Содержание

Первый способ демонтажа бензонасоса

Начнем рассмотрение процесса замены с официального способа, предполагающего демонтаж топливного бака. Тут не настолько не мало шагов, но будет нужно эстакада, смотровая яма либо подъемник. Также нужно скинуть давление в системе горючего. Чтоб сделать это, на выключенном зажигании достаем предохранитель бензонасоса F111, исполняем пуск мотора и вырабатываем все горючее на холостых оборотах, чтоб очистить трубки от бензина.

Последующие деяния по демонтажу узла будут такими:

  • Убираем клемму с АКБ;
  • Когда машина находится на эстакаде, перемещаемся под днище;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем две гайки головкой на 10, удерживающие теплозащитный кожух бака, отводим деталь в сторону;
  • Удаляем трубки с адсорбера, расположенного за баком. Для этого будет нужно нажать на кнопку фиксатора и вынуть шланг;
  • Впереди бака удаляем топливный шланг с патрубка, вытащив при помощи отвертки белоснежный пластмассовый крепеж. Горючее может быть под давлением, так что убирать трубку нужно аккуратненько, чтоб горючее не брызнуло;
  • Удаляем шланг горловины бака, который находится на поверхности емкости и удерживается хомутом. Послабляем хомут, выкрутив винт, после этого снимаем шланг. Помните, что при уровне горючего выше трубки, бензин может вытечь из емкости;
  • Убираем воздухоотводный узкий патрубок около заливного отверстия, высвободив изделие от хомута;
  • При помощи головки на 13 выкручиваем крепежные болты, удерживающие бензобак на кузове автомобиля, но делаем это не вполне. Заводим руку меж днищем и фронтальной зоной емкости, убираем контакты крышки лючка сверху. Для этого будет нужно нажать на крепеж разъема и убрать колодки контактов;
  • Сейчас можно стопроцентно снять бак, вытащив его вперед и вниз. Отлично очищаем поверхности от грязищи и пыли, уделив повышенное внимание зоне около топливного модуля;
  • Достаем пластмассовую резьбовую шайбу, используя деревянную проставку. Необходимо упереть ее в ребро шайбы и легкими ударами вывернуть шайбу из ее крепежного места;
  • Осторожно достаем сборный модуль, оцениваем внутренние поверхности бака и объемы взвеси в горючем. Если будет нужно промываем емкость.

Установка нового бензонасоса производится по меткам, методом совмещения опасности на бензобаке и стрелки на самом насосе. Сборка агрегата и его установка делается в оборотной последовательности.

Способы снятия бензонасоса на Ford Focus 2

До демонтажа агрегата следует разобраться со методом выполнения этой процедуры. Согласно аннотации, официальный модуль подлежит замене только при демонтированном топливном баке. Имеется и другой путь, который мы обрисовали выше – прорезая резиновую накладку в днище машины, получив доступ к узлу. Данная методика пользуется широкой популярностью посреди хозяев FF2, но имеет свои недочеты:

  • Целостность днища нарушается;
  • Понижается звукоизоляция интерьера машины;
  • Может быть возникновение коррозии в этих местах;
  • Топливный бак будет контактировать с салоном;
  • Низкая безопасность при работах по снятию модуля.

Посреди преимуществ этого метода можно выделить возможность проведения всех компонент агрегата методом снятия только подушки задних сидений.

Что касается выбора нового изделия, следует дать предпочтение одному из данных вариантов:

  • Mesmer либо ERA с каталожным номером 775238;
  • EASultimate EFU201029;
  • Мазда ZY081335XG;
  • Мазда ZY081335XF;
  • Насосы Форд с артикулами 1345817, 1364663, 1388677.

Расположение и особенности бензонасоса Focus 2

Как мы уже сказали, размещение топливного насоса – около бензобака авто. Чтоб попасть в эту зону, будет нужно открутить шурупы, удерживающие задние сидения, убрать их, после этого вынуть коврик с пола. Ниже находится резиновая заглушка, через которую идут провода, запитывающие узел. Чтоб снять бензонасос, необходимо расширить отверстие, ведь агрегат не сумеет пройти через данную заглушку.

Когда модуль удачно демонтирован, следует вывернуть пластиковую гайку, которая держит деталь на поверхности бака. Принципиально учесть, что разница снутри и снаружи бака станет помехой для демонтажа крепления. Перед выкручиванием гайки стоит убрать пробку с горловины емкости.

