Содержание

Замена выжимного подшипника Ford Focus 2 в сцеплении своими руками

замена, выжимного, подшипник, ford, focus

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления. отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, потому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, нужно временами делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая просит демонтирования коробки, а так же слив масла.

Данная статья является подробной аннотацией, которая поможет для вас сделать:

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Форд Фокус 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Снятие коробки передач Ford Focus 2 и замена выжимного подшипника

Чтоб демонтировать КПП, поначалу отсоединяются составляющие, которые крепятся к коробке конкретно под капотом автомобиля. Потом снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое управление по снятию замене подшипника с фото.

  • Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.
  • Дальше отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.
  • Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  • Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  • Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
  • Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.
  • Затем отсоединяем сапун двигателя.
  • Откручиваем верхние винты крепления КПП Ford Focus 2.
  • Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  • Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.
  • Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  • Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
  • Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.
  • Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.
  • Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  • Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

  • В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
  • Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.
  • Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
  • Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена «выжимника» на сцеплении Ford Фокуса 2 завершена.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Ford Focus 2. устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Ford Focus 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

PNC Код детали Наименование Количество Модификации
7550 Диск Муфты с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7550 1255582 Диск Муфты 1.00 228MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл. с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 1590999 Рабочий Цилиндр Сцепления 1.00 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7L596 Ремкомплект Сцепления с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385369 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый) с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385810 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый) с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385812 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый) с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB1 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB1 1675713 Болт С Шестигранной Головкой 6.00 M8 x 13MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 1382114 Винт 9.00 M10 X 45MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB3 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB3 1430175 Болт 2.00 с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HS1 Винт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HS1 1382634 Болт С Шестигранной Головкой 3.00 M6 x 35MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Таблица рекомендуемых производителей и цен на выжимные подшипники Ford Focus 2 1.6-2.0 рестайлинг

№ п/п Фирма / Страна Номер по каталогу (артикул) Цена 2021 год, руб Ремонтный комплект Переходник Подшипник Болты Руководство по монтажу
1 FTE Германия Аналог ZA32011.4.7 4200
2 Ford США Оригинал 1590998 4700
3 TORQUE Финляндия Аналог KT-P018 3100
4 LuK Германия Аналог 510013010 6000

Как выбрать выжимной подшипник на Ford Focus 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Hyundai Accent

Целый автомобильный бортовой компьютер с Full HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению. Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

Отметим, что ВП гидравлического типа. это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

Снятие МКПП Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2.

Подготовительные мероприятия для ремонта Ford Focus

  • Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
  • Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
  • Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
  • Домкрат;
  • Отвертка или головка «звездочка» на 25;
  • Стяжки для амортизационных пружин;
  • Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.

Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.

Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы владелец Ford Focus 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.

Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля. Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.
  • Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  • Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  • Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.

Так же смотрите видео. как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:

Как проверить подвеску Ford Focus 2 самому

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена. Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Ford Focus.

Замена опорного подшипника передней стойки на Ford Focus 2 – подробная инструкция

На Ford Focus второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене.

Ford Focus. не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником». поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.

В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Ford Focus 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.

О том как поменять опорный подшипник на Ford Focus 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на

Что такое опорный подшипник, передний привод

Демонтаж передней стойки

  • Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  • Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
  • Аккуратно отсоединяем фишку датчика ABS. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
  • Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Ford Фокуса.
  • Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  • Затем отсоединяем стабилизатор.
  • Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
  • Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
  • После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
  • Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
  • После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Ford Фокуса.
  • Выкручиваем крепления и снимаем дворники.

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

  • Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
  • Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
  • Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  • Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.

Замена подшипника передней ступицы на Ford Focus 2

Ставят Ford Focus на ровную поверхность, устанавливают противооткатные приспособления. Поднимают кузов, убирают колесо.

Инструкция, как правильно поменять на Ford Focus 2 передний ступичный подшипник:

  • Отцепляют датчик АВС.
  • Выворачивают ступичную гайку головкой на 13.
  • Головкой на 17 откручивают гайку с рулевого наконечника.
  • На освободившееся место устанавливают специальный съемник.
  • Отводят наконечник в сторону.
  • Отсоединяют стойку стабилизатора ключом на 14.
  • Чтобы легче сорвать болт, его предварительно обрабатывают очищающим спреем или смазкой.
  • Отверткой разводят колодки. Это необходимо для снятия скобы с диска.
  • Вынимают два крепежных болта на суппорте снизу и сверху.
  • Снимают суппорт и тормозной диск.
  • Чтобы освободить кулак из стойки, откручивают болт ключом на 15.
  • Вставляют рычаг, чтобы он упирался концом в балку или подрамник, несильным постукиванием сверху молотком выталкивают кулак из стойки.
  • Откручивают три гайки возле пальца.
  • Снимают с привода полуось.
  • При помощи домкрата выталкивают ступицу.
  • Обрабатывают внутреннюю часть поворотного кулака от грязи.
  • Устанавливают на новую деталь специальные оправки.
  • Возвращают на место кулак.
  • При помощи домкрата осаживают до упора.

