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по размеру и создавать замену только подшипника.

Профессиональная замена подшипника ступицы

Подвеска автомобиля воспринимает на себя все ухабы, ямы и выпуклости дорожного покрытия. Часто неосмотрительное либо невнимательное вождение только увеличивает нагрузку на рабочие элементы подвески, что приводит к их досрочному износу. Эксплуатировать машину с неисправными элементами подвески рискованно. Существует настоящая угроза не только лишь для водителя, да и иных участников дорожного движения. Принципиально смотреть за состоянием подвески, вовремя выполнить сервис и осмотры. Своевременный ремонт подвески поможет обеспечить неопасную эксплуатацию тс.

Рабочие элементы подвергаются естественному износу, воздействию неровностей дорожного полотна и наружных негативных причин. Повышенное внимание водителю следует направить на состояние подшипников ступицы автомобиля. Очень принципиальный узел в системе управления транспортным средством. Отвечает за своевременное вращение колёс во время движения машины. Подшипник ступицы автомобиля воспринимает на себя динамические переменные нагрузки при передвижении машины по неровной дороге. Принципиально часто проводить его осмотры на предмет целостности либо износа. Разрушение подшипника ступицы во время движения способно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Замена подшипника передней ступицы на Opel Astra (фото)

Замена подшипника ступицы Опель Astra операция не непростая. Сам подшипник в большинстве собственном продается в сборе со ступицей. Для его снятия и установки придется открутить всего три болта. Если вы можете сорвать приржавевшие болты со собственных мест, означает снимать поворотный кулак не надо!

Если же болты не поддаются, тогда придется снимать весь поворотный кулак в сборе со ступицей. Это более долгий процесс, но в этом случае вы можете быть верно уверенным, в том что три болта крепления ступицы вы прикрутили как надо. Замена фронтальных подшипников в Опеле Astra естественно лучше проводить парно, на обоих колесах.

В данной статье мы разглядим вариант со снятием поворотного кулака. Но в дилерских центрах и добротных сервисах делают все проще, без снятия поворотного кулака, правда у их есть инструмент, которого может не оказаться у вас. Замена ступичного подшипника Опель Astra востребует головок под «звездочку». Не считая самой ступицы для вас пригодятся новые болты и ШРУСовая гайка.

Для того, что бы открутить ШРУСовую гайку будет нужно головка на 32.

Для того, что бы открутить тормозной суппорт нужно открутить два болта. Отводим суппорт, главное что бы он не висел на тормозном шланге, наилучшее его подвесьте, прикрутив проволокой. Для того, что бы открутить диск тормоза пригодится ключ «звездочкой» размером TORX T-30. Дальше откручиваем три болта крепления ступицы, которые вворачиваются изнутри и в этом вся сложность. Для болтов ступицы пригодится ключ TORX 18.

Если все вышло, то сможете ставить новейшую ступицу и собирать все в оборотном порядке.

Но если без снятия кулака открутить болты ступицы не удается, придется снимать поворотный кулак Опель Astra. Для этого нужно сделать последующие операции.

  • Сдергиваем гайку ступицы с места
  • Снимаем колесо
  • Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку ключом на 18
  • Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку ключом на 18
  • Стягиваем суппорт с диска тормоза и кладем его на подставку
  • Совсем откручиваем гайку крепления ШРУСа к ступице
  • Ключом TORX T-30 выкручиваем болт фиксации диска тормоза
  • Откручиваем ключом на 19 гайку крепления управляющего наконечника
  • Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к кулаку
  • Вытаскиваем управляющий наконечник
  • Отключаем проводок датчика АВS
  • Снимаем поворотный кулак в сборе
  • Откручиваем 3 болта крепления ступицы головкой TORX 18 к кулаку
  • Выбиваем старенькую ступицу из кулака

Прикручиваем новейшую ступицу Опель Astra к поворотному кулаку и собираем все в оборотном порядке.

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Далее, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним довольно трудно и нужно быть аккуратнее, чтобы не разрушить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, управляющий тяги и рычага.

