Замена топливного фильтра Honda Civic 4д

Замена топливного фильтра на Honda Civic

Предпосылки по которым нужно поменять фильтр: 1) Машина плохо тянет 2) При резком наборе скорости приблизительно на 3-4 передаче происходит обвал мощности и машина начинает тормозить движком, при всем этом не может быть как или воздействовать на её остановку, а только играть газом и ожидать когда опять её запрёт. 3) При разгоне на 1 ой либо 2ой передачи до 2500тыс. оборотов, отпуская газ, машина не плавненько уменьшает скорость, а временами стопориться, что не очень комфортабельно в пробках с МКПП.

замена, топливный, фильтр, honda, civic

1) Сам фильтр 2) Жидкость для промывания карбюратора 3) Пылесос 4) Головка на 8 мм 5) Отвер тка 6) Щётка по чистке метала (чем меньше, тем лучше) 7) Дно от 5 литровой баклашки воды 8) Один из Ваших друзей, для скрашивания 1ого часа времени помощь

Начнё м: 1) Открываем багажник, тянем за прекрасные ленточки и опускаем задние пассажирские сидения (оба). В самом багажнике убираем декоративный коврик Он держится на 2-ух пистонах. На месте где был коврик лицезреем что-то вроде люка на трё х винтах. Откручиваем винты. 2) Закиды ваем пылесос в багажник, берё м щётку по металлу и начинаем очищаться от грязищи. Все очистить начисто не получится, потому очень не заморачивайтесь. Далее идё м по шагам: 2.1) Отсоединяем разъём питания 2.2) Зажимаем крепежи у шланга держим на готове днище от баклашки. Как вы отсоедините шланг, от туда изольется приблизительно литр бензина. Тем же бензином можнонужно вытереть всю грязюка что Вы не смогли оттереть и с пылесосить. 2.3) Откручиваем 8 болтов. 2.4) Достаём сердечко топливной системы. 3) Так смотрится в полном сборе наш топливный фильтр, насос и датчик ёмкости жидкости в баке.

4) Начинаем разбирать. Безотступно рекомендую уяснить механизм разбора. Да бы избежать излишних издержек времени на сборку. 5) Рекомендую помыть сеточку на насосе. Берём баклашку, выливаем из неё бензин, заливаем в неё жидкость для промывки инжектора и оставляем на 10 минут. По истечению 10 минут, несколько раз прополощите сетку в баклашке. Ну а пока она отмокает, можно начать собирать новый фильтр.

6) Сейчас берём новый фильтр и пакетик со всякими резинками, сравниваем со старенькым фильтром и расставляем всё на свои места. У меня в пакетике не был крепёж топливного шланга, потому взял от старенького. И собираем все назад. Подключаем разъё мы, топливный шланг, прикручиваем на место, садимся за руль и проворачиваем зажигание. Машина завилась, из шланга не капает, моём руки и собираем до конца.

Ничего трудно в этом нету. Из минусов, руки до самого вечера пропахли бензином. Фортуны

Замена топливного фильтра самостоятельно

Топливный фильтр изменяется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учесть что время от времени горючее не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр поменять чаще. В Honda Цивик 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.

Замена топливного фильтра Honda Civic 4д 2008

Топливный фильтр Honda – это особый элемент, который очищает горючее от сторонних частиц и различных загрязнений. Без кропотливой фильтрации горючее выведет из строя систему впрыска и ускорит износ внутренних деталей мотора. Изберите модель авто, чтоб приобрести топливный фильтр.