После замены ставят все детали системы на место.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

С завода на Ford Focus 2 поставляется шарикоподшипник под номером в каталоге 1474854. Производитель – фирма SNR или FAG. При замене лучше использовать оригинальную деталь, но стоит она в пределах 5000 рублей. Если автомобиль с пробегом и автолюбитель не заинтересован в дорогостоящей замене, можно приобрести аналоговую продукцию.

  • 26770 Febi;
  • H1G033BTA BS;
  • 5289 или 5273 RUVILLE
  • 201073 ABS;
  • H1G033BTA Bta;
  • 62 NTN/SNR
  • 2182-FOCMF Febest;
  • 83-0918 Kager;
  • 1 471 854 FORD
  • 713 6787 90 FAG;
  • WH-1215 LYNXauto
  • 62 SNR;
  • 9336003 GSP;
  • 3660 SKF VKBA
  • 5289 Ruville;
  • VKBA 3660 SKF;
  • 301667 Optimal;
  • FR390556 Flennor;
  • GH21190 GMB.

При покупке отдают предпочтение производителю, у которого в комплект входит ступичная гайка

При замене подшипника на Ford Focus 2 учитывают, есть ли на автомобиле система АВС или нет. В этом плане ступичная продукция отличается.

  • 79; R152.69 (NTN/SNR)
  • 713678940 (FAG);
  • 1 766 628; 1 506 577 (FORD);
  • GH31570 (GMB);
  • VKBA 3661 (SKF);
  • WHB83117 (Fenox);
  • 5282 (Ruville).
READ  Замена пыльника наружного шруса Niva Chevrolet

Для Ford Focus 2 без антиблокировочной системы подходят только один из двух вариантов 1508112 (FORD) или R15279 (NTN/SNR).

Как проверить ступичный подшипник

Появился посторонний шум, но определить с какой стороны он исходит на скорости сложно, особенно, если из строя вышел ступичный узел сзади. Провести диагностику проблемной детали довольно просто:

  • Подвешивают колесо при помощи домкрата.
  • Раскручивают, чтобы определить посторонний шум.
  • Берут руками сверху и снизу, раскачивают, так находят люфт. Если подшипники в хорошем состоянии, его не будет.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ форд фокус 2 (замена выжимного подшипника) Sachs, FTE

Переднюю полуось можно проверить на скорости. Если при резком повороте руля, например, вправо гул исчезает, значит, проблема в левом подшипнике.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Что нужно подготовить для замены на FORD ступичного подшипника:

  • динамометрический ключ;
  • монтажный рычаг;
  • клещи;
  • шлицевую отвертку;
  • вороток;
  • трещотку;
  • резиновую киянку;
  • насадку Torx T50;
  • головку на 13,17, 14 (торцевая);
  • рожковый ключ на 13, 15;
  • колесную силовую головку на 19:
  • противооткатные приспособления;
  • устройство для снятия рулевого наконечника.

При покупке приспособления обращают внимание на размер насадки (красная стрелка), чтобы она не оказалась маленькой

Замена ступичного подшипника на Ford Focus (Ford Focus) 2 и рестайлинге

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 рекомендована после 120 тыс. км. На подержанном автомобиле установить лимитированный километраж для детали сложно, поэтому ориентируются на ряд признаков, указывающих на критический износ.

Замена заднего ступичного подшипника на Ford Focus 2

Перед началом работы, когда Ford Focus еще стоит на плоской поверхности, нужно отпустить крепежные болты на колесе и ступичную гайку. После подъема кузова сделать это будет сложнее. Перед поддомкрачиванием под передние колеса устанавливают противооткатные приспособления.

Последовательная замена на Ford Focus 2 рестайлинг ступичного подшипника:

  • Поднимают кузов и снимают колесо.
  • Отсоединяют трос ручного тормоза.
  • Вставляют в «окно» суппорта отвертку. Разводят колодки.
  • Откручивают нижний и верхний крепежный болт на суппорте.
  • Снимают деталь и аккуратно отводят в сторону.
  • Металлической щеткой зачищают поверхность и обрабатывают спреем.
  • Резиновой киянкой сбивают диск.
  • Сзади откручивают четыре болта и снимают ступицу.
  • Ставят новую деталь.

Собирают систему в обратной последовательности.