Принимая во внимание качество горючего в нашей стране, также объем жестких частиц, проникающих в бак при использовании машины, ресурс бензонасоса Форд Фокус 2 является очень условным понятием. Замена фильтра бензонасоса делается в ситуациях, когда агрегат уже не может исполнять свои функции и нагнетать требуемое давление в систему.

На выход изделия из строя указывают последующие признаки:

  • При повороте ключа в зажигании не происходит активация насоса, а мотор не запускается. Функционирующий электромотор агрегата издает достаточно звучный звук при незапущенном движке. Если ключ повернут, реле сработало со щелчком, но насос не работает, необходимо разобрать бензонасос и проверить контакты подключения узла. Также проблемы могут появиться в электромоторе, либо насос перенагрелся и вышел из строя.
  • Низкое давление в топливной системе. При всем этом мотор запускается, но отмечаются провалы при нагрузках на разгоне и больших оборотах. Холостые обороты могут быть стандартными и не выдавать наличие препядствия.
  • Скорую замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно спрогнозировать, если имеется шум в зоне бензобака при функционирующем моторе. Также разбор бензонасоса будет нужно, если фильтр грубой чистки засорился, выполнялся ремонт либо установка нового датчика уровня горючего.

Ford Focus II. замена и снятие бензонасоса

Конструкторское бюро Ford использовало для автомобиля Фокус II базисную систему питания с фильтром грубой чистки, движком бензонасоса, самим узлом и датчиком уровня горючего, скомпонованными в единый комплекс – топливный модуль. Он размещен в бензобаке, но инженеры просчитались, сделав неосуществимым ремонт и демонтаж узла без разборки бака.

замена, топливный, насос, ford

Чтоб поменять агрегат, необходимо знать, где находится бензонасос на Форд Фокус II, и уметь делать снятие топливного насоса. Об этом мы побеседуем дальше в статье.

Второй способ замены бензонасоса

Если вы решили пользоваться вторым способом замены топливного насоса, при этой процедуре будет нужно пилить днище. Данная методика заключается в замене агрегата без демонтажа бака с машины, но просит резки металла. Для вас нужен ножницами по металлу расширить люк, который уже есть в полу под задним сидением.

Процедуры лучше делать на открытом воздухе либо в отлично проветриваемом боксе, чтобы исключить скопление паров горючего. Нарезка люка производится по жгуту проводки, проходящей в днище под покрытием. Чтоб сохранить эстетичность, можно сделать в днище круг поперечником от 2,5 см, но не меньше этого радиуса. Также должна быть маленькая зона для отгиба металла.

READ  Замена задних амортизаторов Opel Astra h

Прорезав отверстие, мы получаем доступ к топливному насосу, но делать деяния с трубками и крепежной шайбой будет тяжелее, чем в первом методе демонтажа. Все процедуры производятся по описанному чуть повыше методу, также лючок можно заместить новейшей жестяной накладкой, усаженной на маленькие шурупы. При их врезке принципиально сохранить целостность бака.

Замена бензонасоса Ford Focus 1, что важно знать

В конечном итоге крышка все равно не пошла. На всякий случай залил все кипяточком, чтобы избавиться от вероятной воды в жестком агрегатном состоянии.

Постояло все это в таком печальном виде, кругом инструмента всех видов, что могло бы подойти. Но инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и уникальные высочайшего качествано совершенно не нескончаемые.

Предусмотри они лючок под сидением, демонтаж насоса существенно бы упростился. Тут же насос поставлен прямо в бак. Чтоб его вытащить, приходится резать бак. Провести работу сумеет фактически каждый любитель, ведь процесс сам по как снять топливный насос Ford Фокус 1 легкий. Но замена просит особенной степени бдительности.

Инструменты для работы Неважно какая процедура по замене должна начинаться с подготовки. В данном случае нужно для начала вооружиться требуемым комплектом инструментов. Для вас необходимы: Полезные сведения и аспекты установки фильтров Любопытно, но уникальные фильтры в продаже для Ford Фокус фактически не встречаются.

Тем производитель вынуждает поменять насос полностью, в сборе. Назначение фильтров обрисовывать как снять топливный насос Форд Фокус 1 не. Скажем только-только они отменно очищают горючее в два шага.

