Содержание

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Niva

Основная » Тех. сервис » Замена антифриза

  • Этапы замены охлаждающей воды Шевроле Niva
  • Слив охлаждающей воды
  • Промывка системы остывания
  • Заливка без воздушных пробок
  • Периодичность замены, какой антифриз заливать
  • Сколько антифриза в охлаждающей системе, таблица объема
  • Протечки и задачи
  • Видео

Вначале в систему остывания Шевроле Niva с завода заливают тосол, срок эксплуатации которого очень мал. Также состав и используемые присадки очень уступают по качеству современным жидкостям сделанным на карбоксилатной или полипропиленгликолевой базе. Потому многие автовладельцы предпочитают при первой замене, поменять его на антифриз, который лучше защищает охлаждающую систему.

Система смазки.

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтообразной шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки мотора составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от.25 до 30, 35 — 5W30, 5W40; от.15-45 — 15W 40; от.10-45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 изготовлены на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической базе (75W-90) являются внесезонными, качественными, потому что употребляются присадки от наилучших глобальных производителей. Они необходимы для картеров коробки (1,6 л).
  • Такое же масло используют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для фронтального (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста употребляют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л необходимо Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический фронтальный амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» либо ГРЖ-12.

Высочайшие температуры, неизменные нагрузки и трение оказывают влияние на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит резвый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Следует держать под контролем состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая даст подсказку о падении давления и связана с системой смазки. Замену все таки лучше доверить спецам. Лучше использовать то масло, которое было залито в движок. При замене марки масла необходимо слить старенькое, пока движок не остыл.

Замена антифриза на Ниве Шевроле

Далее рассмотрим, как слить тосол своими руками:

  • Выключите мотор и дождитесь полного остывания системы.
  • Откройте капот, найдите расширительный бак и снимите с него крышку. Выкручивать крышку следует равномерно, так как под ней может накапливаться жаркий воздух.
  • Найдите отверстие для слива и поставьте к нему емкость.
  • Снимите пробку с отверстия для слива и подождите какое-то время, чтоб древняя жидкость вытекла из бака.

Для более приятного представления процесса рекомендуем поглядеть

Проблема

В каждом втором письме содержится вопрос и просьба: разъяснить, почему я не рекомендую российский продукт. Ведь в отличии от мАсел, антифриз Niva довольно обычная вещь. Обстоятельств две.

  • Одно время было принято ругать ГОСТы. Сейчас мы все сломаем, будет конкурентность и будет отлично. Оказалось плохо )) Единственный имеющийся на сегодня нормативный акт это ГОСТ 28084–89, который был принят во времена СССР. И то на сегодня он довольно очень устарел, даже для российского автопрома. Но есть у нас в стране такая чудесные эталоны, которые именуются ТУ (технические условия). И для каждой области они свои. Другими словами, у военных есть свои ТУ для охлаждающей воды танка. А у минсельхоза свои ТУ – для автомобиля ЗИЛ-130. Представляете, какой разгул для фантазии?? И самое главное, что производитель вас не околпачивает )))
  • Из меня нехороший химик, если более честно — очень нехороший, а если совершенно честно – то вообщем никакой )) Потому этот абзац написан под диктовку доктора Питерского Технологического института )) Этиленгликоль – довольно дорогой продукт, потому наши папуасы его замещают дешевенькой бодягой, состоящей из глицерина и метанола. И если 1-ый компонент очень вредоносен для системы охлаждения, то 2-ой просто несовместим со здоровьем человека. А еще соединение метила с водой при температуре выше 50-60 градусов начинает «грызть» алюминий. В химии этот термин именуется «травление». И очередной радостный момент. Метанол при нагревании испаряется, клиент доливает воду. Так процесс повторяется пару раз. В итоге в системе выходит просто подкрашенная водичка, которая промерзнет при первом морозе.

Chevrolet Niva

Если движок жаркий, нужно дать ему остыть, а потом скинуть лишнее давление в охлаждающей системе, отвернув крышку расширительного бачка.

замена, тосола, chevrolet

Если движок жаркий, нужно дать ему остыть, а потом скинуть лишнее давление в охлаждающей системе, отвернув крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом более 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для понижения интенсивности слива воды в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Chevrolet Niva

После остывания мотора проверяем уровень охлаждающей воды в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться меж метками MIN и MAX).

После остывания мотора проверяем уровень охлаждающей воды в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться меж метками MIN и MAX).

Порядок проведения замены

После выбора вида охлаждающей воды разглядим, как поменять антифриз в Niva Шевроле.

