Замена тормозной жидкости Toyota Prius 30

Прокачка тормозов Toyota Prius 20

«Прокачка» тормозной системы проводится в этом случае, когда была произведена замена какого-то компонента тормозной системы, к примеру, тормозного цилиндра, и требуется вернуть работоспособность системы

Замена тормозной жидкости и промывка контуров в неотклонимом порядке проводится при проведении еще одного ТО (технического обслуживания).

– приготовить прозрачную ёмкость с уже налитой туда тормозной жидкостью

– одеть на штуцер прозрачную трубку и её конец опустить в эту ёмкость

– открутить штуцер и следить за течением жидкости

– как не станут идти пузырьки воздуха – штуцер закрутить

Педаль «накачивать», как на ВАЗ, не нужно, система сама прокачивает жидкость.

замена, тормозной, жидкость, toyota, prius

Но на Тоета Prius NHW 20 есть некие особенности:

система управления даже при выключенном зажигании продолжает держать под контролем давление в контурах

Другими словами, контроль работоспособности тормозной системы происходит повсевременно, вне зависимости от положения ключа зажигания в замке зажигания либо действий водителя.

Потому что тормозная система состоит из независящих контуров, то при неисправности какого-то контура система управления перекрывает этот контур, на панели устройств высвечивается ошибка по системе Абс, а автомобиль продолжает движения без роли этого контура.

Машина ведет себя неадекватно: «твердая либо мягенькая педаль», «провалы при нажатии» и т.п.

При появлении ошибки в системе Абс отключается система стабилизации движения – VSC system.

И потому что шофер уже привык к тому, что система стабилизации помогает ему при появлении заносов и он уже вполне к этому привык, может быть появление аварийных ситуаций

Сама система не имеет таковой способности, как «обратное включение тормозного контура», тут уже требуется вмешательство «человека со сканером».

А по какой причине может произойти отключение тормозного контура? Ответ: «При неверном проведении процедуры «прокачки» тормозной системы».

Особенность в том, что нельзя резко «сбрасывать» давление в тормозной системе и опускать его ниже определенной величины.

Такое нередко происходит при неведении особенностей системы.

Система блокируется и восстановление её обычной работоспособности может быть только при применении сканера.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ при проведении ТО

При проведении еще одного ТО, шофер не должен «жалеть копеечку» и просить сделать «подешевле».

Так как проведение Технического Обслуживания – это не просто «прокачка» тормозной системы, а полная замена тормозной жидкости и промывка контуров.

И не стоит пробовать произвести ТО без помощи других, потому что для этого обязательно должен употребляться сканер.

В Руководстве так и написано: « Попытка проведения работ в тормозной системе без использования специального диагностического устройства может привести к тому, что система будет «завоздушена», что потом может содействовать созданию аварийной ситуации».

нужно знать неотклонимые условия при проведении таких работ, к примеру, «где, когда и в какой момент» снимать и ставить назад реле (рис.ниже)

сканер имеет такую функцию, как AIR BLEEDING, без внедрения которой нереально «прокачать» систему верно

нужно знать, что во время проведения этих процедур, селектор выбора передач должен находиться в положении «P» не считая того, надо…

«Пожалел копеечку – будешь плохо ездить»

Во время эксплуатации автомобиля происходит неизменный износ всех его деталей, устройств и технических жидкостей.

Для примера возьмем такое свойство тормозной жидкости, как «гигроскопичность». Это способность впитывать в себя воду.

Зависимо от критерий эксплуатации тормозная жидкость может «впитать» в себя до 6% воды.

морозоустойчивость понизится (при сильных морозах «замерзнут тормоза»)

точка кипения снизится (при торможении тормозная жидкость очень греется и, когда она дойдет до «точки кипения», в ней возникнут т.н. «паровые пробки», которые могут привести к аварийной ситуации)

Так что проводить замену тормозной жидкости рекомендуется проводить строго по правилам технического обслуживания для данного автомобиля.

Не считая того, во время эксплуатации происходит износ и тормозных колодок, и других механических частей тормозной системы.

И если этот процесс пустить на самотёк, то потом может быть создание аварийной ситуации на дороге.

Попытаться «не жалеть копеечку», и во время проведения еще одного ТО выполнить весь комплекс рекомендованных процедур, в том числе, и т.н. «переобучение» тормозной системы.

Увидено, что после таковой процедуры характеристики и работоспособность тормозной системы улучшаются.

замена, тормозной, жидкость, toyota, prius

Для «гибридов» такая процедура является очень принципиальной, потому что на тормозную систему «завязана» система регенерации.

