Содержание

Специализированный сервис Toyota

Топливный фильтр Toyota Hilux Surf пропускает через себя большие объемы воды. Их ставят на авто с бензиновыми и дизельными движками. Неверное хранение и неправильная транспортировка приводят к загрязнению горючего. В связи с этим фильтрующая система испытывает огромную нагрузку и нуждается в повторяющихся очистках.

Особенности замены

Производитель сам советует, когда проводить замену фильтра. Очень нередко это делать нет смысла. Но необходимо заменить фильтр при попадании в систему воды либо механических частиц. После чего лучше помыть бак. Иногда даже требуется замена бензонасоса.

  • Своевременная замена фильтра поможет предупредить противные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема горючего. Ее лучше временами промывать, чтоб продлить срок службы.
  • Нельзя заливать горючее в заржавелые, грязные и старенькые канистры.
  • Лучше заправляться в испытанных местах. Это понизит риск попадания в систему плохого, грязного горючего. Рекомендуем обращаться исключительно в брендовые заправочные станции.

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высочайшей скорости либо во время резвого разгона. Это происходит из-за насыщенного расхода горючего. Движок работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при неспешном движении либо на холостом ходу проблемы практически неприметны.

При забитом топливном фильтре растут давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отрешается заводиться, троит. Коробка некорректно реагирует на команды.

Чтоб убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На маленький скорости необходимо резко вмять в пол педаль акселератора. Если автомобиль не взял разгон либо реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Тоета Hilux Surf от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при всем этом к тому же гарантию производителя. Если для вас нужна замена топливного фильтра Toyota Hilux Surf, вы сможете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись окончания ремонта в уютной месте отдыха.

Замена топливного фильтра Toyota Carina

Замену топливного фильтра на Тоета Carina необходимо проводить часто, периодичность находится в зависимости от типа мотора. Для бензиновых она составляет 48 месяцев либо каждые 40 тыс. км пробега, а для дизельных – 24 месяца либо каждые 20 тыс. км. Но так как качество горючего на наших заправках не всегда совершенно, замену обычно приходится создавать несколько почаще.

Инструкция: замена топливного фильтра на Toyota Carina фотоотчет

До работ спустите давление горючего в системе и не забудьте отсоединить клемму АКБ.

Трудности при замене топливного фильтра появляются из-за его очень плохого места расположения.

Замена топливного фильтра Тоета Carina

Для воплощения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму для комфортного доступа снизу. Зависимо от серии мотора, в неких случаях бывает удобнее создавать процесс из-под капота, при всем этом придется дополнительно помогать для себя со стороны левого колеса. (2-снизу, 2-сверху)

Для этого пригодится разрезной ключ на 14, так как обыкновенными это будет сделать проблематично.

  • 2.Для снятия топливного шланга используем ключ на 17 для верхнего болта, а для нижней контргайки – на 14.
  • 3.Потом можно попробовать просто вынуть фильтр из крепления.

Если не выходит, то ключом на 10 откручиваем 2 болта и снимаем все вкупе (7), а уже позже, в более комфортном положении, освобождаем его из хватких объятий. (8)

  • 4.Устанавливаем новый: поначалу закручиваем нижнюю гайку, потом фиксируем фильтр в кронштейне, а заканчиваем верхним штуцером.
замена, топливный, фильтр, toyota, хайлюкс, дизель

ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена топливного фильтра.

  • Медные шайбы, которые идут в комплекте с новым фильтром, можно за ранее незначительно прокалить на огне. Они станут более мягенькими, что дозволит закрутить штуцерное соединение герметичнее.

Вот и все, в вашей Тоета Carina сейчас новый топливный фильтр.

На самом деле, единственная сложность при замене – это подобраться к самому фильтру. Заведите автомобиль и дайте ему поработать. Проконтролируйте, чтоб горючее нигде не сочилось.

