Замена заднего датчика ABS Peugeot 407

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ. Спустя 2 денька либо 130 км пробега начались проблемы. Во время движения зажегся индикатор Абс и начал временами выключаться. Спустя 15 мин зажегся индикатор неисправности мотора и надпись на экране «Неисправность Абс» и «Движок просит ремонта»! Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу. В сервисе скинули ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность Абс опять выскочила, мастер произнес, что неисправен фронтальный правый датчик Абс.

Результат: Неисправен датчик Абс, а другие индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности Абс. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

Сейчас забрал машину. Всего в Томске с 408-м это 2-ой случай выхода из строя датчика. Вся эта неудача из-за проникания грязищи. В первом случае грязюка вывела из строя датчик, а в моем случае отвертелись очисткой.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе День машину в сервисе продержали. Результат: в датчик Абс попала маленькая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались безпрерывно, то кое-где че-то заклинило и машина пошевелила мозгами, что к тому же движок неисправен совместно с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки Абс, ESP, ASR. АКП перебежала в аварийный режим. И движок ко всему еще выдал ошибку. Но сходу пошевелил мозгами о датчиках Абс. Потому что зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубочайшему снегу, которые прошли сами. Решил поглядеть на датчики Абс на фронтальной оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и вправду, были забиты грязюкой и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они «конектятся». Конструкция, на мой взор, не совершенно успешная. Будет повсевременно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция лучше, датчики незапятнанные. В конечном итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка мотора ушла тоже, но позднее, после часовой езды по трассе.

READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat турбо

Неисправен датчик ABS. замена датчика ABS

Это из клуба,можно додуматься по аватарке.

замена, датчик, peugeot

начинают реализоваться мои пророчества) Ранее пророков топили. CRAZY

в прошедший раз вообщем на ходу загорелась ошибка Абс Контакт усугубляется при вибрации на ходу.

Контакт усугубляется при вибрации на ходу. так тоже обрыв провода был

Что мне сейчас делать? не исключено что тоже столкнулся с таковой же проблеммой

Хороший денек. Прошу посодействовать в таковой ситуации.

Ворачивал битую Peugeot-408. Пришлось поменять разбитый блок Абс на таковой же б/у. После его замены вылезли ошибки: U1213, U1313, U1208, P1605, P0313. Я звонил дилеру спросить в чём может быть дело. произнесли, что означает блок управления Абс не прописался. На вопрос пропишется ли этот блок без помощи других, понятного ответа не получил. Думаю, тут на мой вопрос ответят 🙂 До дилера ехать лишь на эвакуаторе, т.к. Коробка автомат почему-либо в аварийном режиме. Может ли из-за Абс ?

Прошу очень не пинать, поиском по совокупы ошибок ничего не отыскал, а по каждой раздельно ошибке темы можно читать до пн. и ничего не отыскать.

В общем, появились сейчас у меня задачи.

Машина EP6 атмо 4-ст автомат. На улице 4. Всю ночь лил наисильнейший ливень.

Утром сел в машину, прогрел. все ок. Тронулся и через 20 метров привет: неисправность Абс, неисправность ESP. Через 2 километра удалось тормознуть заглушить движок. поглядеть. пропадет либо нет ошибка. Через несколько минут завожу. привет: неисправность мотора check, неисправность Абс, неисправность EPS. Движок работает как обычно, никаких отклонений. Звоню в Peugeot Assistance: молвят «ехать сможете». направляйтесь в сервис. Пищу, еще через 3 км. ошибка PRND. Коробка в аварийный режим. Сервис отвечает, что диагност исключительно в пн. приезжаю к кабинету. Глушу машину. Сейчас, спустя 1,5 часа, вышел, проехался. При запуску загорелась ошибка мотора и Абс/ESP. Но скоро Абс/ESP ошибка пропала. Из всех ошибок остался только движок, при всем этом машина тупит. медлительно разгоняется.

READ  Установка противотуманных фар на Renault Logan

Было у кого-либо? У меня такое чувство, что из-за дождика что-то кое-где набралось влаги и начало глючить. Судя по многообразию ошибок. чуть не блок управления движком.

Может. 🙂 Только маловероятно, чтоб мгновенно на новейшей в общем-то машине выскочили два различных бага. Диагностика покажет. 🙂

Можно я по придираюсь к словам? Я честно говоря не сообразил, почему вы два километра не могли тормознуть. Если не ошибаюсь

Кстати ошибка Абс свидетельствует только о неисправности Абс? На тормозную систему своя лампочка?

Тормознуть и заглушить можно далековато не в любом месте, чтоб не мешать окружающим, разве нет? Знака STOP не загорелось.

ПЕЖО 407 НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР, СИГНАЛ, ПОДУШКА

Кстати ошибка Абс свидетельствует только о неисправности Абс? На тормозную систему своя лампочка? Как гласит мануал, вроде неисправность тормозной системы отображается воскл. знаком в круге совокупно со STOP.

Взглянул, все потрогал. все плотно и накрепко установлено, ничего не болтается, ни 1-го предохранителя либо реле «недовставленного» нет.

Да, сейчас пищу на работу. И, стоя в пробке на вполне прогретом движке стрелка температуры ОЖ поползла вниз и, пока я в пробке тошнил, туда-сюда плавала в границах 1/8 циферблата но ниже середины. Как поехал побыстрее. все встало в норму. Как в традиционных историях форумчан про датчик температуры ОЖ. И вот еще увидел: после поездки, когда глушишь движок. обычно какое-то время работает вентилятор радиатора мотора. После возникновения ошибок я никогда не слышал, чтоб он врубался, этот вентилятор. В том числе и после поездки. выключил движок. и тишь.

READ  Замена ремня ГРМ на Hover н3

И вот еще увидел: после поездки, когда глушишь движок. обычно какое-то время работает вентилятор радиатора мотора. После возникновения ошибок я никогда не слышал, чтоб он врубался, этот вентилятор. В том числе и после поездки. выключил движок. и тишь.

Вот это похоже на неисправность реле (либо что то там другое) первой скорости вентилятора, было описание в теме про вентилятор. Если у тебя машина с конедеем либо климатом, то включи кондей выйди из машины послушай, если вент вертится и не очень гудит то с реле все ОК, если очень очень гудит, а по ту сторону окна 10-15гр. то неувязка вероятнее всего есть

замена, датчик, peugeot

Короче, вердикт на диагностике: повреждение метки Абс на фронтальном левом колесе. Повреждение механическое. Гарантии типо не подлежит. Завтра поеду глядеть.

замена, датчик, peugeot

По делу. замена ступичного подшипника. Вкупе с диагностикой и мойкой. практически 9000 рублей. И не по гарантии. Вот любопытно, это я вследствие неосторожности поломал изнутри ступичный подшипник, что этот случай признается негарантийным?

И остается стойкое воспоминание, что меня разводят.