Содержание
Передний ступичный подшипник Renault Sandero с ABS
Подшипник задней ступицы является неотъемлемой частью шасси хоть какого автомобиля. Нужно обеспечить вращение и удержание ступицы колеса на поворотном кулаке. Особенность продукта такая, что он принимает подавляющую часть нагрузки, передаваемой неровностями дороги.
По опыту увидено, что на Рено Sandero этот задний ступичный подшипник имеет ресурс в границах 100-130 тыс км. На его величину очень оказывают влияние условия, в каких эксплуатируется определенный автомобиль. Обладатели Рено Sandero подтвердят, что если шасси нередко принимает сильные перегрузки, выражающиеся в ударах о дорожные неровности, то может быть повреждение подшипника с его ранним выходом из строя.
Признаки неисправностей ступичного подшипника
Посреди симптомов, прямо подтверждающих приход подшипника в негодность, обладатели Рено Sandero выделяют последующие:
- возникновение рокота в районе колес (наращивается по мере набора скорости);
- вибрации (ясно ощущаются на управляющем колесе);
- остальные звуковые эффекты при повороте руля (хруст, шум, скрежет и пр.).
- свободный ход вывешенного подъемным механизмом колеса во время диагностирования подвески.
При обнаружении хотя бы 1-го из выше перечисленных признаков рекомендуется немедля приступить к замене подшипника.
Замена переднего ступичного подшипника Renault Sandero Stepway
У нас была такая же неувязка, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообщем, подозрение было на подшипники в КП.
Подскажите пожалуйста после замены подшипника на скорости зажигается Абс,ESP и курсовая устойчивость,куда глядеть
По кругу обваривать нельзя поэтому как в том месте будет прилегать сальник, он и так в новые стаканы упирается не прилегает плотно к кулаку и будет чача из песка и воды попадать вовнутрь. Необходимо стаканы под обойму подшипника с узкой стеной, чтоб сальник мог работать как необходимо, и еще не надо шкворень забивать в подшипник поэтому как лопается обойма, необходимо подшипник подогреть и насаживать на шкворень, поначалу вставлять шкворня с подшипниками а позже заводить кулак с начала на один подшипник, а позже на 2-ой и будет счастье для вас!
Ступица труп. А под нагрузкой ее должно слышно быть, как в трахтуре едешь? Для себя ввел гмб ступицу, 30 тыков в умеренной эксплуатации, 70 асфальт полет обычный. Стоимость полцены необычного кое. Имха поменять не думая
Олег, подскажи, может ли подшипник приводного вала гудеть? У меня справа рокот после 15-20 км ступичные подшипники в норме, колеса отбалансированы.
Прорези на запресовочной шайбе под датчик Абс чтоб его не снимать и лишнию работу не делать а ещё чтобы шайбы не забивать их нужно на такарном станке проточить и всё будет в размер запресоваться, я купил для себя таковой набор и все супер. Если есть кто из Нижнего Новгорода, помогу с заменой подшипника ступицы, подходит этот набор на Volvo, Мазда, Форд. И ещё на пресе эти подшипники нельзя давить, они из за этого не длительно прогуливаются. Только таким инвентарем.
Почему-либо не показана выработка барабана и как снимать буртик по его краю. 2. Ступичную гайку повторно использовать не рекомендуется.
Всё толково и понятно снято! Конкретно так и необходимо снимать что бы новеньким было понятно! Не у всех есть сьёмники, оправки и прессы а у кого есть тот их применит. Оч редчайшие видео про Тоета CALDINA ET196. Любопытно было бы поглядеть замену сайлентблоков (картриджа) подушек мотора и ремонт гидроусилителя и управляющий рейки! Совершенно точно лайк и подписка!
Разновидности переднего ступичного подшипника на Renault Logan
На Рено Logan существует два вида подшипников – с Абс и без него.
Потому при выборе стоит знать, есть ли на автомобиле эта функция. Кроме промышленного подшипника существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на Рено Logan.
Оригинальный номер запчасти
- Артикул необычного подшипника смотрится так – 6001547686. Это каталожный номер с функцией Абс и его цена составляет – 3400
- Если автомобиль не оснащён функцией Абс, то артикул смотрится последующим образом – 771205779.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно и рекомендовано устанавливать на Рено Logan заместо необычного промышленного подшипника. Что все-таки касается свойства, то перечисленные ниже, ничем не уступают тем, что изготовлены на заводе изготовителе.
Итак, поначалу разглядим аналоги ступичного подшипника на Рено Logan с функцией Абс:
Dello | 30600105470686 | 900 |
Denckermann | W413279 | 1200 |
Master-sport | 6561-SET-MS | 1350 |
Automotor France | ABR5580 | 1400 |
Breckner | BK26004 | 1500 |
Bta | H1R026BTA | 1650 |
Asam | 30454 | 1750 |
SCT | SCP 6561 | 1750 |
Mapco | 26150 | 1800 |
Hans Pries | 700 546 755 | 2000 |
Абс | 201127 | 2100 |
SNR | XGB.41371.R00 | 2100 |
Kraft Automotive | 4105029 | 2600 |
Optimal | 701 837 | 3000 |
Stellox | 43-28402-SX | 3000 |
Febi | 26887 | 3300 |
Ruville | 5584 | 3600 |
SWAG | 6300 |
Таким макаром, видно, что существует достаточно много аналогов, которые можно установить заместо фронтального промышленного ступичного подшипника с Абс.
