Замена тормозной жидкости vw Polo

.2.7. Фольксваген Polo. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы.

Припас жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в композиции устройств зажигается сигнализатор включения стояночного тормоза и аварийного падения уровня тормозной жидкости. Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке снижается из-за роста объема гидросистемы. Объем возрастает при выдвижении поршней из рабочих цилиндров фронтальных (и в наименьшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных устройств в итоге износа накладок. Даже при наличии датчика советуем временами зрительно инспектировать уровень жидкости в бачке, потому что в процессе использования автомобиля может появиться неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, размещенного в композиции устройств, либо их электроцепей. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке.

На бачке выполнены метки MIN и MAX, меж которыми должен находиться уровень тормозной жидкости. Не допускайте снижения уровня жидкости ниже метки MIN. Чтоб долить тормозную жидкость

отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

В заливной горловине бачка установлен пластмассовый сетчатый фильтр. При доливке жидкости в бачок не вынимайте фильтр из бачка.

Доливаем жидкость в бачок до отметки MAX. Заворачиваем крышку бачка. Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедля удалите ее незапятанной ветошью. Если уровень тормозной жидкости в бачке повсевременно понижается, то в системе, вероятнее всего, имеется течь. В данном случае нужно проверить плотность гидроприводов тормозов и сцепления и убрать неисправность.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ

Первую замену тормозной жидкости на новеньком автомобиле завод-изготовитель советует проводить через три года эксплуатации, все следующие замены через два года. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка. Откачиваем старенькую жидкость из бачка шприцем либо резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новейшую тормозную жидкость. Прокачиваем гидроприводы тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы) и сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления) до того времени, пока новенькая жидкость (более светлая, чем древняя) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем движке 56 раз жмем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем движок. При исправном вакуумном усилителе после запуска мотора педаль должна немного податься вперед. Если этого не происходит либо торможение недостаточно отлично (жать педаль тормоза приходится с огромным усилием), необходимо проверить плотность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя. Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть закреплены в держателях и не обязаны иметь вмятин, механических повреждений, глубочайшей коррозии, также следов течи тормозной жидкости. На тормозных шлангах не должно быть трещинок, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого ассистент должен с усилием надавить педаль тормоза и задерживать ее во время осмотра. Возникновение вздутий резины либо течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом. Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных устройств фронтальных колес. Для этого снимаем попеременно фронтальные колеса.

READ  Kia RIO х лайн проблемы

Через окно тормозного суппорта фронтального колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Заменяем комплектом колодки тормозных устройств фронтальных колес, если толщина фрикционной накладки хоть какой из колодок достигнула максимально допустимой толщины 2,0 мм (см. Замена колодок тормозных устройств фронтальных колес). Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях не должно быть трещинок и глубочайших борозд.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть более 19 мм. Если в итоге износа на наивысшем поперечнике диска образовался высочайшей буртик, который мешает сделать четкий застыл, удаляем буртик при помощи ратфиля либо другим методом и измеряем толщину диска микрометром. Диск тормоза с недостатками рабочих поверхностей либо предельным износом заменяем. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его фронтальной колодки, которая изнашивается резвее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем заглушку

и через окно оцениваем состояние фронтальной тормозной колодки. Если толщина фрикционной накладки (без основания колодки) наименее 2,5 мм, колодки обоих тормозных устройств нужно заменить. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных устройств задних колес снимаем барабаны (см. Замена колодок тормозных устройств задних колес). На барабанах не должно быть трещинок и сколов. При большенном пробеге автомобиля

штангенциркулем измеряем внутренний поперечник барабана. Очень допустимый внутренний поперечник барабана А на автомобиле с Абс равен 230 мм, на автомобиле без Абс 231,5 мм. При износе рабочей поверхности до очень допустимого поперечника, также при наличии глубочайших борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра попеременно с каждой его стороны

сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр нужно заменить. На автомобиле без Абс осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Регулятор и привод не обязаны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регуляторат и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора должен повлиять на гибкий рычаг. Осматриваем тросы стояночного тормоза. На тросах не должно быть повреждения оболочек. Тросы в оболочках должны передвигаться свободно, без заеданий. Дефектные тросы заменяем новыми. Также необходимо заменить тросы, если они растянулись так, что не удается отрегулировать стояночную тормозную систему. Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 78 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора. По мере надобности регулируем стояночный тормоз (см. Снятие частей стояночной тормозной системы).

Замена тормозного бачка Volkswagen Polo sedan

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.

Отверните пробку бачка головного тормозного цилиндра. 3. Откачайте из него тормозную жидкость, к примеру, огромным мед шприцем.

На автомобиле с механической трансмиссией передач бачок головного тормозного цилиндра сразу служит питающим бачком и для гидропривода выключения сцепления. 3-я секция бачка соединена шлангом с основным цилиндром привода выключения сцепления. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут вниз по шлангу и отсоедините питающий шланг головного цилиндра сцепления. Сразу после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге остается некое количество рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не будет нужно. Установите на бачок пробку, чтоб исключить попадание в него грязищи.

Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод (см. здесь).

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините колодку отдатчика.

Подденьте отверткой шляпку фиксирующего стержня.

7 и извлеките стержень из отверстий бачка и головного тормозного цилиндра.

READ  Замена сальника первичного вала ВАЗ 2107

Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

замена, тормозной, жидкость, polo

Если в процессе использования наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра. Для этого, поддев отверткой край втулки, извлеките ее из отверстия головного тормозного цилиндра. Аналогично извлеките другую втулку.

Повторное внедрение соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

Перед установкой бачка воткните в отверстия головного тормозного цилиндра соединительные втулки. Потом установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите фиксирующим стержнем.

Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. здесь). 12. Установите снятые детали.

Аннотация животрепещуща для автомобилей Фольксваген Polo автомобиль с движками 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем движке поначалу на одном контуре, а потом на другом в последующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого фронтального колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого фронтального колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. По мере надобности доливаем жидкость.

замена, тормозной, жидкость, polo

Прокачку тормозов проводим с ассистентом.

Замена тормозной жидкости Volkswagen Polo седан

При замене тормозной жидкости в системе запомните либо запишите марку жидкости, которая была залита, чтоб при доливке использовать жидкость той же марки. Бачок установлен конкретно на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отдела у щита передка. Бачок головного тормозного цилиндра сразу служит питающим бачком и для головного цилиндра гидропривода выключения сцепления автомобилей с механической трансмиссией передач и соединен с цилиндром гибким шлангом. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости для автомобилей с автоматической коробкой подобны. Держут под контролем уровень рабочей жидкости зрительно. На полупрозрачную стену корпуса бачка нанесена метка «МАХ». Функцию метки «MIN» делает соединительный шов половин бачка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

замена, тормозной, жидкость, polo

Для того чтоб в дальнейшем не подвергнуть себя неожиданным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, вовремя подменяйте тормозную жидкость свежайшей. Она очень гигроскопична и поглощает воду из воздуха, что, кроме возникновения коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при нередких насыщенных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые либо окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. При попадании жидкости на эти детали сразу протрите их незапятанной тряпкой.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться не ниже метки «MIN» (соединительного шва половин бачка)

Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

3 и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ». 4. Заверните пробку бачка.

VW polo sedan 2013, замена тормозной жидкости, пробег 91т.км

Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, вероятнее всего, показывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена дисков тормозов, суппортов)!

Ошибки, допущенные при обслуживании тормозной системы своими силами (к примеру, некорректная затяжка прокачных штуцеров либо неполное удаление воздуха из системы), могут очень затруднить управление Фольксвагеном Polo и привести к ДТП. Потому обслуживанием тормозов должны заниматься квалифицированные спецы, которые зальют свежайшую тормозную жидкость и прокачают систему с помощью особых приспособлений.

Вы сможете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Фольксваген, просто найдите ближний на карте и приезжайте!

Замена тормозной жидкости

■ Открытый кольцевой ключ для клапана удаления воздуха.

■ Прозрачный пластмассовый шланг и емкость для слива тормозной жидкости.

Нужные расходные материалы:

Polo: 1.1 л тормозной жидкости спецификации DOT 4

IBIZA: 2.0 л тормозной жидкости спецификации DOT 4.

READ  Как отрегулировать фары на Renault Logan 2

Тормозная жидкость способна через поры в тормозных шлангах и вентиля.ционное отверстие в крышке компенсационного бачка впитывать в себя влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости понижается. При сильной нагрузке на тормоза в тормозных трубопроводах могут образовываться паровые пробки, что сильно нарушает работу тормозной системы.

Тормозная жидкость должна заменяться через каждые 2 года, по возможности весной. При многочисленных поездках по горным дорогам заменять тормозную жидкость следует через более короткие интервалы времени.

Внимание: Рабочие операции по замене тормозной жидкости во многом аналогичны операциям, выполняемым при удалении воздуха из тормозной системы. В приведенном далее описании операций указывается только на имеющиеся отличия, поэтому в любом случае следует прочитать также и главу «Удаление воздуха из тормозной системы».

Пометить уровень тормозной жидкости на компенсационном бачке с помощью фломастера. При замене тормозной жидкости следует обеспечить ее первоначальный уровень. Благодаря этому удается избежать переполнения компенсационного бачка при замене тормозных колодок.

С помощью отсасывающей емкое.ти.1- отсосать из компенсационного бачка как можно больше тормозной жидкости, оставив, однако, на дне бачка слой жидкости примерно 10 мм.

Заполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

Удалить последовательно старую тормозную жидкость из всех тормозных суппортов, прокачивая ее с помощью педали тормоза. Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Через каждый суппорт тормозного механизма необходимо прокачать примерно 250 см3 (1 /4 литра] тормозной жидкости. Указание: у автомобиля IBIZA через каждый суппорт тормозного механизма необходимо прокачать примерно от 400 до 500 см3 тормозной жидкости.

Внимание: Не забывайте пополнять компенсационный бачок новой тормозной жидкостью. Он никогда не должен оказываться пустым, иначе в тормозную систему проникнет воздух. Если все же компенсационный бачок оказался пустым, то в этом случае удалять воздух необходимо на СТО, поскольку для удаления воздуха из гидравлического блока ABC необходим специальный диагностический прибор.

После замены тормозной жидкости нажать педаль тормоза и проверить ее свободный ход. Свободный ход не должен превышать 1 /3 полного хода педали.

Первая замена тормозной жидкости в Polo Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года. При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан

  • Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
  • Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

76-6-12-02-02

Гаечным ключом «11» откручиваем спускной штуцер на 1 / 2–3 / 4 оборота.

В этом случае жидкость вытечет из шланга, и педаль тормоза должна быть нажата до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не потечет новая тормозная жидкость (легче старой).

Снимаем шланг, просушиваем штуцер помпы и надеваем защитный колпачок.

Снимите защитный колпачок с левого штуцера для прокачки переднего тормоза.

Надеваем на штуцер трубку и погружаем ее свободный конец в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Официальный производитель Volkswagen Polo седан рекомендует использовать только оригинальную тормозную жидкость, артикульный номер которой B 000 750 M3. Она полностью соответствует условиям работы тормозной системы.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

  • На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости. Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.
  • В заливной горловине бачка установлен пластмассовый сетчатый фильтр.
ROCKYMOTION.RU 2022