Замена свечей зажигания Subaru Forester sh5

Subaru Forester замена свечей зажигания, видео

Либо кто произнес что все будет просто? Непременно, замена свеч на оппозитном движке то еще испытание, в особенности если ранее для вас приходилось поменять свечи лишь на рядниках, но все же все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание мотора либо замену свеч через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с АКБ:

Откручиваем две клипсы воздухопоглотителя при помощи плоской отвертки:

Снимаем воздухозаборник легким движением слева вправо:

Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:

Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:

Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:

Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:

Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:

Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (будет нужно ключ на 10):

Откручиваем гайку снутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:

Вынимаем бокс воздушного фильтра совместно с бутылкой:

Сейчас, когда у нас есть доступ к правому торцу мотора, вынимаем наконечники свечных проводов:

В моем случае на это потребовались немалые усилия, т.к за все три с маленьким года с даты выпуска автомобиля свечи на нем никогда не изменялись. Попытайтесь повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и потом потянуть на себя:

Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:

также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, по другому у вас задачи):

Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (удостоверьтесь, что последний имеет резиновый уплотнитель снутри):

Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть очень туго):

И закручиваем новейшую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как приятно созидать российское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новейшей Зеландии) Не переборщайте с усилием!:

Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:

Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой при помощи крестовой отвертки:

Выгребаем мусор из емкости (некий очень хитрожопый паук устроился снутри и точил мух и прочую живность залетающих вовнутрь на скорости) и прикручиваем емкость назад:

Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:

И закрываем крышкой (направьте внимание чтоб все три зашелки вошли в свои пазы):

Закрываем две железные защелки сверху и опускаем бокс вкупе с емкостью на место не запамятывая соединить рукава воздуховода:

Ставим на место разъем датчика также закрепляем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:

Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:

Перебегаем к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму АКБ и откручиваем болты фиксирующей скобы:

Убираем фиксирующую скобу АКБ совместно с болтами (я вообщем не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов АКБ чтоб не допустить недлинного замыкания):

Сейчас у нас появился доступ к левому торцу мотора:

Все точно также: вынимаем свечной наконечник:

Берем ключ-трещетку и выкручиваем старенькую свечку:

После того как для вас удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:

Меняем свечу на новейшую, ставим свечной наконечник на место. Дальше, вынимаем свечной наконечик четвертой свечки (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом идеальнее всего выкрутить влево):

Последний свечной колодец находится в конкретной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не выходит воткнуть. Нужно пользоваться карданным переходником (либо снимать блок предохранителей если у вас его нет):

Меняем последнюю, четвертую свечку на новейшую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:

Окидываем рабочее место на предмет случаем позабытых либо оставленных запчастей, снова все перепроверяем и заводим движок.

Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд ?

Если вдруг после замены свеч «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», либо у вас «нестабильные холостые обороты» либо чувство что к для вас прицепили прицеп с лодкой, не отыскиваете причину в:

  • бензонасосе либо его фильтре
  • бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
  • лямбда зонде
  • не делайте промывку дроссельных заслонок
  • также прочую ерунду которую рекомендуют в вебе либо предлагают на сервисе

Ежу понятно, что если вы меняли свечки, начинать находить делему необходимо конкретно с их — скорей всего кое-где процессе замены последних вы просто накосячили. Разбирайте по-новой и инспектируйте:

  • накрепко ли вставлены свечные наконечники
  • целы ли свечные провода
  • состояние цоколя свечи (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
  • не оставили ли вы ничего излишнего в свечном колодце (как вариант, тот резиновый уплотнитель свечного ключа ?

Удачный метод не пропустить новое в блоге. Раз за месяц пишу серьезное письмо всем читателям: новости постов, анонсы нашей деревни и остальные ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly либо куда-там еще.

Замена свечей зажигания на Subaru Forester Оставить комментарий

Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как производится замена свеч зажигания на Субару Forester. В нашем распоряжении оказался Субару Forester (кузов E-SF5) с движком 2.0 л (EJ20), потому все работы будем делать конкретно на нем. Итак, поехали.