Такая практика уже издавна встречается в автомобилестроении: Снятый модуль в предстоящем планирую приготовить к повторному использованию. Давление в рампе я не измерял, но увидел одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — движок с выключенным БН без предохранителя 51 заводился, но работал менее 1 сек.

Вероятнее всего, засорен редукционный клапан. Заказал ERAпришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами.

Без ямы либо эстакады снять бак нелегко.

Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, необходимо расцепить замок отверткой. Вспять его я даже ставить не отважился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься, поставил обыденный червячный.

Чтоб открутить пластмассовую гайку, удерживающую БН в баке, можно как снять топливный насос Форд Фокус 1 древесный брусок, постукивая через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки пока она не двинется с места, позже пойдет от руки. Установка нового агрегата и тестирование системы Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую правильно расположить деталь. Облегчить замену бензонасоса может быть, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных частей до упора. Сборка деталей Форд делается в оборотной последовательности: Самостоятельная замена сцепления на Форд Фокус 1 Сейчас следует протестировать работу системы Форд Фокус, заведя движок.

Как снять бензонасос на Ford Focus 1

Подымать необходимо и заднюю и переднюю часть авто, потому что забираться приходится далековато и там не достаточно места для маневров. Также очень лучше наличие ассистента. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взор — это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о их как снять топливный насос Форд Фокус 1. Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с следующим стягиванием, 2-ая с зеленоватым фиксатором: В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут, подлез трещеткой с головкой на 6 вроде, отверткой вывернуть просто не сумел, очень неловко.

Дальше, в фронтальной части бака еще два разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленоватым фиксатором, 2-ой на питающую магистраль — белоснежный фиксатор. Он из 2-ух частей, снял так: Убираем в сторону термоэкран. Дальше откручиваем бак, нужен ассистент для его поддержания чем меньше оставите в нем бензина, тем для вас будет легче. Необходимо его кое-чем как снять топливный насос Форд Фокус 1 снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор.

Необходимо уместиться под машиной совместно с баком. Впереди появится электроразъем насоса. Снимается он просто, но видно его плохо, просто необходимо верно надавить на защелку, придавив ее отверткой к разъему, он сам слетит. Остается последний шланг на хомуте в средней верней части бака.

Замена топливного насоса Focus 1

Сходу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Форд Фокус заводится, можно гласить о верно проведённой замене.

Лучше проверить шланги на предмет течи. Или пометьте. Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь. На нем тоже есть налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. В данном случае при наклоне бака мотор испытывает голод, ну и насос ускоренно изнашивается.

Даром, как снять топливный насос Ford Фокус 1 ли, журнал предупреждал: Чиатйте также: Стук Мотора Ford Focus 2 5. Аккуратно поддев отверткой, сняли запятнанную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора.

Основные причины

Принципиально осознавать, что работа топливного насоса почти во всем находится в зависимости от свойства горючего и ряда других причин. Давайте выделим главные предпосылки выхода узла из строя:

Видите ли, почти всегда заморочек с насосом реально избежать. Почти все тут находится в зависимости от самого автовладельца.

Меняем топливный насос на Ford Focus

Итак, если вы убеждены в неисправности топливного насоса, то немедленно приступайте к его замене. Действуйте в последующей последовательности:

