Содержание

Замена подшипников ступицы заднего колеса…

Хорошего времени суток! Дико извеняюсь что не мог веселить всех вас своими БЖ!

Итак начну по порядку как всё это добро поменять!) ну естественно машинку поддамкрачиваем и снимаем колёсико, отковыриваем металлическую заглушечку, вынимаем старенькую шпильку и выкидываем её! Откручиваем гайку ступицы, не потеряйте шайбу которая сходу под гайкой!

замена, задний, ступичный, подшипник, daewoo

Сейчас выбиваем старенькые подшипники! кто чем, а я делал российскей стальной авто отвёрткой… если на машине подшипник не изменялся то сначала нужно достать крышечку металлическую с внутренней стороны… порядок выбивания подшипников не важен) выбивал с начала задний позже передний… Желаю подметить что по мимо конусных подшипников есть и конусные кольца которые идёт вкупе с подшипниками которые тоже нужно вышибить!

После того как мы достали «старьё» протираем всё кропотливо ветошью от старенькой смазки

Сейчас начинаем запресовывать подшипники… сами подшипники пока убираем в сторону… а берём от их кольца и вбиваем аккуратненько что бы заходило кольцо равномерно… лично я делал это старенькой толкушкой древесной! Непременно делайте запресовку только мягим матерьялом по другому можно разрушить посадочное зеркало кольца под подшипник

внутренний и наружний вы никак не перепутайте т.к. наружний меньше поперечником чем внутренний! кольца соответственно тоже)) незабываем на кольцо намазать смазочного матерьяла типа шрус либо литол!

после того как кольза запресованы вставляем внутренний подшипник и смазываем незначительно маслом, на масло с подшипником втавляем сальник который шол в комплекте… скажу сходу что древняя заглушка которая здесь стояла она никчему… повторюсь и скажу что её просто выкидываем… сальник аккуратненько так же запресовываем… после того как сальник встал на своё место он не должен выпирать либо напротив очень утоплен в барабан… сальник должен быть на ровне с барабаном…

Сейчас смазываем шпильку и вставляем барабан… сейчас он незначительно болтается…

вставляем наружний подшипник, шайбу и закручиваем гайку, но не до упора! Затяжку регулируем так что бы отверстие на шпилько подошли по шлицам на гайке что бы можно было воткнуть стопорную шпильку! Но регулируем так что бы барабан вертелся свободно без труда! позже вставляем шпильку стопорную и самое главное нужно впресовать смазочное масло под гайку на подшипник! лично я воспользовался шприцом для литола…

Масло не жалеем, да и переборщать ненадо!)) ну и вколачиваем заглушку ступицы можно через деревяшку, а можно как и я… резиновым молотком — киянкой

… Вот и всё)) ставим колёсико и едем!) кстате есть ещё видюшка правда отвратительного качества… но видео всей работы… изменяюсь за качество… в гараже была маленькая приборка и ещё падла комары закусали сволочи ((

Ступичный подшипник задней оси

Всем спасибо за внимание! Фортуны на дорогах и по способности делайте машинку сами! Не поддавайтесь узбекам и на их плохой и халявный ремонт! И ещё… отыскиваете полный набор сходу с сальником… без шпильки то обойтись можно, а вот без сальника никак!

Заменить подшипник ступицы на DAEWOO Matiz довольно легко, для этого будет нужно инструментарий, время и познание конструкции тс.

Всем привет!Менял сам вот по этому

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно так как это может воздействовать на движение и безопасность. Потому, выбирать деталь стоит, сначала, по качеству, а только позже ориентироваться по политике цен.

Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Matiz

Замену ступичного подшипника на фронтальном колесе приходится делать почаще, если подшипник уже изменялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На DAEWOO Matiz замена переднего ступичного подшипника требуется сходу, как заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в предстоящем поменять придется четверть фронтальной подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Принципиально выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье тщательно поведано, как сделать диагностику, избрать и заменить фронтальный подшипник на DAEWOO Matiz.

READ  DAEWOO Matiz где находится диагностический разъем

Оригинал

96285525 — уникальный каталожный номер ступичного подшипника DAEWOO для автомобилей Matiz. Средняя за штуку.

