Содержание

Как поменять колодки на Camry 40

Тормозные колодки изменяются парами, потому когда настало время их заменить необходимо брать набор из 4-х колодок на обе стороны. Самостоятельная замена поможет сберечь не только лишь излишних 600 рублей на замене, но сначала на времени, потраченное на дорогу до сервиса и ремонтной работы стошниками.

В этом случае этот ролик будет полезен обладателям автомобиля Тоета Camry, которые имеют возможность наглядно узреть как заменить фронтальные тормозные колодки на Тоета Camry V40 2008 г.в.

Проделав базисную ординарную работу (поддомкратить авто и снять колесо) пригодится откручивать болт направляющей суппорта (ключи на «17» и на «14»), разжимать колодки монтажкой (чтобы вмять поршень), незначительно очистить посадочные места тормозных колодок от грязищи и поставить новые колодки. Замена фронтальных колодок на Тоета Camry делается на обеих сторонах попеременно полностью идиентично, потому сделав на одной стороне, с другой без заморочек быстренько справитесь.

Появился повторяющийся и неприятный скрип в районе левого колеса, как показало вскрытие — это датчик износа тормозных колодок оповещает, что колодки пора бы поменять.Для замены нам пригодиться: новые тормозные колодки, головка на 14 и ключ накидной на 14,чтоб придержать направляющую суппорта, многие приобретают еще разные смазки для направляющих, для поршня суппорта, но я решил при замене дисков тормозов разобрать вполне суппорт и смазать там все, а пока только колодки:Процесс занимает максимум час медленной работы:1.Подамкравчиваем авто и снимаем колесо.2.Откручиваем суппорт головкой на 14 и подвешиваем его, чтоб не сорвать шланг подачи тормозной воды.3.Вынимаем старенькые колодки4.Снимаем со старенькых колодок противоскрипные пластинки и датчики износа тормозных колодок5.Устанавливаем платины и датчики на новые колодки6.Устанавливаем колодки7.Выжимаем поршень суппорта (можно руками, а можно чем-нибудь и посодействовать)8.Устанавливаем на место суппорт и ставим колесо.После замены ни писка ни скрипа от колодок нет.Колодки

приобретены на existe :номер Тоета 04466-33180

Принципно замена тормозных колодок на Тоета Camry не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. Зависимо от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных устройств на Camry, но в целом они не много чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Тоета Camry

Операция может быть выполнена автолюбителями как без помощи других, так и в критериях сервисного центра. Зависимо от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Как правильно выбрать детали

Для выбора нужных деталей на Camry следует указать торговцу VIN машины. На рынке представлено много расходников от разных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тоета Camry 40 осуществляется силами профессионалов сервисного центра. При всем этом выбираются только качественные уникальные или OEM детали, дозволяющие достигнуть очень действенного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учесть, если проводится замена тормозных колодок на Camry 50 — это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовик повсевременно будет выдавать ошибку, ну и проследить за состоянием колодок будет достаточно проблемно.

Замена тормозных колодок на Тоета Camry в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато последующими последствиями:

  • существенно возрастает тормозной путь автомобиля, что может стать предпосылкой ДТП;
  • износ может стать предпосылкой неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится предпосылкой повреждения дисков тормозов, что в предстоящем существенно наращивает цена ремонта Camry.

Конкретно по этой причине замена задних и фронтальных тормозных колодок на Camry 40, 30 и 50 должна производиться вовремя.

Ремонт дисковых тормозов

Замена фронтальных тормозных колодок на Тоета Camry производится последующим образом:

  • Автомобиль подымается домкратом, после этого снимается колесо.
  • Потом откручивается нижний болт скобы суппорта, после этого она выкручивается ввысь, освобождая элементы системы.
  • Потом вытаскивается установленная с оборотной стороны диска колодка, после этого в расположенный в суппорте люк устанавливается монтажка.
  • Действуя ей как рычагом, необходимо вполне сдавить тормозной цилиндр.
  • Потом инсталлируются наружные накладки, после этого скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  • Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Camry 40, 50 либо 30 с дисковыми тормозами закончена. Подобная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Camry с дисковыми тормозами займёт менее 20–30 минут. Но могут появиться некие трудности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Camry с дисковыми тормозами

На Тоета Camry с ЗДТ употребляется 2 типа ручника:

  • Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  • Электронный ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Так как 2-ая схема работы ручника не предполагает внедрение отдельных накладок, она является более обычной. И конкретно по этой причине замена тормозных колодок на Тоета Camry v50 проводится еще резвее.