Так что: «Не жалейте копеечку и ездите отлично и счастливо».

Направьте внимание на 1-ое фото сначала этой статьи.

Понимаете, что там некорректно и за что за рубежом выносят серьезное предупреждение либо лишают квалификации?

…не одеты защитные пластмассовые очки…

Информация поделились в Мастерской

Когут Владимира Владимировича г. Москва

В работе над статьей учавствовал

Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское

ул. Садовая 33 тел.: 8 902 444 23 35

– После всех работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

– Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедля.

Внимание: для прокачки тормозной системы нужно использовать диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703 либо FMVSS 116 DOT3

Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: удостоверьтесь, что при замене модулятора давления, реле (электронасоса) отсоединено.

Замена тормозной жидкости Тоета Prius Alpha. Ошибка гибридной системы Prius 30

Мне друг произнес с тормозной жидкостью на приусе альфа до сего времени заморочек не было Ж)) очень мастерски,ког да всю тачку тормозухой обливают. все в барабаны и на колодки течет,а позже откуда то куча грязищи берется.диз

Тоха! финик сам по для себя дорогая машина в обслуживании,только одна страховка вылезит тыщ на 34—40 плюсом ко всему налог 30 вот и думай брать ее либо ладу Granta которыю ты сможешь содержать! А такие понтарезки только для академика,кстати респект ему.

О тормозной жидкости и так куча инфы в инете ) эту штуку нужно не наносить в втирать. те повсевременно действовать кисточкой. тогда толк будет. а так на след денек на этом месте вылезет снова. там образутеся глупо плёнка, которая прекращает реакцию

на схеме при нажатии на педаль тормоза объем жидкости в первом контуре изображенного цилиндра не сокращается, а перемещается, что не увеличивает давления жидкости в тормозных трубопроводах. тер. мех 2й курс. Ю. А. Гурвич)

READ  Как собрать коробку передач ВАЗ 2109

Регулировать зазор необходимо на снятом либо уже после установки чернокнижника? Если после установки, то в каком положении должна быть заняя ось? Вывешена либо же нагружена? Другими словами при регулировки авто должно быть на подъемнике либо на яме?

Привет! Большущее спасибо за видио. За то что поделился и поведал,Про то с чем можно столкнуться при замене радиатора. Выкладывай еще видео,по способности естественно.У меня то же висточка и твоя информация очень полезна. К тому же такая обьективная и практическая. Спасибо большущее. Лучше в деталях по тормозной жидкости на приусе альфа посоветовал бы )

Здрасти, у нас вчера загорелась такое сообщение, за рулем был отец и он видимо не верно включил режим пониженной, пишет еще что нужно выжать сцепление и тормоз, чтоб включить какой то из режимов. Я все делаю и опять выходит ‘обслужить полноприводную ходовую часть’ и пылают все режимы раздатки. Компьютер с задержкой включает эти режимы(потому что щелчки срабатывают с замедлением). Подскажите пожалуйста что это может быть?

Всем привет. Люди добрые, не слушайте его. Эта машина полное гавно(других слов у меня нет). У меня Рекстон 2008г выпуска, перебрал уже все что можно и нельзя, и не по одному разу. За средства потраченные на ремонт можно было бы уже как минимум Лэнд Крузер! Уже лет 5 пробую реализовать это ‘волшебство корейского автопрома ‘ Ни кто это гавно не берёт.

Благодарю за видео! Очень посодействовало! Поменял тормозной шланг, рожковым ключом!! Лучше что-то конкретное по тормозной жидкости на тайота Prius альфа порекомендовал бы )

я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже 2-ая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще живая.

Замена тормозной жидкости сервисы Тоета Prius

Вы сможете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тоета Prius по стоимости от 500 до 2700. Направьте внимание, что цены приблизительные, не являются общественной офертой, в прайсах автосервисы указывают, обычно, «от». При всем этом не учитываются поколения Prius [1, 2, 3, 3 [р.], 4] и особенности мотора. Потому уточняйте конечную цена во время телефонного звонка в определенный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро либо округу можно отыскать автосервис неподалеку от дома либо места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт мотора
  • Ремонт Коробка автомат
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт управляющий рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла Коробка автомат
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры мотора
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена управляющий рейки
  • Замена управляющий тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Спец автосервис делает работы ремонту и техническому обслуживанию Тоета. Ремонт коробки и Коробка автомат. Ремонт электрического оборудования. Ремонт движков, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт управляющий рейки.

Спец автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Тоета. Дооснащение авто. Ремонт управляющий рейки. Ремонт электрического оборудования. Цех по ремонту движков. Ремонт Коробка автомат.