Где находится ступичный подшипник на Ford Focus 2

Спереди деталь стоит внутри поворотного кулака

Агрегат находится не в легкой доступности. Чтобы добраться до шарикоподшипника, требующего замены, необходимо снять диск со стопором, отсоединить рулевой наконечник и привод с грушей.

В задней части Ford Focus 2 стоят дисковые тормоза

Диск крепится на ступицу. После демонтажа тормозной системы достаточно открутить с внутренней стороны четыре болта и снять полуось для замены.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Задний и передний подшипник на Ford Focus 2 внешне практически не отличаются, на обеих осях установлена дисковая тормозная система, разница в месте расположения самого узла. На этой модели проводят замену полностью полуоси в сборе. Напрессовать шарикоподшипник можно, подобрать по размеру при желании тоже, но демонтаж и сборка агрегата ощутимо уменьшит срок его эксплуатации.

У детали, как и у любого расходного материала, есть свой срок износа. На преждевременный выход из строя влияют определенные факторы:

  • Несоблюдение регламентированной производителем Ford Focus 2 нагрузки на полуось. Постоянное превышение приводит к преждевременной замене.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Если ступичный узел уже меняли, возможно, деталь приобретена у сомнительного производителя. Низкое качество материала, из которого сделана запчасть, приводит к быстрому износу.
  • Из-за поврежденного пыльника внутрь попали частички грязи или влага.
  • Поломка узлов, смежных со ступичным агрегатом.
  • Движение по дорогам без покрытия. Езда по грязи или ухабам приведет к ранней замене расходника.

Когда необходима замена ступичного узла сзади:

  • На скорости слышен нехарактерный ранее для Ford Focus 2 посторонний шум. Чем движение быстрее, тем он меньше проявляется.
  • Ощущается вибрация салона сзади.
  • Сильно нагревается полуось.
  • Слышен громкий металлический скрежет. В этом случае нужна экстренная замена.

Первичный признак поломки на передних колесах – это вой, который с увеличением скорости только усиливается. Второстепенный – вибрация руля при повороте, нагрев тормозного диска. Во втором случае причина может быть в колодках.

Замена сцепления (диска с корзиной) и смазка выжимного подшипника. Паук стингер Ford Focus 3 на ФФ 2

Поломки сцепления и трансмиссии

Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Ford Focus. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Ford Focus 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

  • Стирание накладки ведомого диска;
  • Изменение структуры ведомого диска;
  • Замасливание накладки на ведомом диске;
  • Изнашивание маховика;
  • Изнашивание или полная поломка пружин;
  • Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
  • Заклинивание вилки.

Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

  • Отказывается переключаться передача – чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
  • Перепады (спады) передачи – с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
  • Запах гари от трансмиссии – признак того, что что-то явно не так;
  • Шумы при переключении на нейтралку;
  • Протечка жидкостей из трансмиссии;
  • Дергание муфты в сцеплении – также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

Ford Focus Hatchback 1.8 AVALON Ghia SPAIN 2008 года на DRIVE2

Выжимной подшипник Ford Focus 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления — отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления. Отметим, что замена выжимного подшипника Ford Focus 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла. Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали. У меня начал свистеть, когда запускаешь холодный двигатель и отпускаешь педаль сцепления, и когда нажимаешь педаль сцепления гудит.

Далее отсоединяем штекер воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем. Снимаем аккумулятор, кожух аккумулятора. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить, снимаем сапун МКПП, крепится на опору КПП

Как говорилось выше, для замены выжимного подшипника у Ford Focus 2 потребуется демонтировать МКПП. Конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково. Откручиваем защиту двигателя, снимаем кожух МКПП.

Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы МКПП, снимаем его отверткой.

Убеждаемся, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, сливаем масло из МКПП.

READ  Замена тосола на Chevrolet Chevrolet

Откручиваем болты колёс, поднимаем авто домкратом, снимаем колёса, далее устанавливаем надёжные подпорки. Ступичные гайки так же ослабляем. Откручиваем шаровые опоры, рулевые наконечники, с обоих сторон, вынимаем из сошек поворотных кулаков. Откручиваем скобу подвесного подшипника правого привода, вынимаем привод.

Устанавливаем домкрат с бруском под двигатель. Откручиваем крепления подушки со стороны МКПП, а так же выкручиваем болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Приподнимаем двигатель домкратом.

Снимаем КПП, откручиваем 3 болта крепления выжимного подшипника

Продуваем компрессором, если нет, удаляем пыль с грязью, прикручиваем новый выжимной подшипник, собираем всё в обратном порядке.

