Содержание

Сигналы поломки подшипника задней ступицы

  • Появление свободного хода в районе заднего колеса.
  • Возникновение скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
  • После набора высочайшей скорости скрежет в задней части теряется.
  • Шарканье либо рокот, нарастающий по мере возрастания скорости.

После обнаружения на собственном автомобиле схожих признаков следует срочно диагностировать причину. Почаще в возникновении шума виновен конкретно подшипник, потому его приходится поменять. Если не провести функцию впору, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в пару раз дороже.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту будет нужно: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит выискать пресс, но в его отсутствие будет нужно набор для прессовки.

Замена заднего подшипника ступицы Chevrolet Aveo

Шум в фронтальном колесе Шевроле Aveo — противное чувство. Не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования тс, также безопасностью дорожного движения.

Выбор детали

94535214 — уникальный каталожный номер подшипника задней ступицы Шевроле Aveo. Делается деталь южноамериканском компанией — Дженерал моторс. Средняя

Принцип работы

Ступичный подшипник Шевроле Aveo нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим внедрением испорченной детали могут привести к увеличению изношенности колёс и других частей фронтальной подвески.

Во избежание износа, также обеспечения неопасной эксплуатации тс нужно проводить замену элемента впору, не откладывая на позже. Чтоб осознать, что дело конкретно в ступичном подшипнике следует знать признаки и предпосылки неисправности.

Аналоги

Не считая уникальной детали на авто рынке также представлен перечень аналогов рекомендованный к установке:

Замена ступичного подшипника в Aveo может пригодиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Все же, спецы советуют обладателям Aveo инспектировать наличие вероятных заморочек в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого довольно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие свободного хода в колесе, после этого прокрутить его по ходу движения (колесо должно крутиться без напряжения и беззвучно, если колесо крутится туго либо раздается песочный хруст, а во время движения слышен рокот, то это показывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Я же собственный подшипник ушатал сам, зимой переобуваясь на зимние колёса при балансировке было выявлено что диск у меня имеет выпуклость из за чего достигнуть безупречной баланс. не вышло! Юноша на шиномонтажке сходу предупредил что если ездить на огромные расстояния по трассе то подшипнику скоро наступит хана, я с ним согласился но за зиму так и не отважился отреставрировать литьё т.к. позже оно бы добивалось покраски а красить диски зимой в мои планы не входило!И вот не так давно во время переобувки на летнюю резину я как обычно облазил всё что только можно пока машина была на подьёмнике и выяснилось что у меня достаточно таки не слабенький свободный ход левого заднего колеса появился шум при вращении колеса, увалил означает подшипник

И так для замены подшипника задней ступицы, нам будет нужно выполнить последующее.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Обстучать молоточком барабан, отвинчиваем винты, которые укрепляют тормозной барабан, позже снимаем барабан.

Подшипник задней ступицы Aveo Т250, обычно, выходит из строя не ранее, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в итоге езды по плохим дорогам либо как следствие неаккуратной езды, также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, нужно уметь определять вышедшую из строя деталь и впору создавать замену подшипника.

Подшипник задней ступицы Chevrolet Aveo Т250

Деталь относится к так именуемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные авто. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.

  • Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
  • Производитель AT – код 94 535 214.

Для того, чтоб для вас было проще без помощи других подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько шагов: предварительные мероприятия, снятие старенькой детали, установка новейшей, окончание работ и проверка.

Предварительные мероприятия начинается с подбора подходящего инструмента, а конкретно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упрямых шайб и с лапками (Washing machine. фото);
  • оправки либо две маленьких трубы (поперечникы 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Поставьте автомобиль на ровненькое место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас Коробка автомат – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями поглядите схему ремонтируемого механизма.