Специализация. кузовной ремонт. Исполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Тоета. Услуги по ремонту Коробка автомат. Ремонт электрического оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт движков, в том числе дизельных. Ремонт управляющий рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Основное направление. кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тоета. Ремонт электрического оборудования. Установочный центр. Ремонт управляющий рейки. Цех по ремонту движков, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт Коробка автомат.

Специализация. кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис Тоета. ремонт и сервис. Шиномонтаж. Ремонт электрического оборудования. Дооснащение авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех по ремонту движков, в том числе дизельных. Ремонт управляющий рейки. Ремонт автоматических трасмиссий.

Профильный сервис Тоета. сервис и ремонт. Ремонт электрического оборудования. Ремонт управляющий рейки. Цех по ремонту движков, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт Коробка автомат.

Гарантируем высочайшее качество работ, также запчасти по разумным ценам. Работы производятся согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Тоета.

Техническое сервис Тоета, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, проф кузовной ремонт.

Техничекое сервис Тоета, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, проф кузовной ремонт.

Техническое сервис Тоета и других иномарок. Ремонт электрического оборудования, мотора, коробки. Кузовной ремонт.

Замена тормозной жидкости Тоета Prius 30

Собрался поменять тормозную жидкость на Prius в 20-ом кузове. Может быть в первый раз для этой машины за ее 13 лет и в первый раз для меня на машинах вообщем. Поглядел различные видосики, почитал форумы. вроде все понятно. На самом деле оказалось, что отысканные рецепты применимы только к 30-ке и мне это вышло боком. По отрывочной инфы разобрался, что к чему.

История расчитана на людей с прямыми руками малой соображалкой в области тех.обслуживания авто. Потому не буду говорить, как снять колеса, отыскать на машине нужные штуцеры либо приготовить тару со шлагом 🙂

Яма не нужна, так полезть проще. Я вывешивал машину на сто процентов, так как у помощницы в лице моей супруги не было времени торчать в гараже полдня. Т.е. я все подготовил, позже ее привлек. Но в принципе, довольно поднять одну ось, обслужить тормоза, позже поднять другую. Подымать только одно колесо не рекомендую, кое-где лицезрел упоминание, что из-за перекоса тормозной насос не давил на одно колесо.

Процедура в 20-ке отличается от новых моделей. Все делаем на выключенной машине, только чип-ключ вставьте. Ни в одной режим ее переводить не нужно.

Поначалу проливаем жижу в задних тормозах, позже в фронтальных Почему? На задние тормоза работает насос, а фронтальные придется качать ногой. Насос резвее прогонит старенькую жидкость, из общей части тормозной магистрали.

И так, ассистент надавливает и держит педаль тормоза. Нажимать несильно, только чтоб насос заработал. Пока он держит, откручиваем штуцер прокачки. Градусов на 10 будет довольно, не нужно крутить больше! И не держите насос в таковой работе больше 100 секунд, по другому машина перейдет в режим неисправной тормозной системы.

READ  Шотландская энергетическая компания получила £ инвестиций на городскую зарядку

Как смотрится режим ошибки тормозной системы: при включенном зажигании пылают индикаторы Абс и «(!)», не работает рекуперативное торможение. Сканеры диагностики типа ELM327 никаких ошибок не лицезреют.

Как скинуть ошибку тормозной системы на 20-ом Приусе: на выключенной машине в диагностический разъем втыкаем перемычку в контакты 4. 13, см. фото слева. Включаем зажигание (тормоз Power). Пройдет вся диагностика, позже замигают индикаторы: Абс, «(!)» и подушка безопасности. Так же будет пылать индикатор BREAK (ручник). Реально ручник отпущен, включен только режим парковки. На экране появится некий режим, но это непринципиально. Ничего не переключая и не обращая внимания на мигающую гирлянду, просто нажимаем тормоз как минимум 10 раз. Не знаю, за сколько там секунд необходимо успеть, просто делайте это энергично. Выключаем машину, убираем перемычку, включаем снова. ошибки должны быть сброшены.

Применительно к замене тормозной жидкости. Если ошибка мешает, сбрасываем. Выключаем машину, перемычку можно даже не вытаскивать, на прокачку не оказывает влияние.

Фронтальные тормоза проливаются, как на хоть какой машине: ассистент покачал педальку, держит. Открываем штуцер на те же 5-10 грудусов, не больше. Сливаем тормозную жидкость, педаль проваливается. Закрываем штуцер, ассистент отпускает и снова качает педальку.