Не для кого не тайна, что свечки зажигания на оппозитных моторах изменяются существенно труднее, чем на обыденных рядных. Все дело в том, что свечки зажигания размещены далековато в «недрах» моторного отдела и чтоб к ним добраться, необходимо сделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не надо, как задумываются большая часть людей, которые не имеют никакого дела к Субару. Но, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и поведаем. Но поначалу незначительно теории, ибо без нее никуда.

Что будет нужно для замены свеч зажигания на Субару Forester?

1-ое, что будет нужно, это новый набор самих свеч. Их 4 штуки. Чтоб их подобрать, нужно обусловиться поначалу с маркой. Мы избрали NGK. Поначалу идем на веб-сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечки для нашего автомобиля:

Как мы лицезреем, стандартные свечки имеют индекс PFR6B (артикул 3500).

Для замены также будет нужно поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка.

Для разборки нам будут очень нужны обыденные инструменты, которые должны иметься у каждого автолюбителя.

READ  Замена передних амортизаторов Skoda Octavia а5

Интервал замены свеч зажигания на Субару Forester

Свечки зажигания на Субару Forester изменяются очень изредка, а конкретно один раз через 105 тыс. км пробега либо через 84 месяца (а это 7 лет. ), зависимо от того, что наступит ранее. Я не буду гласить, что это много либо не достаточно, а лучше оставлю все как есть, потому что свечи поменять не до боли просто и чтоб к ним подобраться, нужно разобрать значительную часть моторного отдела. Но об этом в последующем абзаце.

Ход работы по замене свеч зажигания на Субару Forester.

Направьте внимание на то, что свечки зажигания на Субару Forester изменяются лишь на прохладном моторе. Запрещено поменять свечки на прогретом движке, потому что это может привести к разрушению резьбовых соединений, также самой свечки зажигания при ее демонтаже.

Открываем капот и оцениваем фронт работ.

замена, свеча, subaru, forester

1-ая пара свеч находится со стороны воздушного фильтра. Чтоб добраться до их, нужно снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вкупе с патрубками. Здесь сложного ничего нет, потому разбираем все равномерно и убираем в сторону.

Как мы лицезреем, свечки зажигания находится вот здесь:

Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.

Откручиваем поначалу первую, а позже вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечки зажигания и собираем все в оборотном порядке.

Перебегаем на сторону, где установлен аккумулятор. Последующая пара свеч находится под ним. Для того, чтоб вывернуть эти две свечки зажигания, снимаем аккумулятор, также бачок стеклоомывателя. И лицезреем еще пару свеч зажигания.

Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрецким ключом обе свечки зажигания. На их место заворачиваем новые свечки зажигания и собираем се в оборотной последовательности.

Вот фактически и все, на этом замена свеч зажигания на Субару Forester может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базисных способностях работы с инвентарем всю работу можно сделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 и выше. Согласитесь, что можно хорошо сберечь?

Для тех, у кого остались вопросы, мы советуем поглядеть видео, в каком все тщательно показано.

Замена свеч зажигания на Субару Forester видео

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем веб-сайте! А если Вы обладатель Субару, то должны прочитать эти статьи:

Масло в Коробка автомат Субару Legacy (4EAT и 5EAT) — какое заливать и сколько Свечки Denso подделка – как отличить от оригинала? Свечки NGK — Как отличить подделку?

Описание замены свечей на Subaru Forester

Замену свеч зажигания на Субару Forester рекомендуется проводить на прохладном силовом агрегате. Аннотация представлена ниже.