Каталог

  • изберите модель
  • ACCORD EURO VIII (CL) 2003 До н.в.
  • ACCORD EURO VIII автомобиль (CU) 2008 До н.в.
  • ACCORD III (CA) 1985 1989
  • ACCORD III Aerodeck (CA) 1985 1989
  • ACCORD III купе 1985 1989
  • ACCORD III автомобиль (CA) 1985 1989
  • ACCORD IV (CB) 1989 1993
  • ACCORD IV Aerodeck (CB) 1991 1993
  • ACCORD IV купе (CB, CC) 1989 1993
  • ACCORD IV автомобиль (CB) 1989 1993
  • ACCORD IX купе 2012 До н.в.
  • ACCORD IX автомобиль 2012 До н.в.
  • ACCORD Mk III (CA) 1985 1989
  • ACCORD Mk III универсал (CA) 1985 1989
  • ACCORD Mk IV (CB) 1989 1993
  • ACCORD Mk IV купе (CB, CC) 1989 1993
  • ACCORD Mk IV универсал (CB) 1991 1993
  • ACCORD Mk V (CC, CD) 1993 1997
  • ACCORD Mk V купе (CD) 1993 1998
  • ACCORD Mk V универсал (CE) 1993 1998
  • ACCORD Mk VI (CE, CF) 1995 1998
  • ACCORD Mk VII (CG, CK) 1997 2003
  • ACCORD Mk VII купе (CG) 1997 2003
  • ACCORD Mk VII Наклонная задняя часть (CH) 1999 2002
  • ACCORD Mk VII универсал (CF) 1997 До н.в.
  • ACCORD V (CC, CD) 1993 1997
  • ACCORD V (CE, CF) 1995 1998
  • ACCORD V Aerodeck (CE) 1993 1998
  • ACCORD V купе (CD) 1993 1998
  • ACCORD V автомобиль (CC, CD) 1993 1997
  • ACCORD V автомобиль (CE, CF) 1995 1998
  • ACCORD VI (CG, CK) 1997 2003
  • ACCORD VI Aerodeck (CF) 1997 До н.в.
  • ACCORD VI Hatchback (CH) 1999 2002
  • ACCORD VI купе (CG) 1997 2003
  • ACCORD VII (CL) 2003 До н.в.
  • ACCORD VII (CM) 2002 До н.в.
  • ACCORD VII (CP) 2007 До н.в.
  • ACCORD VII Tourer (CM) 2003 До н.в.
  • ACCORD VII автомобиль (CG, CK) 1997 2003
  • ACCORD VIII (CM) 2002 До н.в.
  • ACCORD VIII (CP) 2007 До н.в.
  • ACCORD VIII (CU) 2008 До н.в.
  • ACCORD VIII TOURER 2008 До н.в.
  • ACCORD VIII универсал 2008 До н.в.
  • ACCORD купе (CM) 2003 До н.в.
  • изберите модель
  • Цивик II Shuttle (EE) 1988 1995
  • Цивик IV Hatchback (EC, ED, EE) 1987 1993
  • Цивик IV Наклонная задняя часть (EG) 1991 1995
  • Цивик IV автомобиль (ED) 1987 1993
  • Цивик IX (FK) 2012 До н.в.
  • CIVIC IX Tourer (FK) 2014 До н.в.
  • Цивик IX автомобиль (, FG) 2011 До н.в.
  • CIVIC Mk II универсал (EE) 1988 1995
  • Цивик Mk III Наклонная задняя часть (EC, ED, EE) 1987 1993
  • CIVIC Mk III автомобиль (ED) 1987 1993
  • Цивик Mk IV купе (EJ) 1993 1996
  • CIVIC Mk IV Наклонная задняя часть (EG) 1991 1995
  • Цивик Mk IV Наклонная задняя часть (MA, MB) 1994 2001
  • Цивик Mk IV автомобиль (EG, EH) 1991 1995
  • Цивик Mk V Наклонная задняя часть (EJ, EK) 1995 2001
  • Цивик Mk V автомобиль (EJ, EK) 1995 2001
  • Цивик Mk V универсал (MB, MC) 1998 2001
  • Цивик V Hatchback (EG) 1991 1995
  • Цивик V купе (EJ) 1993 1996
  • Цивик V автомобиль (EG, EH) 1991 1995
  • Цивик VI Aerodeck (MB, MC) 1998 2001
  • Цивик VI Fastback (MA, MB) 1994 2001
  • Цивик VI Hatchback (EJ, EK) 1995 2001
  • Цивик VI купе (EJ, EM1) 1996 2000
  • Цивик VI автомобиль (EJ, EK) 1995 2001
  • Цивик VII Hatchback (EU, EP, EV) 1999 2006
  • Цивик VII купе (EM2) 2001 2005
  • Цивик VII автомобиль (ES) 2000 2006
  • Цивик VIII Hatchback (FN, FK) 2005 До н.в.
  • Цивик VIII автомобиль (FD, FA) 2005 До н.в.
  • Цивик X автомобиль (FC_) 2015 До н.в.
  • Цивик купе 2011 До н.в.
  • Цивик купе 2005 До н.в.