Сейчас, разглядим перечень аналогов, которые без Абс:
Kamoka | 5600006 | 850 |
Bta | H1R006BTA | 860 |
Febest | DAC37720037-KIT | 875 |
Dello | 30770102050779 | 880 |
NK | 753910 | 900 |
Cx | CX 101 | 960 |
Denckermann | W413235 | 1000 |
Kraft Automotive | 4105125 | 1000 |
Starline | LO 03596 | 1100 |
Breckner | BK26001 | 1200 |
Master-sport | 3596-SET-MS | 1300 |
Meyle | 16- | 1300 |
Абс | 200002 | 1300 |
Febi | 05528 | 1300 |
Autlog | RS1041 | 1300 |
Optimal | 700 310 | 1300 |
Ashika | 44-11001 | 1400 |
Denckermann | W413088 | 1500 |
Ruville | 5516 | 1600 |
SWAG | 1600 | |
Coram | CR016ZZ | 3000 |
Аналогов промышленного подшипника фронтальной ступицы без Абс также сильно много и есть с чего избрать. Как видно с таблицы основная политика цен колеблется в районе 1300, что дешевле уникальной детали.
Размеры подшипника передней ступицы
Время от времени случаются случаи, когда нереально приобрести подшипник и торговцы предлагают именовать размер, чтоб подобрать подходящий. 90% автомобилистов даже не знают, как он исчисляется и что таковой аспект существует.
Также, некие производители предлагают каленые подшипники, которые имеют существенно высший ресурс использования. Стандартная деталь может проехать до 30 000 км, а вот каленый вариант – до 50 тыс. км.
Итак, размер фронтального ступичного подшипника – 37х72х37 мм.
Таким макаром, можно отыскать и подобрать аналог для установки на Рено Logan.
Блок: 4/5 | Кол-во знаков: 2799
Обслуживание
Сервис самого подшипника как таковое не требуется. Главное – это верная установка. В случае если установка была проведена с ошибками, а сама деталь была плохой, автомобиль может длительно не проявлять никаких симптомов. Но в предстоящем можно будет следить свободный ход колеса, вибрации, посторонние шумы.
Идеальнее всего дать предпочтение необычным деталям либо аналогам, которые пользуются популярностью у автомобилистов. Также при выборе принципиально учитывать, к какой модели Sandero (с антиблокировочной системой либо без) подходит та либо другая деталь.
Блок: 4/4 | Кол-во знаков: 582
Подведем итоги
Сам подшипник не просит обслуживания. Главное – верная замена ступичного подшипника. Тут принципиально не допустить перекосов и запрессовать изделия что именуется «до конца». Если все выполнено корректно, то в движении подшипник будет «молчать», а когда имели место недоделки при монтаже либо само изделие оказалось плохим, то шофер услышит ранее обозначенные нами шумы. Ну и ресурс в таком случае будет неоднократно снижен. Потому обращайте внимание на высококачественные нюансы изделия и меняйте верно. Замена ступичного подшипника требуется сходу по паре подшипников на одной оси Рено Sandero.
Блок: 5/5 | Кол-во знаков: 655
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во знаков: 4845Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
Ступичный подшипник Renault Sandero

Признаки неисправности
Признаки которые молвят о том что ступица на Sandero нуждается в замене подшипника могут быть последующие:
Потому если появились данные симптомы необходимо как можно скорей произвести замену детали.
Выбор
Выбирая подшипник ступицы Рено Sandero необходимо знать о том что, они могут быть различными зависимо от того имеется на автомобиле Абс либо нет. К необычным запчастям относятся:
Большой популярность пользуются аналоги французской конторы SNR и SKF. Неоригинальные детали имеют последующий артикул:
- Фронтальный SNR c Абс R155.16
- Фронтальный SNR без Абс К155.62
- Задний той же компании R155.63
- Компания SKF имеет номера VKBA 3525, 3596 и 3637
Естественно это не все производители которые занимаются созданием запчастей для Рено, существует большой выбор и других компаний. Потому выбирая посреди их учитывается стоимость, которая у оригиналов существенно выше по сопоставлению с аналогами, но в отличие от вторых служат еще подольше.
Замена
После того как всё подготовлено перебегай к замене:
На этом работы можно считать завершёнными, собирается все в оборотном порядке. Обслуживать данный элемент обычно ненужно, самое главное чтоб произведенная работа была изготовлена верно.
Ступичный подшипник Рено Sandero Ссылка на основную публикацию
Признаки неисправностей ступичного подшипника
Посреди симптомов, прямо подтверждающих приход подшипника в негодность, обладатели Рено Sandero выделяют последующие:
- возникновение рокота в районе колес (наращивается по мере набора скорости);
- вибрации (ясно ощущаются на управляющем колесе);
- остальные звуковые эффекты при повороте руля (хруст, шум, скрежет и пр.).
- свободный ход вывешенного подъемным механизмом колеса во время диагностирования подвески.
При обнаружении хотя бы 1-го из выше перечисленных признаков рекомендуется немедля приступить к замене подшипника.
Блок: 2/5 | Кол-во знаков: 554
Замена
После того как всё подготовлено перебегай к замене:
- Сперва ослабеваем гайки у колес и выкручиваем ступичную гайку и поднимаем домкратом машину
- Снимаем колесо
- У управляющего наконечника выкручиваем гайку и из поворотного кулака выбиваем палец
- Откручиваем крепеж гайки болтов стойки которая крепится к поворотному кулаку
- Откручиваем от болта гайку который держит палец шаровой опоры
- Откручиваем суппорт с диском и из стойки амортизатора выкручиваем болты. В этом положение становится доступна передняя ступица Рено Sandero, также поворотный кулак который следует извлечь вкупе со ступицей.
- Заменяется подшипник. Для этого снимается стопорное кольцо и из кулака выдавливается подшипник. После чего устанавливается новый с помощью запрессовки.
На этом работы можно считать завершёнными, собирается все в оборотном порядке. Обслуживать данный элемент обычно ненужно, самое главное чтоб произведенная работа была изготовлена верно.