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все применяемые ранее и на данный момент тормоза на Camry можно поделить на последующие типы:

  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Разделяются на вентилируемые и невентилируемые. Зависимо от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и впереди.

Большей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно просто заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тоета Camry с тормозами барабанного типа осуществляется последующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, потом снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (потому что это небезопасно) — рекомендуется установить его на брусья или кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого необходимо убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, потом вынуть их.
  • Перед установкой новых деталей следует стопроцентно закрутить столбик регулировки: в неприятном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в оборотной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тоета Camry

Ремонт дисковых тормозов

Замена фронтальных тормозных колодок на Тоета Camry производится последующим образом:

  • Автомобиль подымается домкратом, после этого снимается колесо.
  • Потом откручивается нижний болт скобы суппорта, после этого она выкручивается ввысь, освобождая элементы системы.
  • Потом вытаскивается установленная с оборотной стороны диска колодка, после этого в расположенный в суппорте люк устанавливается монтажка.
  • Действуя ей как рычагом, необходимо вполне сдавить тормозной цилиндр.
  • Потом инсталлируются наружные накладки, после этого скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  • Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Camry 40, 50 либо 30 с дисковыми тормозами закончена. Подобная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Camry с дисковыми тормозами займёт менее 20–30 минут. Но могут появиться некие трудности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Camry с дисковыми тормозами

На Тоета Camry с ЗДТ употребляется 2 типа ручника:

  • Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  • Электронный ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Так как 2-ая схема работы ручника не предполагает внедрение отдельных накладок, она является более обычной. И конкретно по этой причине замена тормозных колодок на Тоета Camry v50 проводится еще резвее.

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все применяемые ранее и на данный момент тормоза на Camry можно поделить на последующие типы:

  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Разделяются на вентилируемые и невентилируемые. Зависимо от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и впереди.

Большей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно просто заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тоета Camry с тормозами барабанного типа осуществляется последующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, потом снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (потому что это небезопасно) — рекомендуется установить его на брусья или кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого необходимо убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, потом вынуть их.
  • Перед установкой новых деталей следует стопроцентно закрутить столбик регулировки: в неприятном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
замена, тормозной, диск, camry

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тоета Camry

READ  Замена моторчика печки Priora с кондиционером

Как поменять колодки на Camry 40

Тормозные колодки изменяются парами, потому когда настало время их заменить необходимо брать набор из 4-х колодок на обе стороны. Самостоятельная замена поможет сберечь не только лишь излишних 600 рублей на замене, но сначала на времени, потраченное на дорогу до сервиса и ремонтной работы стошниками.

В этом случае этот ролик будет полезен обладателям автомобиля Тоета Camry, которые имеют возможность наглядно узреть как заменить фронтальные тормозные колодки на Тоета Camry V40 2008 г.в.

Проделав базисную ординарную работу (поддомкратить авто и снять колесо) пригодится откручивать болт направляющей суппорта (ключи на «17» и на «14»), разжимать колодки монтажкой (чтобы вмять поршень), незначительно очистить посадочные места тормозных колодок от грязищи и поставить новые колодки. Замена фронтальных колодок на Тоета Camry делается на обеих сторонах попеременно полностью идиентично, потому сделав на одной стороне, с другой без заморочек быстренько справитесь.