Аналоги

Не считая необычного изделия существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на DAEWOO Matiz. Разглядим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Denckermann W413247 1000
Zekkert RL-1033 1200
Flennor FR960806 1200
Meyle 29-14 650 0001 1500
Mapco 26545 1500
SNR R184.53 1500
Moog DE-WB-12059 2000
FAG 713 6251 40 2000
SKF VKBA 3901 2000
Ruville 8453 2000
  • загрязнение;
  • некорректная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • очень большой (небольшой) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

Daewoo Matiz. Замена задних подшипников и задних колодок

В этом перечне представлены только главные предпосылки, но есть и другие. Часто поменять подшипник на фронтальной ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, промышленного недостатка либо неаккуратной езды.

Инструменты:

Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.

Ступичный подшипник одна из числа тех деталей DAEWOO Matiz, за которыми стоит смотреть, чтоб неожиданная поломка не привела к принужденному ремонту, требующему вложения значимой суммы денег.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде всевозможных случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, рокот);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями либо нарушениями в работе нескольких деталей авто, потому просит осмотра спецом.

Замена заднего ступичного подшипника на DAEWOO Matiz своими руками

На DAEWOO Matiz замена заднего ступичного подшипника – ремонт, с которым знаком каждый обладатель данного автомобиля. В среднем изменяется задний ступичный подшипник у Mazti’а после 30 000-40 000 км пробега, а время от времени и почаще, если шофер любит брутальную езду. Так же это зависит и от свойства дорог, с которым в Рф огромные трудности.

Первыми признаками того, что подшипник задней ступицы скоро «накроется» является шум со стороны колеса, а так же вибрации, а время от времени и скрежет. О том, как поменять задний подшипник на Матизе, поведано тщательно в данной статье. Ремонт выполняться своими руками, не требуется спец инструмента и способностей, довольно следовать пошаговому управлению, которое сопровождается фото и видео.

Как проверить задние подшипники на DAEWOO Matiz – признаки неисправности

Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, в большинстве случаев является лишний шум при езде. Таковой шум со стороны колеса наращивается при увеличении скорости. Не считая шума так же время от времени появляется скрежет – это серьёзный признак поломки. Подобные признаки неисправности также свойственны и для фронтальных подшипников.

Чтоб убедиться в необходимости замены заднего подшипника на вашем авто, делают простейшую проверку (диагностику):

  • Поднимите авто домкратом, чтоб колесо «висело»;
  • Покрутите колесо руками;
  • Прислушайтесь к шуму, проделайте то же самое с другими колесом;
  • Так же проверьте свободный ход в осевом направлении;
  • Если имеется шум либо увеличенный свободный ход (зазор), замена подшипника у DAEWOO Matiz неминуема;
  • Поглядите видео, в каком тщательно поведано о диагностике и регулировке.

Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Замена подшипника задней ступицы DAEWOO Matiz на новый

Для замены подготовим набор подшипников ступицы Deawoo Matiz, о выборе которого поведано дальше в статье. Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязюка со смазкой, наносим машинное масло. Дальше следуем пошаговой аннотации.

  • Внешние обоймы малого и огромного пoдшипникoв запрессовываем в барабан. Для этого наставляем кольцо на отверстие, ровно и без перекосов, потом используя старенькую обойму либо ключ, как на фото. Забиваем равномерными не сильными ударами.
  • После запрессовки внешних колец, смазываем дорожки качения. Потом смазываем внутренние обоймы (ролики).
  • Сейчас вставляем внутренние обоймы в внешние запрессованные кольца. Потом устанавливаем защитный сальник.
  • Вставляем шплинт, контрим гайку. Надеваем защитный колпак. Проверяем плотность и надежность установки крышки.
  • Сейчас ступичный подшипник у DAEWOO Matiz заменен комплектом. Дальше читайте, как выбрать запчасти для замены.

Как поменять задний ступичный подшипник на Матизе

Замена подшипника задней ступицы условно делится на 4 операции:

  • Разборка узла
  • Выпрессовка и демонтаж старенькой детали
  • Установка новейшей детали
  • Установка узла и проверка.
READ  Как снять задний бампер Audi 100 с4

Как снять подшипник ступицы на DAEWOO Matiz 0.8

  • Ослабляем трос ручного тормоза. Для этого снимаем рычаг и незначительно откручиваем гайки натяжения.
  • Сейчас снимаем защитный колпак ступичной гайки.
  • Пассатижами отгибаем шплинт контргайки, вынимаем его. Потом скручиваем саму гайку (она затянута не очень).
  • Дальше демонтируем тормозной барабан.
  • Перебегаем к демонтажу старенькых деталей. Для этого размещаем снятый тормозной барабан на 2-ух брусках.
  • Сейчас используя молоток с зубилом, согласно схеме, выбиваем обоймы из корпуса.