Замена тосола Chevrolet VAN (Chevrolet Ван)

Процедура слива тосола в автосервисе Chevrolet VAN (Chevrolet Ван)

Сливать тосол – ядовитую жидкость нужно осторожно. Перед заливкой нового тосола систему промывают особыми промывочными средствами. Отработанная жидкость соединяется, очистительные средства рассчитываются на полчаса работы, потом требуется промывка системы.

После замены тосола нужно запустить движок Шевроле VAN (Шевроле Ван), выдержать время работы и проверить затяжку хомутов соединений. Мастерски заменить тосол и проверить плотность системы – работа спеца.

Все воды ведут взаимодействие с определенными материалами и выбор тосола определяется согласно модели мотора. Охлаждающая жидкость должна подходить нормально для определенного температурного режима. Проверить состояние охлаждающей воды в системе нужно с приходом зимних холодов.

Замена тосола Chevrolet VAN (Chevrolet Ван) после эксплуатации

Провести правильную замену тосола для автомобиля Шевроле VAN (Шевроле Ван) – наилучшее решение. В процессе использования защитные характеристики воды ухудшаются, и это может привести к разрушению радиатора и перегреву мотора. Объем систем остывания – от 6 до 12 л..

READ  Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2106

Если уровень охлаждающей воды погрузился ниже нормы – требуется проверка системы. Нужно направить внимание на то, что в режиме работы Вашего автомобиля Шевроле VAN (Шевроле Ван) должен употребляться только испытанный тосол с определенными чертами.

С проведением процесса можно ознакомиться по ссылке замена тосола видео.

замена, тосола, chevrolet

Замена тосола Chevrolet VAN (Chevrolet Ван)

Нужная замена тосола Шевроле VAN (Шевроле Ван) является принципиальной частью ремонта системы остывания автомобиля. При несвоевременной замене функциональность системы нарушается, и при отработанной охлаждающей воды может произойти закипание мотора.

Тосол – концентрат нужных защитных компонент. присадок, потому срок замены тосола рекомендован заводом – изготовителем и должен соблюдаться. Жидкость нужна как смазочный материал для подшипника помпы. Если характеристики теряются – аква насос Шевроле VAN (Шевроле Ван) выйдет из строя. При нестабильных свойствах и образовании мутного осадка, требуется провести срочную замену тосола в автосервисе.

Тосол или антифриз для автомобиля Chevrolet VAN (Chevrolet Ван)?

Замена тосола на антифриз – лучшая процедура. Тосол изготовляется по другим подходящим характеристикам, и применение его рассчитывается по чертам. Повторяющуюся замену тосола либо антифриза стоит провести в автосервисе. Это обычная процедура, но ознакомиться с советами и проверить мастерски систему – необходимость.

Антифриз – незамерзающая жидкость на базе гликолевых составов. Соединять этиленгликолевые составы с пропиленгликолевыми нельзя! У тосола ниже температура кипения и наименее продолжителен срок годности.

Высококачественная замена тосола на антифриз для автомобиля Шевроле VAN (Шевроле Ван) считается более хорошим вариантом. Такую замену создают 1 раз в 2 года и в последующих случаях:

  • Замерзание либо кристаллизация воды.
  • Загрязнения проводящих каналов.
  • Возникновение осадка.
  • Вымывание воды при угрозы разрушения блока.

При попадании воды в систему остывания Шевроле VAN (Chevrolet Ван) нужна срочная замена воды, потому что присадки не делают собственных защитных функций. Если вода леденеет – вероятен разрыв патрубков и каналов.

В любом случае, применение охлаждающей воды должно защищать движок от перегрева, предотвращать коррозию и поддерживать чистоту магистралей термостата и помпы.

Замена тосола на Niva Chevrolet

Не многие автовладельцы смогли разобраться с вопросом по замене охлаждающейся воды на автомобиле Niva Шевроле (Niva Шевроле)! Эта статья поможет разобраться любителям автомобилей в данном вопросе.

Начинать процесс замены следует с установления сроков эксплуатации охлаждающей воды. Обычно, рекомендуется уделять свое внимание на состояние тосола (антифриза) 1 раз в 6 месяцев, а поменять его 1 раз в 2 года. Часто бывают случаи, когда залитая ранее жидкость не соответствует установленной плотности, что показывает на необходимость ее замены. Не считая того, предпосылкой замены воды может стать изменение ее промышленного цвета на рыжеватый. Нужный объем охлаждающей воды составляет – 10 л.

