Замена ступицы Ford Focus 2 дорестайлинг

Содержание

Ford Focus 2. Замена передней ступицы

Вот так смотрится ступица на Форд Фокус 2, а ниже поведано, как ее подменять.

замена, ступица, ford, focus

1) На снятом колесе сперва откручиваем болт ступицы. Он тут небольшой. под ключ на 13, и затягивается маленьким моментом. так что особенных усилий и не будет нужно.

2) После чего можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск. они нам совершенно не необходимы при сегодняшних работах. В конечном итоге получаем вот таковой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Сейчас можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21. принципиально, так как в стандартных наборах такового ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, потому что необходимо открутить еще управляющий наконечник. это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а верно стоит, зафиксированный в 2-ух точках.

4) Гайка управляющего наконечника обведена в левой части фото, ее тоже откручиваем. Она, что типично, под ключ на 15. Обожают европейцы неординарные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-же.Кроме управляющего наконечника можно направить внимание на отверстие под датчик Абс. У нас в ремзоне была машина без Абс, потому самого датчика там нет. По внешнему облику отверстия становится понятно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где Абс все-же есть. Вынуть его без повреждений фактически нереально. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец управляющего наконечника плотно посиживает в поворотном кулаке, потому тут нам на помощь приходит самый близкий друг. молоток. Идеальнее всего лупить через проставку по соответственному месту поворотного кулака, приблизительно как показано на фото. левой рукою держать один молоток у места удара, а вторым. лупить по нему. В данном случае во-1-х комфортно работать (не задеваешь ничего излишнего при замахе и ударе), а во-2-х. меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.На фото палец управляющего наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот сейчас можно выдернуть шаровую опору. Она тоже посиживает на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же. килограммовым молотком бьем по соответственному месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно обрисовать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не выручает ни молоток, ни съемник, а только только газовая горелка, но это все таки быстрее уникальность. Ну и это уже разрушающий метод, так как и тогда пыльник сгорит, и смазка, и вообщем, вероятны аспекты. В общем, возлагаем надежды, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и испытать оттянуть рычаг вниз. он должен относительно просто отступить. Если нет. означает, продолжаем колотить. Конечный итог таковой:

6) Осталось незначительно. Нужно выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, потому никакого дополнительного инструмента не требуется. нужно только сам шрус вмять в сторону коробки (чтоб внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратненько оттянуть в обратную сторону. И, с незлым матерком, шипя и натуживаясь, вынуть ШРУС:

7) Сейчас нас держит только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, верно, на 15:

Вообще-то, если быть четким, при выполнении работ практически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Вобщем, и в таком виде он нам не помешал. кулак не торопится соскакивать с амортизатора сходу после откручивания болта. Он довольно плотно там посиживает, потому уже 3-ий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и тут уже нужно работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совершенно точно. Лучше лупить ближе к амортизатору, чтобы кулак тянуло строго вниз. А так часть усилия уходит на то, чтобы увести всю конструкцию в сторону.

8) В конце концов мы достигнули фуррора и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Сейчас нужно выпрессовать ступицу. Вообщем, по-хорошему, это нужно делать прессом. Но на выпрессовку нужен неплохой таковой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны либо около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его очевидно не хватает (очень уж они прикипают). Потому метод обычной. ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь собственный актуальный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а рожи всех этих гадов, которые ухитрились насолить когда-то. Принципиально только не перестараться, и впору тормознуть.

Как смотрится снятая ступица. показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна. ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом. давя на ступицу. Что вообще-то плохо. мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям. подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место. в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток. без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке. чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Нм. Здесь. нет. Ключ на 13, момент 45 Нм и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение. загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту. нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте. были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось. отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла «как по маслу».

Необходимость замены датчика «ABS» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. Washing machine. фото ниже.

READ  Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

Перед тем как заменить датчик ABS Ford Focus рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. пошаговая инструкция

Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».

Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

Перед тем как установить новый датчик ABS на Ford Focus 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.

Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика ABS.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Ford Мастер.

“Ford-Focus 2” замена переднего ступичного подшипника — советы опытных автовладельцев

Перед самостоятельной работой важно как следует подготовиться и оценить свои силы. Помимо подготовки, стоит найти пошаговую видеоинструкцию. Возможно, на этом этапе вы решите обратиться в автосервис для экономии времени и сил.

Если решите делать ремонт своими руками, учтите несколько моментов.

С заменой ступичного подшипника Ford Focus 2 меняйте сразу и вторую деталь, чтобы при эксплуатации авто износ накапливался синхронно. Не выпрессовывайте детали отдельно — без снятия ступицы этого не получится. Покупая запчасти, пользуйтесь услугами надежных продавцов и выбирайте известных поставщиков, чтобы быть уверенными в качестве изделия. Предпочтение оригинала или аналога остается за вами, но часто опытные автовладельцы останавливаются на первом варианте (минимизируют риски).

Замена ступичного подшипника “Ford-Focus 2” и рестайлинг: как снять и заменить

Рассматриваемые автомобили популярны своими техническими характеристиками. Ремонт ступицы можно отдать в руки профессионалов или провести самостоятельно. Подвеска терпит большие нагрузки. Поломку определяют по гулу внутри машины.

Для диагностики авто приподнимают и вертикально качают переднее колесо.

Люфт — признак обязательной замены ступичного подшипника на “Фокусе 2”. Элемент меняют одновременно с корпусом, поскольку агрегат закрытого типа. Состоит из:

При подготовке к процедуре детали очищают от загрязнений и оставляют на ровном. Под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры для безопасности. Если с откручиванием креплений сложности, воспользуйтесь WD-40.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена переднего ступичного подшипника “Фокуса 2” — нюансы выбора новой запчасти

На авторынке представлены как оригинальные, так и аналоговые детали. Последние дешевле, но часто есть сомнения в их качестве. В последнее время все чаще подобные альтернативы не уступают по своим характеристикам эталонным изделиям. Чтобы не ошибиться с выбором, потратьте время на изучение технических параметров запчасти. Оригинал идет размером 3,7х3.9х7,2 Washing machine. Для автомобилей с ABS торец элемента покрыт черной магнитной пленкой.

Артикул оригинала — 147854. Стоимость мы не указываем, так как этот параметр непостоянный (данную информацию несложно найти через поисковики). Если говорить об аналогах, ниже приведены несколько производителей и номер аналоговой запчасти, которые подходят:

“Ford-Focus 2” рестайлинг — замена ступичного подшипника

Всегда важно учитывать следующие тонкости:

если “гудит” с одной стороны проверьте и другую;

привлеките помощь (самому все сделать крайне сложно);

постарайтесь найти съемник (с ним работать проще);

для проверки торговой точки просите специальные документы (паспорта качества, сертификаты, и не забывайте про закон “О правах потребителя”);

перед покупкой всегда полезно внимательно осмотреть деталь (не должно быть ржавчины, механических дефектов, обязательна консервационная смазка).

Замена подшипника ступицы на рестайлинговом “Фокусе 2” начинается с ослабления крепления, пока авто стоит на земле. Следом колесную емкость и только потом поднимайте кузов. Удалите колеса и разведите колодки шлицевой отверткой. Отверните два крепежных суппортных болта, убирая последний в сторону. Уберите диск и отсоедините штекер датчика (нужен только если есть ABS). Снимите гайку крепежа шаровой опоры, ступичный болт и ШРУС. Открепите шаровую опору специальным съемником. Открутите гайку наконечника руля и отведите тягу от поворотного кулака. Последний снимается со ступицей по раскрутке амортизаторной стойки.