Каждый топливный фильтр для Honda состоит из нескольких составных частей:

  • сеточка для грубой чистки – она задерживает большие частицы размером от 20 мкм;
  • элемент для узкой чистки (из бумаги, фетра либо войлока) – останавливает частички в 5-20 мкм;
  • сепаратор (установлен на фильтрах для дизельного горючего) – нужен для отделения воды от горючего.
READ  Замена топливного фильтра Ford Mondeo 3

Стоимость на дизельные фильтры всегда выше, чем на бензиновые, из-за усложненной конструкции.

Как работает топливный фильтр

Когда горючее проходит через фильтрующий элемент, из него удаляются частицы грязищи, пыли и ржавчины, которые содержатся в емкостях для транспортировки и хранения горючего. Фильтры задерживают смолы и другие примеси, образующиеся в итоге хим процессов.

В топливных баках накапливается конденсат, а при заправке машины в дождик либо снег осадки попадают в заливную горловину. Оказавшаяся снутри влага в особенности небезопасна для дизельных моторов, потому для ее задержания предусмотрены сепараторы.

Без фильтрации все твердые частицы скопятся в каналах жиклеров и форсунок, ухудшив функционирование системы впрыска. Во избежание этого вы должны вовремя приобрести топливный фильтр Honda и заменить его. В интернет-магазине Браз-Авто есть много запчастей для иномарок, вы отыщите фильтрующие элементы для различных моделей этой японской марки. Сейчас мы хотим предложить приобрести в Минске с доставкой на дом:

  • топливный фильтр Honda Accord;
  • топливный фильтр Honda CR-V;
  • топливный фильтр Honda HR-V;
  • топливный фильтр Honda Fit;
  • топливный фильтр Honda Цивик и др.

Зависимо от модели могут изменяться сроки замены фильтра. С дизельными моторами замена требуется в среднем каждые 30-50 тыс. км пробега, а с бензиновыми от 20 до 40 тыс.

Как купить тполивный фильтр?

Мы хотим предложить для вас приобрести топливный фильтр для автомобилей Honda Accord, CR-V, HR-V, Fit, Цивик в компании Браз-Авто, которая находится в Минске, но организовывает доставку запчастей в другие городка Беларуси.

Для подбора фильтрующего элемента в каталоге нужно использовать один из методов:

  • избрать марку, модель и год выпуска машины, указать модификацию мотора и другие характеристики;
  • вбить четкий VIN-код в поисковую строчку либо сказать этот номер менеджерам по телефону – они подберут подходящие запчасти;
  • использовать четкий идентификационный номер детали.

В поисковом результате на экран будут выведены все подходящие для вашего автомобиля фильтрующие элементы от узнаваемых и надежных производителей: Mann filter, Mahle, Bosch, Knecht, Filtron и других. Если не понимаете, какой бренд избрать, проконсультируйтесь с менеджерами. Они порекомендуют приобрести подходящий вариант с учетом ваших требований, бюджета и других важных характеристик. На все запчасти, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия.

Мы хотим предложить прибыльную услугу доставки запчастей Honda: в границах Минска бесплатно, а цена отправки в другие городка менеджеры уточнят раздельно, рассчитав ее по стандартным тарифам.

Замена топливного фильтра Honda Civic

Топливный фильтр в автомобилях Honda Цивик является несъемным элементом корпуса модуля топливного насоса, потому его замена как отдельного компонента невозможна. Корпус бензонасоса с фильтром смотрится последующим образом.

В комплекте к нему идут все нужные прокладки и уплотнители.

Подобрать корпус модуля бензонасоса с фильтром узкой чистки можно, следуя данным таблицы, приведенной ниже. В ней указаны производители и каталожные номера уникальной запчасти, и ее аналогов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
Honda 16010S5A932
АНАЛОГИ
O.E. 16010S5A932
MICRO MFT527
ASIA HOFF105
ACURA 16010S5A932
ASIA360 17048SFE010
JC PREMIUM B34028PR
AMC FILTER HF-8962
KAGER 11-0119
HERTHBUSS JAKOPARTS J1334027
ASHUKI 0399-8204
MEYLE 31-14 323 0008
NIPPARTS J1334028
KAISHIN FC1265

Замена топливного фильтра Хонда Цивик 4D.