Если процедура замены тосола (антифриза) будет проходить в своем гараже, для этого пригодится накидной ключ, отвертка, лоток, подходящая жидкость. Порядок слива отработанной воды последующий:

  • Устанавливается автомобиль в горизонтальном положении (над смотровой ямой);
  • Раскрывается кран отопителя, методом перемещения его рычага до упора на право;
  • Фиксируется капот в открытом состоянии;
  • Подставляем лоток для слива отработанного тосола (антифриза);
  • Подготавливаем шланг;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Откручивается заливная радиаторная пробка;
  • Вырезается из пластмассовой бутылки днище, делает лейка;
  • Ранее приготовленный шланг надевается на горловину лейки, и опускается в емкость;
  • Откручивается пробка для слива воды, которая находится понизу радиатора, и через лейку сливаем жидкость в лоток.

Чтоб слить остатки тосола (антифриза) на Chevrolet-Niva, необходимо отстегнуть крепеж расширительного бачка. Потом, приподняв его, слить остатки содержимого через радиатор. После этого, установить бачок вспять и закрыть крышку радиатора. Не считая того, для удаления остатков из блока цилиндров, необходимо на нем открутить латунную пробку и с помощью все той же лейки, слить остатки воды. После этого закрутить на место пробку, поджав ее накидным ключом.

Примечание. Выполнение работ по замене тосола (антифриза) делается только на прохладном моторе. Если появилась необходимость помыть систему водой, то после полного слива воды, можно пустить в систему воду, стопроцентно выдувая остатки грязищи.

Заливаем тосол (антифриз) на Niva Шевроле

Наполнение системы остывания делается через расширительный бачок. При всем этом необходимо глядеть, чтоб уровень тосола (антифриза) был по центру меж верхней и нижней отметкой. Во время доливания воды, и как следствие ее перетекания в радиатор, необходимо поджимать рукою радиаторный шланг, чтоб выжать вероятные воздушные пробки. В конце процедуры необходимо закрутить крышку бачка, радиатора.

Сейчас нужно проверить систему, методом пуска мотора. Через включенный отопитель, должен поступать теплый воздух. К тому же после открытия второго круга остывания, произойдет резкое снижение охлаждающей воды. Когда все это произойдет, необходимо заглушить мотор и долить тосол (антифриз) до верхней отметки.

Совет. Лучше произвести контрольный просмотр уровня воды через некоторое количество дней. Временами происходит образование воздушной подушки. Чтоб избавиться от нее, необходимо охладить мотор, снять крышку радиатора и завести движок на 5 минут. Потом закрыть крышку радиатора. Намедни зимнего сезона нужно инспектировать спирта в тосоле (антифризе). В случае плотности ниже 40%, жидкость подлежит незамедлительной замене.

Замена тосола на Chevrolet Niva видео

С месяц вспять начал уходить антифриз понемногу, диагностика выявила трещинку в расширительном бачке. Вчера я в конце концов то всё починил.Итак, для замены бачка и антифриза, нам пригодятся:Бачок расширительный 200 рублейДва хомута 50 рублейАнтифриз 10 килограмм (в моём случае SINTEC ULTRA G11 красноватый) 750 рублей.

Инструмент:Отвёртка крестоваяТрещотка с головкой на 13 и удлинителем.Воронка для заливки антифриза в бачок (можно вырезать из бутылки)Ставим машину на относительно ровненькую поверхность, даём антифризу остыть (я делал на прохладную). Открываем крышку расширительного бачка (многие советуют открыть печку на жаркий обдув но на сколько я помню в шниве нет крана печки, там только заслонка, а радиатор печки в системе всегда).

Потом снимаем пластиковою крышу с мотора что бы удобнее было работать. Останавливаемся около левой фары и смотрим в низ и в левом углу радиатора под вентилятором лицезреем (либо нащупываем рукою) пластмассовый барашек. На фото должно быть понятно где его находить.

Откручиваем и стараемся не утратить резиновую прокладку, т.к. напор сначала солидный (осторожно можно обжечься жарким антифризом!) в моём случае прокладка отлично оставалась на своём месте…

После слива из радиатора (НЕ ставим пробку назад), смотрим на блок цилиндров сходу за модулем зажигания (для тех у кого он на стандартном месте) на фото по стрелке:

Откручиваем против часовой стрелки используя головку на 13 и трещотку с удлинителем. Может мешать свечной провод третьего цилиндра, смело снимайте!

