Содержание
Обзор цен производителей
Производитель артикул | Стоимость (.) | Ресурс (Тыс. км) |
Набор дисков LADA 2190-316010001 | От 3100 | 85 — 105 |
—/— 2190-31601000 | —/— | —/— |
—/— 302050901 | —/— | —/— |
—/— 302052223 | —/— | —/— |
—/— 302052307 | —/— | —/— |
LADA 21810160118001 муфта | От 650 | 80 |
LADA 21090160119000 направляющая первичного вала | От 750 | 75 — 80 |
LADA 21010160121500 опора вилки | От 150 | 75 – 95 |
LADA 21810160120001 вилка | От 800 | 85 – 95 |
Соединительная пружина вилки и муфты 21010160118800 | От 350 | 85 — 95 |
цены животрепещущи состоянием на 30.10.2018 года.
Рекомендации по выбору деталей и комплектующих
Преобладающее большая часть запчастей представлено российским производителем. Забугорные аналоги дороже на 10-17%. Качество производства деталей приблизительно на этом же уровне.
С целью недопущения покупки подделки, пользуйтесь услугами официальных представительств, дилерских центров, авторизированных 100.
Ближайшее время становится пользующимся популярностью заказ деталей с их следующей установкой конкретно в мастерских. Достоинства такового выбора в проф монтаже, оперативной доставке, предоставлении гарантии.
Список интернет магазинов, реализовывающих детали (регион Москва, СПБ, Киев)
№ | Заглавие | Адресок |
1. | «Вин — код» | вин-код./ |
2. | «Автопитер» | https://www.autopiter.ru/ |
3. | «ДвижКом» | https://dvizhcom.ru/ |
4. | «БалтКам» | https://www.baltkam.ru/ |
5. | «Элит» | https://eshop.elit.ua/ |
6. | «Клан» | https://klan.com.ua/ |
Заменить вилку для выключения сцепления
Для вас будут необходимы: ключи «10», «13», «17» и «19», TORX T14, габаритная отвертка с плоским лезвием или монтажная лопата, пассатижи. 1. Снять подшипник для выключения сцепления (см. статью о том, как подменять подшипник для выключения сцепления).
Поддев осторожно отверткой защитный резиновый чехол Б, снять его с рычага вилки А для выключения сцепления.
Сжать с помощью пассатижей лепестки от фиксатора с внутренней стороны картера сцепления, поддеть снаружи отверткой, чтоб вытащить пластиковую втулку от оси вилки.
ТРЕСНУЛ ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ,БЛОК ПЕДАЛЕЙ ЛАДА ГРАНТА БЫСТРЫЙ РЕМОНТ
Приподнять вилку, вывести ее ось из втулки, которая запрессована в картер сцепления, после этого снять вилку, вывести ось, а после – и рычаг из отверстий конкретно в картере самого сцепления.
Снять с вилки фиксатор пружины, сжав его на концах.
Выпрессовать железную втулку, которая была изношена, после этого до упора запрессовать новейшую.
В порядке, оборотном снятию, установить вилку для выключения сцепления. Направить внимание на то, чтоб в паз на картере сцепления выступ пластмассовой втулки попал в паз, а лепестки накрепко фиксировали втулку в картере, чтоб избежать ее выпадения.
Список интернет-магазинов, реализовывающих детали (регион Москва, СПБ, Киев)
№ | Заглавие | Адресок |
1. | «Avtoall» | www.avtoall.ru |
2. | «Ориджинал деталь» | lada-original.ru/ |
3. | «Навигатор» | www.navigator-63.ru/ |
4. | «TOTAX» | totax.com.ua |
5. | «Zakupka» | kiev.zakupka.com |
6. | «Сколь» | www.avtostore.spb.ru |
Список интернет-магазинов, реализовывающих детали (регион Москва, СПБ, Киев)
От 634 | 100 | |
ASPCC260210 | От 465 | 75 – 80 |
BRAND 219011602210 | От 300 | 75 — 80 |
Поводок троса пластмассовый | ||
От 150 | 40 | |
21901-1602210-00 | ||
От 550 — 600 | 75 | |
21901-1602210-00 | ||
—/— | 75 | |
ОАО «ПроСпорт» 26594516 | От 500 | 80 – 85 |
ОАО «Вортекс» 5465465 | От 550 | 80 — 85 |
№ | Заглавие | Адресок |
1. | «Avtoall» | www.avtoall.ru |
2. | «Ориджинал деталь» | lada-original.ru/ |
3. | «Навигатор» | www.navigator-63.ru/ |
4. | «TOTAX» | totax.com.ua |
5. | «Zakupka» | kiev.zakupka.com |
6. | «Сколь» | www.avtostore.spb.ru |
Замена Втулки Педали Сцепления Granta
Если вас заинтриговала самая полная информация о кладке на LADA Грант, вы ее отыскали.