READ  Lancer не заводится в мороз

Шрус имеет ход, его можно незначительно двинуть вовнутрь, так будет легче подобраться к болтикам. При выходе из строя подшипника одной из ступиц советуем подменять обе ступицы фронтальных колес сразу. Зажмите поворотный кулак в тиски, выкрутите три болта крепления ступицы… 3…. Схожий симптом свидетельствует о достаточно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась значимая выработка.

Соответствующий хруст перекатываемых шариков.

Услышать его можно при движении на маленькой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтоб удостовериться, что причина вправду заключается в ступичном подшипнике, нужно провести легкую диагностическую функцию.

В процессе движения, лучше на пустой и широкой дороге, после возникновения стороннего шума нужно побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука. Если при наклоне автомобиля в одну определенную сторону шум приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой толикой вероятности неувязка заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, замена ступицы на Опель Astra h в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа.

Для исключения фактора ШРУСа нужно разогнаться до маленькой скорости и выключить передачу.

Обычно, покоробленный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки. При обнаружении этих признаков следует как можно резвее обратиться в 100 для четкого выяснения обстоятельств.

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы вовнутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена сборка узла, с списком дополнительных деталей и крепежных частей.

Зависимо от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не значительно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При всем этом принципно разработка замены остаётся аналогичной. Непосредственно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Opel Astra – задняя ступица

Замена подшипников задней ступицы делается по тому же принципу и методу, как и замена фронтальных. Симптомы изношенных подшипников полностью схожие – рокот при езде на скорости выше 60 км. В час. Обычно, вторым симптомом является и свободный ход колеса при его расшатывании.

На функцию замены 1-го подшипника уходит до 4 часов времени, зависимо от наличия нужного инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов нужно все то же, что и при замене подшипников фронтального колеса.

Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Astra

При закручивании ступичной гайки нужно сделать все то же самое, что и при демонтаже, другими словами повесить колесо и опустить домкрат. Это нужно так как гайка должна крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто вышибить шрус и вывернуть руль до упора, тогда просто можно подлезть под все болты.

При установке новейшей ступицы, нужно смазать саму ступицу и место посадки графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На функцию замены 1-го ступичного подшипника совместно со ступицей (опционально) до 6 часов. Все находится в зависимости от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Замена ступичного подшипника Opel Astra

Ступичные подшипники достаточно стремительно изнашиваются, ведь качество дорог в Рф далековато не наилучшего свойства. Первым симптомом изношенного подшипника является соответствующий рокот, который более отчётливо слышно на скоростях, выше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по способности очень стремительно произвести замену подшипников.

Поменять подшипники лучше попарно, потому что если 1-ый загудел, то 2-ой в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается приблизительно умеренно. На автомобиле Опель Astra уникальные ступичные подшипники поставляются сходу со ступицей и датчиком Абс.

Для процедуры замены фронтальных ступичных подшипников пригодится:

  • Домкрат.
  • Смотровая яма
  • Набор головок Е типа (оборотная звездочка).
  • Вороток.
  • Удлинитель для рычага.
  • Молотки.
  • WD-40.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников

Функцию замены ступичных подшипников рекомендуется создавать вкупе с напарником. Также после замены ступичного подшипника нужно проверить уровень тормозной воды, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и замены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, функцию замены подшипников и фронтальных и задних можно выполнить в гаражных критериях, вопрос только времени и терпения.

Opel Astra h замена ступицы

Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Дальше вытаскиваем скобу на тормозной шланг Вытаскиваем сам тормозной шлаг из крепления вытаскивается на себя отключаем датчик Абс тянем вниз отсоединяем провод датчика от тормозного шланга Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта Заблаговременно подготовьте или поставку, чтоб положить суппорт, или веревочку, на которую его можно подвесить. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода.

Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтоб вышибить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Поворачиваем кулак, чтоб получить доступ к задним замена подшипника фронтальной ступицы Опель Astra h ступичного фланца для их откручивания.

Разработка замены подшипника ступицы на Опель Astra H Перед тем, как поменять ступичный подшипник нужно проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же плотность ШРУСа.

Замена подшипника фронтальной ступицы на Опель Astra H производится согласно аннотации. Позже непременно забудите! Не сложно, что она сдохла… При этом там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязюка с наружной стороны попадает. Сходу направил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться.

Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе замена подшипника фронтальной ступицы Опель Astra h не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при проигрывании Раммшайна! Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало реальности, так-как ровно его переклеить нереально.

READ  Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 своими руками

Так больше полугода отъездил, пока однажды не зажегся символ Абс. Неувязка с круизом тут-же разрешилась! Остался вот только без помощи электроники, зимой, при том что кабинет в области. Обошлась в при очень далековато ускакавшем долларе — хорошо. За практически год ничего не прикипело, поменялось все стремительно!

На Moog почему-либо стерлось под ноль магнитное кольцо. При всем этом ничего никуда не выдавливало… Всё что осталось от магнитного кольца — узенький замена подшипника фронтальной ступицы Опель Astra h Даже герметик стерло, на который кольцо приклеено было Сам датчик в прошедший раз прикипел к поворотному кулаку и я его трогать не стал, а напрасно! В конечном итоге он оказался очень близко к магнитному кольцу. Уже на данный момент выколотил его вовнутрь к шрусу без фанатизма и расслабленно вынул. Единственное смущает, что SKF стремительно летят у многих людей!

Но, кроме этого, существует ряд дополнительных причин, способных ускорить процесс разрушения. Разглядим эти разрушающие причины. Попадание во внутреннюю полость подшипника воды и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков.

Высококачественная замена подшипника Opel Astra Н (Opel Astra H) ступичного

Также проникшая в полость ступичного подшипника влага равномерно ведет к образованию очагов коррозии. В особенности этот процесс прогрессирует при уже отчасти вымытой смазке, когда автомобиль долгое время стоит на одном месте. Высочайшие нагрузки. Невзирая на впечатляющий припас прочности, ступичный подшипник под воздействием больших нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. К примеру, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к очень допустимой, значительно наращивает скорость износа подшипника.

Также плохо оказывает влияние езда по неровностям с резкими перепадами.

Ударные нагрузки особо негативно оказывают влияние на подшипник, который уже имеет некий износ. Перегрев ступичного узла. Этот фактор в особенности животрепещущ в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от диска тормоза передается на поворотный кулак и ступицу.

При всем этом раскаленная смазка отчасти теряет свои характеристики. Вместе с термическим расширением металла, это ведет к ускорению износа. Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её. Головкой на 19 откручиваем управляющий наконечник: Дальше мы используем съёмник для управляющих наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратненько вышибить молотком: Головкой E18 откручиваем 3 болта крепления ступицы:

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы вовнутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена сборка узла, с списком дополнительных деталей и крепежных частей.

Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

У автомобиля Опель Astra H подшипник фронтальной ступицы размещен конкретно в самом корпусе фронтальной ступицы. Данная конструкция является не разборной, потому для замены подшипника фронтальной ступицы на Опель Astra Н будет нужно всего только снять старенькую ступичную деталь в сборе и поставить новейшую, без выпрессовки самого подшипника.

Снутри так же размещен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же изменяется полностью.

).

Из вышесказанного навязывается вывод — замену передней ступицы на Опель Astra H целесообразнее проводить без помощи других, к тому же при ремонте не будет нужно особых инструментов, а так же проф способностей автослесаря.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми важными признаками того, что подшипник фронтальной ступицы Опель Astra H стал неисправно работать — это сторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, непостоянность работы датчика, нагрев, свободный ход колеса.

Чтоб проверить подшипник ступицы на Опель Astra Н сделайте последующие операции:

  • Поначалу вывешивается фронтальное колесо, с той стороны, где заменены проблемы (шум);
  • Дальше руками раскручиваем колесо, чтоб удостовериться что шум идёт от него;
  • Сходу проверяется свободный ход и плавность вращения;
  • При способности определите осевой свободный ход индикатором, значение не должно превосходить 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сходу после остановки автомобиля;
  • Поглядите выборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы фронтального колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

  • Нередкий перегрев детали из-за недостающего количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязищи либо воды из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак либо заводской недостаток узла.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Опель Astra H начинается с предварительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровненькую площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом.

Технология замены подшипника ступицы на Opel Astra H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник нужно проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же плотность ШРУСа. Замена подшипника фронтальной ступицы на Опель Astra H производится согласно аннотации.