Зависимо от модели, топливный фильтр бензиновых модификаций Honda Цивик изменяется каждые 15-20 тыщ км пробега, а дизельных приблизительно 10 тыщ км.

Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013 года

Неувязка замены топливного фильтра на Honda Сивик 5D от 2013 года и позже (по последней мере, до последующего поколения), очень животрепещуща для большинства автолюбителей и автосервисов. И дело здесь не в том, что Honda в один момент изобрела что-то новое в фильтре, либо в окружающей его конструкции. Но, давайте по порядку.

Компания Honda и ее авто, посреди авторемонтников всегда сопровождалась некоторым шлейфом непредсказуемости решений. В особенности это касалось универсальных мастеров, которые чинили все марки сходу. Honda, вправду, нередко казалась им машиной не от мира этого. То у нее мотор вертится в другую сторону, то восемь свеч запихают в мотор Джаза В общем, сплошной технологический креатив! С другой стороны, для людей, которые всегда чинили Honda, эта марка была некоторым эталоном простоты и логичности конструкции. Ну по правде, полгода занятий лишь на Хондах, и с течением времени начинаешь осознавать, как все очень просто и понятно в ней устроено, и кривыми начинают казаться Тойоты, Nissan и остальные Мазды, не говоря уже о европейцах.

Но, время от времени инженеров Honda тоже перемыкает, и они начинают творить что-то непонятное. Конкретно об одном из таких решений мы побеседуем сейчас.

В обыкновенной хондовской машине, выпуска после 1996 года, вопрос замены топливного фильтра решается довольно легко. Если мы имеем инжекторную конструкцию, при всем этом самого фильтра не видно под капотом, означает, он или в баке, или, кое-где в магистрали (к примеру у аккордов-вагонов). С течением времени, фильтр с магистрали тоже перешел в бак, и, фактически, последние 15 лет, он там и находится. И доступ к этому фильтру всегда был через салон. Время от времени через багажник, время от времени под сидением, время от времени, когда бак переместился вперед (превосходное решение с первыми Фитами-Джазами), меж фронтальными сиденьями, рядом с ручкой КПП.

Доступ к такому фильтру, обычно, сопровождался действиями по отодвиганию, сниманию и разъединению всяких пластиков и обшивок, после этого, вуаля, в доступе появлялась верхняя пластмассовая гайка фильтра. Все, как бы, просто и не очень в одном флаконе. Но в круглых Сивиках после 2013 года все в один момент поменялось.

Размещение бензобака в этой модели было скопировано с Джаза, другими словами, он находится впереди, под сиденьями. Соответственно, доступ к нему должен осуществляться через верх, и пластмассовая гайка должна быть кое-где рядом с рычагом КПП. Но вот добраться до нее мешает неограниченное количество пластика в салоне. На столько большущее, что диву даешься. Дизайнеры салона для чего-то собрали дикое количество маленьких частей конкретно в этой точке, и закрепили их на сокрытые клипсы и винтики. При попытке разобрать эту конструкцию, даже бывалые мастера по работе с Хондой, реально рискуют сломать несколько пластмассовых частей, отчего салон сходу приобретет вид погрызенного термитами и иными мышами. В особенности это животрепещуще в прохладную погоду, когда пластик становится ломким. А поэтому, в мануалах компании, посреди дилерских центров, появилось уникальное решение: для замены топливного фильтра рекомендуется снятие топливного бака! Приехали, товарищи. Последний раз такое извращение практиковалось на Одиссеях в самых первых кузовах, другими словами в лихие 90-е годы. Но то было время сложное и творческое, а почему вдруг решили возвратиться к схожей конструкции на данный момент, вообщем неясно. Но, хорошо. Давайте попробуем разобраться, как снимается этот бак.

1-ое, с чем столкнется решивший это сделать, это с косметической защитой днища, которая держится на чертовой туче болтиков на 10 и клипсах. Их не просто много, их страшно много. И при отсутствии неплохого инструмента можно реально утомиться уже на этом шаге.

Также, придется снять две стальные защитки, которые защищают всю эту неземную красоту от разрушительного воздействия жаркого выхлопа. Лучше уяснить размещение этих частей заблаговременно, так как позже можно утратить много времени, разбираясь, какая из их откуда, и как должна стоять. Один из частей крепится болтом и гайкой на 10, а 2-ой на 12.