Ниже вы сможете выяснить, как удалить и установить это устройство, каковы его недочеты, более всераспространенные поломки и как его настроить. Естественно, это еще не все!
Общая информация
Как и большая часть современных автомобилей, Lada Grant вооружена довольно ординарными сцеплениями, которые содержат всего несколько частей.
Сцепление (также называемое корзиной сцепления) содержит в себе корпус, ведомый диск и подшипник. В дополнение к для себя корпус также содержит нажимной диск, не считая того, ведомый диск, состоящий из демпфера, фрикционных колодок и колец, представляет собой непростой компонент.
Каждое пособие обустроено однодисковой муфтой с замкнутым контуром, которая имеет особый элемент, созданный для гашения вибраций, возникающих при вращении во время переключения. Муфта снабжена сухим трением меж ведомым диском и фрикционными накладками, потому этот тип муфты именуется сухим.
Не считая того, в муфте Granta отсутствуют зазоры меж выходными подшипниками и нажимными пружинами, расположенными в корпусе, что является их главной отличительной особенностью по сопоставлению со всеми прошлыми модификациями.
Типы неисправностей
Все типы отказов сцепления, установленные на Грантах, разделяются на последующие группы:
- Сцепление не может быть вполне отключено. Предпосылки этого отказа. неполное перемещение педали, вибрации и вероятное заклинивание в ступице ведомого диска, наличие перекосов и перекосов в прижимающей пластинке, ослабленные заклепки и выход из строя фрикционных колодок. Не считая того, такая неувязка нередко вызвана неисправностью приводного кабеля, поломкой компенсационного механизма либо неисправностью механизма, который компенсирует износ подложки ведомого диска.
- Сцепление не может быть на сто процентов включено. Это повреждение может быть вызвано износом фрикционных накладок либо смазкой. Другие предпосылки этой неисправности включают масляную поверхность маховика и корзину сцепления и захват (либо повреждение) на приводе сцепления.
- Сцепление работает как рывок. Это нарушение связано с жирными накладками на трение, также с масляным маховиком и корзиной сцепления, забитым приводом и покоробленной поверхностью нажимного диска.
- Повышение шума при включении сцепления вызвано неисправностью в пружинах демпфера.
- Увеличение уровня шума при отсоединении сцепления вызвано утечкой из выхлопного подшипника, также повреждением либо износом.
Обычно, когда педаль сцепления выходит из строя и звучит и звучит при нажатии и написании сценария, нередко нужно просто заменить трос сцепления. Как эта процедура выполняется, будет описано ниже.
Подготовка к ремонту
Для снятия и последующего включения сцепления подготовьте инструментарий, состоящий из:
- шок;
- удлинитель;
- воронок;
- головки (8, 10, 15, 17, 19 и 30 мм);
- высокая голова (13 мм);
- Головки Torx E12 и Torx E14;
- Плоская головка Phillips и отвертки;
- плоскогубцы;
- кольцевые изогнутые ключи (8 и 13 мм);
- звенят прямые клавиши (17 и 19 мм);
- два регулируемых упора;
- металлические щетки;
- тряпичный ключ;
- перевозки;
- подводные лодки;
- молоток;
- разъем;
- Баллон;
- гаечный ключ;
- центрирующая оправка.
Замена Втулки Педали Сцепления Granta
Кроме того, вам нужно будет применить определенные детали и расходные материалы. Итак, вам нужна смазка ШРУС-4, направляющий штифт M12 × 1,25 мм, трансмиссионное масло, дровоколы, техническая емкость, шланг, ветошь и само сцепление.
Выпуск сцепления
Завершающим этапом является снятие подшипника. Для начала поверните концы пружины, удерживая ее плоской отверткой, а затем снимите деталь с направляющей втулки. Затем снимите подшипник и втулку, затем снимите пружину, которая удерживает его ранее.
Почему щелкает педаль сцепления на Ладе Granta
Нередко владельцы новой LADA Граны сетуют на щелканье узла сцепления. В большинстве случаев причина кроется в недостаточном количестве смазки тросика привода.
Самостоятельно смазать трос не сложно. Процедура смазывания описана выше, прочтите дополнительно в случае возникновения необходимости ремонта.