  • Подготовьте инструмент, который пригодится для выполнения работы. Для вас не обойтись без молотка, набора гаечных ключей (можно использовать стандартный вариант), плоскогубцы, набора головок, отвертки различных типов (лучше иметь обыденную и крестообразную), также проставки из дерева (она будет играть роль прокладки меж молотком и обрабатываемым изделием).
  • Проверьте давление в системе питания (это непременно). Если приобретенный показатель ниже 360 кПа, то это свидетельствует о очевидной неисправности топливного насоса. Сходу хотелось бы отметить, что чинить этот узел почти всегда никчемно. Причина тут даже не в трудности конструкции, а в дилеммах, которые появляются при поиске нужных девайсов под замену.
  • Снизьте давление в системе питания. Делается это до боли просто – заглушите движок, уберите «минус» с АКБ, достаньте предохранитель, питающий топливный насос (в Форд Фокус он под номером 51 в монтажном блоке), возвращайте провод АКБ на место и заводите мотор. Сейчас остается дождаться, пока он сам заглохнет. Это означает, что все горючее от насоса до мотора применено. Выключайте зажигание и продолжайте работу.
  • Опять отбрасывайте клемму «минус» с АКБ.
  • Найдите фиксаторы на сливном и нагнетающем шлангах, попеременно нажмите на их и снимите трубки с трубопроводов.
  • Найдите адсорбер, в задачку которого заходит улавливание топливных паров. Снимайте с него трубопроводы (делается это таким же методом, как мы обрисовывали выше – методом нажатия на особые фиксаторы).
  • Послабьте хомут, который поджимает шланг наливной трубки к раструбу на выходе бака.
  • Снимайте этот шланг и сходу отложите крепежный хомут в сторону (это лучше сделать, чтоб в предстоящем его не утратить).
  • Выворачивайте пару гаек, которые укрепляют термоэкран глушителя к хомуту бензобака.
  • Аккуратненько снимайте термоэкран глушителя со шпилек и перемещайте его мало в сторону.
  • Выворачивайте еще пару винтов, которые фиксируют защитный щиток к кузову машины.
  • Демонтируйте щиток и пока убирайте его в сторонку.
  • Подоприте чем-нибудь бензобак и зафиксируйте опору в этом положении (бак должен быть пустым).
  • Выворачивайте и доставайте болт, который укрепляет емкость для горючего к фронтальной части кузова.
  • Выворачивайте пару болтов, которые укрепляют хомут бака к задней кузовной части машины.
  • Опускайте бак до того времени, пока не получится добраться до его высшей части.
  • Откиньте от топливного насоса питающие провода (для этого сдавите особый фиксатор).
  • Еще опустите бак и послабьте хомут, который укрепляет штуцер емкости с топливом и шланг отвода воздуха наливной трубки.
  • Отбрасывайте трубку для отвода воздуха от штуцера.
  • Доставайте упор, который держит бак.
  • Демонтируйте бак.
  • При помощи молотка и проставки послабьте придавливающее кольцо, при помощи которого топливных насос крепится к баку.
  • Выворачивайте кольцо вполне и доставайте модуль бензонасоса.
  • Сливайте из узла имеющееся горючее в специальную емкость.
  • Осмотрите кольцо уплотнения. Если на нем есть недостатки – произведите замену.
  • Установите новый топливный насос и соберите все в оборотной последовательности.
  • Заполняйте топливный бак, заведите авто и проверьте плотность всех узлов.
READ  Лампа ближнего света Octavia а5 какая

Замена топливного насоса на Ford Focus (Ford Focus)

Топливный насос – это один из главных узлов автомобиля, который обеспечивает высококачественное и бесперебойное поступление горючего к движку. Как ломается этот узел, завести машину и куда-то на ней поехать становится мистической задачей. Вот поэтому автовладелец должен пристально смотреть за состоянием топливной системы, вовремя диагностировать неисправности и устранять их.

Основные симптомы

Трудности с топливным насосом можно без усилий убрать еще на ранешней стадии, пока они не привели к более суровым дилеммам. Так, можно выделить несколько соответствующих признаков:

К слову, предпосылкой вышеупомянутых заморочек может быть и забитый фильтр. Как следует, сначала вы должны проверить его исправность и (по мере надобности) произвести замену. Если же данный манипуляции не возымели подабающего эффекта, то остается только одно – заменить топливный насос.

Замена топливного насоса на Форд Фокус займет у вас менее 1-2 часов. Главное – подобрать нужный инструмент, выделить малость времени и быть уверенным в собственных силах. Фортуны.

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на Ford Focus 1

Замена топливного насоса на Форд Фокус первого поколения Возникнут вопросы, пишите в к видео.

Последующий шаг – проверка реле, спрятанного под панелью устройств. Довольно только снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен соответствующий щелчок, в оборотном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся с помощью манометра, присоединенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль акселератора устройство никак не реагирует, означает пришло самое время заняться ремонтными работами.

Как Снять Бензонасос На Ford Focus 1

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на 100 процентов вывести автомобиль из строя. На данный момент мы рассмотрим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и замене неисправного устройства.

Диагностирование неполадок

Выявить делему особой трудности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, в особенности в задней части авто.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на.

Диагностирование неполадок

Выявить делему особенной трудности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Посреди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отрешается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным понижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, в особенности в задней части авто.

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на Ford Focus 1

Замена топливного насоса на FORD Фокус первого поколения Возникнут вопросы, пишите в комменты к видео.