После окончания всех действий, лучше, чтоб кто-то посодействовал Для вас снять эту защиту, так как чем меньше клипс ее держат, тем больше она желает вся перекоситься и оборвать остатки держателей. Когда защита будет снята, перед Вашим взглядом раскроется сам бак.

Для того, чтоб снять его, будет нужно отсоединить подающие шланги, которые держатся на хомутах. В общем-то ничего сложного, но, если обладатель Сивика по доброте духовной заправился перед заездом в сервис (а так, поверьте, делают очень нередко!), то Вас ожидает маленькой бензиновый душ, при этом совсем бесплатно. Увернуться от него будет очень трудно, а поэтому безотступно рекомендуем, чтоб никого рядом не было ни с сигаретой, ни с факелом для подсветки.

READ  Плохо греет печка Toyota Camry 30

После рассоединения шлангов Для вас будет нужно передвижной подъемник гидравлического типа, также маленькая платформа, которую нужно будет положить на него сверху. Сам бак пластмассовый, и его можно просто разрушить крестовиной подпорки, поэтому подсунуть что-то нужно непременно.

Как Вы завели подъемник под бак и подперли его, откручивайте 4 болта на 14, которыми держатся планки бака. Открутили? Отлично! Начинайте потихоньку опускать бак.

Здесь самое главное, не спешить, так как вне зоны Вашего обзора остаются три шланга и один электроразъем, приходящие на фильтр сверху. А поэтому, как опустите бак на 10-15 см вниз, тормозите, и лезьте рукою туда, где ничего не видно, и отключайте электричество, позже центральный шланг на клипсе, и один из шлангов на хомуте. 2-ой ПОКА НЕ ТРОГАЙТЕ! Вот здесь таится наибольший привет от создателей всей этой конструкции.

Непременно пометьте снятый шланг без клипсы, с какого места он был снят. Дело в том, что шланги можно расслабленно расположить и так, и так, перепутав их местами, что приведет, поверьте, к очень противным последствиям. Самое досадное, что, вопреки логике, шланги с огромным наслаждением встают в неверном положении, чем в правильном. И меток на их нет никаких. В общем, никогда еще наше разочарование инженерами Honda не было на столько глубочайшим и сильным, ну да хорошо. На данный момент мы знаем, как следует, а поэтому и Для вас рекомендуем.

замена, топливный, фильтр, honda, civic

После того, как был помечен один из шлангов, 2-ой сможете снимать без всяких колебаний. Сейчас сможете потихоньку опускать бак вниз. Почему снова потихоньку? Так как резиновые патрубки, проходящие через отверстие в ребре кузова будут отчаянно пробовать опрокинуть бак с подъемника, но это уже дело техники. Здесь фактически, самый главный момент состоит в том, сколько бензина в баке. Сам бак ничего не весит, а вот если обладатель авто заранее заправился под завязку, то его вес может быть и все 50-60 кг. Естественно, Для вас будет нужно помощь, чтоб снять бак с гидравлики на пол, где можно будет продолжить работу.

Фактически, сам процесс замены фильтра отныне практически не отличается от хоть какого другого автомобиля. Запомните положение закрытого фильтра в баке. Это Для вас очень понадобится при установке его на место. Можно даже использовать маркер для обозначения точек. После чего, сам фильтр изымается из бака, разбирается, и собирается на новых элементах. Конструкция нового фильтра также отличается креативностью и неудобством в работе, но, если не спешить, совладать с ней можно за 3-20 минут, зависимо от подготовки.

При замене всех резиновых колечек (а их Непременно нужно поменять, не пытаясь сберечь!), обязательно используйте всякую смазку для посадки их на место. Удобнее всего воспользоваться тормозной жидкостью. Для этого нужно будет за ранее искупать кольцо в тормозухе, а позже еще лучше смазать место посадки в пластике ею же. Все эти деяния преследуют только одну цель: не допустить заворачивания кольца в месте посадки. Если оно сядет криво, найти это Вы можете только при запуске автомобиля, и, чтоб поправить это, придется разбирать все поновой!

