Детали и расходники:

Как нельзя кстати понадобился не так давно приобретенный накидной ключ 16 мм… Почему не стандартные 13mm либо 14mm? Это до сего времени остается для меня загадкой в автомобилестроении Форд.

Начинаем выкручивать гайку, тем сдвигая натяжную планку вспять. Еще малость похлопотав, вытаскиваем из пластмассовых держателей-фиксаторов саму оболочку и достаем виновников на свет Вы может быть не изумитесь, но уникальные и неоригинальные детали оказались с модифицированной конструкцией, не в угоду естественно своим чертам и качеству исполнения… Во-1-х, начну с состояния старенькых тросов — все что можно затерто и перетерто, со следами коррозии и ободранной оболочкой.

Во-2-х отличия… На извивах новых тросиков должны быть уплотнительные трубки, на новых они предусмотрены, но были в свободном хождении по оболочке. В добавок, резиновый демпфер на уникальном также закреплен, и имеет несколько другую структуру, а на новеньком выполнен в виде обыкновенной, перфорированной резины, которая не закреплена ни чем. Мало подумав, принял решение маленький доработки. Начав примерять новые тросики по месту, сделал вывод, что старенькые были вытянуты и не доставали до натяжителя и задних креплений ручника, пришлось выкручивать гайку еще на 10 оборотов как минимум.

Rear Brake Shoe and Wheel Cylinder Replacement Ford Focus 1999-2005

Отожмите фиксаторы фронтального наконечника оболочки заднего троса

Управление по снятию, замене, установке заднего троса ручника Форд Фокус 2 (Форд Фокус II) своими…

Еще мало похлопотав, вытаскиваем из пластмассовых держателей-фиксаторов саму оболочку и достаем виновников на свет Вы может быть не изумитесь, но уникальные и неоригинальные детали оказались с модифицированной конструкцией, не в угоду естественно своим чертам и качеству исполнения… Во-1-х, начну с состояния старенькых тросов — все что можно затерто и перетерто, со следами коррозии и ободранной оболочкой.

Направьте внимание на то, что упоры оболочек тросов различного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн накрест правый задний трос с упором белоснежного цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором темного цвета — в правое отверстие.

Подденьте отверткой уплотнитель фронтального троса стояночного тормоза и вытащите уплотнитель из отверстия в основании кузова.

Извлеките трос в салон. Для замены задних тросов привода стояночного тормоза отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола.

Стопроцентно ослабьте натяжение фронтального троса привода стояночного тормоза, для чего регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку на сто процентов. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

Если трос не выходит из паза уравнителя, то, удерживая пассатижами, мало разожмите паз отверткой. Извлеките наконечник троса из паза уравнителя. Отожмите фиксаторы фронтального наконечника оболочки заднего троса Подденьте отверткой и отсоедините два держателя троса от кузова.

Выкрутите три болта крепления защитного щитка и снимите щиток. Выкрутите болт крепления держателя заднего троса. Дальше начинаем снимать и сам теплозащитный кожух, который крепится на 6 гайках из узкого металла.

Будет очень комфортна малая трещотка с головкой на 10 мм. Аккуратненько все складываем в коробку либо емкость, чтоб не утратить крепеж и тихонько стаскиваем сам экран.

При снятии, постарайтесь не загибать края, чтоб очень сохранить его первоначальную форму. Вот такое бесчинство творилось у меня… Убеждаемся снова, что ручник не вытянут ввысь и стягиваем концы троса с 1-го кронштейна суппорта, а потом с другого, за ранее поджав кронштейн ручника, как на нижней картинке.

Дальше перебегаем к области натяжного рычага, центрального троса. Раскрывается вот таковой вид.

Замена тросов управления рычага autovizov.ru Focus 1.

Невзирая на то, что резьба в очень неплохом состоянии, сама по для себя гайка крутится довольно туго, это изготовлено специально, снутри стоит пластмассовая вставка, которая предутверждает откручивание с течением времени. Откручиваем, опять примеряем и сажаем на место кончики тросиков, продевая их в округлые отверстия один за одним.

У неоригинальных сами кончики оказались мало длиннее и не влезли с первого раза, пришлось малость отогнуть края натяжного кронштейна толстой отверткой, а потом, после вставки — загнуть назад. После чего, можно назад защелкивать оболочку троса на фиксаторы, смотрим за тем, чтоб оболочка нигде не перегибалась и не изламывалась.