Ford Focus 2. Замена выжимного подшипника — DRIVE2

Много писать не буду — расскажу только о «затыках» и ключевых моментах.У соседа «что-то зашумело»… кто-то приговорил ему ролик, кто-то подшипник коробки, кто-то ещё что-то… обратился он ком мне: «послушай, пожалуйста!» Взял я свой стетоскоп — и приговорил выжимной…Закупка запчастями.Начинаем разбор…

Опоры давали вибрацию на кузов.

Вот так гнало масло из под выключателя фонарей заднего хода

А вот такое, поеденное коррозией и временем, он являл собой зрелище. Печалька!

сравнительные фото старого и нового. Внимание на толщину ушей под крепеж. Под новый выжимной нужны более короткие болты!

старый патрубок. У нового подшипника он выполнен грамотнее с точки зрения гидравлики.

После установки — прокачка. как то она выходила коряво, но всё заработало. В мозгу начал точить жучок. Сдал я машину поздно ночью 7го мая, клиент на праздники сгонял в Севастополь, вернулся и пожаловался, что сцепа работает, но «как-то не так».Начал поиски…Стал подозревать главный цилиндр сцепления (его меняли год назад, что поставили — ХЗ).И я нашел неисправность…

Обломился шток! Офигеть. Цилиндр под замену.

Ещё один вылеченный автоэкземпляр 3 к карме

ПС. Пробег 4 месяца — полет нормальный. Все 3 опоры поменяли — вибрация из салона ушла.

ППС.Номера используемых деталей-выжимной подшипник Luk 510013010-комплект сцепления Luk 622315109-выключатель фонарей заднего хода Era 330592-цилиндр сцепления главный LPR 2185-опора ДВС задняя Vaico V25-0176-Опора ДВС правая Meyle 714 030 0006-опора КПП верхняя Ford 1798908

Выжимной подшипник, попадос на сцепрение, ремонт

Дк вот, давно уже стоял писк подшипника, я уже был готов к покупке нового. Было решено менять сразу со сцеплением. Когда педаль уже выжималась с рывками, я договорился со знакомым менять его, т.к. один очковал)И вот в один прекрасный момент педаль клинит, до этого доводить я не хотел, и пользовался машиной крайне редко. Но все же это случилось отбуксировали меня прямиком в гараж. Через пару дней работа закипела.Пришлось сначала снимать все, что находится справа от движка (аккум, полку, воздушник с коробом, и крепления проводов от коробки) чтобы добраться до болтов подушки, гидравлическому шлангу выжимного и еще пары болтов коробки. Далее снимаем защиту картера, снимаем троса КПП. Далее штурмуем оба привода, потечет масло, затыкаем эти места тряпками и подпераем двигатель штангой. Откручиваем болты коробки снимаем ее, и выливаем масло из отверстия для привода.

Снимаем сцепление с корзиной с маховика.Снимаем выжимной

я решил залить новое, прокачиваем сцепление, и можно собирать обратно все что делали под капотом.Наконец то все, заводим, слушаем, наслаждаемся) на все ушло окало 6-7 часов. Сцепление стало мягкое, пока привыкаю)

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

Что такое сцепление?

Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот – поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Ford Focus.

Ford Focus – очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Автомобиль Ford Focus имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Ford Focus применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена – все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Ford Focus 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Замена сцепления и выжимного подшипникаФорд Focus 2 (FORD Focus 2).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Замена сцепления Ford

Замена сцепления Focus 2 требуется каждые 70-100 тысяч километров. Однако все зависит от условий эксплуатации авто, поэтому в первую очередь следует полагаться не на цифры, а на поведение автомобиля.

Основной симптом, сообщающей о неисправности сцепления Ford, – это посторонний шум при его нажатии. Также может чувствоваться запах гари. В некоторых случаях ухудшается динамика машины. Помимо этого, педаль после нажатия может попросту не возвращаться в исходное положение.

Появление любого из перечисленных признаков говорит о том, что необходимо срочно отправить Ford в автосервис. Только качественная диагностика позволит правильно определить неисправности и устранить их.

Что такое сцепление

Сцепление – один из важнейших элементов трансмиссии. Оно располагается между коробкой передач и двигателем. Установка этого узла позволяет разъединять трансмиссию и мотор при переключении передач, благодаря чему нагрузки на детали и их износ существенно уменьшаются.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на: Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания. Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ. Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок. Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму…

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на:

  • Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания.
  • Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ.
  • Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок.
  • Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму.
  • Сохранение гарантийного обслуживания на машину.

Все это делает Apollo Motors (Аполло Моторс) одним из лучших автосервисов, где можно поменять сцепление на Фокусе 2 вне зависимости от его модификации (с мотором 2,0 л.; 1,8 л.; 1,6 л.).

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Записаться на ремонт