Последующий шаг – проверка реле, спрятанного под панелью устройств. Довольно только снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен соответствующий щелчок, в оборотном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся с помощью манометра, присоединенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль акселератора устройство никак не реагирует, означает пришло самое время заняться ремонтными работами.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом называется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства довольно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный внутри него моторчик, начинает свою работу и фактически через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Владея неплохим запасом прочности и долгим сроком службы, бензонасос, все таки, подвержен различного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, обычно, вследствие следующих обстоятельств:

  • Нехорошее горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Препядствия с плотностью частей насоса.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса может быть вытекание и разбрызгивание горючего. Потому все работы следует делать на открытом воздухе. Если же вы решили делать работу в гараже, то его нужно стопроцентно проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Производители

На новых автомобилях «Ford Focus» установлены бензонасосы компании Visteon. Это южноамериканская компания, производящая и поставляющая комплектующие фактически для всего семейства автомобилей «Ford». На данный момент консульства Visteon работают и в Рф, потому автолюбители «Focus» всегда сумеют приобрести нужную запчасть в уникальном выполнении.

На корпусе необычного топливного насоса непременно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных девайсов советуют брать топливные насосы производства компаний Mesmer и Era. Они довольно надёжны и стоят еще ниже, чем Visteon.

READ  Замена ремня генератора ГАЗель 4216

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, вероятнее всего, пригодится, если:

при нажатии на педаль газа движок начинает работать рывками;

на холостых оборотах движок работает неустойчиво, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход горючего существенно выше обыденного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, потому не стоит пробовать его отремонтировать.

Сетка

Сетка бензонасоса — это 1-ый фильтр горючего. Конкретно на ней накапливается грязюка, поступающая в бак совместно с плохим бензином. Потому сетку время от времени приходится чистить либо поменять.

Замена сетки не представляет собой особенных сложностей:

Тряпкой либо ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в высшей части насоса и снимите сетку.

Установите новейшую сетку и закрепите её фиксаторами.

Древняя (слева) и новенькая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старенькой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высочайшим давлением.

Таким обычным методом можно возвратить бензонасосу работоспособность.

Бензонасос автомобиля «Ford Focus»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является главным узлом системы подачи горючего. Фактически неважно какая его неисправность приводит к остановке мотора.

На авто «Focus» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активизируется в момент трагедии и стопроцентно прекращает подачу горючего в систему.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Замена других элементов топливной системы

К числу частей топливной системы, которые следует временами поменять, относятся сетка, фильтры и реле.

Порядок действий при замене насоса

До работ удостоверьтесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите ручку стояночного тормоза.

Не считая нового насоса, для вас пригодятся последующие инструменты и расходные материалы:

Сделайте деяния в последующем порядке:

    Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

Лючок топливного насоса размещен под задними сидениями автомобиля

При демонтаже следует ножницами по металлу прирастить отверстие, в каком установлен бензонасос

Установите новый насос на место старенького

Топливный насос, топливная система. (Р)

Решил раздельно сделать тему топливного насоса.Попытаемся тут подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д. Анамнез, диагноз, исцеление.

прошлых серий. Месяц вспять приобрёл Федю. Через время увидел, что как отметка горючего добивается середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику горючего) то теряется тяга. Авто не дергается, не троит, тихо работает на холостых. (стабильно 800 оборотов), но не едет. Через несколько минут можно ехать, но менее 200-300 метров, позже всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака. раздался соответствующий «вдох» будто бы в баке было разряжение. залил 10 л., соответственно отметка горючего поднялась. едешь нормально. Бензин обычный совершенно точно. Неувязка появлялась временами.

Главные советы профессионалов:1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована очистка, промывка, замена (соответственно).2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива. мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет. рекомендации те же. демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.Топливный насос на Феде. погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите. По мнению сервисменов. банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами Bosch (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)Работа по демонтажу, чистке, замене. от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня. Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию. которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива. тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору. стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

замена, топливный, насос, ford

Я решил сузить внимание на «вдохе» при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке. машина едет как надо, но «вдох» опять же раздался. А быть его не должно.Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива. оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.Результат. без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод. в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется. при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации.

Просьба всех тех кто уже «этим кремом лицо мазал», а попросту говоря, ковырялся. писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.