READ  Mitsubishi 4g63 на каких машинах

Ford Focus | Замена троса ручного тормоза | Ford Focus

12.15. Замена троса ручного тормоза

Вот так это смотрится Когда доходим до тормозных суппортов, вновь подгибаем рычаги и продеваем оборотный конец вспять, как было. Не забываем одевать стопорные шайбы.

Пришло время натяжки троса. Перед этим я вылез из ямы и около 10 раз поднял и опустил ручник, для приработки и просадки всех соединений.

Замена троса ручного тормоза Ford Focus № Подвеска, ходовая, коробка передач

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Мало подумав, принял решение маленький доработки. Задние тросы стояночного тормоза и фронтальный стояночный трос крепятся к уравнителю. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.

Замена троса ручного тормоза Форд Фокус. Тема относится к автомобилю Форд Фокус. Замена фронтального троса…

Сдвинув крепление назад… Выводим трос из железного держателя. Замена фронтального троса Для замены потребуются:

Отводим от шурупов крепления оба экрана… …и сдвигаем один экран по другому к фронтальной части автомобиля.

Необходимость замены появилась еще зимой, потому что разрушенная, наружняя оболочка из пластика пропускала вовнутрь воду, которая потом леденела, не давая свободный ход тросу.

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Фронтальный трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага. Отгибаем шлицевой отверткой фиксатор… Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу. Новый фронтальный трос стояночного тормоза и рычаг устанавливаем в оборотной последовательности.

Замена задних тросов

Весной вообщем случилось краткосрочное подклинивание заднего колеса, когда начал выезжать с парковки задним ходом и колесо пошло юзом, см на 5 из-за того, что трос не возвратился назад, а колодки так и держали диск тормоза. Короче говоря, отсутствие свободного времени на такие принципиальные вещи — это зло и изымательство на автомобилем, не берите с меня пример Во имя победы над несправедливостью было найдено время, мало денег на закупку тросов в районе руб.

Снятие и установка выполнялась на автомобиле Форд в первый раз, и забегая чуток вперед — не составила огромных трудов. Сначала наперво, как уже и писал — ставим машину на яму, у кого её нет, можно и поддомкратить оба задних колеса, приподняв тем заднюю часть авто, но это будет страшно неловко, потому что основная часть работы предстоит в районе днища фронтальных сидений, так что не могу гарантировать, что таковой трюк получится.

Ручник вполне опускаем в нижнее положение колодки разжаты и ставим противооткатные упоры кирпичи.

Когда заберетесь вниз, и все пристально осмотрите, то 1-ое что попадется в глаза, это уходящие вдаль тросы, точнее вглубь, под теплозащитный, дюралевый кожух. Фактически, по логике вещей поначалу необходимо снять сам кожух, но это не даст сделать свисающий в районе вашей головы выхлопная труба, идущая к катализатору.

Потому по порядку — запасаемся гибкой проволкой, лезем вниз, стаскиваем резинки 3 шт.

Дальше начинаем снимать и сам теплозащитный кожух, который крепится на 6 гайках из узкого металла. Будет очень комфортна малая трещотка с головкой на 10 мм.

Аккуратненько все складываем в коробку либо емкость, чтоб не утратить крепеж и тихонько стаскиваем сам экран. При снятии, постарайтесь не загибать края, чтоб очень сохранить его первоначальную форму.

Вот такое бесчинство творилось у меня… Убеждаемся снова, что ручник не вытянут ввысь и стягиваем концы троса с 1-го кронштейна суппорта, а потом с другого, за ранее поджав кронштейн ручника, как на нижней картинке.

Дальше перебегаем к области натяжного рычага, центрального троса. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове. Примечание Покоробленный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

Отогните металлической держатель оболочки левого троса… Выкрутите по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески… Для замены удлинителя заднего троса, установленного снутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма.

Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя… Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову 3-мя болтами. Вынимаем резиновый уплотнитель фронтального троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.

Отводим рычаг для более комфортного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Узкой шлицевой отверткой жмем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем. Снимаем рычаг стояночного тормоза вкупе с фронтальным тросом.

Rear Brake Shoe and Wheel Cylinder Replacement Ford Focus 1999-2005

Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Устанавливаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза в оборотной последовательности. Дальше следуйте обычной аннотации.

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

Разламывал голову, пытаясь разобраться с ручником Форд Фокус 1 своими силами. Постараюсь тщательно обрисовать сущность задачи и может быть, временное ее решение.

READ  Сколько масла заливать в Audi 80

Проблема: сломался ручник Форд Фокус 1 и со собственной прямой задачей не справлялся, поточнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана лишь на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое колесо фиксировалось отлично, а вот левое прокручивалось. Приметно это стало еще издавна при парковке, когда необходимо было бросить авто на уклоне, но решил я эту делему лишь на этих выходных.