Последовательность операций по замене подшипника

  • Сейчас стопроцентно откручиваем и снимаем колесо.
  • Дальше отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
  • Лицезреем гайку ступицы, которую необходимо снять.
  • Гайка законтрена, стопор необходимо отогнуть. Дальше откручиваем саму контргайку воротком, либо удлиняем торцевой ключ, может быть, будет нужно WD-40.
  • После чего снимаем тормозной барабан, позже устанавливаем съемник как на фото.
  • Снимаем ступицу съемником, довольно немного стащить, позже деталь сама двинется руками.
  • Сейчас при помощи отвертки или круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  • Начинаем демонтаж подшипника последующими методами.
  • Зажимаем деталь в тиски и с помощью оправки или трубы подходящего поперечника молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

READ  Регулировка клапанов Honda CR-V рд1 в20в

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

  • Другой метод, при помощи чашечного съемника.
  • В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Процесс замены

Процесс замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo достаточно тяжкий и просит неких способностей. Идеальнее всего проводить его вдвоем, чтоб было, как посодействовать при демонтаже и установке. Итак, разглядим конкретно сам процесс:

  • Устанавливаем автомобиль на противооткаты.
  • Поддомкрачиваем машину, а потом демонтируем колесо.
  • Откручиваем крепление тормозного барабана.

Сейчас следует открутить ступичную гайку.

Устанавливаем новый подшипник способом прессовки. Проводим сборку узла в оборотном порядке.

Причины и признаки неисправности

Обстоятельств неисправности может быть несколько. Таким макаром, выявить и верно диагностировать делему можно без помощи других, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так просто, а потому распишем главные причины, которые оказывают влияние на состояние детали.

Предпосылки выхода со строя ступичного подшипника:

  • Повсевременно воздействия перепада температурного режима, что оказывает влияние не только лишь на состояние всей детали в целом, да и понижает крепкость отдельных частей. Так, калёный обод подшипника от повсевременно меняющегося температурного режима выходит со строя довольно нередко, так как закалка ослабляется, и элемент может получать трещинкы и деформации.
  • Неизменное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, часто можно следить изношенность ресурса. И это касается не только лишь внутренней части, да и внешней.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, в особенности на высокоскоростных режимах, часто возникает рокот и сторонний шум, который исходит от колеса. Это значит, что появился свободный ход и деталь имеет значимый износ.
  • При поездке по неровностям появляется стук. Это признак того, что внутренняя либо внешняя часть подшипника имеет огромную выработку.
  • При долговременной эксплуатации транспотного средства ступица очень нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет нужной смазки.

Аналоги

Не считая уникальной детали на авто рынке также представлен перечень аналогов рекомендованный к установке:

На Шевроле Aveo ремонт ходовой части, а конкретно задней ступицы приходится делать не так нередко, так как высококачественные запчасти изнашиваются и начинают неустойчиво работать только после пробега более чем 60 000 км. Предпосылки, при которых нужна замена задних подшипников ступицы Шевроле Aveo: нехорошие дороги, небережливая езда, не высококачественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

  • скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  • периодическое прекращение скрежета с ускорением движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется поменять весь узел, что в разы дороже.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту будет нужно: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит выискать пресс, но в его отсутствие будет нужно набор для прессовки.

Принцип работы

Ступичный подшипник Шевроле Aveo нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим внедрением испорченной детали могут привести к увеличению изношенности колёс и других частей фронтальной подвески.

Во избежание износа, также обеспечения неопасной эксплуатации тс нужно проводить замену элемента впору, не откладывая на позже. Чтоб осознать, что дело конкретно в ступичном подшипнике следует знать признаки и предпосылки неисправности.

Установка нового подшипника

Запрессовка новейшей детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется пользоваться съемником либо прессом. Смотрите, чтоб сначала вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в оборотной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

Chevrolet Cobalt.Сайлентблоки и ступичный подшипник.

Цены в каталогах распространителей Средняя цена необычного узла в сборе — р.

Вы находили Шевроле Cobalt замена заднего подшипника ступицы видео у нас на веб-сайте? Мы подобрали…

Заехал к для себя в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан.

Сам подшипник размещен во 2-ой части ступицы, которая крепится к задней опоре. Заехал к для себя в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан.

Конструкционные отличия заключаются в отсутствии узлов управляющего управления и механизма передачи вращательного движения колесам. К тому же задняя тормозная система — барабанная, в отличие от фронтальной — дисковой.