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Разумно заручиться поддержкой помощника — когда он зажмет тормозную педаль, датчик извлечь станет проще. Для проведения ремонта запаситесь:

Процедура снятия передней детали выглядит следующим образом. Открепляют поворотное устройство, снимают неисправную запчасть и ставят “обнову” (на СТО это делают используя пресс). Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену ступичного подшипника на “Форде-Фокусе” одновременно с симметричной запчастью, тогда изнашиваться будет равномерно. В среднем “домашняя” работа займет 2 часа, если хорошо подготовиться: заручиться “вторыми руками”, подготовить инструменты и новую деталь, изучить руководство автомобиля, найти подробное видео с пошаговым описанием процесса. Дополнительно можно проконсультироваться у профессионалов, например, задав вопрос представителям партнерских автосервисов на агрегаторе Uremont.com.

Замена ступичного подшипника “Ford-Фокуса 2” (ФФ2) — алгоритм

ослабьте гайки крепежа переднего колеса;

то же самое сделайте со ступичным креплением;

установите опору (защита от непредвиденного падения);

уберите стабилизатор (упростит процедуру замены);

снимите тормозные части (диск и суппорт, последний отведите в сторону);

уберите тягу руля от поворотного кулака;

Завершается работа выпрессовкой подшипника и запрессовкой новой детали.

Лучше подобные работы проводить на спец. оборудовании. Узел собирается по тому же алгоритму зеркально.

Замена подшипника ступицы “Ford-Фокуса 2” с ABS

Датчик снимается, иначе есть риск повреждения.

Если он “намертво” прикипел, потребуется установка новой запчасти.

Ступицу выпрессовывают на спецоборудовании — для проведения такой работы рекомендуем обратиться в автосервис.

Замена подшипника передней ступицы на “Ford-Фокусе 2” своими руками вполне реальна, но иногда проще обратиться к профессионалам. Для поиска техцентра Uremont.com предлагает удобные инструменты для автовладельцев:

онлайн-бланк заявки для оформления запроса на ремонт;

интерактивную карту с адресами партнерских СТО (покрывает Россию, Белоруссию, Казахстан);

чат с техническими специалистами автомастерских и пр.

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  • Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  • Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.

Пример гула подшипника ступицы Focus 2

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

  • кулак (3K185);
  • ступица-подшипник (1104);
  • ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу. попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали;
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Ford Focus 2 и Рестайлинг

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что замена ступицы на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф. На самом деле. замена подшипника передней ступицы у Ford Focus 2, как и подвесного подшипника, производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Все способы ремонта, которые представлены в материале, проверены на личном опыте владельцев ФФ2. Рекомендуется полностью ознакомиться с описанием процесса, а так же посмотреть представленные на странице видео. В статье так же дана подробная информация, не только по замене, но и по выбору подшипников. В конце статьи даны важные рекомендации по выбру новых деталей, их номерам, размерам, а так же производителям и ценам.

READ  Замена ступичного подшипника Ford Kuga 2

Инструкция по снятию передней ступицы

На Ford Focus 2. замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Как заменить ступицу переднего колеса на FORD Focus 2

Ступица переднего колеса нуждается в замене в случае возникновения характерного гула, появляющегося на скорости 40 км/ч и нарастающего по мере разгона FORD Focus 2. Возможно выполнить самостоятельную диагностику с целью определения, с какой стороны имеет место неисправность. Требуется во время движения выполнить манёвр вправо и влево, для определения в каком случае появляется гул. Если шум возникает во время манёвра в правую сторону, то изношена левая передняя ступица и наоборот.

Демонтаж — порядок действий

Провести замену деталей на Ford Focus 2 возможно самостоятельно, проведя первоначально демонтажные работы:

  • Снять колесо.
  • Ослабить винт, расположенный с торца тормозного диска – кто-либо, должен в это время нажимать на педаль.
  • Удалить суппорт – желательно раскачать элемент, облегчив процедуру демонтажа. Отделив деталь, надо позаботиться о закреплении тормозного шланга, во избежание его повреждения и порыва.
  • Требуется до конца открутить винт, фиксирующий диск, подлежащий снятию с помощью резинового молотка.