Появился повторяющийся и неприятный скрип в районе левого колеса, как показало вскрытие — это датчик износа тормозных колодок оповещает, что колодки пора бы поменять.Для замены нам пригодиться: новые тормозные колодки, головка на 14 и ключ накидной на 14,чтоб придержать направляющую суппорта, многие приобретают еще разные смазки для направляющих, для поршня суппорта, но я решил при замене тормозных дисков разобрать на сто процентов суппорт и смазать там все, а пока только колодки:Процесс занимает максимум час медленной работы:1.Подамкравчиваем авто и снимаем колесо.2.Откручиваем суппорт головкой на 14 и подвешиваем его, чтоб не сорвать шланг подачи тормозной жидкости.3.Вынимаем старые колодки4.Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и датчики износа тормозных колодок5.Устанавливаем платины и датчики на новые колодки6.Устанавливаем колодки7.Выжимаем поршень суппорта (можно руками, а можно чем-нибудь и помочь)8.Устанавливаем на место суппорт и ставим колесо.После замены ни писка ни скрипа от колодок нет.Колодки

приобретены на existe :номер Toyota 04466-33180

Принципиально замена тормозных колодок на Toyota Camry не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Camry, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Toyota Camry

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

Re: Замена тормозных дисков

Такая же хреновина! Пробег 30ка.На интервале 130-140 вибрация в руль при торможении. Дилер проточил диски ,по гарантии естественно отказали,точили за мои деньги,не помогло. Говорят меняй торм. диски и колодки. Последняя надежда,отдать диски хорошему токарю.

Дурная мысль подобна гвоздю.Её легко забить но трудно вытащить. Toyota Camry V40 2.4, МКПП 2009, Japan

Re: Замена тормозных дисков

у меня это уже не первый автомобиль в жизни, а проблемы с дисками, в течении более чем 20-ти летнего опыта вождения, при пробеге в 40 000 км, начались только с покупкой Camry. вот такие вот законы физики.

Замена задних тормозных дисков и колодок. Camry v40

Нужны будут ключи на 12, 14, 17(хотя могу и ошибиться по размерам)(головки с трещеткой, накидные, в общем какие есть-)), возможно пыльники направляющих, смазка для направляющих, тормозные диски, колодки, два болта на 10, жидкость аля wd40, возможно напильник(мне понадобился), возможно шприц(если уровень тормозной под горлышко).

Были закуплены:Колодки тормозные задние Kashiyama D2269Диски тормозные задние raybestos 980467RСмазка техническая Toyota 08887-01206

Снимаем колесо.Откручиваем два болта, крепящую скобу суппорта(стрелки указывают на них). Снимаем скобу Рисунок ниже:

и подвешиваем на пружине, чтоб не мешала, да и для тормозного шланга безопасней.-) Рисунок ниже:

Откручиваем суппорт(два болта по стрелкам). Снимаем (возможно, придется чуть напрячься, т.к. колодки сведены), можно слегка постучать, т.к. диски и колодки под замену. Но без фанатизма)

Вынимаем старые колодки, смотрим пластинки, возможно, придется поработать напильником, т.к. ржавчина. Мне пришлось.Было:

Стало(эти места смазал смазкой технической при установки колодок):

Проверяем чтоб пыльники направляющих были не порваны и сами направляющие легко двигались(очень легко). Если не так, то разбираем, чистим, смазываем, пыльники меняем.

Снимаем тормозные диски(предварительно линуть wd40 по окружности отверстия где диск сидит на ступице). Не забудьте снять с ручника, если он затянут. Для снятия я использовал болты на 10, т.к. руками диск снять не получилось. По чуть-чуть вкручиваем болты, пока диск не начнет «слазить».

СОбственно, по этой вот причине решил их менять –

Для того чтоб вдавить цилиндр в скобе я использовал старые колодки и здоровый ключ как рычаг между ними. Возможно, получится вдавить цилиндр просто руками) Предварительно открутите пробку заливную тормозухи под капотом и проверьте уровень тормозной жидкости. Если он под завязку, то желательней чутка отсосать (например, шприцем).

Ставим новые диски

, новые колодки в суппорт(возможно, края колодок придется обработать напильником)

Готово.Про колесо не забываем) По-первой прежде чем ехать несколько раз нажать на тормоз, чтоб колодки сошлись, резко не тормозить. Удачи на дорогах!