Задний ступичный подшипник на Шевроле Cobalt наименее нагружен сравнимо с фронтальным. Эта часть авто легче, колеса всегда находятся в одном положении, а фронтальный привод исключает перегрузку задних узлов подвески при резком разгоне.

Внешний облик Обычно — это неразборной узел, который содержит в себе ступицу, состоящую из 2-ух частей.

Часть ступицы, на которую напрессовывается подшипник фланец ступичного узла снаружи отличается от фронтальной отсутствием внутренних шлицов для сцепления со шрусом. Сам подшипник размещен во 2-ой части ступицы, которая крепится к задней опоре.

Срок службы задней Задняя часть подвески наименее нагружена, что содействует повышению срока эксплуатации ее узлов. В среднем их обычное функционирование может быть в протяжении до тыщ км.

Коды уникальных запчастей и аналогов Уникальная ступица задняя на Chevrolet Cobalt имеет один из артикулов — RU. Заехал к для себя в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан. После чего снял тормозные колодки, побрызгал «вдшкой» концы болта которые торчали с моей стороны.

Открутил вынул старенькую ступицу, смотрю а там сверху сквозное отверстие, откуда входит вода и грязюка к подшипнику. Задняя сторона ступицы где подшипник — грязная.

замена, задний, ступичный, подшипник, chevrolet

Chevrolet Cobalt бегемотик ㋡ года на DRIVE2

Chevrolet Cobalt, Aveo замена задних амортизаторов

Вот и причина раннего износа. Замена самой ступицы на Cobalt оказалось и самому просто.

Но, запарился ставить пружинки с шайбой которые укрепляют тормозные колодки к супорту, не желают зацепиться полчаса провозился, еле зацепил. И нужно хорошо уяснить как собирается тормозной механизм. А то можно не той стороной запихнуть детали ручного тормоза и не так собрать. В принципе ничего сложного, можно и самому поменять и сберечь благопристойную сумму.

А отверстия про которые гласил, откуда входит грязюка и вода по моему для Абс.

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица — основное связывающее звено меж корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и конкретно она испытывает самые большие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтоб избежать такового явления нужно впору диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит осознавать, какие могут быть предпосылки и признаки появления неисправности подшипника, также уметь без помощи других заменить изделие, так как не всегда есть возможность пользоваться услугами автосервиса.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый обычной и надежный метод определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился лишний свободный ход — то, возможно, ступица вышла из строя. При этом свободный ход можно отыскать за длительное время до возникновения сторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, или идентичны с шумом протектора об асфальт.

READ  Антилед для стекол автомобиля своими руками

Другой метод найти, что ступица просит замены — на слух, но это может быть, только когда износ ступицы — а, поточнее, находящихся в их шарикоподшипников — достигнул критичной точки, и эксплуатация автомобиля стала уже небезопасной.

Неисправность ступиц на фронтальных колесах, благодаря управляющий системе, найти достаточно нетрудно. Для этого нужно разогнаться до скорости, когда начнет появляться рокот (обычно 40-60км/ч и выше), и незначительно повилять. Если звук усиливается при повороте вправо — то «слетел» левый подшипник, если напротив — то правый

Найти неисправную ступицу на задних колесах незначительно труднее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, по сути, оказывается с другой. Потому для четкого выявления вышедшей из строя детали нужно приподнять корму машины. Потом на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если ощущается свободный ход и вибрация колеса, а время от времени слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

В конце концов, 3-ий рекомендуемый метод. Без определенных способностей и соответственных инструментов заменить ступицу без помощи других не получится. При мельчайшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-нибудь колеса, или обнаружении свободного хода, сходу обратиться в спец автосервис.

Замена задней ступицы Chevrolet Cobalt

В автомобиле употребляется много подшипников, но некие наименее важны для воплощения, а некие очень принципиальные. Исправность заднего ступичного подшипника на Шевроле Cobalt обеспечивает надёжное и неопасное движение задних колёс.