Замена топливного фильтра Toyota Хайлюкс

Замена топливного фильтра на Тоета Hilux (дизель) 6-го поколения не многим сложнее замены воздушного фильтра, которая, как известно, является одной из самых простых процедур периодического ТО. Поэтому поменять дизельный фильтр топлива на Хайлюкс своими руками не составит большего труда.

Замена топливного фильтра Toyota Хайлюкс

Инструукция подскажет как самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем автомобиле. Справиться с процедурой достаточно просто, даже без помощи специалистов. Можно сказать, что это одна из самых обыденных процедур для автомобиля, которые входят в ТО. Когда будете менять фильтр дизельный не отдавайте авто на СТО, мы справимся самостоятельно.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

О сроках замены и выборе фильтр:

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что фильтр пора менять.

Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010. Также есть и хорошие аналоги фильтра: Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.

О процессе замены фильтра:

READ  Замена ремня генератора ГАЗель 4216

Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.

Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее можем достать старый фильтр, также замените и резинки уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается на части картриджа где пластик находится.

После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть крышку обратно, зафиксируйте гайками. Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того, как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

Фильтр топливный располагается под аккумулятором.

Элемент фильтрации мы меняем с резинками уплотнительными.

Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем новую резинку на корпус.

Теперь можем установить новый фильтр в корпус.

Резинку уплотнительную установите на фильтр.

Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной гайкой.

На этом можно считать процедуру замены фильтра топливного завершённой.

Когда менять и какой топливный фильтра ставить на Хайлюкс

В мануале по ремонту и техническому обслуживанию точная периодичность замены топливного фильтра не указана. Менять его следует «при включении индикатора замены фильтра». Как правило, он загорается после 20,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра: TOYOTA 233900L010. Аналоги: Bosch F026402115, MAHLE KX268D, SAKURA F1111, FRAM C10353EC0, DENSO DDFF21910, WIX WF8429, PURFLUX C802 и другие.

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Toyota Hilux Pick Up 2016

А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.

Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

замена, топливный, фильтр, toyota, хайлюкс, дизель

Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

Насчет замены, регламент Toyota, «замена по индикации», там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км. 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.

1) Слейте отстойник, это на фото «1», открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.

2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую «фигню» под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.

3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага «6.1». Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.

7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним», не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.

17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

замена, топливный, фильтр, toyota, хайлюкс, дизель

19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

READ  Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3

На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана. переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца. шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане. 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.

Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра Toyota Hilux 7 с описанием запасных частей

Двигатели современных автомобилей крайне чувствительны к качеству топлива. Несмотря на то, что производители нефтепродуктов советуют некоторые виды бензина заливать специально для очистки силового агрегата, даже такое горючее надо очищать. Не говоря уже о классическом бензине. Для этих целей в автомобилях предусмотрен топливный фильтр, и Tоyota Hilux не исключение. Причём этот элемент призван не только предотвращать загрязнение топлива, но и защищать мотор от инородных предметов, проникающих из окружающей среды или формирующихся в процессе эксплуатации машины.

Что такое топливный фильтр и как часто его меняют

Справка! В современных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания бензиновый фильтр представляет собой очистной элемент в топливной магистрали автомобиля.

Чаще всего деталь изготавливается в форме металлического или пластмассового цилиндра со штуцерами по бокам для подключения трубопроводов.

Внутри коробки расположен сам фильтрующий картридж из специализированной бумаги. Элемент может быть как сменным, так и запаянным непосредственно в сам корпус. В Toyota Хайлюкс он меняется независимо от корпуса, а устанавливается в стационарный футляр. Этот узел предотвращает попадание в систему из окружающей среды и в процессе эксплуатации машины следующих видов загрязнений:

  • тяжёлые частицы металла;
  • песчинки, камни и пр.;
  • ржавчина;
  • продукты окисления.