С первого разу у меня все вышло некорректно. Моя ошибка стала следствием неправильной инфы: педаль была в пол, а я крутнул штуцер заднего колеса на 90°. Насос выкинул тормозуху реактивной струей и машина перебежала в режим ошибки тормозной системы. На теоретическом уровне, это не должно мешать прокачке и ошибку можно позднее скинуть. Просто соблюдайте правила: несильное нажатие на педаль, небольшоой угол поворота.

На последок, замена тормозной жикости и прокачка тормозов. несколько различные вещи, но сущность та же. При прокачке выгоняем воздух из системы, а не старенькую тормозуху.

Как прокачать тормоза Toyota Prius

Внимание: для прокачки тормозной системы нужно использовать диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703 либо FMVSS 116 DOT3

Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: удостоверьтесь, что при замене модулятора давления, реле (электронасоса) отсоединено.

(С внедрением диагностического тестера)

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Пользуясь аннотацией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле и (электронасоса).

Прокачка фронтальных тормозов Тоета приус

Примечание: после замены головного тормозного цилиндра прокачайте фронтальные тормоза.

а) При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.

б) Когда в выходящей тормозной жидкости не станут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.

Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку с помощью диагностического тестера.

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Включите зажигание и диагностический тестер.

в) Пользуясь аннотацией к тестеру, прокачайте модулятор давления.

г) При работе электрических клапанов, жмите на педаль тормоза в течение 1 минутки 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.

а) Подсоедините реле и (электронасоса).

б) Пользуясь аннотацией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.

в) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

г) Включите зажигание и диагностический тестер.

д) Пользуясь аннотацией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.

е) При нажатой педали тормоза и работающих электрических клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.

ж) Когда в выходящей жидкости не станут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.

з) С помощью тестера отключите систему управления тормозной системой.

и) При нажатой педали тормоза и работающих электрических клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.

к) Когда в выходящей жидкости не станут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки. 8,4 Н м

Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Включите тестер и 5 раз повторите последующие операции:

Проверьте количество тормозной жидкости.

После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки «МАХ».

Проведите калибровку электрических клапанов.

Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: удостоверьтесь, что при замене модулятора давления, реле (электронасоса) отсоединено. (С внедрением диагностического тестера)

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Пользуясь аннотацией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле и (электронасоса).

Прокачайте главный тормозной цилиндр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался либо бачок оставался пустым, удалите воздух из головного тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от головного тормозного цилиндра.

б) Плавненько нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пт (б) и (в) три. четыре раза.

д) Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинноватой тормозной магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б) Нажмите на педаль тормоза пару раз, потом, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда тормозная жидкость закончит выходить, затяните штуцер, потом отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пт (б) и (в) до того времени, пока в выходящей тормозной жидкости не не станут появляться пузырьки воздуха.

д) Повторите функцию прокачки для каждого колеса.

Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь аннотацией к тестеру.

Прокачайте блок выбора режима торможения.

Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь аннотацией к тестеру.

Калибровка тормозов Prius 30

Самостоятельная калибровка системы ABSВзято с https://www.drive2.ru/l/7551125/

Сиситему Абс можно откалибровать без компютера и спец программ. Для тех кто начнёт брызгять соплями и слюнями и гласить типо — это нереально, всё касячно будет и т.д.- идут лесом))) потому что всё было проделано своими руками и проездил так год без последствий.А ситуация была последующая:Приехал к родителя в деревню, решил почистить кондиционер и перестарался с очистительной пеной (которая после нанесения преобразуется в воду). В общем так скажем «залил» электронику и машина начала глючить. Мигал экран и мигали все кнопки на панели-ABS и т.д.В тот момент я чуток инфаркт не выхватил, пересчитывая сколько мне будет стоить ремонт если электроника на данный момент «погорит». Вообще включил отопитель на полную, минут через 15 мерцания прошли но Абс и ручник остались пылать