замена ступицы шевроле кобальт. БЕЗ ЦЕНЗУРЫ������

Причины неисправности ступицы колеса

Если впору не отремонтировать либо не заменить вышедшую из строя ступицу, то полностью возможно можно попасть в суровую трагедию — или вследствие заклинивания колеса на скорости, или из-за отрыва диска от вала.

Не считая этого, неисправная ступица очень нагревается, и, тем, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя мгновенно, если не было сильного удара от заезда на скорости в яму, на бордюр либо кочку. Она разрушается равномерно, и обычно ее неисправность сопровождается противным звуком, вибрацией кузова, чувствами качения и слабеньких толчков.

Главные предпосылки поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Многократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу либо песок.
  • Брутальное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так именуемым «дрифтованием».

Зависимо от перечисленного выше, может деформироваться корпус ступицы, расколоться наружный либо внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в итоге попадания вовнутрь вращающих деталей песка, воды и грязищи.

Очень изредка разрушаются ролики либо шарики подшипников, предпосылки поломок которых, быстрее, зависят не от свойства езды, а от промышленного брака.

Шевроле кобальт, замена задней ступицы.

Все эти неисправности на исходном шаге найти очень тяжело и фактически нереально без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой свободный ход колеса, или не проявится соответствующий звук, напоминающий рокот самолета, и время от времени сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и сообразил, можно приступать конкретно к процессу замены. Необходимо отметить, если автовладелец не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Для вас потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

    Устанавливаем автомобиль на яму либо ровненькую поверхность.

Включаем первую передачу для фиксации (ручной тормоз затягивать не надо), под колеса ставим противооткатные упоры.

  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо.
  • Отпускаем болты крепления заднего колеса. Поднимаем авто и снимаем колесо.

    замена, задний, ступичный, подшипник, chevrolet
  • Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автовладельцы употребляют ломик и молоток.
  • Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать железную трубу.
  • Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему так, чтоб обеспечить свободное извлечение ступицы.

    Сейчас нужно укрепить автомобиль от движения. Домкрат тут не в помощь, потому рекомендуется установить древесные колоды, либо на последний случай подсунуть снятое колесо, нарастив высоту древесными брусками либо досками.

    Откручиваем болты, крепящие ступицу к задней опоре, и извлекаем ее.

    Замена задней ступицы на шевроле кобальт

  • Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  • Откручиваем крепление ступицы к барабану.
  • Устанавливаем новейшую деталь. Собираем в оборотной последовательности.

  • Вынимаем ступицу с места посадки.
  • Можно выпрессовать подшипник и установить в новейшую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новейшую ступицу.

    Выбор ступичного подшипника

    Ступица может быть с Абс и без нее. Разглядим различные варианты. Передняя ступица с Абс:

    Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Chevrolet Cobalt

    Ступица Chevrolet Cobalt необходима:

    • Для обеспечения способности вращения колеса вокруг собственной оси;
    • Для способности надежного закрепления тормозной системы Шевроле;
    • Чтоб задерживать все элементы ходовой на валу Chevrolet.
    • Для фиксации колесного диска.

    Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Chevrolet Cobalt может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

    Замена ступицы колеса Chevrolet Cobalt может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

    Ступица колеса Chevrolet представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

    На подшипник ступицы Chevrolet Cobalt приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

    Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Chevrolet:

    • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Chevrolet;
    • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
    • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
    • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Chevrolet Cobalt.

    Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Chevrolet, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

    Диагностика неисправности ступицы Chevrolet Cobalt:

    • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Chevrolet Cobalt
    • При езде на скорости 60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

    При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Chevrolet Cobalt.

    Ход работ по демонтажу ступицы Chevrolet в гаражных условиях:

    • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Chevrolet, колесо снимается окончательно;
    • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Chevrolet Cobalt. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
    • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Chevrolet, закрепленная на ступице;
    • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
    • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Chevrolet.
    READ  Замена лампочки ближнего света LADA Kalina

    Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

    Технология замены подшипника ступицы колеса Chevrolet Cobalt:

    • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
    • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
    • Ступица разделяется на две части.
    • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
    • Новый подшипник Chevrolet Cobalt укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
    • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
    • Перед сбором ступицы Chevrolet в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

    После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Chevrolet Cobalt в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Chevrolet. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

    Установка новой ступицы

    Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей. их тоже желательно обработать проникающей смазкой.