Если замену очистного элемента игнорировать, последний сам станет причиной засорения двигателя. Забитый инородными телами картридж сужает проток, и мотор страдает от топливного голодания. В лучшем случае машина заглохнет и будет плохо заводиться, в худшем – придётся проводить капитальный ремонт двигателя.

Внимание! В соответствии с регламентом автопроизводителей замена бензиновых и дизельных фильтров производится каждые 20 тысяч километров пробега.

Однако по словам специалистов, эти манипуляции можно производить и каждые 60 тысяч километров пробега или каждое второе плановое техническое обслуживание.

Замена топливного фильтра в Toyota Хайлюкс 7

Поменять очищающий бензиновый элемент в автомобилях Toyota Hilux не сложнее, чем произвести замену масла. На дизельных моторах проводить данную процедуру ещё проще, поэтому каждый автовладелец сможет справиться с этой работой своими руками. Порядок действий:

  • Перед тем как начать демонтаж, скидывается минусовая клемма аккумулятора и открывается крышка бензобака.
  • На крышке корпуса откручивается стяжная гайка и открывается доступ к элементу.
  • Перед тем как устанавливать новую запчасть, необходимо очистить нишу для размещения детали, например, протерев тряпкой. Частицы могут скопиться на стенках и дне корпуса. Стоит поменять также три резиновые уплотнительные прокладки. Одна резинка находится на корпусе, так называемом стакане, вторая – на пластмассовой части вставного картриджа, третья является верхним уплотнительным кольцом. Сами прокладки и их правильный монтаж играют существенную роль в работе двигателя. К этому следует отнестись внимательно, поскольку они защищают систему от проникновения грязи извне. При отсутствии колец, нарушении их целостности или установке оных не на свои места во время движения в систему будет набиваться грязь, и никакая автомобильная очистная система не справится.
  • Устанавливается на место крышка футляра и затягивается крепёжная гайка. На ней или на ее корпусе есть метки, проставленные заводом-изготовителем. При закручивании они должны совпасть.
  • В систему накачивается топливо. Для этого бензин нагнетается посредством надавливания на специальный резиновый «грибок», расположенный в верхней части корпуса. Когда сопротивление станет настолько сильным, что “грибок” трудно будет сдавливать, топливо заполнит систему.

Таким образом производится замена топливного фильтра Toyota Hilux. Для этих манипуляций даже не требуется поднимать машину на подъёмнике или домкрате, так как узел располагается под капотом позади двигателя. Кроме того, не нужно даже ехать куда-то. Произвести манипуляции можно во дворе вашего дома.

Замена топливного фильтра – одна из самых простых диагностических работ, производимых в рамках обслуживания Toyota Hilux. Лучше всего взять за правило менять эту деталь одновременно с другими плановыми заменами расходников, таких как масло, воздушный и салонный фильтры и т. д. Данный элемент крайне важен для нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому не следует игнорировать замену топливного фильтра. При ответственном отношении и своевременных действиях машина будет исправно служить вам на протяжении долгого времени.

Как поменять топливный фильтр Хайлюкс

Замена дизельного топливного фильтра, вернее, фильтрующего элемента (картриджа), делается весьма просто.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Audi 80 б3

Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь старый фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки. Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа.

Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Затем накачать топливо в фильтр с помощью резинового «грибка» на верху корпуса. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.

Топливный фильтр Хайлюкс 6 находится над батареей АКБ.