Используя специализированный съёмник надо удалить крышку и устранить крепежи, удерживающие стопорный зажим, под которым расположены четырёхгранные шайбы, изымаемые из посадочного гнезда. Наконец-то вынимается ступица с помощью съёмника, привинчиваемого и впрессовывающего деталь.

Установка – простой алгоритм

Монтаж элемента выполняется по следующей схеме:

  • Смазывается термически устойчивым составом место соприкосновения детали с осью.
  • Устанавливается компонент на ось с последующим забиванием, посредством резинового молотка.
  • Смазывается наружный подшипник и монтируется на ось;
  • Фиксируется регулировочная шайба с завинчиванием стопорного зажима.
  • Проводится регулировка люфта подшипника, и устанавливаются в посадочные гнёзда суппорт с диском.

Внимание! Требуется затягивать болты с моментом 175–215 Нм.

Положив в крышку чуть-чуть термически устойчивой смазки, необходимо её основательно забить резиновым молоточком. Устанавливаются на место колёса Ford Focus. По сути, замена считается оконченной. Внимательно проверьте, правильное ли положение занимает вмонтированная деталь, и опустите машину с домкрата. Внимательно прислушивайтесь к своей машине, своевременно реагируя на появление посторонних звуков, информирующих о возникших неполадках, ставших следствием износа деталей.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация Авто Год выпуска Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZPCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
Ford Focus 2.0i II 2011 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2010 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2009 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2008 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2007 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2006 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2005 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый

Читать дальше: Дворники для дастера размер Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Ford Focus 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Момент затяжки гаек

Стоит уделить особое внимание этому вопросу, производя на автомобиле «Ford Focus 2» замену переднего ступичного подшипника и заднего. Центральную гайку нужно затягивать с усилием в 45 Нм. После этого — повторно провернуть ее на 90 градусов. Это заводской параметр затяжки подшипников на втором поколении «Фокусов». Что касается других деталей, стяжной болт кулака затягивается с усилием в 90 Нм. Гайка рулевого наконечника – 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием в 70 Нм без дополнительных доворотов. Винт датчика скорости колеса – 9 Нм. Все операции должны производиться при помощи динамометрического ключа.

В случае перетяжки болта подшипник будет испытывать еще большие нагрузки. В итоге он может выйти из строя уже после 1 тысячи километров. Но и малая затяжка вредна. Так колесо будет люфтовать, что отобразится на безопасности управления авто.

О ресурсе

Когда требуется автомобилю «Ford Focus 2» замена ступичного подшипника? Четкого регламента производитель не выделяет. Но, как показывает практика, данный элемент ходит порядка 100-150 тысяч километров. Основная причина его неисправности – отсутствие смазки. Со временем она просто засыхает и подшипник работает в режиме повышенных нагрузок. Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться почти вдвое. При малейшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы.

Вода и грязь может проникать внутрь и провоцировать коррозионные процессы.

Какую ступицу выбрать (артикулы оригинальных деталей и аналогов)

Вы можете приобрести аналоги указанных фирменных деталей у компаний FAG и SNR, поставляющих запчасти на конвейер FORD.

Передняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 471 854 – без ступичного болта (оригинал);
  • Motorcraft 3M512C300AA – без ступичного болта;
  • NTN/SNR R152.62 (оригинал);
  • FAG 713678790 (оригинал);
  • SKF VKBA 3660;
  • RUVILLE 5289;
  • Fenox WHB71111;
  • GMB GH21190 – без ступичного болта (резерв пробега до 15 000 км);
  • LYNXauto WH-1215.

Задняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 766 628;
  • FORD 1 506 577;
  • SKF VKBA 3661;
  • NTN/SNR R152.69 (с датчиком ABS в комплекте);
  • Ruville 5282;
  • Fenox WHB83117;
  • GMB GH31570;
  • FAG 713678940.
  • FORD 1 508 112;
  • NTN/SNR R152.79 (без датчика ABS в комплекте);
  • NTN/SNR R15279.
  • Ford 1 569 107 – болт для крепления подшипника, требуется 1 шт. для 1 детали;
  • Ford 1 539 719 – болт крепления ступицы, нужно 4 шт.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

READ  Установка усиленных ступиц на Niva Chevrolet

Процесс замены передней и задней ступицы в Ford Focus 2

После проведения работ желательно проверить, как это описано выше, качество установки.

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Ford Focus 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854.

, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Ford Focus 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для FORD Focus 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Ford Focus 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

Замена ступицы Ford Focus 2

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Ford Focus 2 замена заднего ступичного подшипника — разбираемся детально

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Ford Focus 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от PC (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от PC.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (PC нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из PC на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в PC, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на FORD Focus 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Ford Focus 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть FORD Focus имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Ford Focus 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

«Ford-Focus-2»: замена ступицы своими руками

«Ford-Focus-2» – весьма востребованный в России автомобиль. Свою популярность он завоевал благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что починить иномарку гораздо сложнее, чем ВАЗ. Это не всегда так. Тем более если речь идет о таком автомобиле, как «Ford-Focus-2».

Замена ступицы или подшипника – операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать – читайте в нашей сегодняшней статье.

Момент затяжки

Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до 181 Нм. Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако при отсутствии такового можно настроить затяжку «на глаз».

Признаки неисправности

Как определить данную поломку? Все очень просто. Как и у любого другого подшипника, при износе здесь появляется характерный гул. С увеличением скорости он усиливается. Но как определить, на каком именно колесе требуется замена подшипника ступицы? «Ford-Focus-2» ставится на подъемник. Далее вывешенные колеса поочередно покачивают со стороны в сторону. Если имеется люфт на одном из колес автомобиля «Ford-Focus-2», замена ступицы будет неизбежной. Если нет подъемника, можно использовать домкрат. Правда, вывешивать придется каждое колесо по отдельности, а это займет намного больше времени.

Приступаем к работе

Итак, как производится замена подшипника передней ступицы? «Ford-Focus-2» устанавливается на подъёмник или домкрат. Далее, снимается колесо с нужной стороны. Если вы вывешиваете колесо на домкрате, поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите противооткатные упоры. Теперь необходимо снять тормозные колодки и цилиндр. Затем требуется открутить центральный болт ступицы. Далее, используя съемник, вынимаем рулевой наконечник. Если у вас автомобиль оборудован антиблокировочной системой колес, отключаем датчик ABS. Снимаем тормозной суппорт. Его мы подвешиваем на пружине. Снимать тормозные шланги или сливать жидкость вовсе не обязательно. Далее, извлекаем шаровую опору, поворотный кулак и стойку амортизатора (поскольку здесь подвеска типа «МакФерсон»).

Обратите внимание

Некоторые автолюбители для запрессовки ступицы используют молоток или кувалду. Применять такие инструменты крайне опасно. Вы можете повредить новую ступицу, поворотный кулак и другие элементы подвески. Для установки данного элемента используют специальный пресс. Однако такой имеется только в крупных мастерских, и покупать его на один раз нерентабельно. Как быть в такой ситуации? Если вы не желаете обращаться в сервис, можно использовать механический съемник.

Подготовка

Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Набор головок от 12 до 18.
  • Гаечные ключи.
  • Перчатки.
  • Съемник.
  • Противооткатные упоры и домкрат (в случае если работы будут выполняться без подъемника).

Особенности конструкции ступицы

Анализируя особенности замены элемента целиком, можно выделить следующие плюсы:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (поскольку он запрессован уже на заводе).
  • Обеспечение максимального ресурса элемента, поскольку за качество отвечает сам производитель.
  • Более простая замена, а также значительная экономия времени на выполнение работ.
ROCKYMOTION.RU 2022