замена, тормозной, диск, camry

Замена тормозных дисков

А как его ввинтить? Какие-нибудь хитрости есть? Или просто тупо вкручивать? Вчера пытался суппорт на новые колодки натянуть. Так и не смог. Плюнул, поставил старые обратно. зы. Да, Accord у меня 97 года.

Замена тормозных дисков

наконец то после долгой войны с официалами по поводу бияения в руль при торможении они победели

предистория биение в руль при торможении (таких тут много), жалоба проточка замена колодок рез нет, опять жалоба отказ, письменное заявление, письменный отказ с указанием причины предложили еще раз проточить поменять колодки. Согласился, резульаьа нет. Заказал диски и они пришли.

Подскажите есть ли манула по смене дисков самому ? или советы какие ? перелистал весь форум вроде подобного нет. Форум стал что “война и мир” и это радует.

Меняем передние и задние тормозные диски Camry 40 самостоятельно

Исправная тормозная система Camry 40 — залог вашей безопасности. Она требует периодического обслуживания и проверок. Не стоит тянуть с её ремонтом даже при малейшей неисправности. Поговорим о том, как проверить тормозные диски Camry 40 и произвести их замену.

Проверка на предельно допустимый износ

Для того, чтобы понять в каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.

Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Toyota Camry 40.

Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):

  • диаметр – 296;
  • толщина нового – 28;
  • минимальная толщина – 25;
  • максимально допустимое биение – 0,05 мм.
  • диаметр– 281;
  • толщина нового – 10;
  • минимальная толщина – 8,5;
  • максимально допустимое биение – 0,15 мм.

Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.

(Ссылка на источник фото)

Проверка передних и задних тормозных механизмов на Toyota Camry 40 происходит по одинаковому алгоритму:

  • Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
  • Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
  • Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
  • Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Camry 40 составляет 1 мм.

Старые и новые колодки

Когда пора менять тормозные диски

Косвенных признаков с большой долей вероятности указывающих на износ тормозных дисков Toyota Camry 40 мало. Однако стоит провести их ревизию, если заметили следующие изменения в поведении автомобиля:

  • Педаль тормоза проваливается при нажатии сильнее обычного.
  • Во время торможения чувствуются рывки и вибрация. Причиной этому может быть изменение геометрии элемента, искривление его плоскости.
  • На руль передаётся биение. Это тоже может возникать из-за перекосов и деформации тормозных элементов Camry
  • При замедлении слышен свистящий или скрипящий звук.

Все эти приметы могут быть вызваны как изношенными тормозными дисками, так и критично стёртыми колодками или другими неполадками. Поэтому при их возникновении стоит подвергнуть проверке всю тормозную систему Camry 40 и произвести замену вышедших из строя деталей.

Артикулы

В процессе замены тормозных дисков возможно вы обнаружите износ и других элементов. Поэтому заранее приведём артикулы всех деталей, которые могут понадобиться вам для ремонта системы торможения Toyota Camry 40.

оригинальный диск тормозной передний — 43512-33130, его размеры (мм): диаметр – 296; толщина рабочей части – 28; общая высота – 49,2;

Оригинальный передний тормозной диск 43512-33130

  • колодки — 04465-33440/04465-33450 (до 2009 года) или 04465-33470 (после 2009);
  • ремонтный набор для суппорта Camry 40 — 04478-33100 (до 2007 г) или 04478-33130;
  • поршень суппорта — 47731-33340;
  • верхняя направляющая — 47715-52190;
  • нижняя направляющая — 47715-33340.
  • задние тормозные диски оригинал — 42431-33130, его размеры (мм): диаметр –281; толщина рабочей части – 10; общая высота – 66,8;
  • колодки — 04466-33160/04466-33180;
READ  Замена масла в АКПП Volvo s80

колодки — 04466-33160

  • ремкомплект суппорта — 04479-33240 (для автомобилей выпущенных с 2006 до июня 2007 г), 04479-33260 (с июня по октябрь 2007) или 04479-33280 (на все Camry 40 после октября 2007);
  • поршень суппорта — 47831-33210;
  • верхняя направляющая — 47814-33210;
  • нижняя направляющая — 47814-33211.