Иногда причина щелканья кроется в неисправном датчике (выключатель педали сцепления), расположенном с тыльной стороны. Для демонтажа с последующей заменой необходимо:
- Снять колодку с проводами, следующую от приборной панели.
- Выкрутить два саморезы, фиксирующие основу платы к педали, заменить деталь.
- Собрать в обратной последовательности.
Водителю на заметку. Датчик положения педали не подлежит ремонту, возможна только замена новым при выходе из строя.
Другие неисправности, такие как болтание педали, тугость хода, провал также связаны с растяжением троса, расслоением волокна, повреждением обмотки, изношенностью шарниров.
Установка сцепления
Перед тем, как начать сборку сцепления, необходимо вымыть каждый снятый элемент в керосине. Затем тонким слоем нанесите на направляющую втулку выжимного подшипника и на шлиц первичного вала смазку «ШРУС-4». Установку деталей начинают с выжимного подшипника, после чего устанавливают вилку сцепления, пружину и втулку.
Далее сцепление центрируют с помощью специальной оправы, вставляемой в отверстие торца коленвала, при этом ведомый диск ставится на оправе таким образом, чтобы находящийся на ступице выступ был обращен к КПП. После этого устанавливается корзина сцепления, а центрирующая оправа убирается. Затем вам необходимо будет установить на положенное ей место коробку передач.
После установки проверьте и проконтролируйте процесс переключения передач, они должны будут включаться четко, без отчетливо слышных посторонних хрустящих звуков. Помимо этого, в идеале машина будет трогаться с места без рывков.
Устройство и способы регулировки сцепления LADA Granta
На Ладу Granta завод-изготовитель устанавливает такое же сцепление, что и на Ладу Калину. Механизм представляет собой маховик с закреплённой на нем корзиной. Задача последней – непрерывно прижимать диск с накладками из фрикционного материала – так крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию. Сцепление тросикового типа означает, что когда нажимается педаль, трос, связанный с вилкой сцепления, оказывается в натянутом состоянии, лепестки перестают прижимать диск, и крутящий момент от двигателя не передается на КПП.
Сцепление на Granta имеет один диск, оно фрикционное с центральной пружиной в виде диафрагмы. Располагается в специальном картере из алюминия и объединено с коробкой передач в одном корпусе, прикрепляется непосредственно к блоку цилиндров. Для наглядности можно познакомиться с подробным рисунком устройства.
Устройство сцепления LADA Granta
- Трос привода.
- Наружная оплётка троса.
- Наконечник оплётки тросика нижний.
- Чехол-пыльник.
- Металлический поводок.
- Кронштейн вилки.
- Втулка подшипника.
- Выжимной подшипник.
- Кожух.
- Диафрагменная пружина.
- Диск (ведущий).
- Маховик.
- Накладки из фрикционного материала на диске.
- Диск (ведомый).
- Демпферная пружина.
- Демпфер колебаний вращения.
- Ступица диска (ведомого).
- Центральная пружина.
- Наконечник троса.
- Корпус автоматического натяжителя троса.
- Втулка.
- Крепление оплётки троса.
- Поддон (картер).
- Первичный вал коробки передач.
На Ладе Granta сцепление не нуждается в дополнительной регулировке в течение всего срока службы – так написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Замена датчика сцепления на Granta
Из описания работы понятно, что он расположен на шарнире педали сцепления. Выключатель в штатном кронштейне-держателе хорошо видно, если посмотреть на педальный узел снизу.
Для демонтажа не обязательно разбирать педаль. Хотя процесс достаточно неудобный, требуется много места в районе водительской двери.
Совет: Для удобства работы максимально отодвиньте водительское сидение назад.
- Необходимо отсоединить разъем. Это удобнее сделать, предварительно выдернув клипсу-держатель из гнезда.
- Затем необходимо снять пружину: для этого тонкой отверткой можно оттянуть ее за кольцо.
- После этого можно откручивать крепление держателя (два винта). Потребуется крестообразная отвертка с коротким жалом.
- Теперь можно извлечь датчик (собственно «микрик») из держателя.
Осматриваем выключатель: возможно, просто оторвались провода от клемм. Корпус можно вскрыть, и проверить контактную группу.
90% неисправностей именно здесь. Если можно восстановить пружинку, или почистить контакты — ремонт условно бесплатный. Если нет — покупаем новый датчик: он стоит недорого.
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание надо уделить пружинке держателя. Если она установлена неправильно — выключатель быстро сломается. Пружина демпфирует нагрузку на «микрик» со стороны кронштейна педали.