Моторный отдел Субару Forester

Демонтаж воздухопоглотителя

Послабление хомута

Размещение крепления корпуса воздушного фильтра

Снятие корпуса воздушного фильтра с автомобиляВид после демонтажа

Свечной гибкий ключВыкручивание свечки зажигания

Либо кто произнес что все будет просто? Непременно, замена свеч на оппозитном движке то еще испытание, в особенности если ранее для вас приходилось поменять свечи лишь на рядниках, но все же все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание мотора либо замену свеч через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с АКБ:

Откручиваем две клипсы воздухопоглотителя при помощи плоской отвертки:

Снимаем воздухозаборник легким движением слева вправо:

Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:

Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:

Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:

Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:

Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:

Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (будет нужно ключ на 10):

Откручиваем гайку снутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:

Вынимаем бокс воздушного фильтра вкупе с бутылкой:

Сейчас, когда у нас есть доступ к правому торцу мотора, вынимаем наконечники свечных проводов:

В моем случае на это потребовались немалые усилия, т.к за все три с маленьким года с даты выпуска автомобиля свечи на нем никогда не изменялись. Попытайтесь повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и потом потянуть на себя:

Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:

также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, по другому у вас задачи):

Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (удостоверьтесь, что последний имеет резиновый уплотнитель снутри):

Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть очень туго):

И закручиваем новейшую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как приятно созидать российское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новейшей Зеландии) Не переборщайте с усилием!:

Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:

Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой при помощи крестовой отвертки:

Выгребаем мусор из емкости (некий очень хитрожопый паук устроился снутри и точил мух и прочую живность залетающих вовнутрь на скорости) и прикручиваем емкость назад:

Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:

И закрываем крышкой (направьте внимание чтоб все три зашелки вошли в свои пазы):

Закрываем две железные защелки сверху и опускаем бокс вкупе с емкостью на место не запамятывая соединить рукава воздуховода:

Ставим на место разъем датчика также закрепляем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:

Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:

Перебегаем к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму АКБ и откручиваем болты фиксирующей скобы:

Убираем фиксирующую скобу АКБ вкупе с болтами (я вообщем не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов АКБ чтоб не допустить недлинного замыкания):

Сейчас у нас появился доступ к левому торцу мотора:

Все точно также: вынимаем свечной наконечник:

Берем ключ-трещетку и выкручиваем старенькую свечку:

После того как для вас удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:

Меняем свечу на новейшую, ставим свечной наконечник на место. Дальше, вынимаем свечной наконечик четвертой свечки (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом идеальнее всего выкрутить влево):

Последний свечной колодец находится в конкретной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не выходит воткнуть. Нужно пользоваться карданным переходником (либо снимать блок предохранителей если у вас его нет):

Меняем последнюю, четвертую свечку на новейшую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:

Окидываем рабочее место на предмет случаем позабытых либо оставленных запчастей, снова все перепроверяем и заводим движок.

Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд

Если вдруг после замены свеч «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», либо у вас «нестабильные холостые обороты» либо чувство что к для вас прицепили прицеп с лодкой, не отыскиваете причину в:

  • бензонасосе либо его фильтре
  • бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
  • лямбда зонде
  • не делайте промывку дроссельных заслонок
  • также прочую ерунду которую рекомендуют в вебе либо предлагают на сервисе
READ  Замена масла в АКПП Volkswagen бора

Ежу понятно, что если вы меняли свечки, начинать находить делему необходимо конкретно с их — скорей всего кое-где процессе замены последних вы просто накосячили. Разбирайте по-новой и инспектируйте:

  • накрепко ли вставлены свечные наконечники
  • целы ли свечные провода
  • состояние цоколя свечи (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
  • не оставили ли вы ничего излишнего в свечном колодце (как вариант, тот резиновый уплотнитель свечного ключа

Удачный метод не пропустить новое в блоге. Раз за месяц пишу серьезное письмо всем читателям: новости постов, анонсы нашей деревни и остальные ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly либо куда-там еще.