После того как тосол не станет течь, можно понажимать на шлаги идущие к радиатору что бы изгнать остатки, а потом собирать всё в оборотной последовательности за одно заменив бачок.

READ  Какой размер колес на Chevrolet Niva

Поначалу пробку в блоке (она без шайбы) затягивается на конус. Потом пробку радиатора.Заливаем антифриз через воронку.

После того как влезет всё что сумело, начинаем жать на шланги радиатора запихивая в систему остальное. Потом не закрывая бачок крышкой прогреваем машину до срабатывания вентиляторов и подливаем антифриз до метки. После того как машина прогреется и антифриз будет залит, нужно проверить всё на течи, проверить работу печки и бросить машину на ночь, а туром долить ещё незначительно антифриза…В общем и всё.П.С. я систему промывать не стал и напрасно, антифриз стал запятанным уже через час. Но на скорость не оказывает влияние и хорошо П.П.С. старенькый бачок:

Замена охлаждающей воды Niva Шевроле, Niva, ВАЗ

Замена тосола на антифриз. Niva Chevrolet.

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок Niva ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена водяного насоса помпы, замена охлаждающей жидкости (антифриза) Niva Chevrolet

Замена расширительного бачка на Chevrolet Niva.

Как удалить воздушную пробку ВАЗ Niva. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ Niva

замена антифриза на Niva с двигателем от Chevrolet Niva

Самодиагностика Niva Chevrolet, замена датчика холостого хода

Замена антифриза Chevrolet Aveo 1 5

Замена охлаждающей жидкости Niva Chevrolet, Niva, ВАЗ

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок Niva ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена расширительного бачка на Chevrolet Niva.

NIVA Chevrolet замена радиатора охлаждения двс

Как удалить воздушную пробку ВАЗ Niva. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ Niva

NIVA Chevrolet замена радиатора печки (с кондиционером)

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ Niva. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4

Решаю проблему с перегревом Chevrolet ВАЗ 2121 с кондиционером Насос доп печки от автомобиля ГАЗель

Промывка

Если антифриз никогда раньше не менялся или в нем имеются отложения, то систему обязательно надо промыть.

Иначе грязь, которая останется в ней, не позволит жидкости полноценно выполнять возложенные на нее функции. Для промывки охладительной системы используется вода. Купите дистиллированную воду, жидкость из-под крана не рекомендуется использовать. В ее составе есть вещества и микроорганизмы, которые могут привести к образованию коррозии на металлических элементах системы, к примеру, радиаторе.

  • Промывка выполняется с закручивания сливкой пробки на радиаторном устройстве. В расширительный резервуар заливается около пяти литров дистиллята. Вода льется до тех пор, пока из отсоединенного ранее патрубка дросселя она не начнет вытекать. Когда это произойдет, патрубок устанавливается на место, и пробка на расширительном бачке закручивается.
  • Теперь заводится двигатель автомобиля, он должен поработать 3-5 минут.
  • Через это время вода сливается из охладительной системы. Оцените цвет и состояние слитой жидкости — в ней будут осадки и отложения, цвет обычно бурый. Если слитая вода грязная, процесс промывки повторяется еще два-три раза. Промывка делается до тех пор, пока слитая из системы вода не будет максимально чистой.
  • На практике отложения образуются и в сливном бачке. Демонтируйте его, используя гаечный ключ на 10, и промойте емкость чистой водой.

Как часто нужно менять антифриз?

По техническому регламенту замена антифриза в автомобилях Chevrolet Lanos осуществляется не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. Или один раз в четыре года. За это время жидкость потеряет свои свойства и не сможет выполнять задачи, возложенные на нее.

Отработанный и новый антифриз для Ланоса

Как проверить уровень антифриза?

Проверка уровня жидкости осуществляется по меткам на расширительном бачке:

  • Откройте капот автомобиля, найдите расширительный бачок, он располагается справа, если стоять лицом к машине.
  • Внимательно посмотрите на емкость. На ней нанесены две метки — MIN и MAX. В идеале уровень жидкости должен находиться между двумя этими отметками. Если уровень ниже — ОЖ надо долить. Проверка уровня антифриза выполняется на холодном двигателе.

Какую ОЖ лучше заливать?

Замена антифриза в Lanos должна осуществляться с учетом требований автомобильного производителя. Поэтому в системах охлаждения этих авто должны использоваться только расходные материалы, изготовленные на основе этиленгликоля. О конкретных марках жидкости, которые можно использовать, мы рассказывать не будем — их предостаточно. Покупая хладагент, обязательно ознакомьтесь с его составом, он указывается на этикетке с обратной стороны упаковки.