Изредка выходит запечатлеть числа пробега с нулями

Исследовав этот вопрос на форуме, и прочитав пункт в книжке, которая покупалась вкупе с машиной, начал пробовать регулировать ручник.

Ход работ по регулировке стояночного тормоза (ручника) в Ford Фокус 1

Поначалу снял собственный локотник, потом чехол ручника, воспользовавшись плоской отверткой, и выкрутил его на сам рычаг.

Поддеть проще всего плоской отверткой, крепления поддаются просто

Дальше лицезреем 2 гайки М6, отец уже имел дело с ручником, потому стопорной пластинки там не оказалось, заместо нее контргайка. Пробуем способ, описанный на форуме, для того чтоб избавиться от неравномерности блокировки колес делаем последующее:

Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2. Несколько раз ударяем в педаль тормоза, заводим машину, катаемся туда-сюда, еще нажимаем тормоз — делаем все для того, чтоб механизм самоподвода тормозных колодок выровнялся и встал потому что ему угодно; 3. Поднимаем ручник на 6 щелчков (в книжке 4), и закручиваем гайку, натягивая трос

Я честно не сообразил, как очень необходимо закручивать, у меня после данной операции перекосило на лево весь рычаг, потому я малость ослабил гайку.

После регулировки вывешиваем задние колеса по очереди, крутим их руками, если имеется сторонний шум либо трение, то повторяем поновой процесс регулировки. Если же после регулировки ручник не держит, либо равномерность блокировки колес оставляет вожделеть наилучшего, то необходимо заменить сами троса либо разбирать барабан и глядеть механизм самоподвода тормозных колодок.

Уникальный домкрат без заморочек совладевает с схожими задачками, и под запаской занимает сильно мало места

4:2001

  • NK 9025138 (длина 330 мм.) — 1 шт. (центральный трос, крепится к ручнику и другим концом к ровнителю след. троса)
  • NK 9025139 (длина 1483 мм.) — 1 к-т. (средний трос, поставляется комплектом из 2х тросов, крепится от выпрямителя до след. троса)
  • NK 9025117 (длина 175 мм.) — 2 шт. (самые недлинные задние тросики, крепятся уже к механизму колодок)

Обычно меняют только средний (самый длиннющий) и задние троса (самые недлинные), т.к. центральный (фронтальный) находится в салоне, и менее подвержен наружным факторам.

После всех манипуляций ручник начал держать машину на уклоне уже на первом щелчке, а тормоза стали очень резкими и равномерными. Радости не было предела, но вечерком я проехал порядка 10 км., и увидел сильный перегрев правого барабана, хотя левый был прохладный, и при левых затяжных поворотах от заднего правого колеса издавался резкий и звучный вой.

!!! Замена задних тормозов Форд фокус 1 !!!

На последующий денек я не стал поновой регулировать ручник, просто ослабил натяжение троса, вывесил заднее правое колесо и проверил, чтоб не было трения, все заработало совершенно. Очень затягивать гайку, перетягивая трос, не отважился, потому при сильном усилии ручник можно поднять до 8 щелчков, хотя уже на 3 машина уверенно стоит на уклоне.

Установка тормозов SVT в Форд Фокус 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Форд Фокус 1: 1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

Трос ручника Форд Фокус 1

Регулировка ручника Форд Фокус 1

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду. Подкладываем под фронтальное колесо противооткатный упор и включаем первую передачу.

Чтоб получить доступ к регулировочной гайке, отверткой поддеваем основание чехла рычага (оно удерживается в облицовке туннеля пола 3-мя фиксаторами) и отсоединяем чехол от облицовки. Сдвигаем на ручке рычага кожух.

Опускаем рычаг до упора.

Пассатижами снимаем стопорную пластинку регулировочной гайки.

Ключом «на 10». ослабляем регулировочную гайку.

Поднимаем рычаг стояночного тормоза на четыре зуба сектора (щелчка).

В этом положении рычага затягиваем регулировочную гайку, выбирая провисание тросов.

Повторное внедрение стопорной пластинки не допускается. Потому закрепляем регулировочную гайку от отворачивания контргайкой МБ.

Не держит ручник. Ремонт ручника Форд Фокус 1

Пару раз опускаем и поднимаем рычаг до упора. После чего очень поднимаем рычаг, считая количество щелчков. Если их больше 4 — повторяем регулировку.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и при на сто процентов опущенном рычаге стояночного тормоза, вручную проворачиваем задние колеса.

