Замена топливного фильтра Volvo s80

Volvo S80 купить бензонасос, сеточку и топливный фильтр, а так же заменить

Приобрести заменить бензонасос, топливный фильтр, сеточку фильтр на автомобиль Volvo и Volvo S80 можно у нас на 100.

Стоимость на бензонасос. топливный модуль. топливную станцию на Volvo и Volvo S80 можно поглядеть в каталоге либо по тел также задав вопрос ON LINE.

Стоимость на сеточку к бензонасосу Volvo и Volvo S80 можно поглядеть в нашем каталоге.

К нам на 100 обратился обладатель Volvo S80.

замена, топливный, фильтр, volvo

Жалобы обладателя автомобиля на нехорошую работу бензонасоса, автомобиль плохо заводился, динамика разгона не устраивала обладателя, так же была неувязка с тем, что горючее не выбиралось с одной половины бака в другую. Было принято решение снимать всю топливную систему перекачки и подачи горючего. На автомобиле Volvo S80 стоит хорошая система подачи горючего, которая состоит из модуля подачи горючего с электро бензонасосом и эжекционным насосом для перекачки горючего с одной половины бака в другую. Что бы осознать в чем неувязка, нужно снимать всю топливную систему.

Поначалу необходимо демонтировать задний ряд сидений Volvo S80.

Как были сняты задние сиденья, мы получаем доступ к крышке топливной системы, крышка снимается особыми инструментами.

Начинаем процесс извлечения топливного модуля, как модуль снят. снимаем систему перекачки с эжекционным насосом. Сейчас когда система снята следует проверить на щите.

Проверка показала, что насос работает не корректно, производительность была ниже нормы. Так же проверка показала что горючее плохо выбирается, предпосылкой этой проблемы был лопнувший шланг перекачки. Рабочие стремительно убрали делему с перекачкой. В месте с обладателем было принято решение поменять топливный насос и сеточку.

Обладателю были предложены последующие варианты замены: 1. Новый уникальный бензонасос Volvo S80. 2. Новый лицензионный насос. 3. Реставрация. Обладатель авто избрал 1-ый вариант уникальный насос производства Bosch. Наши рабочие установили в топливный модуль новый насос и сетку. Система была испытана опять, и сейчас работала отлично. После проверки систему необходимо установить назад в топливный бак автомобиля. Рабочие принялись за эту работу: поначалу была установлена система перекачки в бак, позже топливный модуль.

После установки топливной системы в бак, закручивают крышкой и подключают шланг подачи горючего и электро разъём. Последний шаг. установка заднего ряда сидений и пуск двигателя для проверки работы топливной системы. Все работа закончена. Результат работы автомобиль опять на ходу с хорошей динамикой, и быстрым запуском двигателя.

Замена топливного фильтра. Volvo С80

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбин и пр. Собственный склад запчастей (оригинал, аналог) и расходников. Работаем с 8-00 до 22-00 без выходных дней по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО.

Мы занимаемся профессионально ремонтом авто мобилей более 30 лет. После тщательной диагностики опытный моторист представит распечатку обнаруженных неисправностей и предпосылок к возможным дефектам в ближайшем будущем. По согласованию с вами закажет нуждающиеся в замене детали на нашем складе. После чего произведет грамотный ремонт двигателя вашего автомобиля. Ремонт или замена элементов ГРМ, ГБЦ, ТНВД, турбин и других проблемных узлов. Гарантии на произведенные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная зона ожидания. работаем без выходных.

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из‐за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

READ  Замена ремня генератора на Chevrolet Niva

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Замена топливного фильтра Volvo s80

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях. 4 пластмассовыми гайками).

Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому.

С откручиванием пластмассовой крышки проблемм возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Ну все. Достаем насос.

Фильтр 2. Стакан 3.Футляр 4.Подающая магистраль 5. Обратка 6.Провода 7.Уплотнительное кольцо

Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе, трогается в обратный путь. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.p

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиниваем его (замечая как стоит пружина). Все.

Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется съэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S. предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Astra G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобраного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винилла (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангельциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Volvo (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

ЗЫ Знали бы какой у меня там насос стоит, наверное на порог не пустили бы…

Замена топливного фильтра Volvo S80/S80/V70.