К этим спискам можно добавить TRW PFG-110 – отличная смазка для направляющих суппортов.

Смазка TRW PFG-110

Есть и неоригинальные диски тормозные на Camry 40. Приведём популярные варианты с каталожными номерами.

  • DELPHI BG4192;
  • TRW DF4828S;
  • Bosch 0 986 479 768;
  • REMSA 61189.10;
  • FERODO DDF1646;
  • NIBK RN1241;
  • BREMBO 09A4171X;
  • ZIMMERMANN 590.2810.52.

Тормозные диски TRW DF4828S

  • DELPHI BG4268;
  • TRW DF6176;
  • REMSA 61327.00;
  • NIBK RN1432;
  • Bosch 0 986 479 R06;
  • TEXTAR 92257803.

Диск задний Bosch 0 986 479 R06

Замена передних тормозных дисков Camry 40

Замена этой детали на Camry 40 не представляет собой ничего сложного. Справиться можно своими силами в гараже, имея минимальный набор инструмента. Итак, приступим:

  • Первым делом надо поддомкратить Camry с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.

(Ссылка на источник фото)

  • Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.
  • Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.
  • Чтобы снять тормозной диск с Toyota Camry 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.
  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.
  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Camry. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.

Меняем задние тормозные диски Camry 40

Теперь о замене задних тормозных дисков на Toyota Camry 40. Здесь тоже ничего сложного:

  • Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Под передние колёса подставьте противооткатные упоры. Стояночный тормоз должен быть выключен (ручник опущен до конца вниз).
  • Далее надо выкрутить два болта, которыми направляющие колодок закреплены на поворотном кулаке Camry.
  • Снимите суппорт и закрепите его так, чтобы прикрученный к нему шланг не перегибался, не вытягивался и не был перекручен. Суппорт можно привязать проволокой к пружине стойки амортизатора.
  • Теперь тормозной диск Camry 40 свободен и его можно снять со ступицы просто потянув на себя.
  • Если деталь сидит крепко, и руками стянуть не получается, вкрутите вас выручат имеющиеся в нём два отверстия с резьбой М8, расположенные друг напротив друга. В них надо вкрутить болты подходящей длины. Поочерёдно и равномерно завораживайте болты, пока диск не стянется со ступицы.
  • Посадочное место на ступице Camry 40 необходимо тщательно очистить от грязи, ржавчины, песка и мелкой металлической пыли. Надо добиться максимальной чистоты, чтобы диск сел ровно, без малейших перекосов, иначе биения не избежать.
  • Установите новую деталь и соберите всё в обратном порядке.
  • В процессе работ по замене стоит внимательно осмотреть суппорт и колодки Camry 40. Если заметили повреждения или износ деталей — замените.

Самостоятельно меняем тормозные колодки Camry 40

Одни из расходников, отвечающие за эффективность торможения — тормозные колодки Camry 40. В случае износа передних и задних колодок детали подлежат замене. В представленном материале есть инструкция по установке, а также дан перечень каталожных номеров.

Проверка износа тормозных механизмов Camry 40 (допуски)

Для проверки состояния рабочих узлов понадобится штангенциркуль или линейка. Для диагностики Camry 40 устанавливается на подъемнике или приподнимается домкратом. Тормозные колодки передние проверяются при снятых колесах. Путем перемещения скобы через отверстие выясняется толщина рабочего слоя накладок, которая затем сравнивается с минимально допустимыми значениями. Если выработка превышена, требуется замена.

Аналогичным образом, но уже при снятых задних колесах, проверяется состояние тормозных колодок задних. При ревизии рабочих узлов Camry 40 необходимо проверять и толщину диска, который тоже требует замены, хотя и реже, чем колодки.

  • номинальная толщина передних дисков – 28, минимальная толщина – 25;
  • номинальная толщина задних дисков – 10, минимальная – 8,5;
  • номинальная толщина передних накладок – 12, минимальная –1;
  • номинальная толщина задних накладок – 11, минимальная – 1.