Если они при вращении заедают, следует проверить состояние тормозных устройств задних колес и стояночного тормоза, убрать выявленные неисправности и повторить регулировку.

READ  Как открыть багажник на Kia RIO

По окончании регулировки, вставляем основание чехла в отверстие облицовки туннеля пола и надавливаем на основание, фиксируя чехол.

Натяжка троса ручника Ford Фокус 1

Замена троса ручника Форд Фокус (с дисковыми задними тормозами)

Трос ручника Форд Фокус 1 универсал

Замена троса ручника Форд Фокус (с дисковыми задними тормозами)

замена тросика ручного тормоза Форд Mondeo 2

замена, трос, ручник, ford, focus

Разборка и восстановление заднего суппорта Форд Фокус

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Замена заднего ступичного подшипника Форд Fusion.

замена, трос, ручник, ford, focus
  • Дома на Форд f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка мотора Ford скорпио видео
  • Регулировка капота Форд Fusion
  • Форд ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка ГБО на Форд Kuga 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Focus 3 105 л с видео
  • Движок Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Focus 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Ford Focus 2

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

Разламывал голову, пытаясь разобраться с ручником FORD Фокус 1 своими силами. Постараюсь тщательно обрисовать сущность препядствия и может быть, временное ее решение.

Проблема: сломался ручник Форд Фокус 1 и со собственной прямой задачей не справлялся, поточнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана лишь на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое колесо фиксировалось отлично, а вот левое прокручивалось. Приметно это стало еще издавна при парковке, когда необходимо было бросить авто на уклоне, но решил я эту делему лишь на этих выходных.

Изредка выходит запечатлеть числа пробега с нулями

Исследовав этот вопрос на форуме, и прочитав пункт в книжке, которая покупалась вкупе с машиной, начал пробовать регулировать ручник.

Ход работ по регулировке стояночного тормоза (ручника) в Ford Focus 1

Сначала снял свой подлокотник, затем чехол ручника, воспользовавшись плоской отверткой, и вывернул его на сам рычаг.

Поддеть проще всего плоской отверткой, крепления поддаются легко

Далее видим 2 гайки М6, отец уже имел дело с ручником, поэтому стопорной пластины там не оказалось, вместо нее контргайка. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее:

Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2. Пару раз ударяем в педаль тормоза, заводим машину, катаемся туда-сюда, еще жмем тормоз — делаем все для того, чтобы механизм самоподвода тормозных колодок выровнялся и встал так, как ему угодно; 3. Поднимаем ручник на 6 щелчков (в книге 4), и закручиваем гайку, натягивая трос

Я честно не понял, как сильно нужно закручивать, у меня после данной операции перекосило влево весь рычаг, поэтому я немного ослабил гайку.

После регулировки вывешиваем задние колеса по очереди, крутим их руками, если имеется посторонний шум или трение, то повторяем заново процесс регулировки. Если же после регулировки ручник не держит, или равномерность блокировки колес оставляет желать лучшего, то нужно заменить сами троса или разбирать барабан и смотреть механизм самоподвода тормозных колодок.

Оригинальный домкрат без проблем справляется с подобными задачами, и под запаской занимает очень мало места

4:2001

  • NK 9025138 (длина 330 мм.) — 1 шт. (центральный трос, крепится к ручнику и другим концом к выравнивателю след. троса)
  • NK 9025139 (длина 1483 мм.) — 1 к-т. (средний трос, поставляется комплектом из 2х тросов, крепится от выпрямителя до след. троса)
  • NK 9025117 (длина 175 мм.) — 2 шт. (самые короткие задние тросики, крепятся уже к механизму колодок)

Обычно меняют только средний (самый длинный) и задние троса (самые короткие), т.к. центральный (передний) находится в салоне, и наименее подвержен внешним факторам.

замена, трос, ручник, ford, focus

После всех манипуляций ручник начал держать машину на уклоне уже на первом щелчке, а тормоза стали очень резкими и равномерными. Радости не было предела, но вечером я проехал порядка 10 км., и заметил сильный перегрев правого барабана, хотя левый был холодный, и при левых затяжных поворотах от заднего правого колеса издавался резкий и громкий вой.

На следующий день я не стал заново регулировать ручник, просто ослабил натяжение троса, вывесил заднее правое колесо и проверил, чтобы не было трения, все заработало идеально. Сильно затягивать гайку, перетягивая трос, не решился, поэтому при сильном усилии ручник можно поднять до 8 щелчков, хотя уже на 3 машина уверенно стоит на уклоне.

Установка тормозов SVT в Ford Focus 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1: 1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается