Замена тормозных дисков ВАЗ 2115

Также ознакомьтесь

Советы:

Если сразу с диском делается замена тормозных колодок, 1-ые 300 км стоит избежать резких нажатий на педаль тормоза. Благодаря этому получится избежать перегрева колодок и возникновения на их поверхности железной пленки.

Замена передних тормозных колодок и дисков в ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, 2115, Kalina. Видео

Нынешний урок посвящён замене фронтальных тормозных колодок и дисков в переднеприводных автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, LADA Kalina. Эта инструкция универсальна для всех этих машин, конструкциях тормозной систему у них практически идентична. Работа приводится на примере ВАЗ 2112. Срываем колёсные болты, поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем суппорт (два болта на 13). Прежде чем что либо откручивать пройдитесь по креплениям щёткой по металлу, затем замочите проникающей смазкой WD-40, это поможет вам открутить всё без проблем. Берём ключ на 17 или другой подходящий по размерам предмет, вставляем его между колодок и сжимаем тормозной цилиндр. Можно «откинуть» суппорт и снимать тормозные колодки. Если вам необходимо заменить только колодки, то на этом можно остановиться, но нам ещё необходимо произвести замену тормозных дисков, поэтому откручиваем скобу. Скобу держат два болта на 17. Для удобства работы, можно вывернуть колёса налево. Далее откручиваем направляющие тормозного диска (головкой на 7). Можно доставать и менять тормозной диск.

Резерв видео по замене передних тормозных колодок и дисков в ВАЗ 2109 21099 2112, 2114, 2115, LADA Kalina:

При замене тормозных колодок обязательно проверяйте как ходят направляющие, их целостность, пыльник и т.д. При необходимости произведите замену пыльника, смажьте направляющие. Смазывать не помешает для профилактики. Используйте специальную смазку для направляющих, многие смазывают графитовой, лучше этого не делать, так как она вытекает со временем.

Замена тормозных дисков ваз 2115.

Как заменить тормозной диск наВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Перед сменой дисков (Аменять ихнужно только парой, неэкономьте наэтом, потому что это приведёт кнеравномерному торможению исила нановый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет инеобходимость вскорой замене), подумайте обпокупке тормозных колодок, посоветуйтесь сконсультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются сданными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, томожете неменять ихнановые!

Сперва поддомкрачивайте автомобиль иснимите колесо снего, подложите упоры (Камни, башмаки ит.д.) под задние колёса инанесите проникающую смазку, наштифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ иоткрутите штифты заихграни, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, товпомощь Вам молоток, отвибраций которого, вся ржавчина отпадёт иштифты без особых усилий выкрутятся.

Теперь сдиска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее былобы сделать это ссамого начала, после снятия колеса, нодаже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений неделайте (Задиск недёргайте) чтобы оннеслетел соступицы, аиначе тормозной шланг который подсоединён ксуппорту, может порваться (Более подробную информацию отом, как снять тормозной суппорт, Вынайдёте встатье под названием: Замена суппорта наВАЗ).

READ  Opel Astra h замена передних колодок

Примечание! Когда суппорт снят будет стормозного диска, шланг тормозной отнего отворачивать иполностью снимать суппорт ненужно, потому что вэтом случае тормозная жидкость вся вытечет, асистема тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт кпружине запроволоку, только смотрите чтобы оннеупал вниз итормозной шланг непорвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно нарычаг какой нибудь итоже следите затем, чтобы оннеупал исамое главное, неоставляйте суппорт висеть чисто натормозном шланге, шланг может невыдержать ипорваться, будьте аккуратны!

Завершение, возьмитесь руками заобратную сторону диска ирезкими движениями снимите его соступицы (Если неполучится, томолотком пообратной стороне диска аккуратно постучите вразных местах ионсоскочит соступицы), бывает диск прикипает ксвоему посадочному месту идля его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно всамый центр, как можно ближе кпосадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт иего снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться вдальнейшем, товтаком случае неповредите его иметаллический молоток, замените нарезиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете потормозному диску.

Устанавливается диск вобратном порядке, наступицу, аесли более точнее тонапосадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), ноперед еёнанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место отржавчины игрязи (Это обязательно) итогда проблем сустановкой небудет, аесли соберётесь когда нибудь ещё снимать тормозной диск, тоблагодаря пластичной смазки, проблем особых соснятием невозникнет.

замена, тормозной, диск, ваза

Примечание! Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, ненужно проверять как машина будет оттормаживаться нановых тормозных дисках, потому что это может привести кихперегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, даивообще, резко тормозить нерекомендуем, только вэкстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные изнепрочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт кихнемедленной замене!

замена, тормозной, диск, ваза

Дополнительный видео-ролик: Набольшинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому напримере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 это нетакой ужисложный процесс, его можно провести самостоятельно. Единственное, онотнимает достаточно времени часов 4-5 нодля тех, кто любит свою машину, это непокажется каторгой.