После сборки фильтра, установите его назад в бак. Дальше, бак нужно будет водрузить назад на платформу, и поднять ее до такового уровня, когда еще что-то видно, что творится наверху, но шланги уже могут достать до места собственного крепления. Честно говоря, это самый неловкий момент при замене, так как действовать приходится практически втемную. Здесь нужно смотреть и еще за одним моментом: шланг вентиляции бака не должен выскочить из собственного места на баке и попасть меж баком и корпусом. По другому трудности. А уследить за ним очень трудно, так как в момент пропускания шлангов подачи горючего из горловины в бак через уже упомянутое отверстие в ребре кузова, шланг вентиляции норовит выскочить из собственного места каждую секунду. В общем, терпение и самоконтроль Ваши главные союзники.

Если Вы собрали все верно, и меж баком и корпусом ничего не попало, то закручивание болтов на 14 пройдет без помех. Если же шланг вентиляции все-же вырвался и мешает, то болты на 14 будут упрямо не вожделеть садиться на место. Здесь снова же, главное не спешить, и глядеть пристально.

После установки всех шлангов и бака на место, безотступно советуем не спешить с водружением на место тряпки-защиты днища. Опустите автомобиль с подъемника, и попытайтесь запустить мотор, за ранее 2-3 раза включив и выключив зажигание. Мотор должен поработать 5-10 секунд, после этого его необходимо будет выключить, и пойти перекурить, либо, если приверженец ЗОЖ, сделать 154 отжимания. После перерыва в 1-2 минутки нужно испытать запустить мотор снова. Если все отлично, мотор заведется как обычно. Если кое-где все-же Вы ухитрились завернуть кольцо при сборке фильтра, мотор заведется очень без охоты, продолжительно вращая стартером. В первом случае, можно будет устанавливать защиту на место. Во 2-м, разбирать все поновой и переустанавливать кольца так, чтоб они сели ровно.

На всю операцию при наличии инструментов и оборудования, при среднем уровне подготовки механика, уходит приблизительно 1-2 часа времени. Малый срок замены, узнаваемый нам, составляет 40 минут (человек с 25-ти летним стажем работы только с Honda). Наибольший срок может составить и весь рабочий денек.

Для работы потребуются ключи на 10, 12, 14, пара разновидностей плоскогубцев для снятия хомутов, инструмент для снятия клипс (клипсодерка), плоская отвертка с небольшим жалом (для работы с фильтром), тормозная жидкость, ключ для снятия фильтра, неограниченный словарный припас, и много терпения.

PS Через верх поменять тоже можно. Но, сверху находится очень ломкий пластик, который лопается на каждой третьей машине при снятии.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Топливные фильтры для Honda Civic

Невзирая на то, что большая часть рекомендуют ставить только уникальный фильтр, я все таки заказал аналог фильтра узкой чистки: masuma mff-h515, заодно поменял фильтр грубой чистки на masuma mpu-027. Гофрироанный шланг не сумел натянуть, вроде бы ни пробовал греть, в конечном итоге купил топливную гофру от ваза и 2 хомута, встала как родная, а для убежденности затянул все это дело хомутами, все уплотнительные резинки остались заводскими. В работе мотора никаких отклонении не увидел, насос качает также тихо, как качал ранее, никакого воя насоса нету, заводится тоже стремительно, в общем ставьте только пристально отлично все соберите.

С фильтром Masuma уже пол года езжу. Все работает без конфигураций, давление в рампе хорошее, никаких провалов нет. Хорошее соотношение цена-качество.

В том году заменил топливный фильтр, поставил фильтр lynx. Все было отлично, спустя около 14 т.км услышал что насос стал работать громче, а конкретно рокот. Ну обычный таковой звук для умирающего насоса.

Заменил насос на ориг., все стало отлично. Спустя неделю, и этот насос стал издавать звучный рокот. Логика приводит к одному моменту — фильтр уже забился и пропускная способность снизилась.

justdrive потек на последующий денек после установки, JD был намного легче плюс был не прокрас на запчасти с оборотной стороны.

Я брал топливный фильтр этой компании на хонду, отъездил на нем тыс. 40, никаких заморочек с установкой и эксплуатацией не было.

Купил sakura, уже проездил около 2х недель все отлично).

Фильтрон дешевенький и от боша ничем не отличается. На мою тачку по последней мере так, ну и ваще фильтрон обычная компания.

