Содержание

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Peugeot Boxer. моменты затяжки Peugeot Boxer. система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer. система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer. электросхема Fiat Ducato. моменты затяжки Fiat Ducato. система питания дизельных двигателей Fiat Ducato. система питания дизельных двигателей Fiat Ducato. электросхема Citroen Jumper. моменты затяжки Citroen Jumper. система питания дизельных двигателей Citroen Jumper. система питания дизельных двигателей Citroen Jumper

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л Fiat Ducato II / Peugeot Boxer I / Citroen Jumper I

На данном движке установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом справа (если глядеть против движения) на перегородке моторного отдела автомобиля.

Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

Открываем капот и находим топливный фильтр.

Поддеваем стопорный язычок и потом отсоединяем электронный разъем датчика наличия воды.

Готовим для сбора горючего маленькую емкость.

Отворачиваем топливный фильтр, вращая его по часовой стрелке (по мере надобности воспользуйтесь особым ключом для фильтров).

Потом снимаем топливный фильтр с нагревателя горючего и располагаем его над заблаговременно приготовленной емкостью.

Примечание: При снятии не наклоняйте топливный фильтр, в неприятном случае из него будет вытекать горючее.

Сливаем горючее из фильтра в эту емкость.

Аккуратненько руками, чтоб не разрушить, отворачиваем датчик наличия воды.

После того, как мы сняли датчик, удаляем старый фильтр в отходы.

Берем из упаковки новый топливный фильтр.

Снизу фильтра откручиваем заглушку отверстия под установку датчик наличия воды.

Вставляем датчик наличия воды в новый топливный фильтр и закручиваем его с помощью рук, без внедрения какого-нибудь инструмента.

Смазываем уплотнительные кольца нового фильтра свежайшим топливом.

Устанавливаем новый топливный фильтр на нагреватель горючего и потом закручиваем фильтр против часовой стрелки до соприкосновения уплотнительных колец с нагревателем. После чего доворачиваем топливный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без внедрения какого-нибудь инструмента (согласно аннотации, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

До соответствующего щелчка подсоединяем электронный разъем датчика наличия воды.

Заполняем топливный фильтр топливом, для этого исполняем последующее: в моторном отделе сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса до того времени, пока не почувствуется в ней упругое сопротивление.

После прокачки запускаем движок и проверяем соединение топливного фильтра с нагревателем на отсутствие утечек горючего, также отсутствие утечки горючего из-под датчика наличие воды.

Внимание: Продолжительность работы стартера не должна превосходить 30 секунд. Если после чего времени движок не запустился, выключаем зажигание и ждем более 30 секунд перед последующей попыткой запуска мотора.

READ  Как снять лючок бензобака Ford Focus 1

ТО. Замена топливного фильтра.

Начнем с того, что ТО делалось уже издавна ну и гарантия завершилась, потому к зиме были куплены расходники. А конкретно: воздушный фильтр, топливный и масляный.(exist)

Топливный фильтр не так то просто снять, если нет опыта, но форумы посодействовали!

Потому на данный момент обрисую, как поменять топливнй фильтр!