Конечно, лучше не доводить колодки Camry 40 до минимальной толщины.

Замена передних тормозных колодок Camry 40

Замену передних колодок на автомобиле Toyota Camry проводят в случае чрезмерного износа фрикционной накладки, неплотного ее прилегания к основанию, при обнаружении следов замасливания и грубом повреждении (борозды и сколы).

Установка новых деталей проводится комплектно, т.е. менять нужно сразу четыре колодки (парами на правое и левое колеса). Перед началом работ проверяется уровень тормозной жидкости. Если она находится на максимальном уровне, нужно откачать ее часть при помощи шприца. Новые расходники от Camry 40 после установки приводят к повышению уровня.

Необходимые инструменты – ключи (14 и 17), пассатижи. Порядок работ такой:

  • Toyota Camry 40 поддомкрачивается, снимается колесо с одной стороны.
  • Выкручивается крепеж направляющих пальцев суппортов. Демонтированный суппорт отводится в сторону и крепится при помощи проволоки к стойке. Тормозной шланг при этом не должен чрезмерно растягиваться и перегибаться.

Пружины для разведения колодок

  • Снимаются прижимные пружины, а затем и сами колодки (внутренняя и наружная). Убираются опорные пластины.
  • Защитные чехлы пальцев в случае повреждения меняются на новые, при затрудненном ходе суппортов смазывается палец, смазка закладывается и внутрь защитного чехла.
  • Опорные пластины возвращаются на место, предварительно их нужно покрыть смазкой. Новые расходники ставятся в обратном порядке. Исключить проворачивание крепежных элементов можно при помощи анаэробного фиксатора резьбы.

(Ссылка на источник фото)

  • После установки несколько раз выжимается педаль тормоза, ставится на место колесо. Аналогичная процедура проводится с другой стороны.

После смены тормозных механизмов лучше первые 20-40 км не тормозить резко с большой скорости. Элементам нужна притирка.

Артикулы задних тормозных механизмов

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 40 идут под артикулом 0446633180. Размеры в мм: толщина – 16, ширина – 96,7, высота – 49,2. Аналоговые запчасти проверенных брендов:

Оригинальные задние тормозные колодки 0446633180

  • REMSA (1231.00);
  • Bosch (0986494154);
  • BREMBO (P83089);
  • TRW (GDB3426);
  • FERODO (FDB1892).

Задние тормозные колодки REMSA 1231.00 (Ссылка на источник фото)

Каталожный номер оригинальных дисков Camry 40 – 4243133130. Размеры дисков в мм: диаметр – 281, толщина – 10, высота – 66,8, диаметр фаски – 114,3. Аналоговые запчасти:

Оригинальный тормозный диск задний

  • Bosch (0986479R06);
  • VALEO (PHCR6068);
  • TRW (DF6176);
  • BREMBO (08.B566.11);
  • REMSA (61327.00).

Оригинал ремкомплекта суппортов Camry 40 – 0447933240. Аналоговые детали:

Оригинальный ремкомплект 0447933240

  • AUTOFREN SEINSA (D41690);
  • ERT (401721);
  • LYNXAUTO (BC0134);
  • FRENKIT (238061);
  • FEBEST (0175-ACV40R).

Оригинальную верхнюю направляющую заднего суппорта Camry 40 можно найти по каталожному номеру 4781433210. Аналоговые направляющие поставляются следующими компаниями:

Оригинальная верхняя направляющая

  • SAT (ST4781433210);
  • QUATTRO FRENI (QF00Z00005);
  • FEBEST (0174-ACV40UR);
  • LYNXAUTO (BC2140);
  • ADVICS (A3N009).

Артикул оригинальной нижней направляющей Toyota Camry 40 – 4781433211. Аналоги:

Оригинальная нижняя направляющая 4781433211

  • FEBEST (0174ACV40LR);
  • LYNXAUTO (BC2140);
  • ADVICS (A3N008);
  • AMIWA (03-40-352).