    Новый подшипник задней ступицы на своём месте.

    Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Lacetti!

    Когда необходима замена задней ступицы на Chevrolet Lacetti

    Как показывает практика, ходовая часть Lacetti получилась довольно живучей даже на наших дорогах.

    • Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до 150 тысяч. дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130–160 тысяч.
    • Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.

    Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

    Артикулы задней ступицы

    Каталожный номер ступицы с датчиком ABS — GM-96639607. без датчика оригинальная ступица имеет артикул GM-96328248. Среди производителей лучше всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST без датчика — около 3 800 рублей.

    Меняем ступицу заднего колеса на Chevrolet Lacetti своими руками

    Для замены пригодится стандартный набор инструмента, а кроме этого, прочная стальная выколотка, молоток, несколько деревянных брусков. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя.

    Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности:

    • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо (диагонально противоположное ремонтируемому) противооткатный башмак.
    • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.
    • С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.
    • Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке (стяжкой или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

    Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

    4 болта крепления задней ступицы отмечены стрелочками.

    Меняем задний ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti

    Благодаря полностью независимой подвеске, спереди и сзади, Chevrolet Lacetti получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза по кругу также сказались на управляемости и манёвренности. Однако уже через 80–100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Тогда необходима замена ступичного подшипника — нюансы замены, артикулы и ход работы мы рассмотрим сегодня.

    Признаки износа

    Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук.

    Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге. поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется. Остаётся покупать новую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к замене.

    Что такое подшипник задней ступицы в Chevrolet Cobalt

    Для того чтобы автомобиль мог полноценно, и главное ‒ безопасно работать, он должен быть полностью исправным. Иначе небольшое, на первый взгляд, отклонение может стать причиной серьезных последствий как для транспортного средства, так и для здоровья человека.

    Чаще всего проблемы в целостности работы автомобиля возникают с ходовой его частью. Подшипники имеют свойство стираться со временем, благодаря чему машина становится неуправляемой.

    Подшипником задней ступицы Chevrolet Cobalt является центральный главный элемент ходовой системы, который отвечает за работоспособность всего транспортного средства. Так как подшипники склонны к износу, контроль за состоянием ступицы и всех сопутствующих элементов должен осуществляться регулярно.

    Какими же бывают ступичные подшипники «ходовки»

    В зависимости от того, какая марка и модель автомобиля нуждается в замене элементов, конструкция ходовой системы может иметь следующие детали:

    • роликовые радиальные;
    • радиальные шариковые:
    • упорно-радиальные (конические).

    Данные подшипники разняться своей конструкцией и компоновкой.

    Как произвести самостоятельно замену подшипника задней ступицы в Chevrolet Cobalt

    Для того чтобы произвести замену заднего подшипника задней ступицы Chevrolet Cobalt без ABS необходимо следовать следующей инструкции:

    • для снятия колеса необходимо воспользоваться домкратом, с помощью которого без особых усилий можно произвести демонтаж;
    • немного постучать молотком и отвернуть винты, с помощью которых крепится тормозной барабан;
    • непосредственно изъять барабан;
    • благодаря таким предметам, как молоток и отвертка, снимаем дополнительный колпачок, который служит некой защитой;
    • необходимо выпрямить контрящий загиб, отвернуть гайку и вороток большой при помощи головки на 32;
    • извлекаем ступицу, при этом помогая себе лапчатым съемником или же молотком. Ступица снимается быстро и легко;
    • с использованием 2-х отверток (или же специальных пассатижей) достаем стопорное колечко. Теперь ступица полностью подготовлена;
    • извлекаем подшипник;
    • теперь необходимо собрать воедино все элементы (используя обратную последовательность).

    Подшипники задней ступицы на Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска отличаются своей прочностью, надежностью и длительностью эксплуатации. Но все равно стоит знать и помнить, что даже самая дорогая по стоимости машина Cobalt нуждается в правильном уходе, осмотре, диагностике и при необходимости своевременном ремонте.