Заменил топливный фильтр. Новый фильтр компании SAT, под номером ST16010ST5933. В комплекте идут 2 медные шайбы. После замены топливного фильтра стрелка тахометра поднялась на 400 оборотов и при всем этом движок стал работать еще ровнее.

READ  Какие лампочки на Polo 2017

Чувства от езды после замены фильтра не обрисовать. Пару секунд уменьшилось до 100 км/ч точно. Снова удостоверился, что работа которая уже проделалась в Хонде, не напрасно!

Фильтр LYNX все в комплекте нормально работает, заморочек полностью никаких!

С первого раза собрал негерметично, машину длительно приходилось крутить стартером, позже купил уплотнительные кольца форсунок ВАЗ 2110, они встали совершенно, поставил их, все резинки при установке смазывал моторным маслом, все собрал и машина заводится с пол оборота по-прежнему. Что касается резинок то вышло, что некие из их новые от ВАЗ 2110, некие остались старенькые. Вывод один: фильтр пригодный, только нужно собрать верно, смазав маслом. P.s.также поменял сетку грубой чистки masuma MPU-027, все встало совершенно.

Напишите собственный отзыв о топливных фильтрах

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

У воздушных фильтров GREEN FILTER только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У шаровых опор Amiwa только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У воздушных фильтров Kortex только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

В авторейтинге брызговиков для Митсубиши Аутлендер участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге раскоксовок мотора для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

В рейтинге наилучшие автоодеяла принимает участие уже 9 производителей!

В рейтинге наилучшие дефлекторы принимает участие уже 12 производителей!

В рейтинге наилучшие пневмобаллоны принимает участие уже 3 производителей!

Проголосовал ЗА подушка мотора FEBI для Форд Фокус на страничке авторейтинга.

В рейтинге наилучшие пламегасители только 6 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

ну ты даешь, даже на фото видно, что фильтр JAPANparts, а говоришь что NIPparts гвно

Проголосовал ЗА рессоры СААЗ для ВАЗ (Lada) Kalina на страничке авторейтинга.

В рейтинге наилучшие блокираторы только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В рейтинге наилучшие промывки системы остывания только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Поставил на свою Kalina Nexen NBlue HD Plus 195/55 R15 85V, Мне резина очень приглянулась в плане шумности и в плане с.

Хорошие рессоры, подошли как родные, выбирал по уникальному номеру как аналог, стоимость и качество соответствует все.

Отлично тормозят, но довольно плавненько, хотя к этому стремительно привыкаешь, так же необходимо отметить износостойкость. не ржавею.

11 лет Бмв лишь на repsol ездил.Не жрало масло совершенно.Она сейчас подорожала. Перебежал на valvoline

Сам повинет. На дизелях другое давление, соответственно и крышки свои, от бензинок не подходят.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Hola для Опель Astra на страничке авторейтинга.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Используемый на Цивик 4D уникальный топливный фильтр имеет артикул 17048SMGE00. Его В комплекте с фильтром сразу идет верхняя крышка и трубки.

Приобрести расходник раздельно нереально. Кроме оригинала в продаже имеются его аналоги. Лучшие другие варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Компания-производитель Артикульный номер Приблизительная цена,
Knecht-Mahle KC256D
Japan Parts FC426S
Filtron PP8551
Bosch F026402063
Mahle Original KC256D

Начиная с 2008 года на части автомобилей Цивик 4D производитель начал использовать топливный фильтр 17048SNA000. Его отличные аналоги представлены в таблице ниже. Таблица — Лучшие аналоги фильтра 17048SNA000.

Компания изготовитель Артикульный номер Примерная цена,
AMP FF0947
Paradowscy FF0947
Masuma MFFH506
Ashika
Konner ITF725

Раздельно необычную сеточку грубой чистки приобрести нереально и она не имеет собственного каталожного номера. При всем этом в продаже есть фильтры грубой чистки от иных производителей, которые нормально подходят для Цивик 4D. В таблице ниже подобраны лучшие варианты сеточек.

Бренд Каталожный номер сеточки Примерная стоимость,
Masuma MPU028
SAT ST17516S9A000
NVI NF017
LEDO 80004LFFB
Kross KH7902974

Дизельная версия автомобиля Цивик 4D очень изредка встречается на российском рынке. На таких машинах употребляется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01.

