Замена заднего сайлентблока переднего рычага Skoda Octavia

Содержание

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Skoda Octavia

При очередной замене масла (70 000 км), обнаружились трещины в задних сайлентблоках передней подвески. Тест драйв отклонений не выявил, стуков/шумов нет, но ощущение новой подвески давно покинуло этот автомобиль. Кто выгонял машину из салона тот знает, но надо отметить, что более 20-25 тыс., это чувство не держится. Вердикт – ЗАМЕНА. Если менять задние, то за компанию решили поменять и передние сайлентблоки. Оригинальные номера:

  • Сайлентблок рычага передней подвески передний: 357 407 182
  • Сайлентблок рычага передней подвески задний: 1J0 407 181
  • Сайлентблок рычага передней подвески передний: 10203 02. Lemforder
  • Сайлентблок рычага передней подвески задний: 21113 01- Lemforder

Итак, через пару дней пришло вот это:

замена, задний, сайлентблока, передний, рычаг

Приступаем к ремонту: 1. Снимаем передние колеса.2. Снимаем защиту двигателя.3. Снимаем рычаги. Шаровую опору снимали с рычага.При ближайшем рассмотрении видим что задние сайлентблоки имеют трещины, передние также имеют износ.4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также есть метки):5. Выпрессовываем сайлентблоки.6. Запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав посадочные места.7. Собираем все в обратном порядке.

Износ передних сайлентблоков:Износ задних сайлентблоков: Мелкие замечания: Правый и левый рычаг. одинаковые, сайлентблоки. также одинаковые. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом или в приличных тисах, тупо молотком задний перебить еще можно, а вот передний. не получится точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подойдут головки из набора, если нет и этого. то можно обрезками труб подходящего диаметра. Задний сайлентблок прессуем по внешней обойме, передние по внутренней. Задний выпрессовывается только в одну сторону, передний в любую, запрессовывается соответственно также. При установке и снятии рычагов, внимательно смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!Ставить рычаги мне показалось удобней сначала, если завести передний сайлентблок на место, потом шаровую на место и потом завести задний сайлентблок, но это мое лично мнение…

Используемые инструменты и материалы: Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.Все про все, не считая перерыва на обед и дождь – по времени на 1 час.

Замена задних и передних сайлентблоков

Самая распространённая проблема владельцев Skoda Octavia А5 – замена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Octavia Tour. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

Третий способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Skoda А5.

Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена произведена.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Tour и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

Замена сайлентблоков переднего рычага Skoda Octavia Tour

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Skoda Octavia А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Проверка деталей на исправность

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Skoda А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Tour каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Octavia Tour. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Tour, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Solaris

Замена изделия

Первый способ

Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Octavia Tour запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Skoda-Octavia А5»

Вырежьте из консервной банки жести лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего дальнего торца резиновой втулки.

Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.

Кому-то проще в сервисе рублей отдать и забыть. Снимаем защиту картера Skoda Octavia На фотографии показать открывшуюся картину оказалось сложней, так как у аппарата всего один глаз и он не может передать всю правду-матку.

Тут явно что-то не так! Чтобы окончательно убедиться в диагнозе, загоняем автомобиль на стенд схода-развала и проверяем углы установки колёс. Так и есть: Дальше уже дело техники:

Замена задних и передних сайлентблоков

Самая распространённая проблема владельцев Skoda Octavia А5 – замена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Octavia Tour. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Tour и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Skoda Octavia А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Skoda-Octavia А5»

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит Skoda Octavia сайлентблоки замена, что из-за улучшенных характеристик Octavia Tour стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Tour. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Octavia Tour стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Проверка деталей на исправность

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости.

В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.

Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавление от стуков под днищем машины по причине сайлентблоков производят двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный во времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под поверхность кузова автомобиля. Так как большинство автолюбителей у них нет в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока Skoda. ASP

Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот расхожий слух процесс займёт меньше времени, однако более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour всё-таки нужна будет.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Skoda Octavia А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Смазываем любой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем обратно нашу конструкцию.

Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

Примечание! Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше!

Удачи и пусть Ваша Octavia не ломается!

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и приходят в негодность.

Заменасайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour вам понравятся выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и так же для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски.

Возможно потребуется использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков переднего рычага шкода актавия

Замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы нашему клиенту остается резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Skoda Octavia к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку есть вариант зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

READ  Как установить фаркоп на ВАЗ 2109

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным иначе говоря другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу во внешней обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

  • С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
  • С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после этого навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, увы бывают случаи, когда приспособление не способен демонтировать шарнир, тогда придётся принципами средствами его удалять из проушины задней балки Skoda Octavia.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Tour. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Skoda Octavia А5 выполняется в таком порядке:

  • Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
  • После такого факта приступаем к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Skoda Octavia;
  • Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при всем этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  • Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, конечно выбить его трубкой подходящего диаметра;
  • Перед установкой новой детали место посадочное тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
  • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
  • Запрессовку выполняются резиновой киянкой по другому в больших тисках, при всем этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
  • Теперь можно установить рычаг на своё место.

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Tour – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Skoda Octavia А5

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Skoda-Octavia А5»

Иногда, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia А5 иной раз беспокоит владельцев. Изредка это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Здесь мы не будем рассматривать вопрос что, почему это происходит, а разговор пойдет о том, как избавиться от этой проблемы.

Решаем проблему сами

Многие владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры для ремонта, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia Tour выполнима своими руками.

Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Skoda-Octavia А5

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia А5 довольно часто беспокоит владельцев. В отдельных случаях это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Не будем рассматривать вопрос о том, почему это происходит, а поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Skoda Octavia А5 выполняется в таком порядке:

  • Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
  • После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Skoda Octavia;
  • Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  • Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
  • Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
  • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
  • Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
  • Теперь можно установить рычаг на своё место.

Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour всё-таки будет нужна.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Skoda Octavia к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

  • С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
  • С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Skoda Octavia.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Skoda Octavia а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Skoda Octavia а5. Если имеются ещё вопросы по проведению работ, рекомендуем посмотреть

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z0407183 которые применяются на Audi А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Octavia А5 как описано выше.

READ  Коды ошибок Priora 16 клапанов на панели

Первый – самый простой и дорогой способ

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Octavia А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.

Примечание! Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием:

замена задних сайлент блоков передних рычагов ШКОДА ОКТАВИЯ А5

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90 о.

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Будьте внимательны и осторожны.

Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Octavia А5 — три варианта

Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Skoda Octavia А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага. Впервые неприятный грохот под ногами водителя или переднего пассажира можно почувствовать и услышать даже при пробеге 20-30 тысяч км. Но произвести ремонт или замену этого сайлентблока можно самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Существует несколько методов, о которых мы и поведаем.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Skoda Octavia А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Смазываем любой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем обратно нашу конструкцию.

Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

Примечание! Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше!

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Сайлентблоки от Audi — сильно влияет ли на Comfort

Чем хороши сайленты от Audi. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, Comfort теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Skoda, у которой уже поставлены сайленты от Audi.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается; — очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить; — дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу; — если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб 34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб 29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2411 руб 26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 21204 руб 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2 1 279 руб.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем. Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент. Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега. Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега. Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Skoda А5

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия). Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

ROCKYMOTION.RU 2022