Использование простой воды также не допускается. Если вам пришлось залить воду, к примеру, когда вся охлаждающая жидкость по каким-то причинам выкипела и двигатель перегрелся, то при первой возможности ее нужно поменять на полноценный хладагент. Особенно если это произошло зимой. При минусовых температурах вода замерзает, что может привести к повреждению составляющих элементов системы охлаждения.

Как определить, что требуется замена?

Смена и заливка охлаждающей жидкости выполняется в таких случаях:

Бурый цвет антифриза говорит о его неэффективности

Как правильно залить ОЖ?

Когда слив и промывка завершены, заливается новый хладагент. Сливная пробка закручивается, патрубок с дросселя устанавливается на место. Заливая жидкость, антифриз надо долить до максимальной отметки на корпусе резервуара. Для ускорения этой процедуры при заливе следует время от времени нажимать руками на шланги радиаторного устройства. Это позволит избежать возникновения воздушных пробок в системе. При завершении залива силовой агрегат заводится на несколько минут, затем глушится. Это делается для диагностики уровня хладагента в расширительном бачке — он должен снизиться. Если это произошло, то жидкость опять доливается практически до отметки МАХ.

Ниже представлена подробная видео-инструкция по самостоятельной замене хладагента в Lanos от канала Гараж TV.

Как слить?

Смена расходного вещества начинается с его слива:

  • Полностью удалить весь антифриз из системы не получится, но нужно попытаться слить максимально возможное количество жидкости с двигателя. Для этого транспортное средство необходимо установить на ровную поверхность, удобнее будет загнать его на яму либо эстакаду.
  • Найдите на радиаторном устройстве пробку слива хладагента, она находится слева, в нижнем углу, как показано на фото. Подставьте под пробку подготовленную емкость для сбора отработанного антифриза. Крышку открутите.
  • После этого выкрутите крышку заливного отверстия, расположенную на расширительном бачке.
  • Начнется процесс слива. Чтобы быстрее слить расходный материал из системы, нужно демонтировать патрубок со штуцера, располагающегося на дросселе. С дроссельного узла этот патрубок снимается плоскогубцами либо отверткой.
  • Слить весь хладагент вы не сможете, но можно попробовать минимизировать его остаток в охладительной системе силового агрегата. Чтобы сделать это, возьмите домкрат и с его помощью приподнимите заднее правое колесо.

Объём охлаждающей жидкости

О последствиях использования низкокачественного антифриза вы можете узнать из видео ниже (видео снято и опубликовано каналом Джип Бомба).

Смазки пластичные

Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Вазелин технический ВТВ-1 ТУ 38.301-40-21
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1 ТУ 0255-195-05767887
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ У 23.2-00152365-178
Смазка ЛИМОЛ ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ 38.301-48-54
Смазка ЛИТА ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ 38.101-1308
Смазка ЛИТОЛ-24 ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ У 23.2-00152365-180
Смазка УНИРОЛ-1 ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону ТУ 38.301-40-23
Смазка УНИОЛ-2М/1 ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1 ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ У 23.2-00152365-173
Смазка АЗМОЛ ШРБ-4 ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ У 23.2-00152365-172
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4 ОАО «Азмол», г Бердянск ТУ У 23.2-00152365-182
Смазка ШРУС-4М ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь ТУ 38.401-58-128
Смазка Ортол Ш ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург ТУ 0254-001-05767887
Смазка ЦИАТИМ-201 ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
Смазка ЦИАТИМ-221 ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург
READ  Замена ГРМ Renault Logan 8 клапанов
Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Смазка твердая Молибдол М3 ЗАО «Технология», г. С.-Петербург
Графит смазочный «П» ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка Дитор ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону ТУ 0254-007-05766706
Смазка CASTROL S-058 , Германия
Смазка MOLYKOTE X-106 , США ТТМ 1.97.0115
Смазка Renolit JP 1619 , Германия ТТМ 1.97.0800
Смазка Lucas PFG-111 , Германия ТТМ 1.97.0733

Изначально в систему охлаждения Chevrolet Niva с завода заливают тосол, срок эксплуатации которого крайне мал. А также состав и применяемые присадки сильно уступают по качеству современным жидкостям изготовленным на карбоксилатной либо полипропиленгликолевой основе. Поэтому многие автолюбители предпочитают при первой замене, сменить его на антифриз, который лучше защищает охлаждающую систему.