В розничной продаже кроме оригинала есть его аналоги от посторониих брендов. Некие из их владеют достойным качеством при симпатичной стоимости. Лучшие другие варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номер Примерная стоимость,
Knecht-Mahle KC256D
Japan Parts FC426S
Filtron PP8551
Ashika
Bosch F026402063

Фильтры Honda Civic с 2001 по 2005 год

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Внимание: При парковке не удерживайте длительно управляющее колесо в последних положениях, когда колеса направлены до упора. Это может вывести из строя гидронасос усилителя. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя должна выполняться с периодичностью (зависимо от величины пробега автомобиля либо продолжительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля. Фильтрующий элемент размещен в корпусе воздухоочистителя, который находится в моторном отделе, над движком.

Для того чтоб заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя, сделайте последующее.

Ослабьте семь крепежных болтов и снимите крышку воздухоочистителя.

Вытащите старенькый фильтрующий элемент из корпуса воздухоочистителя.

Очистите от пыли и грязищи внутреннюю полость корпуса воздухоочистителя при помощи увлажненной ветоши.

Установите в корпус воздухоочистителя новый фильтрующий элемент.

Установите на место крышку корпуса воздухоочистителя и зафиксируйте ее при помощи 7 болтов.

Топливный фильтр

Замена топливного фильтра должна выполняться с периодичностью (зависимо от величины пробега автомобиля либо продолжительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Для замены топливного фильтра обратитесь на сервисную станцию дилера, располагающую квалифицированным персоналом. Так как система питания мотора топливом работает при лишнем давлении, неверное либо неискусное воззвание с соединениями топливопроводов может привести к разбрызгиванию бензина и созданию пожароопасной ситуации.

Если вы один либо пару раз заправлялись плохим бензином, содержащим загрязнения, может потребоваться преждевременная замена топливного фильтра. Проверьте состояние либо замените топливный фильтр новым, если у вас имеются основания считать, что фильтр забит отложениями.

замена, топливный, фильтр, honda, civic

Воздушный фильтр системы вентиляции (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Воздушный фильтр системы вентиляции (пылевой фильтр) препятствует попаданию в салон автомобиля пыльцы растений и дорожной пыли при работе приточно-вытяжной вентиляции.

Замена воздушного фильтра системы вентиляции должна выполняться с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля. Для автомобилей, поставляемых в европейские страны, регламент технического обслуживания включен в Сервисную книгу. Во всех других случаев обратитесь к регламенту технического обслуживания, содержащемуся в данном Руководстве. Периодичность замены фильтра должна быть сокращена, если автомобиль в большей степени употребляется в городке, где воздух содержит много сажи, выкидываемой в атмосферу промышленными предприятиями и грузовыми автомобилями с дизельными движками. Замените воздушный фильтр досрочно, если подача воздуха в салон автомобиля системой вентиляции уменьшилась.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр системы вентиляции салона находится за перчаточным ящиком. Для замены фильтра сделайте последующие деяния:

Нажмите на боковые стены перчаточного ящика, чтоб фиксирующие выступы стен вышли из пазов фронтальной панели.

Для неких вариантов выполнения автомобиля: потяните за выступы 2-ух фиксаторов («крючков»), расположенных на боковых стенах перчаточного ящика, по направлению к центру ящика, и снимите фиксаторы.

Наклоните перчаточный ящик на себя и вниз.

Снимите крышку фильтра. Для этого нажмите на фиксатор и потяните крышку по направлению к для себя.

Снимите первичный фильтрующий элемент (на рисунке. верхний элемент), осторожно вытянув его из блока фильтра в направлении, показанном стрелкой. Сдвиньте вторичный фильтрующий элемент малость на лево, после этого аккуратненько снимите и его.

Установите новые фильтрующие элементы. Поставьте на место крышку.

Поверните корпус перчаточного ящика ввысь и зафиксируйте его в начальном положении. Для неких вариантов выполнения автомобиля Воткните фиксаторы в боковые стены перчаточного ящика.

Закройте перчаточный ящик. Если для вас тяжело самому выполнить вышеуказанные операции по замене фильтра, обратитесь к вашему дилеру сервисного центра Honda.

ROCKYMOTION.RU 2022