выключил-включил машину но они не угасали. подключил телефон через OBD адаптер через Блютуз, скинул ошибки и всё равно не посодействовало.Выехал на дорогу и сообразил что тормаза стали как на машинах времён CCCP, тугие и блокируются при резком торможении. И в общем началось…поиски методики как через штатный рзъём научить систему Абс через 3-4 денька увенчались фуррором.Нашёл даже две методики: по которой я и делалПодготовка к обучению линейного клапана «бустера».(всё взято из мануала).1. Установить переключатель передач на «Р».2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».3. Тормозная жидкость должна быть не жаркой.4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.5. Все двери должны быть закрыты.6. Небольшой аккумулятор должен быть заряжен.Обучение линейного клапана «бустера».1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.2. Взять 2 кусочка электропровода длинноватой 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новенькая, модернизированная перемычка.3. При выключенном зажигании вставить 1-ый провод в 4 контакт, 2-ой в 12.4. Принципиально! Проверить корректность установки перемычки.5. Проверить корректность установки перемычки.6. И опять то же самое 7 раз…7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.8. Включить зажигание.9. Более 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). Другими словами замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.10. Начинают моргать индикаторы (Абс), желтоватый(!), VSC, красноватый(!).11. Выключаем зажигание, а потом через несколько секунд включаем.12. Дальше лицезреем как индикаторы (Абс), желтоватый(!), VSC, красноватый(!), уже не моргают, а просто сияют, это мы скинули нулевые значения датчиков и клапанов.13. Зажигание выключаем.14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил вместе концы проводов, торчащих из этих разъёмов.15. Включаем зажигание.16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Продолжаться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При всем этом VSC-моргает стремительно, (Абс)-быстро, а вот (!)желтоватый медлительно, под капотом трещит, жужжит.17. По окончании калибровки все лампы должны очень стремительно моргать.18. Выключаем зажигание.19. Убираем перемычку.20. И вот он – «момент истины». Дрожащими руками включаем зажигание и заводим машину. Все лампы на приборной панели должны потухнуть.

READ  Не работает печка Toyota Carina е

Не проверялСобсно как я сделал: включаю зажигание. 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты. начинают моргать индикаторы (Абс), желтоватый(!), VSC, красноватый(!). выключаем зажигание, а потом через несколько секунд включаем. дальше лицезреем как индикаторы (Абс), желтоватый(!), VSC, красноватый(!), уже не моргают, а просто сияют, это мы скинули нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем. ставим перемычку на 4 и 12 контакт и опять включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтоб двигаться, для чего, узнаете далее. дальше запустился режим калибровки VSC-моргал стремительно, (Абс)-быстро, а во

ПользовательВставить никЦитатаГруппа: Юзеры Сообщений: 50Регистрация: 11.10.2009Город: КраснодарАвто: Prius (20 кузов)Пол: МужскойПоблагодарили: 7 раз(а)

Выдержка из «Учебного пособия по гибридам Toyota@

Меры предосторожности при буксировке неисправного автомобиля Если неисправный автомобиль буксируется таким методом, что его колёса остаются на земле,то те колёса, которые механически связаны с мотор-генераторами, должны быть поднятыотносительно земли. Если единственно вероятным методом буксировки является буксировка на гибкой сцепке сопорой на все четыре колеса, то буксировку следует производить на мало возможнойскорости. Буксировка схожим методом допускается только на очень куцее расстояние,к примеру, буксировка неисправного автомобиля до места расположения эвакотягача.Направьте внимание: Буксировка автомобиля таким методом, что его колёсаостаются на земле, может привести к появлению опаснойситуации, степень угрозы которой находится в зависимости от характераполученных повреждений.Предпосылки: Масляный насос для смазки планетарных передач при остановленном движке не работает.Вращение колёс вызывает вращение планетарных передач в коробки. В результатеможет наступить масляное голодание, ведущее к повреждению планетарных передач. Вращение колёс вызывает вращение мотор-генераторов, генерирующих напряжение. Чемвыше скорость автомобиля, тем выше напряжение, генерируемое мотор-генераторами.Если во время трагедии автомобиля вышло повреждение высоковольтной цепи, то в этойситуации может быть появление пожара.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Вопросы в категории замена тормозной жидкости

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

замена, тормозной, жидкость, toyota, prius

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

При неправильном проведении прокачки тормозной системы произойдет отключение тормозного контура.

Особенность в том, что нельзя резко сбрасывать давление в тормозной системе и опускать его ниже определенной величины. Такое нередко происходит при неведении особенностей системы. Система блокируется, и восстановление ее обычной работоспособности может быть только с применением сканера.

  • нужно знать неотклонимые условия проведения таких работ, к примеру, где, когда и в какой момент снимать и ставить назад реле;
  • сканер имеет такую функцию, как AIR BLEEDING, без внедрения которой нереально прокачать систему верно;
  • нужно знать, что при проведении этих процедур селектор выбора передач должен находиться в положении «P»;
  • не считая того, надо… А нужно ли для вас это «НАДО»? Пусть каждый занимается своим делом.

Кстати, во время замены тормозной жидкости нужно сделать еще «переобучение» тормозной системы. Увидено, что после таковой процедуры характеристики и работоспособность тормозной системы улучшаются.

Для гибридов эта процедура очень принципиальна, потому что на тормозную систему завязана система рекуперации.

ROCKYMOTION.RU 2022