Основной список инструментов для замены свечей на Subaru Forester (Subaru Forester):

Свечки в Субару Forester размещены снизу под движком. Сам процесс замены свеч состоит из последующих главных шагов:

-по левой стороне снимается аккумулятор и бачек омывательной жидкости;- справа снимается коробка воздушного фильтра;- откручиваются катушки (снимаются со свеч и отводятся в сторону), для удобства, от катушки можно отсоединить провода, при всем этом запомнив, какой откуда снимался;- откручиваются свечки (для удобства нужно, чтобы общая длина удлинителя с головкой не превосходила 12см);- дальше в оборотном порядке: вкручиваются новые свечки зажигания, инсталлируются катушки (меж мотором и ланжероном они проходят впритирку, наконечник катушки нужно заводить в колодец под углом в 90 градусов), ставятся провода на катушки (легче это делать, когда катушки еще не затянуты);- инсталлируются назад воздушный фильтр, бачек и аккумулятор.

Работа по замене свеч зажигания на Субару Forester коенчно не обычная, но при наличии некого опыта полностью выполнима.

Периодичность замены расходников и деталей на Subaru Forester 3 поколение

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы остывания ДВС.

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Генератор либо его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Лобовое стекло либо критичные сколы и трещинкы.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

Способы проверки свечей зажигания

Проверку работоспособности свеч нужно делать когда ваш автомобиль начинает работать неустойчиво (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход горючего).

Отсоединение проводов

Это самый обычный метод, который сумеет выполнить каждый, и сумеет дать достаточно четкий ответ на вопрос о работоспособности свеч зажигания.

Сперва необходимо уяснить как звучит ваш движок, потом попеременно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечки (отсоединить провод со свечки, слушать как повел себя движок, одеть провод назад). Если при отсоединении провода звук не поменялся, означает с этой свечой совершенно точно что-то не так.

READ  Замена масла в АКПП Volvo s80

Проверка искры

Так же очень неплохой метод и довольно обычный.

Для проверки искры нужно вывернуть свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске мотора на работающей свече должна показаться искра, при этом довольно приметная.

Пистолет

В неких магазинах по продаже авто продуктов можно отыскать устройство, который снаружи припоминает пистолет. Именуется он тестер свеч зажигания.

Чтоб проверить свечу пистолетом, необходимо воткнуть свечу в особый разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и жать на курок. Если электроды подают искру, то зажигается индикатор устройства, и это означает, что свеча зажигания исправна.

Проверка пьезоэлементом

Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.

Предлагаю вариант как можно сделать тестер для свеч своими руками из средств находящихся под рукой. Кандидатуру пистолету можно сконструировать из обычной пьезо-зажигалки.

Для этого необходимо разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после этого провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечки зажигания. Сам блок пьезо-модуля необходимо придавить к корпусу свечки и надавить на нём кнопку. Если искра не перескочила, тогда свечу необходимо поменять.

Проверка мультиметром

Ну и в итоге решим, как можно проверить авто свечки зажигания мультиметром.

Ответ может вас разочаровать, но никак. Другими словами, исправна она либо нет, вы не можете выяснить при помощи мультиметра, но можно выzвить наличие недлинного замыкания снутри свечки. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а 2-ой к резьбе. Показавшийся разряд должен проходить от 1-го к другому контакту на расстоянии около четырёх мм.

Замена свечей зажигания Subaru Forester своими руками

Все Замена свечей зажигания Subaru Forester

  • Мерсер
  • я не думаю что дело в поршневой, машина тащит и едит ого-го без жалоб, подскажи лучше почему две свечки в масле на 3-ем цилиндре и четвёртом а две на первом и втором обычные сухие незапятнанные свечки?
  • Юлай
  • Лиз за господа
  • Мухаммад

ну и пургамет ты. столько шапки от тебя…

Сушило. Вы желаете сказать что клапана засыхают??))))) Что за тупость откуда вы это берете. При сгорании газа происходят совершенно другие процессы. Движок не сохнет и клапана тоже из за того,что у газа октан 106-108 а степень сжатия на другое октановое число происходит не полное сгорания газа за такт.