  • Подготавливаем новейшую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Потом наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  • Подключаем провод датчика Абс.
  • Дальше вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив назад к кулаку, устанавливаем диск тормоза с суппортом в оборотной последовательности.
  • В окончании сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответственной статье на нашем веб-сайте либо в технической инфы дальше.
  • Поставьте шплинт, потом прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Astra H завершена.
READ  Замена противотуманных фар Ford Focus 2 рестайлинг

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.
  • Откручиваем задние крепежные болты. После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Сейчас откручиваем диск тормоза головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтоб вышибить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтоб получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После чего нужно отключить провод датчика Абс, чтоб снять и заменить подшипник ступицы Опель Astra Н.

Ступичный подшипник для Opel Astra Н. какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Opel Astra Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, потому что Сверхтехнологичные ступичные узлы с встроенным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком Абс (магнитным кольцом) идеальнее всего получать у узнаваемых производителей подшипниковой продукции.

Дальше представлена сводная таблица с короткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (стоимость, артикул, комплектность). Уникальный номер ступичного подшипника. 1603254 (Опель).

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Опель Astra H начинается с предварительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровненькую площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми важными признаками того, что подшипник фронтальной ступицы Опель Astra H стал неисправно работать — это сторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, непостоянность работы датчика, нагрев, свободный ход колеса.

Замена подшипника ступицы Опель Астра

Чтоб проверить подшипник ступицы на Опель Astra Н сделайте последующие операции:

  • Поначалу вывешивается фронтальное колесо, с той стороны, где заменены проблемы (шум);
  • Дальше руками раскручиваем колесо, чтоб удостовериться что шум идёт от него;
  • Сходу проверяется свободный ход и плавность вращения;
  • При способности определите осевой свободный ход индикатором, значение не должно превосходить 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сходу после остановки автомобиля;
  • Поглядите выборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы фронтального колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости всего за несколько тыщ здесь ПОДРОБНЕЕ…

  • Нередкий перегрев детали из-за недостающего количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязищи либо воды из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак либо заводской недостаток узла.

Я езжу на Опель Zafira AВолгоградСохранить в Альбом

помыслили, расчетали, выточили, пользуемся

Я езжу на Opel Zafira AВолгоградСохранить в Альбом

Как на счёт датчиков АВС куда их девать ?

Я езжу на Опель Zafira AВолгоградСохранить в Альбом

Я езжу на Опель Zafira AВолгоградСохранить в Альбом

Вечер хороший подскажи такового мастера! Очень нужно. Спасибо заблаговременно.

слухай, а ты не встречался с таковой неувязкой, когда едешь по совершенно ровненькой поверхности, 40 км в ч, то слышно будто бы пластмассовые шесетернки друг о друга бьются, где то впереди, если скорость сбрасываешь то звук становиться меньше, при поворотах треска и роста шума не слышно

впереди если в панели, то там со стороны руля (около магнитолы) находится механизм открывающий заслонку, но тогда должно еще при включении и выключении зажигания в течении некого времени тоже издаваться щелкающие звуки.

Нене не со стороны салона, в общем мне приговорили подшипник ступицы правый

знач не так сообразил)) разъясняй понятнее…знач попал на бабки.бери только SKF

да делай сам.там ничего сложного.а на с экономленное обмоешь детальку и ремонт))

Ну эт плнятно но без гарантии на работу

а там гарантия не нужна открутил 5 болтов.поставил новейшую и забыл…

Да я знаю, поменял вышло с работой 6500 skf

OPEL ASTRA H ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИТЦЫ.

а, какие задачи молвят есть с датчиком Абс, при замене ступицы?

У автомобиля Опель Astra H подшипник фронтальной ступицы размещен конкретно в самом корпусе фронтальной ступицы. Данная конструкция является не разборной, потому для замены подшипника фронтальной ступицы на Opel Astra Н будет нужно всего только снять старенькую ступичную деталь в сборе и поставить новейшую, без выпрессовки самого подшипника.

Снутри так же размещен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же изменяется полностью.

).

Из вышесказанного навязывается вывод — замену фронтальной ступицы на Опель Astra H целесообразнее проводить без помощи других, к тому же при ремонте не будет нужно особых инструментов, а так же проф способностей автослесаря.