Прогресс идет все дальше. Уже и масла производитель рекомендует менять через 20тыс в двигателе. И вот этот же маркетинговый ход дошел до топливного фильтра. Если раньше мы его меняли через 10-20 тыс, то сейчас нужно менять только тогда, когда об этом скажет бортовой компьютер. Теоретически здраво конечно. Зачем его менять, если топливо было чистым и фильтр не забит. Но…как эта система будет работать в наших условиях не понятно. Ведь машина будет ехать в общемто. А вот усиленный износ форсунок и топливной аппаратуры уже Ваша проблема будет после 100 тыс. Поэтому я поставил дополнительный американский сепаратор с 5 мкр.Инвестиции в топливную аппаратуру.Теперь топливо фильтруется по максимуму перед штатным фильтром. И менять фильтр я уже там буду принудительно каждые 20 тыс. Теоретически при этом штатный останется чистым надолго.Но решил его поменять все же. 50 тыс.км и три года все же срок не малый.На последнем ТО50 тыс я спросил сколько будет стоить поменять фильтр, думая, если там 500-800 руб то соглашусь, поучусь сначала. Но 1800 руб неприлично дорого…В общем буду менять сам. Это очень важный навык. Когда сработает система и загорится надпись о необходимости замены, до ближайшего сервиса может быть очень и очень далеко. А ездить в забитым топливным фильтров чревато. И помним также фильтр можно «угандонить» за одну заправку.Фильтр куплен оригинальный. Из инструментов нужна отвертка, плоскогубцы и молоточек…как оказалось.Сначала фоткаем и помечаем куда какие патрубки идут. Хоть они и согнуты под свои места…но случаи засунуть не туда известны. Их 4 штуки. Маркером нумерую каждый. Фоткаю.

Все три штатных легко снимаются, достаточно стянуть хомутик и немного его покрутив. Когда же добираемся до колхозного, который идет на сепаратор…то нифига не получается. Сидит мертво.Снимаем металлический тросик, который держит фильтр что он не выскочил самопроизвольно и тянем фильтр вверх.

Когда менять и какой топливный фильтра ставить на Хайлюкс

В мануале по ремонту и техническому обслуживанию точная периодичность замены топливного фильтра не указана. Менять его следует «при включении индикатора замены фильтра». Как правило, он загорается после 20,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра: TOYOTA 233900L010. Аналоги: Bosch F026402115, MAHLE KX268D, SAKURA F1111, FRAM C10353EC0, DENSO DDFF21910, WIX WF8429, PURFLUX C802 и другие.

Топливный фильтр Toyota хайлюкс

Замена топливного фильтра на Toyota Hilux (дизель) 6-го поколения не многим сложнее замены воздушного фильтра, которая, как известно, является одной из самых простых процедур периодического ТО. Поэтому поменять дизельный фильтр топлива на Хайлюкс своими руками не составит большего труда.

Комментарии и мнения владельцев 17

Старого хватило на 25000,новый купил за 250руб, кажется Каджива(пока меняли, наё-ся).Плюс стоит сепар.На него филтр стоит минимум 800руб.

У брата почти 250тыс без доп. фильтров, топливная работает как часы. Родной менял сначала пару раз на каждом ТО, потом через одно. Я сразу решил через 20тыс. менять.

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, подогрев и насос прокачки

у меня есть подозрение в «дырявости» штатной системы фильтрации…ставлю американский DAHL и меняю все форсунки(второй раз) кап ремонт ТНВД, пробег 140 родной

Какие симптомы умирания топливной? Насос гонит стружку? Снижение мощьности? Расскажи как попал на ремонт. DAHL вижу у многих, фильтр хороший.

да все просто, троение двигателя, коррекция по впрыску за пределами допуска. да насос гонит стружку, форсунки после снятия забиты

Стужка появилась в баке? В фильтре ее много было?

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микронэто всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на Toyota открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Выходит мой сепар с фильтром 30 микрон туфта бесполезная, надо 5 микрон искать

комон рэил это фильтр 5 микрон и лучше

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микронэто всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на Toyota открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Я конечно по нимаю что достал с распросами, на стружка какой фракции пыль или хлопья?

скорее не пыль и не хлопья а именно стружка ну или очень курпная пыль

Наша Toyota говорит что это замена поставщика, а качество то же. В Сепаре в колбе было немного коричневой взвес и пара алюминиевых крошек.

Я такой же взял. Почему замена, это же Toyota? У меня в сепаре к 52000км на дне колбы грязь отчетлива видна)