Устройство узла и расположение деталей

Ступичный узел заднего колеса на DAEWOO Matiz 0.8 состоит из 2-ух конических роликовых радиально-упорных пoдшипникoв разной размерной серии (10, 11). Внешние обоймы вмонтированы в тормозной барабан (6), а внутренние напрессованы на полуось (15) с конической поверхностью. Устройство узла представлено на схеме. Так же на ней перечислены артикулы деталей.

Подшипник задней ступицы на Deawoo Matiz 0.8 – артикул, размеры и цены

Для замены деталей, рекомендуется брать ремонтный набор так же входят сальник, шплинт, время от времени контргайка. На рынке представлено огромное количество производителей, но подшипниковую продукцию рекомендуется брать у узнаваемых брендов, к примеру SKF либо SNR.

Заводские артикулы (каталожные номера) деталей рем-комплекта:

  • Внутренний пш: 94535218
  • Внешний пш: 94535210
  • Шплинт: 94535778
  • Контргайка: 94515177
  • Внутренний пш: 7205А (ГОСТ); 30205 (ISO)
  • Внешний пш: 7204А (ГОСТ); 30204 (ISO)

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно так как это может воздействовать на движение и безопасность. Потому, выбирать деталь стоит, сначала, по качеству, а только позже ориентироваться по политике цен.

Процесс замены

Невзирая на всю значимость ступичного подшипника DAEWOO Matiz, заменить его может хоть какой шофер, уверенный в собственных силах. Для этого пригодится вооружиться некими инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (либо пресс);
  • ключи.

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате либо на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо вполне. Срываем болты крепления ступицы и диска тормоза. Откручиваем гайку крепления управляющего наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и закрепляем на пружине подвески с помощью проволоки (чтоб не оборвать тормозные шланги).

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после этого выбиваем ее из проушины (аккуратненько, чтоб не разрушить палец).

Совсем откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулакступицатормозной диск). Установив узел на древесные бруски либо на тиски внешней стороной вниз, выдавливаем либо выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем со ступицы старенькый подшипник. Может быть, придется пользоваться съемником либо проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем 2-ой, внутренний подшипник. Попеременно с 2-ух сторон выбиваем внешние обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их лучше не выкидывать: незначительно сточив, можно применить старенькые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

С помощью пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Немного смазав поверхности, запрессовываем с помощью наставки обе новые обоймы: внутреннего и внешнего подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места. Запрессовываем новые сальники (обычно, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в оборотном порядке.

  • Снимаем стопорное кольцо в подшипника.
  • Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
  • Аналоги

    Не считая необычного изделия существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на DAEWOO Matiz. Разглядим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Наименование производителя Артикул Цена в рублях
    Denckermann W413247 1000
    Zekkert RL-1033 1200
    Flennor FR960806 1200
    Meyle 29-14 650 0001 1500
    Mapco 26545 1500
    SNR R184.53 1500
    Moog DE-WB-12059 2000
    FAG 713 6251 40 2000
    SKF VKBA 3901 2000
    Ruville 8453 2000
    • загрязнение;
    • некорректная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • очень большой (небольшой) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом перечне представлены только главные предпосылки, но есть и другие. Часто поменять подшипник на фронтальной ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, промышленного недостатка либо неаккуратной езды.

    Замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Matiz

    Ступичный подшипник одна из числа тех деталей DAEWOO Matiz, за которыми стоит смотреть, чтоб неожиданная поломка не привела к принужденному ремонту, требующему вложения значимой суммы денег.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде всевозможных случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, рокот);
    • неравномерный ход.
    READ  Замена масла в ГУР Niva Chevrolet

    Последний признак может быть вызван вибрациями либо нарушениями в работе нескольких деталей авто, потому просит осмотра спецом.

    Оригинал

    96285525 — уникальный каталожный номер ступичного подшипника DAEWOO для автомобилей Matiz. Средняя за штуку.

    Заменить подшипник ступицы на DAEWOO Matiz довольно легко, для этого будет нужно инструментарий, время и познание конструкции тс.

    Процесс замены ступичных подшипников DAEWOO Matiz

    Направьте внимание, тематический обзор о замене задних ступичных подшипников DAEWOO Matiz уже есть в блоге. Но предлагаю продублировать тему с учетом нового видеоклипа, в Honor которого и создается статья. Дополнительно прилагаю видео по замене ступичных подшипников.