Как слить тосол с шеви Niva – МегасАвто

Как слить антифриз с ВАЗ 2121 Chevrolet labavto.com Для продолжительной эксплуатации автомобиля, нужно регулярно выполнять его техническое обслуживание и

  • Этапы замены охлаждающей жидкости Chevrolet Niva
  • Слив охлаждающей жидкости
  • Промывка системы охлаждения
  • Заливка без воздушных пробок
  • Виды ОЖ
  • Необходимый инструмент.
  • Видео «Прокачка и наполнение системы охлаждения»
  • Периодичность замены, какой антифриз заливать
  • Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
  • Chevrolet Niva
  • Тосол или антифриз? Замена охлаждающей жидкости Niva Chevrolet
  • Масла моторные
  • Протечки и проблемы
  • Периодичность замены
  • Chevrolet Niva
  • Система смазки.
  • Видео инструкция
  • Смазки пластичные
  • Основные элементы системы

Chevrolet Niva

Заливка без воздушных пробок

Чтобы правильно залить новый антифриз в Chevrolet Niva, нужно выполнить ряд действий. Ведь от этого зависит, образуется в системе воздушная пробка или нет. Сливные отверстия будем закрывать поэтапно, поэтому пока оставляем их открытыми:

  • Начинаем заливать антифриз в расширительный бачок, как только он потечет через сливное отверстие в радиаторе, ставим пробку-барашек на место.
  • Продолжаем залив, до того момента пока теперь не потечет из отверстия в блоке. После чего его тоже закрываем. Сливной болт на блоке необходимо зажимать с небольшим усилием, примерно 25-30 Нм, это если есть динамометрический ключ.
  • Теперь нам нужно выпустить воздух из верхней точки радиатора. Для этого находим специальную пробку, место которой показано на фото (Рис.3). Немного откручиваем ее, продолжаем заливать антифриз в бачок, как только он потечет, заворачиваем пробку на место.

Теперь нужно выгнать воздух из последней, верхней точки. Отсоединяем один из патрубков, идущих на обогрев дроссельной заслонки (Рис.4). Продолжаем заливать охлаждайку, потекло из шланга, ставим его на место.

Этот пункт для тех, у кого машина от 2016 года и имеет электронную педаль газа. Тут этих патрубков нет. Зато есть специальное отверстие на корпусе термостата (Рис.5). Снимаем резиновую пробку, после выпуска воздуха, ставим ее на место.

На машинах с 2017 года, развоздушки на термостате нет, поэтому воздух удаляем, немного открутив датчик температуры (Рис.6).

  • Теперь наполняем расширительный бачок между максимальной и минимальной полосками и закручиваем пробку.
  • замена, тосола, chevrolet

    Система полностью заполнена новым антифризом, теперь остается только запустить двигатель, дождаться полного прогрева, проверить уровень. Некоторые советуют заводить машину с открытым бачком и закрывать его минут через 5, чтобы максимально избавится от воздушных пробок. Но при замене по этой инструкции их быть не должно.

    Система смазки.

    Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

    • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
    • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от.25 до 30, 35 — 5W30, 5W40; от.15-45 — 15W 40; от.10-45 — 20W 40.
    • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
    • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
    • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
    • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
    • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

    Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

    Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

    Тосол или антифриз? Замена охлаждающей жидкости Niva Chevrolet

    Замена охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью в обслуживании любого автомобиля. Каждому владельцу ВАЗ 2121 Chevrolet необходимо знать, как и какую жидкость необходимо заливать.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Chevrolet Niva

    При переходе с тосола на антифриз необходимо обязательно промыть систему охлаждения. Это делается для того, чтобы новая жидкость не потеряла своих свойств при смешивании. А также из-за разного химического состава может образоваться осадок, либо выпадение хлопьев. Поэтому правильный порядок действий между сливом и заливом должен включать и этап промывки.

    Данная модель пользуется неплохой популярностью, поэтому многим она знакома и под другими названиями:

    • Chevrolet Niva (Chevrolet Niva);
    • Шеви Niva (Chevy Niva);
    • Шнива;
    • ВАЗ-21236.

    Инструкцию по замене охлаждающей жидкости будем рассматривать на примере бензинового двигателя с объемом 1.7 литра. Но тут есть один нюанс, на машинах после рестайлинга 2016 года идет электронное управление педалью газа.

    Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

    Соответственно патрубков на обогрев дроссельной заслонки нет. Поэтому рассмотрим стравливание воздуха и на этой модификации. Также можно ознакомится с нюансами замены на обычной Niva 4х4, замену на которой мы также описывали.