Когда пора менять колодки

Тормозные колодки на седане Toyota Camry 40 по мере эксплуатации изнашиваются и требуют замены. Ряд симптомов проявляется во время управления автомобилем:

  • Нехарактерное поведение педали тормоза. Если во время торможения педаль ощутимо проваливается вниз, это указывает на износ колодок. Проблема может быть и не в этом, к примеру, провалившаяся педаль косвенно говорит также о состоянии тормозных цилиндров, об уровне тормозной жидкости.
  • Вибрации при торможении. Если колодки или диск Camry 40 изношены неравномерно, водитель почувствует вибрацию при нажатии педали тормоза (от степени износа зависит сила вибрации, которая может идти на весь кузов авто). Ревизию деталей механизма в такой ситуации лучше не откладывать.
  • Свист или скрип при снижении скорости. Характерный звук при торможении служит индикатором выработки колодок Camry V40. Скрипы и свист можно услышать и при неправильном трении фрикционного слоя и диска.
  • Снижение тормозного эффекта. Выработка “тормозящего” слоя колодок увеличивает тормозной путь, снижает эффект от работы всего механизма. Заметить такое явление не всегда удается.
  • Косвенным признаком того, что пришло время замены расходников механизма торможения Camry 40, будет уровень тормозной жидкости в бачке. Снижение уровня говорит о выработке фрикционного слоя, но может указывать и на утечку. В любом случае требуется диагностика.

Уровень тормозной жидкости (Ссылка на источник фото)

Артикулы передних тормозных механизмов

Если ставится оригинал передних тормозных колодок, то найти запчасти можно по каталожному номеру 0446533450.

Оригинальные передние колодки Toyota Camry 0446533450 (Ссылка на источник фото)

Размер оригинальных колодок в мм: толщина – 17,4, ширина – 157,8, высота – 56,9. На Camry 40 допускается установка аналоговых запчастей следующих брендов:

  • REMSA (артикул – 123300);
  • BREMBO (номер в каталоге – P83117);
  • Bosch (артикул – 0986494430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Колодки Bosch 0986494430

Оригинал передних дисков Camry 40 идет под каталожным номером 4351233130.

Оригинальный передний диск Toyota Camry 4351233130

Размеры диска в мм: диаметр – 296, толщина – 28, высота – 49,2, диаметр фаски – 114,3. Популярные аналоги:

  • BREMBO (09.A417.11);
  • Bosch (0986479S22);
  • TRW (DF4828S);
  • FENOX (TB219005);
  • FERODO (DDF1646).

Передний тормозной диск TRW DF4828S

READ  Замена салонного фильтра инфинити fx37

Оригинал ремкомплекта суппорта можно найти по артикулу 0447833100. Каталожные номера аналогов:

Ремкомплект суппорта 0447833100

  • LYNXAUTO (BC6480);
  • FEBEST (0175-ACV40F);
  • FRENKIT (263003);
  • AUTOFREN SEINSA (D41713);
  • ERT (401816).

Ремкомплект FRENKIT 263003

Оригинальный поршень Camry 40 идет под каталожным номером 4773133340. Аналоговые запчасти:

Оригинальный поршень 4773133340

  • FRENKIT (P634901);
  • LYNXAUTO (BC4386);
  • FEBEST (0176-ACV40F0);
  • QUATTRO FRENI (QF00Z00028);
  • ADVICS (A9N052).

поршень ADVICS A9N052

Оригинал верхней направляющей переднего суппорта Camry 40 можно найти по артикулу 4771552190. Аналоги:

Оригинальная верхняя направляющая переднего суппорта 4771552190

  • QUATTRO FRENI (QF00Z00007);
  • ADVICS (A3N005);
  • FEBEST (0174-ACV40UP);
  • AUTOFREN SEINSA (D7282C);
  • AMIWA (03-35-896).