    • Останавливаем и глушим авто на ровненькой крепкой площадке. Ручной тормоз включать не надо, чтоб не появилось заморочек со съемом крышек тормозных барабанов.
    • Под передние колеса подкладываем противооткатные башмаки.
    • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто с водительской стороны.
    • Откручиваем колесный крепеж и снимаем заднее колесо. Обратите внимание, чтобы колеса не прокручивались в процессе работы гаечным ключом, можно задействовать на время ручной тормоз.
    • Извлекаем пыльник ступичной гайки. Он ничем не зафиксирован, пыльник нужно просто поддеть отверткой и вынуть его.
    • Откручиваем ступичную гайку. Обратите внимание, гайка может быть зашплинтована. В этом случае предварительно снимаем шплинт.
    • Выкручиваем потайной винтик (если есть), который держит крышку тормозного барабана DAEWOO Matiz.
    • Вынимаем крышку тормозного барабана. Ручной тормоз должен быть выключен !
    • Вместе с крышкой тормозного барабана могут выпасть и наружные обоймы ступичных подшипников. Стоить отдельно отметить, что в каждой из задних ступиц задействовано по 2 конических подшипника. Диаметральные размеры внутреннего и наружного подшипников являются разными, так как полуоси имеют ступенчатую форму.

    • Если наружные обоймы сами не выпали из крышки тормозного барабана, то следует прибегнуть к помощи ручного гудропрессового оборудования. Таким образом получится извлечь обоймы максимально аккуратно, дабы на повредить посадочные места наружных обойм.
    • Если внутренние обоймы остались на валу, то при помощи специального съемника извлекаем внутренние обоймы подшипников с осевого вала.
    • Тщательно чистим от старой смазки крышку тормозного барабана. В частности, нужно почистить посадочное место под наружные обоймы ступичных подшипников Дєу Matiz.
    • Хорошо вытираем вал. Дополнительно можно проконтролировать диаметральный размер посадочных мест под подшипники.
    • Закладываем в ступичные подшипники смазку. В роли смазки следует использовать исключительно термостойкий смазочный материал.
    • Устанавливаем в крышку тормозного барабана вначале внешний подшипник, а затем внутренний.
    • Накрываем внутренний подшипник сальником. Устанавливаем крышку тормозного барабана на место.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе, так как ступичные подшипники меняются только парно.
    замена, задний, ступичный, подшипник, daewoo

    Как правильно заменить подшипник задней ступицы

    Ступичные подшипники на задних колесах DAEWOO Matiz редко когда дотягивают до отметки 50 000 (км). Сигналом для экстренной замены задних ступичных подшипников можно считать следующее:

    • Посторонний шум из-под задних колес
    • Высокий нагрев в области цапф и тормозных барабанов
    • Заметное сопротивление при движении накатом

    Работа по замене задних ступичных подшипников DAEWOO Matiz хоть и имеет невысокий уровень сложности, но несмотря на это входит в перечень особо ответственных работ. Известно множество случаев, когда заднее колесо клинило на высокой скорости, из-за проблем со ступичным подшипником. Подобные происшествия на дорогах всегда заканчиваются плачевно. Именно по этой причине замене задних ступичных подшипников следует уделять особое внимание.

    Ступичные подшипники предъявляют к колесным осям определенные требования. Речь идет за посадочное место каждого из подшипниковых узлов. Осевой вал не должен иметь выработки, а тем более следов грубого механического воздействия.

    При демонтаже изношенных подшипников на задних ступицах DAEWOO Matiz многие из новичков прибегают к помощи ударного и режущего инструмента. Прикладывать грубую силу к осям задних колес категорически запрещено ! Старые ступичные подшипники следует демонтировать с особой деликатностью. Для этого следует использовать специальный съемник.

    Что было использовано в процессе замены ступичных подшипников DAEWOO Matiz

    Нужны будут и новые ступичные подшипники. Каждое из задних колес комплектуется сразу двумя подшипниками: внешним и внутренним. В роли внутреннего применяется подшипник 7205А, а для внешней части ступичного шарнира используется подшипник 7204А. Артикульный номер оригинального внутреннего ступичного подшипника. 94535218. Артикульный номер оригинального внешнего ступичного подшипника. 94535210.

    Обратите внимание, качественные ступичные подшипники для задних колес имеют в комплекте еще и сальник. Дополнительно в коробке может поставляться еще и шплинт. В некоторых случаях набор комплектуется ступичной гайкой, но эта продукция уже будет ремонтным комплектом, а не просто подшипниковым узлом.