Другими словами часть газа продолжает догорать когда выпускной клапан раскрывается и происходить ожег рабочей поверхности клапана и его седла, в следствии в следствии срок службы клапана и седла миниатюризируется.

Вначале Flash Lube позиционировали как систему не смазки, а систему остывания клапанов ибо клапан смазывается в направляющей системой смазки мотора! Я просто в шоке от такового абсурда вы уж извините. Всю жизнь занимаюсь машинами утомился говорить одно и то же.

  • Mayde
  • У меня Митсубиши Carisma тройт 2-ой целиндр не работает,свечки и свечныйе провода поменял компрессии в норме один черт тройт
  • Walter

Движок прогуливается 300-400 тыщ? И это круто? У меня на Ситроене С4 движок уже отходил 370 т.км, и масло не жрёт ни капли. А он аж 1,6 литра!…

Свеча на кала. Либо свеча накаливания?? Вы от куда берётесь таки советчики?

А ничего что у тебя катализатор ниже стоит, давление в катализаторе всегда наружу. Нет там завихрений.

After 2:30 minutes job DONE Nice and easy.

а без торционнго ключа не обойтись. если начнут рассазывать что не нужен он.

свечки ОЧЕНЬ неловко поменять, БОЛЬШЕ ЧАСА времени… я прослезился. на Паджеро4 3литра, я ниразу не сумел свечки за денек поменять (((

у меня троил с начало время от времени позже совсем за троил сменил катушку, поездил с тыщу снова троит лишь на малых время от времени на средних нет. ищу делему!

  • Unwin
  • Не плохое видео
  • Шахло
  • Зашиииибись!))))
  • Жаргал Нагебов
  • Will the check engine light always come on during a misfire
  • Егор

расскажи ещё о иридивых…и какие там ещё бывают…

Scotty, remember to wear ur seat belt when driving. Safety first?

  • Танга
  • wieso fahrst du den motor nicht heiss? danach lasst sich der injektor leichter abziehen
  • Кучеревский Биржан
  • You can bring NZ cars back to AU You just need to follow the rules
  • Брандон

Все равно Ваши ролики самые лудшие. Просто от всего сердца и для души. Благодаря Вашим видео все в большей и большей степени одолевает ‘ПТАШКА’, в этом неравном бою меж Меренами, Бумерами, Рыжеватыми Роверами, Финиками, ну и т.д. И ПТАШКА есть ПТАШКА. Спасибо.

здрасти. машинка Aveo с таким же мотором, в декабре решил поменять ремень ГРМ и после тока как открутил шкив с колена большой, шкив- звездочка коленвала для ГРМ просто отвалилась. в общем меняли коленвал. ранее висела ошибка по нагревателю лямбды, но больше ошибок по движку не было. коленвал меня через низ, не снимая головы. поменял.

машина работает ровно, но сходу после замены колена при первой поездке заморгал чек, ошибка р0300 множественные пропуски зажигания. при всем этом машина не троит и работает ровно, как и до замены колена. куда копать? ГРМ в метках.

колено брал бу, может ли быть такое что неувязка в железке с проризями с которой дпкв считывает сигнал? на Aveo либо Lacetti такое вообщем бывает?

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр делает актуально важную для автомобиля функцию защиты мотора от сторонних частиц. Попадая в горючее, эти частички приводят к износу топливного насоса и форсунок, а не считая того, препятствуют сгустку горючего, снижая эффективность работы мотора, понижению эффективности работы свеч зажигания, увеличению температуры в камеры сгорания и в итоге выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Forester топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, потому по регламенту рекомендуется заодно заменить пробирку и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая употребляется на Forester SJ, поменять топливный фильтр нужно через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании горючего непонятного свойства осмотр и, по мере надобности, замену топливного фильтра необходимо создавать почаще

ROCKYMOTION.RU 2022