Обычно, вкупе стормозными агрегатами смотрят насостояние колодок, которые тоже стараются поменять совместно сними. Причин для замены может быть тысяча иодна, ноособенным симптомом, указывающим надействие замены является стук (или биение) тормозной педали, когдавы, собственно, тормозите.

Биение педали своеобразное пошаливание, толчки. Хорошо ощущается набольшой скорости (при резком торможении). Если вывдруг решили, что тормозные диски продюжат еще немного, или дожидаетесь, когда четырнадцатая просто встанет выделаете большую ошибку! Такие ожидания приведут вас прямиком вреанимацию.

Если педаль шалит, топричин поломки может быть несколько:

  • Тормозной диск ВАЗ 2114 покорежен это самая популярная неисправность. Сним приключается такая беда повине перепада температур: резкое нагревание иостывание при тормозе, износ естественный. Агрегат под замену, причем, обязательно впаре сдругим, даже если второй нормально себя чувствует.
  • Могут поломаться передние колодки, которые тоже нереанимируешь.
  • Сзади чаще всего стоят барабанные тормоза (ибо привод передний, несовсем резонно раскошеливаться надиски сзади), они ивыходят изстроя.

Важно понимать, что все производители, которые делают тормозные диски наВАЗ 2114, немогут гарантировать изопределенный срок годности. Выход изстроя важной части тормозного механизма практически всегда ситуация неожиданная. Ихздоровье напрямую зависит откачества комплектующих икачества дорог. Лучшее, что выможете сделать, это посматривать периодически наихсостояние.

В последнее время огромной популярностью среди любителей автотюнинга пользуются вентилируемые диски. Их главное отличие от обычных – это наличие на рабочей поверхности деталей отверстий и канавок (проточек). Такая конструкция позволяет существенно уменьшить нагрев при интенсивном торможении. Стоят такие диски от 2500 за комплект.

READ  X-Trail замена салонного фильтра

Стоит ли их устанавливать? Если вы не являетесь сторонником спортивной езды и резких торможений – переплачивать нет нужды. Смело ставьте штатные детали. Если же вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивному вождению – лучшим решением будет установка вентилируемых дисков. С их монтажом, конечно, хлопот побольше, но и разницу с обычными вы почувствуете сразу.

Примечание!Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т.д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.

Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Примечание!Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

замена, тормозной, диск, ваза

Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.

READ  Как прокачать сцепление на Passat б3

Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Примечание!Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!

Дополнительный видео-ролик:На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

Причины выхода из строя колодок ВАЗ 2114, признаки неисправности

Основная причина выхода из строя колодок — естественный износ в процессе эксплуатации. Необходимо осуществлять замену передних колодок на ВАЗ 2114, 2115:

Существует ряд причин, ускоряющих износ. Это агрессивный стиль вождения, эксплуатация в регионах с большим количеством песка или иного абразива на дорогах. Езда с неисправными колодками может привести к заклиниванию колеса или невозможности снизить скорость при необходимости. В обоих случаях имеет место угроза жизни, здоровью водителей и пассажира.

Разница в толщине старых и новых колодок

Наличие неисправности можно установить визуально — толщина накладки должна составлять не менее 1,5 мм. Замену колодок или их диагностику требуется осуществить при наличии следующих симптомов:

Тормозные диски на ВАЗ 2115: выбор и замена

Тормозная система на LADA Самара (2115) представлена в типичном для ВАЗа стиле: спереди дисковые, сзади барабанные.

Несмотря на то, что большинство производителей в 2000 году перешли на дисковый тип, отечественные инженеры не спешат менять традиции.

С другой стороны, система проверенная на многих поколениях. Дефекты, недоработки давно известны. При покупке машины владелец уже знает, что и как. Многие несущественные поломки устраняют самостоятельно, минуя СТО. Таким образом, сэкономите пару тысяч.

СТОИМОСТЬ ТД

за 1 шт., при этом обладают долговечностью и надежностью – отличный вариант для спокойной езды.

Владельцы четырнадцатых, отдающее предпочтение более агрессивное езде, хвалят вентилируемые передние тормозные диски на ВАЗ 2114 “МастерСпорт 14” и “BremboMax 14”, их соответственно.

Какие передние тормозные диски можно поставить на ВАЗ 2115

Технические характеристики: диаметр 240 мм., толщина 12 мм., количество отверстий: 4. Материал: сталь, обогащенная углеродом.

Оригинальные

Артикул / название моделиЦена за единицу (.)
24.0312-0125.1 От 1600
24.0112-0125.1 /
24.0112-0144.1 /
24.0112-0136.1 /

цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Аналоги

Арт.Стоимость (.)Арт.Стоимость (.)
BREMBO 08.5211.19 От 1450 ATE 24.0112-0125.1 От 1500
Bosch 0 986 479 905 / FENOX TB2108O3 /
LPR L1031P / PATRON Артикул: PBD1748 /
STELLOX 6020 1206-SX / METELLI 23-0205 /
ROCKYMOTION.RU 2022