верхняя направляющая переднего суппорта AMIWA 03-35-896

Оригинал нижней направляющей идет с каталожным номером 4771533340. Аналоговая запчасть на Camry 40 поставляется следующими компаниями:

Оригинальная нижняя направляющая 4771533340

  • QUATTRO FRENI (QF40F00025);
  • AMIWA (03-35-897);
  • FEBEST (0174-ACV40LOW);
  • ADVICS (A3N006).

Замена задних тормозных колодок Camry 40

Для замены задних колодок потребуется плоская отвертка и пара ключей на 14. Порядок действий:

  • Авто поднимается домкратом. Снимается заднее колесо с одной стороны.
  • Между наружной колодкой Camry 40 и суппортом вставляется отвертка, суппорт сдвигается наружу, утапливая тем самым поршень в рабочий цилиндр.

(Ссылка на источник фото)

  • Болт нижнего пальца выкручивается ключом, от проворачивания пальца его необходимо удерживать вторым ключом.
  • Суппорт отводится в сторону, изношенные детали снимаются.

(Ссылка на источник фото)

Камри v40. Передние тормозные диски Brembo Xtra 09.A417.1X Замена. Заметки.

  • При необходимости используется смазка аналогично тому, как это было при установке передних колодок Toyota Camry 40. Пластины также смазываются.

Замена передних тормозных дисков на toyota camry

  • Новые расходники ставятся в обратном порядке. Прокачивается педаль тормоза, колесо возвращается на место.
  • Аналогичные действия проводятся с другим колесом.

Обновлять расходники тормозной системы Camry 40 нужно попарно, чтобы не снизить эффективность торможения.

Когда менять и какие колодки ставить на Camry V50

Периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля езды и качества самих колодок. Следует проверять толщину накладок на каждом ТО, и если обнаружится, что они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм — менять.

Также стоит уделять внимание тормозному диску — он меняется реже, но тоже подвержен износу. Особенно повреждают диск стертые тормозные колодки.

На Camry подойдут тормозные колодки Toyota 04466-06090, Raybestos PGD1212C, ACDelco 17D1212CH, Wagner ZD1423 и им подобные. Комплект колодок обойдется примерно в 3000-6000 рублей (по состоянию на март 2016).

Снятие тормозных колодок Toyota Camry

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Другие материалы раздела

Общая информация
Тормозная система
(ABS)
Замена тормозных колодок дисковых тормозов
Замена тормозных колодок барабанных тормозов
Тормозные трубопроводы и шланги
Прокачка гидравлической тормозной системы
Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Camry с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  • Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Toyota Camry

Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Camry 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

Параметр ВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска 28,0 миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) 25,0 миллиметров
Диаметр изделия 296,0 миллиметров
Диаметр центрального отверстия 62,0 миллиметров
Количество отверстий для установки болтов 5 штук
Вес 7,3 килограмм
Вылет 49,3 миллиметров
Величина максимального биения диска 0,05 миллиметров

Задний тормозной диск:

Параметр ВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска 10,0 миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) 8,5 миллиметров
Диаметр изделия 281,0 миллиметров
Количество отверстий для установки болтов 5 штук
Вес 4,7 – 5,0 килограмм
Величина максимального биения диска 0,15 миллиметров

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Toyota Camry v40»

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Camry 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.

Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.

  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Тормозные диски Camry 40

Для производства тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях данной модификации, используется качественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет изделию лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты ее (температуры) резких изменений.

Кроме того, уникальное конструктивное исполнение тормозных дисков для «Toyota Camry 40», выраженное в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективный отвод тепла.

С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно применяют технологию перфорирования изделия, заключающуюся в выполнении сквозных, перпендикулярных рабочей поверхности, отверстий. Дополнительной функцией перфорационных отверстий является гарантия равномерного износа колодок и своевременное удаление с рабочих элементов узла дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных накладок.

замена, тормозной, диск, camry

Качественное лакокрасочное покрытие предохраняет тормозные диски от пагубного воздействия коррозии.

Замена тормозных дисков и колодок. нюансы (тойота камри)

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Действия производятся в следующей последовательности:

  • Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
  • Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Вынимаем колодки.
  • Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
  • После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
  • При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
  • Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
  • Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.