1) откручиваем 4 самореза воздушного фильтра, снимаем крышку возд. ф., вытаскиваем возд. ф. из колодца. (так удобнее подлезть к узлу топл. фильтра, ну и поменять их лучше сразу)2) необязательно, но перед демонтажем топл. ф. рекомендую слить его содержимое во избежании пролива топл. при отсоединении топл. магистралей.3) отсоединяем штекер обогрева фильтра (сверху), отсоединяем штекер датчика воды (понизу, надавить на пружинку-скобку)4) берём правой рукою за белоснежное пластмассовое кольцо фиксатора топл. магистрали( обведено красноватым на фото сверху), а левой рукою за головку-изгиб топл. магистрали и осторожно тянем в различные стороны друг от друга можно немного покачивая за магистраль… разъединяем без использования какого-нибудь ИНСТРУМЕНТА5) то-же проделываем с другой магистралью6) берём фильтр левой рукою — тянем ввысь а правой толкаем вершину фильтра в сторону мотора — он снимается7) идём к тискам (может подойти напарник с сильными руками) в тиски зажимать не нужно просто ограничить вращение нижней части (там есть выступы)8) откручиваем кольцо (голубым на рис.) туго! крутится только кольцо — высшая часть стоит на месте! (лично я откручивал при помощи специального ключа, т.к. затянуто оно благопристойно)9) меняем картридж топл. ф., меняем уплотнительное кольцо резиновое если прилагается10) совмещаем две зелёные метки на нижней и верхней частях корпуса фильтра и потихоньку без ПЕРЕКОСОВ и ТУГО-ТУГО закручиваем кольцо (момент затяжки обозначен на крышке)11) защёлкиваем корпус топл.ф. на автомобиль НИ ЧЕГО ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАДО12) присоединяем топл. магистрали путём вдавливания их в посадочные места, от руки, не очень, до щелчка (может быть будет нужно снова отодвинуть Рукою стопорные кольца-белые)13) штекеры на место (на нижнем нажать на пружинку)14) включаем зажигание на 10 сек, слушаем бульки, смотрим на фильтр: если не потёк, то собираем воздушник и в путь!15) ПОТЁК из под кольца! с…, б…, х…, Всё снова разъединяем, снимаем с машины и идём дотягивать кольцо ТУГО-ТУГО (не снимая с машины дотянуть Нереально!)

Вот и весь процесс замена топливного фильтра.

Масло менял в сервисе, ну естественно где бесплатная замена масла при покупке у их масла, но фильтр был мой, т.к. сервисы предлагают фильтр в районе

Ну и отыскал сервис, где ремонт фиатов дешевый.

Что понадобиться

Замена не может быть всеполноценна начата, без полного ознакомления с аннотацией. До того как приступить к данной процедуре, нужно приготовить некие инструменты. Для ремонта для вас пригодится:

  • универсальный ключ-трещотка (головки 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

замена, топливный, фильтр, fiat, dukato

Итак, сейчас, когда вы стопроцентно подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная аннотация:

Готово, замена очищающего элемента в автомобиле Fiat Dukato 250 удачно осуществлена. Возлагаем надежды, что эта статья была для вас полезна и увлекательна.

Как выбрать очистительную деталь

Для автомобиля 3-го поколения Fiat Dukato существует два главных вида:

  • Топливный фильтр грубой чистки.
  • Топливный фильтр узкой чистки.

Итак, 1-ый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний облик подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуток более плотные, бывают чуток наименее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязищи попадёт в движок. Такие детали просто разбираются, их можно промывать и очищать без помощи других.

2-ой тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие характеристики являются наилучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

READ  Renault Logan 8кл замена ремня ГРМ

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются разовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию заходит корпус и фильтрующий элемент, потому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Fiat Dukato 250 рекомендуется употребляться неразборный топливный фильтр узкой чистки.

Инструкция по замене топливного фильтра в Fiat Dukato

Горючее – таковой продукт, который обладает разными частичками, осадками, томными металлами и такие составляющие далековато не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих частей приводит к резвому изнашиванию неких частей горючего и мотора автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь неподменна, так как она воспринимает на себя весь оборот низкокачественных горючих консистенций, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании. В этой статье мы поведаем о фильтрах и как их выбирать, также покажем, как делается замена топливного фильтра Fiat Dukato 250.

Проводим замену

Замена фильтрующего элемента в машине Fiat Dukato 250 – это процесс легкий, но ответственный. Ведь такая, на самом деле, микроремонтная работа несёт за собой последствия, которые могут стать поломкой мотора. Замена топливного фильтра должна проводиться более, чем раз в год.

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Fiat Dukato (Fiat Ducato)

Производители советуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 км пробега, но в действительности это следует делать намного почаще.

На моделях автомобиля Fiat Ducato осознать, что топливный фильтр вышел из строя достаточно легко, потому что при езде у вас появятся последующие вероятные задачи:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться движок
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае появления данного рода заморочек советуем для вас направить внимание на топливный фильтр и по способности провести его замену.

Как заменить топливный фильтр на Fiat Dukato (Fiat Ducato) своими руками

Замена топливного фильтра на автомобиле достаточно принципиальный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество горючего продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет вожделеть наилучшего.

Если на автомобилях российского производства сам процесс замены продолжается 5 минут и. с иномарками дела обстоят по другому. В этом посте я дам для вас полную пошаговую аннотацию замены топливного фильтра на автомобиле Fiat Dukato (Fiat Ducato) и дам ссылку на увлекательное видео где все тщательно рассказывается.

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Fiat Dukato (Fiat Ducato)

И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Fiat Dukato (Fiat Ducato) и для этого нам пригодится:

  • Емкость для выливающегося бензина
  • Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
  • Крестовая отвёртка для откручивания скобы

Ну, перебегаем к самому процессу замены и для этого:

  • Снимаем топливные шланги. Они снимаются достаточно легко. Там виден голубий фиксатор. Нужно нажать плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с 2-мя другими шлангами.
  • Сливаем горючее все горючее из него.
  • Вытаскиваем старенькый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
  • Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки

Достаточно не непростой процесс не так ли?! Но вся сложность состоит в том, что большая часть водителей не знают где находится топливный фильтр на Fiat Dukato. Даю ответ:

Топливный фильтр на автомобиле Fiat Dukato находится под воздушным фильтром и вам придется немного по потеть, чтобы добраться до него.

Топливный фильтр на Fiat Ducato

Топливный фильтр – обязательный компонент любого транспортного средства. Его требуется менять через определенный километраж. Автомобиль Fiat Ducato не является исключением – замену топливного фильтра следует осуществлять заблаговременно.

READ  Какие дворники лучше на Priora

Качественные аналоги

Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование изготовителяАртикул топливного фильтраПримерная
Zekkert 77362340 От 580
BSG 22316137 От 390
Ferdis 607666773 От 820

Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:

  • некачественная упаковка;
  • неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.

Где находится топливный фильтр автомобиля Fiat Dukato

Разобраться самостоятельно, как заменить топливный фильтр большого труда не составит. Главной особенностью является место его расположения. В отличии от остальных машин, где ТФ находится в баке, либо под днищем транспортного средства, топливный фильтр Fiat Dukato находится в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Выглядит следующим образом:

Топливный фильтр: какой выбрать

Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Dukato 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Оригинальный топливный фильтр

Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая

Основная причина высокой цены – высокое качество.

На производстве присутствует контроль качества. Dukato 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.

Наименование деталейАртикул
Топливный фильтр CC2.3 77366607 От 2 600
Топливный фильтр в сборе М10 1345984080 От 4 950

Как заменить топливный фильтр на автомобиле Fiat Ducato

Самостоятельно заменить данный элемент не так просто, как может показаться. Так как процедура данная требует навыков, определенного опыта. Самый важный момент – правильно отсоединить патрубки (подающий, отводящий). Нередки случаи, когда при неумелом обращении они попросту ломались. Для выполнения работ понадобится подготовить набор отверток из двух штук – шлицевой и крестовой. Также понадобится рожковый ключ – на 13.

Процедуру замены существенно упрощает предварительный демонтаж корпуса воздушного фильтра. Это позволит освободить свободное пространство, сократить необходимое количество времени. процедура включает следующие основные этапы:

  • демонтируем корпус воздушного фильтра – откручиываем пару болтов на 13;
  • вытаскиваем старый воздушный фильтр;
  • далее ослабляем хомут, удерживающий на месте корпус воздушного фильтра – после демонтажа будет получен доступ к крепежу топливного;
  • подготавливаем емкость – при отсоединении патрубка снизу топливного фильтра стечет некоторое количество жидкости (можно воспользоваться обычным майонезным ведерком);
  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно откручиваем клапан – на 3-5 оборотов;
  • далее рукой аккуратно удерживаем кольцо, прижимаем его к корпусу (оно серого цвета на фотографии) – одновременно вытаскиваем угловой фланец.
  • демонтируем вторую трубку аналогичным способом.
  • отключаем электрический разъем;
  • далее аккуратно приподнимаем корпус фильтра, вытаскиваем его через верх.

Установка нового фильтра выполняется в строго обратном порядке. Все процедуры следует выполнять максимально аккуратно. Пластик легко повредить. Обычно процедура занимает не более 30 минут. Перед началом работ желательно пролить резьбовые соединения WD-40. Это упростит откручивание.

Приобретая топливный фильтр следует внимательно изучить упаковку, убедиться в надежности производителя. Известные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды следят за своей репутацией.