Для замены использовался фильтр: Kolbenschmidt 50 013 685. В видео рассмотрен процесс замены топливного фильтра Volvo S60, S80, V70 первого поколения и их модификаций. Стравливание давления в топливной магистрали, демонтаж старого фильтра, установка нового. Первый запуск мотора после замены. Вскрытие корпуса старого фильтра, осмотр фильтрующего элемента. Поддержка проекта:

Pavel Baturin

Самый лучший канал про Volvo, спасибо вам, у нас в семье любят Volvo, S60, XC 70, D5. Лучшие из авто, кто понимает ! Удачи всем и всего доброго !

Pavel Baturin

Спасибо за видео, у меня D5 мотор, всё просто меняется, но завести бывает сложновато, несколько раз включаю насос, закачивает, но сложно запустить двигатель, запустил и всё отлично. Всё мне в Volvo нравится, машина, которую недоценили пока некоторые, но вот зачем шведы поставили в таком месте топливный фильтр непонятно, хорошо, что у нас дизель хороший, а в Российском королевстве горя хапнул бы с дизелем. Спасибо, здоровья вам сил и новых Volvo ! :)))))

Vasilij Burcev

Фильтр попрыскать аникорозозийной грунтовкой.она прозрачная.покрываетса пленкою.супер вешь.также ею проходил поворотники патроны.там тоже со временм ржаветь начинает.грунт спасет и можно быть спокойным.Вопрос к автору ролику.почему бы вам неочистить крепление фильтра.вот так ржавеет а потом отвалитса.болтаясь зацепитса и шланги отойдут.пролив бензина и тогда уже не смешно будет.маленькая вещь а так трудно зачистить и загрунтовать.

Kintels

Сергей, подскажите, этот клапан стравливания воздуха рядом с топливом фильтром, он меняется? Ибо из позднего чувствуется запах бензина и когда откручивают крышку «соска» в колпачке небольшое кол-во топлива. То есть есть подозрения, что он испортился, он как-нибудь меняется?

READ  Замена внутреннего шруса Niva 2121

Ardak

Здравствуйте Сергей подскажите пожалуйста обратный клапан топлива в коком месте находится марка машины S 80. 2000 голд. 2,8 турбо.

aleksei к

Мне не снять шланги. Кнопки остались в нажатом состоянии и теперь топливо льётся ручъём

Игорь Данилов

Странно,не могу найти фильтр топливный на Volvo V70 2008 с мотором 3,2У меня правда с японского рынка,может не принято ставить. Прокомментируйте

Жека.Profplitochnik

Добрый. Volvo с60 2.4 бензин,американка не могу найти фильтр топливный.?Где он может стоять?

Замена фильтров на Volvo

Фильтры бывают разные: качественные и дорогие, оптимальные по цене и качеству, ужасного качества, но дешевые. По желанию клиента возможно установить любой, но сами выбираем только фильтра проверенных фирм и хорошего качества.

Ожидает решения Какой топливный фильтр выбрать ?

В последнее время я стал уделять внимание топливу, которое заливаю в бак. Поэтому я и тему создавал про «присадки, повышающие цетановое число». Но это отдельная тема и вопрос присадок пока ещё НЕ закрыт. К нему я вернусь чуть-чуть попозже, когда буду иметь реальные результаты на руках.

Но меня также заволновал и выбор топливных фильтров. Выбор просто огромный, но уж больно сильный у них разброс по цене. От 259 до 6500 за 1 штуку !

Неужели у них и такой же разброс по качеству ?

Топливный фильтр (особенно через призму качества нашего топлива) весьма важный элемент. И покупать фильтр, где в качестве фильтрующего полотна используется чуть-ли не папиросная или туалетная бумага – это значит обрекать ТНВД (и остальное) на страдания.

Цель моей темы: собрать информацию от своих коллег вольвоводов (на этом форуме) по вопросу «кто какой фирмы пользуется топливными фильтрами ?» и в конечном итоге сделать выбор для себя.

Оригиналы стоят 1700. Но опять же: этот оригинал скорее всего фильтр какой нибудь простой фирмы без лейблочки «Volvo» и ценой раза в 2-2,5 ниже.

Один из самых дешёвых. фильтр у фирмы «Alco». 313. И фирма вроде немецкая (а это уже как никак, но какой-то залог качества). Кстати, брал его не раз и вроде «тпфу-тпфу-тпфу». Казалось бы. оптимальный выбор !

Но это может оказаться как говорится «до поры до времени». Может быть топливо мне попадалось всегда хорошее (лью только ЛукОйл. хотя в нашем городе другого и нет топлива). Но может попасться какая-нибудь грязь со дна ёмкости, топливный насос в баке надавит эту грязь на фильтрующее полотно и оно может оказаться слабым и не выдержать (прорваться). И всё дерьмо полетит в ТНВД. А какая прочность у фильтрующего полотна у фильтров фирмы Alco. фиг его знает. Может хорошая (тогда выдержит). Может и плохая («дешёвая рыбка. поганное юшко» как говорится).

Самый дорогой: у фирмы Sofima. 6505 за фильтр. Что, обалдели чоле ? Он что, из золота ? Или он в 20 раз качественнее Alco ? Сомневаюсь.

Вот я и говорю: выбор огромный, разброс цен бешеный. Осталось выяснить качество. И по соотношению цена/качество определиться: какой же фильтр лучше брать ?

Вопрос темы: мужчины, подскажите пожалуйста – топливные фильтры какой фирмы используете Вы на своих «ласточках» и какие фирмы Вы настоятельно рекомендуете НЕ брать (по опыту или по наслышке) ?

Таблица с графиком TO Volvo S80

Своевременное техобслуживание Volvo S80 – главное правило для обеспечения его надежности и безотказности в работе. Поэтому доверять данное мероприятие необходимо опытным специалистам, которые выполняют ТО с соблюдением регламента производителя. Благодаря регулярному осмотру Volvo в наших техцентрах вы будете уверены в абсолютной исправности транспортного средства, сможете избежать в будущем серьезных поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Не забывайте что стоимость техобслуживания на порядок ниже чем ремонтные работы.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TXMPS6, B4204S, B4204TX, B4204XMPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 1 3 мес. ТО 2 20 тыс ТО 3 40 тыс ТО 4 60 тыс ТО 5 80 тыс ТО 6 100 тыс ТО 7 120 тыс ТО 8 140 тыс ТО 9 160 тыс ТО 10 180 тыс ТО 11 200 тыс Операции под автомобилемОперации под капотом
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ. натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

В нашем сервисе вам всегда обеспечат грамотное проведение всех работ связанных с техобслуживанием автомобиля. Для этого используется сертифицированное оборудование. Основу ТО обычно составляют:

  • замена ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • проверка фильтров;
  • замена расходников;
  • проверка тормозной системы;
  • замена масла и жидкостей;
  • проверка фар и аккумулятора.

Чтобы все эти и другие мероприятия были выполнены грамотно и позволили сохранить идеальное техническое состояние вашего авто, доверьте их выполнение мастерам техцентра Автомаксимум. У нас всегда имеются нужные запчасти и расходники для технического обслуживания модели S80 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска.

READ  Замена втулки педали сцепления Granta
Технические жидкости для ТО S80 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 620-1400
Тормозная жидкость 300-950
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1300

Если вы ищете профессионалов для регулярного ТО и проведения других работ, то это возможно в сервисном центре Автомаксимум. Наши специалисты смогут обслужить ваш автомобиль при любых неполадках и позаботятся о том, чтобы их не возникало впоследствии. Наше расположение позволит вам легко воспользоваться нашими услугами. Найти наши техцентры можно в ВАО рядом со ст. метрополитена Авиамоторная (Лефортово), Соколиная гора, Шоссе Энтузиастов, Электрозаводская и Семеновская, либо на западной части столицы рядом со ст. метро Тушинская, Волоколамская, Мякинино, Сходненская.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo погружного типа и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  • Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  • Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других соплатформенных моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании дешевых топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  • Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  • Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей желтой лампочки. Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Volvo XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Volvo происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  • Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  • Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 20 000 км пробега.
  • Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе высоконагруженных сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Замена топливного фильтра Вольво S60/S80/V70.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для обратки и высокого давления. Пытаться сэкономить и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

ROCKYMOTION.RU 2022